Скутер для рыбалки вездеход- не проедет, так перенесем
Здравствуйте рыбачки и рыбАчки. Будьте здравы и богаты! По причине вынужденной продажи квадроцикла, остро встал вопрос — на чем добираться до удаленных, труднодоступных водоемов? В гараже пылился скутер жены. В вездеходности данной техники, сомнений не было-не проедем, так перенесем на руках. Но вот как погрузить в него весь рыболовный скарб. Да и те же удочки, куда примотать?
Магазинные кофры, специально для скутеров-ни о чем. Максимум под два шлема. Да и стоит невразумительно. И вот, в один прекрасный день, в одном из садоводческих магазинов, на глаза попались пластиковые корыта, под рассаду. Цена 350 руб. План созрел мгновенно. Заклепочник и шуруповерт-вот все, что потребовалось для его воплощения. Открывается конструкция на трех петлях, закрепленных на заклепки. Для усиления днища, изнутри и снаружи-лист алюминия. Крепление на 4 болта, в штатные места. Защелки пока не нашел, потому пока на двух резинках.
Прекрасно подошли два матерчатых, боковых подсумка, от квадроцикла. Укладывать вещи приходится очень вдумчиво. Как говорится-под завязку. Еще один, запасной коробок спичек, уже не влезет. Весла придется или немного укорачивать, либо возить так.
В одной из недавних статей, был рассказ про вторую лодку. Специально брал самую маленькую-Аква 210. Под эту же программу, были куплены удочки и спиннинг-коротышки. В сложенном состоянии- около 60 см (в ближайших статьях расскажу). Так вот, лодка и старинный эхолот с большим аккумом, три удочки и спиннинг, три раколовки зонтики, подводная камера, газовый баллончик с комфоркой, запас еды и 5 литров воды на 2 суток, большой термос, комплект толстого термобелья, флиска и зимняя теплая куртка, насос для лодки-все это прекрасно влезло и доехало до места (на фото не все, вода, еда и одежда остались в скутере-за 50 метров от воды).
Задумка полностью оправдалась. Теперь надо купить маленькую 2 х местную палатку и все окрестные болота-мои!
Болен Рыбалкой! Лечиться не буду! Пожалуйста ПОДПИШИТЕСЬ на канал и поставьте лайк. Только собственные фото и истории. Никаких картинок из интернета.
Мото для охоты и рыбалки
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Racer Forester RC200LT
Официальный сайт RACER
Тип двигателя RACER — 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 — 200
Мощность двигателя, л.с. — 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм — 2070х809х1110
Колесная база, мм — 1340
Максимальная скорость, км/ч — 105
Система охлаждения — Воздушно-масляное
КПП — Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор — Япония
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л — 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км — 3,4
Размер колеса — 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) — Спицованные (сталь)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя — Телескопическая
Аккумулятор — 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг — 150
Вес, кг — 145
Приборная панель — Электромеханическая
Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма — Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание — ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора
Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает — можно найти на официальном сайте.
Далее — своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.
Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл
Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester
Подвеска, амортизаторы, маятник:
Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла
Проводка, предохранители, свет, приборная панель:
Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)
Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:
Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4
Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:
Клинит рулевое? Вскрывай колонку
Внешний обвес, пластик, багажники:
Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester
Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:
Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране
Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:
Подкат под заднее колесо
Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©
Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.
Уважаемые форумчане есть информация по этому аппарату, точнее по модели с этим двигателем?
Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250,0
Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 127
Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Зеленый, оранжевый
Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги
Всем привет !
Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200.
Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации.
Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ?
Еще такой вопрос — с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ?
Вот еще странный момент — по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Как оборудовать мопед для рыбалки
избушки жгут друг другу частенько и не ттолько избушки .Есть отличные лесовозные дороги проходящие вдоль болот сосновых боров и кедрачей но добратся по дороге нельзя так как мосты брошенные или развалились или сожжены .
Появилась у меня идея добратся до такого места на лодке иначе никак а там уже по дорогам на велосипеде или легком мопеде покататся там 30-40 км дорог если не обманыыывают .поохотится можно вдоволь и качество дорог отличное перед дождямми были так при моем весе 50кг и болотниках 41-го размера после меня следов не оставалось .
Промотался с товарищами 2-е суток по зимнику где отличная дорога а где через болото проходили по колено в воде .убили всего 2 рябчика .Там сожжен мост с 2=х сторон но развилок очень много протяженная трасса есть и кочачинные глухаринные места ну и рябых хватает вот только пешком 20-30 км и неизвестно где избушки и живы ли они .
в общем велик оно хорошо только если чуть дождь тяжеловато будет ехать да еще и в болотниках .
так что идея простая нужен недорогой но достаточно грузоподьемный мопед не тяжелый чтобы его можно было в лодку одноместку погрузить и переправится через быструю речку шириной 20-30 метров . Ну и не очень тяжелый чтобы если зимник немного заболоченная местность не тащить на себе рюкзак и 100 кг мопед .
видел конструкции за 30к рублей на вид неплохие примерно 4 лошадинных силы и весом около 17 кг и грузоподьемность 120 кг багажник
у меня рост 162 вес 50 кг
что посоветуете недорогое отечественное импортное ну и чтобы тянуло нормально и не только по асфальту ездило
да и какой расход бензина примерно на 100км или насколько бака хватит
у игрушки виденной мной всего 1 литр бак да еще и 92-й с каким у нас в поселке проблемы и насколько этого бака хватает там не написанно
Спиннинг для мотоциклиста
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.
Маленькое лирическое вступление.
Всё началось весной 2013 года.
… Ничто не предвещало беды. И эта «беда» со мной бы не случилась, если бы мой подчинённый Сашка («Ворчун»), который приезжал на работу и с работы на маленьком японском мотоцикле фирмы Yamaha, не завёл свой мотоцикл у меня на глазах. Звук моторчика этого «мотика» меня удивил. Серия моих вопросов и Сашкиных ответов ещё более разожгла моё любопытство. Далее — «Гугл тебе в помощь!». Тема мотоциклов, которая в последние 30 лет пряталась от меня где-то на Луне (не ближе!), стремительно надвигалась и приобретала всё более конкретные очертания — «А что, если?».
Исходные данные для размышления:
1. В Севастополе на моте можно ездить 8 месяцев в году.
2. Мне на работу и оттуда обратно — 52 км.
3. Это чудо японской инженерии «жрёт» всего 3 литра на 100 км.
К лету моё «А что если?» превратилось уже в «Хочу!» и притащило меня в автошколу, где я, честно откатав положенные часы и сдав экзамен, получил «права» мотоциклиста. (Проехать на мотоцикле, спустя 30 лет — это что-то, скажу я вам!)
На повестку дня встал вопрос о покупке мотика, которая планировалась на апрель 2014 года. Однако совет, данный мне моим начальником — тоже заядлым мотоциклистом — посмотреть и посидеть «верхом» на несколько другом мотоцикле, нежели я планировал купить, привёл меня в ноябре в фирменный магазин «Honda».
Искомого мотоцикла в наличии не оказалось и я в унынии собрался было уходить восвояси, но менеджер магазина — гад! — уговорил меня сесть на совсем уж другой мотоцикл! Я сел, а вот слезть уже не смог… Так у меня вместо «простенького дрынчпопера для поездок на работу в хорошую погоду» появился вот такой спортивный мотоцикл:
Друзья, конечно, сказали, что я — «старый дурак», но я возразил, что мой мотоцикл убедительно доказывает, что — не старый! (всего-то 54!)
Теперь о рыбалке.
Откатав сезон 2014, я понял, что мотик — штука отличная во всех отношениях, однако ездить на нём на рыбалку с обычными 2-х частными спиннингами — весьма неудобно. Нужен был спиннинг 3-х, а ещё лучше — 4-х частник. Поиски и приобретение его затянулись почти на год. Причина обусловлена событиями, которые вошли в нашу историю под названием «Крымская весна». (Кстати — это не я мотоцикл в российский триколор раскрасил — это японцы, но в тему и вовремя!)
Потеря украинских поставщиков, проблема с банками, поиск новых поставщиков в России — матушке и т. п.
И вот, наконец-то я получил долгожданную посылку.
Кастинговый (ну люблю я мульты. ) 4-х частник (Travel) фирмы Major Craft Go Emotion GEC — 664M. (Кто, как и я, не знал — последняя циферка показывает кол-во частей, если же палка одночастная — этой цифры вообще нет).
Параметры, или ТТД:
- Длина — 201 см;
- Тест — 7 — 21 гр;
- Строй — RegFast;
- Вес — 106 гр;
- Тест по леске — 10-16 lb.
Удилище поставляется с полужёстким чехлом длиной 58,5 см, достаточно жёстким, чтобы не опасаться за целостность палочки в случае «приключений».
Обратите внимание на ручку для переноски — она пришита не по центру, а смещена к краю. Посему — при переноске за ручку чехол с палочкой висит примерно под 30 градусов к вертикали. Может быть так удобнее через кусты продираться, иного объяснения такому расположению ручки я не нахожу.
Ни наплечным ремнём, ни фурнитурой для его крепления, чехол не оснащён. Точнее «ушки» для фурнитуры по краям чехла есть, но на этом — всё, увы!
Я ликвидировал этот недостаток просто — купил в ларьке, где изготавливают ключи, 2 колечка для ключей по 10 руб/шт, да достал из запасника старый ремень от спортивной сумки. Вот что получилось:
Колечко для ключей — в ушке
Теперь чехол удобно вешается за спину через плечо и не выходит за габариты моей спины, чего мне и было нужно.
Чехол оснащён стандартной в наше время 2-х сторонней молнией:
Внутри три из четырёх колен собраны вместе с помощью эластичных ремешков — стяжек на липучках, колено же с рукояткой прячется в отдельном карманчике. Никаких других карманчиков и карманов внутри больше нет. Можно, конечно запихнуть туда какие-то мягкие мелочи вроде полотенца, перчаток и прочего. Катушка не влезет туда точно!
3 колена отдельно
Это, конечно, хуже, чем в подобном спиннинге SSOCHI (fish-hook.ru/arti. s664l-801/), где каждое колено имеет свою собственную «квартиру», но Go Emotion — палочка бюджетная и, видимо, чехол к ней «царский» не полагается!
Вот и вся палочка
Про качество изготовления говорить не приходится: Major Craft — он и в Африке Major Craft!
Сборка спиннинга проблем не доставляет, разве что занимает больше времени — всё-таки колен 4, а не 2! Мне показалось, что удобнее собирать от самого тонкого колена — к рукоятке, а не наоборот: так легче «прицеливаться» по кольцам. В итоге сборки вот что получается:
Описывать палочку как таковую не вижу смысла — Go Emotion, как мне кажется, палка хорошо известная.
Надеюсь, что мой рассказ кому-нибудь пригодится!
С уважением, байкер-спиннингист Олег Васильев.