Ведьмак 3: Обыскать укрытие Ублюдка младшего в квесте «Охота за младшим»
Ближе к концу квеста “Охота за младшим” ведьмаку будет необходимо обыскать укрытие Ублюдка младшего, чтобы в итоге выяснить, где находится Цири.
Как попасть на территорию?
Попасть в поместье, где обитает бандитский лидер, можно сразу двумя разными способами, которые отличаются пожалуй только тем, сколько придется биться с прихвостнями:
- Если выполнить задание “Банды Новиграда”, где Геральт поможет краснолюдам, то придется расчистить путь силовым способом.
- Если ведьмак отказался помогать краснолюдам и в казино никто не погиб, то после упоминания “по поводу девочек”, охранники мирно пропустят Геральта.
Где именно искать?
Для того чтобы обыскать укрытие Ублюдка младшего необходимо:
- Оказавшись на территории, ищем дом рядом с фонтаном и пышными цветами перед фасадом. Зайти внутрь можно с двух разных сторон.
- В одной из комнат находим лестницу на второй этаж.
- Поднявшись можно увидеть мертвое тело распятой девушки (проститутки), рассказывающей о садистских наклонностях искомого бандита. За дверью будут слышны женские крики.
После этого задание обновиться на статус, где нужно будет решить убить или нет Ублюдка младшего, после выяснения местоположения Цириллы.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 950 очков опыта
После происшествия в банях (параллельный квест Сокровища графа Ройвена), куда ведьмак направился, для того чтобы поговорить с Сиги Ройвеном о местонахождении Ублюдка Младшего, Тесак предлагает Геральту найти Младшего вместе с ним (Квест Банды Новиграда). Выбор, воспользоваться предложением Тесака или нет, останется за вами, а пока вам нужно будет разузнать у Дийкстры (Он же Сиги Ройвен), о том где можно найти Младшего. После недолгого разговора Геральт узнает о трех местах с которых стоит начать свои поиски — Казино, Арена и укрытие.
Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.
Казино
Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:
1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.
2. Вы сами можете напасть на Привратников, атаковав их напрямую или через разговор с ними. Вам придется собственноручно расправиться со всеми головорезами внутри казино.
3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.
В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:
1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.
2. Освободить Рико — низушек будет очень благодарен вам и намекнет на вознаграждение которое можно будет получить у его хозяина (Квест Воровская честь)
Арена
Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.
Для начала соверую вам заглянуть в место которое находится северней от Арены. Тут несколько бандитов расправились с одним из участников боев на арене — Жданом, обыскав труп которого вы найдете свидетельство дающее право принимать участие в боях на арене.
Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):
1. Если вы договорились с Тесаком, то встретите неподалеку его головорезов, они помогут вам расправиться с людьми Ублюдка Младшего внутри арены. Вы потеряете возможность сразиться с соперниками на арене и увидеть Младшего, вы так же как и в казино получите награду от Тесака.
2. Самолично расправиться со всеми людьми Младшего, вы так же пропустите поединки и появление Младшего, который все равно скроется от вас.
3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:
— При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену
— Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.
— Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).
Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):
1. Я хочу охранять Ублюдка Младшего — это приведет к неминуемому сражению со всеми головорезами внутри арены.
2. Кто-то должен следить за порядком — Сказав Игорю что вы способны стать хорошим охраннику, он предложит вам проявить свои навыки на арене, так же заметив что вы ведьмак.
Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:
1. Густав Рене — мужик решил прокормить своих детей именно при помощи меча, после победы над ним он станет умолять вас не убивать его, хотя толпа на трибунах станет требовать обратного.
— Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку «E», он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.
— Убив бедолагу появится следующий соперник.
2. Два воина с островов Скеллиге.
3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.
4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.
5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.
Одержав победу над всеми врагами, у вас на глазах появится Ублюдок Младший, который уже в курсе о том, с какой целью его разыскивает Геральт. Игорь сообщит своему хозяину о нападении банды Тесака, после чего Вилли (он же ублюдок Младший) прикажет убить ведьмака.
К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.
Расправившись с ними, не забудьте взять с трупа Игоря ключ от его сундука. Вам нужно будет вернуться к месту, где вначале сидел Игорь и открыть небольшой сундучок при помощи найденного ключа. Внутри вы найдете записку где указано местонахождение тайника внутри арены. (Чтобы открыть тот самый тайник, эта записка не нужна, поэтому закончив сражение на арене, можете сразу направиться к нему).
Тайник
Где найти тайник:
При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете «Таинственное письмо», в которой будет описан компромат на Младшего.
Краснолюды присланные Тесаком будут помогать вам расправиться с противниками, так что, чтобы облегчить прохождение можно держаться их.
Дийкстра, Роше и Радовид
Отправляемся к Дийкстре для того чтобы сообщить ему о найденном в тайнике Младшего компромате — письме где говориться что Вилли работает на короля Радовида, выполняя его поручение — рассорить Большую четверку.
Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.
Кстати следующее место которое вам посоветовали проверить — укрытие Ублюдка младшего проверять совсем необязательно, так как его разгромили люди Тесака, и при обыске вы абсолютно ничего не обнаружите.
Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.
В разговоре, упомянув Ублюдка Младшего и о общей их с Роше связи с Радовидом, Вернон решит помочь ведьмаку, предложив ему отправиться на встречу с информатором у моста Оксенфурта. (Если на данном этапе вы не завершили квест Банды Новиграда, то он будет провален после разговора с Радовидом)
Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.
Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.
Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.
Последнее укрытие Ублюдка
На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:
1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.
2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли «По поводу девушек», далее стоит сказать «Я здесь новенький», после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.
Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.
Сам младший находится на последнем этаже, где перед входом в комнату Вилли, вы будите свидетелем ужасного зрелища — мертвой девушке, прибитой к стене.
При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.
Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).
Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:
1. Вы можете убить Ублюдка, что в свою очередь сыграет определенную роль в судьбе Дуду, который впоследствии займет его место, приняв внешность Вилли
2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании «Расплата». Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.
Охота за младшим [основной квест]
Ниточкой к Цири был Лютик, который по своей природе вляпался в дела одного из большой четверки преступного мира Новиграда — Ублюдка Младшего.
По наводке Золтона отправляемся в бани к Сиги Ройвену. Ведьмака долго не хотели впускать, но после сообщения Сиги его сразу же отправили в парилку.
После знакомства с владельцем бань — Сигизмундом Дийкстрой, Бедламом и Тесаком в бани врываются люди Ублюдка Младшего.
Подручной палицей укладываем всех нападавших. После бойни Тесак намерен разобраться с Младшим и предлагает Геральту присоединиться к нему. Дийкстра же, советует не связываться с Тесаком и советует сделать все самому по-тихому.
Дает наводки на дом Младшего, его казино и Арену. После разговора с Тесаком стартует квест Банды Новиграда.
Отправляйтесь в Казино, на врхнем этаже вы найдете избитого низушка, поговорив с ним, окажется, что он шпион Бедлама, так же расскажет, что младший снюхался с Реданцами. (Тут стартует квест Воровская честь).
Отправляемся на арену:
— Если с людьми Тесака то просто всех выпиливаем.
— Если хитрым способом, подходим к Игорю и заявляем о желании работать на младшего. Тот же отправляет вас на Арену. После нескольких побед появляется сам Младший и приказывает убить Ведьмака. Как итог — всех выпиливаем.
С тела Игоря забираем ключ и записку.
Спускаемся на нижние уровни и находим потайную дверь. Включаем выключатель на стене и дверь открывается.
В скрытом помещении находим сундук с деньгами и запиской.
Из записки следует, что Младшего крышует сам Радовид.
Последняя точка — это дом Младшего, кроме трупов и лахмотьев там ничего нет.
Отправляемся к Дийкстре, сообщаем ему о связи младшего с реданцами, на что тот покачает головой. И отправит нас к командиру темерских партизан.
Вернон Роше, собственной персоной. Охраннику на входе лагеря можно либо внушить знаком, либо дать по голове. После общения с Верноном отправляемся вместе с ним на встречу с реданским шпионом в шахматном клубе недалеко от Оксенфурта.
Шпионом окажется сам Радовид, после тяжелого общения с этим поехавшим психом, он в конечном итоге выдает место резиденции, где находится Младший. В ответ он надеется на помощь Геральта в будущем.
Отправляемся ко входу.
— Если вы прошлись по точкам с ребятами Тесака, то охрана вас узнает, вам останется только их убить и взять ключ с тел.
— Если же по-тихому все провернули, то по совету Радовида, скажите что насчет девок и вас пропустят.
Вырезаем всю живность в округе и в доме.
Младший мучал и убивал женщин, их трупами увешан весь второй этаж. Поговорите с ним сначала.
Он расскажет как послений раз виделся с Цири и Дуду.
Как пытал низушка.
И как получил по щам.
Затем, после истории Цири, вам представится шанс — убить или пощадить Ублюдка Младшего.
— Если убьете, то в будущем Цири захочет его навестить. Место Ублюдка займет дуду, и под его личиной будет руководить наследием первого.
— Если пощадите, то Цири найдет его пьяным в луже гавна и ей станет его жаль.
Комментарии
innos, на самом деле самым моральным выбором было бы его искалечить, отрезать язык, обрить и отправить на рудники. Таким образым ты ограждаешь общество от чрезвычайно опасного человека, который никогда уже не изменится и дальше будет продолжать убивать и подрывать общественный строй.
Однако такого пункта игра нам не предлагает, следовательно не остается ничего более как убить (с точки зрения морального выбора).
P.S. В игре же, если его не убивать, то при повторной встрече (по квестам Цириллы) вы станете свидетелем того, как ублюдок превратиться в алкаша и будет топить себя в луже дерьма. Если вас это устроит, то можете не убивать, когда я делал выбор, я руководствовался исключительно желанием оградить мир от будущих жертв и не более того.
Об этом узнаешь только ПОСЛЕ, а вот если рассматривать ситуацию, когда надо решить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, и ты заранее не знаешь, что Ублюдок сопьётся, то вариант один — изолировать Ублюдка от общества, как верно сказал Admin.
В данном квесте игра предлагает только один способ изоляции.
Нет, не стоит, при условии, что есть уверенность в том, что Ублюдок больше никому не навредит.
А такую уверенность даёт только один вариант — убить.
Здесь, на мой взгляд, раз уж не дали отправить Ублюдка на каторгу, а позволили выбирать убить или пощадить, то последствия должны быть такими:
1) Убил Ублюдка — Додо занимает его место, со стороны Ублюдка никакого зла и никаких новых смертей. Смысл — плохой поступок — убийство — ведёт к положительным последствиям.
2) Пощадил Ублюдка — Типа «Рыцарь-в-белом», да? Ну получай — Ублюдок скрывается, потом ты, например, расследуя квест о пропажах людей на трактах натыкаешься на новую банду Ублюдка, которая обосновалась в каком-то месте и нападает на людей, грабя, калеча, а сам Ублюдок продолжает удовлетворять свои садистские потребности.
Мораль: хороший поступок, отказ от убийства, в итоге приводит к смерти и страданиям десятков людей. Зато не опустился до его уровня.