- Как стать охотником на нечисть
- —>Магия Хенаро —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Форма входа —>
- —> —>Поиск —>
- —>Рассылка новостей —>
- —>Статистика сайта —>
- —>Фаза Луны —>
- Убийца магов
- Содержание
- Где встречается [ править ]
- Литература [ править ]
- Русскоязычная [ править ]
- На других языках [ править ]
- Мультсериалы [ править ]
- Аниме, манга, ранобэ [ править ]
- Видеоигры [ править ]
Как стать охотником на нечисть
Итак, вы пересмотрели сериал «Сверхъестественное» или «Гримм». Опять. И опять. И опять. И вот теперь вы хотите, прямо как братья Винчестеры, убивать жутких нелюдей.
Ну чтож, это пособие призвано помочь вам в достижении своей непростой цели.
Шаг первый – мотивация.
Пересмотрите все сериалы и фильмы про борьбу с нечистью. Пройдите еще пару раз все компьютерные игры, хоть как-то связанные с вашей темой. Если вы не слабак, то месяца через три будете готовы ко второму этапу.
Шаг второй – подготовка базы.
База необходима вам как воздух. Именно там вы будете разрабатывать планы, сжигать на костре ведьм, в крайнем случае вы сможете заказать пиццу. Необходимо найти мрачное и укромное место, для этого отлично подойдет гараж или домик на дереве. Ванная – это плохой выбор! После того, как вы найдете себе место, начните его обживать. Создайте запас еды, воды и туалетной бумаги на неделю. Притащите что-то, что будет выполнять функции клетки для монстров. Сделайте стеллаж для книг и стеллаж для своего вооружения. Если у вас есть какая-то подержанная машина, переделайте ее в аутодафе на колесах. Схема проста: перекрасить машину в красный, содрать крышу, установить вместо нее пулемет… Готово! В процессе подготовки убежища придумайте этому месту крутое название. Это важно.
Шаг третий – вооружение.
Итак, обязательно имейте в своем арсенале: осиновый кол, меч, рапиру, серебряный нож, дробовик, лук, арбалет, револьвер с серебряными пулями, осколочную гранату и пару- тройку противопехотных мин. Если вам совсем невмоготу, а делать из своей машины транспорт вы не хотите, то купите настоящий броневик! Сейчас это довольно таки просто сделать. Но помните, обязательно нужно покрасить свой транспорт в красный цвет, так как тогда вы будете появляться эффектно! Кроме этого, вам пригодится святая вода и чеснок. Приятным бонусом может стать перцовый баллончик.
Шаг четвертый – обучение.
Найдите любого старика, дайте ему пройти «Ведьмак» и посмотреть «Ван Хельсинг» и попросите стать его учеником. Подойдет как старый сосед, так и собственный дед. Но идеальный вариант – бомж с ближайшей помойки. Он суров, легко выживает в любых условиях, он постоянно бухой, а значит, будет вас слушать. Он воняет, а те же вампиры не переносят резких запахов. Его мат способен дезориентировать противника. Кроме этого он может обучить вас полезным навыкам, к примеру, как из пустой бутылки от пива, кирпича, трех досок и кружки сделать дубину. Как видите ,бомж очень полезен.
Шаг пятый – матчасть.
Учите о нелюдях все, что сможешь найти. Дневники, книги, фанфики, сериалы, надписи на заборах – все это тебе пригодится. Обратите внимание на то, что хиппи, скинхэды, панки и эмо, несмотря на свою внешность, все же являются людьми. Ролевики и реконструкторы на людей совсем не похожи, но советую к ним не приближаться. Знаю по своему опыту, они поопаснее дракона, которго дернули за хвост. Если все-таки нарвался на кого-то из вышеперечисленных, не бойся, они почуют страх, опусти глаза в пол, развернись и убегай.
Шаг шестой – Охота.
Если вы еще не плюнули на эту затею, то поздравляю вас, теперь вы можете идти на Охоту!
Суть проста – выходите на улицу, видите странного вида существо, уничтожаете его, сбегаете от неблагодарных людей, празднуете победу. Удачи в поисках нежити, мой юный Охотник!
