Как прокачать охотника destiny 2

Как прокачать охотника destiny 2

Эти парни бродят по пустошам, в поиске опасных заданий, получая за их выполнение достойную награду. Ваши действия законны — по крайней мере, в данный момент — но если вы хотите брать от жизни все, то приходится временами идти наперекор правилам. Нам нужны, такие как вы — смелые и изобретательные. Хоть может показаться, что Хантеры наиболее сильны в дальнем бою, они также могут бесшумно вырезать врагов своим острым клинком.
В данной теме будет рассмотрен самый распространенный класс в игре (более 36% играющих охотники), а так же самые интересные билды, ведь по праву хантер является одним из самых сильных и сбалансированных классов в Дестини.
У Охотника пока есть две ветки специализации, не исключено появление 3 ветки в дополнении House of Wolves.

Как только вы начали свою игру, Охотник имеет специализацию Ганслингер (стрелок), ниже Вы увидите перевод скилов и пояснения к ним.

Первая ветка (Гранаты)

Incendiary Grenade– взрывающаяся граната, которая обдает врагов пламенем и поджигает их, благодаря чему они получают урон еще какое-то время;
Swarm Grenade– граната, детонирующая от столкновения с чем/кем либо и выпускающая дронов, которые устремляются к ближайшему врагу;
Tripmine Grenade– граната, прикрепляющаяся к какой-либо поверхности и детонирующая когда враг задевает ее лазерный луч.

Вторая ветка (Прыжок)
Double Jump– находясь в воздухе, вы можете прыгнуть один раз;
Better Control– улучшает контроль персонажем в воздухе;
Triple Jump– находясь в воздухе, вы можете прыгнуть два раза (отсутствует у Блейдденсера);
Higher Jump– увеличивает высоту прыжка;

Читайте также:  3 точечный ремень для охоты

Третья ветка прокачки (Супер или Ульт)
Golden Gun– призывает пылающий револьвер, который распыляет врагов с помощью силы Solar Light(Солнечный Свет);
Deadeye– значительно повышает точность Golden Gun;
Combustion– враги, убитые Golden Gun, взрываются;
Gunfighter– уменьшает время перезарядки Golden Gun.

Четвертая ветка прокачки (Атака ближнего боя)
Throwing Knife– бросок ножа;
Circle of Life– убейте врага с помощью Throwing Knife в режиме Golden Gun для увеличения его (GoldenGun) продолжительности;
Incendiary Blade– Throwing
Knife поджигает врага, благодаря чему он получает урон еще какое-то время;
Knife Juggler– убийство в голову, с помощью Throwing Knife, перезаряжает навык.

Пятая ветка прокачки (Улучшение характеристик)
Path Forgotten– повышает выживаемость и скорость:
Path Forbidden– повышает регенерацию и скорость:
Path Unknown– повышает регенерацию и выживаемость.

Шестая ветка прокачки (Улучшение способностей)
Scavenger- поднятие патронов уменьшает время перезарядки гранат и Throwing Knife;
Keyhole- Golden Gun наносит урон всем целям на своем пути;
Gunslingers Trance- убийство в голову повышает стабильность оружия. Суммируется до трех раз.

Седьмая ветка прокачки (Улучшение характеристик)
Way of the Drifter– повышает все характеристики:
Way of the Fearless– сильно повышает выживаемость:
Way of the Nomad– сильно повышает регенерацию.

Восьмая ветка прокачки (Улучшение способностей)
Chain of Woe– убийство в голову увеличивает скорость перезарядки оружия. Суммируется до трех раз;
Over the Horizon– увеличивает дальность действия Golden Gun;
Gamblers Dagger– вы получаете еще один Throwing Knife.

Destiny 2 Гайд для новичков по классам в 2021 году

Оказавшись в первый раз в огромной вселенной Destiny 2 у новичка начинают разбегаться глаза и возникают вполне логичные вопросы: «Что делать новичку? Какой класс выбрать? В чем различия оружия?». Эта статья создана для того что-бы ответить на эти вопросы и помочь новым игрокам лучше ориентироваться в мире Destiny 2.

Какой класс выбрать?

Всего в Destiny 2 три основных класса, каждый из которых имеет подклассы со своими уникальными способностями.

Рассмотрим каждый класс отдельно.

Титан

Титан — типичный представитель роли «танка» в ММО играх. Тут вам и хороший показатель защиты и неплохой урон. Такой боец, при наличии прямых рук, способен выжить почти в любой ситуации. Выбрав класс Титана, Вы начнете игру за подкласс Стража, который дает различные бонусы при атаке вблизи, повышает защитные характеристики и увеличивает регенерацию здоровья.

Классовая способность этого подкласса — магический щит, во время действия которого владелец практически неуязвим. Он может метать этот щит или же атаковать им в ближнем бою.

Этот класс отлично подойдет игрокам, которые любят находиться в гуще битвы, принимая огонь на себя.

