- Прохождение Prototype — Часть 4
- Статьи
- Скриншоты
- Высший Охотник
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- История [ править | править код ]
- Происхождение [ править | править код ]
- Смерть [ править | править код ]
- Способности [ править | править код ]
- Слабости [ править | править код ]
- Советы новичку Hunt: Showdown — как стать невидимым, тихо убивать врагов, не потерять лут, выжить и победить
- Еще один Battle Royale? НЕТ!
- Считайте убитых противников
- Не всегда бегите к самой ближайшей точке эвакуации
- Не тратьте патроны понапрасну
- Обязательно пополните боезапас после боя с боссом
- Звуки выстрелов разносятся по всей карте
- Не беспокойте ворон.
- Удерживайте кнопку атаки, чтобы нанести больше урона
- Умейте вовремя остановиться
- Используйте снаряжение, которое вам действительно нужно
- Иногда нужно действовать, а не ждать
Прохождение Prototype — Часть 4
Статьи
Скриншоты
Следующая сюжетная миссия Prototype начинается с разговора в квартире сестры. Главный герой, кажется, хочет сказать ей что-то важное, но не успевает — стену проламывает огромный охотник, который хватает Дану в охапку и скрывается из виду. Бегом за ним! Погоня будет не из легких, просто бежать за парочкой вы не успеете, поэтому частенько придется использовать прыжок.
Через некоторое время супер-охотник захочет передохнуть и остановится посреди улицы, на которой идет бой между обычными охотниками и вояками. Вы, волей — неволей, окажетесь в самом центре конфликта, так что окружающим нужно будет хорошенько раздать люлей. Очень хорошо в данном случае использовать девастатор, главное — не заденьте сестру. К сожалению, охотник продолжит свой неистовый бег и миссия Prototype укажет вам проследовать за ним.
После того, как похититель заберется на недостроенное здание, вам последовать за ним. Сделать это проще всего по стене соседнего дома. К сожалению, вы чуть-чуть не успеете. Как только вы пожелаете объяснить с помощью членовредительства насколько охотник был неправ, выкрав вашу сестру, как на главного героя обрушится артиллерийский удар, а охотник исчезнет в клубах дыма. Что же, придется вам выйти на того, кто стоял за этим похищением.
Помочь в этом нелегком деле вам сможет все тот же доктор из морга. Лидеры — охотники — так, с легкой руки доктора, окрестили тварь, с которой вы столкнулись. Если вы сможете поглотить ее, то будете способны узнать, куда забрали вашу сестру и где находится источник всей чумы, поглотившей город. Направляйтесь в точку, указанную на карте, нужный вам лидер сейчас вовсю развлекается, поедая солдат и скручивая башни танкам.
Чтобы начать миссию Prototype, спускайтесь вниз и начинайте выписывать пендюли лидеру, попутно восполняя запасы жизни и сражаясь с обычными охотниками, танками, солдатами. Обратите внимание, тварь нужно съесть живой, поэтому не используйте девастаторы. Когда уровень жизни у лидера упадет, а возле него появится соответствующий знак, поглощайте его, да и дело с концом.
Не тут то было. Эта миссия Prototype преподносит вам сюрприз -а лидер то, непоглащаемый! После хорошего пинка от лидера главный герой отправится в неожиданный полет. А лидер, к слову, уже забрался на вершину улья. Следуйте за ним, при этом, желательно, чтобы у вас была критическая масса. Дело в том, что охотник решил натравить на вас братьев своих меньших — обычных охотников, всего то четыре штуки. Вот здесь-то девастатор и пригодится.
