Как нарисовать каждый охотник желает знать где сидит фазан

Как выучить цвета радуги?

Радуга представляет собой огромное количество переходов от одного оттенка к другому, однако человек видит только семь основных цветов.

Цвета в радуге расположены в определенной последовательности. Если ребенок запомнит эту волшебную фразу, то всегда будет точно знать порядок, по которому они располагаются.

К аждый О хотник Ж елает З нать Г де С идит Ф азан !

В этой фразе начальная буква каждого слова соответствует начальной букве названия определённого цвета.

К аждый — Красный

О хотник — Оранжевый

Ж елает — Жёлтый

З нать — Зелёный

Ф азан — Фиолетовый

К ак О днажды Ж ак — З вонарь Г ородской С ломал Ф онарь

К от О вце, Ж ирафу, З айке Г олубые С шил Ф уфайки

Верхний цвет в радуге — красный, а нижний – фиолетовый.

Цветоведение

Наука об изучении цвета называется цветоведением . Цветоведение должен знать каждый художник, иначе он не сможет нарисовать хорошую картину.

Цвета делятся на две категории: хроматические и ахроматические.

Ахроматические – не содержат цвета (бесцветные). Это черный, белый и серый цвета и их оттенки. Хроматические – цветные. Это все остальные.

Всем известно, что предметы бывают разных цветов и оттенков. Но чистых цветов всего три. Эти цвета называют основными , или “чистыми” , потому что их невозможно получить при смешивании других цветов. Основные цвета — жёлтый , красный и синий .

Смешивая основные цвета, мы получаем новые, которые называются составными или дополнительными.

Вторичные цвета — это зеленый , оранжевый и фиолетовый

При смешивании основных цветов с дополнительными получаются третичные цвета.

Если в чистые цвета добавить черный или белый, то получатся цвета разной насыщенности: темные или светлые тона. Если разбавлять краски водой, то тон их будет бледнее. Чем больше воды добавить в краску, тем светлее будет тон. Эти светлые тона красок называются оттенками, или полутонами.

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.


обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Методики Зайцева • Описание пособий • Общее развитие • Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

розничная цена, без доставки

p 610

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

Учебное пособие.

Автор: Зайцев Н. А.
Издательство: ООО «Методики Н.Зайцева», Санкт-Петербург, 2012 г.

В состав комплекта входит:

Кубик-трансформер 80 × 80 мм.
43 картонные карточки.
Методическое руководство.

Упаковка: коробка.
Вес: 280 г.
Размер: 180 × 90 × 90 мм

Пособие «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» предназначено для обучения различению двенадцати цветов, их названиям; счёту от 1 до 12; навыкам чтения дошкольников в семье и детских садах.

Умение различать и называть цвета – важный шаг в развитии ребёнка. Традиционные детсадовские программы предполагают, что в три года дети должны знать 4 цвета, в четыре – 6, в пять – 10, в шесть – 11–12 цветов. Попробуйте изучать не по два–три цвета в год, а сразу все 12 параллельно. Проверено опытом — дело пойдёт намного быстрее и веселее.

Годовалому ребёнку уже можно рассказывать, что снег – белый, трава – зелёная, апельсин – оранжевый, лимон – жёлтый, асфальт – серый; это чёрный карандаш, а это – фиолетовый; помидоры – красные; сегодня небо голубое… У тебя два шарфика – один синий, а другой жёлтый. И т. п. В три года дети проявляют устойчивый интереск буквам, цифрам, счёту. Считать до двенадцати будем учиться, переводя пальчики из клеточки в клеточку на гранях кубика-трансформера.

Читайте также:  Охотник за огнем с читами

Названия цветов, в порядке КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ГОЛУБОЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ЧЁРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, прочитаем (почти что сами) на других трёх гранях.

Инициалы этих цветов найдём в словах предложения: Каждый Отличник Желает Знать, Где Сидят Фазаны, Куропатки, Рябчики, Чижики, Совы, Бакланы (коробка, карточки, трансформер).

В комплекте 43 карточки, 25 из них с картинками. Поучимся узнавать их по лицевой, потом и оборотной стороне (со словами). Весьма полезное упражнение для детей, начинающих читать.

– Какое интересное слово: говорится ахотник, а пишется охотник, хо под ударением.

Картинку получает тот, кто ответил первым. А если ребёнок один? Ответил правильно – получает карточку, не ответил – прочитать слово поможет наставник: о-хо-т-ни-к.

– Правильно, за под ударением. А это кто такие?

Показывая оборотную сторону карточки:

– Говорится зилёный, а пишется зелёный, потому что зелень.

И т. д. Через два-три занятия та же игра в обратном исполнении: наставник показывает детям карточку стороной, на которой написано слово.

— Говорится атличник, а пишется отличник. Приставка от-. Получай карточку. Отличники охотятся на птиц только с биноклем или фотоаппаратом. Особенно те, кто занимается в биологических кружках: в походы ходят , изучают природу и животный мир. А здесь что написано?

— Получай карточку. А это что за цвет?

