Как снимают сумеречные охотники

Сумеречные охотники — отзыв

МОГЛО ЛИ БЫТЬ? разбор полётов + интересные факты

Это будет долгий отзыв. ЗАПАСИТЕСЬ ЧАЙКОМ И ПОГНАЛИ!

В первую очередь хочу сказать. странно, все так негодуют)). Большинство отзывов на любом ресурсе пестрят только лишь одними: «ААА, что вы сделали с МОИМИ любимыми книгами. «, «А фильм-то был ещё неплохим. «, «Каст ужасен, сворачивайте удочки!» или «Очередная попытка наживиться на подростковой аудитории».

Народ, ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМСЯ!

Небольшая предыстория: Жила-была одна тётенька и звали её Кассандра Клэр. Она очень любила «ГП» и написала по нему фанфик, ставший впоследствии очень популярным. Почуяв в себе талант писателя, она пошла дальше и рискнула создать собственный мир. В итоге к 2007 году планета заимела первую книгу «Город костей».

Изначально серия задумывалась как трилогия, но жадность фраера сгубила. Редактор надавила на несчастного автора, которая только и хотела, что попытаться обогатить литературный мир YA хоть каким-то оригинальным проектом, который пусть и создан под влиянием «Гарри Поттера», «Сумерек», «Звёздных войн», «Легенд Земноморья», «Властелина Колец» и прочих культовых вещей, но всё ещё имеет в себе толику оригинальности и смысла. Тем не менее, редактора это не остановило, и в 2011 году мы имеем продолжение в виде «Города падших ангелов», которое стало началом конца.

Однако это не отменяет того факта, что первые три книги были отнюдь неплохи. ВЕСЬМА неплохи. Да, есть странные моменты. Да, чувствовалась неуверенность автора в собственных силах. Но ЗДЕСЬ виден сюжет, оригинальность, искреннее желание создать что-то своё и удивить читателей. Более того, одним из БОЛЬШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ серии является её гендерное равенство, т.е. эти книги могут читать как девушки, так и парни. Это, я считаю, большой плюс для современного производства (пусть даже любительской) литературы.

Но охочими до денег были не только жадные издательства. Узнав о потенциальном деньгосборщике, продюсеры из Unique Features купили права на экранизацию серии, который, как мы все знаем, ознаменовался БОЛЬШИМ ПРОВАЛОМ. Это могло бы стать финальным ударом, но теперь..

И вот мы подошли к тому моменту, когда полоса относительных неудач проекта закончилась и началась золотая эра производства нового подросткового продукта, который теперь имеет формат сериала.

ДАМЫ И ГОСПОДА, ЭТО — «СУМЕРЕЧНЫЕ ОХОТНИКИ».

Что ж, старт проекту был дан в 2015 году и был он скрипуч. Очень скрипуч. Что ещё сказать: фанатская аудитория просто беспощадна. Несчастным продюсерам можно только посочувствовать. Пойдём по пунктам, ибо так проще всего. Форма простая: «Обвинение VS Оправдание», а в конце, как в суде Приговор. ИТАК!

1) Обвинение: «МНЕ НЕ НРАВИТСЯ СЮЖЕТ! ВЫ ПЕРЕВРАЛИ СОДЕРЖАНИЕ КНИГ И ДОБАВИЛИ СТРАННЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ».

ОПРАВДАНИЕ: Сериал — это адаптация СЕРИИ КНИГ, которая содержит в себе массу событий и идёт от точки А в точку Б, то есть имеется конкретная завязка и конкретная развязка. Всё это в купе составляет единую сюжетную линию и историю, которую хочет рассказать серия книг ЦЕЛИКОМ. Этому примеру следуют незабвенные «ГП», «Сумерки» и прочие, поэтому создатели совершенно верно подошли к этому вопросу, взяв единую канву и начав работу со всем имеющимся материалом разом. Они разбили его на определённые стадии и реализуют их в сезонах в определённом соответствии с порядком событий в книгах. НО! Здесь нужно отметить один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ моментик: никому не интересно пересматривать книги на экране. И это сценаристы уловили очень верно. Поэтому события совпадают лишь примерно с событиями, описанными в книгах, а всё остальное занимают нововведения, помогающие раскрыть те или иные аспекты мира или же характеры персонажей. Эти новшества служат двум целям: А) развлекать зрителя, Б) растягивать хронометраж, одновременно пытаясь не уйти в десятую степь. Это адский труд и не всегда удаётся избежать ошибок, но люди работают. И с каждым новым сезоном видно, как работа спорится всё лучше и лучше.