Охотник

Охотник — самый мобильный класс в игре. В основном благодаря своей способности — двойному прыжку, который можно улучшить до тройного. Такому бойцу не составит проблем выйти из боя, чтобы вернуться в него с новыми силами, или же занять выгодную точку для ведения огня. Также, у Охотника есть и другая отличительная способность — метание ножа, смертоносного оружия как в PVP, так и в PVE.

Данный класс подойдет для игры в соло, но не спешите ориентироваться на соло игру, ведь Destiny автоматически будет подбирать вам соратников, которых на данный момент довольно много, так что вы почти никогда не останетесь в полном одиночестве.

Варлок

Варлок — самый ценный участник любого рейда, по большей части из-за своего умения лечить себя и других членов отряда. Удары в ближнем бою у этого класса имеют больший радиус, чем удары охотника или титана. Однако мобильность у этого класса намного ниже чем у других: варлок не имеет рывка к цели.

Класс Варлок подойдёт для тех кто получает наслаждение от взаимодействия с другими игроками, совместных прохождения рейдов и налетов.

Подклассы

Как открыть подклассы в Destiny 2?

Первый подкласс вы получаете в самом начале игры, а для того чтобы открыть следующий, вам необходимо выполнить сюжет Destiny 2, остальные Вы откроете рандомно: найдете на теле убитого врага или в сундуке с вещи.

Список подклассов и их способностей

Класс, подкласс Основная способность
Титан Воитель Кулаки опустошения -зарядив кулаки, проводит по земле атаку, наносящую урон ближайшим противникам.
Титан Покровитель Щит покровителя — Призывает щит Пустоты. Щит можно использовать для атаки, охраны и броска.
Титан Сонцелом Молот солнца — призывает одноручный молот который наполнен энергией солнца. При атаке персонаж кидает молот, который взрывается после взаимодействия с поверхностью
Охотник Стрелок Золотой пистолет — вызывает пылающий пистолет, который разлагает врагов солнечным светом. Носит шесть пуль, каждая из которых может убить низкоуровневого моба за один выстрел, но потребуется две, чтобы убить вражеского Стража в PvP.
Охотник Громовержец Электрический посох — создаёт посох, питаемый электричеством и убивает врагов с помощью акробатических приёмов.
Ночной Охотник Теневой выстрел — Запускает несмертельный Якорь Бездны, замедляющий пораженных врагов, увеличивающий урон по врагам и запрещает им использовать способности.
Варлок Клинок зари Заря — вплетает Солнечный Свет в лезвия и поражает своих врагов с небес.
Варлок Бездны Бросает взрывной заряд Света пустоты во врага, разрушая тех, кто попал под его взрыв.
Варлок Буревестник Штормовой транс — Пока он активен, позволяет Призывателю Шторма перемещаться по полю битвы, уничтожая противника электрическим током.

Лучший класс

Как мы уже поняли, любой класс имеет свои уникальные плюсы и минусы, поэтому ответить однозначно на вопрос «Какой класс выбрать?» нельзя. Всё зависит от предпочтений самого игрока.

Спасибо за то, что дочитали статью до конца. Надеемся, она оказалась полезной для Вас. А если вам интересны ещё гайды по Destiny 2 перейдите в соответствующий раздел сайта. Все Ваши вопросы можете оставить в комментариях.

Destiny 2 — Как прокачать Охотника

И сразу небольшое примечание:

В первых трех ветках вокруг основной способности за раз можно активировать только один бонус.

Пассивные же способности можно выбрать все, и они активны всегда.

У охотника есть такая способность, как уворот, когда он отскакивает в сторону, далее в тексте для обозначения данной способности я буду использовать слово «уклонение» и его формы.

Золотой пистолет (Golden Gun)

Призывает огненный пистолет, который способен дезинтегрировать любого противника с помощью элемента Солнца.

Путь бандита (Way of the Outlaw) — пассивные способности

Нож подрывника (Explosive Knife)

Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож, который взрывается при контакте.

Оковы горя (Chains of Woe)

Убийство врага критическим выстрелом увеличивает скорость перезарядки у персонажа и союзников неподалеку.

Меткий глаз (Deadshot)

Значительно повышает точность Золотого пистолета.

Быстрый стрелок (Six-Shooter)

Из Золотого пистолета теперь можно выстрелить шесть раз, но общее время его существования снижается.

Путь стрелка (Way of the Sharpshooter) — пассивные способности

Жонглирование ножами (Knife-Juggler)

Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож. Критические убийства мгновенно перезаряжают способность.

Повторение — мать учения (Practice Makes Perfect)

С каждым критическим попаданием персонаж входит в транс, снижая оставшееся время перезарядки суперспособности Золотой пистолет.

Игра на публику (Crowd-Pleaser)

Позволяет наносить критический урон Золотым пистолетом. Критические попадания с помощью Золотого пистолета создают сферы Света для ваших союзников.

Стройтесь в очередь (Line ‘Em Up)

Критический урон с помощью вашего Золотого пистолета повышает урон его дальнейших выстрелов и продлевает время действия суперспособности.

Классовые способности охотника

Уклонение стрелка (Marksman Dodge)

Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.

Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)

Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

Способности связанные с прыжками

Высокий прыжок (High Jump)

Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.

Прыжок в сторону (Strafe Jump)

Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.

Тройной прыжок (Triple Jump)

Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

Зажигательная граната (Incendiary Grenade)

После детонации поджигает врагов, наносит периодический урон со временем.

Граната-рой (Swarm Grenade)

После столкновения с препятствием выпускает множество дронов, которые начинают искать ближайшего врага.

Граната-ловушка (Tripmine Grenade)

Граната-растяжк прилипает к поверхности и детонирует, когда враг пересекает лазер.

Электрический посох (Arc Staff)

Создает посох из чистой энергии Молнии.

Путь воина (Way of the Warrior) — пассивные способности

Добивающий удар (Combination Blow)

Убийство рукопашной способностью на короткое время дает быстрое восстановление здоровья и увеличивает урон в ближнем бою.

Боевой темп (Combat Flow)

Убийство в ближнем бою восстанавливает классовую способность Уклонение.

Смертельный охват (Deadly Reach)

Уклонение временно увеличивает зону поражения в ближнем бою.

Смертоносный ток (Lethal Current)

После уклонения атака Электрическим посохом оставит наносящий урон Молнией участок.

Путь ветра (Way of the Wind) — пассивные способности

Дезориентирующий удар (Disorienting Blow)

Нанося урон рукопашной способностью, также на время дезориентирует противника и ближайших к нему врагов.

Сосредоточенное дыхание (Focused Breathing)

Бег ускоряет восстановление классовой способности Уклонение. Увеличивает максимальную скорость бега.

Боевая медитация (Combat Meditation)

Когда уровень вашего здоровья на критическом уровне, гранаты и способность ближнего боя восстанавливаются намного быстрее.

Молниеносная реакция (Lightning Reflexes)

Уменьшает входящий урон во время Уклонения.

Классовые способности охотника

Уклонение стрелка (Marksman Dodge)

Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.

Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)

Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

Способности связанные с прыжками

Высокий прыжок (High Jump)

Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.

Прыжок в сторону (Strafe Jump)

Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.

Тройной прыжок (Triple Jump)

Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

Рикошетная граната (Skip grenade)

После столкновения с поверхностью разделяется на множество осколков, которые начинают искать свою цель.

Припойная граната (Flux Grenade)

Взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный урон, если была прикреплена к противнику.

Электрическая граната (Arcbolt Grenade)

Поражает ближайших противников разрядами молнии.

[/h2]Ночной охотник (Nightstalker)[/h2]

Теневой выстрел (Shadowshot)

В точке попадания создает шар — Якорь пустоты, который связывает себя с ближайшими врагами. Замедляет, подавляет и ослабляет врагов для вас и союзников.

Путь зверолова (Way of the Trapper) — пассивные способности

Бомба-силок (Snare Bomb)

Кидает дымовую ловушку которая прилипает к поверхности и детонирует при приближении врага. Враги попавшие в зону поражения будут замедленны и дезориентированы.

Внимательный разведчик (Keen Scout)

Персонаж начинает быстрее бегать и красться, и получает улучшенный трекер движения. Враги попавшие под эффект Якоря пустоты помечаются метками.

Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки и будут ждать свою жертву. У Якорей пустоты увеличивается время существования и радиус захвата цели.

Маскирующий шаг (Vanishing Step)

При применении классовой способности Уклонение вы ненадолго исчезаете из виду.

Путь следопыта (Way of the Pathfinder) — пассивные способности

Исчезнуть в дыму (Vanish in Smoke)

Эта способность ближнего боя позволяет бросить дымовую шашку. При взрыве шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.

Эффекты гранат длятся в два раза дольше, обеспечивая сильный территориальный контроль и увеличивают потенциальный урон.

Сердце стаи (Heart of the Pack)

Убийство врага, попавшего под эффект Якоря пустоты создает сферу Света и увеличивает параметры персонажа Подвижность, Восстановление и Стойкость у вас и ближайших союзников.

Колчан Мебиуса (Moebius Quiver)

Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит увеличенный урон по целям, попавшим под эффект Якоря пустоты.

Классовые способности охотника

Уклонение стрелка (Marksman Dodge)

Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.

Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)

Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

Способности связанные с прыжками

Высокий прыжок (High Jump)

Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.

Прыжок в сторону (Strafe Jump)

Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.

Тройной прыжок (Triple Jump)

Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

Вихревая граната (Vortex Grenade)

Создает небольшой вихрь Пустоты, который наносит постоянный урон всем, кто был пойман в его зону действия.

Граната-шип (Spike Grenade)

Прикрепляется к любой поверхности и затем начинает выбрасывать наносящие урон всплески Пустоты.

Оцените статью