Как пройти босса охотника

Как победить босса Охотник в Вормиксе?

Пошаговая онлайн-игра Вормикс — очень увлекательная и интересная, и в нее можно играть не только в большой команде, но и вдвоем. В процессе игры геймер сражается с противостоящей ему командой, его главная задача — выиграть у врага, нанося ему максимально возможный урон при помощи разнообразного арсенала оружия.

Таким врагом может стать Охотник. Это один из наиболее коварных, опасных и сильных боссов в игре. Победить Охотника очень непросто, поскольку он применяет очень эффективную тактику: подпускает близко к себе противников, но атаку ведет издалека, при этом каждый раз он действует только на поражение. Казалось бы, ситуация безнадежная, однако победить Охотника все же можно. Более того — сделать это достаточно легко. Для того чтобы одержать победу над этим боссом, стоит узнать его поближе и понять, почему он считается таким опасным.

Дело в том, что этот персонаж в Wormix обожает пользоваться особым лазерным капканом, из которого выбраться очень и очень непросто. А когда герой-геймер попадает в ловушку, он теряет возможность двигаться, и тогда Охотник просто-напросто расстреляет его, при этом сделает свою работу мастерски: его меткости можно лишь позавидовать.

Так вот, чтобы справиться с этим злодеем, следует знать несколько достаточно простых секретов. Перед сражением с Охотником нужно запастись разными телепортами, поскольку, воспользовавшись телепортацией, можно избегать ловушки и не попадаться в лазерный капкан.

Читайте также:  Мой папа охотник сочинение

Следует пополнить свой арсенал всевозможным оружием, которое предназначено для дальнего боя. Это может быть снайперская винтовка, противоавиационные оружие, разные типы гранат и мин. Такое оружие понадобится для того, чтобы атаковать Охотника издалека. Сражаться с ним в ближнем бою не стоит, ибо этот злодей не имеет себе равных в такой битве.

После того как герой-геймер атаковал Охотника, ему лучше спрятаться на время в каком-нибудь убежище: Охотнику будет непросто его достать в игре Вормикс. Кроме того, если представится возможность, злодея можно попробовать отравить. Таким образом Охотник будет терять каждый ход некоторое количество жизней.

Для сражения с Охотником в вормиксе целесообразно пользоваться картами рельефа. Это позволит быстро сориентироваться в действиях и иметь возможность их так же быстро реализовать. Например, герой на каком-то этапе игры может утопить злодея, но для этого он должен точно знать, где это сделать. Зачастую утопить Охотника гораздо проще, нежели убить его из оружия. Сражение с этим боссом наверняка будет удачным, если знать, как его можно победить. Удачи!

Бывший Охотник Джура

Бывший Охотник Джура

Принадлежность:

Локация:

Предметы:

Отголоски крови:

— Джура, Бывший Охотник

Бывший Охотник Джура (англ. Retired Hunter Djura) — персонаж в игре Bloodborne.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Джура — легендарный охотник, который, несмотря на седину и почтенный возраст, по-прежнему владеет огромным количеством приемов борьбы со зверьми и достаточно силен, чтобы сражаться с забивателем кольев и стрелять из пулемета Гатлинга. Он, видимо, потерял глаз, и носит повязку на правом глазу. Одет в серебристый камзол, на голове красуется треуголка. Никто не видел его долгие годы с тех пор, как он отправился в старый Ярнам — пустынный город, сожженный дотла после чумы, породившей чудовищ. Вы можете столкнуться с Джурой, когда отправитесь в старую часть Ярнама.

Бой [ править | править код ]

Джура является сильным противником, который обладает очень большим запасом здоровья и немалой силой. Будьте готовы к долгой борьбе.

При приближении к его убежищу на крыше он будет обстреливать приближающегося игрока из пулемета Гатлинга. Когда вы заберетесь в его убежище, он атакует. Джура использует забиватель кольев и мушкетон Охотника, бросает время от времени коктейль Молотова. Джура очень агрессивный и быстрый соперник, он дает игрокам очень мало времени, чтобы вылечиться или парировать. Вблизи может атаковать взрывной атакой, при попытке отойти от него, стреляет из мушкетона. Неудачная атака при его стрельбе, обычно приводит к оглушению игрока, и последующему добиванию, которое даже при полных ОЗ приведет вас к неминуемой смерти. Рекомендуется драться с ним быстрым оружием таким как клинок милосердия(в разложенном виде)

Не стоит недооценивать этот бой. Джура по сложности сравним со вторгшимися в ваш мир игроками. Однако малая зона боевых действий может помочь — его можно сбросить с башни.

После смерти из Джуры выпадает 875 отголосков крови и Значок охотника Пороховых Бочонков. В локации Сон охотника в магазине появятся Забиватель кольев и Ружье-штык. У Посланника Озарения можно купить Сет Пепельного Охотника. Есть лёгкий способ убить Джуру, для этого понадобится только Магазинный пистолет (можно и пистолет охотника) и 6-8 пуль. Как только вы поднялись на башню, сразу стреляйте в Джуру 3 или 4 раза и тогда он свалился с башни, потом перезайдите в игру и заберите Значок охотника Пороховых Бочонков с того места, где он стоял.

Как сделать Джуру дружелюбным [ править | править код ]

  1. Идите в Старый Ярнам через любой вход и убейте кровоглота (можете пробежать под пулями из пулемета, Джура все равно потом станет дружелюбным к вам).
  2. Найдите Похитителя справа от входа в Главный Собор. Позвольте ему убить вас и перенести в подземную тюрьму. Но убедитесь что вы достаточно сильны, потому что враги в подземной тюрьме могут оказаться слишком опасны.
  3. Найдите и убейте Черного чудовища Паарла(Вам необязательно его убивать, достаточно просто активировать сражение с боссом, в этом случае пропустите пункт 4, но для этого вам заранее нужно будет убить кровоглота). Чтобы попасть к нему вы должны найти круглую лестницу через которую вам нужно попасть на второй этажа где при входе будет маленький улок, а за ним вас будут поджидать два Коллекционера глаз, после того как вы их убили идите в самую левую решетку где будет вход к двум Похитителям, и после того как вы их убьете вы должны пойти в комнату где они стояли вдвоем и в этой комнате будет пробитая стена, вы проходите через нее а там дальше одна дорога и он ведет к Паарлу. Ну или как с многими другими боссами, бегите до Паарла никого не трогая.
  4. Откройте ворота в Старый Ярнам позади Паарла.
  5. Идите к Джуре, он будет стоять на своем месте, но атаковать не будет. (в локации с Джурой не убивайте чудовищ. Просто по-быстрому пробегите к нему на башню)
  6. Поговорите с ним и выбирайте Пощадить чудовищ.
  7. Получите жест «Стряхнуть пыль» и Значок охотника Пороховых Бочонков
    Примечание: Если после разговора с Джурой вы ударите чудовище в Старом Ярнаме, то он снова станет враждебным и скажет, что вы хитрая крыса.

Диалоги [ править | править код ]

Эй, охотник/охотница, ты что, не видел(а) предупреждение? Уходи немедленно. Люди сожгли и покинули Старый Ярнам. Теперь здесь живут только чудовища. Они не могут причинить вред тем, кто наверху. Ступай назад. Или охотник станет жертвой.

А ты искусный охотник/искусная охотница. Умелый/умелая, беспощадный/беспощадная, опьяненный/опьяненная кровью. Как лучшие из охотников. Именно поэтому я должен тебя остановить!

Надо полагать, что ты все ещё видишь сны? В следующий раз, когда будешь видеть сон, подумай. Об охоте.

Так-так. Ты как сюда попал(а)? А, не важно. Что привело тебя в Старый Ярнам? Больше меня ничего не волнует, однако тебе не следует нарушать здесь покой. Чудовища не лазают наверх и ни на кого не нападают. Если ты все же собираешься охотиться на них, я сперва поохочусь на тебя. Понятно тебе?

Вот и хорошо. Я больше не вижу снов, но когда-то я тоже был охотником. Нет ничего ужаснее, чем охота. Если ты ещё не понял/поняла. Существа, на которых ты охотишься, не чудовища. Они — люди. Когда-нибудь ты поймешь. Хм, тебе пора. Но сперва возьми подарок на прощание. Мне это все равно не нужно.

В чем дело? Я не люблю повторять. Уходи, я сказал. У тебя впереди целая ночь, пользуйся этим.

Конечно, так я и думал. Ты — истинный охотник/истинная охотница. Именно поэтому я должен остановить тебя!

Это ты. Ты чудовище. Просто подумай о том, что творишь. Это безумие. (если дружелюбный)

Но запомни одну вещь. Ты охотишься не на чудовищ. (если враждебный)

Это все кровь или ты просто безумен/безумна? Когда слабый духом идет в бой. Охотник становится жертвой!

Ты все ещё в мечтах, полагаю? Тогда приходи, когда пожелаешь, и я покажу тебе иную смерть.

Если ударить его, когда он дружелюбный:

Хе-хе, хитрая крыса! У этого парня задатки настоящего охотника/этой девушки задатки настоящей охотницы! Отлично. Тогда не будем затягивать! Сегодня у чудищ будет пир!

Примечание [ править | править код ]

  • Сет Пепельного Охотника можно купить только после убийства Джуры, он не даст вам его даже если вы поговорите с ним.
  • Джура будет враждебным к игроку если:
    1. Игрок появился перед башней, когда Джура за пулемётом.
    2. Если он дружелюбен к игроку и тот атаковал его.
    3. Если игрок в разговоре с ним выбирает вариант «Охотиться на чудовищ».
    4. Если игрок выбрал вариант «Пощадить чудовищ», но атаковал чудовищ перед башней (включая охотника, и исключая ворон).
    5. Если он дружелюбен к игроку, но кто-либо из противников перед башней умирает по любой (даже без вмешательства игрока) причине.
  • Джура может свалиться с крыши, если долго скакать по ней, уворачиваясь от его атак. В таком случае может оказаться так, что добыча окажется в недоступном для игрока месте, но это не страшно. Отправляемся к ближайшей лампе, в сон охотника, а потом снова забираемся на крышу. Вещи будут лежать слева от пулемета Гатлинга.
  • Более простой способ — перезайти в игру. Значок и кровь будут на башне.
  • Хоть Джура и говорит, что причина враждебности — это убийство монстров, но возможно это не так, потому как он атакует вас если вы зашли от фонаря в «Старый город», даже если вы не атаковали монстров вообще.
  • Из разговора с ним можно выяснить 2 вещи: 1. Он защищает чудовищ, потому что видит в них людей. Возможно у него слишком много озарения. 2. Он тоже бывал во сне охотника, в своё время.
  • Убийство охотника до захода на арену битвы с Паарлом никак не сказывается на последующую попытку сделать Джуру дружелюбным.

Если не получается пройти Джуру своими силами, то довольно просто свалить его с башни.

  1. Добыть пуль, взять огнестрел (пистолет охотника, не магазинный пистолет). Быстро взбираемся по лестнице и сразу начинаем стрелять. Важно, чтобы Джура не успел подбежать к нам до начала расстрела, иначе ничего не получится.
  2. Берем секиру охотника. Встаем в двуручную стойку. Взбираемся и выбираем момент чтобы сделать сильную атаку (раскрутка). Важно! Используйте атаку с умом, так как легко самому свалиться с башни.
  3. Еще один простой способ убийства — возьмите секиру в одну руку, и, как только забрались по лестнице на крышу, бегите на охотника и ударьте его слабой атакой с разбега. Почти гарантированно враг упадет с края, вам останется только перезайти в игру для получения добычи. Если у вас новая версия игры то он после того как упадет оставит свой лут на ближайшем месте около которого он упал, осталось только его поднять.
  4. Перед тем как идти на бой берем с собой Сгусток крови чудовища , это добавит вам бонус к основному урону (увеличит силу атаки — особая шкала ,чем больше она заполнена тем лучше) от нападок Джуры уклоняемся , лучше перед этим прокачать стамину , чтоб частое выпады вас не выматывали. Во время боя притесняйте противника к краю крыши, рано или поздно он допустит ошибку и упадет.
  5. Если вы проходите на NG+ или если уже нашли специальный инструмент охотника Авгур Ибраитаса, то на вершине башни следует быстро сблизиться и использовать инструмент. Одного раза хватает, чтобы сбросить противника.
  6. Имеет двух последователей: Ученик Джуры и Союзник Джуры

Прохождение боссов в Loop Hero — как победить Лича, Жрицу, секретного босса, Охотника

В Steam стала доступна новая игра от российской студии Four Quarters — Loop Hero. Проект мгновенно заработал звание хита. В этом материале мы расскажем о всех боссах игры и оптимальных тактиках победы над ними.

Необычный визуал в игре совмещён с интересной механикой «рогалика» (roguelike). Проекты этого жанра имеют ряд отличительных черт — генерируемые уровни, постоянное повышение сложности и необходимость начинать с самого начала после смерти персонажа. Часто в конце уровня игрока ждёт босс, одолеть которого получается далеко не с первой попытки.

Отличительной особенностью Loop Hero является карточная система появления объектов. По сюжету, Лич похитил главного героя и каким-то образом стёр всё пространство вокруг него. Изначально вам доступна закольцованная тропинка и лагерь, а вокруг лишь тьма. По мере прохождения вы будете набирать колоду карт, которые можно использовать, чтобы герой «вспомнил», где какой объект — вот тут был лес, а вон там — горы.

После активации карты территории тьма рассеивается и география путешествия расширяется. Каждая новая область имеет свои характеристики, влияющие как на мир, так и на персонажа. Кроме того, на некоторых будут появляться новые враги, что также делает ежедневное приключение разнообразнее.

Вверху экрана слева есть две полоски, одна из которых показывает, сколько осталось до конца дня, а вторая — сколько времени до появления босса. Скорость их заполнения разная. Полоска босса заполняется только после разыгрывания карты местности.

Первый босс, с которым вы столкнётесь — Лич. Это может быть трудная битва, если у вас нет хорошей колоды или подходящих предметов для вашего героя.

Следует учитывать, что чем раньше вы сразитесь с Личём, тем легче это будет. Вы можете попытаться заставить Лича появляться быстрее, убивая как можно больше мобов перед завершением каждого цикла. Чем больше убийств — тем больше карт, и тем быстрее заполняется счётчик босса в верхнем левом углу экрана. Используйте карты вроде «Паучий кокон» (Spider Cocoon) в сочетании с «Хроно-кристаллы» (Chrono crystals), чтобы появлялось больше монстров, которых не сложно победить. Подробнее о всех картах призыва противников можно прочитать в другом нашем материале.

Чтобы победить Лича в Loop Hero, вы можете использовать простую колоду, состоящую из следующих карт:

Сохраните свои карты «Забвение» для появления Лича и используйте их на максимально большом количестве дворцов Лича, когда появится босс. Дворцы помогают Личу нанести по вам больший урон, из-за чего с ним труднее справиться. Вы также можете разместить вещи вокруг своего лагеря, чтобы сократить количество появляющихся дворцов, поскольку именно здесь появляется Лич.

Что касается снаряжения, наиболее важным параметром, на котором стоит сосредоточиться, является уклонение. Лич наносит большой урон, поэтому уклонение от нескольких ударов во время боя может оказать решающее значение. Стремитесь к более 40% уклонения для комфортной победы, но не пренебрегайте показателем своего урона.

Ещё одна характеристика, которую вы можете попробовать — вампиризм. Эта способность обеспечивает похищение жизни каждый раз, когда вы поражаете врага. Из-за немалого влияния рандома, существует множество жизнеспособных комбинаций навыков, предметов и карт. Заранее предсказать, что вам выпадет — практически невозможно. Поэтому вы вполне можете открыть какую-то свою схему победы над боссом. Предметы более высокой редкости не всегда могут быть лучшим выбором. Выбирайте предметы, которые дают вам нужные статы и игнорируйте раритеты.

Наконец, подумайте о разблокировке всех возможных улучшений для вашего лагеря. Хижина травника меняет правила игры и действительно может переломить ситуацию, если у вас возникнут проблемы с победой над Личём.

Хижина травника — одно из первых зданий, которые игроки могут построить в своём лагере, но для сбора всех необходимых ресурсов может потребоваться довольно много циклов. Когда хижина травника будет наконец построена, игроки начнут экспедиции с двумя зельями здоровья и будут вознаграждены ещё двумя зельями в конце каждого цикла.

Необходимо учитывать, что в «запасе» зелий может храниться только опредёленное количество, а используются они автоматически. Игрок не может самостоятельно ими воспользоваться по мере необходимости, а все зелья, заработанные при прохождении цикла, превышающие установленное количество, будут потеряны.

Жрица

Жрица — босс в второй главе. Когда счётчик босса заполнится, плитка костра будет заменена синим порталом. Бой с ней может показаться значительно более простым, чем с Личём. Особенно полезно будет найти какую-то защиту от прямого урона, чтобы бой затянулся. Сама Жрица не атакует, а полагается на призыв. Она вызывает либо двух ангелов, либо 5 витражей. Ангелы невосприимчивы к атакам персонажа и дважды атакуют сами, нанося огромный урон, прежде чем исчезнуть. Каждый витраж имеет 20% шанс заблокировать атаку на Жрицу. Если это произойдёт, витраж сломается и исчезнет. Вы должны не умирать достаточно долго, чтобы успевать разбивать витражи и переносить атаки ангелов. Именно поэтому перед боем стоит уделить особое внимание броне, либо защитной магии и уклонению.

Секретный босс

Чтобы вызвать секретного босса, вам нужно завершить второй акт и собрать набор определённых карт. Босса можно создать в любом акте или карте, нужно лишь выполнить ряд условий. В первую очередь, добавьте в свою колоду хотя бы пять из следующих карт:

  • Поле битвы;
  • Маяк;
  • Кровавая роща;
  • Книжный магазин;
  • Хронокристаллы;
  • Придорожный фонарь;
  • Темпоральный маяк;
  • Особняк вампиров.

Вам также понадобится карта «Забвение» — ​​необходима для активации босса.

На карте вашего движения найдите U-образную кривую — дорога может изгибаться в любом направлении. В этой области нужно разместить 5 ваших карт, чтобы эффекты от них перекрывались на U-образной кривой.

Если правильно разместите все объекты, одна из клеток дороги начнёт светиться синими искрами. Поместите «Забвение» на синие искры, чтобы создать портал к секретному боссу. Помните, что у вас не должно быть других боссов на карте, иначе призыв не сработает.

Вы встретитесь с настоящими создателями мира. Легко догадаться, что перед героем своеобразные аватары разработчиков игры. Всего их четверо. Между персонажем и боссами произойдёт интересный диалог, в процессе которого вам ответят на такой фундаментальный вопрос — как же вы что-то видите, если солнце тоже исчезло?

Боссы невероятно сложны. Многие из их скиллов прямо завязаны на уровне вашего прохождения всей игры (количество убитых мобов или пройденных циклов). Это означает, что, когда бы вы не активировали секретный бой, враги будут в десять тысяч раз сильнее. Победить их без читов практически невозможно. Тактики честной победы на сегодняшний день не существует, однако если она появится, мы сразу же о ней напишем. В конце боя вас будет ждать ещё один забавный диалог, после которого игра сразу же закончится. В какой-то мере это можно считать секретной концовкой.

Охотник

Охотник — босс в третьей главе. Его появление обозначено оранжевым порталом на месте лагеря. Охотник вступает в бой не один, а с 2 гончими, которые также будут атаковать. Каждая собака после 3 ударов исчезнет и заставит персонажа переключиться на другую цель. После того, как вы атакуете 3 раза, гончая снова появится и нанесет 250% урона. Сам Охотник будет атаковать как обычно, однако каждая вторая атака заполняет полосу атаки гончих на 50%. Он также может иногда заставить героя атаковать другую цель. Охотник и каждая из гончих будут лечиться и наносить больше урона после смерти одного из союзников (собаки).

  • Блогер придумал необычный геймпад для Hades и сделал «рогалик» на порядок хардкорнее
  • Разработчик сделал из обычного «Тетриса» рогалик с подземельями. Играть можно бесплатно
  • Угарная смесь из Mortal Kombat, Dead Cells и Castle Crashers — в мае в Steam выйдет сумасшедший «рогалик» про постапокалипсис
Оцените статью
Если атаковать чудовищ, когда Джура дружелюбный: