- Изумрудная тень. Где найти и для кого лучше подходит
- Бонус комплекта
- Артефакты из набора Изумрудная тень
- Список предметов
- Характеристики
- Вторичные характеристики (субстаты)
- Возможные дополнительные характеристики и их значения
- Как получить артефакты из набора Изумрудная тень
- Для каких персонажей лучше подходит Изумрудная тень
- Полный гайд на артефакты и сеты в Genshin Impact
- Бонусы артефактов в Genshin Impact
- Основные статы
- Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов
- Какие статы артефактов лучше выбирать?
- Вторичные статы (саб статы артефактов)
- Ценность саб статов по убыванию для большинства персонажей на урон
- Сет бонусы артефактов в Genshin Impact
- Тиары
- Фарм и дроп рейт артефактов в Genshin Impact
- О чем подумать перед фармом артефактов
- Что если уровень мира ниже 45
- Как фармить арты на AR 45+
- Как улучшать артефакты
- Стоимость прокачки легендарных артов
- Прокачка саб статов
- Математика рерола артефактов
- В целом рерол артефакта стоит
Изумрудная тень. Где найти и для кого лучше подходит
Изумрудная тень — набор артефактов в Genshin Impact. Руководство содержит информацию о расположение артефактов, бонусах от набора, местах их получения и для каких персонажей лучше подходит этот комплект артефактов.
Бонус комплекта
Набор | Бонус от комплекта |
---|---|
Изумрудная тень | 2 предмета: Увеличивает бонус Анемо урона на 15%. 4 предмета: Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течение 10 сек. |
Артефакты из набора Изумрудная тень
Список предметов
Венок изумрудного охотника | Сосуд изумрудного охотника | Решимость изумрудного охотника |
Оперение стрелы изумрудного охотника | Воспоминания об изумрудных лугах |
Характеристики
Артефакт | Возможные основные характеристики (выпадет случайно) | Возможные значения для ⭐⭐⭐⭐ | Возможные значения для ⭐⭐⭐⭐⭐ | |
---|---|---|---|---|
Воспоминания об изумрудных лугах | HP (всегда) | 645 — 3571 | 717 — 4780 | |
Оперение стрелы изумрудного охотника | Сила атаки (всегда) | 42 — 232 | 47 — 311 | |
Решимость изумрудного охотника | HP Сила атаки Защита Восст. энергии Мастерство стихий | 6,3 — 34,8% 6,3 — 34,8% 7,9 — 43,5% 7,0 — 38,7% 25 — 139 | 7,0 — 46,6% 7,0 — 46,6% 8,7 — 58,3% 7,8 — 51,8% 28 — 187 | |
Сосуд изумрудного охотника | HP Сила атаки Защита Бонус физ. урона Бонус Стихийного урона Мастерство стихий * | 6,3 — 34,8% 6,3 — 34,8% 7,9 — 43,5% 7,9 — 43,5% 6,3 — 34,8% 25 — 139 | 7,0 — 46,6% 7,0 — 46,6% 8,7 — 58,3% 8,7 — 58,3% 7,0 — 46,6% 28 — 187 | |
Венок изумрудного охотника | HP Сила атаки Защита Бонус лечения Шанс крит. попадания Крит. урон Мастерство стихий * | 6,3 — 34,8% 6,3 — 34,8% 7,9 — 43,5% 4,8 — 26,8% 4,2 — 23,2% 8,4 — 46,4% 25 — 139 | 7,0 — 46,6% 7,0 — 46,6% 8,7 — 58,3% 5,4 — 35,9% 4,7 — 31,1% 9,3 — 62,2% 28 — 187 |
* Всегда будет только абсолютное значение значение, а не проценты.
Вторичные характеристики (субстаты)
В отличие от основных характеристик, вспомогательные характеристики будут появляться и улучшаться только случайным образом каждые 4 уровня улучшений артефактов (+4, +8, +12, +16, +20). Это означает, что для получение идеальных характеристик артефакта может потребоваться время и везение.
Всего доступно до 4-х дополнительных характеристик, начальное количество зависит от редкости артефакта (количества звёзд).
Артефакт не может иметь повторяющихся субстат, и его субстаты не могут совпадать с основной характеристикой. (Например, если у артефакта основная характеристика Сила атаки в %, то дополнительная характеристика не может быть Силой атаки в %, но может быть Силой атаки с абсолютным значением.)
Возможные дополнительные характеристики и их значения
Параметр | ⭐⭐⭐⭐ | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
---|---|---|
HP | 167 / 191 / 215 / 239 | 209 / 239 / 269 / 299 |
Сила атаки | 11 / 12 / 14 / 16 | 14 / 16 / 18 / 19 |
Защита | 13 / 15 / 17 / 19 | 16 / 19 / 21 / 23 |
HP % | 3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7% | 4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8% |
Сила атаки % | 3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7% | 4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8% |
Защита % | 4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8% | 5,1 / 5,8 / 6,6 / 7,3% |
Восст. энергии % | 3,6 / 4,1 / 4,7 / 5,2% | 4,5 / 5,2 / 5,8 / 6,5% |
Шанс крит. попадания % | 2,2 / 2,5 / 2,8 / 3,1% | 2,7 / 3,1 / 3,5 / 3,9% |
Крит. урон % | 4,4 / 5,0 / 5,6 / 6,2% | 5,4 / 6,2 / 7,0 / 7,8% |
Мастерство стихий | 13 / 15 / 17 / 19 | 16 / 19 / 21 / 23 |
Как получить артефакты из набора Изумрудная тень
Артефакты из этого комплекта можно получить как награду за прохождение подземелья, которое называется «Долина воспоминаний».
О том как разблокировать подземелье Долина воспоминаний смотрите ЗДЕСЬ.
Для каких персонажей лучше подходит Изумрудная тень
Этот сет артефактов является одним из лучших почти для любого Анемо персонажа.
*Информацию о лучших артефактах для каждого персонажа смотрите на странице персонажа.
Полный гайд на артефакты и сеты в Genshin Impact
Артефакты бывают пяти уровней редкости — от 1 звезды, до 5 звезд. Отличаются они тем, что чем больше редкость артефакта, тем лучше будут его статы на том же уровне. Помимо этого чем, выше редкость артефакта, тем выше его максимальный уровень прокачки и соответственно бонус его эффекта. Например:
Максимальный бонус АТК% по редкости артефакта:
- Серый: 7,9% (макс 4 ур.)
- Зеленый: 13,7% (макс 8 ур.)
- Синий: 23,1% (макс 12 ур.)
- Фиолетовый: 34,8% (макс 16 ур.)
- Желтый: 46,6% (макс 20 ур.)
Улучшать артефакты менее 3* не стоит — они практически бесполезные, так как дают очень маленький бонус. Лучше начинать качать 3* и 4* артефакты.
Бонусы артефактов в Genshin Impact
Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:
- Бонус основного стата (верхний стат артефакта)
- Бонус вторичных статов (несколько нижних статов артефакта)
- Сетовый бонус (прописан в сет бонусе)
Основные статы
Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа.
Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:
Цветок
Перо
Часы
- HP% — 25%
- Защита% — 25%
- АТК% — 25%
- Мастерство стихии — 12,5%
- Восстановление энергии% — 12,5%
Чаша
- HP% — 25%
- Защита% — 25%
- АТК% — 25%
- Мастерство стихии — 3,1%
- Физ урон% — 3,1%
- Электро урон% — 3,1%
- Пиро урон% — 3,1%
- Гидро урон% — 3,1%
- Крио урон% — 3,1%
- Анемо урон% — 3,1%
- Гео урон% — 3,1%
Шапка
- HP% — 25%
- Защита% — 25%
- АТК% — 25%
- Мастерство стихии — 6,25%
- Крит шанс % — 6,25%
- Крит урон% — 6,25%
- Бонус лечения % — 6,25%
Основной стат всегда имеет одинаковое значение бонуса, (при одинаковой редкости и одинаковом уровне артефакта) — величина стата не рандомна, поэтому прокачивая несколько артефактов с одни и темже верхним статом, на каждом уровне у нас будут одинаковое значение бонуса.
Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов
- HP — 4780 ед.
- АТК — 311 ед.
- HP% — 46,6%
- Защита% — 58,3%
- АТК% — 46,6%
- Мастерство стихии — 187 ед.
- Восстановление энергии% — 51,8%
- Бонус физ урона% — 58,3%
- Бонус элементарного урона% — 46,6%
- Шанс крита% — 31.1%
- Крит урон% — 62,2%
- Бонус лечения 35,9%
Как мы видим — бонус одного верхнего стата примерно равен бонусу второго стата от оружия 90го уровня, иногда он даже выше, а соответственно он будет очень важен. Также верхние статы превосходят по характеристикам сетовый бонус, поэтому в ситуации когда выбор стоит между бонусом артефакта и нужным статом — выгоднее выбрать нужный верхний стат артефакта.
Какие статы артефактов лучше выбирать?
Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.
Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:
До 80 уровня перса:
- Часы — АТК%
- Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
- Шапка — АТК%
После 80 уровня:
- Часы — АТК%
- Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
- Шапка — Крит урон% / Крит шанс%
Вторичные статы (саб статы артефактов)
Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.
- HP — 209, 239, 269, 299
- %HP — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%
- Защита — 16, 19, 21, 23
- %Защита — 5.1%, 5.8%, 6.6%, 7.3%
- Атака — 14, 16, 18, 19
- %Атаки — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%
- Мастерство стихии — 16, 19, 21, 23
- %Восстановление энергии — 4.5%, 5.2%, 5.8%, 6.5%
- %Крит шанс — 2.7%, 3.1%, 3.5%, 3.9%
- %Крит урон — 5.4%, 6.2%, 7%, 7.8%
Всего на артефакте может быть максимум 4 саб стата. На 5* артефакте изначально с 80% вероятностью выпадет 3 саб стата, либо с 20% вероятностью выпадут все 4 саб стата сразу. Вероятность выпадения любого стата — 10%, т.е. для всех статов она ровна, однако защита будет выпадать чаще, так как это единственный стат которого нет в виде основного стата. Статы бывают аддитивные и мультипликативные. Мультипликативные статы всегда дадут больше выхлопа чем аддитивные.
При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.
Ценность саб статов по убыванию для большинства персонажей на урон
- Крит урон%
- Крит шанс%
- АТК%
- АТК
- Мастерство стихии
- Восстановление энергии
Сет бонусы артефактов в Genshin Impact
Сет бонус, это бафф который получает персонаж одевая предметы из одного сета. Можно получить 2 сет бонуса из 4ех предметов одного сета, либо 2 сет бонуса из 2ух предметов 2ух разных сетов. Сет бонус из 4ех предметов одного сета как правило сильнее, но и более специфичен, поэтому часто используются по 2 предмета 2ух сетов. Так же бывают сет бонусы от одного предмета (тиары), но о них позже.
Искатель приключений
- Увеличивает HP носителя на 1000 ед.
- Открытие сундука восстанавливает 30% в 5 секундный период.
Везунчик
- Увеличивает защиту носителя на 100 ед.
- Получение моры восстанавливает 300 HP.
Целитель
- Увеличивает получаемый урон на 20%.
- Использование взрыва стихии восстанавливает 20% HP.
Инструктор
- Повышает мастерство стихии носителя сета на 80 ед.
- Когда носитель прокает элементарную реакцию — увеличивает мастерство стихии всей команды на 120 на 8с.
Берсерк
- КУвеличивает крит шанс на 12%.
- Когда HP носителя ниже 70%, его крит шанс дополнительно увеличивается на 24%.
Изгнанник
- Восстановление энергии увеличено на 20%.
- Взрыв стихии носителя восстанавливает 2 ед. энергии каждые 2 секунды в течение 6 секунд всему отряду кроме самого носителя. Эффект не стакается.
Решимость временщика
- Дает +18% Атаки.
- Увеличивает крит шанс заряженной атаки на 30%.
Воин
- Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%.
- Использование элементарного навыка повышает урон обычной и заряженной атаки носителя на 25% на 8 секунд.
Воля защитника
- Увеличивает Защиту на 30%.
- Наличие персонажа определенной стихии в команде дает носителю 30% резиста к этой стихии. Резисты одной стихии не складываются.
Маленькое чудо
- Дает 20% резиста ко всем стихиям.
- Получаемый элементарный урон повышает резист к этому элементу на 30% на 10 секунд. Может прокнуть только раз в 10 секунд.
Душа храбреца
- Дает +18% Атаки.
- Увеличивает урон на 30% против врагов с HP более 50%.
Азартный игрок
- Увеличивает урон элементарного навыка на 20%.
- Если носитель убивает врага, то кулдаун элементарного навыка обнуляется. Может прокнуть только раз в 15 секунд.
Ученый
- Увеличивает восстановление энергии на 20%.
- Получение носителем энергии дает 3 ед. энергии лучникам и магам. Прокает только раз в 3 секунды.
Конец гладиатора
- Дает +18% Атаки.
- Если носитель артефакта однорукий или двурукий мечник, либо копейщик, то урон его обычной атаки увеличивается на 35%. Не работает на заряженных атаках и атаках в падении!
Странствующий ансамбль
- Повышает мастерство стихии носителя сета на 80 ед.
- Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если носитель лучник или маг.
Изумрудная тень
- Увеличивает анемо урон на 15%.
- Увеличивает урон от рассеивания на 60%. Уменьшает ризист врага к рассеивомому элементу на 40% на 10 секунд.
Громогласный рев ярости
- Увеличивает электро урон на 15%.
- Увеличивает урон от статуса перегрузка, заряжен и суперпроводник на 40% (только если реакцию закрывает носитель сета). При проке реакции, уменьшается откат элементарного навыка на 1 секунду. Может сработать только раз в 0,8 секунд.
Усмиряющий гром
- Увеличивает электро резист на 40%.
- Увеличивает урон против врагов со статусом электро на 35%.
Горящая алая ведьма
- Увеличивает пиро урон на 15%.
- Увеличивает урон от статуса перегрузка и горения на 40%, увеличивает урон от статуса пар и таяние на 15% (если реакцию закрывает носитель сета). Использование элементарного навыка увеличивает эффект бонуса от 2ух артефактов на 50% на 10 секунд. Может стакаться до трех раз.
Ступающий по лаве
- Увеличивает пиро резист на 40%.
- Увеличивает урон против горящих врагов и врагов со статусом пиро на 35%.
Архаичный камень
- Увеличивает гео урон на 15%.
- При получении кристалла созданного гео элементарной реакцией вся команда получает 35% бонус элементарного урона той стихии, которой был создан кристалл. Бонус длится 10 секунд и не может стакаться.
Встречная комета
- Повышает эффективность щита на 35%.
- Носитель получает бонус 40% к урону обычной и заряженной атаки, пока находится под щитом.
Возлюбленная юная дева
- Повышает исходящее лечение на 15%.
- Взрыв стихии увеличивает получаемое лечение всего отряда на 20% на 10 секунд.
Церемония древней знати
- Увеличивает урон взрыва стихии на 20%.
- Взрыв стихии носителя увеличивает атаку всех членов отряда на 20% на 10 секунд. Эффект не стакается.
Рыцарь крови
- Увеличивает физ урон на 25%.
- После убийства врага носителем сета, увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет ее расход стамины на 10 секунд.
Заблудший в метели
- Увеличивает крио урон на 15%.
- Когда носитель атакует врага под статусом крио, шанс крит попадания повышается на 20%. Если противник заморожен то шанс крита повышается на дополнительные 20%.
Сердце глубин
- Увеличивает гидро урон на 15%.
- После использования элементарного навыка урон обычной и заряженной атаки увеличивается на 30% на 15 секунд.
Тиары
Также к сетовым бонусам можно отнести тиары — они одеваются на голову и их бонус снижает длительность эффекта определенной стихии на носителе на 40%. Минус их в том, что они макс 4*, соответственно в лейт гейме 9после 45го ранга приключений) статы на них будут хуже чем у 5* артов.
Шаман молнии
- Снижает длительность электро эффекта на 40%.
Шаман льда
- Снижает длительность крио эффекта на 40%.
Шаман огня
- Снижает длительность пиро эффекта на 40%.
Шаман воды
- Снижает длительность гидро эффекта на 40%.
Как мы видим, сетовый бонус по мощности примерно равен одному верхнему стату 5 звездочного артефакта, поэтому сет выгоднее собирать сетовый бонус лишь тогда, когда у нас есть все нужные верхнии статы из этого сета, в противном случае мы рискуем потерять в ДПС.
Фарм и дроп рейт артефактов в Genshin Impact
Дроп рейты артефактов официально не прописаны и могут изменится в грядущих обновлениях. Статистика была собрана с помощью фарма данжей.
- Вероятность выпадения любого легендарного артефакта 107% (на самом последнем уровне подземелья) — иногда падает 2 легендарных артефакта за 20 смолы.
- В каждом данже по 2 сета с легендарными артефактами, падает каждый сет с вероятностью в 50%.
- Вероятность выпадения для каждого артефакта (шапки, пера и тд.) равна и составляет 20%.
- Вероятность выпадения верхних статов артефактов я указывал выше и она не всегда равна.
- Вероятность того что на легендарном артефакте выпадет 4 саб стата — 20%, того что 3 саб стата — 80%.
- Все саб статы выпадают с одинаковой вероятностью — 10%.
- Вероятность улучшения того или иного саб стата равна — 25%.
- Вероятность улучшения саб стата на то или иное значение равна — 25%.
О чем подумать перед фармом артефактов
Изначально нужно определиться с командой, с ролями персонажей в этой команде, понять комбинации персонажей, элементарных реакций и последовательность выхода персонажей на поле. После этого составить список статов которые нам нужны под каждого персонажа и целенаправленно фармить именно эти артефакты.
Что если уровень мира ниже 45
Если вы еще не достигли 45 уровня мира — сливать смолу на артефакты будет крайне неэффективно, лучше сперва улучшить все возможные характеристики персонажа и оружия, ведь их бонус реален и гарантирован, а то, что вам выпадут нужные арты лишь ожидаемо. У вас полюбому накопилась куча 4* артов с боссов, с монстров и с заданий. Подберите нужные основные статы под вашу команду и оденьте их на персонажей. Не обращайте внимание на сет бонусы, с правильными верхними статами вы и так пока что будете запросто проходить весь контент Genshin Impact. Сет бонус прибавит вам от силы 8-10% к общему ДПС, не так уж и много.
Однако вы можете уже сейчас вкачивать те артефакты, которые одели на своих героев, ведь потом вы сможете влить их в прокачку новых артефактов с потерей во всего лишь 20% опыта. Мору за использование улучшенного артефакта как материала прокачки переплачивать не нужно. Улучшение артефакта до 12-16 уровня очень сильно отразится на ДПС вашего персонажа и поднимет его в 2-3 раза минимум.
Заключение таково — если вам выпал хороший артефакт — используйте его, но не фармите их целенаправленно, ведь на 40 ранге приключений, шанс выпадения легендарного артефакта 12,5%, а на 45ом ранге, он уже 107% (тк. иногда выпадает 2 арта.) Но только при условии того, что вы ходите в последнее подземелье на максимальной сложности.
Как фармить арты на AR 45+
Определившись заранее с нужным сетом и нужными статами можно идти в соответствующий данж. Начинать фарм стоит всегда с артов на основного ДД — того кто наносит больше всех урона в команде. Необходимо собрать 5 артефактов с нужными верхними статами (опять же они в приоритете). Из этих 5 артов 4 из них должны дать вам 2 нужных сет бонуса, а пятый артефакт может быть из любого другого сета. Как правило это кубок, ведь вероятность выпадения кубка с нужным статом намного ниже других артефактов.
После того как вы собрали нужные сет бонусы с нужными верхними статами на ДД можно начинать фармить арты на саб ДД. Опять же собираем артефакты с нужными сет бонусами и нужными статами. После этого по тому же принципу идем за артами на сапорта/реактора а после уже на хилера.
Артефакты эффективнее всего фармить на персонажей по убыванию их дпс, ведь чем больше мы будем наносить урона, тем быстрее мы будем проходить подземелья и соответственно фармить больше ресурсов за меньшее время.
Как улучшать артефакты
Как и при фарме артефактов, здесь действует такой же принцип: сперва улучшить арты на ДД, после уже на всех остальных по убыванию. Однако тут стоить учесть, что качать артефакты дорого и прокачать их на всю команду сразу скорее всего не хватить ресурсов.
В такой ситуации есть два варианта:
- вкачать артефакты на ДД до 20го уровня и оставить остальных персов с низким уровнем артов
- вкачать артефакты всей команде, но на средний 12-16 уровень
Математически эффективнее второй вариант. Дело в том, что стоимость прокачки артефактов с каждым уровнем экспоненциально растет, но значение стата растет линейно. Соответственно чем выше мы качаем уровень артефакта тем дороже будет стоить то же самое улучшение стата.
Стоимость прокачки легендарных артов
- 1-4 уровень: 16,300 опыта и моры
- 1-8 уровень: 44,725 опыта и моры
- 1-12 уровень: 87,150 опыта и моры
- 1-16 уровень: 153,300 опыта и моры
- 1-20 уровень: 270,475 опыта и моры
- 1-4 уровень: 16,300 опыта и моры
- 5-8 уровень: 28,425 опыта и моры
- 9-12 уровень: 42,427 опыта и моры
- 13-16 уровень: 66,150 опыта и моры
- 17-20 уровень: 117,175 опыта и моры
Из данных выше можно сделать вывод, что выгоднее вкачать артефакты всей команды сначала на 4ый уровень, потом на 8ой, потом на 12ый и тд. Качайте арты сразу на 4 уровня, ведь тогда помимо основного стата у вас также будет улучшаться и саб стат.
Если у вас не хватает ресурсов вкачать все артефакты на +4 уровня за раз, как это часто бывает на уровнях 16-20, то лучше улучшать арты в таком порядке:
Такой подход будет эффективнее всего для общего ДПС. Также, если у вас нет проблем с HP персонажа можно пропустить улучшение цветка на время и после пера сразу переходить к улучшению кубка следующего персонажа. Ведь кубок поднимает урон, а цветок — нет.
Прокачка саб статов
После того как мы собрали все верхние статы и нужный сет, мы можем начать обращать внимание на саб статы. Очень часто бывает такое, что нам выпал артефакт с нужным основным статом, но на нем плохие нижние статы, либо при улучшении артефакта улучшается ненужный нам стат.
Поменять стат или повлиять на то, какой стат будет улучшен мы никак не можем, поэтому единственный способ выбить хорошие и нужные статы — фармить множество артов и надеяться на удачу. Это значит, что по ходу игры нам будет выпадать куча артефактов с одним и тем же основным статом, но разными саб статами и нам придется выбирать артефакт с более подходящими саб статами, постоянно их улучшать и менять старый артефакт на более удачный новый.
Здесь нам на руку играет 2 вещи
- Относительно дешевый рерол артефакта
- то, что вливая 1 артефакт в другой, сохраняется 80% опыта артефакта и почти не взимается мора.
Дешевый рерол означает то, что мы можем улучшить артефакт до 4го или 8го уровня за небольшой процент стоимости от общего 20го уровня, чтобы посмотреть какие статы нам выпадут и какие будут улучшены. Если нам выпадают статы лучше чем в прокачанном аналогичном артефакте, то мы можем влить свой старый артефакт в новый и относительно дешево прокачать его до максимального уровня.
Заниматься реролом артефактов стоит лишь тогда, когда у вас вкачаны все возможные характеристики персонажей, оружия и вы уже нафармили нужные сеты артефактов с нужными основными статами для всей команды. Вероятность хороших саб статов настолько мала, что вложение смолы в вышеупомянутые статы в 99% случаев будет иметь более эффективную отдачу чем в рерол артефактов.
Математика рерола артефактов
- Всего в артефакте 20го уровня 270,475 опыта из которых 216,380 перейдут в новый артефакт если использовать его как материал для улучшения.
- Мы можем вкачать артефакт на 4ый уровень за 16,300 опыта чтобы посмотреть какие статы нам выпадут или будут улучшены.
- Если полученные статы нас устраивают, мы вкачиваем артефакт до 8го уровня за еще 28,425 опыта.
- Если статы снова подходят — вливаем в новый артефакт старый. Таким образом у нас получится 261,105 опыта в артефакте, после мы можем добить 9,370 опыта до 20го уровня мелкими артами.
- Вкачивать артефакт до 12го уровня, а после вливать артефакт 20го уровня не выгодно, ведь в таком случае мы изначально вольем в артефакт 87,150 опыта и добив его артом 20го уровня у нас в общем получится 303,530 опыта. Из них 33,055 опыта пропадут, ведь выше 20го уровня артефакты не улучшаются.
В целом рерол артефакта стоит
- до 4го уровня: 16,300 моры и 7 артефактов 4*, либо 5 артефактов 5*.
- до 8го уровня: 44,725 моры и 18 артефактов 4*, либо 12 артефактов 5*.
- до 8го уровня: с прокачкой до 20го: 57,875 моры и 22 артефакта 4*, либо 15 артефактов 5*.
Если у вас не хватает моры, вы можете продать серые, зеленые и синие артефакты нажав на корзину. Их стоимость: 420, 840 и 1260 моры за штуку.
Также умным ходом является не вливать в новый артефакт старый артефакт, который находится в использовании, ведь вам может не повезти со статами 12го,16го и 20го уровня и тогда есть вероятность что вы регрессируйте, поэтому хорошо иметь в запасе хотя бы 1 не используемый пятизвездочный артефакт 20го уровня как материал для улучшения.
Надеюсь, что этот гайд был для вас полезен! Если да загляните на остальные гайды у нас на сайте — тум еще много классных штук!