- Ведьмак 3. Как убить воина дикой охоты? Как одолеть воина дикой охоты?
- На ощупь: Нитраль
- Прохождение «На ощупь»
- Шаг 1: Следовать за Кейрой Мец в руины
- Шаг 2: Отыскать Кейру ведьмачьим чутьем
- Шаг 3: Исследовать руины, следуя за символом ласточки
- Шаг 4: Обыскать убежище ведьмачьим чутьем и найти символы
- Шаг 5: Победить голема-стража
- Шаг 6: Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки
- Шаг 7: Последовать за воинами Дикой Охоты
- Шаг 8: Победить воина Дикой Охоты Нитраля
- Шаг 9: Отыскать сведения о Цири
- Шаг 10: Использовать Глаз Нехалены, чтобы развеять иллюзию
- Шаг 11: Покинуть руины вместе с Кейрой Мец
- Лучшие комментарии
- Активные обсуждения
Ведьмак 3. Как убить воина дикой охоты? Как одолеть воина дикой охоты?
Можно оставить воина дикой охоты Кейре, она сможет его добить.
А зелья не очень помогают самому одолеть воина дикой охоты. Можно пробовать бить квеном, потом ударить гарпией Потом пробовать еще по второму разу. Должно помочь.
Иногда в игре «Ведьмак 3» нужно сбросить умения, но сделать это можно только при достижении пятого уровня. Только теперь вам станет доступен квест «Приглашение от Кейры Мец». Именно здесь вы и встретите Кейру, и от нее получите приглашение в гости. Не забудьте обратиться к ней с просьбой посмотреть имеющиеся товары.
Ищите зеленую бутылку, в которой будет находиться «Зелье Очистки». И хотя стоить зелье будет 1000 золотых, не скупитесь, оно вам пригодится для сброса очков умений. Также с помощью очищающего зелья можно перераспределить очки способностей.
Кстати, зелье можно поискать в Новиграде возле парикмахерской. Спросите его у торговца.
Ведьмак-3 это интересная и увлекательная ролевая игра. Действие игры разворачивается в фантазийном мире. Эта часть начинается с общения Геральда и его напарника. Неожиданно главные герои слышат голос ребенка, зовущего на помощь. Сначала они принимают это за иллюзию. Но все атки решают проверить.
А что дальше, смотрите далее:
Это умение одно из самых лучших и сильных. Его обязательно надо использовать. Надо сделать вот что — Выставить его надо будет в ячейку способности. А затем когда у вас будет бой, вы держите левую кнопку на мышке какое-то время и затем увидите как вихрь делает свое дело.
Это умение относится к очень быстрым атакам. Ищите его в соответствующем разделе.
Шкала адреналина указана на главном экране и выводится под указанием состояния героя и показывает, сколько сил осталось у него, если только есть вероятность увеличивать этот запас при помощи ударов, отравления или Знаков.
В игре «Ведьмак 3» в квесте «Шепчущий холм» необходимо решить что делать с духом дерева: убивать или отпустить и вселить в коня. Если убьете — Анна жена барона останется в плену ведьм и дети в деревне умрут. А если пощадите, то дети останутся живы, зато повесится барон из-за того, что Анна сойдет с ума и умрет. Так что убивать духа никак нельзя, его нужно пощадить — так вы совершите большее добро.
На ощупь: Нитраль
Задачи: Погоня за воинами Дикой Охоты. Бой с воином Дикой Охоты. |
Медитация и подготовка
Стоит помедитировать, приготовить эликсиры и масла, выбрать предпочитаемые клинки, прежде чем продолжить. Помните, что как только вы начнете следующую битву, вы не сможете сбежать . Вы должны убить Нитраля!
Следуйте за Кейрой, когда она распускает стену льда, и следуйте за ней через извилистый проход в другую огромную комнату. Массивный бронированный противник шагает вперед; воин, посланный Дикой Охотой, чтобы убить вас. Доставайте свой серебряный меч и приготовьтесь к битве!
- Нитраль владеет двуручным оружием, и это довольно стойкий враг, так что приготовьтесь к сложному бою. Сфокусируйте все внимание на нем, все остальные противники второстепенны.
- Приблизительно на трех четвертях здоровья Нитраль вызывает разлом, через который появляются гончие Дикой Охоты. Ожидайте три разлома в течение оставшейся части боя. Следите за Кейрой, но в остальном атакуйте этих врагов только тогда, когда они вмешаются в ваш бой с Нитралем.
