Как строится авто рыбалка

Тема: [1.7.10] Hi-Tech; Авто-Рыбак; Автоматизация рыбной ловли

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[1.7.10] Hi-Tech; Авто-Рыбак; Автоматизация рыбной ловли


Рыбная ловля в Minecraft весьма трудо и время ёмкое занятие. Конечно на хайтек серверах оно практически лишено смысла, разве что ради удовольствия и от скуки. Однако она не так бесполезна как кажется. Кроме естественно рыбы (простой и лосося) с небольшим шансом, который можно увеличить за счет зачарования удочки, можно выловить и ценные предметы. Среди них книги чар (абсолютно любой ценности), зачарованные луки, зачарованные удочки, рыба Фугу (нужна для зелья подводного дыхания), сёдла и, к сожалению абсолютно бесполезные на данном проекте, бирки. Но сидеть по часу и выловить лишь мусор и один лук на силу 2 вряд ли кто нибудь захочет даже несмотря на возможный крупный улов. Поэтому я и придумал для себя, и других игроков схему автоматизации ловли.

  • Автономный активатор («сердце» схемы)
  • Любой источник RF
  • Провод из красного сплава 2 шт
  • Изолированный провод 11 шт одного цвета и 1 другого
  • И-гейт
  • Инверторный элемент 2 шт (картинка не много не та)
  • Счетчик
  • Таймер
  • Рычаг
  • Натяжной датчик 2 шт
  • Нить
  • Любые блоки 3 шт
  • Обсидиановая транспортная труба
  • Золотая транспортная труба (кол-во зависит от расстояния)
  • Сундук
Читайте также:  Поплавок топливного насоса 2110

Для начала выкапываем такую вот основу:


Далее заполняем квадрат водой:

Отдельно стоящий блок заменяем на Автономный активатор, так чтобы он смотрел перекрестием на нашу воду:

На блоки возле воды устанавливаем натяжные датчики, так чтобы они, через воду, смотрели друг на друга. После этого натягиваем между ними нить, для этого нажмите ПКМ с нитью в руке на один из крюков:

На левый блок(если смотреть от активатора на воду) и на активатор устанавливаем провод из красного камня, устанавливаем на направленную влево сторону блоков:

Далее, через 1 блок изолированного провода устанавливаем И-гейт так чтобы потухший факел был направлен на активатор:

С правой стороны И-гейта, через 1 провод, устанавливаем рычаг

Через 4 провода к блоку с крюком, к которому мы подключали провод из сплава, подключаем инверторный элемент. Провод от блока должен подключатся к части элемента которая проходит под верхней:

Правую часть инвертора подключаем к левой стороне И-гейта:

К другой стороне Инверторного элемента подключаем счетчик, стороной + к инвертору. Сторону нулевого положения счетчика подключаем к последней стороне И-гейта:

Устанавливаем максимальное положение счетчика 1, для этого нажмите ПКМ на счетчик и один раз нажмите на кнопку -10 верхней строки:

К стороне «-» счетчика подключаем таймер, так чтобы если смотреть в сторону воды от активатора стрелка счетчика указывала вниз. Далее к смотрящей на верх стороне таймера подключаем инвертор, так чтобы к таймеру шла красная верхняя полоса. Изолированным проводом отличного цвета соединяем сторону заполнения счетчика(верх) и правую сторону инвертора:

Таймер устанавливается на интервал 1,4 с:

Наша управляющая схема полностью готова:

Подключаем к Активатору источник RF (любой) :

Теперь настраиваем Активатор так как указанно на картинке, и кладем в него удочку. ВНИМАНИЕ! Контроль сигнала красного камня должен быть установлен в положение ВЫСОКИЙ :

Осталось прокопать канал для трубы:

Установить обсидиановую и золотые трубы. ВНИМАНИЕ! Трубы перед Активатором не должны быть выше него! :

Теперь подключаем трубы к контейнеру:

Переключаем рычаг в положение подачи редстоун сигнала:

И наш Рыбак работает! в этом можно убедится если заметить всплески и пузыри на воде и вокруг (по техническим причинам у активатора не видимого поплавка):

Данная схема не идеальна, основной поломкой является лаг нити с крюками, то есть если Активатор работает (щелкает) а нить не реагирует(не подает сигнал) достаточно задеть нить собой или итемом из инвентаря кинув его на нить. Данный лаг связан с особенностью сервера и прогрузкой чанков.

