- газовое оборудование
- #1 Оффлайн Sanek95
- #2 Оффлайн Perevertops
- #3 Оффлайн DEAF
- #4 Оффлайн Андрей С.
- #5 Оффлайн Sanek95
- #6 Оффлайн Dimitry
- #7 Оффлайн Мишаня
- #8 Оффлайн DEAF
- #9 Оффлайн Мишаня
- #10 Оффлайн DEAF
- #11 Оффлайн Леха
- #12 Оффлайн Андрей С.
- #13 Оффлайн truzens
- #14 Оффлайн Андрей С.
- #15 Оффлайн Sanek95
- #16 Оффлайн Мишаня
- #17 Оффлайн Леха
- #18 Оффлайн алекс338
- #19 Оффлайн drey
- #20 Оффлайн DEAF
- #21 Оффлайн Perevertops
- #22 Оффлайн Мушу
- #23 Оффлайн DEAF
- #24 Оффлайн Комбат
- #25 Оффлайн DEAF
газовое оборудование
#1 Оффлайн Sanek95
Дважды герой флейма
Собственно все чаще и чаще начинаю подумывать о преходе на газ. Вчера был у сварщика, там рядом устанавливают газ, короче спросил что почем, на что получил ответ.
на 10-ку можно установить оборудование 3-го поколения и 4-го поколения. 3-е поколение называется ГО для карбюраторных типов двигателей, хотя у меня инжектор, но мастер говорит что ставят на инжектор. это уже меня пугает, дальше говорит что в 3-ем поколении бывают хлопки, когда какая-нибудь свеча искру не даст, а потом вдруг дает, это меня ваще напугало, а потом еще и говорит, что они за эти же бабки выдают разрешение (пластикавая карточка, которую якобы часто менты краснодарские проверяют) + расход газа больше чем бензина на 15-20 процентов. Все это стоит от 11 до 18, а оборудование для инжекторных двигателей(4-го поколения) стоит от 21 до 28 тыс. но расход с бензином одинаков и динамика лучше. Так вот я и подумал, что наверное нет смысла переходить на газ 28 тыс, ибо он окупиться только тыс. через 100:)))
Подскажите, реально нужны эти карточки? Кто и где ставил? во сколько обошлось? может можно дешевле все сделать.
#2 Оффлайн Perevertops
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#3 Оффлайн DEAF
Собственно все чаще и чаще начинаю подумывать о преходе на газ. .
#4 Оффлайн Андрей С.
Дважды герой флейма
#5 Оффлайн Sanek95
Дважды герой флейма
Ставь ГБО обычное,не распределённый,от хлопков там есть антихлоп,зато дешевле и менее геморройно в эксплуатации и ремонте.
У меня 4-е,в прошлом году все установщики на инжектор Е-3 только такое ставили,сейчас уже обычное.
Казлы.
#6 Оффлайн Dimitry
Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы — обращайтесь в личку.
1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78
Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )
#7 Оффлайн Мишаня
Кавалер ордена флейма
народ, если кого обижу то извините, но мне кажется тема из разряда левыи — правый руль, кто из водителей лучше мужчины или женщины и т.д. мое откровенное мнение:
1. автомобиль с ДВС создавался целым проектным отделом (и не одним) под бензин Аи 92, 95, 98 (не суть важна) а тут группа «разработчиков» решила попробовать «а если на газу?» попробовали, едит, заипись! будем делать бвбки ставить будем в гаражах.
2. в зависимости от модели и конфигурации балон с газом съедает нишу запаси или добрую часть полезного объема багажника;
3. кто ниб и пользователей ГБО в курсе что каждая емкость высокого давления имеет свой паспор и должно проходить ПЕРИОДИЧЕСКИЕ испытания на герметичность прочнось (светят ренгеном или ультразвуком выявляя усталостные трещины, смотрят качество сварки и т.д.)
4. вам вполне обосновано могут не пустить на подземную парковку ибо полностью геметичных систем не существует, ВСЕ ГБО без исключения травит (в больщей ил меньшей степени) ставим такую машину на стоянку, газ тяжелее воздуха он скапливается под и вокруг машины, мы приходим, заводим=> феерверк, но не весело.
5. есть определенные сложности с пуском двигателя в мороз когда в трубках от балона замерзает конденсат газ не поступает к карбюратору, форсункам (катаемся на бензине, где смысл устанвки ГБО?)
6. расход газа действительно будет на 15-25 % больше чем бензина (динамика будет хуже, но машина будет меньше тупить на обгонах)
7. «оборудование для инжекторных двигателей(4-го поколения) стоит от 21 до 28 тыс. но расход с бензином одинаков и динамика лучше. » — если существует такое снимаю шляпу перед кустарями!
8. К физике процесса: температура горения газа у пропана ниже чем бензин, у метана чуть выше чем у бензина, соответсвенно имеем более медленно прогревающийся дрыгатель либо наоборот ездим на двигателе с темперетурой около 120-130 градусов ОЖ, быстрее прогарают прокладки (с этим некоторые спорят) есть отличия в скорости горения топливной смеси.
9. если предыдущие 8 пунктов Вас не смутили смело ставьте ГБО, ездите, наслаждайтесь, предварительно посчитав сколько можно купит бензина на 28 тыщ и какая будет выгода от газа при его расходе около 12 — 13 «л» (вообщето вам будут закачивать балон в кгс/см тем более что со временем в балоне скапливается конденсат и его объем становится меньше)по городу
10. если задумаете снять непонравившейся по каким-то причинам девайс готовьтесь к тому что нужно будет уплатить Нную сумму денех за демонтаж+восстановление топливной системы only бензин.
каждый решает за себя, я бы никогда в жизни не поставил себе ГБО хотя и говорят «не зарекайся»
Поставив на машину ГБО вы садитесь на бомбу
машины создали под бензин пусть они на нем и ездят, мы же не пытаемся заправить самолет соляркой потому как она дешевле или ни у кого же не рождается идея заствить подводную лодку летать.
Изменено: Мишаня, 17.06.2009 — 14:26
#8 Оффлайн DEAF
Согласен, каждый сам решает.
По приведенным пунктам дебаты разводить не хочу, в них есть и правда и откровенная надуманность.
Думаю, каждый чел, делающий выбор — должен не полениться и вооружиться Всей необходимой информацией, ознакомиться со статьями сторонников, противников, побывать на конференциях производителей и установщиков ГБО, выписать на листочке все плюсы (по его меркам) и минусы и только потом принять решение.
п.с.
понятно, что каждый свое болото хвалит.
#9 Оффлайн Мишаня
Кавалер ордена флейма
Согласен, каждый сам решает.
По приведенным пунктам дебаты разводить не хочу, в них есть и правда и откровенная надуманность.
Думаю, каждый чел, делающий выбор — должен не полениться и вооружиться Всей необходимой информацией, ознакомиться со статьями сторонников, противников, побывать на конференциях производителей и установщиков ГБО, выписать на листочке все плюсы (по его меркам) и минусы и только потом принять решение.
п.с.
понятно, что каждый свое болото хвалит.
#10 Оффлайн DEAF
просто за темой слежу достаточно давно, первые стать про ГБО читал еще в журналах Наука и жизнь, по этому может какие то пункты действительно потеряли актуальность опятже это чисто мое мнение никого не заствляю его поддерживать или опровергать!
#11 Оффлайн Леха
#12 Оффлайн Андрей С.
Дважды герой флейма
#13 Оффлайн truzens
машины создали под бензин пусть они на нем и ездят, мы же не пытаемся заправить самолет соляркой потому как она дешевле или ни у кого же не рождается идея заствить подводную лодку летать.
#14 Оффлайн Андрей С.
Дважды герой флейма
#15 Оффлайн Sanek95
Дважды герой флейма
#16 Оффлайн Мишаня
Кавалер ордена флейма
действительно! красиво рассудили, я тут подумал. подумал и надумал, что лучше буду ездить и ухаживать за своим чирибасом, газик сильно не давить, тем временем копить денюжку на иномарочку(малолитражку) какого-нибудь гетца взять и трындец. но просто интересно до каких пор бенз будет дорожать?!
бензин будет дорожать до бесконечности. и газ тоже! на 10 по городу реально поместиться в 6-7 литров на 100 км, это нормальный расход, у меня за год на машинке пробег составил 32 тыщи, афтомобиль создали чтобы ездить а не для того чтоб он стоял в гараже под домом на стоянке и т.д.
У меня на карбовой 99 расход газа при смешанном цикле выходило 10 литров на 100км. Какие 12-13? Эти цифры для волги подходят. А если учесть, что стоимость ГБО-4 около 25 тыщ. А разница в цене между газом и бензом, то получается что окупится газ за 40-45 тыщ км. Я для себя не считаю покупать газ, т.к. больше 40 тыщ км (3 года) на одной машине ездить не собираюсь.
#17 Оффлайн Леха
Зачем на карбюратор 4 поколение?Обычное около 8-ми стоит,расход по пробегу почти идентичный.
У меня стояло 3е поколение(карб for карб). А привел пример 4е для инжа.
и как твоя 99 набирала скорость? ты полюбому ощущал разницу между бензином/газом
#18 Оффлайн алекс338
Кавалер ордена флейма
Расскажите еще каких-нить страшилок про газ.
Про хлопки написали. теперь про обгорающие клапана можно
Тема изначально тупая
Кто пробовал на газе ездить, те как обычно помалкивают и ездят
Кто не пробовал, но очень хочет написать-пишут разную чепуху что раз двигатель спроектирован для бензина умными немецкими (японскими и т.д.по месту) инженерами, то значит газ низзя.
Бьет по кошельку бенз? Ставьте газ
Или велосипед купите
#19 Оффлайн drey
Кавалер ордена флейма
#20 Оффлайн DEAF
действительно! красиво рассудили, я тут подумал. подумал и надумал, что лучше буду ездить и ухаживать за своим чирибасом, газик сильно не давить, тем временем копить денюжку на иномарочку(малолитражку) какого-нибудь гетца взять и трындец. но просто интересно до каких пор бенз будет дорожать?!
#21 Оффлайн Perevertops
какого-нибудь гетца взять и трындец.
Кто не пробовал, но очень хочет написать-пишут разную чепуху что раз двигатель спроектирован для бензина умными немецкими (японскими и т.д.по месту) инженерами, то значит газ низзя.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#22 Оффлайн Мушу
Дважды герой флейма
гетц в пробках есть столько же, сколько и 10-ка.
ага, именно по этому те же мазды ахеллы учебные в иппонии уже идут с ГБО
а также другие марки, которые ввозятся в Россию с установленным на заводе голландским оборудованием
#23 Оффлайн DEAF
Расскажите еще каких-нить страшилок про газ.
Про хлопки написали. теперь про обгорающие клапана можно
Тема изначально тупая
Кто пробовал на газе ездить, те как обычно помалкивают и ездят
Кто не пробовал, но очень хочет написать-пишут разную чепуху что раз двигатель спроектирован для бензина умными немецкими (японскими и т.д.по месту) инженерами, то значит газ низзя.
Бьет по кошельку бенз? Ставьте газ
Или велосипед купите
помалкивают.
а о чем говорить?
хотя. ну так, для общего развития (без фанатизма и агитации). может кому будет полезно.
2106 — сначала ГБО беларусь, и высосаный моцк(плавающие обороты, ремкомплекты и т.д.), потом Ловато и 4 года — полет нормальный, забыл вообще про какие-либо регулировки.
2102 — сразу установил Ловато — 4 года и по сей день никаких головняков
на ВАЗах везде ставил 2-е поколение. пробеги на всех были около 30000 в год. только сейчас двуха меньше трудиться т.к. теперь есть Тойотко.
Тойота Авалон (кто не знает — это американская люкс версия Камри 30-ки, с 3-х литровым 1MZ-FE и 213 силами), практически сразу после покупки было установлено ГБО Агис 4-го поколения, с разными «допами» почти 2 года езжу ненарадуюсь, пробеги около 35000 в год.
Учитываю уже сложившийся опыт по эксплуатации ГБО . в общем 4-е поколение не надо сравнивать с предидущими. это как сравнить калькулятор и ноутбук примерно так же.
на 2-м поколении между газом и бензом разница в тяге очень заметна, на 4-м — заметна еле-еле. и то не всем и не всегда
#24 Оффлайн Комбат
Дважды герой флейма
народ, если кого обижу то извините, но мне кажется тема из разряда левыи — правый руль, .
Поставив на машину ГБО вы садитесь на бомбу
машины создали под бензин пусть они на нем и ездят, мы же не пытаемся заправить самолет соляркой потому как она дешевле или ни у кого же не рождается идея заствить подводную лодку летать.
много написано, много выдумано.
Согласен, каждый сам решает.
По приведенным пунктам дебаты разводить не хочу, в них есть и правда и откровенная надуманность.
Думаю, каждый чел, делающий выбор — должен не полениться и вооружиться Всей необходимой информацией.
понятно, что каждый свое болото хвалит.
Расскажите еще каких-нить страшилок про газ.
Про хлопки написали. теперь про обгорающие клапана можно
Тема изначально тупая
Кто пробовал на газе ездить, те как обычно помалкивают и ездят.
Изменено: Комбат, 17.06.2009 — 21:48
#25 Оффлайн DEAF
. п.с.(3) для DEAFа я — это Дима 73 и = Дмитрий Таг