Читайте также:  Когда у свиней начинается первая охота

2) Обвинение: «СЕРИАЛ ВЫГЛЯДИТ ДЁШЕВО! НЕ МОЖЕТЕ СНЯТЬ ЧТО-НИБУДЬ МАЛО-МАЛЬСКИ СТОЯЩЕЕ — ВООБЩЕ НЕ БЕРИТЕСЬ».

ОПРАВДАНИЕ: Изначальный бюджет сериала был весьма скромен, не только по меркам мировых тендеров, но и по меркам внутреннего рынка США. По мере того, как наблюдается рост качества производства, видно, что людям, взявшимся за этот проект, было не наплевать на него. Первый сезон, который похож на нечто неумелое и неоригинальное, сумел выстрелить и завоевать свою публику при том, что выглядит, как работа человека не самой высокой квалификации. Но вот появился стартовый рейтинг и незамедлительная реакция фанатов, почти в унисон высказавших своё негодование. А это значит, что людям, ответственным за весь кавардак, теперь есть с чем работать. Нужно было иметь не дюжий талант уговаривать, чтобы тебе выделили деньги на вторую часть производства. Но их выделили. И теперь сумма скопилась уже более солидная, а это значит, что актёров можно подмаслить и более матёрых профессионалов закулисья тоже нанять стало возможным. То, что во втором сезоне были УЧТЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ многие ошибки предыдущего, говорит о том, что люди РАБОТАЮТ НАД КАЧЕСТВОМ и стараются угодить запросам публики, среди которой всё ещё находятся те, кому мало, хотя развитие проекта налицо.

3) Обвинение: «АКТЁРЫ НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ ЭТУ НЕУМЕЛОСТЬ НА ЭКРАНЕ? Я — ВАШ ЗРИТЕЛЬ И НЕ ОБЯЗАН МИРИТЬСЯ С НЕУДОБСТВАМИ».

ОПРАВДАНИЕ: Эта проблема также упирается в бюджет, но ещё она зависит и от нескольких других факторов, в числе которых: А) для многих это ПЕРВАЯ большая роль в кино, Б) на начальных этапах многие просто не верили в успех проекта, В) некоторые актёры вообще впервые снимаются в кино, Г) отсутствие «акул бизнеса» на начальных этапах как в кадре, так и в закулисье, Д) заплатили слишком мало (отсутствие желания стараться). Однако с увеличением бюджета дело мало-помалу пошло в гору. Более того, на съёмочной площадке появился свой ритм и своя коллективная атмосфера, которая помогла людям сработаться и совместными усилиями, понимая кто и в чём виноват, улучшать проект. В итоге мы имеем тенденцию к увеличению качества актёрской игры в первую очередь, рост качества компьютерных вкраплений, интересные добавления в сюжет, найм более опытных актёров (пусть и второго плана). Это немаловажный прогресс, на который изнеженные зрители просто не хотят обращать внимания. Однако, прошу заметить, многие ныне популярные проекты начинали именно с неуверенного старта, скажем «Волчонок» или «Дневники вампира», которые потом разве что ленивый не посмотрел. Поэтому по пилотным сериям нельзя судить весь проект целиком. Это исключительная невнимательность и просто зрительская лень.

4) Обвинение: «ВНЕШНОСТЬ АКТЁРОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КНИЖНОЙ. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ».