КАК ПОСТРОИТЬ АВТО РЫБАЛКУ НА 1.16.4-ТУТОРИАЛ

💙Как Построить АФК-РЫБАЛКУ На 1.16.4?☄️Она лучше Прежней🌇 Подробнее

РАБОЧАЯ АФК-РЫБАЛКА НА 1.16! СНАПШОТ 20W13A НОВЫЙ ДИЗАЙН АФК-РЫБАЛКИ Подробнее

АВТОМАТИЧЕСКАЯ АФК РЫБАЛКА В МАЙНКРАФТ 1.16! Подробнее

Автоматическая ФЕРМА РЫБАЛКИ в MINECRAFT!? Как построить АФК РЫБАЛКУ в МАЙНКРАФТ 1.16.3+? Подробнее

АФК рыбалка 1.15 в Minecraft 1.16 / AFK Fishing 1.15 / Как сделать АФК рыбалку Подробнее

НОВЫЙ СПОСОБ! АВТО АФК РЫБАЛКА В МАЙНКРАФТЕ 1.16! МАЙНКРАФТ ГАЙД ТУТОРИАЛ ФЕРМА! Подробнее

АФК ФЕРМА РЫБАЛКИ В МАЙНКРАФТ! Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ АФК РЫБАЛКУ В МАЙНКАРФТ 1.16.5! Minecraft 1.16 AFK Fishing Farm Подробнее

АФК Ферма Рыбалки 1.12.2—1.16.4+ на сервер | НОВОЕ 2021. Подробнее

AFK Рыбалка ALT TAB Майнкрафт 1.14.4/1.15 Подробнее

Как построить афк-рыбалку. И как поставить твинк. Подробнее

АФК РЫБАЛКА В МАЙНКРАФТ 1.9 — 1.15 Подробнее

Как сделать Афк-Рыбалку? [Minecraft] Подробнее

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФЕРМА РЫБАЛКИ MINECRAFT Подробнее

КАК ПОСТРОИТЬ АФК ФЕРМУ РЫБАЛКИ НА СКАЙБЛОК — Prostocraft Подробнее

СУПЕР АВТОРЫБАЛКА 1.14 — 1.15.2 ▪ Как фармить Ресурсы РЫБАЛКОЙ ▪ AFK Fishing Подробнее

АФК РЫБАЛКА НА 1.12.2 ДЛЯ СЕРВЕРА SUNRISE 🔥🔥🔥 Подробнее

РАБОЧАЯ АФК Ферма Рыбалки НА ТЕЛЕФОНЕ | Майнкрафт Пе 1.16 | Minecraft Bedrock Edition | Гайд | Подробнее

АФК-Ферма Рыбалки — Как строить и пользоваться [1.8-1.12] Подробнее

АФК РЫБАЛКА НА 1.16?! | КАК ПОСТРОИТЬ И РАБОТАЕТ ЛИ? | МАЙНКРАФТ 1.15.2/1.15/1.14 20w17a 2020 Подробнее

Как сделать АФК ферму рыбалки в Майнкрафте?

Всем здравствуйте! Добро пожаловать в Майнкрафт!

Мне в Майнкрафте постоянно не хватает всяких зачарованных книг, зачарованных луков, ну, в общем-то, всяких полезных вещичек.

Поэтому сегодня я построю такую ферму, с которой можно снять не только улов рыбы, но и поймать кое-что поинтереснее.

Это будет АФК Ферма Рыбалки в Майнкрафте!

Итак, мне понадобится:

  • один сундук или два,
  • одна железная большегрузная весовая пластина (она же железная нажимная плита),
  • заборчик из дерева,
  • один железный люк,
  • один любой блок (у меня это доски),
  • воронка,
  • одно ведро с водой ,
  • ну и, наверное, самое дорогое в этом механизме – это нотный блок .

Почему нотный блок самый дорогой по крафту среди этих вещей?

Потому что для него понадобится один редстоун, который еще нужно постараться найти. А для этого нужно покопаться в шахте. Кстати, редстоун можно добыть только с помощью железной кирки или выше (алмазной, незеритовой).

Итак, начинаем строить АФК Ферму Рыбалки в Майнкрафте.

  • Ставим заборчик из дерева,
  • на него ставим большегрузную весовую пластину (она же железная нажимная плита),
  • дальше ставим нотный блок,
  • на него ставим любой другой блок (например, у меня это доски),
  • прикрепляем к этому блоку люк,
  • ломаем блок из досок,
  • дальше внизу под люком надо прокопать ямку ровно на один блок,
  • теперь в этот заборчик из дерева разливаем воду и видим, как вода потекла в ямку,
  • под заборчиком из дерева ставим воронку. К этой воронке прикрепляем двойной сундук.

