Дедушке на рыбалку и не только.
Создам ка я темку «Дедушке на рыбалку и не только. » — поговорить о производителях и продавцах «летнего» транспорта, несколько более комфортного, чем обычный скутер, по не очень «размашистым» ценам. Ну или о приспособах, улучшающих жизнь скутериста. 😊))
И да не покарает меня суровый модер за мультипостинг! 😊))
Я по большей части наблюдаю, что дедульки ездят в основном на всяких Альфах и ЗиДах с китайскими полтишками в качестве силового. Что-то более адекватное для небольших пробегов задёшево придумать сложно.
Урал- Днепр наше ВСЕ.
Искренне Вам сочувствуем, ибо время этих мастодонтов (на которых когда то катался и я) давно прошло. Для бездорожья великолепны квадроциклы и эндуро, а для «отдыхающей» рыбалки налегке — вышеуказанные легкие мопедки/мотоциклетки, скутереты и скутеры с колёсами/клиренсом побольше. Многие модели позволяют установить ветровое стекло, защитные щитки для ног, задний/боковые кофры, а то и передний сетчатый багажник. Но что «некосметическое» есть ещё? Для дороги с не очень тяжёлым рельефом — одноосный двухколёсный прицеп типа «Енот» времён конца перестройки. Неужели — фсё?! 😞((
Для бездорожья великолепны квадроциклы
Erich Weisse
Искренне Вам сочувствуем, ибо время этих мастодонтов (на которых когда то катался и я) давно прошло.
А новые Уралы вообще штука крайне занимательная, хоть и весьма негуманная ценой в 9-10 килобаксов.
Maksim V
Не горячитесь — квадрику на бездорожье делать нечего. Абсолютно имиджевая вещь — типа покататься — практического значения для «дедушек » не имеет . Кстати — проходимость — весьма посредственная .Любая «Альфа» или ЗиД уделывает квадрик в одни ворота .
Эдак, мы с одной стороны до лёгких СВП доберёмся 😊)) а с другой — даже не до мопедов, а до обычных велосипедов с мотором, которые легко перетаскивать через препятствия преодолимые, разве что танком. Да и мощность обычного моторчика, очень напоминающего советский Д-6, слегка хитро «пересыпанного» очень радует! 😊)) но. Как повысить удобство поездки, перевоза небольшого груза, защиту от непогоды? Есть у кого интересные ссылки?
[QUOTE]Originally posted by bons:
[B]
Пиджак, которым Вы восхищаетесь я относил ещё лет 20 назад 😊)) и многое из того, что у Вас вызывает восхищение как чудо-бонус, является обычным для этой техники, как и большой вес и расход топлива, необходимость немалого квалифицированного технического обслуживания, «вековые» проблемы с запчастями. Оне нах не нужны дедушкам с нынешним небольшим сроком «доживания», не говоря уж о прочих «радостях» такой техники. Купить же хлам за копейки и тратить на его восстановление золотые денечки — вообще неприемлимо. Да и лишним весом мало кто из стариков-рыболовов страдает и в грязь по уши тоже не стремятся, так что легкой техники им, как и многим любителям помоложе, вполне хватает! Так что, извините, оду тяжёлой технике — не в этой теме. Будьте любезны!
Я нашёл сайт www.treh-scooters.tiu.ru/product_list/group_386462
там есть готовые трициклы по вполне приемлимым, по сравнению с другими магазам, ценам. Есть наборы для переделки с дифером и без. Есть интересные «примочки» для скутеров. Но у меня есть некоторые смутные сомнения. 😊)) хотел бы выслушать Ваши соображения о фирме продавце, а техника уж каждому — своя! 😊))
Рига-1 еще с маятниковой передней вилкой, бачком капелькой и ухоженным Д-4 прекрасно возила соседа и его мальчишек на отдыхающие рыбалки по обычным грунтовкам. С багажом на заднем, переднем и центральном (на пологой верхней трубе рамы) багажнике — на отдыхающие рыбалки посерьёзнее, с надувной лодочкой, палаткой, ночёвкой. Это на движке отнюдь не доведённом, как современные его аналоги до 90 см3. Тоже было и в других рыболовных семьях, но уже с другими односкоростными Ригами и Пензами. Об тяж. моциках не пишу и не уточняю, так как громадная часть народа в них разочаровалась и спрос на них скатился почти до нуля и очень долго там лежал. Впрочем, это касается и других советских мотоциклов. Народу, в большинстве случаев, интересна легкая техника без заморочек, удобная и экономичная. Так то, как и было сказано в стартовом посте!
wasserfall
Я по большей части наблюдаю, что дедульки ездят в основном на всяких Альфах и ЗиДах с китайскими полтишками в качестве силового. Что-то более адекватное для небольших пробегов задёшево придумать сложно.
Не горячитесь — квадрику на бездорожье делать нечего.
Хрень, все эти «полтинники»! Ничего с собой «на рыбалку» не возьмешь. На тяжика взгромоздишь лодку.
То-то я смотрю, как популярны совейские «тяжи», ажо очередь многомиллионная за ними до сих пор стоит . 😊))
Смотрим крышу для всепогодного скутера, заодно и смонтированный на него задний мост! www.treh-scooters.tiu.ru/p5063981-krysha-skuter.html Какие будут объективные мнения о фирме-продавце? Просьба без флуда о неспособности скутеров к перевозкам по нормальным грунтовым дорогам обычного рыбака/двух со скарбом. Для увлечённых восстановлением раритетов есть другие темы. Об Уралах и Днепрах, интересных и в Америке только некоторым любителям, как и обещал — тру!
Erich Weisse
Смотрим крышу для всепогодного скутера, заодно и смонтированный на него задний мост!
Yamaha BWS внедорожный скутер, есть китайские похожие модели
Есть и «европейцы», и «китайцы» по их мотивам, включая почти полностью раздетые от пластмассы — в стиле «найк». Думаю, в этом тоже есть своя правда.
Дык, скутерок обычно рассчитан для езды по сравнительно ровному сухому твёрдому покрытию — наши сельские грунтовки вполне удовлетворяют этому требованию в сухую погоду, а в бездорожье и как бы «мотоциклы» лучше не гробить. Ветками у нас в степи ветровое стекло не посечёшь, а вот от вибраций два за месяц уже треснуло. Материал говенный, легко доступные клеи его не берут, толщина малая, поэтому опоры при сшивании осколков маловато. Пришлось заклеить широким коричневым скотчем в несколько слоёв и сверху его прокрасить. Получилась как бы рамка — сойдёт для сельской местности 😊))
Вообще то стёкла, чтобы не трескались, ставили на кронштей через большие отверстия, с БОЛЬШУЩИМИ шайбами и резиновыми прокладками. Чтобы оно могло немного как бы гулять в кронштейне.
А треснутые сшивали леской, насверлив множества отверстий вдоль трещины. И сразу как трескаться начинает — надо ж конец засверлить, чтобы дальше не шло, пластиковое стекло можно в пути проковырять кончиком ножа с этой целью.
Скутер для рыбалки вездеход- не проедет, так перенесем
Здравствуйте рыбачки и рыбАчки. Будьте здравы и богаты! По причине вынужденной продажи квадроцикла, остро встал вопрос — на чем добираться до удаленных, труднодоступных водоемов? В гараже пылился скутер жены. В вездеходности данной техники, сомнений не было-не проедем, так перенесем на руках. Но вот как погрузить в него весь рыболовный скарб. Да и те же удочки, куда примотать?
Магазинные кофры, специально для скутеров-ни о чем. Максимум под два шлема. Да и стоит невразумительно. И вот, в один прекрасный день, в одном из садоводческих магазинов, на глаза попались пластиковые корыта, под рассаду. Цена 350 руб. План созрел мгновенно. Заклепочник и шуруповерт-вот все, что потребовалось для его воплощения. Открывается конструкция на трех петлях, закрепленных на заклепки. Для усиления днища, изнутри и снаружи-лист алюминия. Крепление на 4 болта, в штатные места. Защелки пока не нашел, потому пока на двух резинках.
Прекрасно подошли два матерчатых, боковых подсумка, от квадроцикла. Укладывать вещи приходится очень вдумчиво. Как говорится-под завязку. Еще один, запасной коробок спичек, уже не влезет. Весла придется или немного укорачивать, либо возить так.
В одной из недавних статей, был рассказ про вторую лодку. Специально брал самую маленькую-Аква 210. Под эту же программу, были куплены удочки и спиннинг-коротышки. В сложенном состоянии- около 60 см (в ближайших статьях расскажу). Так вот, лодка и старинный эхолот с большим аккумом, три удочки и спиннинг, три раколовки зонтики, подводная камера, газовый баллончик с комфоркой, запас еды и 5 литров воды на 2 суток, большой термос, комплект толстого термобелья, флиска и зимняя теплая куртка, насос для лодки-все это прекрасно влезло и доехало до места (на фото не все, вода, еда и одежда остались в скутере-за 50 метров от воды).
Задумка полностью оправдалась. Теперь надо купить маленькую 2 х местную палатку и все окрестные болота-мои!
Болен Рыбалкой! Лечиться не буду! Пожалуйста ПОДПИШИТЕСЬ на канал и поставьте лайк. Только собственные фото и истории. Никаких картинок из интернета.
Мопед для рыбалки
Вряд ли в настоящее время найдется хоть один человек, который хоть в какой-то мере не был знаком с неприхотливым и удобным способом передвижения – мопедом. В отличие от мотоциклов и более старых моделей, современные мопеды имеют четырехтактные двигатели.
Другими словами, это двигатели, в которых смешивание масла и бензина не предусмотрено. Благодаря такой конструкции моторы стали гораздо экономичнее, да и работают они намного тише. Что касается трансмиссии, то на особо мощных скутерах устанавливается автоматическая трансмиссия, хотя на основном количестве моделей обходятся более простым и надежным – механическим вариантом.
Классическим представителем семейства таких мопедов, особенно полюбившимся в народе, можно считать мопед альфа 72 куб http://www.mototool.ru/catalog/mopedy/471/ (впрочем, можно встретить варианты с двигателем на 49.9, 110 и 125куб).
Что касается происхождения, то слово мопед в свое время стало вариацией словосочетания «мотопед», соединившего в себе одновременное указание на мотоцикл и велосипед. От первого, новое устройство взяло двигатель и принцип посадки, а от второго треугольную раму, простоту управления и минимум элементов отделки.
Несмотря на свою простоту и относительную дешевизну мопед является одним из наиболее практичных видов транспорта. Если учесть то, что мопед прекрасно справляется с любой дорогой (которая не всякой машине по зубам) на расстояниях до ста километров, то становиться понятным, что для одиночной рыбалки это просто оптимальный вариант. К тому же и особым тихоходом мопед не назовешь – его скорости вполне достаточно для быстрого передвижения и даже выполнения обгонов.
Удобны для рыбака и некоторые приятные мелочи, предусмотренные у мопеда. Например, в грузовой отсек удочку, конечно, не спрячешь, однако практически все остальные вещи, необходимые для рыбной ловли в него поместятся.
Ну а если вы владелец специальной трехколесной грузовой модели, то вы сможете взять собой на рыбалку до ста килограммов вещей, включая палатку и надувную лодку.
Как оборудовать скутер для рыбалки
избушки жгут друг другу частенько и не ттолько избушки .Есть отличные лесовозные дороги проходящие вдоль болот сосновых боров и кедрачей но добратся по дороге нельзя так как мосты брошенные или развалились или сожжены .
Появилась у меня идея добратся до такого места на лодке иначе никак а там уже по дорогам на велосипеде или легком мопеде покататся там 30-40 км дорог если не обманыыывают .поохотится можно вдоволь и качество дорог отличное перед дождямми были так при моем весе 50кг и болотниках 41-го размера после меня следов не оставалось .
Промотался с товарищами 2-е суток по зимнику где отличная дорога а где через болото проходили по колено в воде .убили всего 2 рябчика .Там сожжен мост с 2=х сторон но развилок очень много протяженная трасса есть и кочачинные глухаринные места ну и рябых хватает вот только пешком 20-30 км и неизвестно где избушки и живы ли они .
в общем велик оно хорошо только если чуть дождь тяжеловато будет ехать да еще и в болотниках .
так что идея простая нужен недорогой но достаточно грузоподьемный мопед не тяжелый чтобы его можно было в лодку одноместку погрузить и переправится через быструю речку шириной 20-30 метров . Ну и не очень тяжелый чтобы если зимник немного заболоченная местность не тащить на себе рюкзак и 100 кг мопед .
видел конструкции за 30к рублей на вид неплохие примерно 4 лошадинных силы и весом около 17 кг и грузоподьемность 120 кг багажник
у меня рост 162 вес 50 кг
что посоветуете недорогое отечественное импортное ну и чтобы тянуло нормально и не только по асфальту ездило
да и какой расход бензина примерно на 100км или насколько бака хватит
у игрушки виденной мной всего 1 литр бак да еще и 92-й с каким у нас в поселке проблемы и насколько этого бака хватает там не написанно
Мото для охоты и рыбалки
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Racer Forester RC200LT
Официальный сайт RACER
Тип двигателя RACER — 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 — 200
Мощность двигателя, л.с. — 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм — 2070х809х1110
Колесная база, мм — 1340
Максимальная скорость, км/ч — 105
Система охлаждения — Воздушно-масляное
КПП — Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор — Япония
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л — 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км — 3,4
Размер колеса — 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) — Спицованные (сталь)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя — Телескопическая
Аккумулятор — 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг — 150
Вес, кг — 145
Приборная панель — Электромеханическая
Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма — Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание — ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора
Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает — можно найти на официальном сайте.
Далее — своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.
Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл
Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester
Подвеска, амортизаторы, маятник:
Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла
Проводка, предохранители, свет, приборная панель:
Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)
Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:
Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4
Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:
Клинит рулевое? Вскрывай колонку
Внешний обвес, пластик, багажники:
Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester
Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:
Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране
Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:
Подкат под заднее колесо
Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©
Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.
Уважаемые форумчане есть информация по этому аппарату, точнее по модели с этим двигателем?
Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250,0
Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 127
Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Зеленый, оранжевый
Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги
Всем привет !
Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200.
Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации.
Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ?
Еще такой вопрос — с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ?
Вот еще странный момент — по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу