Ирбис ттр для охоты

Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2021

Арт: Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2021

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 125
  • Мощность, л.с. 8
  • Трансмиссия механика
  • Тип ТС без ПТС (ПСМ)

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит Заявка на кредит. Ответ в течении 24 часов без визита в банк.

    TTR 125R — новое поколение популярного питбайка IRBIS TTR 125 с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел ряд новых опций: электростартер, удобную приборную панель, усиленные стойки, защитный кожух заднего амортизатора и более мощную фару головного света. Современный дизайн TTR 125R в агрессивных красно-черных цветах не оставит равнодушным сердце истинного покорителя бездорожья.

    Питбайк позволяет экономить на топливе, расход составляет всего 2 литра на 100 километров. Мощность этого компактного мотоцикла — 8,2 л.с., он способен развивать скорость до 100 км/ч. На обоих колесах применены дисковые тормоза и используются внедорожные шины. На модель установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.

    Не важно — отправились ли вы на поиски приключений в лес или катаетесь по грунтовым дорогам в деревне, вы получите незабываемое удовольствие от вождения.

    TTR 125R просто создан для покорения бездорожья! Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    IRBIS TTR 250, плюсы и минусы после года эксплуатации китайского мотоцикла

    Доброго времени суток! На связи Руслан.

    Сегодня я расскажу вам о плюсах и минусах мотоцикла ирбис ттр 250. Откатал на нем только 5500км. Брал его в 2018 году новым за 100000р.

    О плюсах:

    1. Открыл для себя мир Эндуро и покатушек на природе. Проедет там, где обычные мотоциклы не смогут.

    2. Высокая посадка. Для меня с ростом 178 идеальная посадка. Сидишь выше машин и видна вся ситуация на дороге.

    3. Мощности хватает для езды по городу.

    4. Пробка не помеха. Можно и на паребрик, можно и между машин.

    5. Доступность запчастей, запчасти есть везде. Почти любой двигатель 250сс можно воткнуть на место родного. У них посадочное гнездо одинаковое. Я поставил двигатель от Kayo T2.

    6. Маленький расход топлива. 3,5л на 100км по городу, по трассе -2,5л.

    7. Есть форум и группы в соц. сетях где смогут подсказать по ремонту.

    О минусах:

    1. В первом своем дальняке(Екатеринбург-Челябинск) вышел из строя амортизатор. Вылетел шток из посадочного гнезда. Вставил его обратно и натянул пружину, проблема решилась. Расстояние в 400км даже дальняком сложно назвать.
    2. Через 5000км полетел подшипник вторичного вала, пришлось половинить двигатель.
    3. Слабые подножки пассажира. Прокатил пассажира по бездорожью, отвалилась лапка.
    4. Полетел задний суппорт. Заменить его можно только на оригинальный, другие не подходят.
    5. Слабый металл стокового руля, при слабом падении сразу гнется.
    6. Небольшой, но все-таки минус. После дождя, я и пассажир всегда были в грязи.
    7. Свет. Родного света не хватает и он светит в небо. Пришлось загибать крепление под фарой и ставить ксенон.
    8. Срок службы расходников короткий. В конечном результате по цене выходят столько же сколько и японские. Только вот устанавливать их придется несколько раз.
    9. Для людей невысокого роста будет проблематично управлять мотоциклом. Подойдет только людям 175см и выше.

    Если бы я знал, что у меня будет столько проблем и лишних затрат на него, я бы лучше купил Yamaha ttr250 или honda xr 250. Пусть и по дороже, но японец. Я вложил в этого китайца больше чем разница между новым китайцем и поддержанным японцем.

    Спасибо за внимание. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал .

    Дачный вариант: Irbis’ы TTR 250 и TTR 125

    000_moto_0911_020

    Требования их не слишком притязательны: чтобы стоил недорого (не так обидно, если и стащат), чтобы мог проехать там, где не пройдет автомобиль (например, чтобы ездить на нем на рыбалку), чтобы был прост в управлении и обслуживании — такой вот дачный вариант.

