Как нарисовать знак охота запрещена 3 класс

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Условные знаки к правилам экологической безопасности

Условные знаки к правилам экологической безопасности

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

Как выполнить задание «Придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.» Плешаков Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь 2 часть. Экологическая безопасность.

  1. Вспомним какие правила экологической безопасности мы знаем. Вот примеры этих правил, к ним мы и будем рисовать условные знаки
  • не стоять рядом с выхлопной трубой автомобиля
  • не находиться в накуренных местах
  • не купаться в загрязненных водоемах
  • фильтровать воду из под крана

2. Будем рисовать условные знаки как настоящие. В этом случае вам понадобится три цветных карандаша: черный, красный и синий.

3. Если наш условный знак будет запрещать делать какое-то действие, то мы рисуем его в виде круга с красным ободком. Внутри круга рисуется действие, которое делать нельзя и это действие перечеркивается красной чертой.

4. Если наш условный знак будет рекомендовать что-то делать, то нарисуем его в виде круга с синим ободком и перечеркивать ничего не будем.

5. Рисуем схематично, главное показать основную суть.

Следуя перечисленным выше правилам вот примеры условных знаков, которые вы можете нарисовать.

На нашем сайте представлены готовые домашние задания по многим предметам, в том числе решебники к рабочим тетрадям по окружающему миру Плешакова. Наша гордость — читательские дневники. И еще много всего полезного!

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Без рубрики » Условные знаки к правилам безопасности (Опасные места)

Условные знаки к правилам безопасности (Опасные места)

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.

Опасные места. Стр. 14-15 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч.

Для выполнения задания вспомним основные правила безопасности, которые были изучены, запишем тезисно

1) нельзя свешиваться с балкона

2) нельзя стоять на подоконнике, высовываться из окна

3) нельзя ничего поджигать в лифте/прыгать/ездить на крыше кабины/заходить в лифт с незнакомцем

4) нельзя заглядывать в трансформаторную будку, лучше близко не подходить

5) пустыри, парки, леса — не ходить одному

6) стройплощадка — опасное место

7) не кататься на льдинах, быть аккуратным на льду

К этим правилам и будем рисовать условные знаки. Вам понадобится два карандаша: черный и красный.

Вспомним, как выглядит запрещающий знак. Он круглый, с красным ободком, внутри нарисовано опасное действие и перечеркнуто красной чертой. Такими и будем рисовать наши знаки.

Рисунок внутри делаем схематичным.

Вот что у нас получилось.

На нашем сайте вы найдете лучшие решебники по окружающему миру и по многим другим предметам!

Читайте также:  История собак для охоты

Как нарисовать условные знаки к правилам безопасности, 3-й класс?

Как нарисовать условные знаки к правилам экологической безопасности?

Как нарисовать условные знаки к правилам безопасности в лесу?

Основной предназначение знаков безопасности — обратить внимание младших школьников на те действия, которые делать нельзя. Так, пренебрежение этими правилами может стать причиной травм и несчастных случаев.

К добавленным выше знакам, я бы привела еще два, особенно актуальных в летние каникулы:

Этот знак, например, показывает, что вода для ребенка — территория повышенной опасности, и взрослые не должны этим пренебрегать.

Второй знак предупреждает о том, что все активные игры должны проводиться только в специально отведенных местах — во дворе дома, на детской площадке, в парке, но ни в коем случае не рядом с дорогой или автомагистралью.

Условные знаки по этим правилам можно нарисовать самим, а можно воспользоваться уже существующими. Но проявить фантазию конечно интереснее.

Про экологическую безопасность. Можно нарисовать перечеркнутый мусор, перечеркнутое мытье машины в водоеме, зачеркнутые рыболовные сети, зачеркнутый дым над трубами. Это могут быть примерно такие картинки:

Вот эта картинка о том, что нельзя вырубать леса понравилась мне своей наглядностью:

Ну а про правила поведения в лесу, то прежде всего это запрет на разведение костров, на баловство с огнем. Тут можно просто нарисовать простой знак:

А вот остальные правила поведения в лесу, которые можно причислить и к правилам экологической безопасности, можно найти в этой удачной подборке:

Для того, чтобы нарисовать рисунок по теме, нужно понимать, чего же нельзя делать, находясь в лесу.

