Как получить бога охоты

Великий бог охоты — история, особенности и интересные факты

Кто он — великий бог охоты? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно, поскольку у каждого народа это собственное божество.

Охота, наряду с собирательством и рыбной ловлей, — древнейшее занятие людей. Оно гораздо старше земледелия и ремесел, даже древнее войн. Об этом написано в каждом учебнике, справочнике по истории древнего мира. И не существует ни одного народа, предки которого бы не занимались охотой. Нет ни одной древней цивилизации, в верованиях которой не было божества, покровительствующего охотникам.

Каким было самое древнее божество?

На вопрос о том, как выглядели боги и духи охотников в глубочайшей древности, ответить однозначно очень сложно. Во-первых, их было немало, во-вторых, исследователям известно лишь о представлениях людей об этих божествах, а о том, какие в их честь оправлялись обряды, как проходило поклонение, ученые ничего не знают.

Такая специфическая ограниченность обусловлена тем, что знание о внешних представлениях почерпнуты из наскальных рисунков, оставленных первобытными художниками. Одним из наиболее известных древних изображений процесса охоты являются рисунки во французской пещере, называющейся Ле-Труа-Фрер.

Все персонажи рисунков заняты охотой. Одна из изображенных фигур кардинально отличается от остальных, она представляет собой эдакий симбиоз разных зверей и человека.

На рисунке просматриваются черты многих животных – рога, хвост, лапы, клюв, уши и прочее. Все они помещены на человеческую фигуру с характерными анатомическими признаками мужчины. Интересен не только внешний вид этого персонажа, но и его занятие. Если остальные фигуры явно совершают какие-либо действия, то чем занят этот персонаж – не совсем ясно. Создается впечатление, что он просто присутствует на изображении.

Подобные наскальные рисунки встречаются и в других местах. Поэтому вполне можно утверждать, что изображен на них первый бог охоты. История, разумеется, допускает и иные варианты толкования подобных персонажей – главный охотник племени, шаман. Но с тем, что эта фигура выделяется среди остальных, а соответственно, выполняет иные функции и наделена особым смыслом, спорить невозможно.

О каких богах сегодня вспоминают чаще?

Несмотря на то что боги-покровители охоты присутствовали абсолютно в каждой культуре, общеизвестны далеко не все. Многие имена языческих божеств пропали в глубине времен. К примеру, божества, входящие в пантеон мелких народностей, не являются общеизвестными, на страницах учебников истории упоминаний о них нет. Не известны широкой публике и имена богов африканских племен, коренных малочисленных народов обеих Америк, Дальнего Востока.

Когда речь заходит о языческих божествах, в первую очередь вспоминаются те, упоминание о которых присутствует в школьных учебниках истории. То есть о богах, которым поклонялись в крупных древних цивилизациях – греческой, римской, египетской и других.

Самые известные имена богов охоты:

  • Онурис.
  • Артемида.
  • Девана.
  • Улль.
  • Абдал.
  • Апсати.
  • Мишкоатль.
  • Ноденс.
  • Диана.

Эти древние божества обладали схожими функциями, но между ними были и существенные различия, обусловленные специфическими характеристиками территорий, на которых проживали поклоняющиеся им люди.

Онурис

Онурис — египетский бог охоты, один из самых древних в пантеоне. Имен у этого божества достаточно много. Греки называли его Ὄνουρις и проводили аналогию соответствия с титаном Иапету, а также с богом Аресом. Достаточно любопытно, что греческий вариант имени этого египетского покровителя охоты буквально переводится как «ослиный хвост», а также является одним из названий дикорастущего мальвовника. Римляне знали это божество под именами Анхурет, Онхур. Менее распространен был вариант имени Анхара.

Онурис покровительствовал не только охотникам, но и воинам. Согласно египетской мифологии, этот бог был сыном Ра и Хатхор. Ра – верховный бог, воплощающий свет и солнце, а Хатхор – это радость, праздники, танцы, развлечения, счастье. Этот бог охоты считался покровителем древнего города Тиса. Центром же его культа принято считать город Тинис. Изображался покровитель охотников юношей в белой одежде с поднятой вверх рукой.

Мифов об этом боге немало. Один из них рассказывает о том, как бог-охотник отправился в пустыню и встретил там львицу. Это была сбежавшая из египетских земель Мехит, богиня ветров. Онурис укротил ее и вернул в Египет. Впоследствии они поженились. Основным же мифологическим занятием этого божества, помимо охоты, являлась поддержка Ра в его борьбе с Апопом, а также помощь Гору при противостоянии Сету. Бог охоты у египтян нередко изображался в короне, украшенной четырьмя перьями. Что именно они символизируют, историками не выяснено. По одной из версий, перья соответствуют частям света – востоку, западу, югу и северу.

