Как самому отлить груза для подводной охоты

ПОДВОДНАЯОХОТА.РФ

форум для тех, кто живёт подводной охотой

Текущее время: 05 апр 2021, 08:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Ножные груза делаем сами.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
Кубанец
Администратор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:35
Сообщений: 3475
Откуда: Краснодар

Зачастую даже при верном подборе грузов возникает ситуация, когда центр тяжести тела не находится в районе грузового пояса. Это приводит к тому, что ноги вместе с попой немного торчат из воды.

Конечно, особого неудобства это не создает, но вот шуму прибавляет точно. Так как при энергичном гребке возможны всплески или удары ластами об воду.

Что бы избежать вышесказанного, применяют дополнительные ножные груза (груза для ног). Именно об этом я и хочу сегодня вам рассказать, а именно как изготовить ножные груза за 250 рублей.

Для начала хочу сказать, что вес этих грузов подбирается индивидуально и может варьироваться в зависимости от толщины костюма и веса грузового пояса. Поэтому целесообразно сделать груза таким образом, что бы их вес можно было менять в каком-то заданном диапазоне.

И так, для изготовление 2х ножных грузов нам понадобится:

— старая камера от велосипеда, главное, чтобы была не рваной;

— наполнитель, выполняющий роль груза, лучше всего для этой цели использовать дробь (я использовал картечь 8,5 мм 2кг – 210 рублей, но лучше взять дробь помельче);

— 2 застёжки – цена 2*20рублей = 40 рублей;

— а так же клей, ножницы, весы.

Идея ножного груза состоит в следующем, из камеры вырезаем кусок, которого должно хватить для того что бы обернуть ногу в том месте куда цепляем груз.

На один из концов камеры прикрепляем базовую часть застежки с помощью клея. Крепим на мертво.

Для того что бы сгладить место наложения резины можно вырезать хомутик из той же камеры и одеть его по месту.

В результате должно получиться что-то наподобие этого – смотри рисунок.

Все что нам остаётся это заполнить камеру дробью (грузовым наполнителем)!

На свободный конец одеть вторую часть застёжки. Ножной груз готов!

В случае, если нам нужно изменить вес груза достаточно снять вторую часть застёжки и добавить/удалить количество дроби, поместить застёжку на место и груз готов к эксплуатации.

Из сильных сторон такого подхода можно отметить то, что груз не будет обтирать костюм, так как может застегиваться в натяг. Вес груза можно менять как в большую, так и меньшую сторону. Низкая себестоимость и время на изготовление.

С наилучшми пожеланиями, Борознов Владимир

Взято с сайта apox.ru

Vodinoy
Задержался

Зарегистрирован: 04 май 2011, 14:06
Сообщений: 76

NOVOROSS
Новичёк

Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:04
Сообщений: 14
Откуда: краснодар -новороссийск

Кубанец
Администратор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:35
Сообщений: 3475
Откуда: Краснодар

gremlin
Задержался

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:05
Сообщений: 75
Откуда: Сочи

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Рыбачим вместе

Как сделать груза для подводной охоты

Не маловажной частью снаряжения подводного охотника являются груза для подводной охоты. По сути это свинец отлитый в определённой форме. Так как свинец является довольно доступным материалом, то и груза для подводной охоты можно изготовить самостоятельно. Делается это в первую очередь для экономии бюджета, по той же причине изготовил кукан самостоятельно, а во вторую — для удобства эксплуатации мы можем отливать груза различных форм и веса. Когда мы столкнулись с необходимостью отливать груза самостоятельно, у нас появились первые проблемы, главная из которых — это форма для отливки груза. Сделав много проб и ошибок, мы наконец то нашли необходимую форму, и сейчас вам расскажем как её изготовить: Далее приведены 3 способа изготовления формы

1) Моя форма для груза выглядела так: слепил груз из пластелина, облил его холодной водой одел на ремень, довел до совершенства. Конечно вместо пластелиновой модели лучше воспользоваться оригинальным грузом, но у меня такового не было. Далее модель ложится ровной частью на ровную поверхность, накрывается сверху металлической банкой из под краски без крышки и удаленным дном. Внутрь этой конструкции заливается огнестойкий силикон (марку не помню, помню что красный), даем подсохнуть. Потом сверху льем еще гипс до краев банки, ждем когда засохнет. Переворачиваем, вытаскиваем пластелин, доводим до ума (обрезаем бахрому маникюрными ножницами) и вуаля форма готова. Такая форма у меня выдержала около 20-ти отлитых грузов. Фоток дать не могу, ибо половину грузов отдал другу подвоху, а свой пояс утопил на Водохранилище, из за того что не взял с собой буй для подводной охоты.

