Как выбрать класс охотник

Класс Охотник: что нужно о нём знать?

Класс охотник – сильный класс, связанный с природой, который отличается агрессивной тактикой. Для него характерен наступательный подход. Наносит 2 урона противнику, и секреты вместе с провокациями здесь не помогут. Класс идеально подходит для тех, кому нравится предельная агрессия и темповые игры. Он может игнорировать стол и бить прямо в лицо, быстро заканчивая партию.

Но Охотник способен наскучить из-за некоторого однообразия подхода. Разработчики в последнее время отходят от одной только агрессии у класса. Поэтому сейчас улучшилась ситуация с балансом и появилось больше карт, на которые нужно тратить много маны.

Много зверей

Сильная сторона Охотника — это мощные звери и заклинания, которые их дополнительно усиливают. В качестве примера можно привести карту Высокогрив саванны. Он стоит 6 маны: по этой цене вы получите 6 урона и 2 гиенн на поле. Само существо также отличается большой мощностью: 5 здоровья позволяют выдержать даже большинство зачисток.

Но значительное количество сильных существ не требует особо ману. И даже дешёвые карты позволяют спокойно наносить урон противнику, быстро его убивая. В игре это уравновешивается зависимостью Охотника от зверей. Если его лишить связи с ними или провести зачистку, игрок может оказаться беззащитным.

Если в игре вы делаете ставку на зверей, лучше всего отдавать предпочтение картам, которые не требуют дополнительных условий для использования. Темп — это преимущество Охотника, о чём стоит помнить. Затягивание чаще всего оборачивается против данного класса. Исключением будут карты Псарня и Взять: комбинация даёт весомое преимущество, которым не стоит пренебрегать. Поэтому его следует дождаться.

Секреты

Класс Охотник — один из архетипов, который активно использует секреты. Есть также много карт, хорошо с ними сочетающихся. Все они стоят 2 маны и позволяют добиваться разных целей:

  • вводить противника в заблуждение;
  • наносить всем существам по 2 урона;
  • призыв гигантской мыши со статами 6 и 6.

Бить в лицо

Основная особенность Охотника — это удары в лицо. Для достижения цели сгодятся любые средства: заклинания, существа разной степени мощности и даже классовая сила. Но использовать всё нужно с умом. Особенностью класса имеет смысл пользоваться не раньше, чем на 6-7 ходу, когда здоровье противника может быть уже подорвано. В таком случае достаточно будет сделать один выстрел, чтобы добиться своего.

Не забывайте о важности оружия. Многие увлекаются классовой особенностью, хотя это не всё, чем реально досадить противнику. Особенно хорошего результата получится достичь при игре на Арене. Неважных карт с оружием у Охотника просто нет в этом режиме. Пригодится всё.

Медленная игра и защита

Может показаться, что Охотник в принципе не приспособлен для вдумчивой игры или нахождении в позиции защиты. Но если вам не идут хорошие атакующие карты, можно выиграть даже в такой ситуации. Просто нужно забыть о классовой особенности и пользоваться другими преимуществами: от колоды, конкретного сочетания карт, чего-то ещё. Оптимальной будет тактика подбора как можно большего количества существ по доступной цене. Желательно растянуть время и дождаться всё-таки атакующие карты.

Охотник — это в первую очередь агрессивный класс. И пока что попытки разработчиков сделать его более многогранным не изменили текущее положение дел. Выбирать Охотника имеет смысл, если вам нравится быстрая игра. Для тех, кто обожает контрол-стиль, тоже подойдёт. Но в таком случае придётся приобрести несколько легендарок. И начинать будет непросто, хотя и интересно.

Как выбрать класс охотник

Модератор форума: No_MaTTeR
Форум » Классы » Охотник » Охотник — Wrath of the Lich King » [Гайд] Выбор расы для Охотника [LK 3.x.x] (Орк, дворф, тролль,дреней — кто из нас сильней?)

[Гайд] Выбор расы для Охотника [LK 3.x.x]

Орк, дворф, тролль, дреней — кто из нас сильней?

Гайд для новичков охотников. Какие расы и сочетания основных профессий лучше всего брать. Все расписано подробно и согласно рекомендациям тетушки Дос и племянника Трес.

