Как смазать тренажер твистер
arendatrenagera.ru +7 (905) 790-70-79
Один из таких вопросов звучит так:
? стал скрипеть амортизатор беговой дорожки
Амортизатор — это расходник, если он заскрипел, значит отработал свой ресурс и его нужно заменить, на аналогичный, через сервисный центр или на равнозначный аналог, приобретаемый через других производителей или ремонтных мастерских. Если амортизатор укомплектован пружиной может скрипеть именно пружина, что свидетельствует о той же усталости материала и необходимой замене. Эластомеры меняются сразу все. Пружину скрипучую можно поменять одну, если срок беговой дорожки до 3-х лет или малый срок эксплуатации, но правильнее менять все сразу и эластомеры и пружины. Бывают случаи, что скрипит место крепления пружины или эластомера к раме или деки. Появился люфт и амортизатор начал скрипеть. В этом случае нужно все надежно закрепить. Люфта даже минимального быть не должно.
Амортизаторы беговой дорожки, или эластомеры — это полимерные изделия гасящие ударные нагрузки от ног . Эластомер крепится между декой и рамой. Их может быть 6-8-10 в любом случае их всегда достаточно, если их будет меньше, чем нужно дека будет прогибаться и ломаться (на количестве не экономят). Экономят на качестве, поэтому «дешевые эластомеры» выходят из строя быстрее. Эти резинки стандартный расходный элемент в беговых дорожках. «Дешевый эластомер» — это изделие, рассчитанное на минимальный или средний вес пользователя, при этом это изделие соответствует всем своим параметрам и качественно изготовлено. Пример: Наша дорожка выдерживает бегуна до 120 кг и имеет 6 эластомеров. Следовательно на каждый эластомер приходится 20 кг. веса. следовательно берется изделие для гашения вибрации выдерживающее 20 кг. необходимой высоты по конструкции беговой дорожки.
Но такой вес будет, когда человек именно бежит (смотрите, чем отличается бег от ходьбы ). Вес будет даже больше, так как бегун при опускании ноги добавляет силу мышц и еще работает сила гравитации при падении всего веса. Не вдаваясь в подробности расчетов, получаем вес от 150-200 кг.
Что мы имеем на рынке, выбирая беговую дорожку с шириной полотна 45х130 см и 6 эластомерами, с заявленной максимальной массой в 120 кг.
— Один производитель берет эластомер с запасом, ибо этот расходник относительно недорогой (относительно деки или полотна). Получается 180/6 = 30 кг. на один эластомер. И помещает этот эластомер внутрь пружины, которая будет помогать эластомеру возвращаться в первоначальное положение. Пружина требует дополнительной конструкции, для ее фиксации, плюс трудозатраты на производство и монтаж.
— Другой производитель думает иначе: бегают на дорожке, как правило люди в среднем 80 кг. А чаще вообще ходят. Ударной нагрузки в таком случае нет, вес равномерно распределенный. Надобности в пружинах никакой нет. Поставим эластомеры с расчетом 90/6 = 15 кг. Тем самым экономим на комплектующих и трудозатратах. А в рекламе говорим про лучшее шумоподавление и мягкость полотна беговой дорожки.
Оба производителя по-своему правы и вечная битва «Маркетологи VS Инженеров» не останавливается ни на один день. Все стремятся в Вальхаллу.
Покупатель так же в праве выбирать, нужно ему переплачивать за долговечность эластомеров или ему нужен более плавный ход, т.к. весит покупатель всего 60 кг. и не планирует увеличивать свой вес больше чем на 4435 гр. сроком не более 9 месяцев. Хорошо если вам это все расскажут в магазине. В магазине, как правило, выбирают кошельком, а задача менеджера тупо продать. В результате стройная девушка покупает широкое полотно с кучей программ, на котором ходит свободным шагом по вечерам. И все счастливы.
Один из таких вопросов звучит так:
Спасибо за такой важный вопрос. Когда мы писали статью про смазку велотренажера и эллиптического тренажера, скрипящему пластику совсем не уделили время. А пластик скрипит у многих тренажеров. Только у половины тренажеров дополнительно проложены демпферные прокладки между пластиком и стальным корпусом из вспененного полиэтилена.
1. Что не так? Скрипит пластик
2. В чем причина?
а) Пластиковые детали имеют люфт и плохое соприкосновение.
б) Посторонние предметы
Визуальный осмотр, возможно, где-то что-то поломалось. АБС пластик прочный, но хрупкий (Обращайте внимание на пластик из которого сделан корпус, мягкий пластик почти не скрипит). Перетянутые болтовые и винтовые соединения, очень скоро треснут и обломятся. В магазине потеряли винт нужного диаметра, а закрутили «почти такой же». Перекрутили или не докрутили, деформировали корпус при транспортировке и т.п.
a) Этот способ помогает в основном при легких деформациях связанных с отпуском винтовых соединений или легкими деформациями корпуса в процессе транспортировки или усталости материала с течением определенного времени. Раскручиваем на один-два оборота все винтовые соединения, так чтобы пластиковые детали были свободными, но не болтались. Встаем на тренажер и интенсивно занимаемся минут пять. После этого докручиваем все винты по кругу. Докручиваем до упора с очень легкой протяжкой. Любая перетяжка приведет к разрушению пластика. Используйте только оригинальные или «точь-в-точь такие же» винты взамен потерявшихся.
b) Этот способ работает при больших усталостных деформациях. При недоработки на стадиях проектирования-тестирования модели тренажера. При халатном отношении производителей к своему продукту.
Способ и подразумевает установку дополнительных демпферных прокладок в местах соприкосновения металла и пластика, а также обработку парафином или воском мест стыка пластиковых «половинок».
Хороший производитель, уже установил прокладки, как правило они расположены по 4 сторонам пластикового корпуса и гасят все минимальные колебания создающие скрип. Эти прокладки представляют из себя обычные кусочки вспененного полиэтилена или резины, закрепленные на скотч или термоклей. Часто используют утолщенный двусторонний скотч. Себестоимость копеечная, а польза в виде комфорта при тренировках и сохранение целостности корпуса при мелких деформациях бесценны. Однако не все производители внимают логике.
Раскручиваем полностью и снимаем весь пластиковый корпус. Сразу проверяем на посторонние предметы внутри корпуса. Гаечки, шайбы, бумажки кусочки пластика кто их туда засунул полтергейст или ваш ребенок очень темная история. Теперь уже посторонними предметами будут и кусочки отломанных соединений. При возможности их нужно вернуть на место при помощи клея для твердого пластика и усилить. Восстановить те соединения, которые рассыпались на множество частей. По этому поводу готовим отдельную статью. Пылесосим и протираем влажной тряпкой внутренности тренажера.
Промываем и просушиваем пластиковые детали корпуса.
Места стыка обрабатываем парафином или воском, без фанатизма достаточно пары проходов.
Прикладываем половину корпуса и смотрим места соприкосновения с рамой.
Используем тканевый скотч или монтажную сантехническую ленту или широкую тканевую изоленту. Наматываем на раму, создавая демпферный слой 2 мм.
Если место вероятной деформации имеет толщину больше 5мм, используем вспененный полиэтилен. Его можно купить в любом строительном магазине в виде специальной демпферной ленты, или в виде листов или рулонов шумоизоляции, подложки под ламинат, теплоизоляции и т.п. материалов. Отрезаем необходимые нам кусочки, так чтобы они выполняли свою функцию и в тоже время не мешали работе механизмов тренажера и не создавали дополнительных напряжений корпуса. Приматываем плотно и надежно монтажной лентой. Собираем корпус заново. Помним, что винты в местах установки демпферных прокладок не дотягиваем до упора, не создаем излишних деформаций корпуса.
И здесь снова лучше не дотянуть на 1-2 оборота винты. Выполнить пятиминутную тренировку и уже после завершить протяжку.
Фото и видео материалы к этому вопросу сделаем до конца какого-нибудь года :).
Если скрипят металлические узлы, значит пора смазать тренажер. Как смазать эллиптический тренажер ?
Один из таких вопросов звучит так:
? скрипит педаль эллиптического тренажера
1. Что не так? Скрипит педаль на тренажере, когда на нее надавливаешь.
2. В чем причина и как лечится?
