Как стать ночным охотником

Играем ночным охотником в Dying Light

Читайте в этой статье

Введение

Нападение зомби малопривлекательное, совершенно неинтересное и абсолютно точно несвоевременное событие в жизни любого игрока Dying Light. Поэтому многие сталкивающиеся с этим явлением стараться оградить себя и свою команду от хама, управляющего Ночным охотником. Я считаю это делается совершенно напрасно, тем самым игроки лишаются возможности получить удовольствия от тяжелого, но интересного боя не с тугодумным ИИ, а с человеком.

Скилы

УФ плевок

Охотник выплёвывает снаряд, который при поражении цели отключает УФ фонарь (Если попал в человека), Ракету(Флаер) или УФ свечение машины(Фолловинг).

Цель поражается если: Человек стоял в области УФ плевка или Охотник попал прямо в человека(тогда плевок прилипнет и увернуться будет невозможно).

Если в вас попали УФ плевком, вы можете задеть своих союзников, если они будут рядом с вами.

Плевок призыва

Самый раздражающий плевок из всех. Плевок поражает цель аналогично как УФ плевок. Способность плевка – призывать кучу бомбардиров-суицидников, которые будут бежать к вам что бы убить. Бомберы чаще всего вашнотят, но если уклониться, можно выжить. Спастись от них можно забравшись на возвышенность (крыши, машины, трубы и тд.), однако иногда они спавнятся на крышах.

УФ щит

Полностью восстанавливает стамину Охотника.

Важно: Во время применения УФ щита нельзя делать Атаку с высоты.

Атака с высоты

Атака применяется при полной стамине Ночного охотника. Атака сразу убивает человека, даже если мультиплеер.

Важно:В прокачке охотника есть навык, который позволяет убивать несколько игроков, если они были близко и не законтрили атаку.

Контр Атаки с высоты:нужно успеть посветить на Охотника УФ фонарём (это может сделать союзник, если успеет). Так же если бросить под себя УФ ракету, Охотник не сможет вас убить Атакой с высоты.

Удар на бегу:

Охотник с разбегу бьёт человека. Очень хорошо сбивать игроков с обрывов т.к. человек умирает сразу (если соло) или вырубается (мультиплеер).

Контр атаки на бегу: человек должен подпрыгнуть когда Охотник возле него. Там образом человек перепрыгивает Охотника и откидывает его назад (так можно делать байт на шипы).

Удар о землю:

Эту атаку можно выполнять как стоя на земле, так и в прыжке.

Охотник понимает лапы и начинает орать если зажать ЛКМ. Если отпустить кнопку Охотник ударит лапами о землю и отбросит людей нанося им урон (если прокачать атаку 2-го лвла будет возможность насадить игроков на шипы).

Если во время атаки поблизости не будет людей Охотник после удара будет стоять некоторое время на месте без возможности уйти и атаковать что делает его лёгкой мишенью.

Варианты поведения

И так охотник вклинился в игру, самое популярное решение выйти из лобби, его я даже рассматривать не хочу. Ибо глупость. После обновления, выжившим не стоит покидать уже начатую игру, засчитывается как минус один убитый человек, правда очков опыта охотнику за это не дают. Второе по популярности решение не выходить из безопасной зоны, подсвеченной УФ лампами это при условии, что каким-либо от образом игроки респаунились прямиком в ней. Тоже странное решение и потеря 5 минут времени, потому что победа по любому присуждается охотнику, хотя и без очков за убийства и использования умений, но тем не менее.

Основной вариант

Рассмотрим вариант, когда человек, все же решил получить удовольствие от игрового процесса, побороться за победу и некоторый луут в виде частей тела от Ночного охотника. Цель соревнования уничтожить 5 гнезд ночных охотников, до того, как Ночной охотник сожрет или каким-либо другим способом убьет 10 людей. Основную задачу я бы разбил на подзадачи. И звучит она так, не дать Ночному охотнику возможности поодиночке пережрать всех людей. В свою же очередь как можно чаще убивать Ночного охотника. Это и будет залог победы.

