Пошаговая онлайн-игра Вормикс — очень увлекательная и интересная, и в нее можно играть не только в большой команде, но и вдвоем. В процессе игры геймер сражается с противостоящей ему командой, его главная задача — выиграть у врага, нанося ему максимально возможный урон при помощи разнообразного арсенала оружия.
Таким врагом может стать Охотник. Это один из наиболее коварных, опасных и сильных боссов в игре. Победить Охотника очень непросто, поскольку он применяет очень эффективную тактику: подпускает близко к себе противников, но атаку ведет издалека, при этом каждый раз он действует только на поражение. Казалось бы, ситуация безнадежная, однако победить Охотника все же можно. Более того — сделать это достаточно легко. Для того чтобы одержать победу над этим боссом, стоит узнать его поближе и понять, почему он считается таким опасным.
Дело в том, что этот персонаж в Wormix обожает пользоваться особым лазерным капканом, из которого выбраться очень и очень непросто. А когда герой-геймер попадает в ловушку, он теряет возможность двигаться, и тогда Охотник просто-напросто расстреляет его, при этом сделает свою работу мастерски: его меткости можно лишь позавидовать.
Так вот, чтобы справиться с этим злодеем, следует знать несколько достаточно простых секретов. Перед сражением с Охотником нужно запастись разными телепортами, поскольку, воспользовавшись телепортацией, можно избегать ловушки и не попадаться в лазерный капкан.
Следует пополнить свой арсенал всевозможным оружием, которое предназначено для дальнего боя. Это может быть снайперская винтовка, противоавиационные оружие, разные типы гранат и мин. Такое оружие понадобится для того, чтобы атаковать Охотника издалека. Сражаться с ним в ближнем бою не стоит, ибо этот злодей не имеет себе равных в такой битве.
После того как герой-геймер атаковал Охотника, ему лучше спрятаться на время в каком-нибудь убежище: Охотнику будет непросто его достать в игре Вормикс. Кроме того, если представится возможность, злодея можно попробовать отравить. Таким образом Охотник будет терять каждый ход некоторое количество жизней.
Для сражения с Охотником в вормиксе целесообразно пользоваться картами рельефа. Это позволит быстро сориентироваться в действиях и иметь возможность их так же быстро реализовать. Например, герой на каком-то этапе игры может утопить злодея, но для этого он должен точно знать, где это сделать. Зачастую утопить Охотника гораздо проще, нежели убить его из оружия. Сражение с этим боссом наверняка будет удачным, если знать, как его можно победить. Удачи!
Бывший Охотник Джура
Бывший Охотник Джура
Принадлежность:
Локация:
Предметы:
Отголоски крови:
— Джура, Бывший Охотник
Бывший Охотник Джура(англ. Retired Hunter Djura) — персонаж в игре Bloodborne.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Джура — легендарный охотник, который, несмотря на седину и почтенный возраст, по-прежнему владеет огромным количеством приемов борьбы со зверьми и достаточно силен, чтобы сражаться с забивателем кольев и стрелять из пулемета Гатлинга. Он, видимо, потерял глаз, и носит повязку на правом глазу. Одет в серебристый камзол, на голове красуется треуголка. Никто не видел его долгие годы с тех пор, как он отправился в старый Ярнам — пустынный город, сожженный дотла после чумы, породившей чудовищ. Вы можете столкнуться с Джурой, когда отправитесь в старую часть Ярнама.
Бой [ править | править код ]
Джура является сильным противником, который обладает очень большим запасом здоровья и немалой силой. Будьте готовы к долгой борьбе.
При приближении к его убежищу на крыше он будет обстреливать приближающегося игрока из пулемета Гатлинга. Когда вы заберетесь в его убежище, он атакует. Джура использует забиватель кольев и мушкетон Охотника, бросает время от времени коктейль Молотова. Джура очень агрессивный и быстрый соперник, он дает игрокам очень мало времени, чтобы вылечиться или парировать. Вблизи может атаковать взрывной атакой, при попытке отойти от него, стреляет из мушкетона. Неудачная атака при его стрельбе, обычно приводит к оглушению игрока, и последующему добиванию, которое даже при полных ОЗ приведет вас к неминуемой смерти. Рекомендуется драться с ним быстрым оружием таким как клинок милосердия(в разложенном виде)
Не стоит недооценивать этот бой. Джура по сложности сравним со вторгшимися в ваш мир игроками. Однако малая зона боевых действий может помочь — его можно сбросить с башни.
После смерти из Джуры выпадает 875 отголосков крови и Значок охотника Пороховых Бочонков. В локации Сон охотника в магазине появятся Забиватель кольев и Ружье-штык. У Посланника Озарения можно купить Сет Пепельного Охотника. Есть лёгкий способ убить Джуру, для этого понадобится только Магазинный пистолет (можно и пистолет охотника) и 6-8 пуль. Как только вы поднялись на башню, сразу стреляйте в Джуру 3 или 4 раза и тогда он свалился с башни, потом перезайдите в игру и заберите Значок охотника Пороховых Бочонков с того места, где он стоял.
