Военно-инженерная техника для ведения инженерной разведки
Одной из наиболее важных задач, решаемых инженерными войсками в ходе боевых действий, является ведение инженерной разведки объектов и местности. Самой сложной задачей инженерной разведки остается обнаружение инженерных заграждений. Инженерные машины данной группы позволяют определить проходимость местности, характер водных преград, разрушений, завалов и заграждений, возможность их преодоления или обхода, защитные и маскирующие свойства местности и т.п.
Инженерная разведывательная машина ИРМ-2(рис.46) предназначена для разведки местности, путей движения войск и водных преград.
|
Установленные на ней стационарные и переносные приборы инженерной разведки позволяют получать данные о путях движения войск (проходимости, величине уклонов, наличии минно-взрывных заграждений и зараженности местности), о водных преградах (ширине, глубине, скорости течения, проходимости входов и выходов и относительной плотности дна, наличии навигационных препятствий, толщине льда) и сведения о несущей способности мостов.
Темп ведения разведки местности достигает 10 км/ч, минно-взрывных заграждений — до 5 км/ч, а время на разведку створа водной преграды шириной до 100 м составляет до 5 минут.
Машина создана на специальной бронированной гусеничной базе с использованием основных узлов и агрегатов боевой машины пехоты БМП-1. Шестицилиндровый четырехтактный дизель УТД-20 мощностью 220 кВт обеспечивает высокую маневренность машины. Скорость движения по суше до 52 км/ч. Скорость движения на плаву, обеспечиваемая водоходным движителем, достигает 11 км/ч.
К стационарным приборам разведки относятся речной широкозахватный миноискатель РШМ-2 и инженерный разведывательный эхолот ЭИР. Речной широкозахватный миноискатель РШМ-2 предназначен для поиска металлических противотанковых и противодесантных мин, установленных на суше и воде.
Инженерный разведывательный эхолот ЭИР предназначен для определения глубин, профиля дна водной преграды, оценки относительной плотности грунта дна и обнаружения навигационных препятствий в толще воды с записью на электротермическую бумагу. Диапазон измеряемых глубин — от 0,5 до 20 м.
К переносным приборам инженерной разведки относятся: артиллерийская перископическая буссоль ПАБ-2АМ; ручные миноискатели ИМП и РВМ-2; перископ инженерной разведки ПИР; саперный дальномер ДСП-30; ручной пенетрометр РП-1; комплект разведки мостов КРМ; ручной ледобур; ледомерная линейка и комплект разминирования КР-О.
Для осуществления наблюдения за местностью в дневное и ночное время, а также для ориентации на местности на машине установлены:
выдвижной панорамный перископ ПИР-451;
прибор ночного видения ТВН-2БМ;
авиагоризонт АГИ-С для определения углов уклона местности;
индивидуальные приборы наблюдения расчета ТНПО-160;
танковая навигационная аппаратура ТНА-3.
Машина имеет систему коллективной защиты от ОМП, систему маскировки термодымового типа (ТДА), водоотливное насосное устройство, вооружена курсовым пулеметом ПКГ, оснащена средствами связи.
Машина ИРМ является основным разведывательным средством инженерных войск.
Комплект средств инженерной разведки с вертолета КРВпредназначен для ведения аэрофотографической и аэровизуальной разведки местности, путей движения войск, водных преград, минно-взрывных и других инженерных заграждений, контроля качества маскировки войск и наземной обработки материалов разведки. Комплект перевозится на автомобиле ЗИЛ-131 с кузовом фургоном. Для ведения инженерной разведки в вертолет МИ-8Т устанавливаются средства аэрофотографической и аэровизуальной разведки: аэрофотоаппараты АФА-41/10, АФА-42/100, фотоаппарат ФС, бинокль Б-8, оптический визир, труба зенитная командирская ТЗК, диктофон П-180. На автомобиле перевозятся и развертываются средства фотолабораторной обработки, дешифрирования и оформления материалов воздушной разведки.
Применение КРВ позволяет вести плановое фотографирование при скорости до 180 км/ч. При полете вертолета на удалении 2. 5 км от переднего края обеспечивается инженерная разведка на глубину до 15 км.
Дата добавления: 2016-03-04 ; просмотров: 1337 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Эхолот ИРЭЛ
В состав комплекта ИРЭЛ (инженерный разведывательный эхолот) входит:
- центральный прибор для управления посылки и приемом ультразвуковых импульсов и автоматической записи глубин;
- блок питания для обеспечения электроэнергией двигателя, усилителя и других электрических цепей прибора;
- забортное устройство для погружения в воду обтекателя с вибратором-излучателем и вибратором-приемником;
- запасные части и инструмент;
- монтажный комплект для крепления забортного устройства к борту плавсредства.
Характеристики
Диапазон измеряемых глубин, м | От 0,5 до 20 |
Ошибки при измерении глубин: | |
на глубинах от 0,5 до 5 м, м; | 0,1 |
на глубинах от 5 до 20 м, % | 2 |
Масштаб записи глубин | 1 :100 |
Скорость протяжки электротермической бумаги, мм/мин | 166,5 и 333 |
Тип электротермической бумаги | ЭТБ-2 |
Время расхода одного рулона бумаги: | |
при скорости протяжки бумаги 166,5 мм/мин, час. | 2 |
при скорости протяжки бумаги 333 мм/мин, час. | 1 |
Питание эхолота | От сети 12 В |
Допускаемое время непрерывной работы, час. | 8 |
Максимальная скорость движения плавсредства, км/ч | 15 |
Масса комплекта, кг | 50,7 |
Действие эхолота основано на принципе измерения времени прохождения ультразвуковой волны от вибратора-излучателя до дна и отраженной волны обратно до вибратора-приемника.
Результаты измерений автоматически записываются в виде сплошной линии на непрерывно движущейся ленте электротермической бумаги.
Военно-инженерная техника для ведения инженерной разведки
Одной из наиболее важных задач, решаемых инженерными войсками в ходе боевых действий, является ведение инженерной разведки объектов и местности. Самой сложной задачей инженерной разведки остается обнаружение инженерных заграждений. Инженерные машины данной группы позволяют определить проходимость местности, характер водных преград, разрушений, завалов и заграждений, возможность их преодоления или обхода, защитные и маскирующие свойства местности и т.п.
Инженерная разведывательная машина ИРМ-2(рис.46) предназначена для разведки местности, путей движения войск и водных преград.
|
Установленные на ней стационарные и переносные приборы инженерной разведки позволяют получать данные о путях движения войск (проходимости, величине уклонов, наличии минно-взрывных заграждений и зараженности местности), о водных преградах (ширине, глубине, скорости течения, проходимости входов и выходов и относительной плотности дна, наличии навигационных препятствий, толщине льда) и сведения о несущей способности мостов.
Темп ведения разведки местности достигает 10 км/ч, минно-взрывных заграждений — до 5 км/ч, а время на разведку створа водной преграды шириной до 100 м составляет до 5 минут.
Машина создана на специальной бронированной гусеничной базе с использованием основных узлов и агрегатов боевой машины пехоты БМП-1. Шестицилиндровый четырехтактный дизель УТД-20 мощностью 220 кВт обеспечивает высокую маневренность машины. Скорость движения по суше до 52 км/ч. Скорость движения на плаву, обеспечиваемая водоходным движителем, достигает 11 км/ч.
К стационарным приборам разведки относятся речной широкозахватный миноискатель РШМ-2 и инженерный разведывательный эхолот ЭИР. Речной широкозахватный миноискатель РШМ-2 предназначен для поиска металлических противотанковых и противодесантных мин, установленных на суше и воде.
Инженерный разведывательный эхолот ЭИР предназначен для определения глубин, профиля дна водной преграды, оценки относительной плотности грунта дна и обнаружения навигационных препятствий в толще воды с записью на электротермическую бумагу. Диапазон измеряемых глубин — от 0,5 до 20 м.
К переносным приборам инженерной разведки относятся: артиллерийская перископическая буссоль ПАБ-2АМ; ручные миноискатели ИМП и РВМ-2; перископ инженерной разведки ПИР; саперный дальномер ДСП-30; ручной пенетрометр РП-1; комплект разведки мостов КРМ; ручной ледобур; ледомерная линейка и комплект разминирования КР-О.
Для осуществления наблюдения за местностью в дневное и ночное время, а также для ориентации на местности на машине установлены:
выдвижной панорамный перископ ПИР-451;
прибор ночного видения ТВН-2БМ;
авиагоризонт АГИ-С для определения углов уклона местности;
индивидуальные приборы наблюдения расчета ТНПО-160;
танковая навигационная аппаратура ТНА-3.
Машина имеет систему коллективной защиты от ОМП, систему маскировки термодымового типа (ТДА), водоотливное насосное устройство, вооружена курсовым пулеметом ПКГ, оснащена средствами связи.
Машина ИРМ является основным разведывательным средством инженерных войск.
Комплект средств инженерной разведки с вертолета КРВпредназначен для ведения аэрофотографической и аэровизуальной разведки местности, путей движения войск, водных преград, минно-взрывных и других инженерных заграждений, контроля качества маскировки войск и наземной обработки материалов разведки. Комплект перевозится на автомобиле ЗИЛ-131 с кузовом фургоном. Для ведения инженерной разведки в вертолет МИ-8Т устанавливаются средства аэрофотографической и аэровизуальной разведки: аэрофотоаппараты АФА-41/10, АФА-42/100, фотоаппарат ФС, бинокль Б-8, оптический визир, труба зенитная командирская ТЗК, диктофон П-180. На автомобиле перевозятся и развертываются средства фотолабораторной обработки, дешифрирования и оформления материалов воздушной разведки.
Применение КРВ позволяет вести плановое фотографирование при скорости до 180 км/ч. При полете вертолета на удалении 2. 5 км от переднего края обеспечивается инженерная разведка на глубину до 15 км.
Военно-инженерная техника для ведения инженерной разведки
Одной из наиболее важных задач, решаемых инженерными войсками в ходе боевых действий, является ведение инженерной разведки объектов и местности. Самой сложной задачей инженерной разведки остается обнаружение инженерных заграждений. Инженерные машины данной группы позволяют определить проходимость местности, характер водных преград, разрушений, завалов и заграждений, возможность их преодоления или обхода, защитные и маскирующие свойства местности и т.п.
Инженерная разведывательная машина ИРМ-2(рис.46) предназначена для разведки местности, путей движения войск и водных преград.
|
Установленные на ней стационарные и переносные приборы инженерной разведки позволяют получать данные о путях движения войск (проходимости, величине уклонов, наличии минно-взрывных заграждений и зараженности местности), о водных преградах (ширине, глубине, скорости течения, проходимости входов и выходов и относительной плотности дна, наличии навигационных препятствий, толщине льда) и сведения о несущей способности мостов.
Темп ведения разведки местности достигает 10 км/ч, минно-взрывных заграждений — до 5 км/ч, а время на разведку створа водной преграды шириной до 100 м составляет до 5 минут.
Машина создана на специальной бронированной гусеничной базе с использованием основных узлов и агрегатов боевой машины пехоты БМП-1. Шестицилиндровый четырехтактный дизель УТД-20 мощностью 220 кВт обеспечивает высокую маневренность машины. Скорость движения по суше до 52 км/ч. Скорость движения на плаву, обеспечиваемая водоходным движителем, достигает 11 км/ч.
К стационарным приборам разведки относятся речной широкозахватный миноискатель РШМ-2 и инженерный разведывательный эхолот ЭИР. Речной широкозахватный миноискатель РШМ-2 предназначен для поиска металлических противотанковых и противодесантных мин, установленных на суше и воде.
Инженерный разведывательный эхолот ЭИР предназначен для определения глубин, профиля дна водной преграды, оценки относительной плотности грунта дна и обнаружения навигационных препятствий в толще воды с записью на электротермическую бумагу. Диапазон измеряемых глубин — от 0,5 до 20 м.
К переносным приборам инженерной разведки относятся: артиллерийская перископическая буссоль ПАБ-2АМ; ручные миноискатели ИМП и РВМ-2; перископ инженерной разведки ПИР; саперный дальномер ДСП-30; ручной пенетрометр РП-1; комплект разведки мостов КРМ; ручной ледобур; ледомерная линейка и комплект разминирования КР-О.
Для осуществления наблюдения за местностью в дневное и ночное время, а также для ориентации на местности на машине установлены:
выдвижной панорамный перископ ПИР-451;
прибор ночного видения ТВН-2БМ;
авиагоризонт АГИ-С для определения углов уклона местности;
индивидуальные приборы наблюдения расчета ТНПО-160;
танковая навигационная аппаратура ТНА-3.
Машина имеет систему коллективной защиты от ОМП, систему маскировки термодымового типа (ТДА), водоотливное насосное устройство, вооружена курсовым пулеметом ПКГ, оснащена средствами связи.
Машина ИРМ является основным разведывательным средством инженерных войск.
Комплект средств инженерной разведки с вертолета КРВпредназначен для ведения аэрофотографической и аэровизуальной разведки местности, путей движения войск, водных преград, минно-взрывных и других инженерных заграждений, контроля качества маскировки войск и наземной обработки материалов разведки. Комплект перевозится на автомобиле ЗИЛ-131 с кузовом фургоном. Для ведения инженерной разведки в вертолет МИ-8Т устанавливаются средства аэрофотографической и аэровизуальной разведки: аэрофотоаппараты АФА-41/10, АФА-42/100, фотоаппарат ФС, бинокль Б-8, оптический визир, труба зенитная командирская ТЗК, диктофон П-180. На автомобиле перевозятся и развертываются средства фотолабораторной обработки, дешифрирования и оформления материалов воздушной разведки.
Применение КРВ позволяет вести плановое фотографирование при скорости до 180 км/ч. При полете вертолета на удалении 2. 5 км от переднего края обеспечивается инженерная разведка на глубину до 15 км.