Правила удачной охоты

Не разбегаться, в разные стороны. По скорости передвижения охотник с полной энергией, тяжелая не потрепанный УФ лампами быстрее человека в раза 2-3. А значит способен поодиночке догнать и убить каждого забывшего, что КООП это командная игра.

Не бегать одной жирной кучкой, ибо такую команду одно удовольствием заспамить плевками или разбросать ударом об землю.

Таким образом идеальное расстояние в группе — это чуть больше половины длинны луча УФ лампы.

Никакого огнестрельного оружия, игра сбалансирована с упором на оружие ближнего боя. И как следствие от всей этой стрельбы толку мала, а точнее совсем нет.

Идеальным будет топор или молот, которым с 1-2 удара можно убить Ночного охотника застаненного УФ фонарями.

Как только охотник убит, у команды людей есть время до нового появления Ночного охотника на уничтожение как минимум одного гнезда.

Если в команде больше одного человека, то идеальным решением всем бежать к разным свободным гнездам и долбить их что есть мочи. При доле везения и сыгранности можно сразу уничтожить 2-3 гнезда.

Хорошим оружием для уничтожения гнезд я читаю полицейскую складную дубинку. Или любое быстрое оружие.

Не стоит забывать про УФ ракеты. Серьезное подспорье в борьбе с Ночным охотником. Ими можно защищать места с гнездами, что предотвратит удар с воздуха, но не защитит от толчка с земли.

Так же ракетами можно согнать с места притаившегося охотника.

Охотник, у которого нет энергии самое беззащитное и бесполезное существо, поэтому оно должно быть непременно уничтожено. Во что бы то не стало необходимо преследовать Ночного охотника и добивать. Не давайте возможности охотнику восстановиться.

Все выше сказанное лишь мои наблюдения, как охотника 18 уровня за поведением и ошибками, как команд, так и одиночек в соревнованиях. Если бы каждая игровая группа или отдельный игрок поступали в соответствие с правилами изложенными выше, то жизнь Ночного охотника под мои управлениям усложнилась бы на порядок. Так что очень может быть не всем сумеют правильно воспользоваться моими советами и рекомендациями.

Охота дело несколько динамичное и жертв которых можно наскринить встречаются крайне редко, но если будет возможность и интерес я постараюсь добавить изображений, повреждающие некоторые приведенные выше факты.

Как играть за ночного охотника в Dying Light?

Уже скоро Dying Light отметит первую знаменательную для себя дату — месяц с релиза. Возможно когда вы будете читать эту запись сия цифра покажется смешной, но на данный момент уже имеется масса показателей. Так DL угодила в несколько миллионов компьютеров и приставок по всему миру. Все уже вдоволь наигрались в основную кампанию, прошли дополнительные миссии и приступили стучать деревянными ложками по столу. Народ требовал объяснения о том, как играть за ночного охотника в режиме «Будь Зомби». И что же вы думаете? Таки да, разрабы выложили видос.

В свете этого, Techland решила провести что-то вроде мастер-класса, опубликовав геймплейное видео, где дизайнер Мацей Бинковски, рассказывает о том, как быть Ночным Охотником, как использовать различные техники, чтобы вторгаться в игры других геймеров. Видео получилось в традиционной манере. Оно слишком краткое, ёмкое и не вызывает каких-либо эмоций. Но зато мотивирует самому прощупать мир города Харран в шкуре непонятного страшилища.

«С постоянным развитием асимметричного PvP режима, мы создали это видео по нашему режиму Будь Зомби.»

Кроме того, в видео есть промо-код, при помощи которого можно получить оружие в игре. Открывается оно тут. В общем, если хотите провести еще пару выходных дней в сплошном зомби-каматозе, то смело переходите на сторону зла да отгребайте известно чего от добра.

Гайд для Ночного охотника после открытия всех перков

Имею 38 уровень охотника (на данный момент), и все чаще встречаю натренированных игроков с полной прокачкой, против которых, в принципе, мне нечего противопоставить. Я пробовал разрабатывать разные тактики, комбинировал удары и плевки в разных вариациях и стартовых ситуациях, и все равно понимаю, что охотник на максимальный уровнях слабее игроков.
Часовые поиски гайда в текстовой или видео формате не привели ни к чему. Только промо ролики от разрабов, либо видео нубов 1-3 уровня.
Хотелось бы, чтобы опытные охотники отписались, как они справляются с двумя людми 25-24-25 100% одновременно.

От себя напишу пару советов:
1. Забудьте про подсказку во время загрузки, об выжидание момента атаковать и разделения выживших плевками. Опытные не дадут ни одного шанса для скрытого нападения, они даже не дадут подобраться близко с полной шкалой выносливости (временная защита не особо помогает в дальнейшем бое).
2. Максимально большая скорость атаки, чем больше используются прыжки с подтягиванием и кружение вокруг игроков, тем лучше. Только мельтешение над их головами вокруг сохранят вам шкалу выносливости достаточно долго, чтобы нанести приличный урон. Чем вы быстрее и ресче, тем больше шансов выиграть ближний бой.
3. Ливайте сразу из боя, если вас убивают с одного удара в любую часть тела. Нет, это не чит. Это дикий дисбаланс, описывать который я не буду. И так хватает таких дебилов. Смерть с одного удара не даст вам ни единого шанса на победу.
4. Ближний бой со средне натренерованным противником заключается в удачном запутывание противника своими быстрыми перемещениями и комбинациями ударов на бегу с силовыми ударами примерно 2-3 удара об землю, забег сбоку, или сзади и скоростная атакая. Не давайте видеть вас в момент удара на бегу, это избавит вас от прыжка выжившего над вашей головой (кстати, после такого прыжка, если вы не врезались в препятствие за игроков (это важно!) есть два варианта развития, немедленный силовой удар, который контрится выжившими банальным прыжком на месте, либо моментальное улетание на лианах, что более предпочтительнее. Ни на секунду не останавливайтесь и набирайте максимальную скорость после прыжка выжившего над вашей головй, иначе грозит моментальной смертью «убийство сверху».
5. Очень хорошей тактикой считается неожиданный удар на бегу (все реже получается) и тут же плевой в улетающего противника. Плевки цепляются к людям, а камера автоматом наводит на врага в момент удара на бегу. Попадания довольно частые.
6. Забудьте про последний силового удара с высоты с одновременным разбрызгиванием плевком. При грамотной скоростной игре за охотника у вас НИКОГДА не накопится два плевка в запасе.
7. Пролетая над гнездом кукушки (над головами выживших), силовой удар с верху, не плохое начало ближнего боя. Смотря вверх враги не видят что творится вокруг — вы видите.
8. Смерть на шипи эффектная штука, но если стараться ее сделать, с опытными выжившими, у вас это будет получаться очень редко, и чаще случайно. Не старайтесь набросить на шипы, старайтесь всегда быть сосредоточенным на ближнем бое и выжидание момент плевка.
9. Навязывание ближнего боя для реализации плевка — хорошая тактика. Даже будучи прокачанными, плевком вы вряд ли попадете по целе уже на расстояние 10 метров. + из-за постоянных отскоков враг не попадет в радиус плевка. Сбивание с ног любым способом = лучший момент для плевка.
10. Не недооценивайте огнестрел. После двух ударов любым оружием, у охотника остается 8% здоровья, это одна пуля из пистолета. Следите за здоровьем.
11. В двойке выжившие часто прикрывают друг друга, разорвать их связь очень сложно. Если видите, что они слишком близко друг к другу, навязывайте ближний бой одному из них и после первого попадения по жертве, убегайте, улетайте, прячьтесь. Не плохо бы еще плюнуть. Внося смуту в ряды врага, и постоянно перемещаясь не давая вашей выносливости упасть до нуля, вы разбиваете их двойки и сквады, заставляя их растягиваться. Никогда не нападайте на одного врага в ближнем бою, если рядом, в прямой видимости, есть опытный выживший, который его прикрывает. Разделение вагоном, вполне хороше препятствие, чтобы начать прессовать по одиночке.
12. Если видите, что враг постоянно отдаляется от вас прыжками назад, ни в коем случае не делайте удар на бегу. Только когда враг запутан, такой удар должен быть сбоку или сзади. После силового удара и опракидывания врага, не бегите прямо ему в лоб, разгонитесь на шифте и зайдите с боку, это даст больший шанс попадания.

