- Как уничтожить химеру ночная охота
- Статьи > Разное > Прохождения квестов «Зова Припяти» (Тайник)
- Ночная охота
- Ночная охота
- Квестодатель
- Место действия
- Условия выполнения
- Срок на выполнение
- Награда
- Получение квеста
- Прохождение
- Награда
- Охота
- Охота
- Квестодатель
- Место действия
- Условия выполнения
- Срок на выполнение
- Награда
- Содержание
- Получение квеста
- Прохождение квеста
- Первая часть
- Вторая часть
Как уничтожить химеру ночная охота
Привет, Гость!
» Сделать стартовой
| ||
Статьи > Разное > Прохождения квестов «Зова Припяти» (Тайник)
Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землетрясения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера. Квест выдает: Коряга Условия выдачи: нет Награда: на выбор. Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как придется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих снорков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком. Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он «по-братски» предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии «Фора», Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько не очень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем. а почему нет квеста «Репутация: Найти Корягу» потому что его очень легко найти с начало ты с ним ругайся патом иди куда тебе скажет бармен после исчезновении коряги и иди на янов после этого он будет на нём и оставь в своём тайнике что нибудь выйди там за артефактом или поохоться потом твоего хобора небудет он будет там где если идити по рельсам вверх и на право прийдйш на станцию он будет там и всё Рубират, ты что, писать не умеешь?! И не стыдно ли говорить что сам писал? Я это ещё 2 года назад читал, скачал с «Чемакса» Ночная охотаНочная охотаКвестодательМесто действияУсловия выполненияСрок на выполнениеНаградаЭто статья об охоте на химеру в окрестностях «Юпитера». Об охоте на химеру на Затоне с группой Гонты см. статью «Охота на химеру». «Ночная охота» — квест «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», последний квест, выдаваемый Зверобоем. Квест представляет из себя охоту на химеру обитающую на территории вентиляционного комплекса. Получение квестаДля получения квеста необходимо выполнить все предыдущие квесты Зверобоя — уничтожение логова болотных тварей у аномалии «Плавни» и логова неизвестных мутантов у заброшенного туннеля, а затем надо ещё и расспросить Зверобоя о причинах, по которым он перестал охотиться. После этого, примерно через сутки игрового времени, достаточно отойти на небольшое расстояние от «Янова», и Зверобой попросит игрока подойти к нему, т.к. приходил сталкер, который видел эту химеру. ПрохождениеХимера обитает у вентиляционного комплекса. Подходить нужно ночью — как и в случае с раненой химерой на Затоне, однако теперь химера будет в условленном месте с вечера и до утра, то есть примерно с 21:00 до 6:00. В отличие от раненой химеры в «Изумрудном», эта химера абсолютно здорова. Для её ликвидации понадобится достаточно убойное оружие, желательно ближнего боя: дробовики, из которых предпочтительнее «Карабинер» или «Отбойник», обязательно улучшенные, «Гадюка-5» с огромным количеством патронов, хотя гораздо лучше брать заказной «Фрезер», имеющий куда более серьёзный урон. Можно, конечно, использовать подствольный гранатомёт (заготовив как минимум пять гранат — в химеру попасть не так уж и легко, а одной гранаты хватит только на лёгких уровнях сложности) или «Бульдог-6». Химера погибает от взрыва выстрела из РПГ-7у, даже если выстрел взорвался в нескольких метрах от неё, поэтому РПГ, без сомнения, лучший выбор. Также химеру легко убить из Гаусс-пушки, но если квест проходить ещё до посещения Припяти, то Гаусс-пушки в арсенале не будет. На высоких уровнях сложности придётся использовать иную стратегию боя, так как химера даже самые крепкие костюмы пробивает с лёгкостью, и владелец после нескольких прыжков мутанта умрёт. Можно прийти раньше срока и залезть на вышку неподалеку — химера туда ни при каких условиях не запрыгнет, однако стрелять с высоты, да по быстро движущейся цели — это огромный расход патронов, даже если есть хорошая сноровка; к тому же химера может забежать за здание вентиляционного комплекса, где она будет недосягаема. Можно использовать и некоторые баги: например, химера может не замечать игрока, если тот стоит прямо у забора. Это несколько рискованно, зато химера будет рядом, как на ладони, и особого расхода боеприпасов не будет. Хотя, при большом везении, огнём с вышки можно заманить химеру на минное поле у вертолётных площадок, что сэкономит и время, и патроны. Хорошо залезть под три трубы, выходящие из круглого здания с проломленной крышей со стороны площадки (где маркер квеста). Химера будет скакать вокруг, и с ней можно будет легко расправиться. Под трубы химера, естественно, не достаёт, и дело обходится без единой царапины на ГГ. Также можно во время охоты на химеру встать за деревом. Вести огонь будет труднее, но химера будет биться головой об дерево. Если она отскочит от дерева в сторону, нужно отойти так, чтобы дерево снова прикрывало ГГ. Можно выманить химеру на бандитов. Надо идти со стороны КПП, свернуть к вентиляционному комплексу и ждать, пока она заметит игрока. Потом надо постараться добежать до КПП. Бандиты помогут разобраться с ней, однако этот вариант рискованный, так как бандита химера убивает одним-двумя прыжками. Преимущество только в том, что бандитов много. Химера может помочь в выполнении квеста по спасению Митяя. Нужно просто натравить ее на лагерь бандитов. От трёх до семи убитых бандитов гарантировано. Очень удобно совместить данный квест с квестом «Оазис», по окончании которого нужно просто дождаться появления химеры на крыше вентиляционного комплекса. Химера оттуда будет как на ладони, к тому же ГГ будет для неё незаметен до первого выстрела, поэтому в неё будет легко прицелиться из РПГ, Гаусс-пушки или снайперской винтовки. Химера может погнаться за волной плотей и кабанов, которые появляются возле вертолетных площадок, и подорваться на минах. Также можно выманить химеру на поле «электр», расположенное у стоянки. Главное — не попасть под разряд аномалии самому и при этом оставаться внутри аномального поля. Несколько электрических разрядов могут убить химеру. Чтобы не влететь в аномалию самому, можно использовать детектор «Сварог». Ещё один способ — прийти на место с хорошо вооруженным отрядом. Для этого нужно подойти к командиру любого хорошо вооружённого отряда (игрок может сам их вооружить). После этого нужно попросить провести за вознаграждение к вентиляционному комплексу. В итоге у Дегтярёва есть огневая поддержка в виде двух-трёх союзников. Кроме того, у химеры появляется больше целей, что также способствует выживанию на высоких уровнях сложности. НаградаОхота на серьёзного монстра приносит серьёзную награду. Зверобой выдаёт 10000 RU и личный дробовик, а игрок получает повышение репутации у вольных сталкеров, к тому же получает достижение «Охотник на мутантов», за которое ему в личный ящик на ж/д станции каждый день добавляются различные бронебойные патроны и жекан. Но необходимо учесть, что после выполнения этого квеста, химеры и прочие сильные мутанты будут чаще генерироваться игрой. Из-за постоянного пополнения боеприпасов квест лучше выполнять до похода в Припять, чтобы иметь бесплатный и хороший доход патронов, которые в Припяти быстро тратятся. ОхотаОхотаКвестодательМесто действияУсловия выполнения
Срок на выполнениеНаграда
Охота — серия побочных квестов в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Состоит из двух частей. СодержаниеПолучение квестаКвесты можно взять у Зверобоя, в любое время. Также их можно выполнить самому. Прохождение квестаПервая частьЗверобой рассказывает о том, что за аномалией «Плавни» поселилась стая болотных кровососов. Нужно отправиться в это место. Врагов будет трое: двое на одном островке и ещё один чуть дальше. Увидев Дегтярёва, кровососы замаскируются и начнут бегать по островку, угрожающе рыча. За его пределы они не выйдут, поэтому нужно самому зайти на этот островок. Для боя с ними отлично подойдет дробовик «Отбойник» или «Карабинер», стрелять лучше целясь на звук и поглядывая на мини-карту. Могут пригодиться гранаты, особенно подствольные (они взрываются сразу) — если повезёт, можно убить всех кровососов с 3-4 гранат. Но необходимо проявить осторожность во избежание нанесения вреда ГГ. Убив всех кровососов можно возвращаться к Зверобою. Совет 1: В болоте есть упавшее дерево. Если забраться на него, кровососы не смогут напасть на игрока, а он, в свою очередь, легко сможет обстреливать мутантов с высоты. Также около болота есть разрушенная лодка, в которую не могут попасть кровососы, можно забраться в нее и отстреливать их с этой позиции. Совет 2: На территории цементного завода есть вышка, на которой обычно бывают свободовцы, одиночки, бандиты или зомбированные . Оттуда хорошо видно болота. Можно взять снайперскую винтовку и убить кровососов с вышки (если имеются хорошие снайперские навыки). Также можно выстрелить по ним из РПГ, результат будет тот же. При этом исключается возможность нанесения ранения ГГ. Совет 3: Можно занять неплохую позицию для стрельбы на разрушенном мосте. Однако стоит соблюдать осторожность при подходе к точке, если проложить маршрут близ болота, велик шанс привлечь внимание кровососов. Совет 4: Для удобства прохождения квеста в первую очередь взять задание на уничтожение кровососов у Зверобоя, в этом случае каждый мутант будет отмечен на карте, и будет намного проще отстрелить их. После этого можно отправиться на охоту за бюрерами в тоннеле и выполнить оба заказа за одну ходку. Совет 5: Если после получения квеста долго не уничтожать стаю кровососов, то мутанты начнут перемещаться по локации. Пример миграции может быть следующим: Аномалия «Бетонная ванна», Карьер, Болотце между бункером учёных и Копачами и т. п. Вторая частьВ тоннелях поселились неизвестные мутанты, и Зверобой просит узнать, что это за мутанты и убить их. Необходимо двигаться к тоннелям. Неизвестными мутантами оказываются бюреры, в тоннелях их двое. Против мутантов весьма эффективными окажутся подствольные гранаты, так как ручные гранаты бюреры ловят при помощи телекинеза и швыряют обратно. Можно использовать против них дробовик, сократив дистанцию до минимума — если бюрер не сумеет создать гравитационное поле, он будет быстро убит. Убив мутантов, можно возвращаться на «Янов» и рассказать обо всем Зверобою. Совет 1: Необходимо соблюдать осторожность, так как бюреры могут вырвать оружие из рук, а его последующий поиск в тоннеле может занять долгое время. Тем более, когда бюрер вырывает оружие из рук, его состояние ухудшается наполовину. Совет 2: Можно запастись аптечками и пойти на бюреров с ножом. Этим действием исключается вероятность потери оружия, и (при должной сноровке и количестве аптечек) здоровья. Также можно применить смешанную тактику: сначала забежать в тоннель с ножом (так как если зайти с дробовиком или автоматом бюрер полностью ослабляет ГГ, даже если он просто стоит на месте), пару раз сделать колющий удар в голову, а в момент когда бюрер создаст гравитационное поле, быстро достать дробовик. Когда поле рассеется, можно будет добить мутанта парой выстрелов. Совет 3: Желательно запастись энергетиками, т. к. бюреры могут грави-импульсом ослабить запас сил ГГ. Совет 4: Даже если находиться в укрытии, за углом на верхней площадке, бюреры по прежнему будут бросаться хламом в ГГ, однако не каждый предмет пройдёт по габаритам в дверной проём. Так, например, газовый баллон пролезет раза с третьего. В тоннеле находятся бочки, однако они будут малоэффективны при уничтожении бюреров. Совет 5: Можно выбросить на пол несколько единиц хлеба. В таком случае бюреры будут бросаться в ГГ этим хлебом, не причиняя какого-либо вреда для здоровья. Adblockdetector |