Интервью Ли Мин Хо о драме «Городской охотник»
Р: Я слышал, что вы получили ранения от осколков стекла во время съемок «Городского охотника«. Вы в порядке сейчас?
Ли Мин Хо : Во время съемок этой сцены нужно было использовать взрывчатое вещество два раза. Его использовали слишком много, поэтому, когда стекло разбилось, осколки ранили мою ногу. Эта рана долго заживала. Я постоянно был в синякиах и ранах на протяжении съемок. Мне было трудно сниматься. (Смеется)
Р: Драма закончилась смертью Ли Чжин Пё (Ким Сан Чжун). Каковы ваши мысли о финале?
ЛМХ : Я думаю, конец подходит для Ли Юн Сона. Он не эгоистичный персонаж. Если бы в конце восхвалялась смерть Ли Чжин Пё и счастливая жизнь Ли Юн Сона, это бы не соответствовало личности Юн Сона. Поэтому последняя сцена езды по городу вполне подходит ему. Впоследствии я думаю, что он, возможно, может жить счастливой жизнью (смеется), как и в оригинальной манге.
Р: Ли Юн Сон мог, наконец, примириться с Ли Чжин Пё, который использовал его в качестве инструмента мести в последнем эпизоде. Как вы погружались в роль?
ЛМХ : Все части должны быть разделены и проанализированы. Зрителям будет трудно понять, если они увидят как Юн Сон внезапно становится эмоционально слаб перед Ли Чжин Пё. У Чжин Пё сильный персонаж. Поэтому я думаю, что Юн Сон не должен бороться с ним с помощью силы. В этом смысле, я решил не изображать силу Юн Сона в своих глазах всякий раз, когда он стоит перед Чжин Пё. Я решил показать, как Юн Сон пытается удержать его печаль и гнев. Идя этой дорогой, Юн Сон, наконец, «вспыхивает» и прокалывает себе руку, узнав, что он был похищен Чжин Пё. Впоследствии, после этой сцены, я хотел изобразить как Юн Сон пытается понять и сопереживать Чжин Пё.
Р: Вы согласились присоединиться к проекту довольно рано. Есть ли для вас различия между теперешним Ли Юн Соном и тем, что был в начале съемок?
ЛМХ : Юн Сон первоначально был для меня более меланхоличным персонажем. Я видел его, как темного человека, которому чужда улыбка, но он начинает меняться после встречи с Ким На На и работая в Голубом Доме. Тем не менее, герой оказался противоположным (смеется). После долгих обсуждений с режиссёром, мы решили добавить больше сцен склок между героями, потому что были обеспокоены тем, что экшн драмы могут быть более склонны к плохому концу.
Р: Вы показали различные аспекты личности Юн Сона, как он взаимодействует с Ким На На, например, как он жестоко и добродушно относится к ней, его ревность, искренность, а также его холодную сторону. Это как если бы ты вложил в эту роль весь опыт, который накопил за годы игры в кино.
ЛМХ : Склоки с Ким На На являются образцовыми сценами, которые появляются очень часто, когда изображают пары в драмах. Я думаю, что я хорошо знаком с этим и могу хорошо справляться с такими сценами и сейчас. Что касается сцен сердцебиения, которые иногда появляются (смеется), я доверился режиссёру Чжин Хеку, потому что он умеет снимать сцены красиво. Кроме того, актриса Пак Мин Ён очень восприимчива к тому, как я выбираю играть сцены. Поэтому мне было комфортно играть и сцены получились хорошие. Это прискорбно, что Ли Юн Сон был не в состоянии относиться к Ким На На как более мужественный и зрелый персонаж в конце драмы. Их отношения не могли развиваться после того, как Ким На На узнала, что он городской охотник. Единственное, что он мог сделать для На На, это сказать ей ждать, пока он не закончит свои планы. Если бы они продолжили ссориться, не отвлекало бы это от ожидания, которое было тщательно выстроено в ранних эпизодах? Это действительно достойно сожаления.
Р: У «Городского охотника» другой жанр в отличии от драм «Цветочки после ягодок» и «Личные предпочтения». На чем вы фокусировались, поскольку есть много экшн-сцен, что сильно отличается от ваших предыдущих работ?
ЛМХ : Я думал, что должен надлежащим образом изобразить эмоции Юн Сона, когда он взаимодействует с разными людьми. Под конец драмы отношения Юн Сона и Ким Ен Чжу изменились, поэтому эмоции стали другими. Согласно сценарию, Юн Сон отворачивается от Ён Чжу после того, как его отец был вовлечен в аварию из-за Юн Сона. Однако, когда я оглядываюсь назад на отношения между Юн Соном и Ён Чжу, то чувствую, что Юн Сон мог жалеть о том, что произошло. Когда мой герой сталкивается с другими персонажами, я хочу изобразить новые эмоции и не упустить их.
Р: Как вы решаете разногласия, когда интерпретируете героя иначе, чем написано в сценарии?
ЛМХ: Я предпочитаю сначала хорошо всё обдумать. После долгих раздумий и заключений я обсуждаю это с другими людьми. В этом проекте я также много думал, прежде чем обсуждить все разногласия с режиссёром. Просто я такой человек… Я, как правило, сначала решаю все вопросы самостоятельно, прежде чем говорить об этом с другими людьми.
Р: Экшн-сцены у Ли Юн Сона не столь эффектны, как и у других героев.
ЛМХ : Я думаю, что не нужно выжимать слезы против своей воли для грустных сцен. Я не люблю напыщенные фильмы или драмы. Даже экшн-сцены я пытаюсь сыгать откровенно, не переигрывая. Сцены драки с ложкой и на лестнице стали наиболее запоминающимися для меня. Сцена драки на лестнице была снята в темном и узком пространстве. Это помогло передать чувство серьезности.
Р: Я слышал, что вы почти не использовали дублера, хотя было много опасных сцен.
ЛМХ : Я снялся в 80-90% сцен сам, за исключением случаев, когда Юн Сону приходилось прыгать вниз с большой высоты или взбираться по чему-нибудь. Я хотел сделать всё остальное сам. Хотя мне и сказали, что я не должен, но я упрямо стоял на своем.
Р: Ли Юн Сон — это человек, который стремится к мести и поднимает интерес к социальным проблемам.
ЛМХ : Я думаю, что Ли Юн Сон человек, который по сути своей одинокой. Связанный цепями мести, он борется с тем фактом, что люди страдают из-за него. Я старался думать об одиночестве и не забывать это чувство.
Р: Что вы думаете о методе мести Ли Юн Сона?
ЛМХ : Метод Юн Сона — не убивать врагов, а отдавать на суд людям, является довольно утомительным для него. Но если бы он использовал другой метод, у этой мести бы никогда не было конца. Тем не менее, я устал во время съемок и очень бы хотел «позаботиться» о всех 5-х врагах в один миг. (Смеется)
Р: Почему вы так стараетесь ради своего героя, который не только делает вас уставшим из-за своего метода мести (смеется), но и требует от вас сделать много боевых сцен?
ЛМХ : Я делал это, потому что чувствовал сильную ответственность, поскольку Юн Сон является главным героем в драме.
Р: Вы должны были многое обдумать, играя роль Ли Юн Сона. Тем не менее, есть моменты, когда игра может стать неестественной, если ты начинаешь много думать о деталях. Есть ли одна вещь, на которой вы хотите сосредоточиться, когда играете роль?
ЛМХ : Я думаю, это очень важно понять своего персонажа. Только поняв мысли и ценности Ли Юн Сона и как его эмоции должны быть выражены, я смог бы изобразить его правильно даже тогда, когда у меня нет сценария.
Рецензия на дораму Городской охотник
Когда я начинала смотреть Городского охотника, мимо проходящий муж полюбопытствовал, о чём дорама. Я рассказала, постаралась вкратце, заняло минут пять. Он спросил: Как ты можешь смотреть такую х-нь? Я ответила: Вот не знаю. Оно само. Смотрится. Не могу выключить, мистика как ая -то.
Тогда он спросил: Ну и чем всё закончилось? — Откуда я знаю, я только начала. — Тю, я думал, ты мне весь сериал рассказала. — Нет, это только первая серия. — .
В этом месте мы оба уже почти рыдали от смеха — а вы попробуйте кому-то пересказать это безумие и узнаете, как оно. Муж присел на пару минут посмотреть, в чём же мистика. Но встал через полчаса, когда серия закончилась, и сказал: Вот же ж, теперь и мне интересно, что дальше будет.
Смотреть дальше он, конечно, не стал. У него претензии к ЛМХ, всё время разные, в тот вечер к форме его носа. И розовым брючкам (это он ещё не видел кружевной кофточки с декольте). Зато мы дружно согласились, что новоявленный папаша главного героя весьма харизматичен, брутален и вообще красавчик. А ещё что снято очень добротно, динамично, весело, и саундтреку твёрдая пятёрка.
Итак, что у нас. Местами (многими) феерически несуразный, вызывающий недоумение, притянутый за уши и другие части тела сырой, не проработанный сюжет. Иногда перематываешь назад, потому что не понял суть диалога, но оказывается, что не понял ты его потому, что сути просто не было. А иногда герои совершают какие-то действия и ты думаешь, что случайно перепутал и пропустил пару серий, потому что снова ничего не понял, а нет — просто там не задумывалось какое-либо логическое объяснение. Существенную часть фильма творится хаос. Создаётся впечатление, что сценарий по примерно заданным темам писали разные люди, а потом их труды совместили как получится. Или не получится.
Потому что ну не поступают так люди, не реагируют так, не думают так, не одеваются так, не скрываются так, не любят так, не ненавидят и т.д.
Поэтому постепенно начинаешь постигать, что если всё-таки хочешь досмотреть до конца без ущерба — просто расслабься. И как в анекдоте, получай удовольствие. Потому что смотрится непринуждённо, актёры играют отлично, музыка приятна уху. А то, что Болливуд снимает более правдоподобно — мало ли, зато какие характеры!
Итак, характеры — команда неуловимых мстителей. Состоит из 3 шт.
Главный злодей, он же «папа». Из честных и справедливых защитников родины прямиком в наркобароны. Так бывает? Вряд ли. Но персонаж занимательный, и сексуально так щурится. Правда, слишком буйнопомешанный.
Далее «сын», с которым тоже не всё гладко. Отправляется прямиком с маковой плантации в один из самых престижных американских вузов. А потом в IT Голубого Дома. Карьера впечатляющая. Тоже редко адекватен, но мил. И ещё я впервые в жизни обратила внимание на мужские ноги; начинаю за себя бояться.
Третий участник, «дяденька», донельзя умилителен и похож на Йоду из Star Wars. На него невозможно смотреть без улыбки, он чудесен.
Также есть девушка На На. Как в песне Who the f is Alice? Кто такая На На? Абсолютно обычная и заурядная (если не быть в курсе её профессии, конечно), такой едва ли обернёшься вслед. Но почему-то все знают На Ну и она ко всем имеет какое-то неожиданное отношение. К 27 годам умудрилась ни разу не влюбляться и даже не целоваться (так бывает??) Но потом — внезапно — к ней занимают очередь сразу двое.
Впрочем, в Корее явно принято: на одну невзрачную девушку должно приходиться ровно двое красавцев. В данном случае второй ни много ни мало целый прокурор. Не особо решительный и уверенный в себе, а так довольно славный, и из всех вышеперечисленных выглядит самым психически здоровым (поначалу).
Вот эти люди, и ещё другие, собираются вместе (и создают тот самый хаос). Не буду повторять описание, оно под фильмом. Я мстю и мстя моя страшна. Плюс много клишированного пафоса, несостыковок, и даже финальную сцену я как-то не совсем поняла. Зачем это смотреть? Необязательно. Займитесь чем-нибудь другим, если есть варианты. Но я всё же упомяну достоинство, ведь оно есть, иначе я бы поставила оценку гораздо ниже.
Первое и главное: City Hunter это нескучно. Возможно, как раз благодаря дикости сюжета — совершенно не представляешь, что будет дальше, кто что учудит, и чем сердце успокоится. Весьма активно всё развивается, затяжных провалов в статичность почти нет, затронуты достойные вопросы, ну и опять же — мистика — просто необъяснимо интересно.
А бонусом, по моему личному мнению — при всей нелепости и недоделанности роли — в плане актёрской игры это лучшая тв-работа Мин Хо
Первые фотографии Ли Мин Хо со съёмок драмы «Городской охотник»
Сейчас съёмки драмы проходят в Тайланде, и это первый проект Мин Хо за последний год, поэтому ему было сложно скрыть свою радость от съёмок. Мин Хо не переставал шутить со своими тайскими коллегами по драме, чтобы создать приятную атмосферу для всех.
Продюсеры новой драмы прокомментировали:
«Мы не ожидали, что на улице будет так холодно – нам было сложно снимать что-либо. Однако Мин Хо настолько погрузился в съёмочный процесс, что не обращал внимание на прохладный ветер, хотя он и снимался в лёгкой майке и джинсах».
Ли Мин Хо для съёмок первых сцен драмы посчастливилось проехаться на спине слона! Актёр признался, что действительно смог ощутить себя «городским охотником», несмотря на то, что он жутко боялся упасть.
Мин Хо, в сравнении с огромным слоном, выглядит совсем крошечным, но всё же актёр отважился забраться на спину животного. Восемь слонов, участвующих в съёмках драмы, стали довольно популярными благодаря их «непосредственно» работе с известным актёром.
Один работник съёмочной группы рассказал:
«Ли Мин Хо прекрасно вжился в роль «городского охотника». Он действительно озаряет своей улыбкой всё вокруг, и даже искренне улыбается, когда сидит верхом на огромном слоне».
© allkpop.com / Chosun via Nate / soompi.com
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.