Как будет с эльфийского охотника

Карточка Тайна Дертаха: №71

Эльфийский Охотник (Леса)

Карточка № 71. БЕРСЕРК Тайна Дертаха

«Эльфийский Охотник»

4 0 7 1 1-1-1

Описание карты:

Эльф. Схрон. Ловкость (один раз за ход, когда получает раны, может переместиться на соседнюю клетку). : Выстрел на 1-1-2. После того, как уничтожил выстрелом карту противника — открывается и получает +1 к выстрелу до конца хода.

Редкость:

Художник: Игорь Савченко

Где искать: В бустерах

Коллекция: БЕРСЕРК Тайна Дертаха

Серия карточек берсерк — «Тайна Дертаха». Десятый сет коллекционной карточной игры Берсерк. Дата выпуска — август 2009 г.

Эту коллекцию собирает 233 коллекционера.

Как будет с эльфийского охотника

Здесь, на r / 3d6, вы увидите немного болтовни о подвиге Эльфийской Точности. Хорошо! Это имеет некоторые странные ограничения и непреднамеренные побочные эффекты. Это будет специальный пост очень, но этот мощный и сложный подвиг заслуживает особого внимания.

Примечание о стартовой статистике: я буду предполагать, что вы используете балл-покупка или стандартный массив для начальных оценок способностей. Я понимаю, что это не всегда так, но это законно и обычно является хорошей отправной точкой при создании персонажа.

Это все из пути, давайте начнем с того, что выложим весь текст правил Elven Accuracy (EA с этого момента) из Руководства Xanathar по всему, стр. 74. Приходите и получите это, WotC Legal.

Точность эльфов

Условие: эльф или полуэльф

• Увеличьте ваш показатель Ловкости, Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1, максимум до 20.

• Если у вас есть преимущество в броске атаки, использующем Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубиков один раз.

Мы разберем это по частям, по четыре части.

  • То, что строит EA, хорошо для
  • Как именно работает EA
  • Как эти сборки выигрывают от EA
  • Маленький график

То, что строит Точность Эльфов, хорошо для

Во-первых, расовые ограничения и то, как они взаимодействуют с этим, будучи полу-подвигом. Это имеет два основных последствия. Во-первых, мы не можем взять это на Варианта Человека на уровне 1, как большинство хороших умений. Во-вторых, персонаж, который получает этот навык на уровне 4, может иметь только 18 DEX или 18 CHA. Если вы хотите, чтобы EA был у друида, клерика, волшебника или другого эльфа, который хочет, чтобы WIS или INT были их основной способностью, эта способность должна быть ниже кривой нормального персонажа. В случае, если это не сразу понятно, мы кратко рассмотрим, почему это так.

Я кратко назвал EA полу-подвигом, неофициальным термином, с которым вы, возможно, не знакомы, но вы, вероятно, можете понять из контекста. По сути, нормальный ASI дает +2 к одной способности или +1 к двум разным. Подвиг заменяет этот ASI. Некоторые умения в любом случае дают +1 к способности, а также дают бонус, подобный подвигу: это полудички. Они очень хороши, потому что они позволяют вам увеличить характеристики только на столько, чтобы получить необходимый вам модификатор показателя +4 или +5, но при этом дают некоторое уникальное преимущество.

EA — своего рода странная утка, позволяющая выбрать один из четырех баллов способностей: большинство полудичков просто говорят, какой из них они улучшают. Советник может улучшать DEX, INT, WIS или CHA. Это может показаться одинаково полезным для всех четырех, но из-за расовых ограничений только два из них привлекательны.

Эльфы получают +2 DEX и +1 к другой способности в зависимости от их подрасы. Высшие эльфы получают +1 INT, Лесные эльфы получают +1 Мудрый, Темные Эльфы и Эльадрин получают +1 CHA, а Морские Эльфы или Шадар-кай получают +1 CON. (Подрасы не-ПГБ находятся в «Книге врагов» Морденкайнена)

Полуэльфы получают +2 CHA, и вместо подрас, просто выберите два других показателя способностей, чтобы добавить +1 к каждому. SCAG вводит что-то наподобие полуэльфов в боковой панели, которые хороши, но их оценки способностей не меняются, поэтому мы можем игнорировать их здесь.

Если вы возьмете 15 в DEX или CHA и возьмете Elf или Half-Elf, чтобы увеличить его до 17, тогда возьмите EA на 4 уровне, вы находитесь в 18 DEX или CHA, довольно удобно на кривой. Однако, +1 от увеличения подрасы или полуэльфа эльфа недостаточно, чтобы добраться до этой точки, только 16 в этом стате на уровне 1, и 17 с EA.