На самом деле, чем меньше человек что-либо делает при контакте с природой, тем лучше. Так уж повелось — все, что мы сотворяем, губительно сказывается на окружающей среде.

Нужно понять два момента: природе больно. От того, что мы что-то берем, отнимаем у нее (растения, грибы, животных и их яйца т.д.), а также от того, что мы что-то оставляем ей в «дар» (мусор, остатки костров, надписи на скалах и камнях, и даже милые ленточки на ветках деревьев — тоже, по сути, совершенно лишнее).

Если ребенок это уяснит, то и нарисовать знаки не составит проблемы. Я же хочу только выложить здесь несколько идей:

Нарисовать рисунок условных знаков к правилам безопасности, нужно нарисовать все чего нельзя делать, находясь в лесу — не устраивать костры из за которых потом получаются пожары, не мусорить, не надо рубить деревья в лесу, не трогать опасных животных, змей и не собирать грибы, в съедобности которых не уверенны.

В квартире тоже очень много опасных предметов.

Например утюг, если его не выключить, то можно обжечься либо устроить пожар.

Спички тоже не игрушки.

Вода с под крана, может быть не везде чистой, поэтому пить ее не стоит.

Не открывать дверь чужим людям и всегда проверить закрыта ли дверь в квартире.

Читайте также:  Какие активные наушники для охоты какие лучше

Опасные места для ребенка есть в квартире,в доме, ближайших окрестностях, в лесу.

Открытые окна, розетки, газовая плита, печь или камин, электрические провода, бассейн, колодец. Река, болото, лесопосадки, стройки, заброшенные постройки. С раннего детства ребёнок должен усвоить элементарные правила своей безопасности — их можно представить на рисунках и быть сформулированы так:

В розетку нельзя совать пальцы и посторонние предметы: острые предметы,проволоку, гвозди, спицы, шпильки — получите удар током.

Нельзя использовать сломанную мебель — получите ушиб или даже перелом.

Нельзя пальцы совать в мясорубку — можно остаться без пальцев.

Не трогайте кипящие кастрюли и чайник — обожжетесь.

Ножницы и нож нужно брать за ручку, а не за острие, иначе можно пораниться.

первый означает, что со спичками играть опасно как дома, так и лесу.

Второй знак — воду из-под крана пить нельзя.

третий знак — безопасность дома: играть на балконе — опасно

Вот еще знаки, посвященные противопожарной безопасности.

Опять же обращение со спичками, разведение костров, обращение с газовой плитой и электрическими приборами.

Все правила безопасности для детей можно разделить на несколько групп.

Правила безопасности дома

1) Нужно быть осторожными с электроприборами — не трогать оголённые провода, не засовывать пальцы в розетку, не включать электроприборы мокрыми руками.

2) «Спички детям не игрушка!». Нельзя баловаться со спичками.

Правила безопасности на улице

1) Не разговаривать с незнакомым людьми. И тем более — никуда не ходить вместе с ними и брать у них какие-то предметы.

2) Нужно переходить дорогу только на зелёный цвет светофора, даже если поблизости нет никаких машин.

3) Нельзя играть возле проезжей части (а тем более — на ней). Это очень опасно!

В третьем классе прежде всего изучаются опасные места, которые есть в доме, на улице и в ближайшем окружении.

Ученики должны знать, что дома такими опасными местами являются газовая плита, розетки, балкон, различные химикаты, лекарства.

На улице они должны обходить десятой дорогой стройки, люки, которые часто бывают открытыми.

А нарисовать знаки можно следующие.

Знаки поведения детей в природе, которые помогают сберечь ее. Рисовали сами дети.

Знаки, чтобы не было беды у воды можно посмотреть здесь.

Изучая на уроке тему «Опасные места. Окружающий мир» третьеклассники знакомятся с опасностями, которые их могут поджидать в ближайших окрестностях, квартире или доме.

Хорошо, когда во время ознакомления учеников с опасными местами, им показывают условные знаки к правилам безопасности. В таком случае у детей подключается визуальная память и материал урока становится более полезным и доходчивым.

Нарисовать условные знаки к Правилам безопасности (3-й класс) можно следующие:

На уроке посвященной этой теме ученики 3 класса затрагивают тему сохранения экологии и ее современными проблемами загрязнения,таких как плохой воздух,загрязнение токсинами пищи и воды.На рисунках нужно показать что нельзя бросать мусор где попало,курить и загрязнять почву грязной водой.

Читайте также:  Эскизы украшений древних славян или древнего охотника

На этих знаках мы видим три основные экологические проблемы, которые могут возникнуть в зоне арктических пустынь и тундры, расположенных за полярным кругом.

Прежде всего обратим внимание на значок с буровой вышкой. В этих местах имеются большое количество месторождений нефти и природного газа и при добычи этих полезных ископаемых окружающая среда страдает от загрязнения.

Третий знак, с вездеходом, также косвенно относится к этой проблеме, потому что вездеход — основное транспортное средство нефтедобытчиков, а почвенный слой в тундре очень тонок, и колея после движения гусеничного транспорта остается на долгие годы.

Наконец значок с кораблем предупреждает нас об опасности разлива нефтепродуктов в океане. Эта проблема существует для всех регионов, где есть морское транспортное сообщение.

Человек далеко не всегда относится к растениям бережно. Часто он безрассудно уничтожает их самыми разными способами — вырубает, рвет, топчет.

Одной из основных экологических проблем современности оказывается бесконтрольная вырубка лесов, в результате которой на месте густых лесов возникают болота и пустыни.

Также большую опасность составляет сбор лесных и полевых цветов, особенно весной. Цветы не успевают образовать семян и растения постепенно становятся редкими.

То же касается и лекарственных трав, собирать которые следует соблюдая умеренность.

И наконец вытаптывать растения тоже категорически нельзя.

Вот эти условные знаки Домашних опасностей мы можем увидеть в учебнике

а вот этими условными знаками можно дополнить свой ответ.

Они отображают то, что нельзя садится на краешек балкона, не нужно доставать лекарства в домашней аптечке, не пить с бутылки, где написано «Уксус» и не трогать спички на кухне.

Эти правила безопасности от домашний опасностей помогут уберечь жизнь.

Правила безопасности На уроке окружающего мира в 3 классе были изучены правила безопасности при взаимодействии человека с неживой и живой природой.

Правила безопасного поведения во время грозы:

Возьмем условные знаки, обозначающие правильное поведение во время грозы.

Следующие условные знаки безопасного поведения на природе, это знаки призывающие не трогать опасных животных, особенно змей и конечно не собирать грибы, в съедобности которых вы не уверенны.

Также очень важно знать, что кроме опасности от животных и растений есть опасность от ядовитых ягод, которые могут выглядеть достаточно аппетитно.

Поэтому просто не нужно кушать то, что не знаете.

Лес — это природное сообщество, в котором тесными связями соединены между собой растения и животные. Если в каком-то месте нарушить эту связь, то лес может погибнуть. Например, срубая деревья, человек лишает жилища птиц и разных животных, оставляя за собой мусор, нарушается экология леса. Животные и растения нуждаются в бережном отношении и охране. Поэтому каждый посетитель леса должен знать правила поведения в лесу, быть для природы другом, а не врагом.

Условные знаки, показывающие охрану природных сообществ леса, скорее всего должны быть запрещающими — в красном кругу и перечеркнуты красной линией

Оцените статью
Adblock
detector