Кадровое бюро охота вакансии

►КАДРОВОЕ БЮРО «ОХОТА»

► Кадровое бюро «Охота» – надёжный партнёр в поиске и подборе персонала.
Мы находим высококвалифицированных профессионалов и делаем бизнес своих клиентов эффективнее.

Вместе с Вами мы открываем новые возможности для развития Вашей компании
Показать полностью.

Больше интересных вакансий на нашем канале в tlgrm: t.me/kbspb

► Наши приоритетные направления работы:

● Поиск топ-персонала в различных отраслях (целевой поиск)
● Поиск специалистов для строительных и инжиниринговых компаний
● Поиск специалистов для машиностроительных предприятий
● Поиск специалистов в отрасли IT и телекоммуникаций

Наш офис расположен в Санкт-Петербурге, но опыт нашей команды и современные возможности интерактивной коммуникации позволяют нам выполнять проекты в разных регионах России, в Белоруссии, Украине, Казахстане и странах Евросоюза.

► Кадровое бюро «Охота» – это опытные профессионалы и проверенные технологии. Предлагая решения в сфере рекрутмента и кадрового консалтинга, мы гарантируем, что они продуманы, взвешены и соответствуют потребностям клиента.

Будем рады сотрудничеству!

►КАДРОВОЕ БЮРО «ОХОТА» запись закреплена

Коллеги, самые актуальные вакансии в нашем telegram. Никакой кальки с headhunter, только новые и оригинальные вакансии, которые не найдёшь в интернете.
В подарок — консультация наших специалистов относительно вашего резюме и советы по прохождению собеседований!

Подписывайтесь и найдите ту работу, которую хотели: t.me/kbspb

  • Записи сообщества
  • Поиск

►КАДРОВОЕ БЮРО «ОХОТА» запись закреплена

Коллеги! Ведём поиск Регионального менеджера по персоналу / HR бизнес-партнера!

Основная цель должности: обеспечение полного сервиса управления персоналом на закрепленной территории (кластер)
Показать полностью.

Обязанности:
— Планирование штатного расписания магазинов
— Контроль бюджета торговых объектов (магазинов) в рамках ФОТ
— Ежедневный контроль и анализ основных показателей по работе с персоналом магазинов (текучесть, комплектность, абсентеизм, процент затрат на персонал от товарооборота магазина и т.д.)
— Отчетность
— Координация работы по укомплектованию магазинов базовым персоналом
— Работа по удержанию сотрудников и минимизации текучести персонала
— Контроль ведения кадрового делопроизводства
— Помощь и консультирование директоров магазинов по вопросам взаимодействия с HR-порталом (Удаленное КДП)
— Организация работы сотрудников, находящихся в подчинении (специалист по кадровому документообороту, тренинг-менеджер) — постановка задач, контроль их исполнения
— Организация и участие в аттестациях административного состава магазинов и супервайзеров
— Организация работы по формированию кадрового резерва на должности директор магазина/замдиректора, формирование групп на обучение кадрового резерва
— Ведение еженедельной и ежемесячной аналитической отчетности
— Предоставление ответов на запросы Центрального офиса и смежных бизнес-подразделений касательно HR-показателей

Требования:
— Опыт работы на релевантной должности — от 1 года
— Знание трудового законодательства
— Навык планирования штатной численности
— Знание технологий подбора персонала
— Навыки эффективных коммуникаций (с вышестоящими руководителями в том числе)
— Умение анализировать информацию и делать выводы
— Высокие организационные навыки
— Умение работать в режиме многозадачности
— Отличное владение пакетом MS Office

Условия:
— Готовность работать в режиме многозадачности
— График работы: 5/2
— Оформление по ТК РФ
— Добровольное медицинское страхование
— Компенсация мобильной связи
— Корпоративная система скидок на товары сети
— Возможность профессионального и карьерного роста

Буду благодарна за Ваши отклики и рекомендации!

