Как нарисовать Емелю карандашом, красками из сказки «По щучьему велению»?
Как нарисовать Емелю с щукой?
Как нарисовать Емелю на печи?
Емеля и Василиса.
Сказка Валентина Катаева «Цветик семицветик» нам знакома с детства. Она погружает нас в мир волшебства, рассказывает о том, как маленькой девочке посчастливилось получить аолшебный цветочек с разноцветными лепестками, о том как он мог исполнится ее семь заветных деланий, и что из этого вышло.
А рисуют эту сказку чаще всего в упрощенном виде, изображая ее главный символ — цветок с семью лепестками разного цвета. Дети рисуют его карандашами или красками.
Взрослыеже частто изображают более аккуратный цветочек, иногда пишут на лепесточках различными пожелания.
При желании можно даже нарисовать эту сказку на компьютере, например, в Архикаде.
А вообще конец у сказки очень хороший, потому что она учит умению делать добро людям.
Как нарисовать сказку «По щучьему велению»?
не путать с вопросом про щуку.
Когда говорят об этой сказке, сразу всплывают определенные ассоциации и это не что иное, как главный герой — Емеля, печь и щука. На мой взгляд именно это и надо рисовать.
Изобразить можно несколько вариантов:
1)Сцену на водоеме у проруби: удивленный Емеля держит щуку в руках.
2)Емеля на печи, печь едет по снегу
3)Шагающие ведра с водой и за ними довольный Емеля
4)Сани едут сами из леса полные дров
5)Емеля и рядом царская дочь Марья-царевна на фоне дворца с золотой крышей
Перечислять можно бесконечно, так и сказку можно пересказать. ))
Любой эпизод из текста можно нарисовать, т.к. сказка народная, общеизвестная и узнаваемая по любому фрагменту. Либо можно соединить в рисунке самые знаковые моменты.
Чтобы нарисовать сказку «По щучьему велению» можно изобразить сначала кого-то из главных героев, а потом нарисовать и сам сюжет. Предлагаю научиться рисовать пошагово карандашом сначала щуку.
Рисуем сначала три круга, линию и на конец линию контуры хвоста.
Затем левую окружность начинаем оформлять в виде головы. Она у щуки вытянутая. На голове нарисуем рот, жаберную линию и глаз.
Очертим продолговатое тело до середины маленького круга.
Дорисуем два больших плавника сверху и снизу, а так же обведем хвост.
Детализируем жабры, а так же нарисуем еще два плавника, под головой и в центре.
Осталось добавить маленьких деталей и чешуи по всему телу.
Теперь можно нарисовать и сам сюжет русской народной сказки. Например на основе вот такого детского рисунка.
На переднем плане в правой части изобразим на печи Емелю. В левой части в проруби щуку и ведра. Фоном рисуем снег, деревья и дома деревенские.
Проиллюстрировать сказку «По щучьему веленью» можно по-разному. Это и Емеля на печи почивает, отслеживается, и щука в проруби, и Емеля со щукой на речке.
Сложность в рисовании будет в изображении фигуры человека и щуки. Но не обязательно прорисовывать все детали с фотографичной точностью. Можно срисовывать иллюстрации из книжки, или посмотреть несколько рисунков и придумать свой сюжет.
Емеля на печи в хорошем настроении. Рисунок красочный, детский, в чем-то наивный.
Сосем лаконично нарисовано. Линия берега одной линией, домики. Тропинка к реке — две параллельные линии голубым цветом. Сложно нарисовать фигуру Емели и лучше ее срисовать, как и щуку в полынье.
Здесь главная — щука. Сначала нужно нарисовать овал и постепенно добавить детали: глаза, рот, корону. Рисунок яркий, хотя тоже срисован. В перспективе, на втором плане изба и лодки.
Русская народная сказка «По щучьему велению» может быть нарисована с простым и узнаваемым сюжетом.
Я предлагаю нарисовать Емелю у проруби и волшебную щуку на фоне деревенской улицы.
Начать рисунок можно с того, чтобы наметить месторасположение фигуры главного героя — Емели с щукой в руках.
Пока детали не прорисовываем, а наметим также линию горизонта с деревянными домами.
Теперь начнем рисовать Емелю.
Рисунок Емели с щукой в руках просто и легко сделать, если смотреть на образец и срисовывать с него.
Смотрим, что в данном образце пропорции головы и тела Емели отличаются от реалистичных и рисуем голову по отношению к телу в пропорции 1:3.
Это мультипликационный герой.
Далее идем уже по плану: рисуем лицо, шапку на голове, туловище, ноги, детали одежды, щуку.
раскрасить такой рисунок можно цветными карандашами, а контур обвести черным маркером.
Русская народная сказка «По-щучьему велению» рассказывает нам историю Емели, который поймал волшебную щуку. Она стала просить, чтобы Емеля отпустил ее, в замен она сказала, что будет выполнять его желания «по-щучьему велению».
Чтобы нарисовать сказку нам понадобятся:
- простой карандаш;
- ластик;
- бумага;
- цветные карандаши или краски.
- шаблон и схемы рисования.
Нарисовать волшебную щуку поэтапно можно так:
Зная, как рисуется волшебная щука, попробуем изобразить сказку. Для этого берем образцы, их можно срисовать, а можно дополнить или нарисовать свой вариант.
Варианты могут быть такими:
На мой взгляд ключевым моментом сказки «По щучьему веленью» оказывается момент когда Емеля ловит в проруби щуку. С этого собственно и начинается сама сказочная история. Дело было зимой, Емеля пошел к проруби и голыми руками вытаскивает из нее щуку. Ловкость конечно полезное качество, но сперва Емеля смотрит на щуку чисто с гастрономическим интересом. Но та начинает разговаривать и сообщает Емеле волшебные слова.
Мне кажется, что иллюстрация к этой сказке должна показывать как раз момент разговора Емели с щукой или просто Емелю и щуку у проруби. Нарисовать это можно так:
Второй момент в сказке, который всегда вызывает повышенный интерес — это езда Емели на печи. Не любил Емеля ходить пешком, вот и к царю отправился прямиком на печи. Хотя еще катался Емеля и на санях, без использования лошади. Вот как можно нарисовать эти забавные моменты:
Чтобы нарисовать сказку, нужно вспомнить сюжет. Выловил Емеля эту рыбку, а она обещала ему желания исполнить. В основу рисунка можно положить именно этот момент, когда Емеля держит рыбу в руках. Или же если щуку в проруби нарисовать, то и так будет понятно. А рядом с прорубью ведро нарисовать можно, примерно так:
Прорубь рисуем в виде овала, рядом — ведро. И из проруби часть щуки с короной на голове, чтобы было заметно, что она волшебная. Поэтапно щука рисуется так: Только нам она нужна наполовину и в другом положении:
Рисуем овал, чтобы наметить примерные размеры рыбы. Затем проводим ось симметрии пунктриром и начинаем наброски туловища рыбы. Второй этап — рисуем хвост и плавники. Далее рисуем рот и глаза с жабрами, не забываем про детали. Щука готова.
Если хотите нарисовать сказку вместе с Емелей, то можете взять за основу такие рисунки:
Хорошая сказка. Помню, в детстве сделал вывод, что дуракам везет.
Отобразим на нашем рисунке тот самый счастливый момент, где Емеля, пойдя за водой вытянул ту самую счастливую щуку из проруби.
Начнем с нанесения силуэта главного героя:
Постепенно добавляем новые штрихи:
Наносим окружающий ландшафт:
Постепенно придаем нашему сказочному рисунку красок:
Раскрашиваем нашего счастливчика Емелю:
Наносим последние мазки:
Для начала мы нарисуем щуку.
Для начала на альбомном листике намечаем контуры щуки, рисуем ее в виде овала, теперь отделяем хвостик, голову, рисуем плавники.
Уделяем внимание глазам и плавникам, ярче их обозначаем на рисунке.
На следующем этапе четче прорисовываем плавники и хвостик и получаем такую щуку.
Самого Емелю рисуем: сначала рисуем голову, затем руки и ноги. Не забываем о таких деталях, как шапка, кафтан и сапожки.
К сказке По щучьему велению можно изобразить любой понравившийся сюжет.
Но, чтобы это сделать, надо вспомнить действующих лиц и научиться их рисовать.
У старика было три сына, и младший целые дни проводил на печи.
Теперь Емелю сидящим
Придайте нужные размеры и поместите Емелю на печь
Так же может пригодиться умение рисовать щуку и ушат
Ну вот, основные персонажи есть, осталось только выбрать сюжет и соединть их в одной картинке.
Идеи для работы на примере детских рисунков
Если же вы совсем не чувствуете в себе художника и рисунок не получается, тогда можно взять готовые шаблоны и скопировать или перенести их на бумагу. Затем раскрасить
Режиссер данного фильма Сара Хардинг решила не изменять название кинофильма, ведь многие запомнили книгу Элеоноры Портер «Поллианна» о девочке, которую растил один отец и научил радоваться жизни.
Да и зачем изменять, если это просто имя ребенка, который став круглым сиротой не озлобился, а сумел заставить взрослых вокруг себя быть добрее и радоваться миру и каждой минуте жизни.
фэнтези называют сказками для взрослых но ребёнку же не скажешь не смотри / не читай, мол, это не для тебя ( всё тот же Властелин Колец сюда и относится ). Те кому понравился фильм Путешествие Единорога могут не знать о том что большинство персонажей фильма — существа греческой мифологии и считать эту вещь не больше чем детской сказкой ( краем уха, конечно же, слышали что Сфинкс, Медуза Горгона и прочие взялись откуда — то но на этом и всё, кто — то даже не знает что эльфы живут в мифах ). А кто изучает мифологию, знает о том что в Греции рассказывались недетские истории, к тому же, Гомера не воспринимали как сказочника и слушали как знающего исторические факты. У меня, в общем, двоякое восприятие фильма: с одной стороны я вижу его как вещь для всех интересующихся приключениями и фэнтези, а с другой — память подсказывает те самые мифы, что с этими существами было на самом деле.
Какие — то сказки остаются с нами с детства как вечные ценности ( для меня это Королевство Кривых Зеркал, но как раз — то в детстве я не воспринимала эту вещь как сказку потому что сказками в моём понимании были те сказки у которых объём две страницы максимум, а Королевство было для меня книгой ).
Ещё пример — кто, спрашивается, не помнит книгу Волшебник Изумрудного Города? Это даже не ностальгия, история как будто в памяти постоянно и тогда когда об этом не думаешь. Когда я выросла то узнала что для не русскоязычных стран эта вещь называется Волшебник Страны Оз, а в одном из предисловий к книге Властелин Колец прочитала заявления что Волков, оказывается, как — то не так перевёл Волшебника ( и как раз перевод Властелина именно этими «критиками» меня не устраивает настолько что я даже не стала дочитывать )
Какие — то сказки открываем для себя когда давно уже выросли ( со своей стороны, вижу разницу между сказкой и мифом )