- WoW Fish Bot — бот для рыбалки в WoW и прокачки навыка рыбной ловли
- Пишем бот для рыбалки в игре Albion Online на языке Python
- Создание ботов для игр без программирования. Автоматизация рыбалки
- WoW. Fishing bot. Пишем своими руками.
- FiReDoGGi
- Belfigor
- FiReDoGGi
- Belfigor
- FiReDoGGi
- Belfigor
- FiReDoGGi
- Belfigor
- FiReDoGGi
- Belfigor
- FiReDoGGi
- Belfigor
- Belfigor
WoW Fish Bot — бот для рыбалки в WoW и прокачки навыка рыбной ловли
На мой взгляд это самый простой, но очень эффективный бот для рыбалки в WoW. С успехом пользуюсь сам им на оффе. Подходит для любой версии клиента.
Меня, как нормального человека, бесит монотонность некоторых действий. Особенно если их приходится повторять много раз. В случае с рыбалкой в варкрафте, много — это дохрена, язык сведет при подсчёте сколько придется нажать одну кнопочку. Я конечно, в реальной жизни, люблю ловить рыбу, люблю насадить червяка пожирнее на крючок. Но когда приходиться сидеть и смотреть на расплывающиеся в ночи красно-синие пёрышки поплавка и редко появляющиеся в окне чата сообщения о лелел апе или вожделенном квестовом луте, тут не вольно задумаешься об автоматизации этого скучного процесса. И тут на помощь приходят умные, но ленивые человеки со своими ботами.
Из десятка мною опробованных, этот бот для рыбалки очень прост в настройке.
Не много про безопасность:
Использование бота для ловли рыбы или просто прокачки лвл персонажу предполагает наличие по ту сторону монитора кого-то, кто давит на кнопки. Именно так это выглядит со стороны для других игроков.
Поэтому, если вы используете бот для рыбалки, ни когда не бросайте перса в людных местах , если к примеру собираетесь ловить монетки из фонтана в Даларане.
Не игнорьте чат, когда к вам обращаются рядом стоящие игроки, те которые вас видят. Добрых людей много, могут зарепортить если не будете отвечать на сообщения.
Обязательно, на всякий пожарный, поставьте себе днд (не беспокоить).
Если будете просто прокачивать рыбную ловлю, то обязательно выбираем наиболее безлюдное место в зоне для вашего навыка.
И так про автоматизацию прокачки рыбалки:
Запускаем игру в режиме окна, с разрешением 800*600 пикселей — это обязательное условие. Счастливые обладатели 26″ мониторов или панелей скажут, — Там же ни хрена не видно! Мне тоже не видно), только смотреть нам практически не придется.
Убираем всё не нужное из вашего инвентаря в банк или продаем на аукционе, чтобы освободить побольше места для лута пойманной добычи.
Одеваем удочку.
Биндим навык рыбной ловли на «1». В настройках обязательно следует отключить автолут добычи, в инвентарь само всё будет складываться.
С 03.05.15 автолут в боте убран, обязательно включаем его в настройках клиента
Место на берегу нужно выбрать руководствуясь следующими условиями:
Расположение камеры установить относительно солнца или луны, если ловить будете ночью, таким образом, что бы изображение поплавка было ярким и цвета перьев (красный/синий) были максимально контрастны. Обычно достаточно повернуться к солнцу строго спиной или лицом.
Перейти к виду от первого лица (приблизить максимально камеру).
Устанавливаем положение камеры так, что бы вода занимала две трети нижней части экрана.
Запускаем бот.
Если туго с английским, то гугл транслейт вам в помощь, хотя ни чего сложного в настройках нет. Главное правильно выбрать цветовой режим из восьми предустановленных, семь своих можно настроить в файле Settings.ini. В конце файла добавляем
Для определения цвета поплавка используем софтинку из архива. Цвета вставляем из Web без знака #, сохраняя формат 0х 42а26d , зеленым выделен ваш цвет.
К примеру если ловить в солнечном шторме то выбираем 4 либо 5, если ночью то 7. В дополнительных настройках можно установить толерантность к движениям поплавка и всплеску. Не много повозившись с настройками вы научитесь безошибочно определять необходимые настройки бота для разных зон ловли рыбы.
Бот обновлён.
Слегка переписан код.
