Как пройти донки конг
«ДКС» в 1994 году был самой монстрючей игрой для SNES: весь год он торчал на вершинах хит-парадов и стал самой продаваемой игрушкой за всю их (видеоигр) историю. Итак, вся игра сооружена на «Silicon Graphics», использует предельную гамму цветов, очень быстрая и прикольная. Около пятидесяти уровней — очень, между прочим, разнообразных по форме и внутреннему содержанию, и под конец игры — страшно сложных, видов тридцать, разнообразных врагов (и «человек» десять друзей, но обо всем — по порядку), и совершенно немыслимое количество бонусов — и все это стало до такой степени, что поместилось в карт объемом 32 мегабита! (не путать с мегабайтами — они в восемь раз больше, если это кому-то неизвестно). Если человек более-менее играющий узнает обо всем этом впервые, ему недолго и мутировать, но со временем идет медленная и тяжелая адаптация к реалиям современного SNES-софта. Хотя, для кого это все написано, про Данки Конга знают все. Наверное. Ну, так, на всякий противоугонный. Итак, страна Данки онга. Данное государство представляет из себя остров, на котором живут гориллы. Данки Конг, похоже, Монарх, и, как полагается носит отличительный знак, правда не корону, а галстук до колен, но суть не этом.
Данки — просто великолепный экземпляр горилл, весь обросший мышцами и шерстью. Народ его обожает, особенно в лице Дидди, маленького хвостатого друга. А сам Данки больше всего любит бананы, благо у него их целый склад.
Был. Дело в том, что однажды ночью Дидди стоял на страже у входа в склад, а сам Данки должен был в полночь сменить его на посту. Но, как водится, немного проспал. И вот результат — все бананы похищены бандой кремлингов, возглавляемых королем по имени K.ROOL.
Кремлинги — это такие здоровенные рептилии, вроде разумных крокодилов. Внешний вид у них — абсолютно ужасный, зубов — полная пасть, частенько они вооружены и даже носят каски. Думаете бананы им для чисто гурманских целей понадобились? Ага, как же! У них есть гигантская фабрика, на которой из этих самых бананов изготовляют чистое золото! Так что не ждите от кремлингов добровольной сдачи бананов, они будут биться до последнего. Оценив размах операции Данки Конг решил, как и полагается любой нормальной горилле, идти на ящеров войной. И пошел, прихватив, естественно, с собой незадачливого приятеля. ‘
Сие путешествие славного примата, как Вы понимаете, не прогулка на полчасика: шесть громадных миров, требующих детального исследования. Наш Конг должен пройти каждый уровень, убивая кремлингов по доброй Марио-традиции методом аккуратненького приземления на мозг сих недружелюбных существ. Кроме того, он может швырять во врагов бочки, открывать проходы с помощью бочек, путешествовать при содействии бочек. Кругом одни бочки! И, конечно, он собирает редкие крохи утерянного
сокровища — связки бананов, потерянные рептилиями. Кстати, о рептилиях: кто сказал, что они — единственные враги? Толпы недовольных представителей местной фауны всех родов и видов будут
постоянно встречаться на пути наших обезьяньих коммандо. А кроме обычных злодеев здесь еще (вот неожиданность-то!) встречаются боссы настоящие монстры, хотя побеждаются они совершенно запросто, включая и самого K.ROOL’A. Но не все здесь враги: по уровням иногда валяются ящики с символами таинственных животных. Смело подходите к ним там — друзья. Целых пять животных-помощников: Носорог Рэмби, Страус Экспрессо, Попугай Сквокс, рыба Энгуарде и лягушка Винки — здорово облегчат Вам путь на восток (к чему бы это?). Да, рыба тут притом — так что иногда и искупнуться придеться. Но чего не сделаешь ради бананов. Когда игрушка пройдена — наступает фаза N 2 — лихорадочный поиск бонусов; пока не сыщете все 100%, не увидите полного конца игры. Вот здесь-то и происходит самое интересное. Детальное исследование каждого уровня открывает порой весьма и весьма интересные фишечки.