Пока что все, что вспомнил. Но всего этого становится мало. Недостаточно чтобы даже одолеть одного опытного выжившего, специализирующегося на убийстве охотников. Их постоянные отпрыги ивейдят и плевки, и удары на бегу, и силовые. Только навзяываения ближнего боя с постоянным крчением над головой и вокруг открывают окна для реализации шансов на удары. Их все меньше. Чем опытнее становятся выжившие, тем меньше шансов у охотника и тем меньше за него играют люди.

Как стать ночным охотником

Нет, включать газ и идти спать в этом гайде я советовать не буду.

В этом гайде я расскажу как стать ночным охотником, чтобы не было стыдно играть в моей группе
[НУЖЕН GOLD АККАУНТ В UNTURNED]

76 уникальных посетителей
2 добавили в избранное

Делаем скриншот того места, с которым хотим слиться

Переходим на этот сайт [sanstv.ru] , скидываем скриншот, и выбираем нужный цвет пикселя

Вписываем полученный RGB в цвет кожи в игре, так же, желательно убрать волосы и бороду, но, иногда их можно оставить, чтобы у вас не было четких контуров игрока и вас было сложнее заметить

Заходим в игру и подходим к нужному месту

Ну, наверное, так вас сложнее заметить.

Я ♥♥♥♥♥♥♥♥ и мне лень кидать скриншоты и описание, так что я просто скину уже готовое видео с ютуба.

Делаем все точно как в гайде Только не в Rust а Unturned.

Вот что видят все игроки ночью(обплеванный монитор)
И что вижу я
(Настройки экрана не захватываются скриншотами, поэтому сфоткал на телефон)
(На 1 скриншоте есть полнолуние а не 2 нет, потому что скриншоты были сделаны в разные ночи)

Едрить, этому самому надо учится, но если рассказывать про базовую основу засад на игроков то вот:

[ЖЕЛАТЕЛЬНО]Вкачиваем скиллы «Острый Глаз» «Кардио» «Тренеровка» «Паркур» и «Скрытность» (Делать упор на Острый глаз и Кардио)

Находим локацию, где можно встретить топ лутеров (Желательно хорошо изучив её)

Ныкаемся моим способом, и выжидаем жертву. Если в вашей команде будет больше игроков, расположенных в разных местах, то шанс найти жертву будет намного выше.

Желательно подготовить зону, для своей защиты, или чтобы было легче забраться куда-либо

Когда находим жертву, ждем пока она подойдет как можно ближе и ПыТаЕмСя убить. Если жертва проходит мимо, нужно либо сидеть дальше, либо попытаться подойти ближе, но только если по близости есть укрытия или вы значительно выше цели.

Если у вас в команде несколько человек, желательно чтобы несколько сидели внизу, и когда вы начали атаковать цель сверху, люди снизу помогли добить жертву, забрать с неё лут и сразу же убежать с ним.

Для начала, надо найти сосну(ну не сосну а сосну)
Надо подойти к ней с этой стороны, на других сторонах залезть не получится.

Подходим вплотную, жмем W и долбим на пробел.

Через пару секунд вы уже будете почти на половине высоты

Продолжая долбить про пробелу, вы поднимитесь на верхушку дерева. если стрелять с него, то можно попасть в невидимую текстуру, так что чтобы стрелять-куда либо, надо стрелять с той стороны дерева, где вы находитесь(Т.е, чтобы стрелять вперед, нужно пройти слегка вперед, но аккуратно, потому что упасть очень легко)

Желательно сменить цвет скина на коричневый

Оказывается, все геттовцы, сразу же смогут стать лесными снайперами?
PA-DUM-TSS

Чтобы не быть забаненным, можно сменить цвет не на коричневый а зеленый.
Уютно кстати.

Поздравляем, теперь вы лесной снайпер-шрек-данил

Читайте также:  Царская охота пьеса краткое содержание
Оцените статью