- Ведьмак 3 как выбраться из штаба охотников за колдуньями?
- The Witcher 3: 10 вещей, которые вы могли пропустить
- Томиру можно спасти
- Лживый оборотень
- Заигрывания
- Романтика в Новиграде
- Мориц против охотников за колдуньями
- Одрин
- Неуловимый вор
- Наказание за стукачество.
- Сироты в Новиграде
- Бирна Бран
- Главное задание: Сокровища графа Ройвена
Ведьмак 3 как выбраться из штаба охотников за колдуньями?
Для этого после освобождения колдуний надо выйти во двор штаба и подняться вверх по подъему там слева от главных ворот будет дырка в стене в которую нужно выпрыгнуть. Во дворе очень много охотников, осторожно.
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» ведьмаку Геральту нужно будет найти выход их штаба. Покинет комнату и выйдет во двор Геральт легко, во дворе придется подняться вверх и покинуть двор через проем в стене возле ворот.
Игра »Ведьмак3: Дикая охота» выбрастя их штаба охотников за колдуньями, можно следующим образом: после того, как вы освободите колдуний, отправляйтесь во двор Штаба, там вы увидите подъем по которому вам предстоит подняться. Поднявшись, перед вами будут ворота, а возле них в стене будет дырка в которую смело прыгайте, так вы спасетесь, иначе будет туго, так как вокруг много охотников.
Как только вы вырветесь от колдуний, мчитесь во двор штаба, вам нужно подниматься вверх. С левой стороны от главных ворот будет дырка, она то вас и спасет, просто прыгайте туда. Делайте все аккуратно, чтобы не попасться колдуньям.
Открыть запертую дверь в комнате начальника Менге поможет клавиша клавиатуры «Е», тогда у ведьмака Геральта появится возможность выбраться на улицу.
Ведьмак должен подняться вверх и перелезть через забор
Следующей преградой будет стена, но ее можно сломать при помощи заклинания Аард. Выход свободен.
После выполнения квеста по освобождению колдуний, Геральт должен выбраться из штаба охотников за колдуньями.
Во дворе штаба стоит поднятся по подъему, в конце которого вы увидите ворота, возле которых слева обнаружится дырка, в которую смело можно прыгать.
Опасайтесь охотников, которые кишат в штабе.
В игре » Ведьмак 3: Дикая охота » вам предстоит, после освобождения колдуний, выбраться из штаба охотников.
Идите во двор Штаба отправляйтесь во двор Штаба, дальше ищите подъём, поднимайтесь по нему и вы увидите ворота. В стене рядом с воротами будет отверстие, что бы спастись от охотников прыгайте в это отверстие.
Ну выбраться не так и сложно, главное потом уйти целым, так как охотников везде довольно много. Когда Вы освободите колдуний, то идите во двор Штаба, там увидите подъем, по которому надо будет подняться. Возле главных ворот есть отверстие, через которое нужно выпрыгнуть.
Убежать от охотников за колдуньями будет сложно, так как их очень много.
После того как вы освободили этих колдуний, бегите во двор штаба. Далее поднимайтесь вверх к главным воротам, слева должен быть проем, прыгайте туда и будите спасены.
Чтобы главный герой сумел выбрать из данного местечка, необходимо выйти во двор, после чего по подъему слева подняться и выпрыгнуть через дырку в стене, которая находится возле ворот. Нужно быть аккуратнее, поскольку двор переполнен охотниками.
В Магазине продажи игр, игровых консолей, игр для пк! В интернет магазинах! Через игровые платформы steam, Origin, где вы получите профиль на который будет закреплена ваша игра, обе системы поддерживают автоматические обновления игр, ну или на сайте разработчиков gog.com!
Возможно, потому, что она основана на серии книг польского писателя фэнтези Анджея Сапковского, который на страницах своих произведений воспроизводит аутентичную атмосферу средневековой Польши и восточной Европы. Для многих поляков Анджей Сапковский почти как современный Пушкин для России, в том смысле, что является знаковым писателем современной эпохи в жанре фэнтези.
Скорей всего уже никогда. В Ведьмаке хорошие текстуры, что оооочень сложно будет оптимизировать под слабые ПК. Можно найти какой нибудь мод который делает текстуры хуже, но это может вам помочь. А вообще лучше обновить систему.