Девана

Эта богиня покровительствовала славянским охотникам. Матерью Деваны была Дива Подола, а отцом – сам Перун. Соответственно, богиня приходилась Сварогу внучкой. Супругом же ее был Святобор, бог лесов, рощ и отчасти покровитель охотников.

Одним из символов этого божества являлся волк-альбинос. Среди славянских племен бытовало поверье, что если человеку повстречался или же привиделся белый волк, то в эти сутки нельзя охотиться, а следует воздать почести Деване.

Богиня покровительствовала не только людям, занятым охотничьим промыслом, но и всем обитателям лесов. Если человек убивал зверя или птицу не для пропитания или же меха на одежду, то его ждали страшные кары. Согласно мифологическим представлениям, Девана насылала на любителей кровавых забав ядовитых змей, от укуса которых люди погибали в жутких мучениях.

Славяне представляли эту богиню молодой красивой женщиной с зелеными глазами и рыжими, медного оттенка, волосами. Одета она была в наряды из шкур с наличием капюшона в виде головы животного – медведя, лисицы, волка. Согласно поверьям, Девана выходила на охоту в безветренные ночи при полной луне. Люди в это время в леса не входили, дабы не прогневать ее.

Образ богини достаточно противоречив. Согласно легендам, она боролась за верховную власть с самим Сварогом, сражалась с Перуном и заманивала людей в глуши лесных чащ в хижину, откуда отправляла прямиком в загробное царство. Но всем этим Девана промышляла до замужества. После того как, устав от своенравия и коварства дочери, Перун отдал ее Святогору, богиня оставила свои притязания на власть и перестала досаждать забредшим в лесные чащобы людям.

Артемида

Как только речь заходит о том, кто в греческой мифологии бог охоты, практически все люди, не задумываясь, сразу же вспоминают об Артемиде. Эта олимпийская богиня не только покровительствует охотникам и природе, она обладает гораздо более обширными функциями, среди которых:

  • защита юных дев;
  • наслание и исцеление женских болезней;
  • хранение плодородия и целомудрия.

Артемида – близнец Аполлона. Однако, в отличие от своего брата, она предпочитает проявлять активность ночью, проводя время под луной среди равнин, гор, полей и рощ. Поэтому ее культ совмещает многое – луну, кару за бесчестие, плодородие почв, празднества и, разумеется, охоту.

Изображали богиню в короткой тунике, неизменно с луком и стрелами. Ее спутниками могли быть разные животные, включая змей и медведей. Как и ее брат-близнец, Артемида являлась одним из самых древних и почитаемых божеств. А ее храмовый комплекс на западе современной Турции, в древнем Эфесе, был одним из прославленных чудес света.

Это скандинавский бог охоты, покровитель лучников и воплощение зимы. Помимо этого, Улль олицетворял и смерть. Согласно мифам, он принимал участие в Дикой Охоте. Оружием божества был громадный лук, а в качестве щита ему служили ледяные лыжи.

Жил этот древний суровый бог в священной тисовой долине, в Идалире. Он был покровителем времени, начинавшегося в конце ноября и заканчивавшегося в день, когда солнце входило в созвездие Стрельца. В зимние месяцы Улль замещал Одина. В это время бог укрывал Асгард снегами и льдами.

Согласно скандинавским мифам, Улль был приемным сыном Тора. Матерью ему приходилась Сив, а его родной отец не упоминается ни в одной из дошедших до наших дней легенд, мифов или же саг. Многие исследователи северного фольклора полагают, что отцом Улля является один из живущих во льдах великанов, упоминающихся в самых древних скандинавских легендах.

Читайте также:  Что такое дикая охота одина

Абдал

Этот бог охоты живет на Кавказе. Помимо покровительства тем, кто добывает дичь, он занят защитой туров, диких свиней и коз. Божество изображали по-разному. Абдал мог предстать в образе прекрасного тура или же в виде белого человека.

Как и многие другие боги, он оберегал природу и жестоко наказывал тех, кто охотился сверх нужды. После разделки туш на алтарь Абдала приносились сердца и печень. Кости животных не выбрасывались. Их тоже жертвовали божеству, полагая, что он оживит зверей, дарует им новую жизнь.