Таким образом, это дает нам твердые, если не железные, ограничения на то, что создает лучшую выгоду от EA: те, которые имеют основной показатель способности DEX или CHA.

Как именно работает Эльфийская Точность

Теперь давайте посмотрим на этот второй пункт, эту маленькую, но критическую строку текста, этот простой эффект сформулирован таким странным образом, чтобы работать с реальной механикой Advantage.

Когда это срабатывает? Он помогает любой атаке с использованием DEX, INT, WIS или CHA, которую вы делаете с помощью Advantage. Это не зависит от того, какой показатель способностей вы улучшили с помощью этого умения: если вы улучшили CHA, он все еще усиливает ваши DEX-атаки с преимуществом. Вы заметите, что это исключает только один показатель способности, который способен даже атаковать: STR. Хотя этот навык неоптимален, но функционален для сборок INT или WIS, он абсолютно бесполезен для сборок STR.

Насколько точно он работает, и почему люди называют это «тройным преимуществом»? Итак, это умение технически не позволяет буквально бросить три d20 вместо двух, когда у вас есть Advantage. Дизайнеры не хотели так сильно разбираться с этой очень важной и очень мощной частью игровой системы. Вместо этого они написали что-то, что имеет именно так тот же эффект, но с гораздо меньшей вероятностью нарушит какой-либо другой эффект непредвиденным образом.

Читайте также:  Звуки селезня для охоты

Вы можете использовать один из d20. Если у вас есть преимущество, и вы бросили два d20, один будет ниже другого, или они оба будут равны. Если вы можете перебросить один из них, то почему бы и нет? Независимо от того, что вы используете только самый высокий бросок. Пересчет нижнего может дать вам большее число, чем более высокое, что хорошо, или может быть ниже, что совершенно безвредно, потому что вы используете только более высокое. Это верно даже в том случае, если оба d20 вызовут удар: переберите нижний, потому что он может критическим! Нет никаких причин не делать этого По сути, это именно так то же самое, что просто бросить три d20 и выбрать самый высокий. Вы видите три рулона d20 и используете лучший. За моим столом мы экономим время, фактически выпуская три d20.

Как эти сборки выигрывают от Эльфийской Точности

Мы уже пояснили, что сборки DEX и CHA лучше всего выигрывают от EA. Естественно, советник светит, когда персонаж может последовательно генерировать преимущество для удара. Разбойники могут скрываться в качестве бонусного действия, боец-самурай может активировать функцию подкласса, у чернокнижников есть классическая комбо тьмы / дьявольского прицела, у паладина мести (DEX рапира или провал шестигранного клинка) есть божественность канала. Есть много разных способов, но у вас есть идея: самостоятельность, преимущество по требованию, чтобы поразить.

Elven Accuracy делает ваши атаки Advantage еще более точными. Я позволю диаграмме сказать, сколько, но это почти все, что нужно.

Другое важное соображение — насколько ценны криты для сборки. С тремя d20, брошенными на плохого парня, вы значительно улучшили свой шанс крита. Всем нравится критиковать, но вам нравится больше, если у вас есть хороший урон, например, 2d6, d12 или даже d10, или если вы можете добавить дополнительные кубики урона, такие как удар паладина.

Маленький график

Я думаю, что это завершает анализ того, что такое Эльфийская Точность, кто этого хочет и почему. Я оставлю вас с этот график (исправлено, спасибо u / robmox), по адресу Сколько они хотят это в точных, математических терминах. Удар d20 — это не AC, но то, что вам на самом деле нужно бросить естественно после учета AC и вашего бонуса за попадание. Сравните, где каждый уровень преимущества имеет 25%, 50% и 75% шанс попасть. Для критического случая, просто посмотрите, где находится 20. С улучшенным диапазоном критических ударов 19 или 20, предоставленным бойцом чемпионов или чернокнижным клинком, Elven Accuracy имеет шанс крита 27%!

Религии Тедаса: Эльфийский пантеон

Эльфийский Пантеон

Как только эльфы обнаружили, что само присутствие людей заставляет их стареть и умирать, они попытались изолировать себя. Многие сочли, что боги посчитали их недостойными и отняли их вечную жизнь за общение с людьми. Эльфы отступили в Элвенен, но в конечном итоге были порабощены Тевинтерской Империей. Во время своего векового рабства, эльфы потеряли большую часть своего языка и истории и перестали поклоняться старому пантеону эльфийских богов. Однако, эльфы, во главе с Шартаном, выступили на стороне Андрасте в ее борьбе против Империи, и были вознаграждены новым домом в Долах, где поклонение эльфийскому пантеону могло быть восстановлено. Эльфы покинули Тевинтер, чтобы обрести свою новую родину в 1025 TE.

Новая родина эльфов, по меркам Элвенен, просуществовала недолго. В течении следующих 270 лет, отношения между эльфами и их соседями — людьми, ухудшились. И в ранний Век Славы были многочисленные стычки на границах Долов и Орлея, переросшие в войну. Когда эльфы были близки к тому, чтобы захватить Вал Ройя, Церковь призвала к Священной войне, в результате чего был создан Карательный Поход против Долов. Эльфы были полностью разгромлены в 2:20 Века Славы. Земли перешли к Орлею, эльфы были выгнаны из своих домов и поклонение эльфийским богам перешло под запрет. Эльфы, принявшие предложение Церкви, стали поклоняться Создателю и жить в гетто, известных как Эльфинажи в людских поселениях. Однако, некоторые эльфы отказались предать свою веру в богов и мечту о своей родине, уйдя и став Долийцами.

Пантеон

Эльгахран, Отец Всего, представлен богом отцовства и мести, и возглавляет пантеон вместе с Митал. Он был первым богом эльфом, рожденным Солнцем и Землей. Большинство эльфов взывает к Эльгахрану, когда им нужно что-то разрушить.

Солнце, глядя вниз на плодородную землю, увидало, какую радость даруют Эльгархану её труды, и возревновало. По злобе воссиял его лик полным светом надо всеми существами, которых сотрворила земля, и испепелил их. Земля иссохла, покрылась трещинами от горести и боли, и солёными слезами оплакивала гибель своих творений. Слёзы, пролитые землёй, превратились в океан, а трещины на её теле стали первыми ручьями и реками.

Эльгархан был разгневан тем, что сотворил его отец, и поклялся отомстить. Он поднялся в небо и вступил в бой с солнцем, исполненный желания его победить.

Они сражались целую вечность, и наконец солнце ослабело, в то время как гнев Эльгархена оставался неукратим. Наконец, Эльгархен сбросил солнце с неба и погрузил его в бездну, сотворённую печалью земли. С уходом солнца мир покрыла тьма, и в небе остались только следы битвы Эльгархана с отцом – капли крови солнца, мерцавшие в темноте.

Митал, защитница, покровительница материнства и справедливости. Возглавляет пантеон с Эльгахраном. Эльфы молятся Митал, когда нуждаются в ее защите.

Она нашептала эту истину Эльгархану и умоляла его освободить отца, но гордыня его была велика, а гнев ужасен, и он отказался.

В тот самый миг из моря слез земли вышла на землю Митал, она коснулась ладонью Эльгарханова лба, и от ее касания эльгархан успокоился и понял, что гнев завел его слишком далеко. Пристыженный, Эльгархан направился туда, где было погребено солнце, и заговорил с ним. Эльгархан сказал, что освободит солнце, если оно пообещает греть ласково и каждую ночь возвращаться в землю. Солнце, уже раскаиваясь в содеянном, согласилось. И вот солнце снова взошло в небесах, и пролило золотой свои свет на землю.

Эльгархан и Митал с помощью земли и солнца вернули к жизни все земные чудеса, которые уничтожило солнце, и все живое росло и благоденствовало. А ночью, когда солнце отправилось спать, Митал собрала вокруг его ложа сияющую землю, и слепила из нее шар, и поместила его в небе, дабы сиял он бледным отражением истинного величия солнца.

Фалон’Дин — эльфийский бог смерти и удачи, а также страж. Он и его брат-близнец Диртамен — старшие дети Эльгархана и Митал, и были неразлучны с рождения.

Из-за сходства между двумя богами он может быть известен как Создатель.

Приведи меня в вечный покой.»

В давние времена Народ не старился и не умирал. Вместо смерти эльфы погружались в утенера — долгий сон — и ходили по изменчивым тропам по ту сторону Завесы вместе с Фалон’Дином и братом его Диртаменом. Старейшие познавали тайны снов, а иные с обретенным знанием возвращались к Народу.

Однако наша кровь ускорилась, и мы стали смертны. Наши умершие сородичи уходили с Фалон’Дином в Загробный мир и не возвращались. Если они по пути вели беседы с Фалон’Дином, мудрость его была утеряна безвозвратно, ибо вместе с ними ушла в Загробный мир и не вернулась к Народу.