В этом коротком описании невозможно описать все замечательные черты данного чуда, но — верьте! Если у Вас нет «DKC», то купить ее — необходимо жизненно.
УПРАВЛЕНИЕ:
А — Дакки / Дидди;
В — прыжок / плыть;
Y — подкат / бег (зажать) / взять / отпустить;
Start — пауза;
Select=A — при повторном прохождении уровня — выход (режим «пауза»);
Y+Вниз — удар ладонями по земле.
Donkey Kong Country.
Здрасте. В цикле обзоров под названием «Немного о великих» я намереваюсь вкратце описывать игры, которые уже были описаны много раз и которые не нуждаются в представлении. Все факты об этих играх уже давно известны и были сказаны до меня, по этому не ругайте меня за низкую информативность. Я просто хочу поделиться своими впечатлениями об этих играх и немножко высказать своё мнение.
А начать я хочу с моей самой любимой игрой на Супер Нинтендо и самым любимым платформером вообще. Речь будет идти о Donkey Kong.
Ну, разработана игра моем самым любимым разработчиком видеоигр Rare, в прошлом когда то блистающей компанией, а ныне мелкой конторой под началом Майкрософта. Я не буду зацикливаться на истории компании, этому я хочу посвятить отдельную статью, скажу лишь для тех кто в танке: Rare разработала множество хитовых игр в прошлом. Отличительной особенностью игр Rare были наивысочайшее качество по всем параметрам, игры их моментально становились хитами, некоторые из них стали культовыми. Кроме этого была какая то изюминка в их играх, что то такое что очень сильно отличало эту контору как например от Konami или Capcom. Некоторые их игры отличались высокой сложностью, кое какие умудрялись коммерчески провалиться, но при этом заиметь множество поклонников и завоевать статус культа. Ну да ладно, сейчас не об этом. Как я сказал выше, контора славилась своими хитами, одним из таких хитов является трилогия Donkey Kong Country трилогия.
Первая часть Страны Данки Конга вышла в 1994 году на 16 битной приставке Super Nintendo и стала настоящим фурором. Игра буквально сразу стала хитом за шикарную силиконовую оцифрованную графику, отличный саундтрек и ненавязчивый геймплей. Эта игра была плодом сотрудничества Rare и Nintendo, где у Рэйр были взят талант по разработке видеоигр, а у Нинтендо средства, реклама и персонаж. Позже на этой же платформе вышли два продолжения: Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest и Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble!, которые были не менее хороши.
Я не буду утруждать себя историей персонажа Donkey Kong, вы её и сами прекрасно знаете, сосредоточусь на своих впечатлениях.
Начну по порядку:
Donkey Kong Country
Познакомился я с этой игрой довольно таки поздно, в двухтысячных на эмуляторе. До знакомства считал эту игру посредственностью, даже не зная её. Супонева у нас в Казахстане не показывали. Так получилось потому что ещё на денди мне попадался пиратский порт этой игры под названием Donkey Kong Country 4, была ещё версия под названием Jungle Book 2, где спрайт обезьяны заменили на Маугли. Я почему то думал что оригинал точно такой же, только с улучшенной графикой, как же я ошибался. То на одном то на другом форуме я читал положительные отзывы об DKC и таки наконец решился оценить лично. Включил начал играть и прошёл на одном дыхании. Эта игра просто поразила меня своим качеством, в первую очередь меня сразила графика.
