- Мутанты генетические войны — читы, коды на золото, таблицы скрещивания
- Игра Мутанты генетические войны
- Мутанты генетические войны читы
- Чит-коды на золото, серебро, жетоны и другие ресурсы в генетических войнах
- Чит коды на мутантов в генетических войнах
- Мутанты генетические войны скрещивание
- Мутанты генетические воины видео
- Охота
- Охота
- Квестодатель
- Место действия
- Условия выполнения
- Срок на выполнение
- Награда
- Содержание
- Получение квеста
- Прохождение квеста
- Первая часть
- Вторая часть
- Как получить охотник за мутантами
Мутанты генетические войны — читы, коды на золото, таблицы скрещивания
Игра Мутанты генетические войны
Мутанты генетические войны — это новая и довольно интересная игра для пользователей социальной сети Вконтакте. Суть игры сводится к тому, что вы прокачиваете своих героев, улучшаете их навыки, скрещиваете их и генно модифицируете. Короче говоря, делаете все то же самое, что и в других играх – набираетесь сил и побеждаете всех врагов. Большую часть игры вы будете прокачивать своих мутантов прежде чем выпустить их на арену. В одном бою должно сражаться ровно три существа. Вы должны подбирать сетап для боя максимально сильный, чтобы каждый персонаж владел определенными навыкам и умениями, а не все одним, чтобы победить врагов. Естественно – побеждают наиболее сильный персонажи. Плюсом игры является то, что сражаетесь вы с такими же как и вы игроками, то есть – PVP. Естественно, в самом начале тренироваться вы будете на ботах, но это будет не долго.
Мутанты генетические войны читы
Как и во всех играх в социальных сетях в Мутанты генетические войны есть несколько видов валюты, за которую покупаются различные блага игры. Некоторые из них вы зарабатываете, сражаясь на арене, а некоторые можно пополнить только за реальные деньги. Естественно, что на просторах интернета гуляет множество разных читов на генетические войны, модов и кряков, но не стоит всему этому верить. Среди них могут попасться вирусы, которые обещают вам бесплатного золота, а на самом деле ничего хорошего не несут. Мы же предлагаем самый честный и адекватный список паролей (читов) на Генетические войны!
Чит-коды на золото, серебро, жетоны и другие ресурсы в генетических войнах
- Золото – самая важная виртуальная валюта в игре. Благодаря золоту вы можете покупать различных мифических героев (они в десять раз сильнее и мощнее остальных персонажей игры). Также золото необходимо для того, чтобы ускорить процесс скрещивания мутантов, а еще для ускорения постройки зданий и для покупки припасов. С помощью этого чита вы получите 1000 золота — H1f3HJeYbt
- Серебро — второстепенная игровая валюта, сразу после золота. С помощью серебра вы можете улучшать эволюционный центр, сможете купить новую площадь, и расширить лабораторию. Код на серебро — Gi6xL5SZGl
- Этот чит нам необходим для того, чтобы получить семь жетонов джекпота, где нам дают право выигрывать различные ценные призы, в том числе золото, серебро и различных мутантов — 6Niekz0IPU
- Теперь вы сможете сорвать джекпот, не тратя свои силы. Джекпот дает пользователю возможность забрать виртуальные деньги, набранные за все время игры — 76Wu5ibiic
- Этот чит код дает возможность получит десять магнитных ключей Дарвина (пять из платины и пять черных ключей), открывающие контейнеры приложения Мутанты: Генетические войны — 8Ia4VkU6Gs
- Не хватает жетонов генератора? Используйте этот чит, дающий четыре жетона генератора. Эти жетоны нам потребуются для того, чтобы выиграть уникальных существ — z9cjDEGgWe
- Открыть все выигрышные ячейки независимо от открытых персонажей — 0iVsGKOqXf
- Восстановить каждый из пропусков в игре Мутанты: Генетические войны поможет этот чит — W2Q23s4ZlB
- Разблокировать все достижения, которые только есть в игре и получить за них вознаграждение — uiOr70aNDM
- Приобрети бессмертие в игре — MqQHtTeHjx
- Повысить уровень мутанта будет намного легче — xyKZ97QPkv
- Наносить двойной урон — o1Cc0RV24d
Ещё больше читов, секретов, а также скачать Мутанты генетические войны на андроид можно тут.
Чит коды на мутантов в генетических войнах
Надоело мучиться получая какого-либо персонажа? Используйте чит коды для быстрого вызова мутантов! Они будут появляться у вас в инвентаре в замороженном виде!
Киборг — rcj3VZZSlb
К киборгам относятся:
андроид, некробот, ниндзябот, жукобот, колосс, бог машин и капитан гаечный ключ
Нежить — JIyVDhzBgH
К нежити относятся: темный лорд, король лич, зомборг, драконежить, барон лэнди, зомбонавт, фараон из мимфиса
Рубака — qew6r9ZMP8
К рубакам относятся: ниндзяйка, валькирия, кошмарыцарь севера, королева банши, марсианский воин, амбал, генерал хаос, проект икс-27, апекс
Зооморф — bK3IBr1mxa
К зооморфам относятся: киска кайдзю , мерзокоролева, зверь, ракшаса, рептоид, цербер, благородный дракон
Галактический персонаж — 6ouEKriQBN
К галактическим персонажам относятся: небулон, опустошитель, прилипала, ксенос, астросерфер, галактический охотник
Мифический персонаж — 8z24t73ALB
К мифическим персонажам относятся: буранка, ктулху, лорд преисподней, гэндолфус, кибермонах, мрачная жница, горгона
Мутанты генетические войны скрещивание
Скрещивание в игре Мутанты генетические воины — это то, чем ы будете заниматься большую часть времени. Чтобы вырастить настоящего воина, который сокрушит всех врагов, вам придется изрядно попотеть над его геномом, вживить в него только самые нужные гены, которые помогут одержать победу в бою. И такую процедуру нужно проводить со всеми своими бойцами, которых должно быть не менее трех.
Секреты скрещивания мы приводим в таблице ниже:
Мутанты генетические воины видео
Охота
Охота
Квестодатель
Место действия
Условия выполнения
- Убить всех кровососов
- Уничтожить мутантов в тоннелях
Срок на выполнение
Награда
- 3000 RU и координаты тайников
- 5000 RU и координаты тайников
Охота — серия побочных квестов в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Состоит из двух частей.
Содержание
Получение квеста
Квесты можно взять у Зверобоя, в любое время. Также их можно выполнить самому.
Прохождение квеста
Первая часть
Зверобой рассказывает о том, что за аномалией «Плавни» поселилась стая болотных кровососов. Нужно отправиться в это место. Врагов будет трое: двое на одном островке и ещё один чуть дальше. Увидев Дегтярёва, кровососы замаскируются и начнут бегать по островку, угрожающе рыча. За его пределы они не выйдут, поэтому нужно самому зайти на этот островок. Для боя с ними отлично подойдет дробовик «Отбойник» или «Карабинер», стрелять лучше целясь на звук и поглядывая на мини-карту. Могут пригодиться гранаты, особенно подствольные (они взрываются сразу) — если повезёт, можно убить всех кровососов с 3-4 гранат. Но необходимо проявить осторожность во избежание нанесения вреда ГГ. Убив всех кровососов можно возвращаться к Зверобою.
Совет 1: В болоте есть упавшее дерево. Если забраться на него, кровососы не смогут напасть на игрока, а он, в свою очередь, легко сможет обстреливать мутантов с высоты. Также около болота есть разрушенная лодка, в которую не могут попасть кровососы, можно забраться в нее и отстреливать их с этой позиции.
Совет 2: На территории цементного завода есть вышка, на которой обычно бывают свободовцы, одиночки, бандиты или зомбированные . Оттуда хорошо видно болота. Можно взять снайперскую винтовку и убить кровососов с вышки (если имеются хорошие снайперские навыки). Также можно выстрелить по ним из РПГ, результат будет тот же. При этом исключается возможность нанесения ранения ГГ.
Совет 3: Можно занять неплохую позицию для стрельбы на разрушенном мосте. Однако стоит соблюдать осторожность при подходе к точке, если проложить маршрут близ болота, велик шанс привлечь внимание кровососов.
Совет 4: Для удобства прохождения квеста в первую очередь взять задание на уничтожение кровососов у Зверобоя, в этом случае каждый мутант будет отмечен на карте, и будет намного проще отстрелить их. После этого можно отправиться на охоту за бюрерами в тоннеле и выполнить оба заказа за одну ходку.
Совет 5: Если после получения квеста долго не уничтожать стаю кровососов, то мутанты начнут перемещаться по локации. Пример миграции может быть следующим: Аномалия «Бетонная ванна», Карьер, Болотце между бункером учёных и Копачами и т. п.
Вторая часть
В тоннелях поселились неизвестные мутанты, и Зверобой просит узнать, что это за мутанты и убить их. Необходимо двигаться к тоннелям. Неизвестными мутантами оказываются бюреры, в тоннелях их двое. Против мутантов весьма эффективными окажутся подствольные гранаты, так как ручные гранаты бюреры ловят при помощи телекинеза и швыряют обратно. Можно использовать против них дробовик, сократив дистанцию до минимума — если бюрер не сумеет создать гравитационное поле, он будет быстро убит. Убив мутантов, можно возвращаться на «Янов» и рассказать обо всем Зверобою.
Совет 1: Необходимо соблюдать осторожность, так как бюреры могут вырвать оружие из рук, а его последующий поиск в тоннеле может занять долгое время. Тем более, когда бюрер вырывает оружие из рук, его состояние ухудшается наполовину.
Совет 2: Можно запастись аптечками и пойти на бюреров с ножом. Этим действием исключается вероятность потери оружия, и (при должной сноровке и количестве аптечек) здоровья. Также можно применить смешанную тактику: сначала забежать в тоннель с ножом (так как если зайти с дробовиком или автоматом бюрер полностью ослабляет ГГ, даже если он просто стоит на месте), пару раз сделать колющий удар в голову, а в момент когда бюрер создаст гравитационное поле, быстро достать дробовик. Когда поле рассеется, можно будет добить мутанта парой выстрелов.
Совет 3: Желательно запастись энергетиками, т. к. бюреры могут грави-импульсом ослабить запас сил ГГ.
Совет 4: Даже если находиться в укрытии, за углом на верхней площадке, бюреры по прежнему будут бросаться хламом в ГГ, однако не каждый предмет пройдёт по габаритам в дверной проём. Так, например, газовый баллон пролезет раза с третьего. В тоннеле находятся бочки, однако они будут малоэффективны при уничтожении бюреров.
Совет 5: Можно выбросить на пол несколько единиц хлеба. В таком случае бюреры будут бросаться в ГГ этим хлебом, не причиняя какого-либо вреда для здоровья.
Как получить охотник за мутантами
Кабан — крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях.
Места обитания — повсеместно на открытой местности.
Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами они облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта изменили форму, заострились, приобретя сходство с когтями. Зрачки обесцветились. По большей части встречаются стадами не больше десятка особей. Как и их предки, кабаны всеядны: могут пастись, поедая траву, растения, коренья, не брезгуют падалью, легко сожрут животное, убитое при обороне (или своего сородича, убитого в драке с врагами или с другим кабаном). Патрулируют свои владения. Кабаны крайне агрессивны, и с готовностью бросаются на всякого, кто зайдёт на их территорию. В каждом стаде есть ярко выраженный вожак – он-то и будет атаковать незваных гостей в первую очередь, а в ярости может наброситься и на своих.
Меньших по размеру животных кабаны вполне могут сожрать, хотя специально не охотятся, да и делать этого не умеют. С плотями периодически пасутся вместе, но столь же часто и конфликтуют. Слепых собак гоняют, если те подойдут слишком близко, хотя собаки нередко гоняют маленьких кабанчиков. При встрече с кровососом или псевдособакой сразу атакуют, но одолеть смогут только количеством. Легко поддаются контролёру.
Сильные стороны:
- Средняя живучесть.
- Достаточно сильные удары клыками.
- Свойство атаковать группой.
Слабые стороны:
- Неповоротливость
- Глупы, поддаются воздействию контролëра.
- Уязвимые части — голова и бок туловища.