Как сделать Джуру дружелюбным [ править | править код ]
Идите в Старый Ярнам через любой вход и убейте кровоглота (можете пробежать под пулями из пулемета, Джура все равно потом станет дружелюбным к вам).
Найдите Похитителя справа от входа в Главный Собор. Позвольте ему убить вас и перенести в подземную тюрьму. Но убедитесь что вы достаточно сильны, потому что враги в подземной тюрьме могут оказаться слишком опасны.
Найдите и убейте Черного чудовища Паарла(Вам необязательно его убивать, достаточно просто активировать сражение с боссом, в этом случае пропустите пункт 4, но для этого вам заранее нужно будет убить кровоглота). Чтобы попасть к нему вы должны найти круглую лестницу через которую вам нужно попасть на второй этажа где при входе будет маленький улок, а за ним вас будут поджидать два Коллекционера глаз, после того как вы их убили идите в самую левую решетку где будет вход к двум Похитителям, и после того как вы их убьете вы должны пойти в комнату где они стояли вдвоем и в этой комнате будет пробитая стена, вы проходите через нее а там дальше одна дорога и он ведет к Паарлу. Ну или как с многими другими боссами, бегите до Паарла никого не трогая.
Откройте ворота в Старый Ярнам позади Паарла.
Идите к Джуре, он будет стоять на своем месте, но атаковать не будет. (в локации с Джурой не убивайте чудовищ. Просто по-быстрому пробегите к нему на башню)
Поговорите с ним и выбирайте Пощадить чудовищ.
Получите жест «Стряхнуть пыль» и Значок охотника Пороховых Бочонков Примечание: Если после разговора с Джурой вы ударите чудовище в Старом Ярнаме, то он снова станет враждебным и скажет, что вы хитрая крыса.
Диалоги [ править | править код ]
Эй, охотник/охотница, ты что, не видел(а) предупреждение? Уходи немедленно. Люди сожгли и покинули Старый Ярнам. Теперь здесь живут только чудовища. Они не могут причинить вред тем, кто наверху. Ступай назад. Или охотник станет жертвой.
А ты искусный охотник/искусная охотница. Умелый/умелая, беспощадный/беспощадная, опьяненный/опьяненная кровью. Как лучшие из охотников. Именно поэтому я должен тебя остановить!
Надо полагать, что ты все ещё видишь сны? В следующий раз, когда будешь видеть сон, подумай. Об охоте.
Так-так. Ты как сюда попал(а)? А, не важно. Что привело тебя в Старый Ярнам? Больше меня ничего не волнует, однако тебе не следует нарушать здесь покой. Чудовища не лазают наверх и ни на кого не нападают. Если ты все же собираешься охотиться на них, я сперва поохочусь на тебя. Понятно тебе?
Вот и хорошо. Я больше не вижу снов, но когда-то я тоже был охотником. Нет ничего ужаснее, чем охота. Если ты ещё не понял/поняла. Существа, на которых ты охотишься, не чудовища. Они — люди. Когда-нибудь ты поймешь. Хм, тебе пора. Но сперва возьми подарок на прощание. Мне это все равно не нужно.
В чем дело? Я не люблю повторять. Уходи, я сказал. У тебя впереди целая ночь, пользуйся этим.
Конечно, так я и думал. Ты — истинный охотник/истинная охотница. Именно поэтому я должен остановить тебя!
Это ты. Ты чудовище. Просто подумай о том, что творишь. Это безумие. (если дружелюбный)
Но запомни одну вещь. Ты охотишься не на чудовищ. (если враждебный)
Если ударить его, когда он дружелюбный:
Это все кровь или ты просто безумен/безумна? Когда слабый духом идет в бой. Охотник становится жертвой!
Ты все ещё в мечтах, полагаю? Тогда приходи, когда пожелаешь, и я покажу тебе иную смерть.
Если атаковать чудовищ, когда Джура дружелюбный:
Хе-хе, хитрая крыса! У этого парня задатки настоящего охотника/этой девушки задатки настоящей охотницы! Отлично. Тогда не будем затягивать! Сегодня у чудищ будет пир!
Примечание [ править | править код ]
Сет Пепельного Охотника можно купить только после убийства Джуры, он не даст вам его даже если вы поговорите с ним.
Джура будет враждебным к игроку если:
Игрок появился перед башней, когда Джура за пулемётом.
Если он дружелюбен к игроку и тот атаковал его.
Если игрок в разговоре с ним выбирает вариант «Охотиться на чудовищ».
Если игрок выбрал вариант «Пощадить чудовищ», но атаковал чудовищ перед башней (включая охотника, и исключая ворон).
Если он дружелюбен к игроку, но кто-либо из противников перед башней умирает по любой (даже без вмешательства игрока) причине.
Джура может свалиться с крыши, если долго скакать по ней, уворачиваясь от его атак. В таком случае может оказаться так, что добыча окажется в недоступном для игрока месте, но это не страшно. Отправляемся к ближайшей лампе, в сон охотника, а потом снова забираемся на крышу. Вещи будут лежать слева от пулемета Гатлинга.