Возможность оживлять убитых охотниками животных – уникальная функция, не свойственная большинству богов. Она делает кавказского покровителя охоты уникальным. Кроме этого, люди верили, что Абдал был наделен способностью извлекать детей из материнского чрева. Считалось, что они становились пастухами диких туров.

Апсати

Апсати – еще одно божество с Кавказа. Этот бог покровительствовал как охотникам, так и пастухам. То есть он заботился не только о диких животных, но и о домашних. Это отличает грузинского покровителя охотников от всех остальных богов, имеющих аналогичные функции.

Божество это очень древнее. Историки полагают, что Апсати, изображавшийся в виде мужчины, появился в момент смены матриархального общества патриархатом. То есть он заменил более древнюю богиню Дали, совмещавшую многие функции, помимо покровительства охотникам и животным.

Согласно мифологии, Апсати предстает ее мужем. В некоторых легендах бог считается сыном Дали.

Мишкоатль

Это великий бог охоты у древних племен Месоамерики. Историкам он стал известен в основном благодаря изучению наследия ацтеков. Помимо охоты, бог олицетворял звезды – Полярную, Млечный путь. Воплощал он и тучи, облака. Само имя божества переводится как «Облачный змей».

Мишкоатль – древний бог, которого, согласно легендам, породили Земля и Солнце, вместе с его сестрами и братьями. Изображали это божество с неизменной черной маской на лице в области глаз и общей воинской раскраской в красно-белой гамме.

Этот бог способен менять свои ипостаси. В ряде мифов он представлен как огонь. Различаются и версии его происхождения. Помимо основной, гласящей о рождении от союза Земли и Солнца, в легендах говорится о том, что бог стал потомком Луны и Звезд. Почитался он в 14-й месяц, то есть начиная с 30 октября и заканчивая 18 ноября.

Именно в этом месяце на жертвенник Мишкоатля приводили женщину и мужчину. Сначала жрецы убивали женщину (одновременно четырьмя различными способами). После ее гибели мужчина демонстрировал собравшимся ее отсеченную голову, и в этот момент жрец вырывал ему сердце.

Ноденс

Это бог охоты древних кельтов. Покровительствовал Ноденс не только охотникам, но и морям, рекам, собакам. Культ Ноденса существовал в Британии и, как предполагают ученые, в Галлии. Согласно легендам, этот бог являлся первым правителем людских племен. Он потерял свою власть, лишившись в одном из сражений руки, но вернул ее после того, как лекарь Кехт исцелил раны, а кузнец Крейдне изготовил протез из серебра. После этого к имени божества присоединился эпитет «Айргетлам», в переводе означающий «серебряная рука». Самое крупное из обнаруженных историками святилищ находится в Глостершире, на территории Лидни-парка.

Любопытна одна из находок, сделанных археологами на месте святилища. Ученые обнаружили табличку с проклятием, повествующую о том, что некий Сильван призывает проклятие на головы тех, кто украл в храме кольцо. Проклятие должно было действовать до тех пор, пока кольцо не вернется в святилище. Ученые полагают, что речь в этой табличке идет о загадочном кольце, обнаруженном в Бейсингстоке, в поместье Вайн, расположенном неподалеку. Именно оно стало прототипом кольца Всевластия из сказки о хоббитах.

Диана

Римская Диана – аналог греческой Артемиды. Это божество луны, охоты и ночи. Она оказывает покровительство целительницам, колдуньям и охотникам, защищает леса и их обитателей. Богиня имеет влияние на Земле, на Небесах и в загробном мире. Она покровительствует тяжело больным и умирающим, терпящим несправедливость, угнетенным и страдающим от обид.

Самый известный из храмовых комплексов Дианы располагался в Риме, на холме Авентин. Происхождение и внешний вид богини полностью аналогичны Артемиде. Родителями ее считались Юпитер и Лето. Диана оберегала женское целомудрие и противостояла Венере. Считалось, что она носила зачарованный щит, оберегающий ее от стрел Купидона.

Gods Mobile WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

GODS MOBILE — игра на андроид с датой выхода 27.01.2021 г. от компании 6waves. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

Gods Mobile: Гайд по Богам и их прокачке

Функции Богов. Богам в игре отведена роль полководцев. Их необходимо ставить во главе армий и вести в военные походы. Также Боги помогают в обустройстве и прокачке города. Многие игровые задачи решаются только с их помощью, при этом характеристики Богов разнятся. Выбор того или иного Бога всегда отражается на конечном результате выполняемой задачи. К примеру, если вам нужно обучить войска, то лучше всего выбрать для этой цели Бога с высокими характеристиками Духа. В таком случае процесс обучения ускорится, и вы получите гораздо больше подготовленных воинов за короткий период, нежели при выборе Бога с низкими характеристиками Духа.

Характеристики. Боги обладают следующими характеристиками:

  • Командование (COM) — дает бонусы к мощи развернутых войск;
  • Сила (STR) — дает бонусы к характеристикам развернутых войск типа «Воин», влияет на скорость ремонта атакованных стен;
  • Мудрость (WIS) — дает бонусы к характеристикам развернутых войск типа «Мудрец», влияет на время исследования Стратагемы (Stratagem), на ее успех и эффекты;
  • Управление (GOV) — дает бонусы к доходу с ферм и стойл;
  • Дух: дает бонусы поиска Бога, охоты за сокровищами и обучения солдат.

Подбирайте нужных Богов так, чтобы их характеристики максимально соответствовали выполняемой задаче. Это касается как военных действий, так и целей в городе. При такой тактике вы сможете быстрее добиться высоких результатов развития.

Как прокачать характеристики Богов? Повышайте их, используя сокровища или посредством кристаллов. Получайте кристаллы в сражениях с войсками Асгарда, а сокровища — при исследовании убежищ.

Оковы Богов. У особых Богов есть оковы. Как только вы станете владельцем всех Богов в оковах, вы сможете получить соответствующий бонус к характеристикам. Активированные Оковы Бога действуют постоянно. При освобождении Богов активированные оковы не исчезают.

Надежность Богов. Чтобы повысить надежность, дарите Богу дары. Разные дары дают разные бонусы Бога. Добывайте дары в различных событиях и в сражениях со стражами Локи 5 уровня и выше. Есть 5 постоянных бонусов к характеристикам:

  • Командование (рекомендуется Laurel) — увеличивает SPD всех солдат;
  • Сила (рекомендуется Saehrimnir) — увеличивает АТК всех солдат;
  • Мудрость (рекомендуется Ambrosia) — увеличивает DEF всех солдат;
  • Управление (рекомендуется Golden Fleece) — увеличивает производство зерна и скорость производства монет;
  • Дух (рекомендуется Lyre) — сокращает время набора всех солдат.

Чтобы подарить Богу дар, выберите нужное сокровище в меню Рюкзак — Сокровище, нажмите на Бога внизу главной страницы и перейдите на вкладку Мои Боги — Выбрать Бога — Выбрать сокровище. Вы также можете нажать на аватар Бога в списке Богов, чтобы подарить ему дар.

Надежность Бога будет уменьшаться пропорционально тому, как долго он был в плену. Когда враг успешно применяет Стратагему «Сеять раздор» на Богов в вашем Полисе/Коме/Форте, их надежность также снижается.

Освобождение Богов. Вы можете освободить своих Богов на экране статуса. Все освобожденные Боги мгновенно исчезают и не подлежат восстановлению. Эпические и легендарные Боги не могут быть освобождены. Даже после освобождения активные оковы Богов останутся с вами.

Gods Mobile: Секреты получения новых Богов

Приглашение Богов с помощью свитков. Чтобы приглашать Богов ранга R и выше, вам понадобятся ритуальные свитки. Получайте их в игровых событиях, при входе в игру или в наборах. Также осуществляйте обмен янтарей: 10 янтарей дают 1 ритуальный свиток. Богам разной редкости нужно разное количество ритуальных свитков:

  • Редкие боги — 5 свитков;
  • Эпические боги — 20 свитков;
  • Легендарные боги — 80 свитков (если квест приглашения завершен), 200 свитков (если квест не завершен).

Как получить легендарных Богов? Есть несколько способов получения легендарных Богов:

  • Раскрытие в Пантеоне;
  • Получение в Парфеноне;
  • Путем синтеза из осколков;
  • Получение из событий (7-дневный вход, испытания с Богом, посещение Бога и т.д.).
Читайте также:  Хороший мембранный костюм для охоты

Gods Mobile: Гайд по использованию и прокачке войск

По мере разблокировки зданий для тренировки войск, у вас появится возможность нанимать и прокачивать юнитов, которые составят вашу армию под командованием Богов. Все юниты имеют характеристики и тип, исходя из которого формируется тактика их использования на поле боя.

Увеличение численности войск. Численность войск может быть увеличена за счет:

  • Вербовки высшего командования (COM) и очень редких Полемархов (Polemarchs);
  • Улучшение Военной палаты.
  • Обновление «Расстановки войск» в Академии для увеличения численности войск;
  • Оккупации сенатских городов с увеличением численности персонала;
  • Создания святилища или издания указов.