К слову, данное произведение относится к юмористической прозе и автор не рекомендует совершать поступки, описанные в этом произведении.
—>Магия Хенаро —>
Понедельник, 05.04.2021, 07:12
—>Приветствую Вас Гость
—> —>Меню сайта —>
—> —>Форма входа —>
—> —>Поиск —>
—>Рассылка новостей —>
—>Статистика сайта —>
—>Фаза Луны —>
Магу, ступившему на путь, важно настроить связь с Силой и развить личную безупречность, иначе, максимум, кем он может стать – это мистиком. Маг без Силы не маг вообще, это мистик, оккультист или психолог – в лучшем случае, шарлатан – в худшем, для его клиентов. Поиск Силы в мире мага можно сравнить с охотой. Каждый маг должен обнаружить в себе и развить качества охотника, которые хоть и схожи с охотой на животных, но все же, не совсем такие.
Зачем охотиться на Силу? А как иначе вы ее получить сможете? Конечно, каждый человек имеет Личную Силу, о чем мы уже говорили в статье « Какими энергиями оперирует маг ». Если вы знакомились с материалом той статьи, то знаете, что маг способен не только учиться управлять своей Силой, но и ищет ее в окружающем мире, охотясь за нею. Когда вы накапливаете силу, то ваши способности, как мага, начинают развиваться, зачастую, даже без дополнительных тренировок. Так, например, если у вас есть склонность к предсказаниям, и вы совершаете расклады на Таро, зачастую угадывая грядущие события, то при достаточном накоплении Силы вы сможете видеть будущее без карт. Можно привести множество подобных примеров, но вывод один – охотиться за Силой необходимо каждому магу.
А как происходит охота? Охота на Силу – спонтанное и непредсказуемое занятие – вы никогда не сможете точно сказать, где и как на вас обрушиться Сила, поэтому первое правило для мага-охотника: быть всегда наготове . А чтобы Сила проявила себя, маг должен поддерживать внутренне намерение найти и заполучить Силу, а так же всегда стараться совершать определенные действия для получения этой самой Силы. Как минимум, вы должны стремиться искать Силу. Как только вы прекращаете свои поиски, так сразу же и Сила перестает встречаться на вашем пути. А, вследствие этого, останавливается ваше развитие как мага. Из этого выходит следующее условие охоты на Силу: стремиться искать способы получения Силы .
Когда вы охотитесь, не забывайте, что вы живете в магическом мире – он взаимодействует с вами, являясь одним целым с вашей сущностью. Как вы относитесь к миру, так и мир поступает с вами. Имеем третье условие: охотясь на Силу, не нарушайте гармонию с окружающим вас миром . Уважайте все проявления жизни, духовных сущностей и себя.
Если вы выбрали для себя мир магии, то вам следует и воспринимать свой мир, как зачарованный, полон тайн и загадок . В мире магии вы можете в любой миг заметить проблески Силы, поэтому вам следует почаще присматриваться к тому, что происходит вокруг. Но не стоит становиться фанатиком. Вы просто должны быть готовыми повстречаться с проявлением Силы в любой момент. Смотрите вокруг внимательно и, возможно, вам повезет увидеть проявление Силы в окружающем вас мире . Посещайте места Силы, или те места, где вам приятно проводить время, если первых вы не знаете, от этого шанс повстречаться с Силой возрастает. Проводите различные ритуалы и выполняйте магические упражнения – Сила заметит ваш интерес к ней и рано или поздно раскроется перед вами. Станьте заметными для Силы, и тогда Сила станет заметной вам .
Став на путь мага, вы так же должны осознать и тот факт, что маг ничего не предоставляет случайности . Он встречается с Силой, потому что ищет ее, события в его жизни – следствия его продуманных шагов.
Маг-охотник не имеет распорядка жизни, он непредсказуем и таинственен . Когда он разрушает распорядок, то получает возможность более успешно охотиться на все, что соответствует устоявшемуся распорядку. Таким образом, стерев свой привычный мир, маг может охотиться на Силу, людей и других магов. Все, что имеет распорядок, рано или поздно, будет поймано. Все живое будет поймано Смертью, Сила будет поймана магом, а маг имеет шанс улизнуть, и не быть пойманным никем – это привилегия которую нужно заработать своим безупречным следованием пути мага.