Более простой способ — перезайти в игру. Значок и кровь будут на башне.
Хоть Джура и говорит, что причина враждебности — это убийство монстров, но возможно это не так, потому как он атакует вас если вы зашли от фонаря в «Старый город», даже если вы не атаковали монстров вообще.
Из разговора с ним можно выяснить 2 вещи: 1. Он защищает чудовищ, потому что видит в них людей. Возможно у него слишком много озарения. 2. Он тоже бывал во сне охотника, в своё время.
Убийство охотника до захода на арену битвы с Паарлом никак не сказывается на последующую попытку сделать Джуру дружелюбным.
Если не получается пройти Джуру своими силами, то довольно просто свалить его с башни.
Добыть пуль, взять огнестрел (пистолет охотника, не магазинный пистолет). Быстро взбираемся по лестнице и сразу начинаем стрелять. Важно, чтобы Джура не успел подбежать к нам до начала расстрела, иначе ничего не получится.
Берем секиру охотника. Встаем в двуручную стойку. Взбираемся и выбираем момент чтобы сделать сильную атаку (раскрутка). Важно! Используйте атаку с умом, так как легко самому свалиться с башни.
Еще один простой способ убийства — возьмите секиру в одну руку, и, как только забрались по лестнице на крышу, бегите на охотника и ударьте его слабой атакой с разбега. Почти гарантированно враг упадет с края, вам останется только перезайти в игру для получения добычи. Если у вас новая версия игры то он после того как упадет оставит свой лут на ближайшем месте около которого он упал, осталось только его поднять.
Перед тем как идти на бой берем с собой Сгусток крови чудовища , это добавит вам бонус к основному урону (увеличит силу атаки — особая шкала ,чем больше она заполнена тем лучше) от нападок Джуры уклоняемся , лучше перед этим прокачать стамину , чтоб частое выпады вас не выматывали. Во время боя притесняйте противника к краю крыши, рано или поздно он допустит ошибку и упадет.
Если вы проходите на NG+ или если уже нашли специальный инструмент охотника Авгур Ибраитаса, то на вершине башни следует быстро сблизиться и использовать инструмент. Одного раза хватает, чтобы сбросить противника.
Имеет двух последователей: Ученик Джуры и Союзник Джуры
Прохождение Bloodborne
Часть 1. Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук
И так ,мы начинаем свой путь в клинике Йозефка ,после пробуждения спускайтесь по лестнице в главный зал, в соседней комнате вы обнаружите Ликантропа. Оружие у нас отсутствует, его можно убить и голыми руками ,если изловчится, можно так же дойти с голыми руками до первого фонаря без особого труда, если вы не ищете легких путей. Но опишем простой путь, умереть.
После смерти вы проснетесь в «Сне охотника» — безопасная зона в игре Bloodborne. Здесь вы сможете ознакомится с управлением, а позже сможете повышать уровень персонажа, покупать и улучшать оружие и т. д.
После того, как прочитаете все послания, поднимайтесь по лестнице и возьмите ваше основное и огнестрельное оружие, выбирайте внимательно, т.к. если по стартовым характеристикам оно вам не подходит, увы, вы останетесь без огнестрельного или режущего оружия вплоть до смерти первого босса, т.к. повысить уровень и поднять характеристики можно будет только после смерти первого босса. Убедитесь в том, что взяли в руки ваше первое оружие, а затем подойдите к надгробию Ярнам, тем самым вы вернетесь в клинику, в которой недавно погибли.
Можно вернуться в клинику, прочитать подсказки посланников оставленные в комнате, подняться к по ступенькам откуда вы начали и поговорить с Йозефкой, она вам даст флакончик крови и так же можно убить оборотня, который вас убил ранее.
Теперь можно покинуть клинику. Поворачивайте налево у подножия к большой могиле, там вы найдете 20 серебряных пуль. Если вам не хватает патронов, вы всегда можете использовать собственную кровь, чтобы сделать 5 пуль, но за это у вас отнимается здоровье(нажмите стрелку в верх на геймпаде). Теперь можете продолжить путь, справа ворота закрыты, не ломайте голову как их открыть, это можно будет сделать только после того как луна станет красной, вы сами заберете туда и откроете ворота с другой стороны, так что идите в ту дверь, что открыта.
Сразу за воротами, мы попадаем в центральный ярнам. Идем вниз на террасу и подберите Флаконы Крови с лежащего трупа. Далее идем в сторону повозки, там вас встретят горожане вышедшие на охоту, в ночь охоты (см. Толпа охотящихся). Большинство, если не все из жителей Ярнам потеряли то немногое, что делало их людьми, теперь они атакуют любых путников. Дальше вас ждут большие ворота, но они закрыты, вам остается идти только налево, где в конце дороги вас поджидают несколько противников, а также еще один труп с несколькими бутылками с зажигательной смесью. Коктейли Молотова наносят урон огнем на расстоянии — но лучше их сохранить на более сложных противников, допустим на босса. Дальше вас ждет тупик, но так может показаться только на первый взгляд, рядом есть рычаг, потяните его и тогда упадет лестница, по которой вы сможете подняться на верхний уровень. Не забудьте обыскать труп возле лестницы, с него вы можете получить еще несколько Флаконов Крови, с помощью которых сможете восполнить уровень здоровья.
Здесь вы найдете фонарь, с помощью него вы сможете отправиться в Сон Охотника. Подойдите к окну, там вас ждет Гилберт ,он даст вам несколько советов. Справа от окна будет лестница, спускайтесь по ней, можно спрыгнул на лево, в дыру в заборе, так вы сократите число противников которые на вас нападут сразу если бы вы пошли по ступеням дальше вниз. Пройдя по улице увидите большой костер, там собралась Толпа охотящихся, выманивайте их по одному и проходите дальше или же идите в обратном направлении, убейте другую Толпу охотящихся и дерните рычаг что бы открыть ворота. Также там есть скрытая область за повозкой, там вас ждет довольно сложный враг — Палач. Он крайне силен для вас, если не уверены в своих силах, можете к нему не идти, но тогда вы не получите с его трупа 3 флакона крови.
После костра с толпой врагов к фонтану, там вы обнаружите нового противника — Троль. Данный противник медлителен, его можно парировать пистолетом. Осмотрите два тела, с них можно подобрать Коктейли Молотова и Факел. Он может быть заменен на оружие в левой руке. На другом конце фонтана будет лежать Масло. Коктейли Молотовабудет наносить двойной урон, если враг перед этим был облит Маслом
Продолжайте путь вверх по лестнице, на мосту вас будут ждать два Ликантропа. Это тот же враг, что бы в Клининка Йозефка,но в этот раз у них полное здоровье. Если пройти прямо по мосту, встретите еще одного Троля и стаю Черных воронов возле него,за ними под аркой, будет босс, но нам туда пока не нужно. Вернитесь назад по мосту ,с право будет спуск в здание ,там темно и ожидайте нападения, так что используйте ранее найденный факел. Выйдя из дома, поднимайтесь по ступенькам в верх и откройте дверь, это будет короткий путь к боссу от фонаря, если не осилите его с первой попытки. Так же если идти от фонаря этим путем, встретите двух Троллей, они охраняют лифт, который позже вы сможете активировать.
Церковное Чудовище первый босс в игре. Он большой, обладает огромной силой и может легко убить вас, если вы не среагировали вовремя и не отскочили. Босс в основном атакует большой пушистой лапой, а правой он изредка бьет в сторону, а также бьет по земле. Чудовище также прыгает высоко вверх, а потом падает на вас. Бой осложняется еще тем, что у вас достаточно мало места для маневров, так как мост достаточно узкий.
Видео с убийством Церковного чудовища будет добавлено позже, тактику, описание и прочие подробности можно найти в разделе боссов на нашем сайте.
После убийства босса разворачиваемся и идем обратно, можно спрыгнуть в разлом ограды на мосту с лево ,так вы попадете на маршрут в локацию Центральный Акведук Ярнама. Убиваете собак, проходите мост и поговорите с левым окном, за ним сидит Одинокая Старушка, позже, ее можно будет отправить в соборный округ, о чем вас и попросит Агата. Идем дальше, с право будет куча ящиков ,разбиваем их, далее сбрасываем весь лут в низ и еще правее будет проход, там вы впервые встретитесь с Эйлин Ворон-охотник .Поговорив с ней, найдите менее высокое место и прыгайте вниз, туда,куда скидывали лут, но выбирайте место что бы не разбиться. Внизу нас буду ждать Охотящиеся с ружьями и несколько зверочеловек. Выходим в канализацию, там нас ждет такой же набор врагов, только в меньшем количестве ,проходим далее, увидим длинную лестницу в верх, которая ведет на мост, поднявшись по ней и поговорив с девочкой в окне, вы получите Шкатулку которую позже сможете использовать в бою с Отцом Гайсконом.
Вернувшись обратно с лестницы в воде будет большой скопление Водяных, они медлительны,так что можн бить по площади. Далее по пути встретите ворон, еще водяных, но самое интересное будет в конце, там ждет Огромный вепрь, осторожно, может убить с одного удара, после Вперя поворачивайте на лево и поднимайтесь по лестнице ,так мы срезали путь и обошли ловушку, которую нам уготовил Тролль что стоит возле камня, если бы мы пошли по мосту, то скорее всего погибли бы. Убив Врагов, пройдите по мосту и справа активируйте лифт, тот самый что нашли когда шли к первому боссу .
Возвращайтесь по мосту и Сразитесь с боссом Отец Гайскон.
Часть 2 .Соборный округ и Старый Ярнам
Соборный округ и старый ярнам.
После убийства Гайскона поднимайтесь по лестнице вверх через ворота, попадете в соборный округ ,поговорите с Агатаой , которая очень похожа на мастера ритуалов в красной накидке с право от начала собора.
Зажгите фонарь и отправляйтесь на лево от фонаря, встретите 2 церковных служителя, если вы хорошо освоили парирование, то проблем у вас не возникнет, могут использовать магию, по этому лучше держатся на близкой дистанции что бы не провоцировать их на колдовство которое отнимает очень много здоровья, если не сможете увернутся.
После выхода из собора, с право, среди надгробий вы найдете сет охотника с цилиндром(?), но осторожнее, его охраняет некое подобие амигдалы, но его не увидеть если озарение будет ниже 40, можно его не боятся если быстро успеете взять и уйти. Если отправится по лестнице в верх, пройдя на лево через ворота, сможете найти знание безумца и тех, кто его охраняет, в их числе Церковный гигант, ничего важного в этой части больше не будет, кроме знания безумца. Возвращаемся к лестнице откуда пришли, можно подняться в верх по ступенькам и открыть ворота, если вы купили во сне охотника ключ за 10000 крови. За воротам так же будет знание безумца и Церковный гигант ,через этот же проход можно будет в дальнейшем попасть в локацию Район кладбища хемвик ,а через него и в могильник хемвик ,но это будет описано позже, т.к. сейчас у нас нет туда доступа. Если спустится вниз, по ступенькам с лево, то можно будет найти Арианну, которую позже можно будет пригласить в соборный округ ,продолжая идти по улице, наткнетесь на большой скоплении врагов, выманивайте их, убиваете и поднимаетесь на колокольню без колокола, спрыгивая на крышу, а потом в низ, можно будет открыть короткий путь от фонаря к боссу Викарий Амелия а в дальнейшем встретится возле входа к боссу можно будет с Эйлин ворон-охотник, так же от этого босса есть проход к локацию Район кладбища хемвик и Деревню Яааргул в которую можно будет попасть только когда луна станет красной. Но если вы не купили ключ у посланников во всне, от соборного округа спускаемся вниз по улице и находим старый собор(?), на нас нападут неожиданно с двух сторон собаки, убиваем всех, не заходим в собор, а идем левее него, на верху нас ждет стрелок и 2 собаки, опасный момент, по этому собак лучше выманить и уйти от стрелка, далее идем направо через арку до конца, спускаемся по ступенькам там нас будет ждать Логариус, не убивайте его если вам интересен его ковенант. Дернув за рычаг на втором этаже собора , откроете вход в старый ярнам, спускаемся к фонарю и мы в старом ярнаме
Локация крайне сложная к первому прохождению из за того, что тут почти не выпадает из противников кровь и пули, так что экономнее .От фонаря выходим на лево ,пересекаем мост,на нас из тумана нападают Зараженные , убиваем, спускаемся по лестнице в низ и нас ждут те же зараженные и зараженных фанатиков, можно выманивать по одному, А можно пройти мимо если слишком сложно .Спускаемся по лестнице на право и по нам начинают стрелять, не задерживаемся на открытых пространствах и продолжаем спуск через здания, на пути спуска можно наткнутся на охотника, который начнет нас атаковать ,противник довольно сложный, особенно если в вас постоянно стреляют из пулемета ,по этому с начало взбираемся на часовню, убиваем стрелка Старого охотника джуру, забираем с его тела значок (если сбросите джуру вниз, есть вероятность потерять значок до начала нг+), спускаемся и уже добиваем охотника. Идем внутрь еще одного собора, расправляемся с кучей зараженных фанатиков и просто Зараженных, забираем с алтаря кровь для создания подземелья чаши в дальнешейм, выходим из собора, идем на право или поднимаемся по лестнице и открываем короткий путь или сразу идем дальше и попадаем в засаду из Зараженных которые претворяются мертвыми за дымом, чуть дальше вам захотят полакомится два Ликантропа, крайне опасные противники если вы низкого уровня, можно победить серией быстрых ударов. Как только на нас выпрыгнет из помещения очередной Ликантроп, заходим туда, откуда он выпрыгнул, на самом верху открываем себе короткий путь от фонаря, возвращаемся на маршрут, убиваем еще одного Ликантропа, в дыму прячется большой зараженный фанатик .Проходим через кладбище с горящими распятиями и попадаем к боссу чудовище кровоглот, крайне вредный противник, рекомендуется надеть с сэт Отца Гайскона если вы его купили или же запастись таблетками от отравления, описание босса и видео прохождение можете найти перейдя в раздел боссов на нашем сайте.
Часть 3. Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес
Молельный переулок Хемвик
Разобравшись с чудовищем кровоглотом, с его тела возьмите «Чашу Птумеру » и не забудьте зажечь фонарь возле памятника. После получения Чаши отправляйтесь в Сон охотника и поставьте чашу на один из шести Ритуальных Алтарей. Для активации вам потребуется требуется: Ритуальная кровь и Отголоски крови. Вам откроется путь в один из лабиринтов Подземной Чаши. Там вас будут ждать следующие боссы: Мертвый гигант, Беспощадные Хранители и Сторожевой пес Древних Богов (не являются основными).