Как улучшать войска? Прокачиваются войска посредством тренировок в зданиях:

  • Пехота — казармы;
  • Лучники — стрельбище;
  • Конница — конюшня.

Чем выше уровень указанных зданий, тем больше открывается возможностей для тренировки войск, поэтому так важно проводить улучшение построек вовремя. Когда соответствующее здание повышается до заданного уровня, для этого типа войск открывается новый уровень тренировки. Как только новый уровень типа войск будет разблокирован, вы можете выбрать соответствующий тип войск для обновления в гимназии. Улучшение осуществляется за зерно и монеты.

Типы войск и преимущества. В игре есть 3 типа войск: кавалерия, лучники и пехота. Каждый тип обладает преимуществом перед другим типом:

  • Пехота побеждает лучников;
  • Лучники побеждают пехоту;
  • Кавалерия побеждает пехоту.

Использованием преимуществ войск в бою определяется исход битвы. Это касается ситуаций, когда у вашего противника наблюдается засилье одного типа войск в армии. Вместе с этим, у каждого отдельного юнита есть своя собственная статистика. При численном превосходстве и хорошей прокачке войска у вас остается шанс на победу в сражении, особенно если прокачка врага уступает вам по качеству.

Детали формирования войск. Каждый отряд может состоять только из одного типа солдат. Три Бога составляют одно войско и именуются Полемархом, Воином и Мудрецом:

  • Команда Полемарха (COM) определяет максимальную мощь войск. Чем больше ваша сила, тем больше урона вы наносите;
  • Воины и мудрецы дают солдатам бонусы к атаке (ATK) и защите (DEF). Чем выше сила воина и мудрость мудреца (WIS), тем выше размер бонуса.

В каждом отряде должен быть Полемарх. Воины и Мудрецы не обязательны.

Gods Mobile: Как развивать свой город?

Значение города. В своем городе вы строите ресурсные, технологические и военные здания, в которых производите ресурсы, изучаете новые технологии и тренируете армию. Кроме того, именно в городе вы взаимодействуете с Альянсом и нанимаете новых Богов.

Как строить здания? Для строительства выберите пустой слот на городской местности и нажмите на соответствующую кнопку. В каждой зоне города можно строить только определенные здания, поэтому вам не нужно самостоятельно планировать их расположение. Главное — иметь нужные ресурсы и вовремя распоряжаться о новой стройке. Имейте ввиду, что некоторые здания можно строить только по достижении вашим Дворцом нужного уровня прокачки.

Контролируйте развитие города, используя индикатор выполнения (маленькая стрелка в левой части экрана). В нем вы найдете обзор всех разрабатываемых проектов, а также зданий и рабочих, которые в настоящее время простаивают.

Как улучшать здания? С повышением уровня здания растет его функциональность и открываются новые возможности (например, улучшая казармы, конюшни и другие военные здания, вы разблокируете для тренировки новые виды войск). Точно так же улучшение ресурсных зданий увеличит количество ресурсов, которые они производят с течением времени. Чтобы улучшить здание, кликните на него и нажмите кнопку «Улучшить», уплатив нужное количество сырья.

Прокачка Дворца занимает больше всего времени, поэтому улучшайте его в последнюю очередь, возможно — при выходе из игры. Здания, прокачка которых идет непродолжительное время, лучше всего улучшать онлайн.

Ваш Дворец. Дворец — главное здание в городе. От его уровня зависит максимально возможный уровень прокачки остальных зданий. Развитие других построек никогда не может быть выше развития Дворца. Также прокачка Дворца открывает вам возможности строительства объектов новых видов. Для улучшения Дворца вам потребуется выполнить ряд условий по повышению уровня других зданий, а также уплатить много ресурсов. Уровнем Дворца во многом определяется ваш успех в игре.

Ресурсы в городе. Ваши городские ресурсы делятся на защищенные и незащищенные:

  • Защищенные ресурсы: можно получить из урожая Полиса или с помощью элементов ресурсов. Эти ресурсы не могут быть украдены другими игроками.
  • Незащищенные ресурсы: добываются на окраинах или посредством грабежа других игроков. Эти ресурсы можно разграбить.

Что такое бонусы к характеристикам защиты города? Стат DEF стены дает всем защищающим город солдатам положительный эффект. Чем выше DEF стены, тем сильнее этот бафф.

Как получить очки талантов? Очки талантов можно получить только в режиме события. Чем выше ваш рейтинг и оценка, тем больше очков талантов вы можете получить. Активно участвуйте в событиях, чтобы повысить свой счет и рейтинг.

Как получить престиж? Престиж дает постоянные бонусы к характеристикам. Чем выше уровень престижа, тем больше бонусная статистика. Зарабатывайте престиж, ежедневно входя в систему и покупая янтарь.

Обмен легендарного сокровища на торговые корабли. Если ваш Полис 24 уровня или выше, торговые корабли могут быть обновлены легендарным сокровищем, которое можно обменять на 3 эпических сокровища.

Gods Mobile: Обзор функциональных построек

Хранилище (Vault). Хранилище используется для поиска сокровищ Бога. В разных местах производятся разные сокровища для статуй Богов. Редкость находки сокровища связана с посланным Духом Бога (SPI). Чем выше SPI, тем выше ваши шансы найти редкие сокровища.

Военная палата (War Chamber). Военная палата увеличивает базовую силу Богов. Прокачивайте военную палату, чтобы увеличить базовую численность всех Богов вашей фракции.

Зал стратегии (Strategy Hall). В зале стратегии Боги исследуют Стратагемы, получают военную информацию о врагах и предупреждения об обороне. Улучшайте зал стратегии для исследования высших Стратагем и разблокировки новых возможностей разведки противника.

Оборонительные башни (Defense Towers). Во время атаки оборонительные башни принимают на себя функции уничтожения противников. Не забывайте прокачивать их для улучшения оборонительных возможностей. Знакомьтесь с боевыми отчетами после сражений, чтобы узнать, сколько врагов было ликвидировано при помощи этих построек.

Подземелье (Dungeon). В подземелье вы держите побежденных врагов. Чем выше уровень подземелья, тем дольше они могут удерживаться в плену.

Захватывайте Богов, чтобы увеличить доход от зерна и монет в городе. Пленных Богов также можно использовать в качестве рабочей силы.

Посольство (Embassy). Посольство необходимо для поддержки членов вашего Альянса и получения от них помощи. Здесь собрана вся информация о запросах и о том, сколько из них было исполнено. Когда вы запрашиваете помощь, члены Альянса видят ваш запрос в своих посольствах. Улучшайте это здание, чтобы увеличить лимит запросов и попытки оказания помощи.

Больница (Hospital). В больнице лечатся пострадавшие в бою солдаты. Стоимость лечения раненых составляет половину стоимости их обучения. Если ваша больница будет переполнена, новые раненые не смогут в нее попасть и погибнут. Чтобы этого не происходило, прокачивайте больницу и повышайте ее вместимость.

Академия (Academy). В академии проводятся исследования технологий. Вы можете исследовать 1 технологию за раз. Высокотехнологичные технологии требуют выполнения всех предварительных условий, прежде чем их можно будет исследовать. Улучшение технологии приносит огромную пользу осадам, грабежам и развитию.

Тратьте ресурсы на постоянное улучшение общих способностей. Отправляйте Богов, соответствующих требованиям к способностям, для улучшения вашей технологии.

Gods Mobile: Гайд по карте мира (ресурсы, сражения, территории)

На карте мира вы встретите блуждающих монстров, за победы над которыми вам достанутся ценные награды. Также здесь можно и нужно добывать ресурсы для своего города, проводить грабежи других игроков и атаки на врагов.

Бои со стражами Локи. Стражи Локи случайно появляются на карте мира каждый день в 09:00, 13:00, 17:00, 20:00, 23:00, 02:00, 04:00 и 07:00. Для атаки стражей Локи уровня 3 и выше вам необходимо объединение с двумя или более Легионами. За победу над стражами Локи вы получаете ресурсы, ускорения, жетоны ралли и сигнальные флажки.

Бои с NPC на карте. На карте вы можете встретить различных NPC, при победе над которыми вам достанутся награды. Виды NPC:

  • Волки. Награды: ресурсы, ускорения, боевые барабаны. Возрождаются каждый день в 17:00, 21:00 и 01:00;
  • Легион нежити. Награды: ресурсы, ускорения, янтарь. Новые легионы появляются после победы над предыдущими;
  • Войска Асгарда. Награды: хрустальные фолианты, золотые яблоки, подарки. Возрождаются каждый день в 09:00,15:30, 20:00, 23:00, 02:00 и 07:00.

Атаки и ралли. Атаки — это сражения отдельных формаций без подкреплений. Успешные атаки приводят к захвату вражеских полюсов, в которых возможна дальнейшая добыча ресурсов. В ралли вы призываете союзников вместе атаковать врага. Сплоченные атаки увеличивают ваши шансы на победу, снижают количество ранений и потерь солдат. В одном ралли могут участвовать не более 8 Легионов. Чтобы запустить ралли, вам нужно использовать жетон ралли (Rally Token). Если ралли заканчивается победой, право захвата переходит к гранатомету. Трофейные ресурсы распределяются в зависимости от эффективности в бою.

Читайте также:  Топ фонариков для подводной охоты

Чтобы увеличить лимит войск, могущих принимать участие в ралли, прокачивайте ваше Посольство.

Что могут делать плененные игроки? При поражении в бою Боги побежденной стороны могут попасть в плен и оказаться в подземелье Полиса противника. Захваченный Бог временно не сможет выполнять свои функции. Вы можете спасти Бога с помощью дипломатии или просто дождаться его освобождения.

Генерация ресурсов с помощью войск. Отправляйте свободные войска на карту мира, занимайте новые участки земли и генерируйте там ресурсы. Для выбора необходимой местности зажмите и удерживайте конкретную зону (клетку) на экране карты. Перед вами откроются характеристики зоны, влияющие на типы ресурсов, которые ваша армия может здесь получить.

Развернутая в зоне армия будет непрерывно генерировать ресурсы для вашего города. Точное их количество всегда зависит от типа и численности отправленных войск. Чем выше уровень зоны, тем сильнее охраняющие ее враги. Имейте это ввиду прежде чем отправлять своих юнитов покорять опасные участки. Лучше всего сначала обзавестись сильной и многочисленной армией.

Ваши войска должны быть постоянно заняты генерацией ресурсов, пока не участвуют в военных действиях. Следите за наполняемостью своих запасов и не допускайте простоя юнитов.

Добыча меди в карьерах. Чтобы добывать медь, вам нужно найти на карте мира карьеры. Они бывают обычными и продвинутыми. В продвинутых карьерах медь добывается в 2 раза быстрее чем в обычных. Как только вы найдете карьер, вам нужно отправить войска, чтобы разработать его. Чем больше численность войск, тем больше меди вы сможете добыть за один присест.

Во время добычи ваши войска могут быть атакованы другими игроками, так что будьте осторожны.

Как построить Комес? Комес — важные укрепленные сооружения. Изучив технологию коме, вы можете выбрать любой участок земли на следующем уровне зоны ресурсов и построить на его месте Коме. Коме можно уничтожить до завершения строительства. Если строительство Коме завершено, вы можете перенести свой Полис на его место.

В чем разница между Фортами и Комес? Вы можете строить Комесы и Форты на своих или нейтральных территориях, а затем посылать туда солдат и Богов. При этом они не будут оккупировать окружающие земли. Только Солдаты и Боги могут быть отправлены в Форты, а после постройки игроки могут размещать Легионы из Фортов. Комесы такие же, как и Форты, за исключением того, что Полисы можно перемещать по их координатам.

Как работают отчисления на украденные ресурсы? На ресурсы, украденные из чужого Полиса, установлен налог. Чем больше вы грабите, тем больше будет его сумма.

Победа над оккупантами. Атакуйте и победите Полис оккупанта самостоятельно или попросите помощи у других. Оккупация будет прекращена, как только оккупирующий Полис будет занят. Оккупация также закончится, если оккупант добровольно объявит перемирие.

Gods Mobile: Секреты использования крепостей

Особенности крепости. Крепость — это здание, которое используется солдатами гарнизона на нейтральной территории и не требует строительства. Как только игрок занимает крепость, он может дислоцировать в ней войска. Как и Форты, крепости не могут использоваться для оккупации других территорий.

Захват крепости. Вы должны захватить крепость, прежде чем сможете использовать ее. Если крепость нейтральна, вам не нужно вступать в битву за ее захват. В этом случае, как только ваш развернутый Легион достигает крепости, она уже считается захваченной вами. Если же крепость занята другим игроком, то между его Легионом и вашим начинается битва. По ее результатам определится, достанется крепость вам или продолжит числиться за другим игроком.

Только один Легион может захватить крепость. Атаки ралли наносят урон только солдатам и стене в гарнизоне, но не могут привести к захвату. Длительность нахождения в крепости — не более 3-х часов. По истечении этого времени крепость будет автоматически покинута, все солдаты вернутся в Полис. Успешный захват использует 1 AP.

Количество и стена гарнизона крепости. Количество гарнизона крепости и стены будут такими же, как и в вашем текущем Форте. Уровень стены по умолчанию — 1. Используйте «Восстановление», чтобы перейти на максимальный уровень. Прокачивайте свой гарнизон и барьерную технику, чтобы увеличить количество гарнизона и улучшить стену крепости.

Восстановление нейтралитета. Крепость может быть занята только на 3 часа. Через 3 часа все войска в гарнизоне отойдут к месту дислокации. Выберите «Покинуть», чтобы восстановить нейтралитет крепости. Если ваша крепость подвергается ралли-атаке и ваши солдаты в гарнизоне и защита стены уменьшаются до 0 (включая гарнизонные войска и подкрепления), крепость становится нейтральной.

Gods Mobile: Прохождение войны Альянсов

После объявления войны два вовлеченных Альянса переходят в режим колониальной войны. Когда любой из Альянсов штурмует Полис вражеского члена Альянса, они получают боевые очки. В конечном итоге победа определяется тем, у кого больше всего боевых очков.

Объявление войны. Войну может объявить только Генерал Альянса. Объявляющая сторона должна использовать Декларацию войны. Время декларирования:

  • Войны, объявленные в 08:00 — 20:00, начнутся в 00:00 — 08:00 того же дня;
  • Войны, объявленные в 20:01 — 07:59, начнутся в 00:00 — 08:00 следующего дня.

Продолжительность колониальной войны. Время объявления войны определяет время начала войны. Длительность битвы составляет 8 часов. Во время войны ни один из участвующих Альянсов не может объявлять войну другим Альянсам, а другие Альянсы не могут объявлять войну им. Когда один Альянс атакует и побеждает другой Альянс, происходит одно их двух событий:

  • Оккупация: победитель занимает Полис другого Альянса;
  • Контратака: оккупированный Альянс может атаковать и победить Полис оккупантов. Это аннулирует оккупацию.

Присвоение и получение боевых очков. В начале войны обе стороны получают по 10 000 боевых очков, которые распределяются между членами Альянса. Участники, которые присоединятся к любому Альянсу после начала войны, не получают боевых очков, но все равно могут участвовать в войне. Боевые очки начисляются только при первом штурме Полиса. Многократная атака не принесет дополнительных очков. Боевые очки, полученные от штурма, добавляются к общему количеству очков Альянса. Каждый Альянс должен стараться атаковать Полиса членов другого Альянса как можно больше, не теряя своих боевых очков.

Решающая победа. Если в ходе битвы одному из Альянсов удается набрать 60% (6000) от общего количества боевых очков, он будет объявлен победителем. Если ни одна из сторон не набирает 60% за время битвы, битва объявляется равной, и колонизация не начинается.

Колонизация. Колонизация длится 1 день с момента вступления в силу и представляет собой отношения исключительно между двумя заинтересованными Альянсами. Никакие другие Альянсы не имеют на нее влияния. Во время колонизации члены колонии не могут атаковать поля, Коме, Форты, земли или города членов Альянса-колонизаторов. Последствия колонизации:

  • Прибыль всех окраинных территорий всех членов колонизированного Альянса уменьшается на 5%. Эти условия также распространяются на новых членов колонизированного Альянса. Члены колонизированного Альянса, покидающие его во время пребывания в колонии, больше не подпадают под действие условий колонизации.
  • Побежденная сторона вступает в пятидневное перемирие по окончании битвы.
  • Победившая сторона вступает в двухдневное прекращение огня. Во время прекращения огня другие Альянсы не могут объявлять войну побежденной стороне. Победившая сторона по-прежнему может объявить войну другим Альянсам. Если это происходит, прекращение огня прекращается.

Gods Mobile: Заключение

Gods Mobile — новая игра в жанре стратегия, где вам предстоит стать командиром, собрать Богов, отстроить свой город, поднять мощную армию и вступить на путь завоеваний. Здесь есть и PvE, и PvP режимы, поэтому любители обоих направлений не останутся равнодушными. Игра имеет подробный и интересный сюжет, связанный с противостоянием Тора и Бога озорства Локи. Также вы найдете здесь очень много упоминаний Богов греческой, римской и других мифологий, ведь именно Боги — главные герои этой игры! Плюсы игры:

  • Красивая рисовка, хорошая озвучка, интересный сюжет;
  • Разнообразие активностей;
  • Переплетение с мифологией. Каждый открытый герой — Бог со своей историей, дополнительно описанной в игре;
  • Интересные подход к прокачке героев.
  • Требуется постоянное подключение к Интернету;
  • Ограниченный выбор языков игры;
  • Многие активности можно пройти только в составе Альянса.

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Оцените статью
Adblock
detector