Итак. О расах для хантов замолвим мы слово:

Читайте также:  Прицел ночного видения для охоты вомз

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Лучшие сочетания для БМ (Ветка талантов Повелитель зверей) охотников- универсалов (полезность в ПвП и ПвЕ):
ОРК —
— Властность. +5% урона питомцу — само-собой, отличная способность.
— Кровавое неистовство — увеличивает АП и РАП ( Силу атаки ближнего и дальнего боя ), а т.к. от РАП зависят многие способности питомцев (например, лечение у Духов Зверей в Кате или Удар Духа в ВОТЛК), а также, напрямую — сила АП питомца, .т.к. она скалируется с РАП охотника — Тоже БМ топ расовая способность.
— +рейтинг мастерства при экипировке топорами или кистевым оружием. Охотнику рейтинг мастерства не нужен, но т.к. он передается питомцу (насколько помню, сделано было на оффе, после вайнов ДК анхоликов по поводу того, что им надо больше мастерство, чем точность), а питомец атакует в ближнем бою, то снижение вероятности уклонится или парировать врагу от атак питомца, тоже имеет пользу. Увы, на всех пиратках где я была, рейтинг мастерства не конвертируется в(переносится) для питомцам и прислужников.
— Твердость.+15% сокращения длительности оглушения — Единственная способность у орков не влияющая напрямую или косвенно на питомца, и тем не менее, очень неплохая. Ведь оглушенный охотник легко превращается в мертвого охотника, и чем меньше оглушение продлится — тем лучше. Вдобавок этот бонус складывается с бонусами особых самоцветов в шапке, что даст снижение времени ВСЕХ оглушений на 25% (и с талантами у ДК в ветке «Нечестивость» тоже, кстати складывается).

ДРЕНЕЙ —
— Дар наару — все эффекты лечения в БМ ветке усиливаются (вы ведь взяли соответствующие таланты?)не только на вас, но и на питомцах(на них даже лучше), а подлечить можно не только себя, но и конкретно питомца (если вы танкуете одним хантом ). — очень полезная способность, хотяв Кате понерфлена.
— + Сопротивление Темной магии — польза видимая есть, такой магией нас на БГ многие любят. испытывать.
— Боевой дух — ну что тут сказать. Экономит нам рейтинг для чего-то другого. Близзы давно (еще в 3.3 кажется) обещали и потом сделали, что если точность у охотника\ДК\чернокнижника максимальна, то она будет максимальна и у его прислужника или питомца в пропорции, к сожалению, на большинстве фришардов (пираток), питомцам не переносятся рейтинги меткости и мастерства.. Так что, отнесем бонус к просто полезным.
— Резьба по камню. Так себе способность, но на безрыбье. у вас ведь найдется динамит?

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Теперь лучшие сочетания для ММ (Ветка талантов Стрельба) для охотников универсалов(ПвП-ПвЕ):
ТРОЛЛЬ:
— Берсерк. Ускорение скорости произнесения заклятий и скорости атаки в ближнем и дальнем бою на 20%. Отличная способность для «чардж»-моментов в бою (например, когда срабатывают какие-то полезные баффы и\или вам надо нанести больший урон за меньшее кол-во времени). Очень жаль, но в Катаклизме на скорость атаки питомца способность не влияет, в отличие от рейтинга скорости. В ПвП куда менее полезна, чем в ПвП.
— +1% вероятность критического при стрельбе из луков. Опять, на питомцев не влияет.
— Регенерация. Прибавка практически неощутима для охотников. Польза похожа на экономический рост в нашем государстве — вродебы он есть, но. я его не вижу..но он есть. ;). На питомца никоим образом способность эта не влияет.
— Браконьер. +5% урона животным. Внимание, этот дополнительный урон наносит ТОЛЬКО охотник! Способность распространяется на друидов в облике зверя.
— Изворотливость Вуду. — 15% Снижения длительности эффектов оплетения и замедления — Отличный способ доказать, что охотники —
женский класс. Ведь что главное для девушки в период знакомства? — как можно дольше никого не подпускать к своему телу! ;). Способность складывается с талантами в ветке «выживание» и с бонусами от особого камня в шапке.
Способность действует только на охотника.

