Как использовать тотем охоты

Skyrim: Dawnguard
Оборотни: описание, способности и другое

Ликантропия — мифическая болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка; один из вариантов териантропии.

В отличие от нашей жизни в Skyrim ликантропия вполне реальное заболевание, которое значительно усилит вашего героя при должном использовании. Надеюсь после прочтения этого руководства все смогут обращаться с формой зверя максимально эффективно.

Что нужно знать о вервольфе:

  • Стать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников (квест «Серебряная рука»)
  • Превращение в оборотня осуществляется раз в сутки
  • Стражники утверждают, что у вас торчит мех из ушей

Итак мы принимаем форму зверя и что же мы можем? Превращаться раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Довольно мало, но съев сердце поверженного врага мы можем продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и в реалиях Dawnguard это единственный способ получить новые способности в форме оборотня. Выглядит это примерно так:

Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг улетает в нокдаун на несколько секунд. Крайне удобная абилка для устранения угрозы со стороны нескольких противников.

В спринте мы бегаем аки ошпаренные. Даже быстрее чем лошадь в режиме галопа. Если учесть, что выносливость восстанавливается очень быстро, мы могли бы оббежать весь Скайрим, но нет, у нас ограничение по времени. Грустно.

Также имеется возможность использовать «Рёв ярости», который активируется на клавишу «Z» (клавиша активации талантов и криков), и все существа и люди разбегаются от вас в страхе.

Тотемы

Испытав ликантропа в действии, вам наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нам нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней). Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три). Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи», которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови», позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз).

Способности

По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, мы неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab».

Всего их 8 штук:

Звериная мощь (4 уровня) — повышает урон от когтей.

Тотем ледяных братьев — способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.

Тотем луны — способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.

Тотем хищника — способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя).

Тотем ужаса — способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.

Сила зверя — увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.

Обжорство — сердца пополняют большее количество здоровья.

Дикое пожирание — позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.

Вопрос по Skyrim!

Что нужно знать о вервольфе:

Стать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников (квест «Серебряная рука» )
Превращение в оборотня осуществляется раз в сутки
Стражники утверждают, что у вас торчит мех из ушей
Итак мы принимаем форму зверя и что же мы можем? Превращаться раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Довольно мало, но съев сердце поверженного врага мы можем продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и в реалиях Dawnguard это единственный способ получить новые способности в форме оборотня. Выглядит это примерно так:

Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг улетает в нокдаун на несколько секунд. Крайне удобная абилка для устранения угрозы со стороны нескольких противников.

В спринте мы бегаем аки ошпаренные. Даже быстрее чем лошадь в режиме галопа. Если учесть, что выносливость восстанавливается очень быстро, мы могли бы оббежать весь Скайрим, но нет, у нас ограничение по времени. Грустно.

Также имеется возможность использовать «Рёв ярости» , который активируется на клавишу «Z» (клавиша активации талантов и криков) , и все существа и люди разбегаются от вас в страхе.

Испытав ликантропа в действии, вам наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нам нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней) . Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три) . Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи» , которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови» , позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз) .

По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, мы неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab».

Всего их 8 штук:

Читайте также:  Тв3 охотники битва за москву

Звериная мощь (4 уровня) — повышает урон от когтей.

Тотем ледяных братьев — способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.

Тотем луны — способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.

Тотем хищника — способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя) .

Тотем ужаса — способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.

Сила зверя — увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.

Обжорство — сердца пополняют большее количество здоровья.

Дикое пожирание — позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.

Вам стало мало трансформации один раз в день? К счастью есть решение и этой проблемы.

Берем в Фолкрите (в казармах) у Синдинга или на кладбище у Матьеса задание «Зов луны» и при разветвелении сюжета задания выбираем помощь Синдингу. В награду за квест получаем «Кольцо Хирсина» которое даёт ещё одну, дополнительную, трансформацию в день.

В образе нельзя использовать карту, инвентарь, просматривать способности (кроме способностей вервольфа) .
Все кто увидят вас, сразу же нападают.
Штрафы за преступления идут «на счёт» волка.
Иммунитет к болезням.
Сон не несет отдыха (нет % к прокачке после сна) .
Нельзя поднимать предметы и обыскивать трупы.

Чтобы излечится от сего замечательного недуга, нужно пройти задание соратников «Очищение» или принять дар Харкона и стать лордом-вампиром.

Тотем вервольфов

Тотем вервольфов (ориг. Werewolf Totem) — предмет, квестовый предмет, даэдрический артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Aela prays in front of a Totem

Эйла молится перед тотемом охоты

Описание

Тотем вервольфов (также известен как Тотем Хирсина) — предмет, нахождение которого добавляет различные полезные умения в облике вервольфа. Всего в игре существуют три предмета с таким наименованием. Довакин сможет найти их в ходе выполнения квеста «Тотемы Хирсина». Квест по поиску тотемов выдаёт Эйла Охотница.

Внешний вид

  • Тотем охоты — представляет собой гравированный жезл, вырезанный из бедренной кости неизвестного зверя.
  • Тотем братства — выглядит как простой рамочный даф-барабан, с натянутой на деревянный обруч кожей, обрамлённой орнаментом и декорированной изображением звериной сущности оборотня.
  • Тотем страха — это древний, украшенный перьями резной череп волка.

Применение

После возвращения тотемов и установки их в нижнюю кузницу найденные тотемы дают дополнительные способности:

  • Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует.
  • Рёв ярости — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех окружающих вервольфа существ, включая союзников.
  • Вой стаи — призывает призрачных членов стаи на помощь. Время восстановления — 60 секунд.

Примечание: одновременно можно использовать только одну способность.

Местонахождение

Местонахождение выбирается случайным образом из определённого списка локаций, который приведён в таблице ниже, для каждого элемента включительно:

Тотем охоты Тотем братства Тотем страха
  • Ансилвунд
  • Бастион Кричащий Ветер
  • Глубины Илиналты
  • Глубокая Тень
  • Ингвильд
  • Камнепадная пещера
  • Красноводное логово DG
  • Крепость Треснувший Бивень
  • Крепость Феллглоу
  • Логово Моварта
  • Морвунскар
  • Ноголомный проход
  • Нора Зелёный Ручей
  • Отвесная нора
  • Откос Крегвеллоу
  • Остров Хоркеров DB
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Пещера Кронвангр
  • Пещера Лунный Бор
  • Пещера Сломанный Клык
  • Пещера Сосновый Пик
  • Пещера Хеймара
  • Пещера Хоба
  • Пруд Глаз Мары
  • Развалины DG
  • Северная пристань DB
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Хармугстал
  • Чистое озеро
  • Ансилвунд
  • Глубокая Тень
  • Грот Серая Вода
  • Ингвильд
  • Камнепадная пещера
  • Красноводное логово DG
  • Крепость Феллглоу
  • Кристаллическая пещера
  • Кровавый Трон
  • Логово Моварта
  • Морвунскар
  • Нора Зелёный Ручей
  • Откос Крегвеллоу
  • Пещера Бронзовая вода
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Пещера Лунный Бор
  • Пещера Сосновый Пик
  • Пещера Хоба
  • Пруд Глаз Мары
  • Развалины DG
  • Хармугстал
  • Ансилвунд
  • Бастион Кричащий Ветер
  • Глубины Илиналты
  • Глубокая Тень
  • Камнепадная пещера
  • Крепость Феллглоу
  • Кровавый Трон
  • Логово Моварта
  • Медовая пещера
  • Морвунскар
  • Ноголомный проход
  • Нора Зелёный Ручей
  • Отвесная нора
  • Откос Крегвеллоу
  • Остров Хоркеров DB
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Пещера Кронвангр
  • Пещера Хеймара
  • Пруд Глаз Мары
  • Разводная пещера
  • Разделённое ущелье
  • Северная пристань DB
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Хармугстал
  • Чистое озеро
  • Южное святилище

Примечания

В дополнении Dawnguard появляется возможность усилить таланты, приобретённые от тотемов и получить дополнительные эффекты:

  • «Тотем ледяных братьев» — тотем братства воем созывает снежных волков.
  • «Тотем луны» — тотем братства воем созывает вервольфов.
  • «Тотем ужаса» — жуткий вой вервольфа действует на существ более высокого уровня.
  • «Тотем хищника» — тотем охоты теперь охватывает большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

—>

Skyrim:Ликантропия

Содержание

Эта статья о болезни ликантропия и способы её влияния. О врагах и NPC, болеющих ею, см. Вервольф.

Ликантропия (ориг.Lycanthropy) является болезнью в Скайриме и великим талантом дающая возможность заболевшему превратиться в зверя в виде вервольфа. Став оборотнем, персонажу будет добавлен постоянный эффект «Кровь зверя» (ориг.Beast Blood), дающий % сопротивлению всем болезням, не позволяя при этом получать ему бонус «отдыха». Оборотни могут хорошо справляться со своими смертельными повреждениями, атаковать когтями, быстро двигаться, и увеличивать свои здоровье и выносливость. Единственным способом превращения в оборотня в игре Скайрим, это пройти всю квестовую линию Соратников, где вам предоставится возможность выпить кровь оборотня.
После установке официального дополнения Dawnguard, дерево навыков для вервольфов будет расширено, что позволит повысить его урон, здоровье и выносливость. Для того, чтобы разблокировать новые перки, игрок должен постоянно питаться трупами NPC (не нежити).
Находясь в форме верыольфа, вы также можете получить силу от Тотемов Хирсина, дающие вервольфу уникальный крик — в виде «воя» и его действия. После активации тотема, вы можете использовать только один крик, связанный с конкретным тотемом.

Читайте также:  Первобытная охота с луком

Превращение в зверя

Став оборотнем, вы становитесь обладателем великой силы «Превращение в зверя» (ориг.Beast Form), которая позволяет превратить вас в оборотня по своему желанию. Как и другие великие силы, этот эффект может быть использован только один раз в день (однако, Кольцо Хирсина позволяет неограниченное преобразование). После преобразования в зверя, вы будете находиться в форме оборотня — 180 секунд. Вы можете продлевать время нахождения в виде вервольфа, но для этого вам надо будет постоянно питаться человекоподобной мертвой плотью. Это восстанавливает 50 единиц здоровья и добавляет дополнительные 30 секунд времени, нахождения в форме зверя.

Когти оборотня
Уровень (DG)
1–10 +0 0
11–15 +5 50
16–20 +15 100
21–25 +25 150
26–30 +30 200
31–35 +35 250
36–40 +40 300
41–45 +50 350
50+ +60 400

Талант «Превращение в зверя» имеет следующие эффекты:

  • Максимальное здоровье и выносливость увеличивается на 100 ед. (после установления Dawnguard способность, увеличивает здоровье на 150 ед. и выносливость на 200 ед.).
  • Регенерация выносливости увеличивается от 5% общей выносливости в секунду до 20%.
  • Переносимый вес увеличин до 2000 единиц.
  • Возможность использования крика, как вой:
    • Жуткий вой(ориг.Howl of Terror): враги бегут от страха в течение 60 секунд и рядом находящиеся волки сбегаются к вам на помощь.
    • Тотем Братства: призывает двух красных членов стаи(ориг.Pack members), чтобы помочь вам в бою в течение ограниченного времени.
    • Тотем Охоты: показывает неподалеку добычу, подобно заклинанию Обнаружение жизни.
    • Тотем Страха: дарует страшный крик более высокого уровня.
  • Базовый рукопашный урон увеличивается с 20 ед. и достигает до 150 ед. (большинство рас имеет базовый рукопашный урон 4 ед. и дальность действия 96).
  • Когти оборотня (ориг.Werewolf Claws): постоянный эффект Повышение рукопашного урона(ориг.Fortify Unarmed Damage), увеличивается одновременно с вашим уровнем (и двёт вам Сопротивление урону (ориг.Resist Damage), если у вас установлен Dawnguard) — смотрите таблицу.
  • Базовая регенерация здоровья задано 0 (если только вы не носите Кольцо ОхотыDB(ориг.Ring of the Huntis)).