Затем Фен’Харел сделал так, что боги отвернулись от нас, и у наших умерших не стало Проводника. Потому-то мы стали класть в могилы наших близких дубовый посох, чтобы не оступиться им на тропах по ту сторону Завесы, и ветку кедра, чтобы отгонять воронов по имени Страх и Обман, которые были когда-то слугами Диртамена, а нынче остались без господина.

Диртамен: Хранитель тайн

Диртамен — брат-близнец Фалон’Дина, эльфийский бог тайн и мастер воронов Страха и Обмана.

Когда мир был юн, боги часто сходили на землю, и Фалон`Дин и Диртамлен не были исключением. Оба они восхищались чудесами нашей земли. Они играли с животными, шептались с деревьями, купались в ручьях и реках. Дни их были полны блаженства, и они не знали печали.

И вот однажды, проходя по лесу, Фалон`Дин и Диртамен наткнулись на лежащую под деревом олениху – старую и больную. «Отчего ты так неподвижна,

сестрёнка?», — спросил Фалон`Дин. «Поиграй с нами,» — сказал Диртамен.

«Увы», — отвечала олениха, — «Не могу. Я стара и желала бы уйти в вечный покой, однако ноги меня не держат».

Пожалев олениху, Фалон`Дин взял её на руки и понёс к вечному покою по ту сторону Завесы. Диртамен было последовал за ними, но не пропустили его туманные изменчивые тропы на той стороне Завесы. Разлучённый впервые с Фалон`Дином, Диртамен бродил бесцельно, покуда не повстречал двух воронов.

«Ты обречён и скоро истаешь», — сказал Диртамену ворон по имени Страх.

«Твой брат покинул тебя. Он тебя больше не любит», — промолвил другой ворон, звавшийся Обман.

«Я не обречён, и Фалон`Дин меня не покинул», — отвечал им Диртамен. Он усмирил воронов и велел нести его к Фалон`Дину. Так они и сделали, поскольку потерпели поражение и обязаны были исполнить волю Диртамена.

Когда Диртамен отыскал Фалон`Дина, он увидел также и олениху, снова резвую и легконогую, ибо дух её сбросил бремя ослабевшего тела. Возрадовались такому зрелищу и Фалон`Дин, и Диртамен. Фалон`Дин поклялся, что отныне всегда будет доставлять умерших в место вечного упокоения, как доставил олениху. И Диртамен остался с ним, потому что близнецы не могут разлучаться ни на миг.

Ралаферинского клана долийских эльфов.

Андруил — эльфийская богиня охоты, создатель Вирр Танадал (Путь Трех Деревьев). Возлюбленные Андруил — заяц и ястреб.

Владычица Охоты – Андруил.

Не забывайте проповедь мою,

Не забывайте Вир Танадал –

Путь Трёх Дерев,

Вир Ассан – Путь Стрелы

Будьте тихи и проворны;

Не колеблясь, стреляйте

Добыче не причиняйте мучений.

Вир Борассан – Путь Лука

Как молодое деревце гнётся, гнитесь и вы.

В проворстве найдите упругую стойкость;

В подчинении – силу.

Вир Адален – Путь Леса

С разумением примите дары охоты,

С почтением – жертву моих детей.

Знайте, что смерть ваша в свой черёд дарует им пропитание.

Не забывайте Пути Охотника,

И я буду с вами.

Это Силейз показала нам, как лечить травами и магией, и как облегчить приход в мир нового ребёнка. И опять же, Силейз научила нас сплетать волокна растений в верёвки и нити. Мы многим обязаны Силейз и именно потому поём ей всякий раз, когда зажигаем или гасим огонь. Вот почему мы посыпаем наши аравели пахучим древесным мхом Силейз и просим, дабы она сохранила их и всё, что в них находится.

Джун — эльфийский бог ремесла: он научил эльфов как создавать луки, стрелы, ножи.

Когда Народ был ещё юн, мы бесцельно бродили по лесам. Мы пили из ручьёв, ели ягоды и орехи. Мы не охотились, потому что у нас не было луков. Мы были наги, потому что не умели ни прясть, ни шить. Мы дрожали от холода ночами и голодали зимой, когда весь мир покрыт снегом и льдом.

Потом пришла Силейз, Хранительница Очага, и дала нам огонь, и научила кормить его деревом. Джун научил нас мастерить луки, стрелы, и ножи, чтобы мы могли охотиться. Мы научились готовить мясо нашей добычи на огне Силейз и одеваться в звериный мех и шкуры. И Народ больше не знал холода и голода.