    Глядя на ценник, трудно поверить, что эта «чекушка», пусть и родом из Китая, может стоить дешевле иных «полтинников». Ведь с виду TTR 250 — вполне полноценный «эндурик»: колеса 21 и 18 дюймов, длинноходные подвески, приличный клиренс, дисковые тормоза, кик в дополнение к электростартеру, 530-я (!) цепь. Да и снаряженная масса для такой машины сравнительно невелика — 118 кг. Однако при ближайшем рассмотрении бюджетность все же видна: гидравлика амортизаторов не регулируется, «прогрессия» сзади определяется лишь переменным шагом пружины, а лапки КП и тормоза не складываются. Но главное, что «чекушка», как и «осьмушка» продаются в кроссовом варианте, не предназначенном для дорог общего пользования (и, соответственно, не требующие «прав»). И если на руле «250-ки» еще присутствуют рудиментарные пульты с резьбой под зеркала, то «125-ка» идет хоть и с фарой, но без лишних кнопок — и даже без электростартера, для запуска мотора служит кик. При детальном осмотре TTR 125 оказался даже более подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка — массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди — хоть и с меньшим комфортом.

    По опыту эксплуатации китайской техники, на тест мы захватили минимальный набор инструмента. И не ошиблись — понадобились и ключи, и отвертки, и… крепеж, которого — увы! — поблизости не оказалось. Поэтому наш совет и покупателям, и продавцам: протяжка резьбовых соединений и хомутов — процедура обязательная! Подробности — на фото.

    Мотор «250-ки», по словам дистрибьютора, «срисован с хондовского» СВ250. 125-й — родственник «кабовского» мотора («Мото» №12–2009). Заводятся оба мотоцикла уверенно, правда, с кика «250-ка» пускается куда менее охотно, чем «125-ка», и прогревать ее перед движением приходится дольше. Замечу, у TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» — хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска — «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.

    Тянут оба мотора великолепно, причем TTR 125 на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» — в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке — она вырабатывается быстро, — а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

    У «старшего брата» пятиступенчатая КП — традиционной схемы, работает четко, передачи подобраны хорошо. Подвески по жесткости — промежуточные между эндурным и кроссовым вариантом. Управляется мотоцикл неплохо, но вот курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Уже при 60 км/ч на проселке он начинает «гулять», заставляя работать рулем и корпусом. А вот подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора — замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

    Тормоза вполне адекватны у TTR 250, а вот у «младшего брата» передний тормоз оказался неисправен — «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался. Заметим, на обоих аппаратах тормоза гидравлические, с армированными шлангами. Они аккуратно уложены и закреплены на маятнике, а вот спереди у TTR 250 петля шланга при работе подвески порой надевается на передний обтекатель и подвеска стопорится шлангом, натянутым как струна. Чтобы этого не происходило, достаточно зафиксировать шланг на пучке тросов копеечным пластиковым хомутиком. Хорошо бы сделать это уже при предпродажной подготовке.

    То же пожелание — тщательнее проводить «предпродажку» — относится и к электрике. Единственный электроприбор TTR 125 — фара — не горела, хотя к ее разъему подходило аж три провода (но в фару уходило только два). Видимо, лишний провод и поставил сборщиков в тупик: чтобы обе нити фары зажглись, достаточно было переставить провода.

    В целом же мотоциклы оставили куда более приятное впечатление, чем их родственники Apollo, которые мы тестировали в прошлом году («Мото», №09–2010). Здесь качество уже на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день — главный козырь этих аппаратов.

    Ирбис ттр для охоты

    Описание

    Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2021 модельного года — новое поколение популярного питбайка с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. Данный мотоцикл это совместная разработка российской компании IRBIS MOTORS и французской компании APOLLO MOTORS. Питбайк подходит начинающим и опытным райдерам.

