- Режим охоты в Revo Uninstaller
- Особенности
- Режим охотника
- Охота (режим)
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Call of Duty: Black Ops III [ править | править код ]
- Call of Duty: Modern Warfare Remastered [ править | править код ]
- Call of Duty: WWII [ править | править код ]
- Call of Duty: Black Ops 4 [ править | править код ]
- Юша создал ЧИТЫ для «Стального Охотника» в World of Tanks. Рассказываю, как они работают и какое дают преимущество?
- Какое они дают преимущество?
- Таймер желтой зоны.
- Лут на миникарте.
- Как отключить режим охотника
Режим охоты в Revo Uninstaller
Некоторые программы и компоненты лучше удалять с компьютера через специальный софт. Это намного надежнее, чем использовать встроенные средства Windows, т.к. это позволяет уничтожить все связанные файлы, записи в реестре. Но что делать, если приложения нет в списке доступных, а его следы постоянно встречаются в системе. Для этого есть специальный режим охотника в Revo Uninstaller, что это такое и как им пользоваться — читайте далее.
Особенности
Hunt Mode представляет собой особый способ работы с программой. При его активации Revo Uninstaller сворачивается в трей, а пользователю становятся доступны следующие возможности:
- Перемещение стилизованного прицела по рабочему экрану.
- Быстрый поиск расположения остальных файлов.
- Доступ к свойствам, поиску в Google.
- Анализ выбранной директории на наличие ненужных документов, чье удаление не повлияет на работоспособность остального софта и операционной системы.
С помощью Хант Мод удалять можно не только программы, которых нет в списке доступных, но и абсолютно другие исполняемые приложения (в том числе портабельные)
Режим охотника
Запустите Рево Инсталлер и в верхней панели Инструментов найдите пункт «Вид». Нажмите на него, чтобы получить доступ к Режиму охотника. Для этого выберите его из выпадающего списка. После этого программа автоматически свернется в трей, а в верхнем правом углу отобразится прицел.
Как пользоваться:
- Наведите прицел на любой значок приложения, который планируете уничтожить. Для этого свободно перемещайте его по рабочему экрану мышкой. При этом вы можете открывать любые папки, использовать проводник.
- При наведении отобразится системное сообщение, где будет указано расположение основной директории или информация о том, что выбранный объект не доступен для уничтожения через режим охотника.
- Наведите прицел и отпустите мышку, чтобы получить доступ ко всем доступным с выбранным объектом действиям (через контекстное меню).
- Пользователь может деинсталлировать программу, завершить или удалить процесс (если он активен), открыть папку с приложением (если это ярлык), искать в Google по названию или посмотреть свойства.
Чтобы изменить свойства прицела или программы, кликните по нему правой кнопкой мышки, после чего в появившемся контекстном меню выберите желаемый параметр. Здесь можно настроить прозрачность, размер прицела и другие свойства Рево Инсталлер.
Чтобы выйти из режима кликните по прицелу правой кнопкой мыши и нажмите «Выход». Либо дважды нажмите по значку Revo Uninstaller в трее.
Интересный факт: Функция получила свое необычное название за счет того, что как и охотник позволяет «выслеживать» жертву и уничтожать ее в одно нажатие.
Заключение
Режим охоты — это удобный инструмент, который значительно облегчает процесс удаления софта. С его помощью можно осуществлять деинсталляцию или просто завершать работу активного ПО. Помимо стандартных возможностей позволяет быстро получить доступ к свойствам файла, открыть место расположения.
Охота (режим)
Охота (англ. Prop Hunt) — игровой режим, впервые появившийся в Call of Duty: Black Ops III, Call of Duty: Modern Warfare Remastered и Call of Duty: WWII во время события Летние деньки в 2017 году. Режим вернулся в Call of Duty: Black Ops 4 через неделю после выхода операции «Визит Спектра», а также появился в Call of Duty: Mobile.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Основная суть режима в том, что команды разделяются на Охотников и Жертв. Жертвы должны прятаться на карте, превращаясь в разные объекты окружения и сливаясь со статичными объектами. Охотники же должны найти и уничтожить все «ложные» объекты.
Call of Duty: Black Ops III [ править | править код ]
Этот раздел страницы требует существенной доработки. Этот раздел статьи необходимо дополнить. Пожалуйста, допишите его и уберите это сообщение. |
Call of Duty: Modern Warfare Remastered [ править | править код ]
Этот раздел страницы требует существенной доработки. Этот раздел статьи необходимо дополнить. Пожалуйста, допишите его и уберите это сообщение. |
Call of Duty: WWII [ править | править код ]
Этот раздел страницы требует существенной доработки. Этот раздел статьи необходимо дополнить. Пожалуйста, допишите его и уберите это сообщение. |
Охота была добавлена в Call of Duty: WWII во время ивента сопротивление и предлагался на главном экране как избранный контент.
Call of Duty: Black Ops 4 [ править | править код ]
“ | Команды поочерёдно выступают в роли жертв, маскирующихся под предметы обстановки, и охотников, которые их выслеживают. Жертвы каждые 20 секунд издают свист, так что охотникам надо держать ухо востро! Побеждает команда, выигравшая наибольшее число раундов. — Внутриигровое описание. | ” |
Режим вернулся и в Call of Duty: Black Ops 4 в операции «Визит Спектра». Игра проходит до 3 побед.
Управление за жертву
Жертвы имеют в своём снаряжении некоторые функции:
- фиксацию положения;
- смена угла наклона и поворота;
- переключение видимости для себя;
- одна оглушающая граната, оглушающая всех противников вокруг себя, которая восстанавливается после смены формы;
- две смены формы на случайную другую;
- три возможности установить обманку, которые восстанавливается после смены формы.
Здоровье Жертвы зависит от размера объекта, в который игрок превратился. Спринт отключён, но скорость передвижения довольно быстрая. Возможность прыгать и залезать оставлена. Раз в 20 секунд все Жертвы делают громкий свист, который должен помочь Охотникам в их поисках.
На карте Nuketown правила немного изменились:
- Жертвы могут превращаться только в манекенов;
- количество обманок увеличено до 10.
Такой вариант не очень нравится игрокам, так как Охотники заранее знают по чему нужно стрелять и в таком виде прятаться очень тяжело.
Формат счёта: количество живых Жертв, таймер до следующего свиста и время до окончания матча
Охотники в своём распоряжении имеют:
- случайное автоматическое основное оружие с бесконечным боезапасом;
- пистолет Раздор с бесконечным боезапасом;
- случайный набор перков и случайное оборудование, которые не имеют значения;
- оглушающая граната.
Перед началом матча Охотники должны подождать 30 секунд, пока все спрячутся. В это время, все Охотники фактически будут находиться на своём спавне, но ни они, ни Жертвы их увидеть не смогут.
Юша создал ЧИТЫ для «Стального Охотника» в World of Tanks. Рассказываю, как они работают и какое дают преимущество?
Всем привет! Ох уж эти мододелы, никогда не останавливаются и всегда пытаются облегчить себе игру. В этот раз Юша, известный всем танкистам блогер и мододел, дошел до «Стального Охотника», собрал модпак под названием «Стальной Нагибатор», сводя все к одной сути — «Мне сложно играть, надо облегчить» .
Облегчить то облегчил, только вот создал он не моды, а настоящие ЧИТЫ, которые дают колоссальное преимущество. Пока эти моды официально не запрещены, правила не вышли, но это вопрос времени, Левша прокомментировал это так:
— Надо будет разработчикам сообщить.
Итак, а теперь о самих читах.
Какое они дают преимущество?
Их здесь три, каждое из которых нужно запретить, если вы за честную игру. Первый, самый раскритикованный, автопрокачка в бою .
В начале боя вы проставляете галочками, по какому пути прокачивать танк, и мод автоматически будет ставить модули после набора опыта.
Это облегчает игру в разы. К примеру, во время перестрелки иногда появляется окно прокачки на миллисекунду, рядовой игрок физически не успеет нажать на кнопки, а вод мод запросто. Соответственно, игрок с модом получает преимущество!
Мод не должен прожимать кнопки за игрока! Пример тому ЧИТ, который прожимал ручной огнетушитель, он сейчас запрещен.
Таймер желтой зоны.
Следующий мод показывает время, когда желтая зона начнет сужаться. Ну, это еще ладно, можно простить, ничего особо криминального. Хотя в список запрещенок он, скорее всего, тоже попадет.
Лут на миникарте.
И третий чит это уже вообще огромнейшая наглость. Он в постоянном режиме показывает зеленые и желтые луты на миникарте. То есть вы прожали один раз радар, засветили все эти луты, и они не исчезнут после 3-х секунд, как у обычного игрока, а останутся на миникарте до тех пор, пока его не заберут!
Во-первых, это убивает механику радара, игроку теперь можно реже его прожимать.
Во-вторых, после того как лут забирают, он исчезает на миникарте, соответственно, игроку уже известно, что там катается противник. Игрок с модом на шаг впереди, а такого быть не должно.
И я уверен, сейчас некоторые начнут писать в защиту Юши, что эти моды только » немного облегчают игру» . Поэтому сразу отвечаю, а может в таком случае начнем играть с поломками на миникарте, умным автоприцелом, тундрой? Ну а что, они ведь тоже облегчают игру. Принцип у этих модов один и тот же.
Спасибо, что дочитали до конца! Поддержите статью лайком и подпиской!)
Как отключить режим охотника
5,194 | уникальных посетителей |
49 | добавили в избранное |
В последнее время в игру пришло много новичков, которые ничего не знают об игре, но сразу идут в рандомные напарники и «немного» портят игру другим игрокам, что отбивает у последних желание с ними играть.
Сам стал грешить отказом игры с игроками, у которых нет престижа после того, как чувак с 30 рангом начал ножом херачить прямо на спавне имолатора, а потом шмалять во все, что движется. В итоге нас убили буквально через минуту… Еще один челик, я даже пикнуть не успел влетел на пылающую красным улику и сигнализирующую характерным звуком, что рядом охотники. Ну и естественно тут же отлетел от дробаша. Я следом за ним, но унес с собой одного челика( Самое обидное, что я в обоих случаях потерял охотников 20+
Каюсь и понимаю, что для вас неприятно, когда вас скипают. Но потом вы сами поймете, когда наткнетесь на таких индивидуумов.
Поэтому мотаем на ус, ребятки.
Это базовые вещи, без которых просто нельзя играть в эту игру.
После освоения этой инфы вы в принципе будете готовы идти в рандомы. Но перед тем как туда идти лучше прочитать вот этот гайд (лежит здесь).
Прочли и посмотрели все гайды и у вас все еще не получается убивать других охотников? Тогда вам нужен этот гайд (лежит здесь).
Хотите быстро развиваться в игре? Вот гайд, который может вам помочь (лежит здесь).
Надеюсь, будет полезно. Приятной охоты!
Звуки в этой игре очень важны. По звукам определят, где вы и с чем вы. Можно (нужно) ли с вами с сближаться или наоборот расстреливать издалека.
Конечно, в экстренной ситуации нужно стрелять, когда вас жрут собаки или другие мобы толпой. Но лучше этого не допускать.
Мобов вообще лучше не убивать. Если вы убили моба ножом, то об этом могут услышать находящиеся поблизости охотники. Расстояние примерно такое, что если вы подходите к локации, а на ней убили моба, то вы это услышите. Т.е. где-то метров 50. Звук от убийства ножом можно уменьшить с помощью перка, но он дается не сразу. Если вы уж хотите убить моба или это нужно сделать, то делайте это с помощью метательного ножа в голову – звука практически не будет.
Нож – хорош для всего и в частности против охотников, но требует больше выносливости (4 заряженных ударов)
Кастет – очень хорош, т.к. потребляет очень мало выносливости (вроде 8 заряженных ударов, но точно не помню), но вы не сможете убить им охотника с одного удара. С ножа убить охотника намного легче.
Хорошо, нож и кастет позволят более-менее тихо убить в рукопашке, а как быть на дальней дистанции (5-10 метров)? Для того, чтобы убивать мобов на этой дистанции вам понадобятся:
- оружие с глушителем (самая лучшая вещь, если вы хотите пострелять и быть незаметным, но учтите выстрел хоть и тихий слышен на расстоянии до 30 метров. Проблема только в том, что глушаки нужно открывать, используя аналоги без глушителей путем набора определенного количества опыта через убийства мобов и охотников. Их можно получить, купив охотника, у которого он будет изначально, но это рандом)
- метательные ножи (хорошая и безотказная вещь, но открываются не сразу. Нужно набрать определенное количество опыта с ножом);
- сигнальные шашки (чтобы убить бабку или бронированного нужно кинуть такой шашкой прямо в них. Моб загорится и будет орать, но шума будет намного меньше, чем от выстрела, звук от которого распространяется на всю карту. А крик моба услышат только находящиеся по близости охотники. Но опять же они не будут знать с чем вы играете).
- лампы (можно найти на локациях, работают по аналогии с сигнальными шашками, но надежнее и бесплатные)
- Зомбаки – убиваются от одного удара ножом и кастета в голову. Выстрел с глушака в голову.
- Бронированный – убивается с трех ножей или пяти кастетов. Метательными ножами тоже можно убить. Три-четыре выстрела в голову.
- Бронированный в колючке – чтобы не пораниться убивается с метательных ножей или кончиком сабли (надо знать «габариты» сабли и привыкать к ней). Три-четыре выстрела в голову.
- Бабка убивается от одного ножа в торс/голову. С глушака стрелять в голову, свисающую сбоку.
- Мясная голова (пиявка) – его убивать очень долго и без шума вряд ли обойтись. Чтобы взять улику, возле которой ходит эта туша нужно, чтобы один охотник его отвлек на себя (она за ним побежит), а второй заберет улику. Можно закидать метательными ножами (12 штук)
- Имолятор (факел, пожарник, уголек) – убиваем только тупыми предметами (прикладом без лезвий, кастетом и т.д.). Если вы его порежете или выстрелите в него, то он взорвется и будет поджигать вас, когда будет бить. Взрыв не произойдет только в одном случае, если вы его порезали или стрельнули в воде. Он должен в нее зайти (можно самому стоять в воде и заагрить его, чтобы он к вам прибежал). А так четыре удара приклада или кастета хватит, чтобы его уложить без взрыва. Если пришлось стрелять. То нужно стрелять ему в голову – 2-3 выстрела (в зависимости от оружия) и он труп.
- Водяные дьяволы – обходим стороной. Быстро перебегаем водоемы в брод и забиваем на этих червей. Можно на кортонах пройти между ними, но только если они далеко (7-10 метров).
- Собаки – легко убиваются с одного удара ножа. С кастета потребуется два удара. Две не представят опасности, а вот три-четыре без потери здоровья вряд ли получится положить. Но при должной сноровке можно и положить. Но лучше не рисковать.
- вороны (обходим или можно сжечь лампой, кидать нужно в центр стаи, но звук сжигания будет слышен только находящимся рядом охотникам. А вот когда вороны взлетают их слышно и видно намного дальше + они показывают в какую сторону двигался охотник)
- собаки/куры в клетках (обходим или сжигаем лампой – кидаем в клетку так чтобы лампа приземлилась в клетке. Звук будет слышен, но одноразовый и менее громкий). Можно также кинуть обманкой/метательным ножом выстрелить с глушака в лампу, которая висит над клеткой. Эффект будет такой же как от брошенной лампы
- утки (обходим стороной). Но их можно сжечь, попав в одну из них лампой.
Боссов можно убивать бесшумно при помощи:
- глушаков;
- топоров/кувалд, которые можно найти в его локации
- штыков/лезвиев на прикладе
- ламп, кидаем в босса и поджигаем его
- ламп, которые висят в здании (кидаем в них ножи/обманки издалека или разбиваем вблизи прикладом, сами загоритесь, но тут же сможете потушить себя)
- с ножа (лучше уже добивать, когда остается мало здоровья)
Быстрее всего убивать боссов с помощью одной бомбы липучки. После взрыва останется добить с помощью пары-тройки выстрелов
Важно отметить, что свинье (мяснику) начхать на огонь, его убивать лучше и легче всего с топора/кувалды. А если себе предварительно вколите допинг (укол выносливости), то зарубите его даже в одного за минуту максимум.
При этом нужно понимать, что когда вы кидаете лампы в босса в его здании, вас могут услышать только охотники, которые подходят к локации. А вот выстрелы услышат все охотники на карте.
Стрелять можно и нужно, когда у босса мало жизней и (или) вы слышите, что к вам приближаются другие охотники (выстрелы рядом, карги, утки, собаки и т. д.). Стреляться с охотниками, когда вам боссы раздают поджопники такое себе занятие. Можно, конечно, выбежать. Но лучше добить и начать изгнание, которые восстановит вам здоровье (все), в том числе утерянное (только 50 хп – одна большая или две маленьких полоски). В любом случае посоветуйтесь с напарником перед выстрелом!
Фича «зловещие шептуны» на локации с боссом является одной из мер против кемперов.
Суть в том, что на локации с боссом есть радиус (50 метров вокруг босса), в котором можно проверить наличие охотников. Для этого нужно войти в темное зрение. Если охотников в этом радиусе нет, то иконка босса мигает белым, а если есть — красным.