Как работает авто рыбалка

Разработчики Minecraft против автоферм и авторыбалки — зачем это им?

Автофермы в Minecraft

В последних снашпотах игры кроме ярких и интересных нововведений, вроде лавомерки и якоря возрождения, есть и технические изменения, которые могут сильно повлиять на баланс игры или даже экономику, если можно употребить это слово.

В игре давно существовала возможность создания автоферм.

Впервые я с ними столкнулся ещё во времена бета-версий игры. Это была кактусовая ферма, которая генерировала огромные объемы бесполезного тогда кактуса (тогда даже нельзя было делать из него краситель) и жутко нагружала сервер.

Позже, когда я был одним из администраторов этого сервера, мы решили избавиться от любых автоферм — к тому времени игроки придумали много способов добывать разные ресурсы в неограниченном количестве.

При этом мы отключали автофермы не столько из-за нагрузки на сервер, сколько из-за того, что неограниченные ресурсы могли уничтожить игровую экономику и предоставляли огромные преимущества определённым игрокам. Устраивать на сервере чемпионат по строительству автоферм нам совсем не хотелось.

В итоге, один из моих первых плагинов был направлен понижение эффективности автоферм. Благодаря ему на нашему сервере добывать ресурсы вручную было продуктивнее.

С тех пор, когда в очередном обновлении игры появляется нововведение, позволяющее создавать какую-то новую автоферму, меня это очень задевает. Я воспринимаю это как ещё один способ ухудшить режим выживания.

Зачем разработчики начали борьбу с автофермами

Конечно, я понимаю, что моё отношение к автофермам слишком строгое и мотивировано личным опытом. Я отлично понимаю, что в них своя прелесть — автофермы позволяют игроку на определённом этапе развития переключить своё внимание с добычи ресурсов на более интересные занятия.

Тем не менее, некоторые виды автоферм зашли настолько далеко, что разработчики обратили на них своё внимание. Например, с помощью авторыбалки можно нафармить не только рыбу, но и «сокровища» — луки, удочки, чародейские книги и т.д.

Рыбалка в игре, как и в жизни, занятие умиротворяющее. Мне, например, этот процесс никогда не нравился. Но нехитрая конструкция позволяла закинуть удочку и уйти гулять, в то время как сундуки набиваются рыбой и выловленными сокровищами.

В снапшоте 20w12a разработчики внесли ряд изменений, которые повлияли на эффективность авторыбалки и ряда других автоферм.

Читайте также:  Платная рыбалка осетр без нормы вылова

Прокомментировал эти изменения slicedlime, один из разработчиков Minecraft Java Edition, написавший в Reddit:

В этом снапшоте мы исправляем два хорошо известных эксплойта, которые широко используются в сообществе: фермы нулевого такта и AFK-рыбалка. Теперь нельзя будет за счёт использования нулевого такта ускорять рост растений, а хитрая рыбалка не позволит больше добывать сокровища.

Хочу подчеркнуть, что мы не удаляем эти возможности из-за самого факта использования автоферм — просто их скорость очень сильно нарушает баланс. То же самое касается и авторыбалки, сама схема будет работать, но с её помощью больше нельзя будет получить сокровища. Если вам нужен бесконечный поток суши, то вы сможете его себе легко устроить.

При этом он подчеркнул, что у разработчиков нет «нелюбви» к автофермам и автоматизации, просто они хотя обеспечить честную игру для всех. Большой труд должен достойно вознаграждаться, а небольшие усилия и не должны приносить ничего ценного.

Разработчики против игроков

Интересно, что после этого снапшота сразу была найдена конструкция авторыбалки, которая всё ещё позволяет добывать сокровища.

Обзор этой конструкции можно посмотреть в видеоролике, опубликованном на канале Uncle Cublay — он показывает, как она работает, и как её построить.

Правда, после выхода снапшота 20w13a, этот способ добычи сокровищ будет приносить только рыбу. Uncle Cublay обещал снять обзор, если появится новый способ авторыбалки — подпишитесь на его канал, чтобы не пропустить.

Лично мне интересно, как будет развиваться дальше соревнование игроков и разработчиков. Первые будут искать способы быстрого получения ценных ресурсов и предметов, а вторые будут «допиливать» игру, закрывая очередные лазейки.

На сервере я эту проблему решил кардинально — просто регулировал частоту дропа предметов в определённых зонах. Если в какой-то точке массово генерировались какие-то предметы, то при достижении определённых лимитов вероятность их появления снижалась в разы. Но этот способ хорош для сервера, но не для целой игры. Посмотрим, что придумают разработчики.

Как сделать АФК ферму рыбалки в Майнкрафте?

Всем здравствуйте! Добро пожаловать в Майнкрафт!

Мне в Майнкрафте постоянно не хватает всяких зачарованных книг, зачарованных луков, ну, в общем-то, всяких полезных вещичек.

Поэтому сегодня я построю такую ферму, с которой можно снять не только улов рыбы, но и поймать кое-что поинтереснее.

Это будет АФК Ферма Рыбалки в Майнкрафте!

Итак, мне понадобится:

  • один сундук или два,
  • одна железная большегрузная весовая пластина (она же железная нажимная плита),
  • заборчик из дерева,
  • один железный люк,
  • один любой блок (у меня это доски),
  • воронка,
  • одно ведро с водой ,
  • ну и, наверное, самое дорогое в этом механизме – это нотный блок .