- Приблизительно на половине здоровья или меньше, Нитраль вызывает еще один разлом, и из него выпрыгивают еще гончие. Ожидайте около трех из этих противников.
Нитраль. Как его победить?
Когда Нитраль пытается излечиться ( внутри своего магического пузыря ), не нападайте на него и не рискуйте потерять около 10 процентов своего здоровья, а также быть отброшенным назад . Нитраль лечит три процента своего здоровья каждые две секунды, но прекращает лечение и выходит из этой защиты, когда его подчиненные (другие воины и гончие) убиты. Итак, убивайте его вызванных миньонов как можно быстрее, чтобы Нитраль не исцелялся.
Используйте эликсир «Ласточка», а также Знак Квен как можно чаще и применяйте Гром, а также тяжелые атаки, которые пробивают его доспех.
Прохождение «На ощупь»
Геральт не знал, где в Велене скрывается Цири, но благодаря Кейре Мец напал на след эльфского чародея, который также разыскивал подопечную ведьмака. Итак, Геральт и Кейра вместе отправились исследовать укрытие таинственного эльфа. Геральт надеялся, что ему удастся поговорить с чародеем и узнать что-то большее о судьбе Цириллы Фионы. Кейра же хотела закончить какие-то свои дела.
Шаг 1: Следовать за Кейрой Мец в руины
Прибыв к эльфским руинам между Дуэн Хеном и деревней Стёжки, поднимаемся на площадку над входом, осматриваем сундук, забираем ремесленные материалы, чертеж и рецепт отвара. Идем по пятам за Кейрой Мец. Спускаемся по ступенькам, справа от дверного проема осматриваем сундук, забираем все ценное: руду, ингредиенты, чертеж и рецепт. Входим в первый огромный зал подземелья. На противоположной стороне замечаем воинов Дикой Охоты, которые пройдут через портал и затеряются в древних лабиринтах. Геральт попросит чародейку открыть портал, чтобы попытаться догнать Призрачных всадников.
Шаг 2: Отыскать Кейру ведьмачьим чутьем
Проходим сквозь портал и попадаем в пещеру с утопцами. Кейре Мец повезет не многим больше, ее выбросит у крысиных нор в дальней части эльфских руин. Чтобы воссоединиться с чародейкой, осматриваем сундук у стены за спиной, убиваем утопцев, ныряем под воду, плывем по затопленной пещере, на полпути на дне находим сундук с вещами, чертежом и рецептом. Выныриваем на противоположной стороне. Выходим через пещеру в огромный зал, где был открыт портал. Зачищаем руины от чудовищ — утопцев и водной бабы. Сбоку от балкончика, с которого ведьмак прыгал в портал, находим еще один сундук с ингредиентами, чертежом и рецептом отвара. Входим в любой из двух боковых коридоров: в длинном коридоре убиваем нескольких туманников, короткий пробегаем просто так. Идем на встревоженный голос чародейки. Дойдя до комнаты с крысиными норами, уничтожаем гнезда Знаком Игни или бомбами. Спасаем Кейру Мец от грызунов.
Шаг 3: Исследовать руины, следуя за символом ласточки
Продолжаем совместный осмотр эльфских руин. Проходим по коридору, у стены находим морфо-проекцию эльфа с сообщением для Цири. Входим во второй большой зал. Ищем на стенах с помощью ведьмачьего чутья изображения ласточек, которые указывают на верный путь. Газовые облака поджигаем Знаком Игни, стараемся подрывать их вместе с призраками, которые будут рьяно охранять свои владения от чужаков. Все время придерживаемся левой стены зала, идя по периметру. Доходим до затопленного туннеля с символом белого осьминога на стене. Ныряем под воду, на дне осматриваем сундук, забираем ремесленные материалы, чертеж и рецепт.
Выныриваем в маленькой пещере, выходим на берег, добегаем до тупика и осматриваем сундук. Как только из него будут изъяты материалы для создания оружия, рецепт и чертеж, позади ведьмака появятся призраки. Избавляемся от них и возвращаемся обратно в зал. Вновь идем вдоль левой стены, сворачиваем в длинный «рукав», в тупике находим еще один сундук с ингредиентами, чертежом и рецептом. Разворачиваемся, возвращаемся назад. В итоге, обойдя зал «по часовой», натыкаемся на разбитую деревянную лодку, лежащую в облаках газа. Поднимаем взгляд к потолку, на стене в левом боковом туннеле находим изображение ласточки.
Шаг 4: Обыскать убежище ведьмачьим чутьем и найти символы
Заметив символ из подсказки эльфа, Кейра Метц подтвердит правильность пути. Пробегаем по туннелю, хватаемся за уступы, поднимаемся ярусом выше. Доходим до комнаты со второй морфо-проекцией и круглым колодцем. Эльф даст вторую подсказку. Просмотрев сообщение эльфа, спрыгиваем в колодец, на стене находим изображение лошади, связанное с Кэльпи. Если при осмотре зала активировать символы собаки и кейрана, будут срабатывать ловушки. Из сундука на дне забираем случайный предмет, проплываем по затопленному туннелю. Выбираемся на берег, поднимаемся по лесенке с включенным ведьмачьим чутьем. Внимательно осматриваем стены. По пути активируем изображения лошадей; последнее откроет потайную дверь в зале с колодцем. Возвращаемся к Кейре Мец.
Шаг 5: Победить голема-стража
Проходим в следующую комнату, в тупике находим нарисованную арку на стене. Включаем ведьмачье чутье, слева от арки находим знак ласточки. Осматриваем его и активируем клавишей [E]. Проходим в появившийся портал, который перенесет в зал с каменным големом. Охранник при виде незнакомцев оживет. Уворачиваемся от ударов чудища, в ответ атакуем поочередно сильными и слабыми приемами. После победы осматриваем останки убитого врага, забираем редкие ингредиенты для изготовления вещей: [сердце голема] и [эссенцию чудовища], которые в будущем пригодятся для отваров и зелий.
Шаг 6: Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки
Хватаемся за уступ, поднимаемся на площадку. Справа от арки, на входе в следующий коридор, осматриваем сундук, забираем руны, материалы, чертеж и рецепт. Проходим по коридору до тупика, за огненной чашей находим еще один сундук, забираем все ценное вместе с чертежом и рецептом. Входим в соседнюю комнату и попадаем в ловушку: дверь за спиной ведьмака закроется, а из темноты появится гаргулья. Держимся на расстоянии от противника, уходим от кислотных атак и проводим серии мощных ударов серебряным мечом. Среди останков гаргульи находим [сердце гаргульи] и [пыль из гаргульи]. Выходим из комнаты, возвращаемся немного назад к тупику с нарисованной аркой. Осматриваем стену, находим и активируем изображение ласточки. Проходим сквозь портал и попадаем в комнату с замороженными големами.
Шаг 7: Последовать за воинами Дикой Охоты
Поднимаемся по ступенькам на верхний уровень, выходим в огромный зал, где воины Дикой Охоты попытаются остановить своих преследователей потоками хлада. Кейра Мец применит защитное заклинание, которое оградид от мороза. Идем за чародейкой, не выходим за пределы защитного купола, убиваем гончих Дикой Охоты. Закрываем по-очереди все ледяные порталы. После выполнения грязной работенки Кейре Мец станет плохо, подхватываем девушку и отвечаем ей флиртом на флирт. Переведя дух, поднимаемся по лестнице к заблокированному проходу, растапливаем лед и спускаемся на два пролета вниз. Напротив огненной чаши разбиваем хлипкую стену Знаком Аард, поджигаем газовое облако в коридоре Знаком Игни и бежим к следующей комнате. С алтаря забираем доспехи, ингредиенты, чертеж и рецепт отвара. Убиваем появившегося туманника, с тела чудовища забираем [мутаген из туманника], [глаз чудовища] и [зуб туманника]. Возвращаемся к Кейре Мец.
Шаг 8: Победить воина Дикой Охоты Нитраля
Спускаемся по лестнице, спрыгиваем с уступа на землю и попадаем в большой зал с элитным бойцом Дикой Охоты. Нитраль не станет тратить время на пустые разговоры и примется за дело. Атакуем противника в те моменты, когда в него попадает молния Кейры Мец, тогда он не будет блокировать серии ударов Геральта своим топором. Когда у Нитраля останется 2/3 здоровья, он укроется защитным куполом в центральной беседке и откроет ледяные порталы для призыва гончих Дикой Охоты. Как можно скорее избавляемся ото всех противников. Чем быстрее это сделать, тем меньше здоровья успеет восстановить Нитраль. Когда у него останется 1/3 здоровья, все повторится вновь. В конце концов с тела врага подбираем [меч воина Дикой Охоты], [Зелье из Тир На Лиа], [ремесленные материалы] и [чертеж].