а) Педали чаще всего выполнены из ABS пластика, крепятся болтовым или винтовым соединением к металлической платформе на «лыжах» эллиптического тренажера. ABS пластик достаточно жесткий и при микролюфтах может скрипеть. Педаль нужно открутить, помыть опору и пластик педали, вытереть на сухо и снова плотно закрутить. Исчезнет люфт исчезнет скрип. В особо запущенных случаях (при деформациях пластика педали или металла платформы) используйте прокладки из мягкой резины (сантехнической или от старой автомобильной камеры), вспененного полиэтилена (подложка для дамината) или ткани (парусина, лен, хлопок).
б) Нужно убедиться, что это именно педаль скрипит. Для этого нужно снять педали и стоя на метаалических лыжах, сделать те же самые движения как и с педалями. Если скрип есть, значит смотрим дальше.
Тренажеры в Москве. Аренда тренажера для дома. Велотренажер напрокат. Эллиптический тренажер напрокат. Беговая дорожка напрокат. Ремонт тренажеров. Запчасти для тренажеров. Блок питания для тренажера.
Как смазать тренажер твистер
Эта страница поможет нам с вопросами:
— Чем смазать подшипники?
— Чем смазать валы и шарниры качения у тренажеров?
— Чем смазать беговую дорожку?
Поздравляем Вас с приобретением тренажера! И вы большой молодец, если начали читать нашу статью, до того, как ваш тренажер закряхтел от боли))) И вы большая умничка, если начали читать эту статью после того, как тренажер застонал. Если тренажер застонал – Стоп Машина! Откладываем все спортивные достижения, ищем причину неисправности и устраняем.
Начнем с того, что любой тренажер (кроме самых простых вроде обруча, гантелей и т.п.) это механизм. Механизм состоящий из нескольких частей работающих друг с другом, через различные шарнирные соединения. Там, где части тренажера соединяются друг с другом, возникает сила трения. Эта сила препятствует нужному взаимодействию деталей между собой и с каждым днем все больше и больше мучает тренажер. Чтобы уменьшить силу трения в узлах, существуют несколько инженерных решений.
Самое простое это смазка шарнирного соединения. Всем хорошо знакомы дверные петли. И вот они начинают скрипеть. Что мы делаем? Верно, снимаем дверь и смазываем петли. Дверь ставим на место и снова наслаждаемся тишиной. Если ваша бабушка советует вам налить на петли растительного масла, то не слушайте бабушку. Позовите дедушку, он должен знать лучше.
Дверная петля вообще отличный пример для того, как правильно смазывать осевые соединения.
Да можно использовать масло. Только не растительного или животного происхождения, а вязкие машинные масла или, как их сейчас называют, масла для бытовых нужд. Например, у вашей бабушки где-то есть швейная машинка. Рядом с ней будет пузырек с маслом для швейных машин. Срок годности подобных масел при правильном хранении не ограничен. Если такой не нашлось, или бабушка не берет телефон, можно купить масло в любом хозторге. Приподняли дверь на пару сантиметров, подложили брусок или толковый словарь (наконец-то он пригодится). Используя шприц с иглой, заливаем масло внутрь петли. Все петля смазана, все счастливы.
Однако дверные петли могут быть прикручены наоборот, как на рисунке справа. И жидкое масло, которое вы вольете в петлю очень быстро стечет вниз. Маленькие остатки на поверхности штока через какое-то время загрязняться, подсохнут и. дверь скрипучая.
Именно по этой причине в шарнирных соединениях лучше и правильно использовать смазки. Смазки тоже продаются в любом ближайшем хозторге, или автомагазине. Смазка более вязкий состав, который не течет даже при нагревании. У каждой смазки своя текучесть при определенной температуре, свои режимы работы и назначения. НЕ будем углубляться в науку трения и взаимодействия твердых тел, скажем просто ЛИТОЛ-24. Литол, солидол, консалин и тп. широко распространенные смазки на литиевой основе. Эти типы смазок подойдут как для дверных петель, так и для большинства соединений тренажеров.
