- Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
- Охота начинается
- Охота начинается
- Описание
- Локация
- Выдаётся
- Хронология
- Предыдущий квест
- Следующий квест
- Содержание
- Описание
- Задачи
- Прохождение
- Начало расследования
- Сцена в лесу
- Примечание
- Записи в дневнике
- Охота | Дополнительные задания
- Охота
- Получение квеста [ править | править код ]
- Прохождение [ править | править код ]
Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
«Охота на охотника» — это побочный квест в игре Cyberpunk 2077, который становится доступен после прохождения миссии «Стражи беспорядка». В гайде я расскажу пошагово, что и как делать, чтобы выполнить задание.
Когда с момента прохождения «Стражей» пройдут сутки, вам позвонит детектив Ривер Уорд. Прочитайте сообщение и встретьтесь с ним в 19:00, сев к нему в автомобиль. После разговора о его племеннике, покиньте машину и следуйте за Ривером.
Вам необходимо попасть внутрь лаборатории NCPD, использовав один из способов:
- Свернуть налево в переулок возле центрального входа в здание и взломать дверь (доступно, если у вас навык техники прокачан до 12).
- Перебраться через забор позади строения, используя шины и ящики.
- Пробиться через парадный вход (нужна сила 12+).
Оказавшись в лаборатории, следуйте за Уордом в комнату и после беседы, просканировав помещение, отыщите нужный шкаф с файлами. Сразу после этого появится Пакард, за которой вам нужно пройти в комнату для беседы. После этого вернитесь к машине Ривера и двигайтесь к трейлерному парку.
Оказавшись на месте, пообщайтесь с сестрой детектив и, покинув трейлер, приступите к поискам улик. Сканируйте окружение и подсвеченные желтым предметы — шкафчик можно открыть ключом с кухни, а под кроватью лежит нужный вам ноутбук.
Код от ноутбука — Libertun Arbitium.
Получив доступ к компьютеру, ознакомьтесь с файлами из вкладок «Файлы» и «Сообщения», после чего перейдите на сайт во вкладке «Сеть» и кликните по левой картинке. Далее, вернитесь во вкладку «Файлы», получив IP-адрес Харриса.
Завершив все манипуляции с ноутбуком, снова поговорите с Джосс и согласитесь на предложение переночевать. Чуть позже вас разбудит Уорд, который попросит посмотреть запись брейнданса, на которой вам нужно найти следующие кадры:
- когда Тони был ребенком;
- когда Тони находился в сарае в семейном доме в Техасе;
- когда Тони уже стал взрослым и жил в Найт-Сити.
Самые важные улики вы можете отыскать в 3-м кадре — на 00:27 и 01:00.
Узнав название фермы, нужное Уорду (если что, то это «Эджвуд»), пообщайтесь с детективом и направляйтесь на место, отмеченное на карте. Ферма будет охраняться автоматическими турелями и минами, так что рекомендую пробраться по лестнице с левой стороны от хлева на крышу, чтобы попасть внутрь.
Оказавшись в помещении, проследуйте к компьютеру, чтобы отключить систему. Рэнди находится неподалеку от центральной комнаты — освободив его, наблюдайте следующие кат-сцены. Если хотите построить романтические отношения с Уордом (работает, только если Ви — персонаж женского пола), выбирайте вариант «Месть — это не выход».
Охота начинается
Охота начинается
Описание
Локация
Выдаётся
Хронология
Предыдущий квест
Следующий квест
Содержание
Описание
Кто-то устроил набег на конный завод в Нойхофе и пан Радциг отправил меня туда вместе с отрядом своих воинов, чтобы узнать, что случилось.
Задачи
- Сядь на свою новую лошадь
- Едь за отрядом в Нойхоф
- Узнай, куда направились нападавшие
Прохождение
Начало расследования
Отряд прибывает в Нойхоф
Сразу же после заключительной кат-сцены прошлого задания следует идти во двор и поговорить с сотником Бернардом, иначе Индро грозит потеря репутации и придётся добираться до деревни самому. В прочем, это будет не сложно, так как ему только что пожаловали собственную лошадь – Сивку (соответствует лошади 1 уровня) . Если же на момент выполнения задания у Индржиха есть своя лошадь, то можно поехать и на ней, но хотя бы просто сесть на Сивку придётся обязательно. Как бы там ни было, отправляйтесь в Нойхоф – хоть с отрядом, хоть без него.
Чтобы добраться до Нойхофа, нужно ехать по северо-восточной дороге. По въезду в деревню, Индржиху откроется ужасная картина – мёртвые лошади и люди, тотальный беспорядок, и много, очень много крови. Чтобы узнать, что же именно тут произошло, нужно опросить свидетелей и проверить улики. Рекомендуется задать все возможные вопросы, и не пропускать их, а читать, для создания полной картины случившегося. Якуб ничего ценного не скажет; Зора, жена ныне покойного хозяина завода, даст более полезные сведения. Она расскажет, что нападавшие скорее всего ссорились, и даст совет, кого следует опросить первым делом. Она посоветует спросить Марка и Рыжего. Они находятся возле полусгоревшего здания конюшни. Рыжий не знает абсолютно ничего, и будет яростно отмахиваться от всех вопросов, что вызывает подозрение, в купе с его нервностью.
В итоге, что мы имеем: ночью, незадолго до рассвета, на конный завод в Нойхофе напала банда, руководимая, предположительно, Коротышкой. Они убил лошадей и всех, кто стоял у них на пути, сожгли одно здание. Причины нападения не ясны. Нелёгкое дело, однако Индро обязан его распутать, если хочет оправдать возложенное на него ожидание.
Сцена в лесу
Далее следует направится на северо-запад от двора сгоревшей конюшни. Тут Индро обнаружит сломанные ворота и предположит, что эти путём скорее всего и убежали бандиты. Чтобы их найти, ориентируйтесь по звуку голосов, доносящихся из леса. Заходите глубже и увидите двух ссорящихся бандитов. Если их не тревожить, то можно подслушать их диалог. На теле раненого бандита можно найти крючок для чистки копыт, который принадлежит кому-то с конного завода. Доложитесь Бернарду. Он возьмёт отряд и пойдёт с ним прочёсывать лес, Индро же он поручит найти владельца крючка.
Зора сообщит, что этот крючок принадлежит Рыжему, что будет означать, что он как-то замешан в этом деле. К несчастью, он куда-то сбежал, и Зора посоветует поговорить с Якубом, который нанял беглеца на работу. Он скажет куда сбежал его подопечный только в том случае, если Индро даст слова не вершить суд над бедным парнем даже не выслушав его. Рыжий дружит с углежогами, так что вполне вероятно, что они знают, где он спрятался. Проблема лишь в том, что углежоги живут маленькими лагерями по всему лесу, и будет весьма проблематично опросить их всех. Благо, Якуб сузит зону поисков, дав весьма подробные указания. Задание на этом завершиться и начнётся следующее – «Рыжий между двух огней».
Примечание
- Выполнение необязательного подпункта задания «Опросить свидетелей» поспособствует развитию красноречия.
- Выполнение необязательного подпункта задания «Осмотр местности» поспособствует развитию навыка охоты.
Записи в дневнике
Кто-то устроил набег на конный завод в Нойхофе и пан Радциг отправил меня туда вместе с отрядом своих воинов, чтобы узнать, что случилось.
Когда я наконец-то добрался до Нойхофа, то сразу же спросил у сотника, что мне делать. Очевидно, я не был ему нужен в его отряде и мое появление его явно не переубедило. Он приказал мне опросить выживших, чтобы избавиться от меня и, быть может, получить какие-то сведения для поиска нападавших. Якуб видел нападавших. И он говорит, что среди них был Коротышка. Я не слишком настойчиво опрашивал Зору, вдову погибшего хозяина конюшни Смила, ведь она была в скорби по мужу, которого убили при нападении. Однако, она постаралась помочь мне настолько, насколько смогла и рассказала об этом жестоком нападении.
Когда я опрашивал Марка, то он поделился полезными сведениями со мной. От него я узнал, что нападавшие пришли с севера. Я мало чего добился от Рыжего. Он все еще слишком напуган.
Я осмотрел места к северу от конного завода, опираясь на те сведения, что я услышал. В самом деле, я наткнулся на кровавый след, который уходил в лес. Разбойники, должно быть, ушли именно туда.
Я обыскал тело мертвого разбойника и обнаружил, что его убили крюком для чистки копыт, что указывает на одного из работников конюшни. Я проследил их путь через лес у Нойхофа до поляны.
Крючок для чистки копыт принадлежит Рыжему, одному из конюхов в Нойхофе, который внезапно пропал оттуда. От Якуба я узнал, что Рыжий дружил с углежогами и он может прятаться среди них. Почему же он убежал? Неужели он был в сговоре с разбойниками?
Охота | Дополнительные задания
Эта глава описывает прохождение дополнительного задания Охота. Здесь вы найдете советы, которые помогут вам получить и выполнить этот квест.
Активация квеста
Этот квест добавляется в ваш журнал после разговора с одним из охотников на улицах Меридиана. Отправляйтесь в Охотничий домик в Меридиане, чтобы продолжить задание.
Если вы не выполнили все три задания для какого-либо охотничьего угодья, то не сможете войти в здание. Лиган остановит вас возле двери и пропустит вас, только когда вы закончите одно из охотничьих угодий, по крайней мере, на среднем уровне. Когда вы это сделаете, миссия обновится, и вы сможете вернуться сюда, чтобы продолжить квест.
Найти спонсора
Когда Элой достоин войти в здание Ложи, ей немедленно сообщают, что она не может стать членом, пока не найдет спонсора.
Следуйте по маркеру, и вы найдете Асиса. Из разговора с человеком вы узнаете, какой член Ложи может стать спонсором Элой. Ваш следующий шаг — найти этого человека.
Из разговора с Таналой вы узнаете, что именно вы должны сделать, чтобы члены ложи серьезно восприняли вашу кандидатуру. Получается, что вы должны победить трех пилозубов, двух лиходеев и одного ловчего. Каждая из машин дает вам трофей после победы . Вы должны доставить эти трофеи в качестве доказательства успешной охоты, а это значит, что вы должны не только победить их, но и обыскать их тела.
Получить трофеи
Не забудьте активировать этот квест в своем дневнике и идти в места, отмеченные маркером. Охота на эти машины не будет легкой, но в конечном итоге вы должны преуспеть. Все нужные машины уязвимы для огня.
В гнезде пилозуба вы найдете только две машины. Это означает, что вы должны перейти ко второму пункту . То же самое касается лиходеев. В каждом из гнезд вы найдете только одну машину. Самое сложное — это гнездо ловчих. Здесь будут три машины, и они атакуют вас одновременно. Убив одну из них, бегите к телу, обыщите его и воспользуйтесь опцией быстрого перемещения, чтобы перейти в безопасное место.
Завершение квеста
Когда вам удастся собрать все трофеи, возвращайтесь в Ложу. Передайте Асису трофеи, чтобы выполнить этот квест.
Охота
| ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Гаран Марети, Фьюра Кровопийца | |
Фракция | Клан Волкихар | |
Локация | Замок Волкихар | |
Награда | Зачарованное оружие или броня | |
Тип | Radiant-квест |
Получение квеста [ править | править код ]
Поговорите с Фераном Садри или любым другим вампиром в замке Волкихар. Вас отправят поговорить с Фьюрой Кровопийцей или Гараном Марети. Они хотят, чтобы герой убил шпиона Стражей Рассвета, что будет являться неким посланием для Стражей. Также Фьюра или Гаран попросят сделать это незаметно, если будет возможно.
Прохождение [ править | править код ]
Цель для убийства будет выбрана случайно: иногда это бард, пилигрим или торговец в Айварстеде, иногда в Рифтене, Ривервуде, Рорикстеде и т. д.
В любом случае, нужно прийти к цели по маркеру и спрятаться так, чтобы протагониста никто не видел (используйте скрытность). Герою необходимо дождаться, пока ваша цель не выйдет из здания (если она внутри) и незаметно подкрасться к ней сзади. Заговорите, чтобы убить. Есть ещё другой вариант: если у протагониста хорошо развито красноречие, можно убедить цель пройти в «укромное место» и уже там убить. Если во время выполнения задания героя кто-то заметит — дополнительное условие будет провалено, но основное выполнено. Теперь Довакину нужно вернуться в замок Волкихар и поговорить с Фьюрой или Гараном Марети. Квест окончится после получения зачарованного оружия, брони или зелий крови. Иногда случается так, что цель находится на Солстейме, тогда маркер активного задания никуда не указывает. В этих случаях следует сплавать на Солстейм и найти цель там.