Гарантии
Производитель ООО «Практик-НЦ» несет обязательства по осуществлению гарантийного ремонта эхолокационного оборудования «Практик» в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.04.2018).
Гарантийные обязательства Производителя перед Потребителем продукции указаны в «Руководстве пользователя» в разделе «Гарантийные обязательства» или в отдельном Гарантийном талоне. Руководство пользователя является неотъемлемой частью комплектации изделия.
Внимание! Особые условия гарантии:
1. Официальный гарантийный срок на все модели эхолотов «Практик» — 12 месяцев.
2. При покупке эхолотов в официальных интернет-магазинах ООО «Практик-НЦ» — www.rusonar.ru и https://praktiker-6pro.ru/ производитель предоставляет официальную расширенную гарантию 2 года на ряд моделей (Практик 6M и 6S). Производитель делает специальную отметку в гарантийном талоне в «Руководстве пользователя» о расширенной гарантии.
3. Срок гарантии на продукцию «Практик», реализуемую в иных магазинах (не являющихся официальными магазинами Производителя), вне зависимости от модели, составляет 12 месяцев с момента продажи конечному потребителю.
4. При предоставлении в иных магазинах «гарантии 2 года» или «гарантии 3 года» при продаже эхолота магазин обязан:
4.1 Заранее официально уведомить клиента о том, что расширенная гарантия предоставляется непосредственно от магазина, а не от Производителя (посредством публикации информации на сайте магазина или на бумажном носителе (письмо, листовка и пр.).
4.2 Поставить печать магазина Продавца в гарантийный талон с указанием даты продажи;
4.3 Предоставить информацию об условиях сервисного обслуживания в период действия расширенной гарантии.
Внимание! Расширенные гарантийные обязательства на эхолоты «Практик», предоставленные иными магазинами, несет магазин-продавец, а не Производитель.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи установить невозможно (продавец не оформил гарантийный талон и нет товарного чека), эти сроки исчисляются со дня производства товара (ст. 19 п.2 Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1(ред. от 18.04.2018).
Гарантийные обязательства на приобретенный эхолот выполняются только при условиях:
• использования эхолота согласно Инструкции к прибору;
• при условии предъявления гарантийного талона, который был заполнен на момент продажи (с указанием модели, серийного номера устройства, даты продажи, штампа поставщика и торговой организации).
Гарантийные обязательства на прибор НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:
— при нарушении пользователем правил эксплуатации прибора; — при наличии механических повреждений (разрывы и нарушение изоляции кабеля, трещины в корпусе, сколы на датчике и т.п.), а также повреждений электрических контактов, соединений, разъемов; — при наличии термического повреждения прибора или его составных частей;
— при попадании внутрь прибора посторонних предметов и жидкости (насекомых, грязи, воды и т.д.);
— при наличии признаков самостоятельного ремонта или обслуживания в неавторизованных сервисных центрах (с нарушением внутренней пломбировки корпуса с отсутствием серийного номера и т.п.);
— в срок превышающих официальный гарантийный срок производителя, указанный в «Руководстве пользователя», если продавец при продаже или в рекламе предоставил расширенную гарантию. В данном случае для предоставления расширенной гарантии следует обратится к Продавцу напрямую.
Как проверить эхолот практик по серийному номеру
Эхолоты ПРАКТИК l Официальная группа lЗеленоград запись закреплена
Уважаемые любители рыбалки!
Будьте предельно бдительными и внимательными! Пожалуйста, не приобретайте эхолоты «Практик» по низким ценам! Это мошенники! Вы оплатите заказ, но получите катушку лески, крючки и прочие товары, не соразмерные по стоимости с эхолотом «Практик».
Сайт мошенников practic. low-picee. ru. Внимание, подобных сайтов с эхолотами «Практик» по сниженным ценам может быть много!
Мы рекомендуем покупать эхолоты «Практик» только в официальных интернет-магазинах Производителя, а также в магазинах-Партнерах (смотрите список в разделе «Где купить»).
Покупая эхолот «Практик» в неофициальных интернет-магазинах по более низкой цене, Вы можете столкнуться со следующими неприятностями:
— прибор восстановлен после ремонта и продается, как новый, но Продавец Вам об этом не сообщил;
— значительно устарело программное обеспечение;
— Продавец не поставил Вам дату продажи и печать своей организации в гарантийном талоне (последние страницы в Инструкции), а значит, гарантийный срок у такого прибора исчисляется не со дня продажи, а с даты производства.
Это делается намеренно, чтобы Производитель не смог проследить по серийному номеру, каким образом недобросовестный Продавец получил приборы.
— Продавец откажется принимать прибор обратно в случае возврата или гарантийного обмена;
Пожалуйста, не экономьте на качестве и своем спокойствии!
Как проверить эхолот практик по серийному номеру
Доступно ТОЛЬКО при работе с Проводным датчиком 7 BWF.
При работе Блока 7 BWF с проводным датчиком 7 BWF можно к блоку подключить смартфон и пользоваться всеми функциями мобильного приложения «Эхолоты Практик 7».
1. Включите на смартфоне Wi-Fi и выключите мобильные данные (мобильный интернет).
2. На Блоке 7 BWF выберите «Работа с моб.устр.». Появится сообщение «Ожидается соединение».
3. На смартфоне в приложении «Практик» войдите в «Дополнительно» и далее в «Другой Маяк». Выберите сеть «7bwf-номер». Произойдет соединение блока и смартфона.
4. Далее войдите в любой рабочий режим и изучайте акваторию.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам или позвоните +7 (985) 967-41-92. Вы обязательно получите ответ.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам или позвоните +7 (985) 967-41-92. Вы обязательно получите ответ.
Акция «ПРАКТИЧНЫЙ ОБМЕН-2» действует!
Компания «Практик-НЦ» объявляет о продолжении акции «ПРАКТИЧНЫЙ ОБМЕН-2»
Сервисный центр
Сервисный центр компании «Практик-НЦ» производит сервисное обслуживание и ремонт эхолокационного оборудования Практик.
Наши специалисты знают о рыболовных системах Практик все, поэтому вы можете быть уверены в качественном результате. Мы гарантируем высокое качество сервисного обслуживания и оперативность выполнения заявок.
Наш сервисный центр оказывает консультации и техническую поддержку по всему модельному ряду выпускаемой продукции.
В течение гарантийного срока работы по ремонту выполняются бесплатно.
После гарантийного срока ремонт и другие сервисные работы выполняются согласно прайс-листу.
Запасные части и комплектующие для эхолотов «Практик» отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ (для самостоятельного ремонта).
ВНИМАНИЕ! Ремонт э холотов Практик 4-й серии (ЭР-4Pro, ЭР-4Pro2) больше не производится! Возможен только обмен по акции «Практичный обмен-2» .
Адрес головного сервисного центра в г. Зеленоград*:
124365, Москва, г. Зеленоград, ул. Заводская, д. 31, стр.1, ООО «Практик-НЦ».
Тел.: 8(495)514-11-73
Пн-Пт — с 9.00 до 17.00
Сб — по договоренности с мастером
Главный инженер сервисного центра — Морозов Владимир Николаевич, тел. +7 (916) 863-45-06
При отправке эхолота в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. упакуйте эхолот в чехол/коробку/пленку, чтобы он не получил дополнительные повреждения на почте
2. вложите в посылку записку с Вашими контактными данными (ФИО, контактный телефон) и описанием проблемы. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3. оцените посылку в 30-50 рублей. Не отправляйте посылку «наложенным платежом»!
Оплата ремонта производится на Почте при получении эхолота (почтовые расходы, стоимость ремонта+ % за перевод денег, установленный Почтой России).
СПИСОК РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ можно посмотреть по ссылке >> «СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ»
Акция «ПРАКТИЧНЫЙ ОБМЕН-2» действует!
Компания «Практик-НЦ» объявляет о продолжении акции «ПРАКТИЧНЫЙ ОБМЕН-2»
Как проверить эхолот практик по серийному номеру
Доступно ТОЛЬКО при работе с Проводным датчиком 7 BWF.
При работе Блока 7 BWF с проводным датчиком 7 BWF можно к блоку подключить смартфон и пользоваться всеми функциями мобильного приложения «Эхолоты Практик 7».
1. Включите на смартфоне Wi-Fi и выключите мобильные данные (мобильный интернет).
2. На Блоке 7 BWF выберите «Работа с моб.устр.». Появится сообщение «Ожидается соединение».
3. На смартфоне в приложении «Практик» войдите в «Дополнительно» и далее в «Другой Маяк». Выберите сеть «7bwf-номер». Произойдет соединение блока и смартфона.
4. Далее войдите в любой рабочий режим и изучайте акваторию.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам или позвоните +7 (985) 967-41-92. Вы обязательно получите ответ.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам или позвоните +7 (985) 967-41-92. Вы обязательно получите ответ.
Акция «ПРАКТИЧНЫЙ ОБМЕН-2» действует!
Компания «Практик-НЦ» объявляет о продолжении акции «ПРАКТИЧНЫЙ ОБМЕН-2»