►КАДРОВОЕ БЮРО «ОХОТА» запись закреплена

Кадровое бюро «Охота» приглашает специалиста по поиску и подбора персонала в IT. Причина открытия вакансии — появление новых клиентов и увеличение объёма заказов.
Показать полностью.

Высшее образование.
Опыт подбора IT-специалистов разного уровня, опыт подбора для крупных компаний будет преимуществом.
Опыт поиска персонала в социальных сетях и профильных интернет-сообществах. Наличие собственной базы кандидатов будет преимуществом.
Интерес к людям, интеллигентность, доброжелательность.
Интерес к современным информационным технологоиям.
Ответственность, высокая степень самоорганизации.
Умение работать в режиме многозадачности.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание английского языка будет преимуществом.
Обязанности:

Взаимодействие с заказчиками, составление и размещение описаний вакансий.
Поиск кандидатов, анализ и отбор резюме.
Проведение собеседований.
Сопровождение кандидатов в период выхода на работу и прохождения испытательного срока.
Работа с корпоративной базы данных.
Мониторинг рынка труда.
Участие в развитии корпоративной культуры компании.
Условия:

Работа в петербургском кадровом агентстве с хорошими традициями.
Офис в историческом центре города (район Сенной площади).
Интересный и дружелюбный коллектив.
Оформление по ТК РФ.
Средний уровень дохода — до 100 тыс. руб. в месяц,
График работы обсуждается на собеседовании, возможны частичная и удалённая занятость.

►КАДРОВОЕ БЮРО «ОХОТА» запись закреплена

Уважаемые коллеги! Ведём поиск менеджера по продажам!

Компания, реализующая высококачественную продукцию европейских производителей на территории СНГ.
Показать полностью.
Мы поставляем расходные детали для систем плазменной, газовой, лазерной и гидроабразивной резки.
Наши клиенты – крупнейшие предприятия ВПК, судостроительные и вагоностроительные корпорации, автопром и т.п.
Мы очень хорошо знаем рынок и давно занимаем на нем лидирующие позиции. Сотрудники компании обладают самыми высокими компетенциями в сфере продаж и переговоров. Мы проводим набор специалистов на долгосрочную перспективу с возможностью карьерного роста и профессионального развития. Сотрудники проходят полную адаптацию, мы погружаем в специфику рынка, оказываем помощь в поиске новых клиентов и в закрытии первых сделок.
ВОЗРАСТ не имеет значения
ПОЛ не имеет значения
ОБЯЗАННОСТИ — активные продажи и закрытие сделок — участие в закупках на электронных торговых площадках — проведение встреч и переговоров — анализ и мониторинг рынка
ТРЕБОВАНИЯ — желание много зарабатывать и развиваться — опыт активных продаж b2b от 3-х лет с коротким периодом закрытия сделок — высокая эффективность и концентрация в режиме многозадачности — активность, коммуникабельность, настойчивость, позитивный настрой
ДОП. ПРЕИМУЩЕСТВА — наличие базы клиентов — навыки работы в 1С
УСЛОВИЯ РАБОТЫ Оформление по ТК РФ График 5/2, 9:00–17:30 Московский район Близость к центру города Возможность карьерного роста
Испытательный срок – до 3-х месяцев Парковка на территории
Оклад — 40 000 рублей + % от продажи
Совокупный доход 70 000 — 80 000 рублей в месяц.

►КАДРОВОЕ БЮРО «ОХОТА» запись закреплена

RUBY ON RAILS LEAD DEVELOPER
Петербургская компания, развивающая сервис по доставке продуктов из гипермаркетов, приглашает руководителя разработки на RoR.

Опыт работы в должности Lead Developer;
Превосходное знание и опыт разработки на Ruby/Ruby on Rails;
Отличное знание PostgreSQL;
Наличие реализованных проектов;
Опыт работы с системой контроля версий Git;
Техническая грамотность, инициативность;
Опыт работы со сложными интернет-проектами;
Навыки front-end будут преимуществом;
Понимание принципов agile;
Опыт работы по Scrum будет преимуществом.
Обязанности:

Руководство командой разработки;
Принятие архитектурных решений;
Оценка задач и участие в планировании совместно с руководителем проекта;
Разработка, доработка и развитие серверной части (back-end) проектов компании (сайт, мобильные приложения для IOS и Android);
Помощь в формировании команды.
Условия:

Работа в Санкт-Петербурге;
Пятидневный рабочий день, полная занятость в офисе;
Уровень дохода — от 200 тыс руб. в месяц.

►КАДРОВОЕ БЮРО «ОХОТА» запись закреплена

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРСОНАЛУ

Федеральная торговая сеть приглашает начальника управления по персоналу.
Показать полностью.

Высшее образование (предпочтительно профильное — управление персоналом, психологическое, педагогическое);
Опыт работы в HR-службе — не менее 3 лет;
Знание Трудового кодекса РФ;
Знание Гражданско-правового кодекса РФ;
Знание Закона РФ о защите персональных данных;
Знание правил формирования бюджета расходов на персонал;
Владение методиками подбора персонала, проведения собеседований;
Навыки управления персоналом;
Навыки эффективной коммуникации;
Нацеленность на результат.

Планирование, организация и контроль работы управления по персоналу;
Постановка целей деятельности на год своим подчинённым, мониторинг и оценка достижения целей в конце года;
Подбор, адаптация, обучение и развитие, мотивация на достижение результатов сотрудников управления по персоналу;
Подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов по всем вопросам, касающимся управления персоналом, составление прогнозов развития персонала, выявление и разрешение проблем в зоне ответственности управления;
Оказание консультационной помощи руководителям структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию Начальника управления по персоналу;
Организация работ по формированию планов численности и штатных расписаний торговых объектов, вводу данных в SAP HR;
Организация бюджетирования расходов на персонал по торговым объектам в соответствии с едиными корпоративными правилами и процедурам;
Организация и контроль ведения финансовых операций, входящих в компетенцию управления по персоналу, подготовка и предоставление документов по финансовым операциям управления в соответствии с корпоративными требованиями;
Формирование промежуточных и итоговых отчётов по расходам на персонал;
Мониторинг регионального рынка труда, включая мониторинг затрат на оплату труда;
Организация мероприятий по поиску и подбору персонала в соответствии с требованиями организации. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения, понижения в должности, наложения административных взысканий и увольнения;
Планирование, организация и контроль работы по разработке и внедрению схем адаптации сотрудников (вновь принятых, переведенных на другую должность);
Мониторинг рынка клининговых и аутстаффинговых услуг региона, ведение переговоров с представителями этих компаний, участие в подготовке тендеров между этими организациями, заключение договоров, организация и контроль работы с данными поставщиками услуг;
Организация и контроль внедрения программ обучения, развития и повышения квалификации для сотрудников всех уровней всех структурных подразделений дивизиона;
Координация работ по постановке целей и оценке деятельности руководителей в соответствии с действующим положением;
Организация работы по формированию и развитию кадрового резерва Компании;
Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры, внедрение комплекса мер по повышению мотивации работников всех категорий, улучшению условий труда, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, признанию заслуг сотрудников, реализации способностей и потенциала сотрудников;
Внедрение и контроль реализации корпоративных социальных программ;
Организация и контроль кадрового делопроизводства, учёта и отчетности в соответствии с требования ТК РФ, а также требованиями корпоративной политики;
Развитие HR-процессов: участие в разработке, организация внедрения и контроля новых процессов департамента по работе с персоналом;
HR-отчётность и мониторинг в регионах: организация регулярного сбора, консолидации и контроля показателей эффективности HR.

Место работы: Новосибирск;
Оформление по ТК РФ;
Оклад от 100 тыс. руб. в месяц (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально) + годовой бонус;
Страхование жизни, ДМС;
Возможность профессионального и карьерного роста в компании.

Читайте также:  Анализ пьесы утиная охота вампилова кратко
Оцените статью
Adblock
detector