Охотиться на Силу можно всегда и везде, только маг не может точно сказать, где и когда ему подвернется случай, чтобы он мог получить дополнительное количество Силы. Это может быть новый знакомый, встреча с духовной сущностью, какая-то «случайность» в жизни и т.п. Магу остается лишь быть всегда наготове и вовремя среагировать, когда Сила покажет ему себя .
Накапливая Силу, охотящийся маг не задумывается, для чего ему она нужна. Он просто стремиться накопить ее в достаточном количестве , а когда ее будет достаточно, Сила сама укажет дальнейший путь развития мага. Но тут может возникнуть ловушка, которая сделает мага рабом Силы. Когда маг гонится за накопительством Силы, он может утратить первоначальную цель – познание и развитие себя. Вместо этого он начинает копить энергию, которая помогает ему становиться сильнее и влиятельнее. Попав в ловушку Силы, маг теряет себя, в погоне за властью и могуществом . Выход их подобного положения – учиться упорядочивать Силу в себе , задумываться, как и куда вы направляете ее, кем становитесь и т.п.
Используя свою силу воли , маг может контролировать потоки Силы в себе, ощущать ее в окружающем мире он может, развив интуицию , а получать ее маг может, лишь входя в контакт с энергией , будь то на ритуале, природе или в критической жизненной ситуации. Когда маг накопит достаточно личной Силы, то он может стать воистину могущественным магом и даже наставником для других магов. Таких, как он, часто называют «людьми Знания». Маг, с высоким уровнем энергии, имеет возможность пройти личную трансформацию и стать Мастером. Но, покудова он еще находится на уровне Охотника, о росте своего мастерства не стоит мечтать, необходимо твердо следовать пути охотящегося за Силой мага и тогда, возможно, Сила позволит ему стать Мастером.
Убийца магов
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Mage Killer. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Вкратце Персонаж, все умения которого направлены на уничтожение магов. |
« | — А что, если убивать его пошлют волшебника? — А вот на это я отвечу, — ухмыльнулся Десмонд, извлекая свой длинный меч, — что волшебники умирают, как и все остальные люди, если у них отрубить голову. | » |
— Джордж Мартин, «Игра престолов» |
Магия — грозная сила. Даже могучий воин может быть легко побеждён всего одним заклинанием — от огненного шара щитом не прикрыться. Поэтому, когда приходит время сражаться с магами, за дело берутся эти ребята.
Убийца магов может быть простым крутым смертным, способным противостоять колдунам. Обычно он умеет обнаруживать следы использования магии, быть очень устойчивым или вовсе неуязвимым к ней, способным предотвращать использовании магии врагами, обращать преимущества чародеев против них самих или даже отражать заклинания назад. Победить убийцу магов при помощи заклинаний довольно сложно, иногда и невозможно в принципе, поскольку он имеет значительные преимущества над теми, кто силён лишь в колдовстве. В тоже время, они уязвимы перед воинами, не использующими магию, и у них может вызвать трудности уничтожение гибридов мага и воина. В одних случаях убийцы магов пользуются лишь грубой силой, максимум, специальными артефактами, не прибегая к презираемому колдовству. В других, они сами лицемерно используют магию, считая, что в данной ситуации это допустимо. Но даже при этом их магия не огненные шары и цепные молнии, а что-то специализированное, эффективное только против магов. Часто в их исполнении можно увидеть сочетание магии и технологии. Хорошие убийцы магов получаются из героев, лишённых магии.
С точки зрения сюжета или игрового процесса, убийца магов призван уравнивать силы. Вместо того, чтобы снижать силу могучего класса (в данном случае — мага), который в большинстве случаев способен победить, для него вводят опасного личного врага и он перестаёт выглядеть непобедимым. В этом убийцы магов похожи на охотников на вампиров и охотников на демонов.
Что касается идеологии, то убийца магов обычно является разновидностью охотника на ведьм, который выполняет свою работу из религиозных соображений или просто из-за ненависти к магам, которых обвиняет в своих бедах, справедливо или нет. Если он сам пользуется магией, то оправдывает это тем, что существует большая разница между дарованными богом и изученным в магических томах. Всегда возможен универсальный вариант — «это просто моя работа и оправдываться мне ни к чему».
Как уже упоминалось выше, сходными типажами являются охотники на вампиров, охотники на демонов, драконоборцы и многие другие. Это разновидность узкоспециализированного борца с чем-либо.
Содержание
Где встречается [ править ]
Литература [ править ]
Русскоязычная [ править ]
- В серии романов Перумова «Хранитель Мечей» высокопоставленные отцы-экзекуторы Эвиальской Инквизиции снабжаются особыми артефактами — орбами-негаторами магии, чтобы лучше противостоять магам, а Серая Лига изобрела травяную смесь, дым которой лишает мага сил, и имперские солдаты тут же начали использовать её как полноценное химическое оружие.
- Олди, цикл «Чистая фэнтези»: особые маги-блокаторы, входящие в Надзор Семерых, способны искажать чужую магию и даже обращать её против создателя. Там же: вигилы Тихого Трибунала с их курсом «сизача» (силовое задержание чародеев). Разница в том, что Тихий Трибунал — это правоохранительная служба королевства Реттия, а Надзор Семерых — международный орден-невидимка, каждый участник которого — вигилант, человек, лично пострадавший от злоупотребления магией.
- «Маг в законе»: специальный корпус «Варвар» из полицейских, к магии невосприимчивых вовсе.
- В цикле про Ехо Макса Фрая, наставником главного героя выступает сэр Джуффин Халли, начальник Тайного Сыска, а в прошлом — самый высококвалифицированный наемный убийца в королевстве, специализирующийся на уничтожении Магистров магических Орденов.
- Панов, цикл «Тайный Город»: школа Китано — японские воины, неподвластные действию магии.
- «Время меча» Юрия Нестеренко: орден наримати (что означает «путь свободных»), изначально созданный магом Сэнхаро всего лишь с целью освободить людей из-под тотального магического контроля его коллег, но столкнувшийся с весьма жестким противодействием со стороны последних, после чего целью наримати стало уничтожение власти магов и их самих. После того, как власть магов пала, трансформировались в элитных наемных убийц, ведомых не идеологией, а коммерцией.
- Зыкова «Безымянный раб»: боевое искусство Никкера — мастер меча способен убивать магов, пробивая холодным оружием магические щиты.
- «Спаситель Короны» Александра Бушкова: здесь изобретена какая-то адская штука, что-то вроде свето- или звукоизлучения, которое в массовом порядке и моментально уничтожает магов, не нанося никакого вреда кому-либо ещё. Щепке-Визари, например, хватило пары мгновений, чтобы на всю жизнь остаться сумасшедшей изуродованной калекой . А в течение предыдущих двух книг с магами воевали через высокоточные приборы, их обнаруживающие.
- «Архимаг» Александра Рудазова: Бокаверде Хобокен и его дивизия «Мертвая голова» — гренадеры/эйнхерии с противомагическими татуировками.
- Там же — весьма эффективными истребителями колдунов показали себя каабарские паладины. Фанатичная вера в Пречистую Деву, керефовые доспехи и (в последних книгах) адамантиевые щиты делают их практически неуязвимыми как для грубой энергии огня и молний, так и для более «тонких» чар.
- Вообще, в Метавселенной хватает сил, профессионально занимающихся истреблением чародеев — взять хотя бы антимагов Фрабозии или инквизиторов Астучии.
На других языках [ править ]
- В мире «Князя Пустоты» существуют «хоры», они же «безделушки» или «слёзы господни». Это древние артефакты, защищающего своего владельца от магии, а также убивающие мага одним прикосновением. В любом войске присутствует, как минимум, один отряд, вооружённый хорами, главная цель которого противостоять магам противника.
- Трилогия «Ночной Ангел» — после поражения Сенарии от войска Халидора, где немалую роль сыграли его боевые маги, Брэнт Агон, бывший генерал, начинает готовить убийц магов с зачарованными луками, которых натаскивали быстро ликвидировать опасных колдунов.
- «Меч истины» (aka «Правила волшебника»): Морд-Сит, печально известные тем, что в процессе обучения переходят моральный горизонт событий. Впрочем, сама по себе их антимагия с этим не связана, после реморализации она превосходно продолжает действовать. Суть ее заключается в том, что Морд-Сит обращённую против них магию «присваивают» и обращают против самого мага. Их нужно убивать обычным оружием.
- «Мила Рудик» (украинское фэнтези) — целая организация таких магоубийц, под простым и незамысловатым названием «Гильдия».
- Сколько магов уничтожил простой киммерийский воин Конан…
- «Колесо Времени» — голам. Отродье Тени, неуязвимое для Единой Силы, и специально выведенное для того, чтобы убивать Айз Седай.
Мультсериалы [ править ]
- Аладдин — Тердак, одноглазое чужеродное чудовище непонятной биологической принадлежности, пожирающее волшебство и закусывающее волшебниками. Вообще Тердак не злой, просто в его мире магия вместо воздуха, а коварный Мозенрат попытался использовать его против Джинна. Прежде чем зверушке помогли вернуться домой, она чуть не скушала Джинна с Ковриком, а также самого Мозенрата.
- Аватар: Легенда о Корре — Уравнители, кто же еще.
- Утиные истории (2017) — Фантом Блот.
Аниме, манга, ранобэ [ править ]
- Fate/Zero — Эмия Кирицугу вполне заслужено носит это самое прозвище — «убийца магов». Он сам является узкоспециализированным магом, натасканным убивать других. Обширно используя магию и технологию, придумывая такие сумасшедшие комбинации, до которых ни один из старомодных магов бы никогда не додумался, Кирицугу не оставляет им шансов на победу.
- Строго говоря, к убийцам магов можно причислить любого Слугу класса Ассассин. Слишком слабые, чтобы сражаться на равных с другими Слугами, они отлично справляются с тем, чтобы добраться до Мастера… В теории, по крайней мере
- Code Geass — если воспринимать Гиассы как магию, то Джеремия Готтвальд — безусловно убийца магов. Он способен вручную отменять действия любых Гиассов, а их применение бесполезно и против него самого.
- Towa no Quon — в сюжете место магов занимают «Пробудившиеся» — люди со сверхспособностями, на которых охотится организация, считающая их опасными. Чтобы конкурировать с ними, организация создаёт из специально подготовленных людей киборгов, чьи силы сопоставимы с силами «Пробудившихся».
- Fullmetal Alchemist — Шрам убивает алхимиков, во-первых, чтобы отомстить за свою страну, а во-вторых, потому что считает алхимию богомерзким занятием. При этом сам использует алхимические силы (впрочем, сначала он не знал, что это алхимия, а затем переключился на более важные цели).
- One Piece — Маршалл Д. Тич, благодаря своему фрукту получивший способность лишать других фруктовиков сил.
- Dorohedoro: главгерой Кайман (который устойчив к магии) и секта «крестоглазых» (которые сами по себе маги, но в оппозиции к большинству).
Видеоигры [ править ]
Перед тем, как приводить примеры, стоит заметить, что с точки зрения игрового процесса любого ассасина можно воспринимать как убийцу магов. Маги в играх, как правило, наименее защищены, поэтому (наряду с лучниками) являются самыми лакомыми целями для ассасинов. Сюда стоит помещать лишь те примеры, где сюжетно противостоят магам и/или заточены под уничтожение именно их, а не любой достаточно хлипкой цели.
- Starcraft — высшие тамплиеры обладают способностью, выжигающей энергию противника и наносящую урон, пропорциональный потерянной «мане». Стандартных псиоников других фракций и некоторую технику эта способность ваншотит.
- Dragon Age — вся фракция Храмовников. Это воины Церкви, которые считают магию угрозой и всячески ограничивают её использование. «Законные» маги ограничиваются в правах и подвергаются постоянным проверкам, а на тех магов, что отказываются следовать диктатуре храмовников, открывается настоящая охота. Их пытают, убивают, а некоторых навсегда лишают возможности практиковать магию, вместе со всеми чувствами и эмоциями, превращая людей в бездушных роботов. Храмовники обладают многими способностями для борьбы с магами, а для их усиления принимают «лириум» — вещество, повышающее магию. Причем делается это не столько для борьбы с магами, сколько для гарантии лояльности самих Храмовников — лириум вызывает зависимость и, со временем, безумие, а регулярные дозы можно получать, лишь будучи храмовником. На самом деле, у храмовников есть причины так относиться к магии, поскольку время от времени тот или иной маг сходит с ума и через него в мир лезут демоны из Тени. Но беда в том, что зачастую именно храмовники своими издевательствами и злоупотреблениями доводят магов до безумия и призыва демонов. Кроме того, с годами у храмовников из-за употребления лириума неминуемо развивается паранойя, а иногда и настоящая шизофрения.
- На самом деле, убийцы магов из храмовников получаются ещё те. Даже слабых магов им приходится запинывать толпой, сильные чародеи, вроде главных героев всех трёх частей, если игрок выбрал класс мага, могут выносить храмовников десятками, а появление мало-мальски сильного демона или малефикара гарантированно делит на ноль всех храмовников в округе. Зато в удовольствии поиздеваться над учениками в Круге многие храмовники себе не отказывают.
- А вот Искатели Истины — уже настоящие убийцы магов. Причём не только магов, но и храмовников, поскольку способны воспламенять лириум в крови человека. В силу дичайшего фанатизма и некоторых особенностей обучения, страдают вахтерозом в терминальной степени, даже сильнее храмовников. Впрочем, есть примеры и нормальных Искателей, например, Кассандра Пентагаст.
- В первой части храмовники были пускай и неоднозначной, но всё же положительной организацией, старающейся скорее сотрудничать с магами, нежели угнетать их. Во второй части Орден мутировал в натуральных экстремистов и фанатиков, готовых убивать даже обычных людей за связи с магами. А в Инквизиции сии «святые воины Андрасте» окончательно скурвились, превратившись в чудовищ на красном лириуме на службе ГлавГада. Впрочем, при альтернативном прохождении можно спасти Орден от такого превращения.
- Впрочем, храмовник храмовнику рознь. В первой части храмовники Ферелдена находятся под командованием сурового но справедливого и порядочного командора Грегора, поэтому и сами ведут себя достойно. Храмовниками же Киркволла из второй игры командует поехавшая психопатка Мередит с ворохом психологических травм и замашками Гитлера, искренне ненавидящая магов и желающая их поголовного истребления/усмирения. Про храмовников третьей части нельзя сказать ничего определенного, так как в случае заражения красным лириумом они были просто напросто обмануты ГлавГадом, как и какие-нибудь Серые Стражи.
- В Тевинтере есть прослойка бывших рабов, которых тренируют специально для противостояния магам и демонам. Их так и называют — «убийцы магов». Притом, в отличие от церковных храмовников, они не могут погасить магию, так как не принимают лириум, однако даже с этим не уступают им по живучести или профессионализму. Также, похоже, убийцы магов являются скорее наёмниками, нежели солдатами. Убийцы магов являются главными героями одноименного комикса, при этом Марий — именно что убийца магов, а Тесса — всего лишь его помощница.
- На самом деле, убийцы магов из храмовников получаются ещё те. Даже слабых магов им приходится запинывать толпой, сильные чародеи, вроде главных героев всех трёх частей, если игрок выбрал класс мага, могут выносить храмовников десятками, а появление мало-мальски сильного демона или малефикара гарантированно делит на ноль всех храмовников в округе. Зато в удовольствии поиздеваться над учениками в Круге многие храмовники себе не отказывают.
- В Baldur’s Gate в убийстве магов специализируются подкласс (kit) воина Wizard Slayer и подкласс паладина Инквизитор. Первый обладает изрядной сопротивляемостью магии; второй — мастер рассеивать вражескую магию.
- HOMM V: Tribes of the East — герои-орки владеют Приглушениями всех четырех основных школ магии, а также расовым навыком «Сила против магии», ослабляющим заклинания.
- Diablo II — аж целый Орден Виз-Джак’таар. По довольно позднему канону их задачей было выслеживание и убийство магов, пытающихся заниматься призывом демонов и демонической магией, а также зачисткой последствий этой магии и призванных демонов. В аддоне LoD введена представительница этого ордена — Ассасин. Прямо об этом не говорится, но это видимо была Наталья. В легендариуме третьего Диабло Наталья стала самым первым Охотником на Демонов. И те и другие не кастуют магию, ассасины скорее какие-то ниндзя-трапперы с ручными клинками и каратэ, ДХ — предпочитают дальний бой с использованием луков, арбалетов, метательных кинжалов.
- Disciples — охотник на ведьм крайне опасен не только одним лишь ведьмам, но и вообще всем магам, включая и прекрасный народ.
- DotA — содержит несколько примеров:
- Anti-Mage — главный убийца магов в игре, наиболее стереотипный. Это бывший послушник монастыря, уничтоженного магами, поклявшийся искоренить всё волшебство в мире. У него есть способность выжигающая ману и наносящяя урон пропорционально потерянной энергии и сильное магическое сопротивление. Является ли его способность к телепортации на небольшие расстояния магией — другой вопрос.
- Silencer по имени Нортром — второй по важности убийца магов. Несмотря на то, что Нортром сам является магом, все способности этого героя направлены на то, чтобы запрещать врагам колдовать и жестоко их карать при попытке это сделать. Выведенный с помощью селекции древним орденом он должен был стать величайшим магом. Но в то время, как остальные ученики оттачивали свои таланты в обращении с огнем, или льдом, или в сотворении чар, Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов.
- League of Legends: главный убийца магов игры — это Kassadin. Он защищает мир от существ Пустоты — постороннего измерения с агрессивными существами — и охотится на магов, которые, кто бы удивился, являются для чужеродных тварей главными вратами в человеческий мир. Может запрещать колдовать магам, обладает сильной защитой от магии и черпает силы из её использования врагами. Как и в случае с Дотой, многих героев тоже можно воспринимать как убийц магов, но это лишь особенности игрового процесса, а не часть их истории.
- Warcraft — разрушители заклинаний (в официальной локализации Warcraft 3 ведьмаки) — противомагический спецназ эльфов крови.
- World of Warcraft — во время Войны Нексуса, охотниками на магов звались маги перешедшие на сторону синих драконов. Они были усилены Малигосом и стали этакими полицаями, которые занимались уничтожением и захватом всех прочих чародеев.
- Ведьмак 3: Дикая охота — охотники на ведьм, фанатики религии Вечного Огня, преследующие магов (и нелюдей) в Новиграде. Геральт спасает от них Трисс Меригольд (и остальных магов, которых она пытается вывезти из города). Косплеят хексенягеров из Warhammer, хотя непонятно как обходятся без огнестрельного оружия.
- Spellforce — маги разума наиболее эффективны именно против других магов, потому как их способности наносят урон, пропорциональный интеллекту цели. Кроме того, в арсенале имеется кража маны, прерывание заклинаний и временное блокирование способности что-либо колдовать. Впрочем, против не-магов (а таких в игре большинство) маги разума откровенно слабы, а их AOE-способность практически бесполезна (мизерный урон всем целям вокруг при огромных расходах маны).
- King’s Bounty — Охотник на ведьм, нейтральный юнит весьма бандитской наружности.
- Star Wars: The Old Republic — c фитильком. Сайфер 9 упоминает, что был обучен убивать джедаев, однако на уничтожении форсюзеров его(её) навыки не ограничиваются.
- KOTOR 2 — Аттон Рэнд был одним из охотников на джедаев, пока не узнал о собственной чувствительности к Силе. Он знал много хитростей, полезных в битве против форсюзеров: например, Аттон мог защищать свой разум от чтения с помощью концентрации на примитивных эмоциях или счета в уме. Рэнд умело использовал то, что джедаи чрезмерно полагались на Силу и научился использовать это как собственное преимущество.
- Mageslayer — играем за представителя одного из четырех кланов убийц магов.