После того, как меньшие братья отправится в небытие, пришло время заманить большого брата на заброшенную армейскую базу. Впрочем, последний сейчас весьма увлечен вами, поэтому все, что нужно делать — улепетывать отсюда со всех ног. К сожалению, лидеры — существа непостоянные, поэтому интерес к вашей персоне будет неминуемо угасать. Это легко исправить, отвесив твари парочку тумаков (даже если линия интереса пропадет полностью, ничего страшного). К сожалению, того же желания придерживаются и военные, которые будут атаковать и вас, и лидера. Поэтому прохождение этой миссии Prototype просит защитить бедную зверушку от злых военных. Если будете бежать достаточно быстро и выписывать люлей чучелу — лидеру каждый раз, когда он разочаруется в вас, то сможете добежать до базы, не убивая военных. Но, сделать это на одном запасе здоровья будет ой, как сложно. Стоит подпустить лидера близко и он мигом достанет до вас прыжком, а значит, можете попрощаться с хорошей частью здоровья. Плюс обычные охотники, которые ввяжутся в погоню за вами, не дадут спокойно побегать. В общем, каждый раз, когда лидер будет терять интерес, пользуйтесь возможностью и восстанавливайте здоровье. Тварь, тем временем, убежит не слишком далеко, либо не убежит вовсе, плотно общаясь с военными.
Правдами — неправдами заманите большого охотника на базу. Миссия Prototype приготовила для вас сражение с монстром. Сейчас задача поглотить лидера не ставится, достаточно его просто убить. Вот и отлично. Используйте для этого любые приемлемые для вас способы. Предпочтение рекомендую отдать все же дистанционным атакам, например хлысту или шипу. После убийства охотника можете приступить к трем новым дополнительным миссиям Prototype, или вернуться к доку, чтобы продолжить продвижение по сюжету.
После вскрытия доктору удалось выяснить, как вы можете поглотить охотника. Пришло время опробовать этот метод на деле. Отправляйтесь на военную базу, где оставили труп твари. Как оказалось, за прошедшее время охотник успел вернуться к жизни и сейчас медленно пытается унести ноги с базы. Перебьется. Пару ударов и можете поглощать существо. В качестве особой награды вы получите новый режим сенсорных сил — с его помощью вы сможете увидеть зараженных существ — они выделяются белым цветом. Эта способность будет ключевой в этой миссии Prototype. А вот и первые подопытные — на заброшенную базу ввалится тройка военных, один из них заражен. Не вздумайте его убивать — провалите миссию, зараженного военного нужно поглотить.
Миссия Prototype покажет вам небольшую сюжетную вставку. Связь с разумом улья, которую вы получили, временна (смотри шкалу справа) и нестабильна. Поэтому нужно поглотить еще зараженных. В настоящий момент улей пытается подчинить себе как можно больше военных, поэтому объекты для поглощения следует искать на военной базе. Отправляйтесь на базу, указанную на мини-карте. Проникать внутрь нее не нужно, поэтому можете спокойной включать броню и хлыст/клинок и с их помощью устроить настоящий хаос в самом сердце военного укрепления, при этом поглощая зараженных солдат. Стоит ли говорить, что на базу нужно заходить с включенным сенсорным режимом?!
После того, как шкала связи заполнится полностью, вы сможете выяснить где находится лидер-охотник, который выкрал девушку. Направляйтесь в точку, указанную на карте. Наверху здания найдете охотника, что же, его ждет незавидная участь. Сначала отвесьте ему хорошенькую пригоршню затрещин, а потом, когда появится возможность и соответствующий значок, поглотите создание.
Как оказалось, злобный охотник утащил девушку в самый большой улей в городе, в который вам просто так не пробраться. Но с этим вы столкнетесь в следующей миссии Prototype. А пока стоит выполнить дополнительные задания, которых появилось немало на вашей карте.
Наубивавшись, набегавшись и напрыгавшись вдоволь, можете направляться к звездочке, указанной на карте — в квартиру Даны. Как оказалось, у военных был припасен отличный козырь в рукаве — термобарный танк. Мало того, что эта махина обладает непростительно большим запасом прочности, так еще и способна с одного выстрела снести целый улей. Это там подходит, упакуйте пожалуйста одну штуку.