Из Сна охотника вернитесь в Соборный округ и направляйтесь в Молельный переулок Хемвик. Он находиться с лева от Главного Собора (к нему ведет длинная лестница вверх на которой будет Церковный Гигант ). Пройдя пещеру вы выйдите на кладбище, это очень опасная локация, которая заполнена Толпой охотящихся — представляют большую угрозу так, как вооружены ружьями и стоят группой или недалеко друг от друга. Наденьте лучшую физическую броню которая у вас есть и начинайте зачистку кладбища. Укрытиям вам будут служить надгробия, которых здесь хватает. Разобравшись с ними идите дальше по дороге, вы встретите патруль в виде двух собак и стрелка, выманите их и спрячьтесь за укрытием, что бы охотник в вас не попадал. Одолев их, подойдите к воротам и откройте их, это и будет локация — Молельный переулок Хемвик. Внимание: идите в эту локацию после победы над Викарией Амелией
Спуститесь в низ и зажгите фонарь за ним вас ждет «Карга» они бываю разных разновидностей, не представляют большой угрозы если вы умеете уклоняться. Одолев их идите на верх (проход за домом с права приведет к рычагу, который пока не работает), за аркой на вас нападет Могильная ведьма. Обладает большой маневренностью , но легко парируется огнестрелом. Убив ее, на вас нападет «Карга» и собака, сверху вас также ждет «Карга». Разобравшись со всеми врагами, поднимитесь и убейте Тролля. Прямо за ним будет запертые ворота, обернитесь назад и пройдите по тропе до уступа, затем поверните на лево, спуститесь на поляну, на ней вас ждут: стая ворон и Могильная ведьма, лучше выманить их по одному. Слева вы увидите лифт, спустив его вы получите быстрое перемещение в Соборный округ. Держитесь лево стороны поляны и перейдите мост, за ним на вас нападет Тролль. Войдите в конюшню (это очень опасное место, которое кишит врагами, будьте осторожны) и подымитесь по лестнице на верх. Выйдите на крышу и поверните на лево, будьте аккуратны, здешние враги могут легко вас сбросить с крыши. Одолев Тролля спуститесь в низ по лестнице, вы окажетесь за запертыми воротами (их можно открыть, для этого потяните рычаг рядом). Впереди будут патрулировать два «Палача», очень опасные противника с огромным радиусом поражения, но довольно медлительны. Одолев их. подымитесь на верх и зайдите в башню, затем по лестнице спуститесь в низ, там вас ждет босс — Ведьма Хемвика. Победив ее зажгите фонарь.
Запретный Лес
От фонаря Соборный округ бегите на площадь, где два «Церковных Гиганта» , поверните налево, в проходе на вас нападет «Мозгосос» и «Черный ворон» , ещё раз налево и спускаемся вниз у больших ворот, вас спросят пароль (пароль вы узнаете после убийства Викарий Амелии, прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе ). После предоставления пароля, вас пустят внутрь. Спуститесь по лестнице и выйдите из башни. Идите в низ по тропе, первым вашим врагом будет — «Зверочеловек», очень быстрый и сильный противник. Одолев его не раслабляйтесь с устпува в вас начнут лететь коктейли молотова, увернитесь и убейте врага. Продвигайтесь дальше к мельнице, зажгите фонарь возле здания. Перейдите каменный мост и убейте «Толпу охотящихся». Их будет довольно много, а некоторые будут с собаками. Зачистив местность продвигайтесь дальше, впереди вы увидите хижину рядом с которой собаки запертые в клетках, через щель в хижине вы можете поговорить с жителем. Прямо за хиженой продите через ворота, вы попадете небольшую деревню, она заполнена «Толпой охотящихся», убив их найдите исток реки и идите по нему. На пути вам встретиться — «Водяной», они мало заметно и этим опасны, одолев их идите дальше по реке. По дороге вам будут встречаться разрушиные хижины, в которых можно найти много чего полезного, обязательно осматривайтесь. В конце вы выйдите на тропу к башне, прямо перед ней, возле пушки на вас нападет охотник. Войдите в башню и спуститесь в низ, там вам придется драться с одним охотником, но он будет не простой, если он вас заметит то из головы у него появиться змеи. Очень опасный противник, удары которого отравляют вас. Убив его, поверните на лево и выйдите из здания, на каменном мосту вас снова ждет такое же чудовище, убейте его. Пройдя через мост (сверху вы можете активировать платформу, которая приведет вас к фонарю в начале локации) спуститесь в низ, там вас ждут несколько «Клубков змей», раздражительные противники, из-за их серии длительных ударов, разберитесь с ними и продвигайтесь в низ. Вам предстоит также встретить — «Гидру», она очень медлительна и убить ее не составит труда. В самом низу спрыгните с уступа и убейте «Носителя змей», ворота за ним заперты, с лева от них будет тропа, идите по ней, затем спрыгните с уступа прямо на «Гидру», после этого поверните на лево и двигайтесь в перед. с правой стороны вы услышите «Огромного вепря», заманите его к уступу и убейте спрыгнув на него, после этого пройдите через корни огромного деревня, в них на вас нападут » Водяные «, за ними еще один «Огромны вепрь». Разобравшись с ним, пройдите через ущелье, поверните на лево, где вас будет ждать босс — Тень Ярнама. Убив босса, возьмите выпавшую руну — » Похищение крови»