Кабаны, особенно вожаки стад, чрезвычайно агрессивны; если сталкер зайдёт на их территорию, то следует ждать нападения. Впрочем, далеко преследовать человека они не будут. Кабаны лишены всякой хитрости: уповая на свои размеры, мощные клыки и копыта, кабан атакует с разбега, летя прямо на врага, старается сбить его с ног и затем разорвать клыками и копытами. Даже неопытному сталкеру не составляет труда отпрыгнуть с линии атаки кабана и угостить его очередью в филейную часть. Несколько сложнее ситуация становится, когда несколько кабанов атакуют одновременно – но и тут спасает концентрация внимания. Если убить вожака, то остальное стадо начинает паниковать и часто разбегается, теряя к сталкеру всякий интерес.
Обычно кабан атакует при приближении, быстро и резко, рвет большими клыками. Данные мутанты поддаются первой эмоции, а у них это обычно ярость. Но если напугать кабанов до того, как они разозлятся, то они впадают в панику и убегают. Могут не заметить и влететь в расположенную на линии атаки аномалию.
Кабан целиком покрыт салом и плотной шерстью, поэтому достать его жизненно важные органы непросто. Уязвимые места – сердце под левой лопаткой и пасть, при атаке всегда распахнутая, также кабана можно убить одним метким выстрелов в голову из автомата или даже с пистолета. Из дробовика все же понадобится один-два выстрела.
Контролер — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Обладает хорошими телепатическими способностями. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага.
Довольно-таки редкий мутант, встречающийся ближе к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение живых существ, однако в бою с ним можно получить преимущество, если увидеть его первым и успеть открыть огонь/
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Подвиды — туннельный контролер.
Принцип атаки — подчинение своей воле.
Внешность — гуманоид с гипертрофированной головой, одет в поношенные джинсы, руки обмотаны бинтами.
Места обитания — подземелья, тоннели и заброшенные лаборатории.
Контролёр «притягивает» сознание жертвы и неожиданно резко отбрасывает назад.
При атаке контролеру вывести жертву из равновесия, заставлять пытаться прийти в себя. Присутствие контролера схоже с иллюзиями, также появляется звон в ушах и легкое раскачивание. Так как попасть в голову контролеру, находясь под его влиянием, стрелять ему в голову крайне трудно, лучшим вариантом будет начать стрелять ему в живот.
Лучше всего снять контролера с дальней дистанции, пока он вас не засек. В тесных помещениях предпочтительно спрятаться за углом и забросать гранатами. Можно также подойти поближе и с близкого расстояния стрелять, так как он не может «хватануть за разум» при маленьком расстоянии между ним и жертвой.
Сильные стороны:
- Высокая живучесть.
- Эффективные пси-атаки.
- После пси-атаки ГГ на время не может использовать оружие.
- Пси-атака дезоориентуриует вас.
Слабые стороны:
- При потере визуального контакта с целью не может использовать пси-способности.
- Довольно медлителен.
- Если подойти вплотную, атакует руками, частично перестает использовать пси-способности.
Кровосос — один из самых опасных мутантов в Зоне. Охотится постоянно в разных местах, продумывая маршрут заранее на уровне подсознательных инстинктов, тем не менее логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище в случае нападения кого-либо, будь то человек или мутант. Так как у кровососа система терморегуляции близка к холоднокровным, его метаболизм замедлен и зависит от температуры окружающего воздуха, как, например, у лягушек. Из-за этого обстоятельства монстр невидим в инфракрасном спектре. Насытившись кровью жертвы кровосос длительное время её переваривает, отсиживаясь в своем логове. Лучшие условия для обитания кровососа — высокая влажность воздуха, темнота и температура около 17-18 градусов, в связи с чем встретить его можно в различного рода подземельях и подвалах, на болоте или в заброшенных строениях в низине.
Подвиды:
- Подземный — обитает в сырых туннелях, канализациях и заброшенных лабораториях. Отличительной чертой данного вида является синеватая шерсть.
- Дневной — коричневая или серая шерсть, бледно-коричневая кожа.
- Матёрый — бледная кожа и очень тёмная шерсть как у подземных кровососов.
Внешность — Двухметровый гуманоид темно-красного цвета, вместо нижней челюсти – 4-5 длинных щупальца.
Места обитания — заброшенные дома, влажные и сырые подземелья.
Кровосос — ночное существо, сетчатка его глаза имеет большое количество колбочек, что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше, чем днём. В темноте его зрачки расширены, поэтому в свете фонаря можно увидеть его сетчатку – эффект «красных глаз». Но некоторые особи способны охотиться днём, хотя не исключено, что на это их толкает лишь сильный голод.
Наиболее поразительна способность кровососа становиться невидимым, это действие совершается автоматически и регулируется глазной сетчаткой. Механизм подобного явления определен как телефотографирование образа, возникающего на сетчатке, на поверхность тела, диффузный перенос с сетчатки на кожу. Световое раздражение передаётся на пигментные клетки с расходящимися волокнами — хроматофоры, способные сокращаться, расширяться, создавая многочисленные цветовые сочетания. Этим кровосос схож с хамелеоном или каракатицей, но тратит на это много энергии и чем больше мутант теряет её, тем лучше его становится видно. Кровососа невозможно измотать беготней и разными атлетупражнениями, только физический урон его здоровью даст ему проявиться в буквальном смысле.
Сильные стороны:
- Довольно высокая живучесть и способность к регенерации.
- Путем высасывания крови из жертвы восстанавливает себе здоровье.
- Эффективная маскировка.
- Мощная атака.
- Особо опасен в темных и замкнутых помещениях, где в основном и обитает.
- Своей подвижностью может запутать сталкера, сбивая прицел.
- Высокая скорость и манёвренность.
Слабые стороны:
- При приближении громко хрипит, вследствии чего можно предположить приблизительное местоположение монстра.
- При движении видны очертания тела кровососа.
- Во время удара становится видимым на 2-3 секунды, что связано с тратой больших сил и энергии на атаку. Преимущество в том, что можно увидеть, в какую сторону убежал кровосос.
- Не очень устойчив к ударам ножом.
- Не может скрыться, если сталкер будет всё время за ним бежать.
Огненный полтергейст — Всеми повадками на 99% схож с полтергейстом обычным. В отличие от собрата, огненный полтергейст не может использовать телекинез, но имеет в своем расположении более мощное оружие — огонь. Если он замечает противника, то организует рядом с ним большой огненный протуберанец, и пытается поджарить врага. При нападении издает жуткие потусторонние завывания, и злобный хохот. Любит ошиваться возле огненных архианомалий (вроде Цирка), в лабораториях и подвалах. Крайне опасен.
Огненный полтергейст — явный родственник электрического полтергейста, и его не трогает. Со всеми остальными мутантами яростно враждует. Может контролировать зомбированых сталкеров. По крайней мере около аномалии Цирк.
Сильные стороны:
- Довольно сильные атаки.
- Очень уворотлив.
- Неожиданные атаки.
Слабые стороны:
- Малая живучесть.
Если огненный полтергейст коснется человека или пройдет сквозь него, с человека, как правило, слезает мясо практически мгновенно. Убить огнененного полтергейста непросто, ибо он постоянно находится в движении и атакует огнем, мешая сталкеру сосредоточиться на атаке. Единственное поражаемое место полтергейста — самый центр энергетического скопления, которое он собой представляет. Он реагирует на движение, поэтому нужно замереть на месте и стрелять. При борьбе с ним предпочтение нужно отдавать штурмовым винтовкам, но не дробовикам, поскольку их разброс дроби слишком большой. Можно еще использовать гранаты, но для этого нужен навык бросать ее в нужный момент и в нужное место — ведь полтергейсты постоянно находятся в движении.
Плоть — мутировавшая свинья, довольно труслива, в одиночку не представляет опасности. Трудно поверить, что эти создания — обычные домашние свиньи.
У плотей сформировался мощный многослойный наружный покров, по составу – чешуйчато-костный. Передние конечности превратились в насекомоподобные ноги — заточенные зубастые «пилы», которыми плоть пользуется для выкапывания кореньев, разрывания падали, атаки и обороны. Копыта уплотнены, раздвоены. Кости утолщены, поэтому из-за большого веса скелета плоти часто нужно отдыхать. Эти твари приобрели совершенно невероятные, даже по сравнению с другими обитателями зоны, способности к регенерации. Из оторванной конечности новая плоть, конечно же, не вырастет, но сама «хрюшка» запросто отрастит себе хоть все ноги сразу. Изучить механизм этого явления — одна из главных задач учёных в зоне: результаты исследований обещают произвести революцию в медицине. Очень сильно изменена форма головы. Вместе с тем, внутреннее строение плоти по-прежнему приближено к жвачным, а не хищным животным. Желудок хорошо растягивается и долго переваривает пищу из-за нерегулярного питания. Глаза плоти тоже эволюционируют — один постепенно уменьшается (но не исчезает совсем), второй приобрёл способность быстро вращаться в разных направлениях, а третим глазом плоть может «чувствовать запах», так сказал известный учёный Сахаров. Нервная система (вкупе с головным мозгом) очень усложнена.
Плоти пасутся небольшими группами и, как правило, ведут себя неагрессивно и пугливо, но могут и напасть, если их атаковать.Также, если убить одну плоть так, чтобы вас не заметили другие особи, они начнут её есть. Иногда можно заметить стадо плотей, мирно раздирающих труп кровососа.
Встречаются в самых разнообразных местах, могут облюбовать как открытую полянку, так и заросли или развалины. Неплохо чувствуют себя и на Болотах. Как и все создания зоны, умеют обходить аномалии, хотя в панике вполне могут влететь в ловушку, всеядны. Могут собиратся в стаи до 10 особей, иногда вместе с кабанами.
Часто пасутся вместе с кабанами, но нередко и конфликтуют. Собак, кошек и прочих агрессивных существ опасаются, предпочитая спасаться бегством. Но если плоти чувствуют, что перевес на их стороне – переходят в контратаку, и тут нерасторопным хищникам может стать туго. Задранную жертву плоти с удовольствием съедят. Легко поддаются контролёрам за неимением серого вещества. Когда их много, их даже сильные мутанты предпочитают избегать, так как вполне стаей сожрут заживо и случайно проходящего мимо кровососа.
Сильные стороны:
- Часто нападают из засады.
- При неожиданной атаке или вкупе с другими мутантами представляют угрозу.
Слабые стороны:
- Глупы, и поэтому легко поддаются воздействию контролëра.
- Малая живучесть.
Полтергейст — редкий и опасный мутант, происхождение неизвестно.
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Другие твари предпочитают их избегать. Впрочем известно, что в лабораториях полтергейсты часто мирно соседствуют с тамошней фауной.
Сильные стороны:
- Малый размер.
- Пугает жертву.
Слабые стороны:
- Достаточно низкая живучесть.
- Не видят и не слышат.
Полтергейсты бывают двух типов. Одни, используя гравитацию, метают во врага предметы, другие – огненные – стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку… Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает.
Псевдогигант — огромный каплеобразный монстр. Для передвижения и атаки использует так называемые руконоги. Всегда атакует в лоб, повадки буйвола на арене. Очень живуч, головной мозг защищен толстейшим черепом аж в целых 10 см, кроме того, многие функции последнего выполняет спинной мозг. Обитают недалеко от заброшенных лабораторий, встречаются в районе озера Янтарь. В целом, при встрече с ним нужно выбирать возвышенное или недоступное для его атаки место и экономить боеприпасы. Данный мутант очень силен и живуч, но встречается крайне редко. Атакует либо подойдя вплотную, либо «хлопает» гипертрофированной конечностью о землю, создавая локальную ударную волну.
Происхождение —, предположительно, результат экспериментов над людьми.
Две руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы, ещё две атрофированы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива – псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. На голове присутствует очень плотный панцирь. Головной мозг защищён толстейшим – около 10 сантиметров! – черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое. Довольно глуп. Происхождение его неизвесто, но, предположительно, это человек, свинья или бройлер, над которыми ставили опыты.
Точно известно, что он не охотится на тушканов (они слишком мелки, чтобы быть его добычей) и ненавидит химер, так как они самые сильные его враги из мутантов. Ещё гигант отбивается от псевдособак и слепых псов (если те на него нападают, пример в Припяти возле универмага), яростно воюет с кабанами (плотей кстати не трогает), может очень долго гнать жертву.
Сильные стороны:
- Значительный запас здоровья.
- Несмотря на внушительный размер, довольно быстро передвигается.
- Внушительная сила атаки.
- Создает ударные волны.
- Тело монстра немного фонит.
- Нет ярко выраженных уязвимых зон.
Слабые стороны:
- Не очень развитый интеллект.
- Из-за большого размера не может проходить через двери.
- Легко заметен, атакует в лоб.
- При передвижении страшно шумит, что быстро выдаёт его.
- Также при передвижении псевдогиганта земля начинает трястись.
Описание:
Псевдособака — Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Общие сведения
При взгляде на внешность псевдособаки весьма сомнительным кажется утверждение, что она имеет происхождение от волка. Настолько сильно изменена форма морды животного. Поэтому до сих пор продолжаются споры о том, является ли псевдособака мутацией известного нам вида животных, или же произошла как отдельный вид.
Строго говоря, от волка в псевдособаке осталось немного. Больше всего изменилась голова – круглая, с огромными, но не сильно выступающими челюстями, вооружёнными многочисленными громадными зубами, растущими всю жизнь животного. При взгляде вспоминается более или менее похожая порода собаки – бульдог. Также в облике ее присутствует нечто антропоморфное, но очень отдаленно. Поэтому нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью мутацию этого монстра Зоны от известных нам животных. Единичные случаи врожденного уродства могли бы иметь место, но никак не весь вид в целом, для полного изменения которого потребовались бы годы, а не тот довольно короткий промежуток времени, что начинает отсчет от Второй катастрофы
Мощная мускулатура, изменённый скелет позволяет этому монстру передвигаться с невероятной скоростью и совершать огромные стремительные прыжки. Псевдособака весьма устойчива к радиации и ударным аномалиям. Есть сведения, что крупная сильная особь без серьёзных повреждений переживёт и знакомство с «Киселем». Далеко прыгает и, возможно, умеет телепортироваться на небольшие расстояния.
Пси-возможности псевдособак – за исключением некоторых подвидов – невелики.
Первая встреча с псевдособакой производит на новичка неизгладимое впечатление – иногда фатальное. Многие сталкеры считают псевдособак настоящими «духами смерти» зоны. Впрочем, с опытом беспричинный страх перед этой, объективно, не самой опасной тварью проходит.
Отношение к другим тварям
В одиночку псевдособака способна задрать всё, что сравнимо по размерам, включая человека. И скорее всего, так и сделает. Точно не враждует только со слепыми псами, более того, два вида собак часто вместе охотятся. Иногда возможны гибриды псевдособак и слепых псов. Отношение к более крупным и редким тварям не выяснено, но понятно, что она ненавидит химер и контролёров.
Сильные стороны:
- Молниеносная реакция.
- Неимоверная подвижность.
- Острые как бритва зубы.
Слабые стороны:
- Средняя живучесть.
- Слабое место — голова..
Отношение к людям, советы сталкеру
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому Cталкеру. Как и в случае со слепыми псами, проще обойти псевдособаку, чем встретиться с ней – тем более со стаей – лицом к лицу. В отличие от слепых псов атакует первой. Сталкеры не значатся в повседневном обязательном меню псевдособак, но, в отличие от слепых псов, избегать вас они не будут. Если псевдособака состоит в стае со слепыми псами, то нужно «убирать» псевдособаку раньше, так как она опасна своими прыжками. В ближнем бою «волчок» чрезвычайно опасен – из-за своей феноменальной скорости. Старайтесь держать его на расстоянии, поливая свинцом. Так или иначе, пара-тройка зарядов крупной дроби посмертно лишит псевдопса интереса к вам. Также, следует знать о тактике атак: глаз псевдособаки имеет дополнительную пару мышц, чья функция – закатывать глазное яблоко под надбровную дугу. Перед «большим прыжком» собака четко фиксирует цель взглядом, затем прыгает, одновременно закатывая глаза, чтобы избежать их повреждения. Иными словами, во время прыжка она слепа. Лучше всего стрелять, когда псевдособака в прыжке. Тех долей секунды, что занимает всё вышеописанное, достаточно опытному сталкеру, чтобы отпрыгнуть в сторону и выстрелить. Вблизи можно убить с одного выстрела дробью из СПСА-14.