Графика тут вроде как 3Д, но в 2Д. Нет, технически тут нет 3Д моделей, но создаётся иллюзия объёмности, что смотрится очень круто. Я тогда ещё помнится удивился и подумал что старушка SNES не справится с такой графикой и будет жутко тормозить, но нет! Никаких тормозов я не обнаружил и это при том, что в игре просто отличная анимация. Такое ощущение было будто смотришь компьютерный мультфильм. Серьёзно, движение главных персонажей, движения врагов, бэкграунд. всё проанимировано просто отменно. Цвета в этой игре довольно таки сочные а сами пейзажи замечательные. Радуют графические эффекты типа постепенного заката, дождя или снежной бури на снежных уровнях. Есть уровень в ледяной пещере где кристаллы сверкают. Красивые подводные уровни. В общем графика на высоте. Она сейчас смотрится очень хорошо, а представьте как она смотрелась в 1994 году! Многие критикуют тёмную цветовую палитру, но на мой взгляд это ещё один плюс. Темнота хорошо передаёт атмосферу пещер и шахт, да и вечерним джунглям тоже придаёт атмосферы. Но игра не была бы так хороша с одной лишь графикой, кроме неё необходим хороший геймплей.
Он прост и в этом его фишка. Ну нахрена платформеру замудрённый игровой процесс? Тут есть всё что нужно. Прыгаешь по платформам, собираешь бананы, уничтожаешь врагов, проходишь несколько уровней и сражаешься с боссом. Всё просто как гений. Но Rare таки добавили кое что интересное — секреты. Дело в том что на уровнях запрятаны бонус уровни, которые для полного прохождения игры на 101%, надо найти. Если пройти игру не собрав всех секретов, то концовка особо не поменяется, но всё же у меня зажглось желание облазить игру полностью.
Уничтожить врага можно двумя способами: прыгнуть супостату на голову, сбить кувырком и запустить бочкой. Но враги тоже не так просты, некоторых можно подбить только кувырком, некоторых только прыжком на голову, а некоторых только бочкой. В игре мы управляем сразу двумя персонажами: самим Данки Конгом и его племянником Дидди Конгом. Их характеристики немного различаются, Данки сильный, но не особо ловкий, а Дидди ловкий, но не особо сильный. Переключаться между ними можно в любой момент, конечно, если наличии оба. Иногда обезьянам помогают другие животные: страус, лягушка, носорог, рыба меч.
Лайфбара тут как такового нет, один удар = смерть, но если у вас два персонажа, то погибнет тот кем вы управляли и на его место станет оставшийся. Таким образом фактически есть два удара. Хоть игра буквально пичкает игрока дополнительными жизнями, всё равно она является сложной, особенно ближе к финалу. Уровни становятся действительно хардкорными, а вот боссы, увы, нет. Вообще, единственный недостаток этой игры это боссы. Они не интересны, элементарные и к тому же повторяются с немного изменившимся паттерном. А так всё на уровне. Итак, графика у нас на высоте, геймплей на уровне, а как обстоят дела с музыкой и звуками?
Дэвид Вайз (David Wise) — и этим всё сказано. В прошлом ведущий композитор компании Rare, ныне фрилансер. Очень талантливый и трудолюбивый человек. Он сделал музыку к более чем 50 играм от Rare, включая серию Battletoads, и каждый набор саундтреков являлся шедевром. Тут он явно решился выложиться по полной, правда работал он не один, вместе с ним музыку сочиняли Эвелина Фишер( Eveline Fischer) и Робин Бинлэнд (Robin Beanland). Музыка получилась у них весьма разнообразной, есть весёленькие джазовые композиции как например например уровне, есть просто атмосферные, которые звучат в основном в пещерах, как таковой мелодии там нет, но зато атмосферности много, рок есть, который звучит при битве с финальным боссом, имеется техно жанр – уровни на фабрике, просто симфоническая музыка. В общем разнообразие рулит. Мое мнение о музыкальной составляющей игры очень высокое. Я считаю что эта музыка гораздо большее чем саундтрек к детской игре. Есть там вполне серьёзные мелодии, как например, Life Of Mines, в которых, на мой взгляд , проскакивают очень печальные и мистические мотивы, совершенно не свойственные детской игре, но при этом очень ей подходящие. Чёрт! Это очень сложно объяснить словами, тут надо прочувствовать. Кроме этого на заставке звучит расширенная отремиксованная версия основной темы игры Donkey Kong.