Подкорректированы цветовые режимы поиска поплавка и обработки всплеска.
Уменьшено время между забросами.
Теперь полностью на русском языке.
Добавлены необходимые пояснения в процессе выбора настроек.
Бот не палится на live серверах и работает на любой версии клиента начиная с 2005 года.
Пишем бот для рыбалки в игре Albion Online на языке Python
Всем привет, я являюсь счастливым пользователем операционной системы GNU/Linux.И как многим известно, игрушек идущих на линукс без дополнительных танцев с бубном намного меньше чем в «Винде».
И еще меньше игр в жанре MMORPG.
Однако, где-то пол года или год назад я узнал что под линукс портировали игру Albion Online.
Игра очень занимательная, однако занимает достаточно большое количество времени. И дабы не тратить свои драгоценные часы жизни по напрасну, я решил написать бота. Который будет фармить мне ресурсы, пока я буду заниматься своими делами.
В игре есть много видов ремесла, можно рубить лес, камни копать, даже выращивать огороды, однако мой выбор был сделан в пользу рыбалки.
Итак, суть рыбалки в альбион онлайн проста, берете удочку, подходите к водоему, зажимаете кнопку, дабы закинуть наживку, ждете в течении определённого времени поклевки.
Когда клюет, вы должны опять нажать на кнопки и сыграть в мини-игру.
Тут потребуется попеременно то тянуть, то не тянуть удочку, в зависимости от движений поплавка. Поплавок движется всегда случайно, с разными последовательностями и скоростями. И если вы все сделаете верно и поплавок не выйдет за прелы допустимой зоны, то вы выловите рыбу.
Итак, все это дело мы будем автоматизировать. По средствам компьютерного языка python. Начать я решил с самого сложного, а именно с момента, где начинается игра с поплавком. Тут снова мне на выручку пришла моя любимая библиотека с компьютерным зрением OpenCV. Запустив ее мы можем обнаруживать объекты к примеру на картинках. Однако сама библиотека не знает что именно нам нужно обнаружить. Конечно существуют множество шаблонов где представлены различные предметы для их определения. Однако, там точно нет поплавков для Albion Online.
Зато в данной библиотеке есть замечательная функция поиска по заданному шаблону. И в качестве шаблона я просто взял скриншот нашего поплавка.
И как мы видим все прекрасно нашлось на картинке.
А разница между картинкой и потоковым виде не велика, ведь по сути это просто поток картинок с очень быстрой скоростью, и несколько строчек кода. И вот мы уже можем находить поплавок на потоковом видео.
Идем далее. Сам поплавок двигается туда-сюда и мы также должны его двигать, нажимая кнопку на мышке.
А посему, нам нужны его координаты. И для этого нас выручают вот эти строчки.
Затем мы просто воспользуемся библиотекой PyAutoGUI, которая будет зажимать кнопку мыши и отжимать ее с определенной периодичностью.
И сама мини игра успешно выигрывается.
Засунем все это дело в функцию и пока оставим.
Затем вернемся к изначальной части, где мы должны следить за поплавком.
Тут все несколько иначе, допустим мы можем определить, куда закинется поплавок, и попробовать анализировать ту часть экрана на наличие поплавка. Однако поплавок закинутый в воду предстает под разными углами и постоянно колышется.
В таком случае мы возьмём тот несколько иной метод. Суть его в том, что мы анализируем, скажем так разницу в пикселях внутри отслеживаемого фрагмента. Которая, если поплавка нет приближается к нулю.
В итоге было найдено оптимальное значение при котором при исчезновении поплавка, мы можем производить действия.
И мы их производим, а именно нажимаем на кнопку мыши. Также засовываем это в функцию.
Ну и наконец в заключении мы просто записываем скрипт где в бесконечном цикле мы забрасываем удочку и выполняем попеременно первую и вторую функцию.
Вот полная видео инструкция и пример работы данного бота:
Есть правда некоторые нюансы в том что там надо шаманить с цифрами, так как эти цифры подобраны под мой монитор, локацию, персонажа и экипировку. Но я думаю для грамотного пижониста это не составит проблем.
Те кто любит сказать, что это бесполезная трата времини, я замечу, что это лишь инструмент, эти библиотеки вы можете применить и в других проектах. Само компьютерное зрение применяется как при наведении баллистических ракет, так и в программах для помощи инвалидам. Куда вы решите их применить, только ваше желание.