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
Последние 1,5 года я смазываю абсолютно все узлы эллиптических тренажеров многофункциональной смазкой «Phillips 66 Multiplex Red EP 2» стандарт NLGI GC-LB. Использую ее, в том числе, в подшипниках качения и в узлах повышенного трения. Американская нефтяная промышленность, благодаря своей долгой истории, определенно высокого уровня, это мне было известно давно, еще когда я работал в дорожной отрасли, где в тяжелых узлах и очень неблагоприятных условиях экономия на смазке могла стоить огромных денег.
Картуш 400 гр. «Multiplex Red» был куплен случайно (увидел-купил). Вместе с Американской смазкой использовался и обычный «Литол-24» купленный в автомагазине, таким образом, был проведен эксперимент, целесообразности использования более дорогих смазок. В нашем прокате определенных моделей по несколько штук, поэтому одну и ту же модель тренажера смазывали разными смазками, и с периодичностью 6-8 месяцев повторяли тех.обслуживание. В эксперименте участвовали Torneo 507, Dender Olympo E -1200, Domyos Essential +, Tunturi C 10. Тренажеры работают в наилучших домашних условиях, поэтому использования «Литол-24» вполне достаточно и разумно, но по своим показателям смазка «Multiplex Red» в 10 раз лучше, это понятно без всяких экспериментов достаточно прочитать характеристики.
Ознакомится с характеристиками и ассортиментом смазок можно здесь .
Со смазкой «Phillips 66 Multiplex Red» приятно работать, расход минимальный, адгезия великолепная. Тренажеры смазываю каждые 6-8 месяцев, при разборе видно, что смазка тонким слоем присутствует по всей длине валов, следовательно, защищает от трения и коррозии на 100%. Изначально наносится также тонким слоем и растирается по поверхности, (практически как мазь на тело) в буксы загружаю с малым запасом. Спустя 8 месяцев запасы присутствуют. Протирая механизмы влажной тканью (смоченной в Нефрас С2-80/120), перед повторной смазкой, вижу, что смазка сохранила все работоспособные параметры (грубо говоря, можно не смазывать, а еще пол года подождать, но я перестраховываюсь), Литол, напротив, к этому времени уже сильно грязнится, местами коксуется, местами пропадает совсем. Из всего вышеувиденного было принято решение остановится на использовании только смазки «Phillips66 Multiplex Red».
По расходу картуш 400 гр. За 1,5 года еще не закончился, и это при регулярной смазки около 30 тренажеров, но в это время использовался еще «Литол-24», значит грубо картуш 400 гр. на год. Если вы пользуетесь дома только одним эллиптическим тренажером, то картуш со смазкой можно вписать в завещание и передать внукам. К тому же смазка многоцелевая и может быть использована даже в узлах работающих при низких температурах. Годная вещь — в хозяйстве пригодится.
Немного юмора?
Есть выражение «Спроси женщину и сделай наоборот» на сайте https://www.babyblog.ru/community/hudeem/post/1720959/comments есть отличное подтверждение этой фразе. На фото лишь фрагмент «женских ответов» на вопрос «чем смазывать эллиптический тренажер?».
Милые дамы, спрашивать на детских форумах про техническое обслуживание механизмов, это как спрашивать о лечении геморроя на съезде агрономов. В результате болеть будет еще больше.
Что смазывать?
Чаще всего нуждается в смазке эллиптические тренажер.
Постоянно нуждается в смазке дека беговой дорожки. Когда говорят, нужно смазать полотно беговой дорожки, имеют ввиду именно смазку деки. Дека — это лист фанеры, вокруг которого вращается полотно. Во время бега, нога прижимает полотно беговой дорожки к деке и образуется трение, чтобы уменьшить трение необходимо тщательно и равномерно наносить смазку на поверхность деки.
Здесь используем только качественную силиконовую смазку. Бюджетные варианты приемлемы только в жидком виде. Простой дешевый силикон-спрей исчезает после 1-2 пробежек и может содержать компоненты разрушаюшие полотно, не покупайте такие смазки, они откровенно бесполезны (подойдут для смазки дверных петель). Идеально подходит 100% чистый силикон. Либо смазки соответствующие стандарту ПМС 300-400 согласно ГОСТ 13032-77 Жидкости полиметилсилоксановые .
Возможно вам больше пригодятся нижеперечисленные статьи: