Как проверить герметичность поплавка карбюратора

Как проверить герметичность поплавка карбюратора



Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.

Проверка герметичности поплавка

Герметичность поплавка проверяют после его снятия с оси, погружая его не менее чем на 1 мин в сосуд с водой, нагретой до 60—80° С. Выделение пузырьков воздуха указывает на наличие и место трещин и повреждений в поплавке.

Для удаления из поплавка попавшего туда топлива напротив места повреждения прокалывают отверстие и продувают поплавок сжатым воздухом.

Места повреждений запаивают или заклеивают эпоксидными смолами ЭД-5 и ЭД-6, затем проверяют вес поплавка и его герметичность. Неплотность прилегания игольчатого клапана обнаруживают по повышению уровня топлива против установленной нормы в мерной трубке при создании в баке давления 0,025—0,03 МПа.

Если поплавок герметичен и запорный клапан плотно прилегает к своему гнезду, то высоту уровня топлива в поплавковой камере карбюратора регулируют изменением числа прокладок под гнездом игольчатого клапана или изгибанием рычажка поплавка, упирающегося в иглу. Положение игольчатого клапана (в карбюраторах К-84, К-88А, К-89, К-82М, К-84М, К-88) можно контролировать специальным шаблоном, которым проверяют расстояние от верхней точки игольчатого клапана до плоскости верхнего корпуса карбюратора. Для указанных карбюраторов это расстояние должно быть 13,5±0,3 мм.

Клапан экономайзера с вакуумным приводом (карбюраторов К-82, К-82М, К-84, К-88 и К-89) проверяют на герметичность и сопротивление давления его открытию на специальном приборе. Недостаточная герметичность клапана экономайзера приводит к обогащению горючей смеси при частичных открытиях дросселя.

2. Проверка диффузоров.

В карбюраторах, где компенсация рабочей смеси осуществляется регулированием разрежения с помощью пластинчатого диффузора (типа К-22), необходимо периодически (через 40— 50 тыс. км) контролировать упругость пластин по наличию просвета между гранями диффузора.

3. Проверка и регулировка ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Потеря упругости пружины ограничителя приводит к его раннему срабатыванию, вследствие чего уменьшается скорость движения автомобиля.

Ограничитель максимальных оборотов центробежно-вакуумного типа можно проверять на специальном приборе (рис. 10). У ограничителей этого типа контролируют момент включения центробежного датчика и герметичность его клапана.

Для проверки и регулировки момента включения датчика в приборе имеется электродвигатель с изменяющейся частотой вращение вала и тахометр для контроля скорости вращения последнего. Соединив вал 2 электродвигателя с валом ротора ограничителя, включают электродвигатель, устанавливают частоту вращения ротора 1000 об/мин и вакуумным насосом создают в центробежном датчике 3 разрежение 2,5 кПа. Затем, плавно увеличивая обороты вала электродвигателя, наблюдают по ртутному пьезометру 4 за моментом начала увеличения разрежения, а по тахометру фиксируют соответствующую этому моменту частоту вращения ротора. Начало увеличения разрежения означает начало срабатывания ограничителя. Регулируют датчик вращения винта 7, изменяя натяжение пружины клапана. При этом увеличивается или уменьшается число оборотов, при котором срабатывает ограничитель.

Герметичность клапана датчика в закрытом состоянии, проверяют под разряжением на том же приборе, что и герметичность клапанов карбюратора.

Читайте также:  Карбоновая удочка что такое тест

При необходимости проверки дозирующих элементов (жиклеров, распылителей) карбюратора или подбора наиболее экономичной регулировки определяют пропускную способность дозирующих элементов.

Пропускная способность жиклеров определяется количеством воды в кубических сантиметрах, протекающей через дозирующее отверстие жиклера за 1 мин под напором водяного столба высотой 1± 0,002 м при температуре воды 20±1°С.

Пропускная способность жиклеров может быть проверена на приборе (рис. 11).

Вода поступает из верхнего бачка 1 в поплавковую камеру 2, откуда через регулировочной край 3 и трубку 4 попадает в камеру 5 и через испытуемый жиклер 6 вытекает в мензурку 7. Поплавковая камера необходима для поддержания постоянного напора воды над проходным отверстием в кране. Для определения напора под которым происходит истечение воды в камеру, вставлена стеклянная трубка 8, рядом с которой укреплена шкала 9 с делениями. Открывая постепенно кран, устанавливают в стеклянной трубке уровень воды на высоте 1000 мм. После того как уровень установится, определяют по секундомеру (или по песочным часам) время истечения определенного количества жидкости и подсчитывают ее расход в минуту.

Чтобы избежать ошибок, тарировку каждого жиклера повторяют 3—4 раза. Температура жидкости во время испытания поддерживается равной 20± 1°С. Направление струи воды в жиклере должно соответствовать направлению протекания топлива через жиклер в карбюраторе.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Герметичность — поплавок

Герметичность спаев поплавка проверяют путем погружения поплавка в воду, подогретую до 40 — 50 С. Отсутствие пузырьков воздуха в местах спая указывает на герметичность поплавка . [31]

При нарушении высоты уровня горючего в поплавковой камере, прежде чем приступить к его регулировке, следует проверить исправность всех деталей поплавкового механизма. Нарушение уровня горючего при нормальном давлении подачи горючего обычно объясняется потерей герметичности поплавка , помятостью поплавка, несоответствием его веса норме или неправильной установкой и неисправностью игольчатого клапана. [32]

Карбюраторы ремонтируют в том случае, если при контрольной проверке на безмоторной установке обнаруживают значительные отклонения качества приготовляемой горючей смеси, которые нельзя устранить регулировкой. Основанием для ремонта карбюратора могут также служить износ запорного игольчатого клапана, нарушение герметичности поплавка , увеличение отверстий жиклеров и износ регулировочных приспособлений. [34]

Хлопки в глушителе происходят от переобогащения рабочей смеси в результате пропуска топлива игольчатым клапаном поплавковой камеры или нарушения герметичности поплавка. Для устранения дефекта следует, продуть и притереть иглу клапана к седлу и проверить герметичность поплавка . Если герметичность нарушена, нужно удалить из поплавка бензин, дать испариться его остаткам и поврежденное место запаять. [35]

Масса поплавка в сборе с рычажком должна быть равна 18 7 — 19 7 г у карбюратора К-84 МИ, 12 6 — 14 г — у карбюратора К. Если после пайки его масса превышает 19 7 г ( или 14 г), то следует удалить излишек припоя, не нарушив при этом герметичности поплавка . [37]

Герметичность поплавка проверяют следующим способом. Если поплавок заполнен топливом, то он теряет плову-честь. При нарушении герметичности поплавка , на что указывает выход пузырьков воздуха, поплавок необходимо запаять, предварительно удалив из него топливо. Для этого несколько увеличивают отверстие иглой и выливают ( выпаривают) топливо, выдерживая поплавок в горячей воде, но не затопляя отверстия. [38]

Перед регулировкой уровня топлива необходимо убедиться в исправности всех узлов и деталей поплавкового механизма. Герметичность поплавка проверяют путем погружения его в горячую воду с температурой не ниже 80 С и выдерживания в ней не менее 30 сек. При нарушении герметичности поплавка , на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив из него попавшее топливо. После пайки вновь проверяют герметичность и массу поплавка. [39]

Читайте также:  Отцеп для воблеров капкан

Бак системы устанавливают на 4 — 6 м выше оси турбоагрегата. Насосы, теплообменники и фильтры располагают на отметке пола машзала. При ревизии бака следует проверить герметичность поплавка регулятора уровня путем погружения его под уровень воды на 1 — 2 ч и ллоаность регулирующего клапана, а также отсутствие заеданий в его рычажной системе. [40]

Поплавки проверяют на герметичность и соответствие веса требованиям технических условий. Проверка герметичности поплавка производится опусканием его в горячую воду с температурой не ниже 60 — 80 С с выдерживанием в воде не менее одной минуты. Отсутствие или наличие пузырьков воздуха укажет на герметичность поплавка , или на наличие трещины или отверстия. Трещины и отверстия в поплавке запаивают мягкими припоями, предварительно выдержав поплавок в кипятке до полного испарения бензина. Вмятины поплавка устраняют правкой, для чего поплавок предварительно распаивают и после правки вновь спаивают. [41]

При техническом обслуживании проверяют герметичность топлнв ного бака, топливопроводов, топливоподкачивающего насоса, карбюратора, а также очищают их от пыли и грязи. При необходимости проверяют и регулируют карбюратор и тошшвоподкачивающий насос. При обслуживании системы топливоподачи производят регулировку карбюратора на малую частоту вращения холостого хода, проверяют и регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, проверяют герметичность поплавка , пропускную способность жиклеров, герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры и клапана экономайзера, а также топливоподкачивающий насос на двигателе. [42]

Для проверки уровня топлива в некоторых карбюраторах предусмотрено контрольное отверстие 6, закрытое пробкой. При работе двигателя на режиме холостого хода или при заполнении поплавковой камеры с помощью рычага ручной подкачки топливо не должно вытекать из контрольного отверстия, а его уровень должен находиться у края отверстия. За уровнем топлива следует наблюдать не менее 5 мин. Если топливо вытекает из контрольного отверстия или уровень находится значительно ниже края контрольного отверстия, то следует отрегулировать уровень. Нарушение уровня топлива в поплавковой камере при нормальном давлении подачи насоса объясняется потерей герметичности поплавка карбюратора , его помятостью, несоответствием массы поплавка или неправильной регулировкой. [43]

Твердые частицы пыли засоряют прежде всего жиклеры карбюратора. Иногда для очистки от засорения жиклер достаточно продуть с помощью насоса для накачки шин, но это будет мера временного характера. При первой возможности необходимо сделать полную проверку карбюратора с его частичной разборкой, а также очистить воздушный фильтр. При систематическом засорении карбюратора необходимо производить внеочередную очистку и продувку всей системы подачи топлива. Причина резкого снижения мощности двигателя — переобеднение смеси, которое связано с недостаточным уровнем бензина в поплавковой камере карбюратора, зависанием запорной иглы либо с нарушением герметичности поплавка . [44]

Наполняясь маслом, поплавки теряют плавучесть и, опускаясь, замыкают контакты. Несмотря на периодическую проверку герметичности поплавков, например, путем погружения их на некоторое время в горячее масло с избыточным давлением, неправильная работа защиты из-за нарушения герметичности поплавков полностью не устраняется. При бурном газообразовании лопасть под действием потока масла и газа поворачивается, замыкая ртутный контакт в цепи отключения. Положение лопасти не зависит от уровня масла, поэтому при его понижении это реле может действовать только на сигнал. Заслуживает внимания созданная лабораторией Волжской ГЭС им. Поэтому неправильная работа этого реле на отключение при выделении воздуха из трансформатора по самому принципу действия исключается. Исчезает также недостаток, связанный с нарушением герметичности отключающего поплавка . [45]

Читайте также:  Эхолот deeper smart fishfinder start

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива

Для работы потребуется фигурная и плоская отвертка, ключ или головка на «8», шило или инструмент аналогичной формы, ключ или головка на «11», плоскогубцы, новая картонная прокладка под крышку карбюратора, фонарик. Возможно, потребуется новый игольчатый клапан и поплавок, штангенциркуль и аптечная груша ( рис.1 и рис.2 ).

  1. Снять крышку карбюратора.
  2. Проверить игольчатый клапан.
  3. Отрегулировать уровень топлива.
  4. Собрать карбюратор в обратной последовательности.

Описание процедуры:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Открутив два болта, отсоединяем тросик подсоса от карбюратора ( рис.3 ).
  3. Откручиваем пять болтов на крышке карбюратора и аккуратно ее демонтируем, стараясь при этом не повредить поплавок ( рис.4 ).
  4. Удаляем из крышки карбюратора все болты, так как в процессе работы они могут вылететь и потеряться. Удалять болты удобно шилом или подходящей по размеру отверткой, выталкивая их с внутренней стороны крышки наружу.
  5. Демонтируем поплавок. Для этого шилом выбиваем ось поплавка, слегка ударив по шилу плоскогубцами. После чего удаляем ось руками и демонтируем поплавок ( рис.5 ).
  6. Удаляем старую картонную прокладку крышки карбюратора.
  7. Проверяем игольчатый клапан на герметичность. Для этого берем крышку карбюратора, как показано на рисунке ( рис.6 ), и создаем разряжение воздуха. Если клапан герметичный, разряжение будет сохраняться стабильно в течение нескольких секунд.
  8. Если клапан не герметичен, переходим к пункту .
  9. Проверяем игольчатый клапан на подклинивание. Для этого берем игольчатый клапан, как показано на рисунке ( рис.7 ), и проверяем плавность хода иглы. Перемещаем иглу клапана вверх-вниз и, одновременно, слегка прижимаем иглу к стенке клапана. При этом ход иглы должен быть плавным, без ступенек и подклинивания.
  10. Если игла клапана подклинивает, имеет неплавный ход или является негерметичной, иглу следует заменить. Для этого:
    1. Проверяем новый клапан на герметичность и плавность хода.
    2. Ключом на «11» отворачиваем старый игольчатый клапан.
    3. Проверяем наличие медной шайбы под клапаном. Если шайбы нет, то ставим новую.
    4. Закручиваем новый игольчатый клапан и затягиваем ключом.
  11. Ставим новую картонную прокладку.
  12. Проверяем поплавок на механические дефекты. Если один из поплавковых элементов отсутствует или болтается, то поплавок следует заменить ( рис.8 ).
  13. Ставим обратно поплавок и фиксируем его осью. Забиваем ось на прежнее место плоскогубцами.
  14. Проверяем поплавок на параллельность поплавковых элементов ( рис.9 , рис.10 , рис.11 ). При необходимости, подгибая поплавки, восстанавливаем параллельность.
  15. Производим регулировку холостого хода.
  16. Светим фонариком в камеры карбюратора и смотрим, чтобы из малых диффузоров не стекал бензин на холостом ходу ( рис.18 ).
  17. В случае подтекания бензина из малого диффузора первой камеры:
    1. На работающем двигателе потихоньку откручиваем электромагнитный клапан, не сдергивая с него провод питания. Если обороты холостого хода двигателя при этом выровнялись и из малого диффузора первой камеры перестал подтекать бензин – это может свидетельствовать: о засорении жиклера холостого хода, либо о не работающем электромагнитном клапане, либо о жиклере холостого хода меньшей пропускной способности, чем необходимо.
    2. Если в процессе откручивания электромагнитного клапана бензин не перестает стекать с малого диффузора первой камеры, это может свидетельствовать о неправильно отрегулированном поплавке или неисправном игольчатом клапане. Проведите повторную регулировку уровня топлива. Если проблема не устранилась, замените игольчатый клапан и снова отрегулируйте поплавок. При необходимости замените и сам поплавок.
  18. В случае подтекания бензина из малого диффузора второй камеры: это признак неправильной регулировки заслонки второй камеры.
Оцените статью
Adblock
detector