Создание ботов для игр без программирования. Автоматизация рыбалки
Очень часто в играх приходится выполнять рутинные однообразные действия, которые хотелось бы избежать или минимизировать. Для некоторых задач подходят кликеры, записав сценарий для которых можно запустить воспроизведение по кругу, однако такая автоматизация отличается большой не надежностью и ее возможно применить в очень ограниченных случаях.
В случае не возможности простого повторения на помощь может прийти один из множества программируемых кликеров, которые в своем арсенале имеют функции анализа экрана. С помощью встроенного скриптового языка в этих программах можно запрограммировать логику действий в зависимости от того что происходит на экране. В этом есть один недостаток — надо знать язык программирования который используется в программе.
В данной статье я хочу рассказать как можно создавать полноценных ботов за минимальное количество времени без освоения языка используемого в нужной программе.
Использовать будем программу Кибор, в котором присутствует визуальный редактор кода. В визуальном редакторе Кибор схема данного бота будет выглядеть таким образом. На ее составление ушло не более 10 минут с подготовкой всех изображений.
Для примера будем автоматизировать процесс рыбной ловли в игре На рыбалку. Процесс рыбалки выглядит следующим образом:
1) Нажимаем на кнопку Забросить и щелкаем по ней левой кнопкой мыши.
2) Ожидаем появление кнопки Тянуть. При появление кнопки зажимаем на ней левую кнопку мыши. Появляется полоса обозначающая натяжение лески. Нажимая и отпуская левую кнопку мыши следим что бы полоса не перевалила за правый или левый край.
3) Когда рыба вытащена закрываем табличку и переходим к первому этапу.
Для данных действий бот должен уметь:
Распознать кнопку Забросить и нажать на нее.
Распознать кнопку Тянуть и зажать на ней левую кнопку мыши.
Распознать по полосе когда надо кратковременно отпускать левую кнопку мыши.
Распознать появление таблички, что бы закрыть ее и начать лов сначала.
Овальный блок это точка старта. Синие блоки отвечают за анализ экрана, зеленые на манипулирование мышью.
Черные линии — линии переходов по мере выполнения программы. Красные линии — переходы при не нахождение указанного изображения в блоке анализа экрана.
На данном скриншоте показаны какие части изображений используются в каких блоках.
Бот строится по порядку действий игрока.
Первым создается блок Старт. В нем объявляются переменные в которые мы в дальнейшем запомним координаты кнопок.
Затем идет блок поиска кнопки Забросить и клик по ней.
После этого ожидается появление кнопки Тянуть. В настройках свойств этого блока даем время ожидания появления этой кнопки (первый параметр). Пока кнопка не появится программа будет крутиться в этом блоке указанное время. как только кнопка появится управление перейдет дальше. При появление кнопки ее координаты запишутся в переменные (x y) и мышь зажмет левую кнопку на ней.
После этого ожидаем появление полосы. Точнее указанного нами ее фрагмента, при появление которого надо кратковременно отпустить левую кнопку мыши.
Одновременно с полосой сканируем появление таблички о пойманной рыбе. Эти два изображения сканируются по очереди, пока одно из них не будет найдено. Координаты найденного крестиика закрытия таблички запишутся в переменные (x1 y1).
Как только появится указанный участок полосы при появление которого надо кратковременно отпустить левую кнопку мыши управление переходит в блоки управления мышью. Действия мыши происходит по координатам (x y) кнопки Тянуть. Затем управление опять переходит на сканирование полосы.
Когда рыба поймана появится табличка с крестиком для закрытия. В этом случае управление перейдет в нижние блоки управления мыши. В них мышь отпустит левую кнопку на кнопке Тянуть, переместится на крестик закрытия таблички (x1 y1), закроет табличку и управление перейдет в начало программы.
WoW. Fishing bot. Пишем своими руками.
FiReDoGGi
Новичок
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
1 раз нашел и то походу ошибся =)
Короч так не ищет вообще!
Я если понял то мышь должна ерзать а она стоит.
Надо как то сделать чтоб на появление шестеренки реагировал
Belfigor
Модератор
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
скопируй весь код который ты там пытался запустить, она не должна, она обязана ерзать. Если не ерзает значит где-то вкрался косяк, либо это Warden балуется, либо ты где-то ошибся, скопируй сюда полностью весь скрипт который ты пытался запустить. У меня на компьютере например он идеально работает.
FiReDoGGi
Новичок
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
Belfigor
Модератор
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
В этом скрипте и так реакция именно на курсор, на изменение его цвета. По другому внутри игры с курсором ты работать не сможешь.
Убери в For. Next циклах ссылки на $pos, чтобы они выглядели так:
For $x = 85 To 715 Step 1
For $y = 350 To 470 Step 1
и попробуй запустить этот скрипт в любом другом окне кроме ВоВ, например в блокноте
FiReDoGGi
Новичок
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
Так находит конечно но млин. медленно. Причем если поплавок почти около чара то он не заметит его.
Но в целом кажется мы в нужном направлении! 😀
Belfigor
Модератор
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
Теперь проверяй вот этот кусок:
FiReDoGGi
Новичок
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
Явно что то не то.
1) слишком медленно. На все отводится 17 сек
2) Как только доползает слева направо до изменения курсора смещается вниз и ползет опять.
Может так и надо но успевает сделать 2 раза. Т.Е. слишком долго
Сделав черный раб стол выявил. Что уже когда находит. Но к сожалению только стол. Так как процесс оч долгий =(
Belfigor
Модератор
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
Если твое сообщение в теме — последнее и с момента его создания не прошло несколько дней, изволь жать кнопочку «Изменить» и дописывать старое сообщение в место создания нового, я уже устал сливать твои оверпосты в один
FiReDoGGi
Новичок
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
Ну в игре так как это все слишком медленно не работает.
Belfigor
Модератор
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
Но тоесть работает все же?
FiReDoGGi
Новичок
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
Я не могу ответить да или нет ибо до конца этого процесса он не успевает.
Belfigor
Модератор
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
Измени MouseMove($x, $y) на MouseMove($x, $y, 0), правда хз будет ли успевать рисоваться курсор мыши.
Belfigor
Модератор
Re: WoW. Fishing bot. Наводимся на попловок.
И так, при содействии господина FiReDoGGi был создан готовый бот, но приятнее всего когда получаешь не готовое а добиваешься всего своими руками, поэтому посидев и придумав, выкладываю концепт по которому, досконально изучив желающие смогут собственными руками написать себе бота для ловли рыбы.
Во первых работать мы будем с окном 800х600. Вам нужно настроить клиент так, как указано в .pdf мануале от платного бота (Скачать можно тут: _http://fish-bot.at.ua/ вам придется скачать весь установочник бота, там в директории куда вы установите бота будет и мануал). Его создатель наверное этого не знает, но мы очень ему благодарны за это, ибо грамотная настройка интерфейса и графики это уже 50% успеха.
Если вы настроите все как написано в мануале, то вы сможете привязаться к курсору мыши и реагировать на тот момент когда мышь наводится на попловок.
Задайте область поиска примерно как на скрине 1
Нажмите скриптом на кнопку на которой забинжен скилл рыбалки.
Обследуйте эту область поиска с помощью циклов For. Next. Я взял такой диапазон:
Далее каждый раз передвигая мышку мы с помощью PixelGetColor узнаем цвет в том месте. Исходя из цвета принимаем действие (Если черный, значит курсор навелся на поплавок).
Если черный цвет, то двигаем курсор в низ до тех пор пока цвет не изменится на любой другой Until PixelGetColor(x,y) <> 0. Таким образом мы найдем низ поплавка.
Найдя низ попловка стоит учесть тот момент что поплавок сам по себе двигается вниз вверх по небольшой амплетуде. Тут можно сделать хитрую проверку которая будет вычислять не только низ попловка но и нижнюю точку амплетуды, а можно поступить проще и просто найдя низ поплавка двигать курсор еще на пару пикселей ниже.
Сдвинув курсор мыши так, чтобы колебания поплавка не мешали нам следить за поклевом, мы ждем когда клюнет рыба, при этом поплавок резко прыгнет в низ. В этот момент цвет под курсором снова изменится на черный. Ура, мы зафиксировали момент поклева.
Все что теперь осталось это кликнуть правой кнопкой мыши пикселей на 15-20 выше того места где мы ждали момента поклева.
Ура, вы поймали рыбу
. Теперь вам осталось только зациклить процесс
Что делать если все же не получилось написать?