- Ремонт эхолотов. (Просматривает: 1)
- kolosov
- kolosov
- Andrew_Sonar
- Серега36
- SergeyBV
- kolosov
- VladR
- kolosov
- Sashoc
- oleynykolegs123
- kolosov
- kolosov
- Konstantin
- Думаю порезать провода от трансдьюсера
- #1 serg_o
- #2 tolyd
- #3 serg_o
- #4 Baikal
- #5 serg_o
- #6 tolyd
- #7 2128506
- Прикрепленные изображения
- #8 RV6ASX
- #9 2128506
- #10 RV6ASX
- #11 2128506
- #12 RV6ASX
- #13 2128506
- #14 serg_o
- #15 RV6ASX
- #16 2128506
- #17 serg_o
- #18 RV6ASX
- #19 Sunny
- #20 Kap522
- #21 serg_o
Ремонт эхолотов. (Просматривает: 1)
kolosov
Re: ремонт эхолотов
kolosov
Re: ремонт эхолотов
Andrew_Sonar, а аккумулятор эхолота случаем не запитан от генератора мотора?
Может по питанию фильтр поставить?
А вообще-то, судя по видео, у вас на эхолоте произошло переключение предела глубины.
Стабильной долговременной помехи я не заметил.
Andrew_Sonar
Re: ремонт эхолотов
Генератора в моторе нет вообще.
Помеха долговременная. После того, как она возникает, так и продолжается, пока мотор работает. Как только мотор глушится, сразу появляется адекватная картинка.
В общем, заэкранировал как надо — только не пищевой фольгой, а аккуратно снятым с подвернувшегося аудиокабеля сетчатым медным экраном. Посмотрим, что выйдет.
Серега36
Re: ремонт эхолотов
SergeyBV
Re: ремонт эхолотов
kolosov
Re: ремонт эхолотов
VladR
Re: ремонт эхолотов
Доброго времени суток. Кто-нибудь продает или вы знаете, где купить прошитый процессор для Eagle Fisheasy 245 DS? И сколько это будет стоить? Заранее спасибо
Re: ремонт эхолотов
kolosov
Re: ремонт эхолотов
Sashoc
Re: ремонт эхолотов
в моем случае это можно сделать?
На датчике эхолота, оторвались от штекера припаеные концы проводов.
сам датчик в порядке, эхолот тоже — а вот со штекером такая неприятность случилась.( он ещё и литой к тому-же)
может кто помочь ?
и ещё вопрос, Датчик для эхолота JJ-Connect Fisherman 600 DUO может заменить проводной датчик только на 430 модели.
oleynykolegs123
Re: ремонт эхолотов
в моем случае это можно сделать?
На датчике эхолота, оторвались от штекера припаеные концы проводов.
сам датчик в порядке, эхолот тоже — а вот со штекером такая неприятность случилась.( он ещё и литой к тому-же)
может кто помочь ?
kolosov
Re: ремонт эхолотов
kolosov
Re: ремонт эхолотов
Konstantin
Re: ремонт эхолотов
Добрый день.
Может подскажите, где можно отремонтировать картплоттер/эхолот Lowrance LMS-334С iGPS. По окончании рыбалки выключил, а на следующий день не включился. Питание идёт.
Гугл не помог. Звонил главному дистрибьютору по России на Иркутскую 17. Ответ поверг в шок: «Мы занимаемся только заменой гарантийной техники, приобретённой у нас и наших дилеров. Сервиса и ремонта НЕТ.
Думаю порезать провода от трансдьюсера
#1 serg_o
- Из: Sochi
На катере установлен трансдьюсер сквозь корпус, кабель от него выведен на верхний пост.
Есть необходимость снять трансдьюсер, но чтоб вытащить кабель придется пол корабля разобрать.
Вот я и думаю — если кабель перерезать, а потом соеденить ничего глобально страшного ведь произойти не должно?
Как я понимаю высокочастотных сигналов там нет, связь между трансдьюсером и чартплоттером идет по NMEA. Тоесть каких либо затуханй после скрутки бать не должно. Или я не прав, а?
Standart Horizon CPF 300 i, модель трансдьюсера не помню.
#2 tolyd
- Из: Ашдод
- Судно: Benetau 373
- Название: Wizzie
#3 serg_o
- Из: Sochi
#4 Baikal
Рулевой 1-го класса
- Из: Иркутск
- Название: Валерия
#5 serg_o
- Из: Sochi
#6 tolyd
- Из: Ашдод
- Судно: Benetau 373
- Название: Wizzie
#7 2128506
- Из: самый лучший
- Судно: парусное
Как я понимаю высокочастотных сигналов там нет, связь между трансдьюсером и чартплоттером идет по NMEA.
Standart Horizon CPF 300 i, модель трансдьюсера не помню.
Прикрепленные изображения
#8 RV6ASX
- Из: Краснодар
- Судно: Швертбот, Кэт-бот
- Название: RV6ASX, РОСС
Скрутка как вариант соединения проводников ничем не уступает другим видам соединения. Многопарные телефонные кабели раньше исключительно скручивали (сейчас есть более современные технологии соединения на врезном контакте (от 3М и т.п.)).
Просто нужно соблюдать несколько несложных правил. Длинна зачищенного от изоляции провода, в данном случае, должна составлять 10 — 15 мм. Крутить надо чистыми руками. Скрутка должна быть «плотной». Изолировать лучше «кембриками», заранее одетыми на один из скручиваемых проводов. Поверх кембрика каждый провод плотно обматывается изолентой (для того, в основном, чтобы кембрик не «съехал»). Потом вся эта букля аккуратно и плотно обматывается изолентой целиком. Главное, исключить попадание влаги в этот кокон. Будет служить долго и надежно.
#9 2128506
- Из: самый лучший
- Судно: парусное
Изолировать лучше «кембриками», заранее одетыми на один из скручиваемых проводов.
#10 RV6ASX
- Из: Краснодар
- Судно: Швертбот, Кэт-бот
- Название: RV6ASX, РОСС
А термоусадочный кембрик лучше? Или без разницы? А вот все-таки, если там высокочастотный сигнал , а не NMEA, сильно калибровка может сдится, как думаете?
Термоусадочный кембрик, конечно, более предпочтителен, он «упакует» скрутку более плотно, и не потребуется каждый провод обматывать изолентой. Если найти еще термоусадочный кембрик подходящего диаметра, чтобы весь кабель (все место скрутки) упаковать, тогда вообще без изоленты можно обойтись. Будет красивше все это дело выглядеть.
По поводу высокочастотного сигнала: к сожалению не знаю какой там высокочастотный сигнал (какая частота и т.п.). Если этот ВЧ сигнал в нормальном режиме передается по кабелю типа витой пары, то, думаю, ничего страшного не произойдет. Если там ВЧ радиочастотный сигнал передается по коаксиальному кабелю, то лучше этот коаксиал соединить на коаксиальном разъеме. Хотя любой разъем вносит и дополнительное затухание и неравномерность в параметры «длинной линии» по которой передается сигнал.
#11 2128506
- Из: самый лучший
- Судно: парусное
По поводу высокочастотного сигнала: к сожалению не знаю какой там высокочастотный сигнал (какая частота и т.п.).
Сообщение отредактировал 2128506: 30 января 2012 — 06:25
#12 RV6ASX
- Из: Краснодар
- Судно: Швертбот, Кэт-бот
- Название: RV6ASX, РОСС
Там двухчастотный 200 kHz и 50 kHz, 1000 watts
Ну, это вполне себе низкочастотный сигнал. Проблем быть не должно.
А мощности не много (киловатт)? Нет ошибки?
#13 2128506
- Из: самый лучший
- Судно: парусное
А мощности не много (киловатт)? Нет ошибки?
#14 serg_o
- Из: Sochi
#15 RV6ASX
- Из: Краснодар
- Судно: Швертбот, Кэт-бот
- Название: RV6ASX, РОСС
По тех характеристикам мощность бывает 600 или 1000 Вт.
Но мне то же кажется что что то здесь не так.
Пустить киловатт по тем проводочкам. Какой то там другой килоВатт
Киловатты, оне и в Африке киловатты
В общем правило простое — зачищайте проводники на такое расстояние, чтобы в результате получилось 7 — 15 витков плотной скрутки и будет хорошо. Если чуть больше зачистите изоляции — не беда, лишнее можно будет откусить. Для большего успокоения самого себя, можно еще скрученные проводники пропаять. А в остальном технология такая как описал выше.
#16 2128506
- Из: самый лучший
- Судно: парусное
Пустить киловатт по тем проводочкам. Какой то там другой килоВатт
#17 serg_o
- Из: Sochi
Сообщение отредактировал serg_o: 30 января 2012 — 06:59
#18 RV6ASX
- Из: Краснодар
- Судно: Швертбот, Кэт-бот
- Название: RV6ASX, РОСС
#19 Sunny
- Из: бухты Барахты
- Судно: Дебаркадер
- Название: Корабль-призрак
Под мощностью эхолота имеется в виду пиковая мощность импульса. Это реактивная нагрузка, лобовой подсчет квадрат на амперы тут не катит.
По теме — вопрос сформулирован непонятно, прямых высокочастотных входов у СР300и нету, но есть черный ящик. Или у вас Аирмаровский Смарт-Сенсор? Дайте плз. схему подключения прибора на вашей лодке, тогда отвечу.
#20 Kap522
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Корвет
- Название: Стерегущий
Под мощностью эхолота имеется в виду пиковая мощность импульса. Это реактивная нагрузка, лобовой подсчет квадрат на амперы тут не катит.
По теме — вопрос сформулирован непонятно, прямых высокочастотных входов у СР300и нету, но есть черный ящик. Или у вас Аирмаровский Смарт-Сенсор? Дайте плз. схему подключения прибора на вашей лодке, тогда отвечу.
#21 serg_o
- Из: Sochi