Почему нотный блок самый дорогой по крафту среди этих вещей?

Потому что для него понадобится один редстоун, который еще нужно постараться найти. А для этого нужно покопаться в шахте. Кстати, редстоун можно добыть только с помощью железной кирки или выше (алмазной, незеритовой).

Итак, начинаем строить АФК Ферму Рыбалки в Майнкрафте.

  • Ставим заборчик из дерева,
  • на него ставим большегрузную весовую пластину (она же железная нажимная плита),
  • дальше ставим нотный блок,
  • на него ставим любой другой блок (например, у меня это доски),
  • прикрепляем к этому блоку люк,
  • ломаем блок из досок,
  • дальше внизу под люком надо прокопать ямку ровно на один блок,
  • теперь в этот заборчик из дерева разливаем воду и видим, как вода потекла в ямку,
  • под заборчиком из дерева ставим воронку. К этой воронке прикрепляем двойной сундук.
Читайте также:  Поплавок крыло для течения своими руками

И теперь возвращается к ферме. Нужно прокопать под заборчиком из дерева один блок и присоединить воронку к сундуку (с зажатой клавишей Shift на клавиатуре).

Рыбалка

Содержание

Рыбалка — это одна из механик игры, связанная с забрасыванием удочки в водоём (с водой, мёдом или лавой), имея при себе наживку. Когда вы возле водоёма, щелкните в его область, чтобы забросить леску. Щёлкните снова, когда поплавок начнёт двигаться вверх и вниз, и скорее всего, вы получите свой улов.

Требования [ править | править код ]

Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случаи если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.

Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.

Рыболовные задания [ править | править код ]

Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.

Факторы [ править | править код ]

В рыбалке есть ряд факторов, от которых зависит редкость улова. Все они объединены в один, в «навык рыбной ловли», который определяет шанс на получение более ценного улова. Чуть ниже вы увидите таблицу в которой указаны предметы, влияющие на навык рыбной ловли. Влияние предмета будет обозначено зеленым или красным .

  • Учитывается сила удочки.
  • Учитывается сила наживки. [1]
  • Учитываются экипированные предметы и зелья.
  • Учитывается время суток.
  • Учитывается размер водоема. Водоемы имеющие более 300 блоков жидкости не будут отрицательно влиять на навык рыбной ловли.
  • Рыбача без высокопрочной лески будет шанс оборвать её (шанс: 1 к 7). Шанс на затрату наживки будет таким же, даже если леска оборвётся. Высокопрочная леска никогда не оборвётся.
Читайте также:  Что означает кастинговое удилище
Предметы для повышения навыка рыбной ловли
Предмет Эффект Получение
Рыболовные снасти +10 к рыболовной силе. Создается из трех аксессуаров рыбака.
Серёжка рыбака +10 к рыболовной силе. В качестве награды за задание рыбака.
Одежда рыбака +5 к рыболовной силе (за каждую часть). После выполнения 10-го, 15-го и 20-го задания рыбака.
Зелье рыбной ловли +15 к рыболовной силе (8 мин.). Банка с водой + Воднолист + Хрустящий мёд
Время
Фактор Эффект
Облачно или пасмурно +10%
Дождь +20%
4:30—6:00 +30%
9:00—15:00 -20%
18:00—19:30 +30%
21:18—2:42 -20%
Полнолуние +10%
Убывающая или прибывающая луна +5%
Старая или молодая луна -5%
Новолуние (луны не видно) -10%
Размер водоема [2]
Кол-во жидкости Эффект
75 -75%
100 -66.6%
125 -58.3%
150 -50%
175 -41.6
200 -33.3%
225 -25%
250 -16.6%
275 -8.3%
300+ Отсутствует
Другие рыболовные предметы
Предмет Эффект Получение
Высокопрочная леска Леска никогда не оборвётся. В качестве награды за задание рыбака.
Шкатулка для наживки -5 % шанса потратить наживку. В качестве награды за задание рыбака.
Зелье ящика +10 % к шансу выловить ящик (3 мин.) Банка с водой + Янтарь + Смертеросль + Луносвет
Зелье сонара Показывает зацепившийся предмет (4 мин.). Банка с водой + Воднолист + Коралл
Карманный справочник рыбака Отображает текущую рыболовную силу. В качестве награды за задание рыбака.
Метеорадио Отображает текущую погоду. В качестве награды за задание рыбака.
Секстант Отображает текущую фазу луны. В качестве награды за задание рыбака.

К примеру, если вы используете золотую удочку, наживку мастера, одежду рыбака, серёжку рыбака, и на вас бафф от рыбацкого зелья, идёт дождь, 5:00 утра, с новой луной, то ваш навык рыбной ловли будет высчитан следующим образом:

  1. Суммируется рыболовная сила удочки, наживки, баффа, одежды, и выходит 50+50+(5+5+5+10)+15=140.
  2. Высчитываем с учётом погоды: 140*(1+20 %)=168.
  3. Высчитываем с учётом времени: 168*(1+30 %)=218.4, округляем и получаем 218.
  4. Высчитываем с учётом фазы луны: 218*(1-10 %)=196.2, округляем и получаем 196.

В итоге навык рыбной ловли равен 196 единицам.

Удочки [ править | править код ]

Удочка используется для рыбалки, вместе с наживкой. Некоторые можно создать, другие можно купить, найти в сундуках или же получить от рыбака за выполнение задания.

Оцените статью
Adblock
detector