Первый раз, когда вы преобразуетесь используя «Превращения в зверя», то вы сразу вылечитесь от всех болезней, в том числе любой стадии вампиризма. Это означает, что вы не можете быть вампиром и оборотнем одновременно. Талант «Превращения в зверя», также автоматически удалит все ваше снаряжение, и все вызванные существа (в том числе мертвые трэллы) немедленно умрут.
В то время, когда вы будете находиться в виде зверя, вы не сможете использовать ваше снаряжение, заклинания, драконьи крики или другую силу, но ваши атаки будут увеличины по силе и скорости автоматичски, и выполнять только одно из четырех движений «убить» (kill cam). При нажатии на одну кнопку атаки, вы сможете прыгнуть на врага и жестоко рубить его тело, или рвать его горло. Нажатие на две кнопки одновременно может отбросит вашего врага на большое расстояние, или поднимет его вверх и обезглавит. Ваша скорость будет увеличиваться в движении, и вам не надо защищаться от атак или нападать на врага с поднятым щитом. Так как вы не можете использовать заклинания и снаряжение, то единственный способ исцелить себя, это кормить себя мёртвыми телами.
Расовые способности не будут работать, когда вы находитесь в форме зверя, однако существуют эффекты заклинаний работающие в этой форме. К ним будут относиться пассивные способности, такие как Камень Лорда, Благословение Мары и перки Сопротивление магии из дерева навыков Изменение. Сюда же будут относиться заклинания разрушительные плащи и изменение плоть. Однако, эффекты связанные со скоростью восстановления здоровья, такие как Камень Леди или зелья Регенерация здоровья, будут бесполезны, конечно, если вы не носите Кольцо Охоты DB . Это объясняется тем, что оборотни, которые не носят это кольцо имеют базовую регенерацию здоровья установленную в 0 ед., так что любой эффект, который будет умножать этот показатель даст в итоге скорость регенерации здоровья равное 0.

Во время нахождения в форме зверя, вы будете иметь только вид от третьего лица и не будете иметь возможность доступа к меню персонажа и карты. Если у вас установлено дополнение Dawnguard, то открывая меню персонажа у вас откроется дерево перков для вервольфа. В форме зверя, вы не можете подбирать предметы, взламывать замки, открывать контейнеры, или инициировать беседу, но вы можете активировать переключатели (такие как рычаги и висящие цепи) для продвижения по подземельям. Также, вы можете командовать спутниками, наведя прицел на них, удерживая клавишу активировать/применять. Спутники не будут выполнять команды, связанные с вещами (взять вещи), пока вы находитесь в виде зверя, однако, они будут выполнять простые команды, типа «иди туда». В образе зверя, вы не сразу сможете поменять эту форму. Единственный способ, возвращения к человеческой форме заключается в ожидании окончания действия «Превращение в зверя» или использовать функцию «ждать».
Все вои вервольфа могут быть разблокированы после выполнения одного квеста Соратников, за исключением Жуткого воя, который станет доступен, только после завершения всей линейки квестов Соратников. Одновременно, вы может использовать только один активный вой. Так же, вы можете по желанию выбрать, какой вой будете использовать, для этого вы должны просто посетить Небесную кузницу и активировать нужный тотем.

Читайте также:  Охотник как его заменить

Способности

После установки дополнения Dawnguard у вас в игре появится новое дерево навыков для вервольфа. Это дерево навыков будет называться «Вервольф» и все перки входящие в это дерево будут зарабатываться благодаря поеданию трупов убитых вами врагов. Для того, чтобы увидеть это дерево, вам надо трансформироваться в вервольфа и активировать журнал. Перки, связанные с тотемами, применяются только, если вы имеете соответствующий активный тотем. В отличие от Вампир-лорда, вы не можете изменить крик силы после преобразования.

Перк Перк (ориг.) Ранг Описание ID Треб. Перк
Звериная сила Bestial Strength 1 В облике вервольфа вы наносите на 25% больше урона. xx0059a4
2 В облике вервольфа вы наносите на 50% больше урона. xx011cfa
3 В облике вервольфа вы наносите на 75% больше урона. xx007a3f
4 В облике вервольфа вы наносите на 100% больше урона. xx011cfb
Животная энергия Animal Vigor В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц. xx0059a5 Животная энергия
Жадность в еде Gorging Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья. xx0059a7 Animal Vigor
Дикое пожирание Savage Feeding Позволяет пожирать большинство мертвых существ. Поедание существ, а не людей, дает лишь половину добавки времени. xx0059a6 Жадность в еде
Тотем ледяных братьев Totem of Ice Brothers Тотем Братства воем созывает снежных волков. xx0059aa Звериная сила
Тотем луны Totem of the Moon Тотем Братства воем созывает вервольфов. xx0059ab Тотем ледяных братьев
Тотем ужаса Totem of Terror Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня. xx0059a8 Звериная сила
Тотем хищника Totem of the Predator Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются. xx0059a9 Звериная сила

Лечение

Ликантропию можно вылечить; однако нет никакого способа, чтобы вернуть её обратно, после того, как вы вылечитесь. Также после лечения, вы потеряете доступ в Нижнюю кузницу. Очистив себя от болезни, вы лишите себя удовольствия прохождения двух квестов, таких как Тотемы Хирсина и Очищение, если вы их не выполнили ранее.
Однако, установив дополнение Dawnguard позволит вам заболеть ликантропией один раз с помощью Эйлы Охотницы.

Чтобы вылечить себя, вы должны следовать квестовой линейки Соратников, пока не достигнете квеста Последний долг. После того, как вы выполните квесты Эйлы, она отправит вас к Кодлаку, для получения квеста Кровь и честь. Во время этого квеста, игроку будет поручено претендовать на одну голову Гленморильской ведьмы, обладающей эффектом лечения от ликантропии. Чтобы вылечить себя, а также Кодлака, вы должны будете собрать по крайней мере две головы ведьм. Хотя у вас будет возможность, чтобы убить всех пятерых ведьм и собрать их головы, это не следует делать, так как, дополнительные головы могут быть использованы в ходе выполнения квеста Чистота, конечно, если вы этого захотите.

Излечив дух Кодлака с помощью Пламени Предвестника (ориг.Flame of the Harbinger) во время квеста Последний долг, вы также здесь можете вылечить от ликантропии и себя. Если у вас имеется по меньшей мере одна дополнительная голова Гленморильской ведьмы, вы можете активировать Пламя снова; вы потратите голову ведьмы и отделите свой собственный дух волка из вашей души, который вы должны будете победить. Если вы не хотите проходить квесты «Тотемы Хирсина» и «Чистота», то вы можете это сделать немедленно. Если вы хотите проходить эти квесты дальше, то покиньте гробницу Исграмора. Обратите внимание, что, как только вы, выйдите из неё Пламя Предвестника потухнет.

После очистки Кодлака, некоторые другие вервольфы гильдии Соратников могут то же выразить желание очистить себя; для этого вам понадобиться еще одна голова ведьмы для каждого соратника. Путешествуйте с ними в Гробницу Исграмора и после воздействия Пламени Предвестника, сражайтесь с их звериными духами. После того, как вы вылечите двух Соратников, то вновь получите возможность вылечить себя.

Приняв от Лорда Харкона подарок вампиризма, во время прохождения квеста Пробуждение или просьбы у Сераны, сделать вас вампиром (либо во время квеста В погоне за прошлым или после окончания всех квестов Dawnguard), вы также сможете вылечиться от ликантропии.

Достижения

В игре имеется одно достижение связанное с вервольфом:

  • DB — Мастер — вервольф(ориг.Werewolf Mastered)20 очков/Бронза
    • Есть 11 доступных перков, которые должны быть разблокированы для получения этого достижения.

Несколько других достижений можно получить во время прохождения квестовой линии Соратников.

Оцените статью
Adblock
detector