Отдельного моего внимания заслуживает тема финального босса – композиция под названием Gang Plank Galleon. Эта тема вообще самая моя любимая музыка из видеоигр. Нравится мне фишка этой мелодии: начинается она с весёленького проигрыша гармони, думаешь ну понятно, детская же игра, значит и музыка будет лёгкой, но через 10 – 15 секунд проигрыш заканчивается и начинается собственно мелодия наполненная некой печалью, драматичностью и при этом по своему динамичной в такт к динамике битвы, когда слушаешь возникает такое ощущение что дерутся не мультяшная обезьяна с мультяшным крокодилом, а два давних эпичных врага, будто битва не на жизнь, а на смерть, будь то на кону весь мир. Это опять же сложно объяснить словами, но именно подобные ощущения у меня вызывает этот музон. Композиторы будто специально сделали лёгкий проигрыш что бы через 10 секунд преподнести сюрприз в виде мелодичной эпичной мелодии.
Как то забываешь при этой музыке что играешь в детскую мультяшку и это огромный плюс, потому что видно что композиторы подошли к своему делу серьёзно. Это один из тех саундтреков который так же хорошо слушается и отдельно от игры. Ну и как всегда с меня парочка примеров.
Есть у меня друг музыкант, вернее не музыкант, а меломан. В музыке короче хорошо разбирается. Включил я ему как то музыку из DKC и ему очень понравилось. Когда я ему сказал что эта музыка из детской игры про обезьяну он очень удивился и долго не мог поверить.
Donkey Kong Jr.
Аркадный автомат: 1982
1982
NES: 15 июня 1983
Июнь 1986
15 июня 1987
Virtual Console: 2 декабря 2006
4 декабря 2006
Donkey Kong Jr. (яп. ドンキーコングJR. Донки: Конгу Дзюниа ? , «Донки Конг младший») — аркадная игра, выпущенная Nintendo в 1982 году. Главный герой игры — Донки Конг младший. Он должен спасти своего отца Данки Конга от Марио, который будет всячески препятствовать ему. На каждом уровне игроку предстоит провести Донки Конга младшего на самый верх и спасти отца. Чтобы туда забраться нужно цепляться за лианы и верёвки и карабкаться вверх. Во время прохождения уровня нужно собирать фрукты, дающие бонусы, и избегать противников.
Содержание
Уровни
Первый уровень
Этот уровень находится в джунглях. Здесь множество лиан по которым несложно добраться до верха. Внизу уровня вода от попадания в которую Донки Конг младший умирает. Небольшую опасность представляют snapjaws (быстрая челюсть), запускаемые Марио. Как только заберётесь наверх, Марио унесёт клетку с Донки Конгом старшим на следующий уровень.
Второй уровень
Этот уровень, также как и предыдущий находится в джунглях, но уже выше уровня моря, так что внизу воды уже нет. Лианы меняют своё расположение, что делает уровень сложнее. Появляются новые противники — птицы. Как только главный герой забирается наверх Марио опять забирает клетку с собой на следующий уровень.
Третий уровень
Третий уровень располагается на фабрике. Лианы меняются на верёвки и появляются новые противники электрические шары. Наилучший способ пройти их — это перепрыгнуть. Донки Конг младший забирается наверх и Марио в последний раз уходит, забрав с собой клетку, на следующий уровень.
Четвёртый уровень
Последний уровень. Он полностью состоит из верёвок, двигаясь по которым нужно собрать все ключи. После этого клетка с Данки Конгом будет открыта. Освободившись Данки Конг пинает Марио и воссоединившись со своим сыном идёт домой.
По прохождению игры можно начать её заново на более сложном уровне.
Персонажи
- Данки Конг — отец Донки Конга младшего. Он попадает в плен к Марио.
- Донки Конг младший — главный герой игры, спасает своего отца из заточения.
- Марио — главный противник, похититель Донки Конга.
