Названия для рыбного магазина. Как назвать
Если вы планируете открыть собственный рыбный магазин, но не можете выбрать по-настоящему выигрышное название, эта статья поможет вам подобрать лучший вариант. Ниже представлено множество примеров названий уже существующих рыбных магазинов, а также описаны основные методы формирования имен для подобных торговых точек.
Принципы формирования названий для рыбных магазинов
Разумеется, большинство подобных названий так или иначе связано с основным товаром, реализуемым в магазине – рыбой и морепродуктами. Однако анализ таких имен также показал, что существует несколько основных методов создания подобных названий, и каждый из них имеет свои преимущества.
- Названия, включающие слово «рыба» или «рыбный». Использование данных ключевиков является, пожалуй, самым простым и популярным способом формирования подобных названий. Их включение гарантирует, что у каждого потенциального покупателя возникнет четкая ассоциация с товаром, который он может приобрести в этой торговой точке. Эти слова могут комбинироваться с разной лексикой, что и позволяет создавать оригинальные варианты, такие как «Рыбная республика», «153 рыбы», «Рыбное сокровище», «Поедим рыбки» и т.д.
- Названия, прямо ассоциирующиеся с рыбой или морем. Подобные названия также являются тематическими благодаря включению слов, ассоциирующиеся с морями и океанами, процессом рыбалки или же с конкретным видом рыбы, к примеру, «Море Море», «Бриг», «Дар Нептуна», «Енисейский улов», «У копченого лосося» и т.д.
- Прочие, оригинальные названия. Нельзя сказать, что эти названия никак не связаны со специализацией магазина. Они могут быть связаны с рыбным изобилием (чаще в определенных регионах), отличными вкусовыми качествами продукции, ее экологичностью. Впрочем, данная группа включает и названия, которые выигрывают исключительно за счет своей звучности, к примеру, «Рубин», «Эрия», «Грин-СП».