И теперь возвращается к ферме. Нужно прокопать под заборчиком из дерева один блок и присоединить воронку к сундуку (с зажатой клавишей Shift на клавиатуре).

Разработчики Minecraft против автоферм и авторыбалки — зачем это им?

Автофермы в Minecraft

В последних снашпотах игры кроме ярких и интересных нововведений, вроде лавомерки и якоря возрождения, есть и технические изменения, которые могут сильно повлиять на баланс игры или даже экономику, если можно употребить это слово.

В игре давно существовала возможность создания автоферм.

Впервые я с ними столкнулся ещё во времена бета-версий игры. Это была кактусовая ферма, которая генерировала огромные объемы бесполезного тогда кактуса (тогда даже нельзя было делать из него краситель) и жутко нагружала сервер.

Позже, когда я был одним из администраторов этого сервера, мы решили избавиться от любых автоферм — к тому времени игроки придумали много способов добывать разные ресурсы в неограниченном количестве.

При этом мы отключали автофермы не столько из-за нагрузки на сервер, сколько из-за того, что неограниченные ресурсы могли уничтожить игровую экономику и предоставляли огромные преимущества определённым игрокам. Устраивать на сервере чемпионат по строительству автоферм нам совсем не хотелось.

В итоге, один из моих первых плагинов был направлен понижение эффективности автоферм. Благодаря ему на нашему сервере добывать ресурсы вручную было продуктивнее.

С тех пор, когда в очередном обновлении игры появляется нововведение, позволяющее создавать какую-то новую автоферму, меня это очень задевает. Я воспринимаю это как ещё один способ ухудшить режим выживания.

Зачем разработчики начали борьбу с автофермами

Конечно, я понимаю, что моё отношение к автофермам слишком строгое и мотивировано личным опытом. Я отлично понимаю, что в них своя прелесть — автофермы позволяют игроку на определённом этапе развития переключить своё внимание с добычи ресурсов на более интересные занятия.

Тем не менее, некоторые виды автоферм зашли настолько далеко, что разработчики обратили на них своё внимание. Например, с помощью авторыбалки можно нафармить не только рыбу, но и «сокровища» — луки, удочки, чародейские книги и т.д.

Рыбалка в игре, как и в жизни, занятие умиротворяющее. Мне, например, этот процесс никогда не нравился. Но нехитрая конструкция позволяла закинуть удочку и уйти гулять, в то время как сундуки набиваются рыбой и выловленными сокровищами.

В снапшоте 20w12a разработчики внесли ряд изменений, которые повлияли на эффективность авторыбалки и ряда других автоферм.

Прокомментировал эти изменения slicedlime, один из разработчиков Minecraft Java Edition, написавший в Reddit:

В этом снапшоте мы исправляем два хорошо известных эксплойта, которые широко используются в сообществе: фермы нулевого такта и AFK-рыбалка. Теперь нельзя будет за счёт использования нулевого такта ускорять рост растений, а хитрая рыбалка не позволит больше добывать сокровища.

Хочу подчеркнуть, что мы не удаляем эти возможности из-за самого факта использования автоферм — просто их скорость очень сильно нарушает баланс. То же самое касается и авторыбалки, сама схема будет работать, но с её помощью больше нельзя будет получить сокровища. Если вам нужен бесконечный поток суши, то вы сможете его себе легко устроить.

При этом он подчеркнул, что у разработчиков нет «нелюбви» к автофермам и автоматизации, просто они хотя обеспечить честную игру для всех. Большой труд должен достойно вознаграждаться, а небольшие усилия и не должны приносить ничего ценного.

Разработчики против игроков

Интересно, что после этого снапшота сразу была найдена конструкция авторыбалки, которая всё ещё позволяет добывать сокровища.

Обзор этой конструкции можно посмотреть в видеоролике, опубликованном на канале Uncle Cublay — он показывает, как она работает, и как её построить.

Правда, после выхода снапшота 20w13a, этот способ добычи сокровищ будет приносить только рыбу. Uncle Cublay обещал снять обзор, если появится новый способ авторыбалки — подпишитесь на его канал, чтобы не пропустить.

Лично мне интересно, как будет развиваться дальше соревнование игроков и разработчиков. Первые будут искать способы быстрого получения ценных ресурсов и предметов, а вторые будут «допиливать» игру, закрывая очередные лазейки.

На сервере я эту проблему решил кардинально — просто регулировал частоту дропа предметов в определённых зонах. Если в какой-то точке массово генерировались какие-то предметы, то при достижении определённых лимитов вероятность их появления снижалась в разы. Но этот способ хорош для сервера, но не для целой игры. Посмотрим, что придумают разработчики.

Оцените статью