Шаг 9: Отыскать сведения о Цири
После напряженной битвы поднимаемся по лестнице к лаборатории таинственного эльфа. Просматриваем третье видеопослание, в котором он предупредит Цири держаться подальше от ведьм с Кривоуховых топей и посоветует отправиться туда, где они встречались в последний раз. Кейра Мец, услышав о ведьмах, расскажет Геральту все, что знает о них и отдаст книгу [Хозяйки Леса].
Закончив беседу, продолжаем осматривать лабораторию в поисках выхода. На столе справа от самогонных чанов находим колбу с зельем, которую дала эльфу Кейра Мец. На столе у лестницы находим и читаем записку [После Белого Хлада]. У пылающей корзины перед книжным стеллажом осматриваем сожженые записки. Из сундука напротив достаем книгу [Легенда о медведе], после прочтения которой в бестиарии появится заметка о берсерках, а коллекция рецептов пополнится очередным отваром из чудовища. Из сундука у надгробной плиты с изображением ласточки забираем различные ингредиенты, чертеж и рецепт отвара. Подходим к арке слева, осматриваем стену ведьмачьим чутьем. На деле стена окажется иллюзией. Чародейка тоже почувствует присутствие магии и подарит Геральту [Глаз Нехалены] (прибор, с помощью которого можно развеивать иллюзии).
Шаг 10: Использовать Глаз Нехалены, чтобы развеять иллюзию
Возращаемся к арке и нажимаем у стены клавишу [E]. Искусственная преграда исчезнет, а за стеной окажется потайной ход. Оставляем ненадолго Кейру Мец одну. Возвращаемся в зал, где была битва с Нитралем. В дальней части зала, слева от балкончика, с которого спрыгивает Геральт перед битвой с воином Дикой Охоты, находим сундук с добром и хлипкую арку, выбиваем кладку Аардом. За ней окажется иллюзию в виде каменной глыбы, убираем ее Глазом Нехалены. Входим в секретный проход, ныряем в затопленный коридор. Под водой находим несколько сундуков, забираем все полезное, включая чертежи и рецепты. Доплываем до вторых ступенек, выныриваем в тупике, выходим из воды и попадаем в комнату с туманником. Убиваем чудовище. Из сундука забираем [реликтовый меч], [серебряную руду] и [слиток темного железа]. Возвращаемся к Кейре Мец.
Шаг 11: Покинуть руины вместе с Кейрой Мец
Закончив осмотр лаборатории, выходим через потайной ход. В конце коридора Кейра Мец почувствует поток свежего воздуха, но предложит пойти не к выходу, а помочь ей найти Магический светильник, который должен был при встрече отдать таинственный эльф.
- Если отказаться от поиска Магического светильника, Кейра Мец сама добудет его в развалинах эльфских руин и принесет в свою хижину у Подлесья, где при следующей встрече с Геральтом все равно предложит ведьмаку выполнить личное задание.
- Если согласиться найти Магический светильник, поиски закончатся успехом. Кейра Мец заберет вещь с собой, а перед расставанием предложит ведьмаку навестить ее в своей хижине у Подлесья, где чародейка выдаст личное задание.
- Регион: Велен
- Локации: Эльфские руины
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Кейра Мец
- Враги: призраки, утопцы, туманники, водная баба, крысы, каменные големы, гаргулья
- Награда: опыт, деньги, глаз нехалены, меч воина дикой охоты, рецепты отваров и зелий, чертежи вещей, сердце голема, сердце гаргульи, пыль из гаргульи, паутинники, грибы-шибальцы, грибы-дождевики
- Прошлое задание: Охота на ведьму
- Следующее задание: Хозяйки леса, Приглашение от Кейры Мец
Лучшие комментарии
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Прохождение «На ощупь»
Нихуя се оно длинное… Я ща гончих Охоты убеваю
Прохождение «Око за око»
⚠ Ничего не крадите при нильфах! Они 34 уровня, и гонят вас до упора. Такой .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Дела семейные»
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Прохождение «Дела семейные»
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .