- Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)
- Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
- Регулировка положения поплавков
- Проверяем правильность выставленного уровня топлива
- Как отгрузить поплавок для рыбалки
- Немного информации о выборе поплавков и лески
- Как добиться правильной огрузки поплавка?
- Использование специального приспособления
- Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс? Пошаговое руководство
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
- Проверка карбюраторов Солекс
- Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал»
- Важные рекомендации
- Простота настройки
- Тюнинг карбюратора Солекс
- Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2108 своими руками
Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)
Неправильно выставленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может послужить причиной многих проблем в работе двигателя автомобиля.
Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс особенно требовательны к точности проведения этой настройки. При этом правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс несложно, при определенной сноровке на все про все уходит не более пяти минут.
Каких-либо хитрых инструментов, кроме линейки и тонкого сверла на 2 мм не потребуется.
Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
— Ставим автомобиль на ровную площадку
— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах
— Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина
Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется.
Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина.
Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.
Измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
На изображении уровень топлива отмечен красной линией.
Регулировка положения поплавков
— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность
— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки
Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.
Установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
Оно должно составлять 1-2 мм , что позволит добиться названных выше 25 — 26 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон (его схема дана в другой статье по регулировке уровня топлива на нашем сайте).
Так же для установки этого расстояния между поплавками и картонной прокладкой можно использовать глубиномер штангенциркуля или линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Должно быть 34 мм . Так же и для другого поплавка.
Установка высоты поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
Проверяем правильность выставленного уровня топлива
Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.
Проверка правильности положения поплавков на карбюраторе Солекс
Примечания и дополнения
— При проведении регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить правильность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры.
Установка параллельности поплавков на карбюраторе Солекс
— Помимо этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков.
Измерение расстояния до нижнего угла поплавков
Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм . Это и есть свободный ход поплавков.
Установка полного хода поплавка на карбюраторе Солекс
Если он не соответствует требуемому, добиваемся искомой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.
Как отгрузить поплавок для рыбалки
Не посвященным во все тонкости рыбной ловли кажется, что отгрузка поплавка не такая уж и сложная задача: берешь любой грузик, цепляешь его с помощью лески к поплавку и кидаешь в воду. Но если вы наблюдали за действиями профессиональных рыболовов, то могли бы обратить внимание, что они часто используют не один грузик, а несколько, расположенных на леске на расстоянии друг от друга. Уже одно это должно вас заставить задуматься о том, для чего это делается и как постичь эту сложную науку по отгрузке поплавка.
Имея за спиной только такой багаж, как опыт ловли в детстве на удочку, у которой был всегда один и тот же поплавок с гусиным пером на все случаи жизни, это еще не достаточное основание, чтобы думать, что учиться уже нечему, и вы знаете все, что касается поплавочной ловли. И того, как правильно собрать снасть.
Но все постижимо, и ознакомившись с советами специалистов, не первый год занимающихся ловлей рыбы на поплавковые снасти, вы очень скоро не будете отставать ни в чем от профессиональных рыбаков, называемых поплавочниками.
Немного информации о выборе поплавков и лески
То, что разные поплавки имеют разное назначение — эта истина известна многим. Но есть такие, которые настоящие попалавочники называют «бубочками на антенке» и «недо» поплавками, так как они у них вызывают не просто неуважение, а скорее — смех. Ниже на фото показаны образцы некоторых «недопоплавков», покупаемых в основном любителями и начинающими рыболовами, и таких поплавков, которые можно встретить у опытных рыбаков.
Разницу видно не вооруженным глазом, как говорят: они отличаются и материалом, и формой. А самое главное — отзывчивостью на поклевку, то есть информативностью. Слева — это те, которые называют «бубочками на антенке», а справа — для настоящих «профи».
Теперь несколько слов о леске. Новички при ее выборе в основном интересуются ее прочностью, и поэтому зачастую выбирают леску более толстую, чем это на самом деле им надо. Например, зачем вам выбирать леску с разрывной прочностью в 10 кг, если в водоеме, в котором вы ловите, такого веса рыбы, может быть, и нет?
Но показатель прочности лески не является единственно важным ее параметром. Важна и ее жесткость. Для большинства случаев более чем достаточно будет выбрать леску толщиной 0,14 миллиметра, ну или 0,16 миллиметра. И хорошо бы при этом произвести еще и проверку ее на «память». Как это сделать? Легко: смотайте с катушки пару метров лески, и если она повторяет форму шпули, сохраняя свое состояние в форме завитков и полуколец, то значит и память у нее достаточно большая. У хорошей лески память — минимальная, а сама она после размотки — ровная и мягкая. Но для ловли китов принцип «чем толще — тем лучше», конечно главное правило выбора лески. Но вы ведь не собираетесь ловить этих крупных морских млекопитающих?
Как добиться правильной огрузки поплавка?
Для того, чтобы произвести правильную огрузку поплавка, необходимо подобрать и так смонтировать свинцовые грузики, чтобы достичь максимальной отзывчивости и информативности работы поплавка. Или, говоря проще: эти грузики должны обеспечить погружение поплавка в воду до такого уровня, при котором его работа становится максимально эффективной.
На картинках внизу показаны варианты с правильной и неправильной огрузкой.
На двух левых показаны неправильно отгруженные поплавки, а на правом — правильно отгруженный поплавок с телом, погруженным в воду ровно на столько, чтобы видна была только его антенка. Но при подборе груза необходимо учитывать кроме веса крючка иногда и то, какого веса вы собираетесь использовать наживку.
Есть простой прием, как проверить, правильно ли огружен ваш поплавок: легонько щелкните антенку поплавка, чтоб он ушел вниз в воду. Если поплавок отгружен правильно, то он выскочит «как пробка», а если — перегружен, то его возвращение будет медленным и вялым.
Чтобы поплавок погружался в воду на нужную величину необходимо подбирать вес груза, а расположив его в нужном месте можно добиться максимальной информативности снасти.
Обычно опытные рыбаки берут с собой на рыбалку целый комплект разных заранее отгруженных поплавков и меняют их в зависимости от ситуации. Потому что заниматься подбором необходимого веса груза на месте лова может оказаться очень хлопотным делом. Работу по отгрузке поплавков лучше проводить в домашних комфортных условиях, когда у вас все под рукой, и, главное, у вас есть специальное приспособление, с помощью которого процедура отгрузки поплавка значительно ускоряется.
Использование специального приспособления
На картинке ниже показан внешний вид такого специального приспособления и способ его подсоединения к поплавку.
Внутри этого приспособления, находится такое количество свинцовых грузиков, которое обеспечивает ему нулевую плавучесть. В действительности сделать его суспендером, конечно, невозможно, но вот добиться очень медленного всплывания или погружения этой штуковины — это вполне реально. Для этого можно либо добавить внутрь приспособления небольшой груз, либо приклеить к его корпусу кусочек пенопласта.
Теперь, если прицепить это приспособление с помощью имеющегося у него в верхней части зажима к поплавку, то можно уже не заниматься трудоемким цеплянием дробинок к леске при определении веса отгрузки, а просто складывать их на тарелочку, в центре которой и находится вышеупомянутый зажим.
Воду для экспериментов желательно использовать отстоянную, иначе после погружения в нее приспособления, оно может начать порываться пузырьками, что потребует дополнительных операций по их удалению.
Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс? Пошаговое руководство
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».
Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем этот самый уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.
Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109
Инструменты для регулировки
— линейка или штангенциркуль — щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм ) — небольшие плоскогубцы
Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).
Снимаем корпус воздушного фильтра
Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).
Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083
Снимаем крышку карбюратора
Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.
Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее см. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».
Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность
Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.
Перевернутая верхняя часть («крышка») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры
Проверяем положение поплавков
Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.
Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки. Язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.
Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке.
Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.
Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ
При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.
Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна. Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.
Регулируем высоту поплавков
Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры. Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.
Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля
Регулируем полный ход поплавков
Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.
Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки
Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).
Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.
Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков
Примечания и дополнения
После окончания регулировки проверяем ее правильность.
Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.
Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс
Если регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.
— На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
— После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .
— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.
Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами
Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камере
Еще статьи по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Как установить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (альтернативный вариант регулировки автора Lysii)
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс
Проверка карбюраторов Солекс
Перед регулировкой карбюратора следует проверить, не попали ли на дроссельные заслонки посторонние предметы. Если в карбюратор попадет посторонний предмет – это неизбежно приведет к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя.
После выполненной настройки следует проверить работу насоса-ускорителя. При открытии дроссельной заслонки из распылителя должны появиться струйки бензина. Если они появляются не сразу, в начале движения автомобиль будет сильно тормозить.
Для того, чтобы почистить карбюратор, его нужно разобрать. Для начала выкручиваем воздушные и топливные жиклеры и эмульсионные трубки. Расположение каждого элемента нужно запомнить, так как это важно для последующей сборки карбюратора.
Чтобы проверить целостность диафрагмы, необходимо открутить крышку экономайзер мощностных режимов. Понять, что диафрагма сломана можно по следующим признакам:
- Двигатель не глохнет полностью даже при закрученном винте.
- При выключении зажигания может наблюдаться самовоспламенение.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Перерасход топлива при езде.
После проверки диафрагмы карбюратор следует почистить. Делать это нужно аккуратно, при помощи только воздуха или, если загрязнения очень серьезные, с помощью мягкой медной проволоки. Лучше всего чистить карбюратор Солекс методом продува, при чем продувать следует все его детали стараясь направить загрязнения далеко наружу. Далее закрываем крышку и смазываем все трущиеся поверхности карбюратора. Делать это следует после того, как промоете его внешнюю часть.
Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал»
Для примера регулировки карбюратора К 65 можно рассмотреть эту процедуру на мотоцикле «Урал».
Для начала необходимо убрать подсос воздуха. Далее плоской отверткой выкручиваются винты. Карбюратор К 65 мотоцикла «Урал» требует выкручивания винта на 1 оборот.
После этого нужно выставить люфт на тросиках. Он должен быть одинаков и равняться около 3 мм.
Прогрев мотор, начинают закручивать винт холостого хода до минимально устойчивых оборотов. Затем при помощи винта качества смеси следует найти максимальные обороты. Процедура повторяется два раза. Карбюратор настроен.
Важные рекомендации
Схема регулировки карбюратора
Стоит их обязательно придерживаться:
- ход поплавка должен варьироваться в значениях 6-8 мм;
- уровень бензина не на всех карбюраторах имеет вышеприведённые значения (на карбе Озон, к примеру, уровень топлива от дна должен составлять 15 мм);
- по завершению настройки карбюраторов всегда рекомендуется проверять результаты своей работы, иначе при любой ошибке всю операцию, начиная с демонтажа и заканчивая сборкой, придётся начинать заново;
- перед тем, как собрать карбюратор, крышку надо поставить вертикально и проверить, сопоставляется ли подштамповка с крышкой (если это не так, настройку надо провести заново, со второго этапа);
- проводя регулировку уровня бензина в камерах автомобилей Ваз с карбом Солекс, надо проверять правильность положения поплавков относительно оттиска на прокладке (таким образом, можно исключить задевание поплавков за стенки).
Хорошая и чёткая работа карбюратора зависит не только от правильно выставленного уровня. Не меньшее значение имеет грамотный подбор жиклёров и другие моменты.
Простота настройки
Плохо настроенный карбюратор, это не только повышенный расход горючего, но и сложности запуска. Двигатель может вообще отказаться заводиться. Ну а провалы газа, снижение мощности и потеря приёмистости в таких случаях привычное дело.
Хорошо, что конструкторы позаботились о простой наладке карбюратора. Даже неопытный водитель может своими руками выставить правильный уровень, и тогда все проблемы канут в небытие. Однако проверять и настраивать карб нужно периодически.
Карбюратор со снятой крышкой
Чтобы разобраться в процессе регулировки карба на первый раз можно потратить около 30 минут или максимум 1 час. Затем, когда настройка станет привычным делом, на это уйдёт не больше пяти минут. И при этом не нужно использовать никакие специальные инструменты или сложное оборудование. На крайний случай — яма и помощник. Из инструментов обычные – щуп для замера, плоскогубцы и линейка (лучше штангенциркуль).
Контроль уровня бензина важно проверять только после установки устройства на мотор. В ранних моделях карбов имеется смотровое окошко, через которое хорошо просматривается уровень. А вот в карбах последних годов выпуска такое окошечко отсутствует, есть только риска, проведённая по внешней части карба.
Есть один интересный способ проверки уровня топлива без снятия крышки карбюратора. Он идеально подходит для моделей, не имеющих смотровое окно.
- Надо ввернуть в одну из заглушек, локаутирующих доступ к жиклёрам, штуцер с резьбой.
- На штуцер надеть просвечивающий шланг, другой конец которого поднять на уровень риски.
- Подкачать ручным насосом топливо в камеру.
- По закону физики уровень жидкости во взаимосвязанных сосудах должен быть одинаковым.
Статья в тему: Почему съезжает ремень грм со шкивов
Уровень топлива на карбюраторе Озон
Если уровень топлива в шланге ниже риски или выше, значит, карбюратор нуждается в полноценной настройке.
Тюнинг карбюратора Солекс
Причиной, по которой владельцы автомобилей хотят прокачать карбюратор и провести его тюнинг состоит в том, что после выполнения таких процедур, автомобиль станет более мощным и динамичным.
Изначально, при заводской настройке карбюратора, при резком открытии дроссельной заслонки падает скорость потока воздуха, из-за этого топлива в карбюратор поступает меньше. Как следствие, падает мощность карбюратора при работе его на низких оборотах. Причиной такого явления служит то, что простая конструкция карбюратора разработчиками была объединена с острой характеристикой крутящего момента.
Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2108 своими руками
- Открывается капот автомобиля, с поверхности карбюратора удаляются все загрязнения, снимается воздушный фильтр.
Воздушный фильтр ВАЗ 2108 и датчик снимаются
Регулировка троса дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ 2108
Длина троса воздушной заслонки регулируется двумя рожковыми ключами
Дроссельная заслонка отвёрткой открывается на треть
Винты реуглировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2108–2109: 1 — регулировочный винт количества смеси; 2 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — заглушка регулировочного винта