Гиланнайн: Матерь Галлов

Гиланнайн: Матерь Галлов, была когда-то смертной женщиной и возлюбленной Андруил. Галла — существа, похожие на белых оленей, почитаемые Долийцами, и используемые для передвижения.

Гиланнайн потребовала, чтобы охотник совершил приношение Андруил за то, что отнял жизнь у одного из ее созданий. Охотник отказался, и Гиланнайн призвала богиню проклясть его, дабы никогда больше он не смог охотиться и убивать живых тварей. Проклятие Гиланнайн свершилось, и охотник обнаружил, что не может охотиться. Добыча убегала от него, а стрелы пролетали мимо цели. Друзья и родные начали насмехаться над его немощностью, ибо какой прок от охотника, не могущего охотиться?

Опозоренный, охотник поклялся отыскать Гиланнайн и отплатить за обиду. Он нашёл Гиланнайн, когда она охотилась со своими сёстрами, и обманул её лживыми словами. Он сказал Гилиннайн, что осознал свою вину, и умолял её пойти с ним, дабы научить, как правильно совершать приношения Андруил.

Тронутая мольбами, Гиланнайн пошла за охотником, и когда они оказались вдалеке от её сестёр, охотник набросился на Гиланнайн. Он ослепил её, а затем связал, как связывают свежеизловленную добычу. Но убить её охотник не мог, потому что был проклят. Вместо этого он бросил её умирать в лесу.

И Гиланнайн взмолилась богам, прося о помощи. Она молила Эльгархана о мести, Мать Митал о защите, но более всего молилась она Андруил. Андруил послала к Гиланнайн своих зайцев, и они перегрызли путы, однако Гилиннайн была ранена и слепа и не могла найти дорогу домой. Тогда Андруил обратила её в прекрасную белую олениху – первую галлау. И Гиланнайн отыскала своих сестёр, и привела их к охотнику, которого предоли суду. И с того самого дня галлы ведут Народ, но никогда не сбиваются с пути, ибо внемлют голосу Гиланнайн.

Фен’Харел также известен как Мертвый Волк, Лорд Обмана и ночных кошмаров. Статуи Фен’Харел стоят в стороне от Долийцев и отвернуты, как напоминание, что Долийцы всегда должны быть настороже.

Повествуют легенды, что перед падением Арлатана, боги, которых мы знаем и почитаем, вели бесконечную войну с иными, тоже богами. Ни один наш хагрен не помнит их имена: только в наших снах слышно, как шепчут: Гельдауран, Даэрнтал и Анарис, ибо они – Забытые, боги ужаса и злобы, беды и ненависти. В древние времена только Фен`Харел мог без боязни приходить и к нашим богам, и к Забытым, потому что хоть он и родня богам Народа, но Забытые знали его коварство и видели в нём своего.

И вот как Фен`Харел обманул их. Наши боги видели в нём брата и поверели ему, когда он сказал, что они не должны покидать небеса, а он сам заключит мирный договор. Также и Забытые поверили ему, когда он сказал, что устроит поражение наших богов, если только Забытые на время вернутся в бездну. Они все поверили Фен`Харелу и все были обмануты. И Фен`Харел запечатал путь с неба, так, что боги больше не могли сойти к Народу.

Забытые.

Валасслин, письмо на крови — так долийцы называют сложные татуировки, наносимые на лица всеми взрослыми членами клана. Когда Долиец достигает совершеннолетия, он готовится получить Валасслин, медитируя на богов и путь Долийцев, и очищая тело и кожу. Когда время придет, Хранитель клана наносит кровавые письмена. Это делается в полной тишине. Крики боли воспринимаются как признаки слабости. Если молодой эльф не может стерпеть боль от письма на крови, то он не готов взять на себя обящанности взрослых эльфов. Хранитель может остановить ритуал, если решит, что эльф не готов получить Валасслин.

Существует несколько различных вариаций письма на крови, представленные различными божествами Пантеона. Однако, неизвестно, связана ли практика нанесения Валасслин с культом богов в древнем Элвенен или же она стала применяться в более позний период развития.

— Интересно отметить, что у эльфов, как и у людей, есть легенды о заключенных богах. Однако, нет никакой известной связи между историей Древних Богов и Забытом пантеоне эльфов.

— Пантеон во главе с Отцом- богом и матерью — богиней схож с пантеоном Древней Греции, во главе которого был Зевс и его Жена.

— Андруил также отголосок греческой мифологии, включающей богиню охоты, Артемиду.

— Фен’Харел, возможно, прибыл в пантеон из скандинавской мифологии, в которой был бог Локи, отец волка Фенрира.

Оцените статью
Adblock
detector