- Тема: «Охотник Скверны»
- «Охотник Скверны»
- Скрытый текст
- Скрытый текст
- Скрытый текст
- Скрытый текст
- ВОВ Классика — Лок: гайд по чернокнижнику, преимущества
- Чернокнижник в WoW Classic
- Преимущества лока
- Недостатки
- Выбор фракции для чернокнижника
- Выбор расы для лока
- За Орду
- За Альянс
- Выбор профессии
- Билды для прокачки
- Колдовство и демонология
- Билды по уровням
- Классовые задания варлока
- Заклинания и чары на экипировку
- Чары на экипировку
- Советы по прокачке
- Приобретение способностей для лока WoW Classic
- Изменения в порядке выполнения квестов
- Приоритетные характеристики
- Расходники и экипировка
- Места для прокачки
- Ротация для варлока
- Навык владения оружием
- Сумки с большим количеством слотов
- Прокачка в подземельях
- Полезные аддоны
- Инструкция по получению питомцев
- Макросы для варлока WoW Classic
- Атака питомца и ее прекращение
- Выстрел жезлом
- Похищение жизни
Тема: «Охотник Скверны»
Опции темы
Отображение
«Охотник Скверны»
Скрытый текст
Базовые характеристики можно найти на вики. ( от 16-го сентября 2010)
Неверно — Значит на сервере стоят другие значения.
.
- Strength +==.= 314 — Неверно
- Agility +====== 90 — неверно
- Stamina +==== 328 — — Верно
- Intellect +=.== 150 — — неверно
- Spirit +====.== 209 — Неверно
- Attack power // 608 — — Неверно
Лайхак для разработчика. Статы можно скопипастить с уже рабочего стража скверны.
Различия лишь в базовом уроне 333-466(вместо 329 — 495) и броней 7782 (вместо 14033)
Скрытый текст
По данным вики. ( от 16-го сентября 2010)
.
- Level 80 stats taken from naked untalented Undead Warlock
Урон должен быть 333-466, у нас 60-101, что меньше и неправильно.
.
- Min = 108-338/14*2= 60
- Max = 149-338/14*2= 101
У Фелхантера должна быть, базовая атака в 333 — 466.
У Фелхантера должна быть, базовый ап (или нет):
608-(314*1-20)=314 (при базовой силы 314, количества ап будет =608
Или
608-(314*2-20)=0 (Но в таком случае 1 сила должна давать 2ап) — Не верю что это совпадение
Вывод:
.
- Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки
333-466
Скрытый текст
Для подсчета базовой маны Используем 3 Гайда афли локов 3.3.5 с офа, где видны характеристики персонажа \ спек и здоровье \ ману питомца.
.
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
Подсчитаем сколько интелекта уходило в каждом случае пету.
.
- Int = 1567 * 0.3 = 470 + 52(48 * 1.1 = 52) = 522
- Int = 1464 * 0.3 = 439 + 52(48 * 1.1 = 52) = 491
- Int = 1407 * 0.3 = 422 + 52(48 * 1.1 = 52) = 474
Эти цифры что мы получили, это тот интелект который будет увеличивать базовую ману.
Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным у фелхантера за еденицу интелекта дается
11.5 маны.
Считаем:
.
- 522 * 11.5 = 6003
- 491 * 11.5 = 5647
- 474 * 11.5 = 5451
Теперь вычтем эту ману из максимальной маны.
.
- 9104 — 6003 = 3101
- 8700 — 5647 = 3053
- 8550 — 5451 = 3099
Как видим, данные «примерно» сошлись. В среднем получится 3084 маны.
У нас 3565 «Апнутой» и 3023 Базовой Маны:
.
- 157 * 0.3 * 11.5 = 542
- 3565 — 542 = 3023
Как видим у нас Базовая мана чуть меньше.
Вывод:
.
- У фелхантера должно быть базово
3084 маны. У нас слегка меньше.
Скрытый текст
Для подсчета базового здоровья используем все теже 3 Гайда.
.
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
Подсчитаем сколько стамины уходило в каждом случае пету.
.
- Stamina = 1458 * 0.75 = 1094
- Stamina = 1364 * 0.75 = 1023
- Stamina = 1285 * 0.75 = 964
Эти цифры что мы получили, это та стамина которая будет увеличить базовый запас здоровья.
Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным, за 1 ед. стамины, Охотнику Скверны дается
9.5 ед здоровья.
Считаем:
.
- 1094 * 9.5 = 10393
- 1023 * 9.5 = 9719
- 964 * 9.5 = 9158
Теперь вычтем эти цифры из максимального количества здоровья.
.
- 15171 — 10393 = 4778
- 14506 — 9719 = 4787
- 13936 — 9158 = 4778
Как видим данные сошлись.
.
У нас 4436 конечного и 3731 Базового здоровья:
.
- 99 * 0.75 * 9.5 = 705
- 4436 — 705 = 3731
Как видим у нас Базовое здоровье, занижено на 1047 едениц.
Вывод:
.
- У Охотника Скверны должно быть базово
4778 Ед. здоровья. У нас меньше.
—Вывод:
.
- У Охотника скверны неверны абсолютно все базовые характеристики.
- Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки
333-466
4) 15.03.2018 х10 Logon1
6) 3/10
Репорт переделан под текущие реалии.
Последний раз редактировалось Musly; 15.03.2019 в 19:12 .
ВОВ Классика — Лок: гайд по чернокнижнику, преимущества
В «ВоВ Классике» лок относится к числу наиболее полезных классов. Он хорошо подойдет тем, кто не любит путешествовать в одиночку, поскольку лок всегда с компаньоном — порабощенным демоном. Варлоку легко найти место в рейде, т. к. он наносит много урона и способен телепортировать членов группы.
Чернокнижник в WoW Classic
Чернокнижник — это класс, который использует темную магию для нанесения урона врагам. Локи во многом полагаются на своих питомцев, которых у них несколько.
Полноценно взять угрозу на себя питомцы не могут, т. к. недостаточно живучи, но упрощают прокачку и фарм.
Преимущества лока
- Легко справляется с мобами. Питомец танкует врагов, что позволяет не терять здоровье в бою. Даже если варлок случайно заагрит нескольких мобов, он легко справится с соперниками. Скилловые чернокнижники выводят лишних противников из боя с помощью запугивания, а питомец танчит 1-2 существ. Однако важно контролировать демона, чтобы он после очередного убийства не побежал к врагам, находящимся под эффектом страха, и не заагрил еще нескольких монстров. Варлок подходит для соло-прокачки и в одиночку справляется даже с некоторыми элитными квестами.
- Получает почти бесплатного маунта на 40 уровне. Ездовое животное обойдется всего в несколько золотых монет. На 60 уровне будет еще один квест на эпического маунта. Здесь придется больше потратиться на расходные материалы и реагенты, но все равно выйдет дешевле, чем для остальных классов. Благодаря этому у варлока есть небольшое преимущество в экономике: сразу после достижения максимального уровня у него есть накопления.
- Обладает повышенной выносливостью. Варлоки достаточно живучи и имеют большой запас хп. Это позволяет им переживать стычки с мобами и другими игроками. Однако необходимо учитывать, что в ближнем бою у локов почти нет сейвов, поэтому им трудно справиться с разбойником или воином.
- Хорошо показывает себя в PvP и PvE. В последнем варлок занимает первые позиции по дамагу. Он может уступать хорошо экипированному магу, но чаще всего обходит даже его. У этого есть обратная сторона: чернокнижники легко срывают агро с танков. Поэтому им нужно следить за своим уровнем угрозы. В PvP варлоку приходится труднее, т. к. радиус кастов относительно невысок, стоять за спинами других не получится. Однако при хорошем знании своего класса, правильном билде и экипировке варлок наносит большой ущерб команде врагов.
- Имеет необычные способности, которых нет у других классов. Например, лок способен призывать других игроков из любой части карты. Единственное исключение — внутренняя часть подземелий. Это сокращает время на сборы. Варлок способен создать особые камни души, которые воскрешают союзников в случае гибели.
- Призывает питомцев. У варлока есть демоны на любые случаи жизни. Некоторые дают хороший бафф, другие нужны в ПвП. При правильном использовании питомцев классу удается прикрыть слабые места.
Недостатки
Недостатки у варлока следующие:
- Слабая броня. Варлоки носят только ткань. Это делает их уязвимыми в ближнем бою. Ситуацию усугубляет малое количество сейвов и отсутствие мили-способностей.
- Невозможность хила. Локи не способны лечить себя или других. У них есть камни, которые дают небольшой отхил, и возможность тянуть жизнь из врагов. Однако это нельзя назвать полноценным лечением.
- Отсутствие сильных баффов. Единственный бонус, который варлоки могут дать себе и своей группе, — это имповский пакт.
- Зависимость от питомца. Без демона варлоку трудно сделать что-либо в PvP и PvE. Со смертью питомца класс теряет часть урона, полезные способности и прикрытие, если пет служил танком.
- Необходимость фарма камней. Для каста способностей и призыва демонов варлоки используют соул шарды. Получить их можно, вытягивая спеллом душу из врага во время его гибели. Каждый соул шард занимает слот в инвентаре, что усложняет ситуацию.
- Конкуренция на экипировку. Варлоки носят ткань вместе с магами и пристами. Чаще всего они выбирают разные вещи, исходя из статов, но иногда возникает конкуренция.
- Не всегда эффективен. Если у врага есть сопротивление к темной магии, он будет получать сниженный урон. В PvP проклятия варлока нередко диспеллят.
Некоторые игроки сетуют на однообразие в игре. Вне зависимости от выбранной ветки геймплей будет оставаться прежним, изменится только ротация.
Если вы хотите более гибкий класс, выбирайте гибрид, однако он не продемонстрирует такие же высокие показатели ДПС.
Выбор фракции для чернокнижника
Выбор фракции больше зависит от ваших предпочтений, хотя по расовым бонусам Альянс больше подходит для PvE, а Орда — для PvP.
Выбор расы для лока
Выбор расы зависит от фракции.
За Орду
За Орду лучшим вариантом станет нежить. У Отрекшихся показатели интеллекта и духа выше, однако это не будет иметь значение на хай лвлах. Гораздо важнее расовая способность нежити, которая дает сопротивление к эффектам контроля разума. Это больше пригодится в PvP, но может помочь и против некоторых боссов. Другой неплохой вариант — орк-варлок. Он будет иметь небольшой бонус к урону питомца.
За Альянс
В Альянсе наиболее талантливыми чернокнижниками являются гномы. У них больше интеллекта и духа по таблице статов. Они обладают пассивной способностью «Пытливый ум». Это дает им прибавку в 5% к интеллекту, что увеличивает размер запаса маны. Альтернативный вариант — человек. Их пассивка прибавляет 5% духа, хотя это не самый важный стат для варлока.
Выбор профессии
Выбор профессии зависит от вашего стиля игры. Инженерия даст дополнительные предметы для помощи в PvP и PvE, но не принесет много денег. Портняжное дело и наложение чар обеспечат сумками и улучшениями экипировки.
Алхимия и травничество дадут сэкономить на расходных материалах для рейдов. Дополнительно вы сможете заработать много золота на аукционе.
Билды для прокачки
При выборе билдов опираются либо на основные ветки, либо на уровень персонажа.
Колдовство и демонология
Скриншоты с билдами представлены ниже. В Warcraft Classic в гайдах локу рекомендуют сделать упор на улучшение скилла «Стрела Тьмы», т. к. слоты для дебаффов на цели ограничены, а проклятия чернокнижников не являются приоритетными.
Билды по уровням
Билды по уровням чаще всего подбирают для удобства прокачки и прохождения легких подземелий. Распространенные варианты представлены ниже.
Предпочтение лучше отдать демонологии: это облегчит убийство мобов и подстрахует танки в данжах.
Классовые задания варлока
У чернокнижника в WoW много классовых заданий. Самые важные связаны с получением питомцев и маунтов. Первое ездовое животное дадут после разговоров с НПЦ. На 60 уровне потребуется собрать материалы и провести ритуал для призыва босса в подземелье. В среднем это обойдется вам в 600-800 золотых монет.
Заклинания и чары на экипировку
Наибольшее значение для варлока имеют следующие заклинания:
- «Призыв беса»;
- «Жертвенный огонь»;
- «Порча»;
- «Проклятие агонии»;
- «Страх;
- «Призыв демона Бездны»;
- «Похищение души»;
- «Стрела Тьмы»;
- «Похищение жизни»;
- «Проклятие агонии»;
- «Создание крошечного камня души»;
- «Нескончаемое дыхание»;
- «Демонический доспех»;
- «Создание малого камня здоровья»;
- «Призывание коня Скверны»;
- «Вытягивание жизни»;
- «Лик смерти».
Остальные спеллы ситуативны, но могут пригодиться против боссов и в PvP, поэтому после достижения максимального уровня рекомендуется по возможности изучить все способности.
Чары на экипировку
Лучшими чарами для варлока станут:
- «Простой магический камень ненасытности» для шлема.
- «Пламенная мантия Рассвета» для наплечников.
- «Сопротивление 3 ступени» для плаща.
- «Все характеристики 4 ступени» для нагрудника.
- «Интеллект 4 ступени» для запястий.
- «Формула навыка верховой езды» для перчаток.
- «Простой магический камень ненасытности» для штанов.
- «Скорость 1 ступени» для обуви.
Советы по прокачке
Чтобы ускорить прокачку, вы можете оптимизировать процесс изучения способностей, выбрать приоритетные характеристики и т. д.
Приобретение способностей для лока WoW Classic
Первым делом улучшайте те способности, которые включены в список наиболее важных. Старайтесь прокачивать их сразу после достижения переходного лвла. Лучше потратить немного времени на посещение тренера, но быстрее уничтожать мобов.
Изменения в порядке выполнения квестов
В «ВоВ Классик» ориентироваться в мире труднее, т. к. НПЦ и места выполнения квестов не отображены на карте. Придется часто пользоваться базами данных и внимательно читать текст задания. В ваниле противники сильнее, поэтому даже чернокнижнику в WoW Classic придется быть аккуратным. Квесты в локации не всегда дают достаточно опыта для перехода в зоны следующего тира. Иногда придется посещать несколько территорий для персонажей одного уровня.
Приоритетные характеристики
Для ранней экипировки порядок приоритетных характеристик будет следующим: сила заклинаний, критический удар, меткость, интеллект и выносливость.
На финальных этапах освоения контента меткость и критический удар меняются местами.
Расходники и экипировка
Во время прокачки качество экипировки не приоритетно. Не уделяйте слишком много внимания попыткам выбить эпики из данжей. Это может занять слишком много времени, не всегда окупается. Надевайте любые тканевые вещи, дающие интеллект, выносливость и силу заклинаний.
Основными расходниками для лока являются:
- «Настой великой силы»;
- «Эликсир силы тьмы»;
- «Сильнейшее зелье маны»;
- «Демоническая руна»;
- «Сверкающее волшебное масло»;
- «Сильное чародейское зелье»;
- «Темная руна».
У инженеров список дополняется предметом «Гоблинские саперные заряды».
Места для прокачки
Места для прокачки варлоков не отличаются от стандартных. Они проходят по тем же локациям, что и представители других классов.
Ротация для варлока
Ротация зависит от ситуации. Во время боя с одной целью сначала наложите любое проклятие из тех, которые предпочитаете. Затем примените порчу и воспользуйтесь спеллом «Стрела Тьмы». Обновляйте дебаффы при необходимости. Кастуйте цели до убийства противника.
При сражении с несколькими целями используйте «Огненный ливень» издалека или «Адское Пламя» вблизи. Последний скилл отнимает хп у лока и может переагрить соперников, поэтому будьте осторожны.
Навык владения оружием
Варлоки используют заклинания, поэтому навыки владения оружием для них большого значения не имеют. Достаточно выучить доступные скиллы у тренеров в столицах. Локи носят кинжалы, одноручные мечи и посохи.
Сумки с большим количеством слотов
Лучшие стандартные сумки дают 16 или 18 слотов. Последние можно скрафтить, получить за убийство боссов Верховная жрица Арлокк в подземелье Зул’Гуруб или Ониксии в ее логове либо за прохождение задания на боевое снаряжение. Рекомендуется иметь сумку для соул шардов. Самая вместительная дает 28 слотов. Это «Сумка из сердцевинной ткани Скверны», которую делают портные.
Прокачка в подземельях
Варлок может ускорить прокачку, если будет посещать данжи для своего уровня. За задания в подземельях дают много опыта, из боссов выпадает хорошая экипировка. Во время прохождения данжа важно балансировать между уровнем хп и маны с помощью спелла «Жизнеотвод», поддерживать дебаффы на врагах, не срывать агро, держаться подальше от врагов и наносить АОЕ-урон, когда это нужно. При себе нужно иметь достаточно еды и воды.
Полезные аддоны
Прокачку упростят следующие аддоны:
- Classic Quest Log;
- Azeroth Auto Pilot;
- Questie;
- Quest Frame Fixer.
Инструкция по получению питомцев
Квесты на получение первых питомцев отличаются для каждой расы. Заключение контракта с бесом всегда связано со стартовыми заданиями. Для порабощения демона Бездны сначала нужно поговорить с несколькими НПЦ и убить моба.
Для получения суккуба Отрекшимся нужно убить нескольких мобов: один находится в Элвиннском лесу, другой — в Болотине. Орки должны освободить Дограна в лагере Иглогривов. Представители Альянса добывают «Сердцедрево» для сдачи квеста. Вне зависимости от расы первое задание из цепочки дает классовый наставник. В ходе выполнения квестов придется много путешествовать, разговаривать с НПЦ. В конце нужно призвать суккуба и сразиться с ним.
Следующий питомец — Охотник Скверны, его можно получить на 30 лвле. Игроки ищут книги в локациях Предгорья Хиллсбрада и Тысяче Игл, затем выбивают жезлы из мобов в Болотине. В конце они призывают демонов и побеждают их в бою.
Чтобы получить Инфернала, нужно достичь 50 лвла. Для выполнения квестов необходимо принести предметы, разбросанные по всему миру. Вам придется посетить Оскверненный лес, Азшару и Выжженные земли. После этого нужно сразиться с инферналом.
Последний демон — Страж Ужаса. Его дают на 60 уровне. Для выполнения цепочки квестов потребуется убивать сатиров в Забытом Городе в Фераласе, затем отправиться в Зимние ключи и выбить айтемы из местных демонов и найти командира Стражей Ужаса в подзоне Гниющий Шрам. Последнего нужно победить в бою.
Макросы для варлока WoW Classic
Макросы упрощают игру и позволяют сэкономить время.
Атака питомца и ее прекращение
Атака питомца обозначается командой «/petattack». Для прерывания боя поочередно используют «/petfollow» и «/petpassive».
Выстрел жезлом
Для выстрела жезлом достаточно включить в макрос команду «/cast !Выстрел».
Похищение жизни
Для использования спелла «Похищение жизни» без отмены вводят поочередно 2 строки: «#showtooltip Похищение жизни» и «/cast [nochanneling:Похищение жизни] Похищение жизни».