ОПРАВДАНИЕ: Адаптация априори не обязана в точности копировать оригинал-первоисточник, что в равной мере относится и к внешности описываемых персонажей. Ценность литературного слова заключается в том, что при прочтении в голове формируется некий образ — набор основных и второстепенных черт героя, которые формируют единую составляющую, т.е. появляется литературный индивид, действующий так и никак иначе, только если его рост и постепенно меняющаяся модель поведения не обусловлена повествуемыми событиями. Иными словами, автор описывает какую-то личность, с которой мог бы (или не мог) соотносить себя читатель. Кинематограф ставит перед собой несколько ИНЫЕ ЦЕЛИ. Кино не может взбудоражить вихрь образов в голове, так как даёт готовый к визуальному употреблению продукт. Здесь аналитическая деятельность зрителя направлена на переваривание конкретного посыла, который несёт в себе лента, без отвлечения на создание целостной картины у себя в голове. Характер и образ героя актёр должен воплощать на экране посредством игры: мимикой, жестами, походкой, совершением определённых действий (ритуалов), которые будут прочно ассоциироваться с литературным образом. Поэтому здесь ДОПУСКАЮТСЯ ОТЛИЧИЯ, вроде несостыковки цвета глаз, роста, особенностей кожи или национальной принадлежности. К чему эти мелочи, если допускаются попустительства, не вредящие литературному первоисточнику?

Читайте также:  Мир подводной охоты журнал 3 2019

5) Обвинение: «ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПРОХОДНИК. ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я НЕ БУДУ ТРАТИТЬ НА НЕГО СВОЁ ВРЕМЯ, ЛУЧШЕ ПОСМОТРЮ ДРУГИЕ, БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫЕ СЕРИАЛЫ».

ОПРАВДАНИЕ: Во-первых: никто никого за ворот к экрану не тащит. Смотреть что-либо или нет — это добровольный выбор каждого человека. Во-вторых: качество, как и истина, познаётся в сравнении. Современный рынок определяет конкуренция и, по его закону, чем он больше — тем лучше. Т.е.: чем больше молодёжных сериалов будет снято, тем более верно будет определён тот, кто достоин этой зрительской категории, и «Сумеречные охотники» отнюдь не на последнем месте в списке. В-третьих: на спрос есть и предложение. Зрители в своё время были не довольны киноадаптацией и сами решили дать новый старт проекту. Их поддержали в этом стремлении и по просьбам зрителей сделали этот сериал. А это значит, что в появлении сериала на свет виноваты сами зрители, которые теперь просто не имеют морального права отнекиваться от его существования. Более того, в определении сортности, жанрового направления, сюжетных изгибов, атмосферы и прочего также участвуют зрители. Для определения направления и повышения конкурентоспособности продукта на рынке проводятся специальные маркетинговые исследования в специально созданном для этого отделе, где сидят нереально умные парни, которые определяют основные и перспективные направления на рынке, пользующиеся спросом у зрителейтолько ЗРИТЕЛИ РЕШАЮТ, что им угодно смотреть.

6) Обвинение: «ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ТАКАЯ СТРАННАЯ МОТИВАЦИЯ ГЕРОЕВ? Я С ПЕРВЫХ СЕКУНД ДОГАДАЛСЯ ОБ ЭТОМ СЮЖЕТНОМ ПОВОРОТЕ, А ОНИ -ТОЛЬКО В ЭННОЙ СЕРИИ».

ОПРАВДАНИЕ: Как уже говорилось выше, нововведения необходимы и служат всего двум целям: А) развлекать зрителя, Б) растягивать хронометраж. Сценаристы — тоже люди и у них не всегда получается нарядом выдавать шедевры. К этому можно добавить постоянное давление со стороны больших боссов и требования сделать сюжет «позавихрениестей», чем они и занимаются. Более того, осмелюсь заметить, что сериалы стараются соответствовать жизненным реалиям настолько, насколько это возможно. А как мы сами знаем, гением предвидения награждены слишком немногие из нас, ну, вы же сами это понимаете . То, что герои не могут с самого начала догадаться: «а убийца-то — дворецкий» легко объяснить тем, что сталкиваются они со своими проблемами впервые и вынуждены распутывать клубок в соответствии с прописанным характером. Конечно, хорошо, когда эта неуверенность в том, что же произойдёт дальше, совпадает и со зрительской, но это не всегда удаётся. В том вина руководящей верхушки проекта, которая, напомню, учитывает все свои ошибки и старается максимально исправлять их в дальнейшем.

7) Обвинение: «ОПЯТЬ ЭТИ ЛЮБОВНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ. СКОЛЬКО МОЖНО?».

ОПРАВДАНИЕ: Как бы ни высказывались с пеной у рта противники любовных многоугольников, любители посмотреть на это найдутся всегда. Такова человеческая природа. Каким бы чёрствым и антисоциальным ни был индивид, интерес «Кто же с кем будет» навсегда останется в его сердце. Это обусловлено сразу несколькими причинами: А) нас так воспитали, что обсуждать чужую жизнь — это нормально, Б) эта информация пригодится всегда, В) наблюдать за чужими взаимоотношениями — форма развлечения, Г) азартный интерес (угадал/не угадал) — чей шиппинг в итоге станет каноном. А многоугольники для создателей — это удобный и многофункциональный инструмент, который позволит когда надо поднять интерес к проекту или к какой-то определённой его стороне, что повысит спрос и ожидания. А это, в свою очередь, гарантия успеха. Поэтому, терпим многоугольники, господа. Терпим и гадаем, какая пара станет каноном. Более того, сценарные навороты успели уже показать, что они могут быть очень даже непредсказуемыми, поэтому эффект интриги в воздухе присутствует всегда.

Читайте также:  Как зарабатывают деньги охотники

ПРИГОВОР: Разумеется, «Сумеречные охотники» имеют право на существование, пока люди их смотрят и просят продолжать снимать. Это не самый лучший сериал на свете, но он и не должен быть таковым. Это своеобразная форма коммуникации людей между друг другом, объединение в особую группу, которая увлекается столь многим, сколь сочетает в себе сериал. При этом данный продукт ни к чему не обязывает. Он не заставляет вас впадать в депрессию и не вызывает припадочную экзальтацию. Он оказывает минимальное влияние на потребности ограниченного числа зрителей, а потому не способен оказывать на вас столь сильное влияние, как «Престолы», «Сверхи» и другие культовые проекты для молодёжи.

4 причины смотреть сериал «Сумеречные охотники»

Обязательно отметь в календаре 12 января 2016 года – в этот день состоится премьера нового фэнтезийного сериала, который точно войдет в число твоих фаворитов. Даем гарантию.

Текст: Анна Бондаренко · 11 ноября 2015

И приводим тебе некоторые факты в доказательство того, что «Сумеречные охотники» действительно заслуживают внимания.

Мистика, экшн, сверхъестественные силы – все, как мы любим

Если ты любишь захватывающие мистические сериалы в духе «Дневников вампира», «Волчонка» и «Древних», то «Сумеречные охотники» отлично впишутся в эту компанию. Сюжет сериала таков: Клэри Фрэй, обыкновенная и ничем не примечательная девчонка, в своей 18-й день рождения узнает, что является потомком древнего клана Сумеречных охотников – полувоинов-полуангелов, оберегающих человеческий мир от вторжений нежити из невидимого для простых смертных Сумеречного мира – демонов, магов, вампиров, оборотней, фейри и других смертоносных существ. Вместе с Сумеречными охотниками и другом детства Саймоном девушка пытается спасти свою похищенную мать и вступает в схватку с могущественным злодеем Валентином Моргенштерном, который оказывается…ее отцом. Ну и какой мистический сериал без романтической линии? В Клэри влюблен ее лучший друг Саймон, но девушка почти сразу же увлекается прекрасным Сумеречным охотником по имени Джейс Вэйланд, и, разумеется, чувства всех троих ждет множество испытаний.

Сериал является телевизионной адаптацией книжной серии Кассандры Клэр «Орудия смерти»

На данный момент в серию входят шесть книг: «Город костей», «Город праха», «Город стекла», «Город падших ангелов», «Город потерянных душ» и «Город небесного огня». Книги Кассандры Клэр являются международными бестселлерами, поэтому неудивительно, что их уже пытались экранизировать – в 2013 году на экраны вышел полнометражный фильм «Орудия смерти: Город костей» норвежского режиссера Харольда Цварта с Лили Коллинз и Джейми Бауэром в главных ролях. Из-за неудачных сборов продолжение картины так и не сняли, и было решено перенести франшизу в формат сериала-ремейка, действие которого будет происходить с самого начала, то есть с первой книги. Событиям книги «Город костей» будет посвящен первый сезон сериала, который будет состоять из 13 серий.

Оцените статью
Adblock
detector