    По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел обновленную усиленную раму, сварные швы тщательно проварены и проверены. Рама прошла антикоррозийную обработку и полимерную окраску. Дополнительно на раму крепятся пластиковые накладки защищающие мотоботы и раму.

    Руль усиленный, переменного сечения, с мягкими грипсами и дополнительной демпферной накладкой на поперечине.

    Спортивные колеса собраны из высокопрочных стальных ободов 14/17 дюймов и износостойких шин с агрессивным внедорожным протектором. Питбайк устойчив на всех типах дорожных покрытий и бездорожье.

    Удобное сиденье оптимальной жесткости и антискользящим покрытием удержит любого райдера.

    Усиленный стальной задний маятник, приводная цепь 428.

    Подвеска отлично справляются с любыми неровностями. Задний амортизатор защищен кожухом. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.

    Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение на всех типах дорожного покрытия.

    Ручки тормоза и сцепления складывающиеся, при падении они не ломаются.

    Электростартер дополнен кикстартером.

    Большой топливный бак на 4,8 литра.

    Установлена электронная панель приборов с отображением скорости, суточного пробега, общего пробега и оборотов двигателя. Фара с ближним и дальним светом позволит передвигаться в любое время суток.

    Сухой вес мотоцикла всего 72кг.

    Нарезайте круги на треке, месите грязь, зажигайте по лесным тропинкам — доставляйте себе массу удовольствия и впечатлений вместе с ТТR 125R!

    * — Минимальная рекомендуемая розничная цена для мотоцикла IRBIS TTR 125R, без учета стоимости доставки в регионы РФ

    Ирбис ТТР 125 — покоритель бездорожья по доступной цене

    Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году. Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров.

    Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.

    Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.

    Питбайк Irbis TTR 125

    Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.

    Недостатки

    Пользователи отмечают следующие минусы:

    1. Сложный запуск двигателя в холодное время года.
    2. Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
    3. Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
    4. Низкое качество карбюратора.
    5. Необходимость в частой замене или очистке свечей.
    6. Нестандартная коробка переключения передач.



    Описание

    Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.


    Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

    Мотоцикл IRBIS TTR 250

    Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

    1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
    2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
    3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
    4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.



    Технические характеристики TTR 125

    Модель питбайка «Ирбис» относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.

    Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла — 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.

    Сцепление и КПП

    Кроссовый мотоцикл «Ирбис» оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией. В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.

    Подвеска

    Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.

    Колеса и подвеска

    Питбайк имеет колесную формулу вполне стандартного значения для такого типа техники. Передний диск -17, задний -14. Передняя подвеска представляет собой классическую вилку перевернутого типа диаметром 33 миллиметра, задняя — моноамортизатор с системой крепления напрямую к маятнику, узел прогрессии не применяется. Ходы подвесок у Irbis ttr 125r составляют 150 миллиметров как спереди, так и сзади. Этого вполне достаточно для перемещения по практически любым типам ландшафта — от пологих склонов и равнин до гористой местности.

    Габариты

    Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами. Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.

    Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь. При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл «Ирбис TTR 125».

    Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку. Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.

    Мотоцикл «Ирбис» можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».

    Мотоцикл Irbis TTR 125сс

    Если вы еще никогда не испытывали радости от гонки на мотоцикле, но планируете в самое ближайшее время восполнить этот пробел, то вам в любом случае необходимо подобрать для себя байк. Как правило, начинающие гонщики не стремятся приобрести дорогую технику, но при этом все же хочется приобрести полноценный мотоцикл, который будет иметь не только привлекательный внешний вид, но и приемлемые технические характеристики. В связи с этим имеет смысл обратить внимание на мотоцикл Irbis TTR 125сс, и вот по каким причинам.
    Во время выбора абсолютно любой техники, главное на что следует обращать внимание, это соотношение цены и качества. Если вы при выборе байка больше склоняетесь в сторону техники от японских производителей, то здесь между соотношением цены и качества прослеживается явный дисбаланс. Например, Yamaha YBR125 при цене в пятьдесят тысяч рублей имеет абсолютно те же технические характеристики, что и Ирбис, который стоит не более 33 тыс. рублей. Некоторые могут сказать, что японские мотоциклы имеют самый привлекательный внешний вид. Но если вы поставите рядом ту же Yamaha YBR125 и Ирбис 125, то абсолютно никакой разницы в обводах корпуса не ощутите. Отсюда напрашивается вывод, зачем за то же самое платить почти в два раза больше?

    Многие, узнав, что им предлагают приобрести технику китайского производства, сразу настораживаются и начинают задумываться о том, стоит ли покупать продукцию такого сомнительного происхождения. Между тем, негативные ассоциации, связанные с качеством техники китайского производства возникли из-за того, что небольшие китайские компании выпускают бытовую технику ненадлежащего качества. Но, как правило, крупные китайские компании выпускают по настоящему качественные изделия, а Ирбисы как раз и выпускаются такой крупной компанией, нареканий, на качество продукции которой нет. Таким образом, рассматриваемый пит-байк, вы приобретаете по настоящему качественную технику, которая прослужит вам ничуть не меньший срок, чем японский мотоцикл.

    Если вы, взвесив все за и против покупки Ирбиса, пришли к выводу, что по соотношению цены и качества эта техника вас вполне устраивает, то наверняка вас заинтересуют технические характеристики, которые сможет выдать TTR125cc. Как уже становится понятно по названию этой модели, объем двигателя Ирбиса равен 125 куб. см. Благодаря этому пит-байк способен разогнаться до скорости в сто километров в час. Кроме этого стоит отметить, что при данном объеме двигателя, вам не потребуется получать водительское удостоверение и это является еще одним плюсом в стороны Ирбиса, который собирается эксплуатировать начинающий гонщике. Вы вряд ли найдете другую подобную технику, по такой доступной цене, которая способна разогнаться до ста километров в час и при этом на нее никто не потребует прав на управление.

    По пересеченной местности Ирбис двигается достаточно уверено. На неровностях дороги, перепады дорожного покрытия компенсируются мягкими амортизаторами, а если вам понадобится затормозить, то сделать вы это сможете практически мгновенно, благодаря переднему и заднему тормозу, оба тормоза дисковые. К сожалению мотоцикл Irbis TTR 125сс не имеет электронного зажигания, но по большому счету оно и не нужно, так как двигатель заводится без всяких проблем. Так как Ирбис практически не имеет электрических цепей, то у вас никогда не возникнет проблем с его ремонтом, в этом мотоцикле просто нечему ломаться. Поэтому кроме начинающих гонщиков TTR 125cc станет замечательным пит-байком для тех, кто собирается эксплуатировать его в сельской местности или на даче, где нет станций технического обслуживания.

    Тюнинг питбайка

    Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.

    Отзывы владельцев

    Если прочитать в Сети отзывы о Irbis TTR 125, то большинство из них положительные:

    «Неплохой эндуро с учетом своей стоимости, покупал для сына, мечтавшего о внедорожном байке. Но после покупки пришлось все перебрать и подтянуть. Сергей. г. Новокузнецк»

    «Отличный байк, на котором приятно выехать в лес и даже в грязь. Иногда наблюдались проблемы с цепью, но решил их просто – заменил цепь на более мощную. Игорь. г. Люберцы»

    «После того, как почитал технические характеристики, то сразу купил Ирбис ТТР 125, отдал его «народным умельцам», разобравшим и собравшим его заново. Теперь работает «как часики», хотя, что я хотел за такую смешную цену. Владимир. г. Нижний Новгород»

    «Давно хотел питбайк, но постоянно было жалко денег. По совету друга приобрел Ирбис ТТР 125, который радует меня на бездорожье уже не один сезон. Виталий. г. Москва»

    Видеообзор Ирбис ТТР 125

    Видеообзор Irbis TTR 125 R

    Технические характеристики

    Мощность: 7,9 Л.с.
    Крутящий момент: 9,0 Н.м. при 4000 об./мин Нм
    Тип Двигателя (расположение цилиндров): 125 куб.см 4т
    Количество цилиндров: 1
    Объем двигателя: 119,7 см3
    Тип охлаждения: Воздушная
    Трансмиссия: 4-ступенчатая, механическая
    Привод: Усиленная цепь 428
    Рама: Пространственная, трубчатая, стальная
    Вес: 67 кг
    Емкость бака: 3,2 л.
    Максимальная скорость: 90 км/ч

    Ремонтные работы

    Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом «Ирбиса» является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.

    Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.

    Где можно приобрести байк «Ирбис»?

    Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.

    С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.

    Irbis TTR 125 — неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.


    Irbis TTR 125 — лёгкий кроссовый мотоцикл с российско-китайскими корнями. Он собирается в России из произведённых в КНР комплектующих, и, продаваясь в салонах уже несколько лет, пользуется весьма впечатляющей для китайского мотоцикла популярностью. Впрочем, причины этой популярности довольно ясны. Не являясь очень современным или технологичным байком, Ирбис ТТР 125 берёт другим — подкупающим сочетанием неплохого качества и невысокой цены.

    Про качество мы упомянули на просто так. В сети хватает отзывов владельцев Irbis TTR 125, которые сообщают о том, что после покупки им пришлось лично протягивать все недокрученные болты и собирать болтающиеся неопрятными «соплями» провода. Увы, проблемы с качеством сборки порой присутствуют, но качество самих деталей — вполне себе на уровне, не говоря уже о том, что в основном расходники и запчасти на Irbis TTR 125 стоят действительно дёшево. Таким образом, в содержании и обслуге «Ирбис» в карман не лезет.


    Технически мотоцикл весьма прост — стальная трубчатая рама, 4-ступенчатая КПП и 1250-кубовый четырёхтактный мотор воздушного охлаждения, выдающий 8 лошадиных сил. Совсем немного, но Irbis TTR 125 этого вполне хватает. Во-первых, сухая масса мотоцикла составляет менее 70 килограммов. Сразу на ум приходит
    Honda XR250… Ну а во-вторых, короткие передачи способствуют неплохй динамике мотоцикла. Максимальная скорость Irbis TTR 125 на ровной дороге ограничена отметкой в 90 км/ч, но для лёгкого и к тому же очень бюджетного кроссового мотоцикла это совсем не критично. Зато благодаря малому весу с «Ирбисом» намного проще управляться в его привычной среде обитания — на бездорожье. Впрочем, с простейшими рамой, двигателем и трансмиссией соседствует вилка перевёрнутого типа. Подобная система нечасто встречается даже на заметно более дорогих мотоциклах, так что в случае с Irbis TTR 125 это несомненный плюс. Другое достоинство мотоцикла — солидная выносливость. Этот лёгкий китайский «кроссач» способен выдержать многое, главное — следить за ним и вовремя обслуживать. Подвеска «Ирбиса» способна выдержать довольно серьёзные испытания. Сидеть на мотоцикле, конечно, жёстко, но вам на нём ведь не пускаться в путешествия, верно? И ещё вызывает лёгкое недоумение объём бака, который составляет всего 3,2 литра.


    В силу скромных габаритов Irbis TTR 125 может оказаться неудобным для рослого мотоциклиста, тем более если его вес будет колебаться около отметки в сотню килограммов. Но для более лёгких и не с особо высоких начинающих кроссменов «Ирбис» покажется и удобным, и одновременно лёгким в управлении. Так что для желающих приобщиться к миру двухколёсных покорителей грязи и лесов с болотами Irbis TTR 125 может стать очень бюджетным и при этом довольно качественным решением.

    Читайте также:  Сетчатые костюмы для охоты
Оцените статью
Adblock
detector