— Серо-буро-малиновый в крапинку.

Эту карточку ребята давно уж приметили и рассмотрели: серый цвет на картинке, бурый, малиновый, белые крапинки; название цвета самое длинное, в две строчки.

— На, получай шестёрку.

Потренировавшись в узнавании и прочитывании слов, не сопровождаемых картинками, сможем «писать» (т. е. карточками выкладывать) диктанты двух видов: с картинками и без.

Для первого диктанта – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – отберём 7 карточек.

Первое слово «отгадать» нетрудно: каждое предложение начинается с заглавной буквы. «Охотника» по картинке узнаем, «фазана» тоже, к нему и ещё подсказка есть: в конце предложения должно быть слово с точкой. Остаётся только обнаружить и в нужном порядке расположить «желает», «знать», «где», «сидит».

То же и с остальными тремя диктантами.

Посложнее будет заключительное упражнение. Все карточки, картинками вниз, на столе. Дети составляют те же тексты, выбирая нужные слова не из 7, 12, 13, 11 карточек, а из 43. В группе можно устраивать личные и командные соревнования: за сколько времени я (мы) напишу (напишем) первый диктант? второй? третий?

Дома придётся состязаться с самим собой, устанавливая личные рекорды. Можно и родителей привлекать, родственников, знакомых: а вы за сколько секунд вот такой диктантик напишете?

Рекомендации:

• Не забывайте обращать внимание на ударные склады, выделенные в словах чёрным цветом, и на правописание: говорится ряпчики, а пишется рябчики, потому что они в рябинку, рябые. И проч.

• Интонации и паузы устной речи обозначаются на письме знаками препинания. При объяснении правил их употребления обращайте внимание именно на интонирование и паузы разной продолжительности: утвердительная интонация (.), вопросительная (?), восклицательная (!), пауза перед перечислением (:), интонация перечисления (,), уточнения (,).

• Детям непременно захочется узнать, как устроен трансформер. Могут испортить его (разодрать). Во избежание неприятностей подыщите 8 любых, не особенно нужных, но одинаковых по размеру кубиков. Поразглядывав трансформер, сделайте подобный, соединяя кубики кусочками изоленты или медицинского лейкопластыря. Предъявите конструкцию детям. Пусть попробуют сами сделать такой же. Ещё и своими картинками или фотографиями могут обклеить.

Читайте также:  Тактика тигров при охоте

«Каждый охотник желает знать …» Познавательно – развлекательное занятие.

Каждый охотник желает знать …

Познавательно – развлекательное занятие.

Воспитатель В.Н. Машнёва .

Цель. Создание живописного образа радуги, с соблюдением порядка расположения цветов в ней.

Учить детей создавать образ радуги, соблюдая последовательность расположения цветов в ней.

Научить изображать природное явление без предварительного рисунка.

Развивать эстетическую отзывчивость на красоту окружающего мира.

Развивать зрительную память у детей и умение изображать по памяти и впечатлению.

Воспитывать желание доводить начатую работу до конца.

Воспитывать любовь к родной природе и бережное к ней отношение.

Воспитывать дружеские отношения в коллективе, стремление помочь друг другу.

Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.

Тип занятия: Изучение нового материала.
Вид занятия: Практическое занятие с элементами беседы.

Материалы. Комплект из 7 полосок бумаги по цветам радуги на каждого ребенка

Словарная работа. Активизировать словарь детей за счет употребления названий цветов радуги. Заучить стихотворную форму, определяющую последовательность цветов в радуге (Каждый охотник желает знать, где сидит фазан).

Информационно — рецептивный метод направлен на получение детьми информации об объекте и способах изображения объекта.

Репродуктивный метод направлен на закрепление навыков и умений в создании живописного образа радуги.

Исследовательский и эвристический методы направлены на развитие творческого мышления и воображения.

1. Вопросы взрослого и ответы детей.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Беседа о радужном явлении.

4. Использование художественного слова.

Индивидуальная работа . Оказание помощи детям, затрудняющимся в выполнении задания.

1. Организационный момент. «Радужная сказка»

Цель : Организация рабочего места, психологический настрой на предстоящую работу. Дети стоят полукругом возле воспитателя. Воспитатель предлагает детям отправиться в радужную сказку. Дети стоят в кругу (в это время включают музыку).

Воспитатель (шёпотом, интригующе). Тихо! Не спугните сказочные чудеса. Я вам буду сказку рассказывать, а вы мне её показывать. Жили-были в радужной стране ребята . . Были они весёлые и трудолюбивые. Девочки красивые да сердцем добрые. Мальчики сильные, как богатыри, да справедливые. И было у них в радужной стране чудо. Что это за чудо вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Что за чудо-красота!

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ответы детей. Радуга.

2.Подготовительный этап.
Цель: Подготовка детей к восприятию нового материала занятия.

— А кто видел радугу?

— В сухую, в жаркую погоду, во время или после дождя?