Сам с нетерпением жду этого момента, тем более что дата выпуска уже переносилась. Сейчас разработчики бьют себя пятками в грудь, убеждая, что игра выйдет в феврале 2015 года, а точнее, двадцать четвертого февраля, причем сразу на всех платформах. Что же, как говорится, поживем-увидим.
Оружие, доспехи и вещи в игре «Ведьмак 3» создаются по чертежам. Самые лучшие — комплекты Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя. В каждом чертеже есть список необходимых компонентов и ингредиентов. Нужные компоненты и ингредиенты можно получить из чудовищ, ненужных вещей, которые можно разбирать на составные части с помощью ремесленников и кузнецов, также можно получить у купцов, оружейников и бронников. Также есть смысл тщательно осматривать сундуки, которые попадаются во время выполнения главных и второстепенных заданий, также приносит ощутимый результат. Больше всего ценных материалов спрятано в сундуках с контрабандой в водах архипелага Скеллиге, куда Геральт приезжает искать Цири.
The Witcher 3: 10 вещей, которые вы могли пропустить
Вот 10 деталей, которые вы, возможно, пропустили, например, крошечные диалоговые соединения, которые вам нужно сделать, чтобы продвинуться в определенных областях.
The Witcher 3 — это массивная игра. Охватывая две совершенно разные области и один огромный город, можно играть больше времени, чем играть в несколько других игр и все еще не приблизиться к завершению каждого квеста, выполняя каждый заказ или встречаясь с каждым крутым NPC. Мир Ведьмака тщательно продуман, и количество заботы очевидно с каждой тщательно написанной буквой.
Количество квестов, которые игрок мог пропустить порой могут доходить до сотен. Но в этом списке рассматриваются сложные квесты, включающими диалог, который легко пропустить, или которые связаны с более поздними миссиями.
Томиру можно спасти
Для людей, которые достаточно сумасшедшие, чтобы спасти Радовида — всё закончится тем, что Радовид выиграет войну. Если это случится, он попытается убить всех магов и алхимиков.
После этого игрок может вернуться и посетить Белый сад, и он столкнется с Томирой. Геральт заметит, что ее дом подожгли охотники на ведьм, и он может выбрать, помочь ей, убив всех охотников на ведьм. Ее освободят, а потом она захочет уйти как можно дальше от Радовида.
Лживый оборотень
В квестовой линии Дикое сердце вы встретите охотника по имени Неллен, который ищет свою пропавшую жену. Во время ее поисков, используя способности Геральта, сестра жены охотника, Маргрит, скажет Геральту вернуться и солгать Неллен о том, что случилось с его женой.
Как правило, большинство игроков будут исследовать дальше, потому что это, очевидно, выглядит подозрительно, но если вы возьмете ее деньги и немного подождете, вы в конечном итоге узнаете, что Маргрит и Неллен были позже найдены мертвыми. Подразумевается, что Неллен убил ее сам, что означает, что он в конечном счете обнаружил, что Маргарита была ответственна за то, что случилось с его женой.
Заигрывания
Окончательная стадия, начальный квест Расплата. Геральт и Цири решают отомстить Ублюдку- младшему, но позже зайдут к Беи, молодой девушки, работающей в Золотом Осетре.
Над ней издеваются какие-то случайные придурки, Геральт может угрожать им и заставить уйти. После этого игрок может неоднократно флиртовать с ней, и она, кажется, очень заинтересованной, но Цири очень сильно беспокоит мысль о том, что ее отец флиртует с одним из ее друзей прямо перед ней.
Романтика в Новиграде
На другой стороне Новиграда есть место возле пещеры, где стоит скамейка. Если его находят, вся музыкальная тема меняется на что- то значительно более расслабляющее, и сама скамейка кажется местом, где пары, как известно, ходят на свидания.
Это пример усилий CDProjekt RED, так как много раз игрок встречает различные пары, с мужчиной, который изо всех сил старается произвести впечатление на женщину, в то время как они смотрят на Новиград издалека.
Мориц против охотников за колдуньями
Одна из главных сюжетных линий Новиграда связана с Трисс Меригольд и ее работой по оказанию помощи колдунам и колдуньям в побеге из Новиграда. Поскольку она убеждает всех заклинателей, что их время в Новиграде закончилось, но есть один маг — Мориц, который верит, что он способен перехитрить Охотников за колдуньями. Спойлер: это не так.
Пройдите по Пути Славы позже, и Охотники за колдуньями соберутся вокруг костра. Убийство их приведет к тому, что Мориц будет спасен, и он согласится покинуть город вместе с другими магами.
Одрин
В такой огромной игре легко упустить что-то настолько незначительное, но в то же время такое потрясающее. Есть довольно удивительный NPC, который ходит и создает проблемы по всей игре. Буквально в каждом месте, где игрок видит доску объявлений, будет упоминание о ком-то по имени Одрин.
Он провел три недели в одной гостинице и не только улизнул, но и умудрился украсть бочонок вина и серебряный обеденный сервиз. В другом месте он вывесил объявление, предлагая свои услуги любой пожилой состоятельной женщине. Когда игрок находит его на причале в Новиграде, то он лежит рядом с парнем, продающим пустые бутылки. много-много пустых бутылок.
Неуловимый вор
Казалось, что Ведьмаку потребовались века, чтобы выйти, и маленькие повороты, подобные этому, показывают нам, насколько долго. Во время поиска неуловимого вора Геральт выслеживает одного из опасных допплеров, который пытается подражать ему.
Если игрок берет на себя этот квест, пытаясь освободить Лютика и найти Дуду, избиение этого доплера предложит скрытый третий вариант: попросит их подражать Калебу Менге. Допплер, конечно, в ужасе от этой мысли, но отказать не смог, так как Геральт был достаточно настойчив.
Наказание за стукачество.
По пути в Новиград вам дается новое задание под названием Лесное чудовище. Солдат рассказывает, что есть монстр, которого нужно убить. Вместо этого Геральт встречает Скоя’таэлей, которые убивают солдат, совершая набеги за припасами.
Геральт находит их и получает несколько вариантов. Он может выбрать, сражаться с ними, оставить их в покое или уйти, а затем рассказать солдату, который дал ему задание, о них. Это приведет к гибели всей группы, за исключением молодой женщины по имени Верноссиэль, которая нападет на Геральта возле Ворот славы из засады, чтобы отомстить. Вот что ты получаешь за стукачество.
Сироты в Новиграде
Вот вам ловкий трюк. Самый запоминающийся квест Ведьмака 3 — это сюжет Кровавого Барона, который не стану портить для тех, кто еще не играл. Тем не менее, есть момент, когда вы заканчиваете с возможностью освободить древний дух, и не делать этого, что приводит к тому, что бедные сироты погибают.
Если вы освободите дух, не будучи посланным туда, то дух вместо этого предпочтет не только спасти детей, но и забрать их в Новиград, где они окажутся в руках Марабеллы, женщины, управляющей приютом.
Бирна Бран
На Скеллиге главная сюжетная линия заключается в том, чтобы помочь решить, кто будет новым правителем. Бирна Бран, жена короля Брана, хочет, чтобы ее сын стал следующим правителем, как и подобает, учитывая, что его отец был последним правителем Скеллиге. Расстроенная идеей выборов, она убеждает своего сына покинуть главный зал, она разливает напитки и заставляет нескольких людей превратиться в берсеркеров, которые убивают всех, кроме Керис и Хьялмара.
Помощь Керис позволит вам узнать, кто был действительно ответственен за это, что приведет к тому, что Бирна будет приговорена к смерти. Позже вы можете отправиться в небольшое место к северу от Сунда, чтобы найти там ее тело. Это место окружено гарпиями, так что все идет так, как и следовало ожидать.
Главное задание: Сокровища графа Ройвена
Связанные задания: Главное задание: Охота за Младшим, Главное задание: Да здравствует искусство
Места: Новиградские бани, Канализация Новиграда, Особняк Хенкеля, Храм Вечного Огня , База охотников за колдуньями
Персонажи: Сигизмунд Дийкстра, Тролль Барт, Евнух Гаппен, Трисс Меригольд, Ямурлак, Присцилла
Враги: Утопцы, Охотники на ведьм, Охотник за колдуньями, Курт (Охотник за колдуньями), командир Калеб Менге
Рекомендуемый предмет: Аксий обман уровень 2
Получение задания
Этот квест становится доступным только после того, как вы начнете Главное задание: Охота за Младшим, посетите баню Дийкстры в Новиграде, отразите нападение приспешников Ублюдка и впоследствии соберете информацию о Ублюдке.
После бани, вы встречаетесь с Дийкстрой, чтобы получить от него информацию об Ублюдке. Теперь спросите о Лютике. После некоторого сарказма он считает, что Лютик мертв. Отвечайте ему, как хотите. После этого Дийкстра говорит, что у него есть другие проблемы. Проблемы, с которыми вы могли бы ему помочь. Спросите, что ему нужно ( или упомяните об оплате, приведя к короткому разговору о том, что вы помогаете Эмгыру ) и он проведет вас к месту, где вставит ключ в одну из колонн. Вода стекает из центрального колодца.
Открыта секретная лестница и проход в канализацию под баней. Спуститесь по лестнице, держа свой меч в ножнах ( или Дийкстра приказывает вам убрать его ) и следуйте за ним по сырым кирпичным коридорам… к скальному троллю по имени Барт, который бьется головой о стену канализации . Спросите о тролле Дийкстру (он выиграл его в карточной игре) затем сконцентрируйтесь на дыре в стене, ведущей к быстрому потоку сточных вод. За ней находится хранилище Дийкстры , которое было заполнено бесчисленными ценностями, пока кто-то не унес большую их часть. Согласитесь помочь и спросите о:
- Свидетели.
- Приблизительная стоимость .
- Дыра в стене; Тролль Барт пытается объяснить («бум», ссылаясь на взрыв, который взорвал дыру в стене, и «плохие грибы» в отношении плесени с её токсичными спорами, которые растут в канализации. Они вырубили тролля и убили бы большинство других).
- Теперь спросите о том, кого он использовал, чтобы выследить воров.
Предмет для задания: Антидот от плесени попса (3) |
Глоток перед экскурсией по канализации
Этот антидот имеет решающее значение для выживания в канализации. Используйте рядом с облаками спор плесени. Эффект длится 360 секунд.
Задачи: исследуйте место кражи, используя ваше Ведьмачье чутье. |
После необязательного разговора с Бартом (почти никакой полезной информации от скального тролля, кроме того, что он услышал шипящий шум от стены), начните осмотр с помощью ведьмачего чутья:
- Взрыв в стене указывает на то, что она была взорвана изнутри. Сливные трубы бани сходятся в этом месте.
- Пройдите через разрушенную стену в канализационный туннель и обыщите начальную камеру. Там есть решетка, и через всю комнату просочились куски трубы — это был мощный взрыв. Возможно, бомба, а не заклинание? Цель обновляется, когда вы найдете обе эти подсказки.
Проверьте свою мини-карту: маркеры теперь появляются на вашей мини-карте; следуйте по ним!
Теперь двигайтесь к открытой решетке (на восток) и используйте один из антидотов от попса, чтобы продолжить.
- На внешней кривой туннеля (справа от вас) расположены три решетки для труб.
Дальше по туннелю приготовьтесь разрубить утопца, скрывающегося в ядовитых туманах. Рядом находится кольцо с изумрудом, которое легко не заметить . Доказательства того, что воры использовали этот туннель, чтобы сбежать. Продолжайте идти по туннелю к соединительной камере. Разрежьте на куски еще двух утопцев, затем осмотрите труп. Это нанятый разбойник Дийкстры. Следуйте через пролом и пройдите по каналу. Разберитесь с еще двумя утопцами впереди.
Задачи: Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти в канализационной комнате улики. Вернитесь в баню и подведите итоги с Дийкстрой. Ищите подсказки о ворах в банных комнатах, используя свое Ведьмачье чутье. |
Пройдите через открытые ворота в большую камеру хранения с деревянными стенами, где находится еще пара утопцев и поднимитесь на балкон. Проверьте железные ворота на западе ( вдоль сточной канавы ), чтобы найти часть серебряного цилиндра с выгравированными в нем рунами. Часть бомбы? Сразу за воротами есть выход к каналам Новиграда (где воры, вероятно, загрузили свою добычу на баржу).
Ваша цель обновляется ; проследуйте через ядовитый туман, вернитесь в подвалы и пройдите Барта, затем двигайтесь к лестнице в банную комнату с колоннами. А теперь пройдите через баню в библиотеку Дейкстры.
Скажите ему, что вы закончили расследование. Вы показываете фрагменты бомбы и сообщаете об ингредиентах. После разговора о химических реакциях и сахаре, скажите ему, что бомба была найдена внутри трубы и по частям. Вы оба пришли к выводу, что кто-то сбросил бомбу из бани внутри этого здания. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы раскрыть следующее:
- На одном из бассейнов, к юго-востоку от начального места есть пленка масла. На ступеньке бассейна напротив масла — серебряная крышка, соответствующая основанию цилиндра, которое вы нашли. Вы вызываете Дийкстру.
Дийкстра говорит евнуху осушить бассейн . Осмотрите место. Решетка была снята . Евнух говорит, что бассейном пользовался Маркграф Хенкель. Время обыскать его дом.
Задачи: отправиться в дом Маркграфа Хенкеля. Обыщите дом Маркграфа Хенкеля, используя ваше Ведьмачье чутье. |
Выйдите из бани на городскую площадь, затем на запад, в сторону таверны «Золотой осетр». Дом Хенкеля находится через дорогу от него, хотя и выглядит довольно запущенным . «Постучите» в дверь, используя Аард, и пройдите через осколки к месту жительства, где можете легко заметить следы, ведущие наверх , и на лестничную площадку . Проверьте стол рядом с вином и запиской.
Предметы для заданий: Бутылка вина, Таинственная записка |
Задачи: Решить загадку из таинственной записки. Обыщите скрытую комнату, используя свое Ведьмачье чутье. Проверьте, что происходит внизу. |
Рядом есть небольшая комната с вином. Вы считаете, что число «год вашего рождения» может относиться к Лютику или Цирилле. Изучите вина, относящиеся к 1251-1254 годам. Вы ставите бутылку в открытый слот для 1251, и в комнате рядом с вами раздается щелчок. Дверь, к которой ведут следы, теперь открыта.
Внутри этой секретной комнаты (где Лютик, вероятно, планировал ограбление) проверьте, используя ваше Ведьмачье чутье:
- Подсказки, предполагающие, что бомба была создана в этой комнате.
- Инструкции о том, как создать бомбу, подписаны «Калькштейном».
- Немного разлитого масла виверны.
- Сундук у подножья кровати, с письмом Дуду на нем. Прочитайте. Оно адресовано Цирилле и рассказывает о том, как командир Менге захватил сокровище и забрал Лютика.
Предмет для задания: Письмо Дуду |
Вы слышите шаги внизу.
Вы удивлены, увидев Дийкстру и Трисс Меригольд. Она была вызвана, чтобы помочь расшифровать руну на бомбе. Скажите Дийкстре, что все знаки указывают на командира Храмовой стражи, Калеба Менге (хотя вы можете спросить, доверяет ли он вам в первую очередь). Во время этого разговора вы можете попытаться солгать (что Хенкель все еще жив и организовал ограбление с Менге), но Дейкстра вам не верит, и Трисс вмешивается, чтобы усилить вашу приверженность выполнению этой задачи. Решено нанести визит Менге в доки и выяснить, где хранится золото Дийкстры.
Вы также можете сказать Дийкстре, что вы с Трисс были вместе, но это в прошлом (и менее романтичный выбор по сравнению с тем, чтобы сказать Дийкстре, что он использует вас обоих). Отклонившись от темы (разговор о ваших отношениях с Трисс), вы оба сосредоточиваетесь на текущей задаче. Но это не просто поиск золота, это поиск Лютика. Трисс говорит, что вы должны встретиться с ней в храме Вечного огня (к востоку от пристани) около полуночи. Оттуда вы проникнете в казармы охотников за колдуньями.
Цель: встретить Трисс в храме Вечного Огня возле пристани около полуночи |
Двигайтесь примерно на юг от дома Хенкеля, пересекая канал и направляясь в район борделя, к востоку от доков. Найдите святилище Вечного огня (как показано на скришоте) и медитируйте до полуночи. Прибывает Трисс и говорит, что казармы — это крепость, и проникнуть в них будет невозможно. Сражение заставило бы Менге легко бежать, поэтому необходим более хитрый план. Наденьте на Трисс наручники. План состоит в том, чтобы представить ее в качестве пленницы лично Менге.
Вы автоматически прибываете в казармы охотников за колдуньями, где ваша пленница быстро привлекает толпу людей Менге. Вы можете:
Сохраняйте спокойствие и попросите аудиенции у Менге (сообщив лидеру охотников на колдуньями, что вам известно о местонахождении Филиппы Эйльхарт). Не оскорбляйте врагов. Вы можете войти в здание вместе с лидером и Трисс.
Любой другой выбор разговора, который кажется более оскорбительным или намекает на насилие, и вы полностью разрушите планы Трисс. Вспыхивает массовый бой, и все враги должны быть побеждены.
Нет насилию
Крайне важно, чтобы вы не атаковали Менге и его охотников, если хотите помочь Дийкстре получить его потерянную добычу. Если вам удается сохранять хладнокровие, Дийкстра становится доступным во время Дополнительное задание: Братья по оружию. Новиград, чтобы запросить помощь для битва в Каэр Морхене!
Прохождение по плану Трисс
Цель: следовать за главарем охотников за колдуньями. |
Вас ведут по центральной лестнице этого аванпоста. Отойдите слишком далеко от Трисс, и вас предупредят, чтобы вы не отставали. Если будете игнорировать это предупреждение, то охотники становятся враждебными (что приводит к «насильственному» варианту прохождения). Трисс передают мучителю, который считает, что потеря нескольких ногтей может ослабить язык Трисс (прежде чем он будет отрезан). Ответьте:
«Хорошо, забирай её.» Или,
«Хорошо, но без пыток», (что вызывает подозрения у охотника; ответьте бессердечно или используйте Аксий уровень 2, чтобы ваш план не сорвался).
Не пытайтесь спасти Трисс
На протяжении всего этого проникновения у вас есть множество шансов спасти Трисс и выдать себя. Выберите любой ответ, кроме тех, что перечислены здесь, и охотники станут слишком подозрительными, а ваше прикрытие будет раскрыто.
Пока Трисс отправляется на пытки, вам приказано сесть с Менге. Он предлагает вам выпить (интересно, что кубок серебряный; он удостоверяется, что вы не допплер). Ответьте:
«Почему бы и нет»
Менге прогоняет Курта, главаря охотников за колдуньями, и разговор идет о проверке вас на предмет вина и бокала. Можете удлинить разговор, если хотите, но не просите освободить Трисс. Ответьте:
«Твои охотники пытают Трисс, но оплаты еще нет»
Приглушенные звуки удаления ногтя можно услышать, когда Менге проверяет вашу стойкость. Держитесь! Он впечатлен, что вы сдали свою любовницу. Ответьте:
«Ведьмаки делают все ради золота» или «Трисс предала меня первой»
Это ускоряет ход разговора. Обязательно прислушайтесь к тому, как Трисс кусает палача, после чего ей затыкают рот. Менге удивлен твоей бессердечностью; возможно, вы сможете заключить сделку. Он спрашивает о Филиппе. Ответьте:
«Освободи моего друга Лютика»
Менге отказывается, так как у него запланирована великолепная казнь. В своем высокомерии он проговаривается, что Лютика держат в подземелье под Храмовым островом. Менге встает, бросает заметки в огонь и хочет проверить, как там Трисс. Он находит Курта и палача мертвыми. Трисс приближается, парализуя его заклинанием, сотворенным из ее окровавленной руки. Ударив его ножом в горло, она позволяет Менге упасть замертво на пол пыточной. Поговорите с ней, расскажите ей о местонахождении Лютика.
Вы можете сказать ей, что Менге сжег некоторые бумаги, но уже слишком поздно их спасать . Можете узнать, стоит ли попробовать некромантию, но Трисс не практикует такую магию. Вы решаете, что ваш друг Дуду сможет помочь. Трисс находит ключ от офиса на теле Менге и ключ от хранилища, спрятанный в подкладке его туники. Она вручает вам оба, чтобы вы отдали их Дийкстре . Пришло время найти выход из этого места. Пути квестов теперь объединяются, когда вы возвращаетесь к Дийкстре.
Предметы для заданий: Ключ с тела Менге, Ключ от сокровищ Дийкстры |
Прохождение без сдачи Трисс в плен
Задачи: Убить охотников за колдуньями. Убить Калеба Менге. Обыскать стол Менге для получения подсказок. Прочитать записку со стола Менге. |
Если во время разговора с охотниками на ведьм вы допустили ошибку, они набрасываются на вас и начинается ожесточенная битва. Поскольку их около 16, то лучше всего оставаться во внешнем дворе. Рубите врагов, которые появляются во дворе первыми, прежде чем рискнуть войти в саму казарму. После трудного подъема по центральной лестнице и столкновения с палачом-охотником , войдите в кабинет Менге и сразитесь с самим командиром.
После того, как вы вырубите его , появляется Трисс и комментирует ваш метод проникновения к охотникам. Найдите на столе письмо и книгу; прочитайте заметку (в вашем меню инвентаря), прежде чем снова поговорить с Трисс. Она находит ключ от офиса на теле Менге и ключ от хранилища, спрятанный в подкладке его туники. Она вручает вам оба, чтобы отдать Дийкстре. Сейчас пришло время найти выход из этого места. Пути квестов теперь объединяются, когда вы возвращаетесь к Дийкстре.
Предметы для заданий: Письмо к Калебу Менге, Священная книга Калеба Менге, Ключ с тела Менге, Ключ от сокровищницы Дийкстры |
Задачи: Найти выход из заставы охотников на колдуний. |
Независимо от того, применяли ли вы план Трисс или нет, вы должны уйти отсюда следующим путем. Используя ключ Менге, вы можете найти дверь в северо-западном углу кабинета Менге и открыть ее. Выйдите на деревянный балкон, расположенный сбоку здания. Трисс говорит вам, что она собирается остаться здесь, чтобы сжечь это место. При необходимости помогите ей, используя Игни на любых легковоспламеняющихся предметах, расположенных вдоль стены здания.
Покиньте заставу, не привлекая внимания, прыгнув на ящики рядом с факелом, ступив на крышу сарая, а затем спустившись во внешний двор.
Главные двери казарм аванпоста заперты, что вынуждает вас импровизировать. Повернитесь и найдите замурованную арку в северной части окруженного стеной комплекса, и используйте Аард, чтобы разбить трещину в середине кирпичной кладки. Пройдите, после чего приспешники Дийкстры отведут вас в доки.
Окончание задания
Цель: рассказать Дийкстре, что вы узнали. |
Прохождение #1 (по плану Трисс)
Дийкстра не рад, что вы не вернулись с тележкой ценностей. Но у вас есть ключ от хранилища, передайте его. Поскольку вы выяснили, где находится Лютик, вы расстаетесь и отправляетесь сообщить Присцилле.
Прохождение #2 (насильственный путь не по плану Трисс)
Дийкстра не рад, что вы убили Менге и не вернулись с тележкой ценностей. Но у вас есть ключ от хранилища, передайте его. Но есть письмо от шпиона, называющего себя «Ямурлак». Это подробности, как организовать встречу. Дийкстра говорит, что шпион обычно появляется в разрушенном доме, в Застенье, около полуночи. Вы расстаетесь и отправляетесь на свидание с этим «Ямурлаком».
Отправляйтесь в храм Вечного Огня прямо к востоку от рынка на площади Иерарха, в восточной части города, и используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы открыть тайник на юго-восточном столбе. Взаимодействуйте с ним, чтобы разместить священный том и дать сигнал шпиону явиться.
Задачи: Быть в назначенном месте встречи в полночь. Найдите хорошее место, чтобы спрятаться и дождаться шпиона. |
Теперь двигайтесь на юг, проходя через Ворота славы и выходя за пределы стены Новиграда, к лачугам Застенья. Найдите пустой дом после медитации до полуночи. Войдите, затем шагните за открытой дверью, чтобы начать прятаться. Вы удивляетесь, когда появляется Трисс, объясняя, что она узнала об этом месте от Дийкстры и хотела довести дело до конца.
Когда шпион появляется в доме, он не горит желанием говорить. Тем не менее, с некоторыми убеждениями от Трисс (и её трюков с магией), он становится более разговорчивым – вы можете позволить ей продолжать использовать свою магию на шпионе или попросить ее прекратить. В любом случае, шпион будет говорить. Он рассказывает, что Лютик находится в темнице на Храмовом острове, ожидая своей казни.
И вы, и Трисс знаете, что этого шпиона нельзя выпустить после вашего разговора. Однако вы можете выбрать, должна ли Трисс стереть его память или убить его. Затем вы решаете, что ваш друг допплер Дуду может помочь, выдав себя за недавно убитого Менге, чтобы организовать побег Лютика.
Затруднительное положение Лютика
Остается только отправиться к корчме «Зимородок» (неподалеку от площади иерарха), найти Присциллу в ее спальне и сообщить ей о затруднительном положении Лютика. На этом задание заканчивается.
Если вы выполнили этот квест и получили информацию о Лютике от Менге, находясь под прикрытием, без насилия (до самого конца) можете призвать Дийкстру помочь вам во время главного задания: Братья по оружию. Новиград.
Если вы выполнили этот квест и получили информацию о Лютике от Менге, сразу убивая всех на заставе охотников, то не сможете обратиться за помощью к Дийкстре во время главного задания: Братья по оружию. Новиград.