Читайте также:  Костюм для подводной охоты сарган сенеж 7мм

ДВОРФ:
— Каменная форма. Польза однозначна в ПвП, за счет снятия ядов и болезней, эффект прибавки брони также увеличивает и броню питомца. Толстый питомец — сытый хант!
— Сопротивление магии льда. Мелочь, а приятно.
— +1% вероятность критического выстрела при стрельбе из ружей. Как и аналогичная расовая способность троллей на питомцев не влияет, в отличие от рейтинга критического удара.
— +рейтинг мастерства при экипировке дробящим оружием. Для хантов бесполезно, т.к. дробящее они не носят.
— Исследователь. Если нету динамита, а рыба не ловится. ищите рядом высоковольтную линию. Шутка. ;). Для аддона «ЛК» бесполезна. Для Катаклизма — способность имеет пользу, но не в бою. Археология — мирная профессия (Ну-ну..Скажи-ка ЭТО во-о-о-он тем ожившим мумиям! — комментарий известной исследовательницы гробниц Ларисы Томбовны).

Все остальные расы (судя по способностям) больше рассчитаны на ПвП. Напоминать их способности не буду, т.к. в большинстве своем их способности куда сложнее приложить в ПвЕ боях.

Теперь о профессиях. Для охотника новичка лучше всего брать:
алхимия+травничество, кожевничество+шкуродерство, инжинерия+горное. Последняя связка профессий наиболее прибыльная обычно на фришардах.

При наличии финансов и отсутствии проблем с инградиентами (если у вас есть еще персонажи, которые будут добывать ингры для охотника) то стоит брать следующие связки профессий:
Алхимия+Инжинерия, Кузнечное дело+Ювелирное дело(хороший вариант для ММ для гибкого набора различных рейтингов) или любые комбинации алхимии, инжинерии, ювелирного дела и кожевничества по вашему желанию.
Существует еще вариант с ткачами..но я его рассматривать не буду(долго), хотя польза от нее тоже довольно ощутима, особенно БМ хантам.

ВНИМАНИЕ, рассматривались ТОЛЬКО расы, которые подходили бы в ПвП и ПвЕ наиболее полно.

Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?

Destiny 2 — это не только шутер, но еще и очень разнообразная MMO с ролевыми элементами. В ней есть три глобальных класса, а у каждого класса, в свою очередь, если несколько подклассов со своими ветками развития. Как не запутаться во всем этом и выбрать наиболее подходящий для себя архетип — читайте в нашем гайде!

«Варлоки превращают тайны Вселенной в грозное оружие, защищая себя и сокрушая врагов». Это пример описания одного из классов Destiny 2, и главная проблема в том, что оно не особо-то информативное. И подобная картина с двумя другими классами. Поэтому далее мы кратко рассмотрим преимущества каждого архетипа персонажей, чтобы вам не приходилось выбирать кота в мешке.

Описание класса Титан (Titan)

Если вы хотите почувствовать себя чем-то вроде космического десантника, то выбирайте Титана. Он полагается на грубую силу. В умелых руках боец этого класса может выжить практически в любой ситуации, в основном за счет двух мощных защитных способности. Титаны — это отличные «танки», но при определенном методе прокачки вполне сгодятся и для нанесения большого урона.

Выбрав титана, вы начнете игру в качестве Стража (Sentinel). Это новый для серии подкласс, который заменил Защитника (Defender). Его пассивные способности дают различные бонусы при атаках вблизи, повышая защитные возможности персонажа, а также регенерацию здоровья.

Короче говоря, это такой Капитан Америка от мира Destiny 2, особенно если хотя бы раз увидеть его супер-способность. Во время нее Титан вооружается магическим щитом, он может метать его и просто лупить всех ближайших врагов, при этом сам Титан во время действия этой способности практически неуязвим. Этот подкласс великолепно подойдет в тех случаях, когда группа нуждается в персонаже, который мог бы принимать на себя основной вражеский урон.

Описание класса Охотник (Hunter)

Любителям прятаться и наносить удары из неожиданных мест отлично подойдет Охотник, который славится своей ловкостью и боевой смекалкой. Разумеется, все классы предлагают вполне приемлемый уровень мобильности, но только Охотники получают ее в большем размере, а также могут использовать разные приемы уклонения.

Последние помогут быстро перезаряжать оружие или накапливать энергию ближнего боя. Также Охотника любят за его очень удобный двойной прыжок, который позже можно развить в тройной. Охотник отлично карабкается на любые недоступные места и может быстро менять позицию, так что это однозначно самый гибкий класс Destiny 2.

Если отсидки по кустам с винтовкой наперевес вам не по душе, то обязательно попробуйте класс Громобежец (Arcstrider). Это новый подкласс Охотника в Destiny 2, супер-способность которого снаряжает персонажа очень мощным электрическим посохом.

Читайте также:  Японский вездеход для охоты

С помощью него Охотник превращается в настоящую машину смерти, перескакивая от одного противника к другому и извергая молнии по всем направлениям. Также у Охотника есть и другие способности, полезные в ближнем бою. Например, он может метать нож — смертоносное оружие в PvP, которое также полезно и в PvE.

Описание класса Варлок (Warlock)

Не терпится стать космическим магом из будущего? Класс Варлок для вас! По сравнению с другими архетипами в игре этот класс не такой мобильный и подвижный. Даже прыжки у него в основном полезны при вертикальном перемещении, в то время как горизонтальная проходимость немного ниже.

Варлоки — единственные, кто может лечить других членов отряда, но при необходимости могут сменить лечение на нанесение дополнительного урона в бою. Этот класс отчасти можно назвать «саппортом», но и в соло-игре он вполне применим. Тем не менее, наибольшую пользу из Варлока можно выжать только в кооперативе. В рейдах Варлоки просто незаменимы.

В Destiny 2 класс Варлок тоже получил новый подкласс — Клинок Зари (Dawnblade). Он заменил другой огненный класс (Sunsinger). Самое интересное, что есть в новом подклассе, это его супер-способность.

Она позволяет метать в противников заряды солнечной энергии, и при определенной прокачке делать это можно прямо в полете, обрушивая всю свою силу на голову беспомощных противников.

Какой класс выбрать в Destiny 2?

Вопрос, конечно, ожидаемый, однако на самом деле не такой уж и принципиальный. На каждой учетной записи есть три слота для персонажей. То есть по одному классу на каждый слот. Поэтому просто прочитайте описание каждого класса и выберите тот, который вам понравился больше всего.

Не бойтесь, в Bungie не дураки сидят. Они специально сделали все таким образом, чтобы каждый класс был интересен и приспособлен для игры. В Destiny 2 нет ненужных подклассов и уж тем более классов.

Создав персонажа, не бойтесь экспериментировать с его способностями, изучайте каждый подкласс, чтобы найти что-то эффективное в каждой конкретной ситуации. Не бойтесь, необратимых последствий нет: в любой момент подкласс можно сменить, равно как и активную ветку развития в каждом из них.

Даже предметы можно без особых проблем передать другому своему персонажу. Для этого нужно убрать их в хранилище на Ферме или на базе в конце игры, а потом зайти другим персонажем, открыть хранилище и забрать интересующий предмет. Разумеется, некоторые экзотические вещи имеют привязку к классу, но такое бывает редко.

Как открыть подкласс в Destiny 2?

На момент начала игры персонаж владеет только одним подклассом. Это сделано специально, чтобы новичок не запутался и мог спокойно осваивать азы Destiny 2. Но как же получить остальные подклассы? Куда идти за ними? Или просто ждать?

Отчасти справедливо и первое, и второе. Подклассы выдаются в игре постепенно. Развив большую часть способностей первого подкласса, персонаж как бы случайно найдет на теле одного из противников (или в сундуке с вещами) специальную реликвию, которая при взятии откроет дополнительную ячейку рядом с действующим подклассом. Если навестись на нее, то можно увидеть описание задания, выполнение которого и станет билетом к новому подклассу.

Далее опишем все дополнительные подклассы Destiny 2:

  • Титан Страйкер (Titan Striker): наносит урон молнией, имеет много атак по области;
  • Титан Санбрейкер (Titan Sunbreaker): бьет солнечной энергией, способности часто поджигают врагов;
  • Ночной охотник (Hunter Nightstalker): специализируется на атаках силой пустоты, может замедлять или останавливать противников;
  • Охотник Стрелок (Hunter Gunslinger): солнечный урон, супер-способности позволяет нанести огромный урон по одной цели;
  • Варлок Странник Пустоты (Warlock Voidwalker): раскидывает огромные шары, наносящие урон пустотой;
  • Варлок Громовержец (Warlock Stormcaller): что-то вроде Императора Палпатина из «Звездных войн», пускает молнии из рук.

Получив реликвию подкласса, нужно выполнить испытание, связанное с ней. Как правило, при этом нужно убивать врагов определенным способом. Обычно для прохождения нужно убивать врагов в открытых мероприятиях на любой из планет.

После выполнения условий подкласса нужно вернуться на Землю, открыть глобальную карту ЕМЗ (EDZ) и выбрать новое задание — возвращение к Осколку Странника. При этом запустится уникальная миссия, во время по итогам которой персонаж откроет новый подкласс и сможет вложить в него свободные очки способностей.

Оцените статью
Adblock
detector