- Питомцы
- Обучение питомца
- Смерть питомца
- Лечение питомца
- Наложение положительных эффектов на питомца
- Как прогнать или отпустить питомца
- Как отпустить питомца на волю
- Как оставить питомца в стойле
- Как отдавать питомцу приказания
- Управление питомцем
- Показатели питомца
- Как избежать ошибок новичка
- Позабавьтесь!
- Дополнительная информация
- Общие вопросы о питомцах
- Гайд по питомцам охотника в Битве за Азерот
- Петы охотника в «Битве за Азерот»
- Изменения питомцев в Битве за Азерот
- Специализации питомцев
- Свирепость
- Упорство
- Хитрость
- Новые семейства питомцев в Битве за Азерот
- Птеродактили (экзотический)
- Трилобиты (экзотический)
- Ящерицы
- Новые модели питомцев в существующих семействах
- Семейства питомцев охотника
- 5 питомцев для БМ ханта
- 5 питомцев для ММ и Сурв хантов
Питомцы
Когда вы достигнете уровня, на котором вы в принципе можете иметь питомца, первое, что следует сделать, — научиться его вызывать. Для этого нужно пройти специальное обучение. Охотники могут приручить дикое животное. Когда вы пройдете обучение, в меню заклинаний появится соответствующий значок. Поместите его для удобства на панель команд и вызовите питомца: на экране появится новая небольшая панель команд, с помощью которой вы сможете управлять им.
Обучение питомца
Смерть питомца
Если вы отойдете слишком далеко от своего питомца или он где-то задержится и не сможет освободиться, то вызов может потерять силу и питомец пропадет из поля вашего зрения. Вам придется вызвать его заново. Научитесь вести питомца так, чтобы он не отставал от вас. Но если вы отправляетесь в путь надолго, иногда проще нарочно отпустить его и вызвать обратно, когда прибудете на место.
Лечение питомца
Наложение положительных эффектов на питомца
Как прогнать или отпустить питомца
Щелкните правой кнопкой мыши по имени питомца: появится список дополнительных опций. Чернокнижники могут прогнать питомца, если он им больше не нужен или они хотят на время взять другого. Охотникам следует воспользоваться способностью «Отпустить питомца».
Как отпустить питомца на волю
Как оставить питомца в стойле
Чтобы не отпускать питомца на волю, охотник может оставить его в стойле, на попечении конюшего. Это примерно как положить ценности в банк. Конюших (это неигровые персонажи), как правило, можно найти поблизости от постоялого двора. Оставив питомца в стойле, охотник может поймать и приручить нового зверя. Всего у охотника может быть три питомца: два (не более) в стойле, третий сопровождает хозяина в пути либо его можно вызвать в любой момент.
Как отдавать питомцу приказания
Атака (питомец)!
Выделите противника и нажмите эту кнопку. «Быструю клавишу» для этой команды можно назначить в меню настроек.За мной!
Питомец будет следовать за вами по пятам, не глядя по сторонам.Сидеть!
Если вам нужно ненадолго оставить питомца, например, зайти в город или дом, скомандуйте ему: «Сидеть!» — и он смирно останется на месте, а не будет бегать по всей округе, разыскивая хозяина. Вернувшись, вы найдете его на прежнем месте.Агрессивность.
Если в поле зрения питомца попадет монстр, питомец нападет на него.Самооборона.
Сам питомец первым не нападет, но если напали на него, будет защищаться.Пассивность.
Если по той или иной причине вы не желаете, чтобы ваш питомец участвовал в бою, переведите его в этот режим. Он не будет ни нападать, ни защищаться.Управление питомцем
Если монстр слишком свирепо нападает на вашего питомца, то, чтобы он не погиб, вам потребуется либо подлечить его, либо переключить внимание противника на себя. Для этого нужно применить заклинания, вызывающие у противника ярость; узнайте заранее, какие именно. Если монстр, наоборот, чересчур наседает на вас, прекратите атаковать его сами. Прикажите своему питомцу как угодно (подойдет любая способность) раззадорить его, чтобы монстр оставил вас в покое и напал на него. Научитесь вовремя отвлекать внимание монстра на себя или на своего питомца: так вы оба выйдете из боя с наименьшими потерями. Но, конечно, чтобы наловчиться манипулировать противником, вам потребуется некоторое время.
Если вы состоите в отряде и ваш питомец слишком усердствует (монстр нападает только на него), велите ему приостановиться, пока монстр не сосредоточится на ком-нибудь еще. Через некоторое время снова введите его в бой. Ваш питомец сможет атаковать, не подвергаясь ответным ударам противника.
Помните, что когда вы отдаете команду питомцу, вы прерываете применение всех своих заклинаний.
Показатели питомца
Как избежать ошибок новичка
Не забудьте перевести питомца в режим «Самооборона» или «Пассивность», когда входите в подземелье. В режиме «Агрессивность» он будет вести себя слишком беспокойно, впадет в бешенство, и на него набросятся все окрестные монстры.
Аналогично, убедитесь, что питомец не настроен агрессивно, когда вы пускаетесь в странствие. Иначе он будет нападать на всех подряд и сильно задержит вас в пути. Переведите его в режим «Пассивность» или отошлите на время путешествия. В начале поединка убедитесь, что ваш питомец действительно нападает на противника. Если он просто стоит рядом, от него нет никакого толку. Чтобы питомец атаковал быстрее, используйте «быстрые клавиши». Команда «Фас!» — клавиши Ctrl +1. Позабавьтесь!
Отправляйтесь в регион для начинающих и натравите своего питомца на «легких» монстров. Пусть надрывается за вас. Иногда приятно посмотреть, как другие работают. Натравите питомца на противника в поединке PvP. Используйте в общении с питомцем эмотиконы. Например, приласкайте его: /hug. Если ваш питомец выглядит очень грозно, неискушенные игроки могут принять его за монстра. Не откажите себе в удовольствии пугнуть новичка . Дополнительная информация
Когда чернокнижник или охотник вызывают верховое животное, они тем самым автоматически отпускают (прогоняют) питомца. Когда они спешиваются, питомец возвращается. На показатель «счастья» питомца это не влияет. Питомцы не нападают на тех, кто находится под воздействием средств управления толпой (страх, изгнание и т.п.). Питомцы, вызванные существа и стражи не поддаются подчинению. Питомцы и вызванные существа стараются использовать свои боевые способности как можно чаще. Если вы дали питомцу команду атаковать, он будет атаковать, пока кто-нибудь отвлечет его внимание. Когда ваш питомец не знает, что делать, или убегает, панель команд питомца становится серой. Питомцы других участников вашего отряда отображаются в интерфейсе отряда. Вы можете видеть, каково состояние их здоровья и под воздействием каких негативных эффектов они находятся. Включить или отключить эту функцию можно в меню настройки интерфейса.
Общие вопросы о питомцах
Можно ли дать питомцу имя?
Охотники могут давать питомцам имя, чернокнижники — нет.Набирают ли питомцы опыт?
Нет.Персонажи каких классов могут завести питомца?
Чернокнижники и охотники могут иметь постоянных питомцев. Жрецы могут управлять гуманоидами как питомцами, но в течение ограниченного периода времени. У прочих классов есть другие возможности завести питомца. Можно, например, обратиться к механику, чтобы он сконструировал вам питомца. Создать питомца (правда, лишь на определенное время) можно и с помощью некоторых предметов. Наконец, у отдельных торговцев можно купить «декоративного» питомца (кота, сову и пр.), правда, участвовать в бою он не сможет.Гайд по питомцам охотника в Битве за Азерот
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Подготовили подробный гайд по питомцам охотника в Битве за Азерот. Важные изменения петов ханта и их специализаций, 4 новых семейства для приручения и множество новых питомцев!
Вам также будут полезны PvE гайды по охотнику в Битве за Азерот:
На заметку: мы также подготовили подробный материал про питомцев охотника в Shadowlands — все изменения, новые семейства и модели питомцев, новый Дух зверя, рекомендации по выбору петов для разных ситуаций.
Петы охотника в «Битве за Азерот»
В патче 8.0 и в Битве за Азерот питомцев охотника серьезно доработали. В данном гайде отражены все изменения, а также даны рекомендации по выбору семейства питомца в различных ситуациях.
В Битве за Азерот охотники смогут приручать питомцев из четырех новых семейств:
- Трилобиты (Экзотические)
- Птеродактили (Экзотические)
- Жабы
- Ящерицы
Ниже есть подробное описание всех новых семейств.
Значительные изменения коснулись специализаций питомцев, а также показателей их здоровья и брони.
Изменения питомцев в Битве за Азерот
- Все питомцы обладают одной специализацией, которую нельзя изменить. Каждое семейство питомцев будет принадлежать к конкретному типу: Свирепость, Упорство или Хитрость.
- Все три спека наносят одинаковый урон и имеют одинаковые параметры здоровья и брони.
- Все специализации включают в себя способности Рык и Порыв, а также соответствующие базовые боевые умения (Цапнуть, Укус, или Хлопок).
- При входе в подземелье авто-каст способности Рык автоматически выключается, чтобы не срывать агро с танка (вы сможете включить его, если хотите). Когда вы покидаете подземелье, эта способность автоматически включается обратно.
- Избежание было изменено, чтобы сократить до 6 метров расстояние, с которого враги могут напасть вашего питомца. Это поможет пету не создавать проблем, когда охотник пытается проскользнуть мимо противников.
- Каждое семейство питомцев обладает как минимум одним особым умением. Всего существует 6 категорий таких умений, распределённых таким образом, что в каждой специализации есть хотя бы один дополнительный вариант. Например, Летучие мыши обладают способностью Sonic Blast, а у Духа Зверя есть Удар духа (при этом обе способности делают одно и то же). У всех экзотических питомцев есть, по меньшей мере, 2 особых боевых или пассивных умения.
- В «Битве за Азерот» охотники больше не смогут воскрешать питомцев во время боя. Сердце Феникса, Ни шагу назад, Рёв жертвенности и другие старые пассивные умения тоже были удалены. Важно отметить, что Цийлини – единственные питомцы, сохранившие способность Сердце Феникса.
- Количество слотов для стойл в «Битве за Азерот» увеличено на 10 штук – теперь охотники могут хранить до 65 питомцев.
Совет для БМ хантов: если вы хотите иметь второго питомца – как, например, в случае с Хати из Мощи Титанов в Легионе – то вы можете сделать это с помощью таланта Питомец.
Специализации питомцев
Все три специализации наносят одинаковый урон и имеют равные показатели здоровья и брони, но различаются по боевым и пассивным способностям. Это делает их подходящими для разных типов боя.
Свирепость
- Исступление: увеличивает скорость атаки членов группы на 30% каждые 40 секунд (БЛ) без учета ГКД.
- Жажда хищника: пассивная способность, позволяющая охотнику и питомцу восстановить 10% здоровья.
Кому брать: питомцы специализации Свирепость лучше всего подходят для соло игры или для случаев, когда группе нужен БЛ. Хил же поможет вашему питомцу выживать при прохождении квестов и одиночной игре.
Упорство
- Выживает сильнейший: охотник и его питомец получают на 20% меньше урона в течение 6 сек (перезарядка 3 минуты). Пригодится в подземельях и рейдах для дополнительной выживаемости.
- Тренировка выносливости: увеличивает максимальное здоровье охотника и его пета на 5% (пассивная способность).
Для кого: специализацию Упорство сейчас выбирают для игры в подземельях и рейдах – дополнительное здоровье и временное снижение входящего урона позволяет охотникам чувствовать себя увереннее в критических ситуациях.
Хитрость
- Приказ хозяина: снимает все обездвиживающие и замедляющие эффекты с питомца и вашей текущей цели (может быть применено на себя). Эту способность можно использовать, чтобы быстро призвать питомца.
- Знание троп: увеличивает скорость передвижения ханта и его питомца на 8% (пассивная способность).
Для кого: петы специализации Хитрость лучше всего подходят для PvP игры или любого PVE сражения, где требуется частая смена цели и активное движение.
Новые семейства питомцев в Битве за Азерот
В БФА добавлено 4 новых семейства питомцев:
Птеродактили (экзотический)
- Ссылка на семейство
- Специализация: Хитрость
- Особые умения: Древняя шкура и Восходящий поток
Птеродактили – это новые экзотические питомцы, которых можно встретить в локациях классической игры, в Пандарии и локациях Битвы за Азерот.
Некоторые птеродактили могут летать, другие сражаются только на земле. Помимо кулдауна на уменьшение получаемого урона у них также есть способность, снижающая скорость падения.
Питомцы-птеродактили, которых можно приручить в «Битве за Азерот»:
Трилобиты (экзотический)
- Специализация: Упорство
- Особые умения: Bulwark и Calcified Carapace
- Ссылка на семейство
Имеют кд на уменьшение получаемого урона. Особая экзотическая способность питомцев-трилобитов открывает дополнительные возможности в снижении получаемого физического урона.
Трилобиты, которых можно приручить:
- Ссылка на семейство
- Специализация: Упорство
- Особое умение: Swarm of Flies
В Битве за Азерот открылась возможность приручать жаб как из дополнения Mists of Pandaria (их можно встретить на Вневременном острове и в локациях Пандарии и Дренора), так и совершенно новых представителей этого класса монстров.
Особое умение жаб – дополнительная возможность уклонения.
Жабы, которых можно приручить:
Ящерицы
- Ссылка на семейство
- Специализация: Упорство
- Особые умения: Grievous Bite
Помимо новых питомцев Saurolisks (указаны ниже), данное семейство также включает Diemetradons и Sabertusks.
Их особое умение снижает эффективность исцеления у противника, что может пригодиться в PvP.
Питомцы-ящерицы, которых можно приручить:
Новые модели питомцев в существующих семействах
Некоторые животные, которых охотники раньше не могли приручить, теперь станут доступными в рамках уже существующих семейств, а некоторые семейства будут дополнены новыми и обновленными моделями питомцев.
Ниже представлена подборка наиболее интересных новых петов охотника в Битве за Азерот. Но это далеко не полный список!
Список всех моделей питомцев для дополнения Битва за Азерот можно посмотреть здесь.
Сноходцы, такие как Дикий мановый скакун, присоединились к семейству оленей. Теперь можно приручить пчёл, таких как Barbthorn Drone, относящихся к семейству ос. Эти существа, напоминающих угрей, (например Cove Eel) представляют семейство змей. Соколы, как Vale Falcon, относятся к семейству хищных птиц и также могут быть приручены. Красочные попугаи (например Trained Parrot) пополнили семейство падальщиков, и их теперь тоже можно приручить. Раки-отшельники, такие как Freshwater Hermit, представлены во множестве цветов и имеют различный стиль раковины. Относятся они к семейству крабов. Механические кошки разных окрасов, как, например, P4-N73R4. Принадлежат к семейству механических животных. Много новых динозавров для приручения. В семействе ящеров вы найдете такого пернатого пета, как Xibalan Ravasaur. Тощие маленькие тероподы, как Sickly Saurid, также были добавлены в семейство ящеров. Неповоротливых гиппопотамов, как Frogmarsh Riverbeast, можно встретить в джунглях Зандалара – они относятся к семейству речных чудищ. Вы также сможете приручить своего собственного друида! Эти Ankylodons похожи на Зандаларских Друидов и относятся к семейству чешуешкурых. А это проворные змеи… и гигантские кобры, среди которых можно приручить Soultainted Cobra. Она также представляет семейство змей. Семейства питомцев охотника
В таблице ниже указаны особенности семейств питомцев в соответствии с каждой специализацией.
Питомцы, отмеченные как экзотические, могут быть приручены охотником только в спеке Повелитель зверей.
Специализация Семейство Особые способности СВИРЕПОСТЬ Летучая мышь Sonic Blast Медведь Thick Fur
RestПадальщик Bloody Screech Кошка Catlike Reflexes
ProwlХимера Frost Breath
Froststorm BreathКопытень Thick Hide
Blood of the RhinoГончая Недр Obsidian Skin
Molten HideКроколиск Ankle Crack Дьявозавр Monstrous Bite
FeastСкат Пустоты Nether Shock Опустошитель Ravage Чешуешкурые Scale Shield Скорпид Deadly Sting Паук Web Spray Долгоног Dust Cloud Оса Toxic Sting Крылатый змей Winged Agility Волк Furious Bite УПОРСТВО Жук Harden Carapace Краб Pin Журавль Chi-Ji’s Tranquility
TrickДикорог Gore Дракондор Dragon’s Guile Feathermane Feather Flurry
UpdraftГорилла Silverback Гидра Acid Bite Тлилобит Bulwark
Calcified CarapaceЯщерица Grievous Bite Быки Niuzao’s Fortitude Цийлинь Eternal Guardian
Stone ArmorРечное чудище Gruesome Bite Дух зверя Spirit Mend
Spirit Shock
Spirit WalkОлень Nature’s Grace Toad Swarm of Flies Черепаха Shell Shield Червь Acid Spit
Burrow AttackХИТРОСТЬ Василиск Petrifying Gaze Хищная птица Talon Rend
TrickВепрь Bristle Собака Lock Jaw Лисица Agile Reflexes
PlayКозел Gruff Гиена Infected Bite Механизм Defense Matrix Обезьяна Primal Agility Мотылек Serenity Dust Птеродактиль Ancient Hide
UpdraftЯщер Savage Rend Грызун Gnaw
RestЗмей Serpent’s Swiftness Сланцевый паук Shimmering Shale
Solid ShellСилитид Dune Strider
Tendon RipСпороскат Spore Cloud Прыгуана Warp Time Водный долгоног Soothing Water
Surface Trot5 питомцев для БМ ханта
Пет отлично подойдет для PvE игры в подземельях и рейдах, так как во время боя не приходится много передвигаться.
Помимо природного упорства, Дух зверя также обладает полезным в подземельях умением Удар духа и экзотической способностью, восстанавливающей здоровье – Духовное лечение. В отличие от Легиона, теперь эта способность восстанавливает около 20% здоровья. Пригодится практически для любого PvE-контента.
В некоторых боях вашей группе потребуется БЛ (Исступление) и Очищение, которыми располагают летучие мыши. Эти питомцы относятся к типу Свирепость, (способность Исступление), и они единственные, у кого есть Sonic Blast на случай, если вам нужно Очищение.
Питомцы типа Упорство хороши для прохождения квестов и одиночной игры. Копытни, в частности, являются превосходными танками: самоисцеление от Predator’s Thirst, защитная аура от Плотной шкуры и дополнительное лечение/броня от Blood of the Rhino позволяют им неплохо танковать в режиме одиночной игры.
Также обратите внимание: у Гончих Недр есть Obsidian Skin для защиты и Пламенная шкура, которая наносит значительный урон противникам.
Этого питомца можно взять с собой в PvP. С дополнительной скоростью передвижения от Dune Strider и с замедлением от Повреждение сухожилий, противникам будет крайне сложно сбежать от вас.
Эти способности полезны и в PvE. Большая часть урона охотников приходится на урон, наносимый питомцем, поэтому возможность иметь дополнительную скорость передвижения для пета – это огромный плюс. Если в PvE-сражении множество перемещений, то важно иметь максимальный аптайм питомца на цели.
Питомцы типа Хитрость, пожалуй, являются лучшими по нанесению «чистого» урона в секунду в условиях рейда (при условии, что ни БЛ, ни другие дополнительные защитные способности не нужны).
Еще один питомец ханта для PvP.
Ящеры относятся к типу Хитрость, поэтому они обладают дополнительным ускорением и талантом Приказ хозяина. Но вместо замедления, как у Силитидов, у Ящеров есть Savage Rend, (вешает на цель кровотечение). Это пригодится в сражении с хилами на аренах или на полях боя.
Также обратите внимание: Гиена и Грызун
5 питомцев для ММ и Сурв хантов
Этот питомец отлично подойдет для игры в подземельях и рейдах. Помимо преимуществ от специализации, Журавли также обладают умением Chi-Ji’s Tranquility.
Также обратите внимание: Олень.
В PvE контенте может потребоваться БЛ (Исступление) и Очищение. И то, и другое есть у Летучих мышей.
Медведи являются превосходными танками для соло-игры. Самоисцеление от Predator’s Thirst и защитная аура от Thick Fur позволяют им неплохо танковать.
Также обратите внимание: Чешуешкурые
Неплохой выбор для PvP. Дополнительная скорость от специализации + особое умение Talon Rend – и этот питомец буквально приклеится к вашей цели.
Еще один вариант для PvP. Дополнительная скорость + талант Приказ хозяина. Также у ящеров есть Savage Rend, дебаф от которого пригодится в сражении с хилами.
Также обратите внимание: Гиена и Грызун
Что вы думаете об изменениях питомцев охотника в Битве за Азерот? Понравились ли нововведения? Будете ли гоняться за новыми петами?
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!