Часть 4. Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня
Бюргенверт
После того как вы убили Тень Ярнама, активируйте фонарь и спуститесь в низ. Будьте осторожны, прямо перед воротами на вас нападет «Мозгосос», остерегайтесь его захватов. Ворота будут заперты с другой стороны. Поверните на лево и обходите здание, на пути вам встретятся «Муха Бюргенверта», опасны только своими прыжками. Разобравшись с мухами, поднимайтесь по ступенькам, затем спуститесь к зданию университета, дверь будут закрыты. Обойдите здание с левой стороны. Не спишите, как только вы подойдете к аркам, на вас спрыгнут «Мухи Бюргенверта». За аркой, будет очень опасный противник — «Магическая Сороконожка», ее ключевая способность — метать огненные шары, уклонитесь от первых залпов, подбегите к ней и убейте. Затем, подымитесь по ступенькам и потяните за рычаг, таким образом вы откроете ворота и двери в здание. Войдите в университет и подымайтесь по лестнице, на вас нападет Юри, Последняя ученица Бюргенверта. Очень сильный противник, она владеет магией, которая способна вас мгновенно убить на средних и дальних дистанциях, поэтому лучше всего сблизиться с ней, но вблизи она имеет высокую маневренность. Уклонившись от ее серии атак, нападайте на ее (желательно использовать быстрые атаки). Взберитесь по лестнице и слева на стойке возьмите ключ, после этого откройте дверь на втором этаже. Вы окажетесь на балконе, поговорите с ректором Университета Бюргенверт Мастером Виллем (человек в коляске) и прыгните в озеро. Вы окажитесь в лунной стороне озера, где вам предстоит битва с боссом — Ром, Праздный Паук. Убив его луна станет красной и вы можете забрать еще одну ритуальную чашу — «Нижнюю Чашу Предков Птумеру» .
Яаар’Гул, духовная деревня
Убив паука, внимательно осмотритесь и найдите плачущую невесту, подойдите к ней что бы запустить ролик. После ролика вы перенесетесь в Соборный округ. Вы окажетесь в чаша, а над вами будет висеть Амигдала, просто спуститесь в низ и вы окажетесь в новой локации. Продолжайте спускаться по ступенькам, попутно убивая охотящихся, в низу зажгите фонарь. Затем, спрыгните с уступа, на мосту будет «Толпой охотящихся» с ружьями, выманивайте их по одному и убейте. Забегите в здание и поверните на лево (возле лампы засада). Спуститесь до запертой двери, от нее с лева будет проход, зайдите в него. В здании в первую очередь убейте «Деву с колокольцем» (ориентируйтесь по звуку) и только после этого убейте остальных. Выйдите из здание и пробегайте противников (можете попробовать убить колоколниьцу, что бы найти ее ориентируйтесь по звуку) убивать их бессмысленно. Бегите к зданию на котором сидит Амигдала с желтыми глазами (периодически стреляет лазером). В здании зажгите фонарь, от него поверните на лево и спускайтесь в низ, по пути убейте собак и «Толпу охотящихся», за ними откройте дверь и войдите в здание, по ступенькам спуститесь в низ на этаж ниже и поверните в проход, где будет трупной «Ликантроп». Убив его найдите проходи выходящий на улицу, спрыгните в низ и идите на лево. Там вас ждет босс — Черное чудовище Паарл. Убив его возьмите «Значок искрящегося охотника», это откроет доступ к новый предметам.
Также не забудьте зажечь появившийся фонарь, с его помощью вернитесь в Сон охотника и распределите очки. Затем снова вернитесь в здание с Ликантропом, но на этот раз не спускайтесь в низ я пройдите через огромный зал к выходу. На улице вам придется убить «Горшочника», это большая куча трупов слепленная воедино, к ней можно легко подкрасться и убить. После этого идите по переулку с каретами, будьте осторожны из-за угла на вас нападет «Горшочник», так же один будет сидеть в одной из карет. Посредине переулка вы увидите шесть «Горшочников», лучше всего выманивать их по одному, в этом поможет камень. После зачистки верните назад и спуститесь по ступенькам в низ, пройдите через открытые ворота. Эта местность полна врагов, первым делом убейте «Деву с колокольцем», зайдите на мост и перейдите его, после этого бегите вдоль стены здания, там и будет дева. Зачистив территорию бегите дальше, преградой для вас станет «Горшочники», эти уже будут певаться в вас, заманите их в ловушку и убейте. После этого идите вдоль улицы, через некоторое время вы увидите ролик и появиться босс — Возродившийся. Увив его заберите «Желтый хребет» и зажгите фонарь. После этого зайдите в здание и исследуйте тело, вы перенесетесь в Лекционный корпус.
Часть 5. Лекционный корпус и Кошмар Менсиса
В здании зажгите фонарь, а затем пройдите через дверь. На этаже вам встретятся «Бесформенные студенты», угрозу представляют только те, которые изрыгают кислоту. Что бы спуститься на первый этаж, идите в конец этажа к правому углу и спуститесь по лестнице, рядом будет «Церковный Гигант», для начала убейте его и затем спускайтесь. В оказавшемся кабинете, на дверь вы увидите большого паука поговорив с ним вы получите руну «Метаморфоз против часовой стрелки». Выйдите из кабинета, за дверью напротив вас вы можете зажечь фонарь. Пройдите по длинному холлу и откройте дверь. Вы окажетесь в Границе Кошмара, здесь же зажгите фонарь. Прежде чем идти дальше запаситесь противоядием и успокоительным. Вам нужно дойди до одинокой башни, которую отлично видно в начале локации. Вам нужно пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал. А на пути самыми сильными врагами будут такие же охотники как и вы, владею огнестролом и различным оружием. Когда вы прийдете к мосту, не подходите к краю (где виднеются блестящие монеты) иначе вас столкнет Лоскутик-паук. Если вы все таки упали в болота, не теряйте времени зря и выходите на суши, затем снова бегите и переходите мост. Возле башни на вас нападет босс — Амигдала. В башне зажгите фонарь.
Вернитесь на второй этаж Лекционного корпуса. Пройдите весь этаж и зайдите в дальнюю дверь, вы окажетесь в Кошмаре Менсиса. Идите в сторону замка, первым вашим врагом будет — «Кошмарное чудовище», можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Пройдя немного дальше вы выйдите на открытую территорию, слева зажгите фонарь. После этого быстро бегите через мост, здесь нельзя мешкать, свечении которое исходит из балкона замка вызывает у вас безумие. Вход в замок будут стеречь два «Йети», опасны только на дальних дистанциях, когда швыряют в вас камни, быстро подбегите к ним и убейте. Войдя в замок, пройдете под висячими пауками, а затем выйдите на улицу (пауки нападут на вас если вы атакуете первым). На мосту вы встретите Эдгара, шпион Хора. Он не является грозным противником, в виду небольшого количества жизненной силы . От него легко можно убежать, а после вернуться и нанести удар в спину. Убив его пройдите пост и спуститесь по ступенькам. В низу будут патрулировать два «Карлика», имеют очень маленький угол обзора, поэтому к ним легко подойти со спины и убить. Слева от вас будет лифт, спустившись вы найдете фонарь. Но вам нужно идти прямо. Спустившись по ступенькам на вас нападет — «Истязатель», достаточно подвижен и старается вести бой сам, постоянно атакуя. Убив его, идите к лифту, он находиться левее от вас. Стерегут его несколько «Карликов» и «Истязатель». Поднявшись на лифте, поверните на лево, проход к ступенькам вам загородят стая вороном (нибридных). Поднявшись по ступенькам зайдите в здание и бегите вдоль карридра, после этого начнется ролик. Вам нужно будет драться с боссом — Миколашом, хозяином кошмара. Убив босса, перейдите через поднявшийся мост и зажгите фонарь.
Часть 6. Лунарий Кормилицы Мерго
Выйдите на улицу и поднимитесь по ступенькам. Слева от вас будут вороны, вы можете проигнорировать их. Поднявшись выше, сзади вы увидите «Тень» (очень похожи на Тень Ярнама), нападать на них еще рано. Вам нужно активировать рычаг и зайти в клетку, как только она начнет спускать приготовьтесь прыгать в первый проем. Бегите вдоль стены, а затем поверните на мост. На мосту патрулирует «Поющий мозг». Лучше всего не вступать с ним в бой и просто обойди, в этом вам помогут многочисленные укрытия (запаситесь успокоительным). Пройдя мост, зайдите в здания. Там будет довольно темно (лучше взять факел), а ваши враги — пауки. Убив их пройдите через проход, а затем спуститесь в низ и потяните рычаг. В ролике вы увидите как Гигантский мозг (один из боссов) упал в пропасть, этим вы облегчили себе дальнейший путь.
После этого возвращайтесь к месту где вы видели «Тени», Они очень похожи на босса — Тень Ярнама, но гораздомедленнее и слабее. Убив их подымайтесь по ступенькам, что бы пройти дальше вы должны убить «Огромного вепря», после него вы встретите еще двоих вепрей. Разобравшись с ними, пройдите арку, на ступеньках будут караулить четыре «Тени». Поднявшись на верх вы увидите плачущую невесту, вам нужно идти в ту сторону, куда она смотрит. Там вас ждет босс — Кормилица Мерго. После победы над ней зажгите фонарь и перенеситесь в Сон Охотника.
Концовки
Дорога к концовке игры была кровавой и тяжелый, но вы справились. Bloodborne содержит три концовки. Как только вы вернетесь в Сон Охотника, поговорите с девушка, она сообщит вам что кошмар близок к завершению. После этого идите к Герману, он сидит возле дерева, за горящим домом. Как только вы начнете разговор с ним, вы потеряете возможность исследовать дополнительные локации. Герман сообщит вам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать вас.