Не все так просто, в настоящий момент танк занят уничтожением обычных ульев и угнать его у вас нет возможности, видимо, экипаж крепко держит люк изнутри. Поэтому миссия Prototype требует помочь грозному орудию расправиться с обычными ульями. Отправляйтесь к точке, указанной на карте. Для начала вам предложат уничтожить водонапорную башню возле улья, из которой вот-вот появится охотник, а потом вы вольны делать что хотите — лишь не дайте сильно повредить танк, да расчищайте дорогу впереди от мутантов. В идеале, выполнять эту миссию нужно в облике военного — и кортеж танка по вам палить не будет, и в обычный танк запрыгнуть проще. Но в таком случае вы лишаетесь возможности пользоваться атакующими и защитными силами.
Выбор за вами. Мы же решили остаться самим собой и обычным нахрапом уничтожали все, что станет на пути танка или будет угрожать его состоянию. Желающих оказалось не мало. Когда танк разберется мощным выстрелом с первым ульем, сопроводите его ко второму, а затем третьему улью. Можете бежать перед танком и первым встречать атакующие волны противников.
К сожалению, возле третьего улья из-под земли появится щупальце и приложится с такой силой по танку, что от экипажа останутся лишь ошметки на стенах. Главному герою к виду крови не привыкать, поэтому запрыгивайте внутрь и закончите дело солдат — выстрелите из танка по зараженному улью. К сожалению, щупальце нанесло термобарному танку серьезный урон.
Теперь миссия Prototype рекомендует вам направиться на танке к главному улью. Следует последовать этому совету. По дороге придется уничтожать охотников, всеми силами старающихся преградить вам путь. Добраться до улья будет не так и просто, так как он окружен обычными домами. Проще всего заехать с северной стороны. Наводите дуло на главный улей и пробивайте себе проход внутрь — миссия выполнена.
Внутри улья миссия Prototype приготовила вам свидание с давнишней знакомой -Элизабет Грин. После короткой схватки оба мутанта окажутся на полу, вот только Элизбает — с вакциной в шее. Похоже, такой поворот событий не слишком ей понравился и девушка отходит назад, уступая место главному охотнику. Именно его вам и нужно победить.
Бой с этим противником нельзя назвать слишком сложным. Он достаточно медлителен и его спокойно можно уничтожать щупальцем с далекого расстояния. После нанесенного определенного урона охотник будет оглушен — подбегите к нему и нажмите Е. Алекс запрыгнет на спину монстра и начнет колотить его по голове в лучших традициях UFС.
Затем появятся монстры — собратья охотника, а через несколько мгновений — вояки. В общем, можете не слишком отвлекаться и продолжать колотить главного охотника. Вскоре с ним будет покончено, а вы увидите сюжетный ролик, в котором Алекс на руках выносит Дану из здания. За его спиной из лужи крови формируется рука.
Высший Охотник
Также известен как
Неизвестен, возможно, мужской
Высший Охотник (также Супер-охотник) — существо, порождённое Паразитом после того, как тело Элизабет Грин отвергло его. Является вторым и одновременно четвёртым боссом в игре.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Огромное существо, около 10 футов ростом. Лицо с одной стороны выглядит обгоревшим, а с другой — как лицо обычного охотника. У него оранжевые глаза и большой нарост на шее. Ноги Высшего Охотника очень толстые и мускулистые, одна рука тонкая и длинная, превращенная в клинок наподобие Клинка Алекса, а вторая большая и мускулистая, заканчивающаяся четырьмя когтями.
История [ править | править код ]
Происхождение [ править | править код ]
Паразит был создан «Черной Стражей» как оружие наподобие рака, которое могло уничтожить Алекса Мерсера. Паразит медленно поглощал Алекса, но тот смог избавиться от него с помощью доктора Б. Рэгланда. Однако он не был уничтожен до конца. После того, как Дана была похищена Лидером Охотников, Алекс использовал сохраненную часть паразита, чтобы убить Элизабет Грин. После короткой схватки, Алексу удалось внедрить Паразита в тело Грин, но она тут же отвергла его, а в результате их взаимодействия получился Высший Охотник. Он был повержен Алексом сразу же после появления, оставив после себя лужу биомассы, из этой лужи он начал регенерировать, возможно потому что Мерсер, убегая, наступил в нее.
