- Как проверить серийный номер прибора на подлинность ?
- Убедитесь в возможности гарантийного обслуживания купленного Вами товара на территории Российской Федерации
- Расположение серийного номера прибора:
- СРОКИ ГАРАНТИИ
- ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ НАВИКОМ
- ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ
- Компания Garmin устанавливает следующие сроки службы устройств:
Как проверить серийный номер прибора на подлинность ?
Убедитесь в возможности гарантийного обслуживания купленного Вами товара на территории Российской Федерации !
Напоминаем, что на территории Российской Федерации существует только официальная дистрибьюторская гарантия, означающая для покупателя, что гарантийному обслуживанию в сети официальных сервисных центров подлежат лишь товары официально ввезенные и распространяемые эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда Garmin в РФ компанией ЗАО «Навиком». Товары ввезенные из других стран обслуживаются на территории этих стран. Доставка прибора для ремонта в другие страны осуществляется за счет покупателя.
СРОКИ ГАРАНТИИ
В рамках эксклюзивной договоренности между Garmin и ЗАО «Навиком» срок гарантии на товары марки Garmin с 1 марта 2012 года увеличивается до двух лет с даты передачи товара потребителю. ВНИМАНИЕ! Гарантия на спортивные и фитнесс приборы серий Forerunner, Edge, Vivo-серия, Swim, Vector, Varia, Index составляет 1 год. ЗАО «Навиком» уведомляет о возможных промоакциях по увеличению срока гарантии на отдельные виды спортивных товаров. Уведомление об изменениях срока гарантии на отдельные виды товаров будет размещено непосредственно в карточке товара на сайте. ВНИМАНИЕ! Гарантийный срок на любые аксессуары, крепления, кабели, а так же носители контента в виде SD-флешкарт, не имеющие персональных идентификаторов в виде серийных номеров и приобретенные отдельно, а не в комплекте поставки приборов (навигаторов, эхолотов, видео камер и т.д.), установлен 1 год (12 месяцев). На товары, не имеющие персональных идентификаторов покупатель может предъявить претензию продавцу только при наличии чека, накладной, товарного чека или иного документа или иного доказательства, что им был заключен договор купли-продажи с продавцом на гарантийный товар и подтверждения даты заключения договора. Пожалуйста, храните в течение гарантийного срока документы подтверждающие Вашу покупку. В течение гарантийного срока аксессуары заменяются бесплатно.
Расположение серийного номера прибора:
ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ
ЗАО Навиком предоставляет стандартную гарантию на полный комплект, включая все аксессуары.
Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.
Компания Garmin устанавливает следующие сроки службы устройств:
Автонавигаторы, включая проектор Garmin HUD, видеорегистраторы Dash cam и GDR 35 — 3 года; Спортивные часы, велокомпьютеры и экшн камера Virb — 3 года; Туристические навигаторы — 4 года; Морское оборудование — 5 лет.
Официальное сообщение от компании GARMIN и ЗАО «НАВИКОМ», эксклюзивного дистрибьютора GARMIN на территории России.
В последнее время участились случаи обращения в официальные сервисные центры с проблемами, которые возникают в автомобильных приборах GARMIN, не адаптированных для Российского рынка . Не адаптированные приборы появляются на российском рынке при ввозе товаров Garmin предназначенных для других стран и загрузке нелицензионных карт России.
В связи с этим информируем, что такие функции как:
отображение русских карт (кириллических символов);
поиск по адресу на картах российских территорий;
прокладка маршрута по русским картам;
гарантия в России;
бесплатное обновления картографии «Дороги России» полностью поддерживаются только приборами, адаптированными для России.
Определить модели, полностью адаптированные для российского рынка можно по одному из следующих признаков:
русская коробка
предзагруженная карта производства ЗАО «НАВИКОМ» для ручных и автомобильных приборов (информация на коробке);
инструкция пользователя на русском языке;
гарантийный талон с перечнем сервисных центров на территории России.
предзагруженная карта ЗАО Навиком «Дороги России» или «City Navigator Russia»;
Перед покупкой, убедитесь в легальности предлагаемого товара.
Комплектация товара: Перед покупкой, обязательно уточняйте у менеджеров комплектацию товара.
Памятка покупателя: Преимущества, которые получает покупатель «белого» товара, относительно «серого» товара.
1. Гарантия от мирового лидера. В случае выхода прибора из строя в течение гарантийного срока, прибор меняют на новый прибор.
2. Бесплатное обновление для новых приборов минимум 12 месяцев и далее, пока остается технологическая возможность в соответствии с техническими характеристиками прибора.
3. Программная оболочка и карты разработаны непосредственно под ЭТО железо и гарантируют корректную работу прибора
4. Более 80-ти сертифицированных сервисных центров по всей России.
5. Регулярное обучение торгового персонала точек продаж навигационной техники в магазинах, позволяет клиенту получить в магазине квалифицированную помощь в выборе модели навигатора.
6. Все оборудование сертифицировано в России.
Гарантийный срок на Garmin увеличился до 2 лет!
Стремясь закрепить уверенность потребителей в отличных технических характеристиках и высоком качестве своей продукции, компании Garmin и Навиком объявляют о расширении гарантии на навигационные устройства GARMIN.
Автонавигаторы и мотонавигаторы, купленные с 1 мая 2011 года:
— Nuvi 2XXX- серия;
— Nuvi 3XXX- серия;
— Nuvi 30/40/50;
— Zumo 220/660.
Туристические навигаторы, купленные после 1 марта 2012 года:
— Dakota 10/20;
— eTrex 10/20/30;
— Foretrex 301/401;
— GPSmap 62- серия;
— GPSmap 78- серия;
— Montana 600/650;
— Oregon 450/550;
Морское оборудование и эхолоты.
Навигаторы Garmin — ваша уверенность в дороге!
Убедитесь в возможности гарантийного обслуживания купленного Вами товара на территории Российской Федерации
Напоминаем, что на территории Российской Федерации существует только официальная дистрибьюторская гарантия, означающая для покупателя, что гарантийному обслуживанию в сети официальных сервисных центров подлежат лишь товары официально ввезенные и распространяемые эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда Garmin в РФ компанией АО «Навиком». Товары ввезенные из других стран обслуживаются на территории этих стран. Доставка прибора для ремонта в другие страны осуществляется за счет покупателя.
Расположение серийного номера прибора:
СРОКИ ГАРАНТИИ
В рамках эксклюзивной договоренности между Garmin и АО «Навиком» срок гарантии на товары марки Garmin с 1 марта 2012 года увеличивается до двух лет с даты передачи товара потребителю. ВНИМАНИЕ! Гарантия на спортивные и фитнесс приборы серий Forerunner, Edge, Vivo-серия, Swim, Vector, Varia, Index, Venu, Lily составляет 1 год. АО «Навиком» уведомляет о возможных промоакциях по увеличению срока гарантии на отдельные виды спортивных товаров. Уведомление об изменениях срока гарантии на отдельные виды товаров будет размещено непосредственно в карточке товара на сайте. В некоторых случаях АО Навиком может снизить срок гарантии, информация будет прописана в гарантийном талоне. ВНИМАНИЕ! Гарантийный срок на любые аксессуары, крепления, кабели, а так же носители контента в виде SD-флешкарт, не имеющие персональных идентификаторов в виде серийных номеров и приобретенные отдельно, а не в комплекте поставки приборов (навигаторов, эхолотов, видео камер и т.д.), установлен 1 год (12 месяцев). На товары, не имеющие персональных идентификаторов покупатель может предъявить претензию продавцу только при наличии чека, накладной, товарного чека или иного документа или иного доказательства, что им был заключен договор купли-продажи с продавцом на гарантийный товар и подтверждения даты заключения договора. Пожалуйста, храните в течение гарантийного срока документы подтверждающие Вашу покупку. В течение гарантийного срока аксессуары заменяются бесплатно.
ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ НАВИКОМ
При себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), гражданский паспорт в случае необходимости замены товара. Так же мы с сожалением сообщаем, что процедура замены товара происходит в течение порядка 30 минут. Поэтому убедительная просьба приходить заблаговременно.
ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ
АО Навиком предоставляет стандартную гарантию на полный комплект, включая все аксессуары.
Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.
Компания Garmin устанавливает следующие сроки службы устройств:
- 1 год — на отдельно купленные аксессуары.
- 2 года — на спортивные и фитнес приборы серий: Forerunner, Edge, Swim, Vector, Varia, Index, Vivo-серия, Venu, Lily.
- 3 года на все остальные приборы.
Официальное сообщение от компании GARMIN и АО «НАВИКОМ», эксклюзивного дистрибьютора GARMIN на территории России. |
В последнее время участились случаи обращения в официальные сервисные центры с проблемами, которые возникают в автомобильных приборах GARMIN, не адаптированных для Российского рынка. Не адаптированные приборы появляются на российском рынке при ввозе товаров Garmin предназначенных для других стран и загрузке нелицензионных карт России.
В связи с этим информируем, что такие функции как:
Определить модели, полностью адаптированные для российского рынка можно по одному из следующих признаков:
Перед покупкой, убедитесь в легальности предлагаемого товара.
Комплектация товара: Перед покупкой, обязательно уточняйте у менеджеров комплектацию товара.
Памятка покупателя: Преимущества, которые получает покупатель «белого» товара, относительно «серого» товара. |
1. Гарантия от мирового лидера. В случае выхода прибора из строя в течение гарантийного срока, прибор меняют на новый прибор.
2. Бесплатное обновление для новых приборов минимум 12 месяцев и далее, пока остается технологическая возможность в соответствии с техническими характеристиками прибора.
3. Программная оболочка и карты разработаны непосредственно под ЭТО железо и гарантируют корректную работу прибора
4. Более 80-ти сертифицированных сервисных центров по всей России.
5. Регулярное обучение торгового персонала точек продаж навигационной техники в магазинах, позволяет клиенту получить в магазине квалифицированную помощь в выборе модели навигатора.
6. Все оборудование сертифицировано в России.