Рекорды
Более 25 лет прошло со дня выхода игры, но рекорды игры обновляются до сих пор. Наиболее известные из них: [1]
Имя | Дата | Очки |
---|---|---|
Билли Митчелл | 19 марта 1983 | 957,300 |
Айк Холл | 10 августа 2008 | 1,033,000 |
Стив Виебе | 24 апреля 2009 | 1,139,800 |
Марк Кьель | 3 сентября 1984 | 1,147,800 |
Стив Виебе | 16 февраля 2010 | 1,190,400 |
Примечания
Игры по годам • Мультсериал | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основная серия |
| ||||||||
Связанные игры | Donkey Kong Jr. Math • Diddy Kong Racing • Jungle Fever • Banana Kingdom • Barrel Blast | ||||||||
Donkey Konga • Donkey Konga 2 • Donkey Konga 3 | |||||||||
Персонажи | Данки Конг • Прыгун • Дидди Конг • Донки Конг младший • король К. Рул • Крэнки Конг • Фанки Конг • Кэндис Конг • Кремлинги |
Игры серии по годам • Игры по системам • Игры по жанрам | |||||
Серия Super Mario |
| ||||
Связанные игры | Wario Land • Luigi’s Mansion • Mario vs. Donkey Kong • Super Princess Peach • Mario vs. Donkey Kong 2: March of the Minis • Yoshi’s Island DS • Paper Mario • Luigi’s Mansion: Dark Moon | ||||
Аркадные игры | Donkey Kong • Donkey Kong Jr. • Mario Bros. | ||||
Жанры и серии | Ремейки • Ролевые игры • Спортивные игры • Головоломки • Mario Party • Mario Kart • Super Smash Bros. | ||||
Персонажи | Марио • Луиджи • Принцесса Пич • Тоад • Боузер • Данки Конг • Варио • Валуиджи • Йоши • Принцесса Дэйзи • Розалина • Черепаха Купа • Гумба | ||||
Медиа | Мультсериал • Кинофильм • Комиксы (Super Mario Adventures) • Аниме • Манга | ||||
Связанные статьи | Обучающие игры • Противники • Электронные игрушки • Музыкальная тема |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Donkey Kong Jr.» в других словарях:
Donkey Kong — (Arcade Automat 1981) Donkey Kong Logo … Deutsch Wikipedia
Donkey Kong 64 — North American box art Developer(s) Rare Publisher(s) … Wikipedia
Donkey Kong 64 — Éditeur Nintendo Développeur Rareware Date de sortie … Wikipédia en Français
Donkey Kong 3 — European arcade flyer Developer(s) Nintendo Publisher(s) Nintendo … Wikipedia
Donkey Kong 64 — Entwickler … Deutsch Wikipedia
Donkey Kong — Saltar a navegación, búsqueda Este artículo trata sobre al personaje de videojuegos Donkey Kong. Para el primer videojuego protagonizado por él, véase Donkey Kong (videojuego). Donkey Kong Personaje de Super Mario Bros. Donkey Kong Country … Wikipedia Español
Donkey kong 64 — Éditeur Nintendo Développeur Rareware Date de sortie … Wikipédia en Français
Donkey Kong Jr. — Donkey Kong Jr. Éditeur Nintendo Développeur Nintendo Concepteur Shigeru Miyamoto Date de sortie 1982 Genre Plates formes Mode d … Wikipédia en Français
Donkey Kong Jr. — Donkey Kong Jr. Saltar a navegación, búsqueda Donkey Kong Jr. es una secuela del videojuego arcade, Donkey Kong, lanzado en el año 1982, programada para Nintendo por Shigeru Miyamoto. Conocido por las siglas de DK Jr. Esta vez Mario tiene… … Wikipedia Español
Donkey Kong 64 — Saltar a navegación, búsqueda Donkey Kong 64 Desarrolladora(s) Rare Distribuidora(s) Nintendo Diseñador(es) Gregg Mayles … Wikipedia Español