Смерть [ править | править код ]
В какой-то момент, еще до развязки игрового сюжета на борту авианосца Рейган, мутант сумел полностью регенерировать и поглотить капитана Кросса, приняв его форму и получив его воспоминания. Когда с генералом Ренделлом было покончено, Высший Охотник показал себя и попытался поглотить Алекса, считая, что это поможет ему выжить во время ядерного взрыва. Но после второй схватки с ним Алекс уничтожил его теперь уже окончательно, отрубив голову. Потом Алекс Мерсер избавился от ядерной бомбы, сбросив её в море.
Способности [ править | править код ]
Данный мутант имеет колоссальную мышечную массу (как и другие Охотники ), что даёт ему защиту от ударов и способность наносить огромный урон своими атаками. Как и Охотники-Лидеры, он может призывать других Охотников и управлять Гидрами.
Также он обладает некоторыми навыками, свойственными прототипу: «Лезвие «, «Когти «, «Шипы». После своего «воскрешения» может применять Разрушительный вал шипов, тем не менее, эта способность у него отличается от способности Алекса, так как вал шипов выходящий из тела антагониста нестабилен, размер шипов колеблется от большого до довольно таки маленького,так же он отличается тем, что наносит дробящий урон, тогда как у Алекса эта способность наносит пробивающий тип урона.
Слабости [ править | править код ]
Несмотря на высокую скорость передвижения и большую силу, мутант обделён умом (в первом сражении с Мерсером внутри улья, предпочитает идти в лобовую) и имеет низкую скорость атаки, что делает его весьма уязвимым для серии быстрых атак с отступлением. Кроме того, его можно оглушить. Уязвим к атакам с ракетниц вертолётов.
Советы новичку Hunt: Showdown — как стать невидимым, тихо убивать врагов, не потерять лут, выжить и победить
Еще один Battle Royale? НЕТ!
Несмотря на вполне типичное позиционирование, Crytek смогли создать крайне необычную игру. Hunt Showdown — это кооперативный шутер на манер Evolve, который сочетает в себе PvP- и PvE-элементы, а также обладает крайне нетипичными для подобных игр миром и набором правил.
Одна из ключевых особенностей игры — это перманентная смерть. Как и в Escape from Tarkov, если вы погибните во время матча, ваш персонаж будет потерян со всем снаряжением. Таким образом, поражение в Hunt имеет довольно суровые последствия: придется нанимать нового охотника и снова «качать» его.
Эта деталь сильно бьет по новичкам, но если они все же находят силы смириться с подобной жестокостью игры, то получают от Hunt Showdown невероятно насыщенный опыт. Так всегда бывает, когда ставка достаточно высока. Однако это не единственная «фишка» Hunt, на самом деле есть много других интересных (и жестоких!) механик, многие из которых не лежат на поверхности.
Именно на них мы и сосредоточим свое внимание в этой статье. Начинающему охотнику будет полезно узнать о том, как правильно оценивать количество игроков в матче, как оптимально проводить эвакуацию, чтобы не потерять лут, как эффективно тратить боезапас и как вести себя на разных этапах игры, чтобы не попасть впросак и не потерять персонажа.
Считайте убитых противников
По умолчанию, то есть если никто не отключился после создания матча, в игре принимает участие 10 человек. Не так много как в PlayerUnknown’s Battlegrounds или Fortnite, да и точки «высадки» у всех абсолютно разные (по краям карты), но конечная цель у всех игроков одна и та же — убить босса и получить награду. Это значит, что в процессе Hunt Showdown так или иначе придется иметь дело с другими охотниками.
В отличие от других проектов в жанре баттл-роял, в Hunt нет счетчика активных пользователей. Это сделано для того, чтобы заставить игроков думать и анализировать, корректируя свой план действий. Очень важно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько человек осталось на карте, потому что это не раз выручит вас в ситуациях, когда нужно принимать судьбоносное решение.
Итак, сама идея крайне проста: считайте противников, убитых вами или вашим товарищем по команде. Изначально их 8, если не считать тех, кто «отвалился» сам по себе, а также напарника. Убив, например, 4 охотников, вы останетесь в компании еще 4, то есть на боссе вам будет противостоять 2 команды. Согласитесь, это полезная информация, не так ли?
Если же вышло так, что вы насчитали 8 трупов, то дальнейшие действия крайне просты и понятны: убиваем босса, изгоняем его (Banishing), забираем «баунти» и уходим с карты. Никто не сможет вам помешать сделать это, потому что все остальные уже давно вне игры. Однако не стоит слишком критично относиться к подсчету, потому что он на самом деле далеко не всегда отражает реальность.
Посудите сами: игроки умирают не только от ваших пуль, но и от атак монстров или даже в боях с другими охотниками. Иногда можно наткнуться на трупы охотников, которых вы не убивали. Следует уметь отличать их от тел, расставленных разработчиками в «декоративных» целях. Такие «живые» трупы тоже нужно считать.
Не всегда бегите к самой ближайшей точке эвакуации
Отмотаем партию ближе к ее завершению. Вы смогли убить босса, параллельно подстрелив парочку игроков. Вы даже успешно изгнали его, получив награду. Теперь ее нужно вынести с карты, воспользовавшись одной из трех точек эвакуации (Extraction Point). Но какую из них выбрать, чтобы не прогадать?
Тут и начинается то, за что Hunt Showdown и хвалят — нужно уметь анализировать косвенные данные и уметь поставить себя на место противника. С точки зрения прямолинейной логики выгодно эвакуироваться через ближайшую точку, но ведь противник тоже это понимает.
Поэтому довольно часто охотники, победившие босса, пытаются сбежать через другую точку — вторую по дальности относительно первой. Это умно, но противник тоже не дурак. Он может попробовать перехватить вас на подходах к дальней точке, если сумеет. Так как лучше действовать в той или иной ситуации? Тут, как и во многом, нужно руководствоваться опытом и интуицией.
Если ближайшая точка совсем рядом, а противника нет в непосредственной близости, то можно рискнуть и рвануть к ней. При этом нужно быть морально готовым к тому, что у точки будет засада. Поэтому следует сбавить темп на подходе к ней и осмотреться. Кто знает, что скрывается за ближайшим кустом? Но засада может ждать на любой точке — это самое важное, что нужно понимать, играя в Hunt.
Интересно, что многие охотники вообще не сражаются с боссами. Они стараются как можно быстрее найти улики, найти логово босса, а затем просто устраивают лагерь неподалеку от него, выжидая игроков. Кого-то они убивают еще на подходах, а кому-то дают возможность убить босса, чтобы потом нанести удар в спину и отобрать награду. В этом есть своя изощренная логика, пусть даже чести это не делает.
Не тратьте патроны понапрасну
Казалось бы, это простой совет, однако новички в Hunt Showdown часто стараются обезопасить себя тем, что убивают все, что видят. В этой тактике есть свои плюсы, и во многих других играх она возможно и помогает, но только не здесь. Hunt сбалансирована таким образом, что стрельба в большинстве случаев попросту невыгодна.
В Hunt Showdown строго ограничен боезапас. Всего персонаж может нести 25-35 пуль в зависимости от оружия, которое он использует. Потратив половину, вы останетесь с условными 2 магазинами, которых может банально не хватить во время серьезной перестрелки. Можно пополнить боезапас на самой карте, но тут уж как повезет. Почти всегда это заставляет отвлечься от главной цели, а это очень плохо.
Вместо того, чтобы использовать огнестрельное оружие для уничтожения зомби, снующих тут и там, куда лучше резать их ножом или любым другим оружием ближнего боя. На первых порах для этого лучше всего подойдут нож или мачете. «Огнестрел» же, по понятным причинам, лучше припасти для разборок с другими игроками, чтобы не пришлось бежать за патронами в самый ответственный момент.
Обязательно пополните боезапас после боя с боссом
К сражению с боссом игроки обычно подходят очень ответственно — лечат раны и перезаряжают все «стволы», но вот после часто начинается неразбериха. Победа над боссом окрыляет, и многие охотники на радостях сразу бегут к точке эвакуации, совершенно забыв, что победа над боссом — это вовсе не конец партии, а лишь ее середина.