2) Форма для изготовления груза из швеллера — делается довольно просто, необходимо только уметь варить, или нужно будет обратиться к сварщику, который за 5 минут сварит вам ваши заготовки:

Видео изготовления формы для груза

3) Простейшая «вечная» форма без сварки делается из уголка, куска швеллера и металлической пластины, при помощи ножовки, дрели и метчика (в некоторых вариантах). Берётся 25-й уголок длиной, равной периметру будущего груза. Делается четыре пропила на одной полке на расстоянии, равном длине сторон будущего груза, так, чтобы после сгибания уголка в прямоугольник его концы сошлись на короткой стороне будущего груза. Затем прикручиваем согнутый уголок к основанию либо сверху винтом с гайкой, просверлив в приложенной к основанию полке сквозные отверстия, либо через предварительно сделанные резьбовые отверстия в вертикальной полке снизу (но это сложнее). Основание должно быть шире полученного каркаса сантиметров на пять по всем сторонам. По углам основания делается четыре резьбовых отверстия, куда вкручиваются винты для регулировки уровня. Напротив длинных сторон делается ещё два резьбовых отверстия, далее берём кусок уголка и в нём сверлим два отверстия на расстоянии, соответствующем отверстиям в основании. Этим уголком мы будем в дальнейшем прижимать кусок швеллера внутри формы при помощи длинных винтов. Вместо швеллера можно использовать два куска толстого уголка, у которых одну из полок стачиваем наполовину, затем состыковываем их на любой металлической пластине, обводим контур и выпиливаем этот кусок пластины. Прикручиваем уголки, стачиваем всё лишнее и замазываем возможные щели глиной , алебастром, холодной сваркой и т.д. Затем собираем форму, заливаем-выливаем разведённый мел, прогреваем её паяльной лампой, резаком или на газовой плите, и заливаем свинцом. Ждём когда застынет, откручиваем прижимающий уголок, вываливаем груз и потихоньку выбиваем швеллер (или уголок). Груз готов.

Органическую смазку нежелательно использовать — она даёт пузыри в отливке.
На изготовление (вчера) ушло 3,5 часа, специально не использовались заводские возможности — применял только то, что доступно в гаражных или квартирных условиях, что бы любой мог повторить. Уголок, винты и метчик можно купить в любом строительном магазине, здесь я использовал М4. С плитой сложнее, но тоже можно достать. В этой конструкции использовал кусок нержавейки толщиной 2,5 мм. Можно использовать лист дюралюминия или даже кусок гипсокартона, но его надолго не хватит. Дерзайте, сложнее всего настроиться на изготовление и начать — ищешь всякие отмазки, а начнёшь делать — и всё получится. При умелых руках можно изготовить и не такие шедевры — Самодельный арбалет для подводной охоты.

Материал для статьи взят с нашего форума, соавторы статьи:
lipfisher48 buser val66

Мастерская снаряжения

Групповой блог Основные

  • записи
    103
  • комментария
    1 163
  • просмотра
    888 294

Авторы этого блога

Форма для отливки грузов.

Запись опубликовал admin · 1 апреля, 2009

24 847 просмотров

Привет всем подвохам, как и просили, высылаю все, что смог намастерить. Все формы смастерил за один вечер, просто было вдохновение и желание, особенно после посещения дайвинг магазина, посмотрев на цены грузил. Да и руки вроде бы растут от туда откуда надо.

Карманы грузового жилета НЕОПРО, в него вставляю 6шт по 1кг и 2шт по 0,5 кг, итого — 7 кг на сапине:

Второе приспособление тоже самое только во внутрь швеллера вставлена на винтах скоба, это что бы получились прорези для ремня. Основной швеллер Ш х 65 длинна 80, внутренняя скоба 20х40

Это в разобранном состоянии

Это в собранном состоянии и готово к работе, т.е. к заливке свинцом.

Точно такая же конструкция и для поясных грузов только наружный швеллер Ш120 и длинной 100, а внутренний Ш65 длинной 50. Да все размеры в миллиметрах.

Вы уж простите меня, но большой формы пока нет на руках, ребята взяли — льют груза. Но принцип конструкции один и тот же.

А груз получается большой вот такой

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Отрезаем швеллер нужной вам длинны, так что бы к основанию швеллера был небольшой наклон как бы во внутрь это на Ш120-ом. А на Ш65 наоборот к верху.

Внутреннюю поверхность Ш120 обрабатываем наждачкой (что бы лоск получился). На Ш65 обрабатываем все поверхности наждачкой. Состыковываем два швеллера и сверлим два отверстия под болты. На торцы Ш120 варим две пластины (сварку делаем с наружи швеллера, что бы она не мешала при выемки груза из формы).

ТЕХНОЛОГИЯ ОТЛИВКИ ГРУЗА

Собранную форму ставим на огонь что бы грелась, отвешиваем нужный вес на весах (любых, только не безмен он врет) 1-1,5-2-2,5-3-3,5 кг плавим свинец и заливаем в горячую форму. Выключаем газ под формой и даем остыть, что бы свинец встал, затем аккуратно кладем все, что остыло пассатижами в ведро с водой, даем остыть, что бы можно было взять в руки. Затем откручиваем гайки с болтов вынимаем свинец с рогами, а потом аккуратно выбиваем рога, так чтобы не забить края.

Повторяем операцию столько раз сколько нужно грузов.

Извините за чертежи и фотки, еще не освоил технику так уж сами понимаете.

За час работы лью 8 штук по килограмму, или 4 штуки по 2,5 кг.

ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ
С уважением, Абросимов Олег

Читайте также:  Беспилотные летательные аппараты охотник
Оцените статью
Adblock
detector