Воспитатель. Радуга – это удивительное явление. Обычно мы видим радугу, когда дождь ещё не кончился, но на небе светит солнце. Чтобы увидеть радугу, нужно встать спиной к солнцу. Она возникает из солнечных лучей, которые преломляются в капельках воды. Цвета радуги всегда располагаются в определенном порядке.

Воспитатель. Так вот в Радужной стране о на появлялась у ребят, когда те делали что-то хорошее, правильно отвечали, отгадывали загадки.

Воспитатель: Но случилась в радужной стране беда: погасла чудо-радуга. Не стало её. Девочки заплакали ( девочки показывают, как плачут ), а мальчики стали их утешать. ( Показывают жестами.)

«Не плачьте. Мы новую радугу добудем».

3. Основной этап.
Цель: Знакомство детей с природным явлением — радуга, её характерными особенностями.
а) Эмоциональный настрой.

Воспитатель обращает внимание детей на изображение радуги и читает стихотворение.

Над землёю, над водою

Читайте также:  Финал дорамы городской охотник

Встала радуга дугою.

Семь цветов ты видишь в ней,

Как запомнить их верней?

Не забудешь семь цветов,

Зная семь волшебных слов:

каждый охотник желает знать, где сидит фазан!

Воспитатель: Запомнить цвета радуги нам помогут волшебные слова: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

— Кто знает, что это за слова?

Воспитатель. Ка́ждый охо́тник жела́ет знать, где сиди́т фаза́н (вариант: где сидя́т фаза́ны) — фраза, используемая для запоминания основных цветов радуги. Фазан – это птица.
В этой фразе начальная буква каждого слова соответствует начальной букве названия определённого цвета.
Каждый — Красный
Охотник — Оранжевый
Желает — Жёлтый
Знать Зелёный
Где — Голубой
Сидит — Синий
Фазан — Фиолетовый

б) Уточняющий момент. Дети с воспитателем рассматривают изображение радуги, уточняют количество цветов в радуге, последовательность их расположения .

— Сколько цветов у радуги?

— Радуга состоит из семи цветов, и все они следуют строго друг за другом, каждый «знает своё место». Правда, в природе нет четких границ между цветами, они плавно переходят друг в друга. Цвета во фразе перечисляются в соответствии с порядком цветов в радуге, от красного (видимый свет с наибольшей длиной волны) до фиолетового (видимый свет с наименьшей длиной волны).

Воспитатель: Давайте все вместе произнесём эти слова.

Воспитатель совместно с детьми проговаривает 3 раза волшебные слова для запоминания цветов радуги, при этом один из детей показывает указкой на соответствующие цвета радуги.

— Какой по счёту зелёный цвет? Синий? 1-ый какой цвет?6-ой?
Воспитатель.

Вам велела кланяться.

В гости приглашает,

В разноцветный край!

По мосту пройдёте вниз —

Ожидает вас сюрприз

Воспитатель. Вот вам разноцветные кусочки от радужного мостика, сумеете правильно его сложить – перейдете по нему и попадёте в гости к радуге
Игра: «Разноцветный мост» .

Цель: Формирование практических умений и навыков детей при изображении природного явления — радуги.

Дети на столе выкладывают по порядку все цвета радуги, сверху вниз .

Воспитатель: И, конечно, же, нам нужна подсказка. Без подсказки нам будет трудн6о отыскать радужные цвета. А помогут нам в этом вот такие радужные конверты. Мы выполним задания из каждого такого конверта, и надеюсь, мы с вами найдём радужные цвета.

Воспитатель: Ребята, а какой верхний цвет радуги ? (красный) . В конверте картинки: Карась. Синица. Волк .

Воспитатель: Кто изображён на картинке? Давайте поиграем в игру «Рыба. Птица. Зверь».

Игра с мячом «Рыба. Птица. Зверь»

Дети становятся в круг. В центре – воспитатель с мячом. Бросая мяч по очереди детям, воспитатель говорит: «Птица!». Тот, кто получил мяч, должен быстро назвать какую-либо птицу. Таким же образом играющие называют животных и рыб. Необходимое условие: не повторяться.

Игра «Красные дары земли»

Воспитатель: А теперь отгадайте загадки :

Посмотри на колобок,

Он румян и краснобок,

Но не рви его до срока –

Из него не будет прока.

А когда наступит срок,

Раскуси – и брызнет сок. (Яблоко.)

Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком.

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква.)

Вот ягодки, смотри,

Как напёрстки малые.

Все они под цвет зари:

Обзавёлся красным кафтаном. ( Помидор. )

Воспитатель: Что общего у всех этих загадок? ( Красный цвет.)

Воспитатель: Молодцы ! Вот вы и нашли красный цвет радуги! Ребята, а какой второй цвет радуги ?

Воспитатель: О тгадайте загадки :

Ну а это угадать

Очень даже просто:
Апельсин, ни дать, ни взять,
Только меньше ростом …(Мандарин)

Воспитатель: Что общего у всех этих загадок? ( Оранжевый цвет).

Минута двигательной активности «Оранжевое небо»:

Оцените статью
Adblock
detector