Оба босса, которые есть в Hunt Showdown на момент написания этой статьи, довольно живучи, а значит для победы придется хорошенько «накормить» их свинцом. Почти наверняка вы потратите значительную часть боезапаса, поэтому сразу после триумфа не поленитесь обыскать логово на предмет патронов. Лучше всего подойдут большие красные ящики, в них можно найти пули для всех видов оружия.
Также дополнительные патроны часто можно найти в небольших коробочках. Они бывают разных видов, каждая для своего типа оружия — малокалиберного оружия, дробовика или крупнокалиберной винтовки. Кстати, не забывайте также использовать аптечки, которые тоже часто встречаются на карте, они помогут восстановить потраченное с бою с боссом здоровье.
Если же поблизости нет нет домов или других признаков цивилизации, то тогда остается только бежать к ближайшему пункту снабжения. Они размещаются на карте случайным образом, поэтому всегда стоит держать в голове, где находится ближайший такой пункт. Там можно найти все необходимое охотнику: патроны, медикаменты, осветительные приборы и оружие ближнего боя.
Звуки выстрелов разносятся по всей карте
Помните про рекомендацию, касающуюся использования оружия ближнего боя? Это нужно еще и потому, что ваш выстрел может быть (и будет!) услышан противниками по всей карте. Разработчики Hunt Showdown реализовали очень натуральную звуковую систему, которая напрямую влияет на геймплей, позволяя составить картину происходящего на мили вокруг исключительно по звукам.
Один выстрел — и все знают, где вы! Страшно? Еще бы! Именно поэтому нужно стараться избегать ненужной стрельбы, чтобы не раскрыть себя. Но без фанатизма: не нужно бросаться на босса с ножом, лишь бы вас никто не услышал. Используйте «огнестрел» только тогда, когда это действительно необходимо. При этом не бойтесь, если это немного замедлит вас. Зато вы будете невидимым для врагов.
Например, наткнувшись на нескольких зомби, лучшее, что вы можете сделать — это обойти их. Конечно, можно ввязаться в рукопашную, но даже с 2 противниками это чревато риском. Можно их перестрелять, но это демаскирует вас и может создать проблемы в дальнейшем. Поэтому лучше потратить время и не ввязываться в драку, которая может иметь серьезные последствия для вас.
Разумеется, чтобы не шуметь, вам всегда нужно иметь оружие ближнего боя. Нож, мачете, кастет — это отличные варианты для начинающего охотника. На более высоких уровнях вы получите доступ к кастомизированному оружию. Например, можно будет снарядить персонажа гибридом Нагана и кастета или дробовиком-топором. Такое оружие стоит дороже, но при этом совмещает сразу 2 предмета.
Не беспокойте ворон.
. А еще полумертвых лошадей, собак, куриц и вообще все, что может издавать звуки, в том числе разбросанные тут и там консервную и стеклянную тару. Но вороны — это худшее, что может быть. Если они услышат вас, то взлетят с оголтелым карканьем, которое слышно на всю округу. Чтобы преуспеть в Hunt Showdown, нужно не только метко стрелять, но и двигаться тихо. Очень тихо.
Даже если вы не используете огнестрельное оружие и обходите противников десятой дорогой, вы все равно находитесь в зоне риска. В Hunt есть множество потенциальных источников шума, и у каждого из них есть своя область срабатывания и дальность действия. Чтобы не шуметь, следует двигаться тихо и обходить «шумные» места, иначе противник сможет раскрыть вас еще до первых выстрелов.
При этом они могут быть активированы только игроками. А это значит, что вы можете получить много полезной информации, если будете внимательно слушать все, что происходит вокруг, выявляя скрытых игроков. Зачастую самый верный способ выжить — это просто остановиться и хорошенько прислушаться. В Hunt Showdown побеждает не самый сильный, а самый осведомленный.
Удерживайте кнопку атаки, чтобы нанести больше урона
Не все игроки знают, что в Hunt Showdown есть возможности нанести сильный удар. Для этого нужно зажать кнопку атаки. В таком случае урон увеличится вдвое, часто позволяя убивать некоторых врагов с одной «тычки».
Разумеется, сильная атаки требует больше времени, а также быстрее расходует запас сил (желтая полоса под здоровьем), но она того стоит.
Еще одна особенность игры — это возможность использовать атаку в ближнем бою при использовании любого предмета. Да, чтобы бить вблизи, вовсе необязательно снаряжаться ножом или кастетом. Бить в морду можно прикладом любого оружия и даже кулаками, если персонаж несет бинты или шприц со стимулятором. Нужно просто нажать или зажать кнопку атаки.
Умейте вовремя остановиться
Как вы уже наверняка знаете, главная задача охотника в Hunt Showdown — это победа над боссом и последующее бегство с трофеями. Это так, но на самом деле игру можно закончить и без схватки с целью контракта. Вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или напарником, вы всегда можете прервать миссию, добравшись до точки эвакуации.
Зачем делать это? Например, чтобы не терять охотника понапрасну, оказавшись в заведомо проигрышной ситуации. Если вашего напарника убили, а вы не можете его оживить, потому что оппоненты «пасут» его тело, то лучше всего выйти из игры. В одиночку «завалить» босса очень трудно, так что и лишний риск не имеет смысла. Иногда эвакуация необходима даже когда напарник жив.
К тому же преждевременный выход с уровня — это довольно хороший способ «фармить» опыт для охотника. Так можно относительно безопасно «прокачать» персонажа, чтобы прийти к боссу уже более-менее подготовленным. А если не лениться искать улики, а не только убивать ИИ-противников, то можно еще и подзаработать. Короче говоря, одни плюсы и никаких минусов!
Используйте снаряжение, которое вам действительно нужно
В Hunt Showdown нет возможности создать «своего» персонажа. Вместо этого игроки нанимают охотников, которые генерируются самой игрой. Они имеют случайные имена, способности, оружие, инструменты и расходники. Выбирая из 4 представленных игрой кандидатов, вы можете прикинуть, какой из охотников больше соответствует вашему стилю игры. Но это еще не все.
В игре есть магазин, в котором можно покупать предметы для своих персонажей. Благодаря этому вы можете снарядить охотники тем оружием и снаряжением, которое вам больше нравится. Например, если вы предпочитаете использовать карабины, то нет никакого смысла бегать с дробовиком наперевес. Вы можете купить винтовку, выдать ее персонажу, а ненужное снаряжение продать обратно в магазин.
Что еще следует покупать? Тут все зависит от вашего стиля игры, но все-таки можно дать пару рекомендаций. Во-первых, следует купить медикаменты или шприц со стимулятором. Во-вторых, неплохо бы обзавестись взрывчаткой — прикупить коктейль Молотова, динамитную шашку, гранату или даже все вместе. Разумеется, все это стоит игровых денег, поэтому не переусердствуйте.
Иногда нужно действовать, а не ждать
Фортуна награждает смелых. В Hunt Showdown это тоже имеет место быть. Из-за перманентной смерти и множества других хардкорных элементов игроки часто играют пассивно. Они могут по полчаса сидеть в кустах, выжидая врага, двигаться со скоростью черепахи, шарахаясь от каждой тени. Или бродить по краям карты, подолгу выслеживая тех, кто нашел в себе смелость убить босса.
И практика показывает, что лучше быть вторым, чем первым. Как ни крути, Hunt Showdown — это экшен, а значит умение быстро принимать решения не менее ценно, чем меткость или хитрость. Очень часто босса убивают не самые опытные игроки, после чего они на всех порах мчатся к ближайшей точке выхода. Благодаря своей скорости, они легко обгоняют врагов, пока те осторожно преследуют их, стараясь не «спалиться».
- В первом большом обновлении Hunt: Showdown добавили новое оружие, одежду и урон от падения
- Превью Hunt Showdown — охота на демонов началась!
- Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы