- Охота на зубров — Bison hunting
- СОДЕРЖАНИЕ
- Доисторическая и местная охота
- Охота на равнинных индейцев на бизонов
- Знакомство с лошадьми и изменение динамики охоты
- Охота на бизонов и некоторые ее последствия для коренных народов
- Утрата земли и споры из-за охотничьих угодий
- Потеря источника пищи
- Потеря автономии
- Духовные эффекты
- Охота на зубров 19 века и близкое к исчезновению
- Коммерческие стимулы
- Военное участие
- Участие коренных американцев
- Участие железной дороги
- Коммерческая охота
- Обсуждение защиты зубров
- Последние охоты индейцев
- Резкое сокращение популяции зубров и его влияние на коренное население
- Потеря земли
- Потеря источника пищи
- Потеря автономии
- Духовные эффекты
- Экологический эффект
- Влияние на межплеменную войну
Охота на зубров — Bison hunting
Bison охота ( охота на американский бизон , также широко известный как американский буйволов) была деятельностью основополагающей значения для экономики и общества из равнинных индейцев народов, населявших обширные пастбища на внутренних равнинах в Северной Америке , до ближнего животного исчезновение в конце девятнадцатого века после экспансии США на Запад. Охота на бизонов была важной духовной практикой и источником материала для этих групп, особенно после того, как европейское введение лошади в 16-18 веках открыло новые методы охоты. Резкое сокращение этого вида было результатом потери среды обитания из-за расширения скотоводства и земледелия в западной части Северной Америки, охоты в промышленных масштабах, практикуемой некоренными охотниками, увеличения охоты со стороны коренных народов из-за спроса на шкуры и мясо бизонов со стороны коренных народов. и случаи преднамеренной политики правительства поселенцев по уничтожению источников пищи коренных индейских народов во время конфликтов.
СОДЕРЖАНИЕ
Доисторическая и местная охота
Степной бизон ( Bison priscus ) был найден в Северной Америке более миллиона лет назад, задолго до того, как, как считается, появились первые люди. Считается, что он превратился в гигантского бизона ледникового периода ( Bison latifrons ), который жил от 200 000 до 30 000 лет назад. Его, в свою очередь, заменили Bison occidentalis , который, как полагают, пришел из Евразии, и Bison antiquus, который развился отдельно от B. priscus . Считается, что первые люди, прибывшие в Северную Америку, палеоиндейцы , охотились на этих двух последних видов ( occidentalis и antiquus ), но не полагались на них, исключая других крупных травоядных млекопитающих, таких как мамонты , мастодонты , верблюды и т. Д. лошади и наземные ленивцы . Однако около 11 000–10 000 лет назад большинство крупных видов дичи в Северной Америке вымерло , возможно, из-за чрезмерной охоты или некоторой комбинации этого и других факторов. Одним из немногих крупных выживших был B. antiquus , но его средний размер уменьшался, пока около 5000 лет назад он не превратился в более мелкого современного американского бизона.
Охота на равнинных индейцев на бизонов
Современный американский бизон делится на два подвида: лесной бизон в северных лесах на территории современной Канады и равнинный бизон в прериях, простирающихся от Канады до Мексики. Подвиды равнин стали доминирующим животным в прериях Северной Америки, где бизоны были краеугольным камнем вида , чье давление пастбища и вытаптывания было силой, которая сформировала экологию Великих равнин так же сильно, как периодические пожары в прериях, и которые сыграли ключевую роль в выживании. многих американских индейцев Великих равнин . Для индейцев, выращивающих кукурузу, это был второй ценный источник пищи. Однако сейчас есть некоторые разногласия по поводу их взаимодействия. Чарльз С. Манн написал в 1491 году: «Новые откровения Америки до Колумба» , стр. 367 и далее: « Экспедиция Эрнандо де Сото в течение четырех лет шла через юго-восток в начале 16 века и увидела толпы людей, но, очевидно, не увидела ни единого. бизон «. Манн обсудил доказательства того, что коренные американцы не только создали (выборочным использованием огня) большие луга, которые обеспечивали идеальную среду обитания бизонов, но и поддерживали регулирование их популяции. Согласно этой теории, только тогда, когда первоначальная человеческая популяция была опустошена волной за волной эпидемии (от болезней европейцев) после 16-го века, стада бизонов начали дико размножаться. С такой точки зрения, моря стада бизонов, простирающиеся до самого горизонта, были признаком дисбаланса экологии, ставшего возможным только в результате десятилетий выпадения осадков, превышающих средний уровень. Другим свидетельством прибытия около 1550–1600 годов в саванны восточного побережья является отсутствие мест, которые коренные жители юго-востока назвали в честь буйволов. Бизоны были самым многочисленным видом крупных диких млекопитающих на Земле.
Рассел Минс утверждает, что бизоны были убиты методом, реализованным койотами. Койоты иногда отрезают одного бизона от стада и преследуют его по кругу, пока животное не упадет или не сдастся из-за истощения.
Работая пешком, несколько групп коренных американцев иногда использовали костры, чтобы перебросить целое стадо буйволов через обрыв, убивая гораздо больше, чем они могли использовать. Olsen-Chubbuck археологические раскопки в Колорадо показывают некоторые методы, которые могут или не могут быть широко использованы. Метод включает снятие шкуры со спины, чтобы добраться до нежного мяса прямо под поверхностью, области, известной как «заштрихованная область». После удаления заштрихованной области отрезаются передние лапы и лопатки. При этом обнажается мясо горба (у лесного бизона), а также мясо ребер и внутренних органов бизона. После того, как все было обнажено, позвоночник был отрезан, а таз и задние лапы удалены. Наконец, шея и голова были удалены как одно целое. Это позволило высушить жесткое мясо и превратить его в пеммикан .
Кастанеда видел, как индийские женщины разделывают бизонов кремнем, прикрепленным к короткой палке. Он восхищался тем, как быстро они выполнили задание. Кровь для питья заполняли опустошенные кишки, которые носили на шее.
Crow индийский историк связал несколько способов , чтобы получить зубр. С помощью песен, гаубиц, линий из камней и знахаря, указывающего на линию с парой задних конечностей в руках, Вороны загнали множество бизонов со скалы. Удачная погоня могла дать 700 животных. Зимой лагерь вождя One Heart проводил игру по скользкому льду, где было легче убить из охотничьего оружия.
Генри Келси описал охоту на северных равнинах в 1691 году. Сначала индейцы окружили стадо. Затем они «собирались в меньший Компас, Держащий Зверя все еще в середине». Охотники убили столько, сколько смогли, прежде чем животные прорвались через человеческое кольцо.
В «собачьи» дни женщины из лагеря черноногих сделали изогнутый забор из травуа, связанных вместе передним концом вверх. Бегуны гнали дичь к вольеру, где ждали охотники с копьями, а также луками и стрелами.
Племена хидатс вблизи реки Миссури ограничивали буйвол на слабом льде в конце зимы. Когда он треснул, течение унесло животных под более толстый лед. Люди вытащили утонувших животных на берег, когда они вышли вниз по течению. Хотя в строгом смысле этого слова не ведется охота, соседний мандан поймал бизона, который случайно утонул, когда лед тронулся. Один торговец наблюдал, как молодые люди «в дрейфующем льду прыгают от куска к куску, часто падая между ними, ныряя под воду, взмывая в другое место и закрепляясь на очень скользких хлопьях», прежде чем они доставили туши на землю.
Религия также играла большую роль в охоте на бизонов коренных американцев. Равнинные индейцы обычно считали, что успешная охота требует определенных ритуалов. Племени омаха пришлось подойти к стаду в четырех ногах. На каждой остановке вожди и руководитель охоты садились, курили и молились об успехе. Pawnee выполняется очищающая Большая стирка церемонии перед каждой племенной летней охотой , чтобы не спугнуть бизон. Для равнинных индейцев буйвол был одним из самых священных животных, и они чувствовали себя обязанными относиться к ним со словесным уважением. Когда они собирались убить буйвола, они возносили ему молитву. Неудачи в охоте часто связывали с плохо выполненными ритуалами. Каждое животное давало от 200 до 400 фунтов мяса, поэтому убой 50 животных производил гораздо больше пищи, чем могла бы съесть банда, — потери, которые часто отмечались европейскими и американскими наблюдателями. Иногда убивали стадо, чтобы достать такие деликатесы, как жирные языки. Бизонов, которые сбежали из ловушки, выследили и убили, чтобы они не могли предупредить других бизонов.
Знакомство с лошадьми и изменение динамики охоты
До появления лошадей бизонов загоняли в большие желоба, сделанные из камней и ивовых веток, и запирали в загоне, называемом буйволиным фунтом, а затем забивали или бросали через скалы, называемые прыжками бизонов . Археологические памятники паунда и прыжка можно найти в нескольких местах в США и Канаде. В случае прыжка большие группы людей загоняли бы бизонов на несколько миль, заставляя их бежать в давку, в результате чего стадо сбивалось со скалы.
Лошади, взятые у испанцев, прочно вошли в культуру кочевой охоты к началу 1700-х годов, а группы коренных народов, когда-то жившие к востоку от Великих равнин, двинулись на запад, чтобы охотиться на более крупную популяцию бизонов. Межплеменная война вынудила шайенов отказаться от своих кукурузных полей в деревне Бистерфельдт и в конечном итоге перейти к западу от Миссури и стать хорошо известными охотниками на буйволов. Помимо использования зубров для себя, эти коренные народы также продавали мясо и одежду деревенским племенам.
Хороший наездник мог легко копаться или стрелять в бизонов, чтобы накормить свое племя и семью, пока стадо было поблизости. Бизоны давали мясо, кожу и жилы для луков.
Быструю охотничью лошадь обычно щадили и сначала садили рядом с бизоном. До этого охотник ехал на вьючной лошади. К охотничьим угодьям, кроме маунта, прибежали охотники с немногочисленными лошадьми. Несчастные случаи, иногда со смертельным исходом, случались время от времени как с всадником, так и с лошадью.
Во избежание споров каждый охотник использовал стрелки, отмеченные индивидуально. Охотник Лакота Медвежий Лик узнал свои стрелы по одному из трех «крыльев стрел», сделанных из пеликана. Кастанеда писал, как можно было пустить стрелу прямо в буйвола. Пауни устраивали состязания относительно того, сколько бизонов можно убить одним выстрелом из лука. Лучшим результатом было трое. Стрела, застрявшая в животном, была предпочтительнее как наиболее смертоносная. С каждым прыжком и перемещением он будет наносить больше урона. Белый путешественник сказал, что охотники разделали бизона и упаковали мясо на лошади менее чем за 15 минут.
Когда зубры остались в стороне и сделали охоту невозможной, голод стал реальностью. Тяжелые переживания голода нашли отражение в рассказах и мифах. Народная сказка о кайова начинается так: «Однажды голод поразил народ кайова . » «Люди были без еды, и никакой дичи не было . » — делает миф об Омахе несомненным. Торговец мехом заметил, что некоторые индейцы сиу однажды в 1804 году нуждались в мясе. Голодающие янктонаи прошли мимо форта Кларк в 1836 году.
Охота на бизонов и некоторые ее последствия для коренных народов
Кастанеда уже отмечал типичные отношения двух разных равнинных людей, сильно полагающихся на один и тот же источник пищи: «они . враги друг друга». Охота на бизонов привела к потере земель у ряда индейских народов. Косвенно это часто нарушало ритм племенной жизни, приводило к экономическим потерям и лишениям и нарушало племенную автономию. Пока продолжалась охота на бизонов, межплеменная война была вездесущей.
Утрата земли и споры из-за охотничьих угодий
Кайова имеют раннюю историю в некоторых частях современной Монтаны и Южной Дакоты. Здесь они сражались с шайенами, «оспаривавшими их право охотиться на бизонов». Позже кайова направились на юг вместе с команчами , когда «лакота (тетон сиу) изгнали их с территории Блэк-Хиллз ».
Arapaho считается Блэк — Хилс своей страны. Зная, как многочисленные сиу проникли на равнины с востока в 18 веке и расширились на запад, Чиф Блэк Коул объяснил в 1875 году: «Во-первых, они пришли из реки Миссури и достигли этого места, а теперь они поднялись наверх. далеко, и они претендуют на всю эту землю «.
Брюле Лакота повернули на юг и «изгнали все южные племена с лучших охотничьих угодий в песчаной холме Небраски ». Воины охраняли эту новую территорию и другие богатые дичью земли.
В современной Монтане более вооруженные черноногие вытеснили кутенай , плоскоголовых и шошонов с равнин. В начале 19-го века они полностью захватили ареалы бизонов в Скалистых горах и боролись со всеми, задуманными как незваные гости. Менее численные племена к западу от континентального водораздела не приняли этого. Их предки вели охоту на Великих равнинах, и они продолжат традицию любой ценой. «Когда мы идем на охоту на Бизона, мы также готовимся к войне с Пиганами [ Пиганом Черноногим] и их союзниками», — рассказал вождь Плоскоголовых. Кутенай дал такое описание охоты племен в дни буйволов: «Они вышли за горы в прерии, но боялись пиеганов».
Потеря источника пищи
Племена, вытесненные из богатых дичью территорий, должны были попытать счастья на окраинах лучших мест обитания бизонов. Маленьким племенам было трудно даже это сделать. Из-за нападений в 1850-х и 1860-х годах деревенские индейцы Верхнего Миссури «едва ли осмеливались выходить на равнины для охоты на буйволов». Сиу оставались около деревень Арикара, «не подпуская бизонов, чтобы они могли продавать мясо и шкуры арикарам».
В 1866 году Pend d’Oreilles пересекли Скалистую гору с запада, чтобы подвергнуться нападению индийских врагов, когда они вступили на равнину. Они потеряли 21 человека. Побитый охотничий отряд вернулся в «ужасном состоянии» и «почти голоден». Нередко злоумышленники пытались захватить вяленое мясо, снаряжение и лошадей во время боя.
Отсутствие лошадей из-за набегов уменьшало шансы заполучить достаточное количество мяса на охоте. В 1860 году Понка потерял 100 лошадей, в то время как Мандан и Хидатса видели, как враг исчез со 175 лошадьми за один набег в 1861 году.
Потеря автономии
Конфликты между племенами, охотящимися на бизонов, варьировались от набегов до массовых убийств . Лагеря остались без лидеров. В ходе боя типи и шкуры можно было разрезать на куски, а шесты типи сломать. Организованные охоты на бизонов и переезды лагерей были остановлены противником, и деревенским индейцам пришлось покинуть свои дома.
Индейцы сиу сожгли деревню Нуптади Манданс в последней четверти 18 века. Другие деревни Мандан, племена хидатс и Arikara уничтожены полностью или частично в индийских нападения два племена хидатс деревни в 1834 году, Mitutanka 9 января 1839 года и Как-а-Fishhook Village в 1862. Три племен обычно спрашивают армию США помощь более сильным индийским державам до окончания межплеменной войны в этом районе.
Восемнадцать из 30 известных Понка были убиты в результате внезапного нападения в 1824 году, «включая знаменитого Курильщика». Моментально маленькое племя оказалось без опытных вождей. В 1859 году Понкас потерял двух вождей, когда объединенная группа индийских врагов напала на охотничий лагерь.
Половина деревни пауни была подожжена во время крупномасштабного нападения в 1843 году, и пауни так и не восстановили ее. Погибли более 60 жителей, в том числе вождь синего пальто.
В 1845 году многочисленная группа Small Robes из Пиганов Черноногих потеряла влияние и некоторую самостоятельность после серьезного нападения Ривер Кроу на движущийся лагерь в «Горах с обеих сторон» ( Джудит Гэп, Монтана ). «Их дни величия закончились. . «
В 1852 году делегация Омахи посетила Вашингтон, округ Колумбия. Она «попросила защиты у федерального правительства». Пять различных индийских народов совершили набег на Омаху.
Духовные эффекты
В дни бизонов духовные лидеры были убиты, церемонии были нарушены, а узлы с лекарствами были потеряны для врага.
Когда около 1785 года деревня Нуптади Мандан была подожжена, «старушка, которая никогда не умрет, была убита, защищая свою сторожку и свои узлы, которые были сожжены». Это был жизненно важный узел для выращивающих кукурузу Манданов, так как он гарантировал дождь и обещал хороший урожай. Барабаны с черепахами, использовавшиеся в церемонии Окипа ( Танец Солнца ), были спасены только потому, что из них внезапно образовалась вода.
Во время крупномасштабного нападения на охотничий лагерь пауни в 1830 году шайены потеряли свое самое священное племя — махуты. Он содержит четыре стрелы, влияющие на войны и охоту на бизонов. В этот момент шайены покинули поле битвы и вернулись в свой лагерь, всю дорогу оплакивая. По словам Джорджа Бента , пережившего резню в Сэнд-Крик , потеря стрел «была величайшей катастрофой, которую когда-либо переживали шайены».
В календаре кайова летние события 1833 года запоминаются словами «Они отрезают себе головы». Индейцы осейджи устроили резню в разоблаченном лагере кайова, убив и обезглавив множество женщин, детей и стариков. Осейджи также запечатлели фигуру Танца Солнца Кайова, так что «Танца Солнца тем летом не проводилось».
Плоскоголовые в долине Биттеррут просили учения у священников-иезуитов с 1831 года. Десять лет спустя строительство миссии Святой Марии наконец началось. Первое причастие было на Пасху 1842 года. Атаки боевых групп черноногих закрыли миссию в 1850 году, вопреки желанию местных Плоскоголовых.
Охота на зубров 19 века и близкое к исчезновению
В 16 веке в Северной Америке проживало 25–30 миллионов буйволов. В 19 веке на зубров охотились почти до полного исчезновения . К концу 1880-х в дикой природе осталось менее 100 особей. На них охотились из-за кожи и языка, а остальное животное оставляли разлагаться на земле. После того, как животные сгнили, их кости были собраны и отправлены на восток в больших количествах.
Из-за бродячего поведения бизонов их массовое уничтожение далось охотникам сравнительно легко. Когда в стаде убивают одного зубра, остальные собираются вокруг него. Благодаря такому образцу способность охотника убить одного зубра часто приводила к уничтожению большого их стада.
В 1889 году в журнале того времени было написано:
Тридцать лет назад на этом континенте обитали миллионы огромных и неповоротливых животных. Бесчисленные толпы бродили, сравнительно нетронутые и не подвергавшиеся преследованиям . Многие тысячи были безжалостно и позорно убиты каждый сезон в течение последних двадцати или более лет белыми охотниками и туристами только из-за их одежды и из чистого разврата, а их огромные туши оставались гноиться и гниение, и их выбеленные скелеты, чтобы усеять пустыни и одинокие равнины.
Причина этого резкого сокращения популяции буйволов активно обсуждается учеными. Поскольку коренные жители адаптировались к социальным изменениям, которые произошли в результате прибытия США на Запад , некоторые коренные жители заново изобрели свой стиль охоты и, таким образом, сократили популяцию буйволов. Сторонники этой точки зрения утверждают, что некоторые коренные жители увлеклись торговлей пушниной и приспособились к охоте на бизонов с помощью лошадей, что значительно увеличило количество бизонов, которых они могли зарезать.
Коммерческие стимулы
Для поселенцев региона Равнин охота на бизонов служила способом увеличения их экономической доли в этом районе. Звероловы и торговцы зарабатывали на жизнь продажей буйволиного меха; зимой 1872–1873 гг. более 1,5 млн. буйволов были отправлены в поезда и отправлены на восток. В дополнение к потенциальной прибыли от кожи буйвола, которая обычно использовалась для изготовления ремней для машин и армейской обуви, охота на буйволов вынудила туземцев стать зависимыми от говядины крупного рогатого скота. Генерал Уинфилд Скотт Хэнкок , например, напомнил нескольким вождям арапахо в Форт-Додже в 1867 году: «Вы хорошо знаете, что дичи становится все меньше и что скоро у вас должны появиться другие средства к существованию; поэтому вам следует развивать дружбу с белыми. чувак, чтобы, когда игра закончилась, они могли позаботиться о тебе в случае необходимости «.
В это время появились и коммерческие охотники на зубров. Военные форты часто поддерживали охотников, которые использовали свои гражданские источники вблизи своей военной базы. Хотя офицеры охотились на зубров ради еды и спорта, профессиональные охотники оказали гораздо большее влияние на сокращение популяции зубров. Офицеры, дислоцированные в Форт-Хейсе и Уоллесе, даже заключили пари в своем «чемпионате мира по стрельбе по бизонам» между «Медициной Биллом» Комстоком и « Буффало Биллом » Коди. Некоторые из этих охотников устраивали массовую бойню зубров, чтобы заработать себе на жизнь.
Военное участие
Армия США санкционировала и активно поддерживала массовый забой стад зубров. Федеральное правительство поощряло охоту на зубров по разным причинам, в первую очередь для того, чтобы уничтожить коренное население , убрав их основной источник пищи, и оказать давление на индейские резервации во время конфликта. Без бизонов коренные жители равнин часто были вынуждены покинуть землю или умереть от голода. Одним из самых ярых сторонников этой стратегии был генерал Уильям Текумсе Шерман . 26 июня 1869 г. в «Army Navy Journal» сообщалось: «Генерал Шерман заметил в разговоре на днях, что самый быстрый способ заставить индейцев селиться в цивилизованной жизни — это отправить десять полков солдат на равнины с приказами. стрелять в буйволов, пока они не станут слишком редкими, чтобы поддерживать краснокожих ». Тем не менее, утверждается: «Хотя есть достаточно свидетельств того, что это убеждение разделялось некоторыми из руководства армии . мало свидетельств того, что на него напрямую действовали каким-либо существенным образом». По словам профессора Дэвида Смитса: «Разочарованные синие мундиры, неспособные нанести карающий удар так называемым« противникам », если они не были обездвижены в своих зимних лагерях, могли, однако, нанести удар по более доступной цели, а именно, по бизонам. Эта тактика также имела любопытный смысл, поскольку в умах солдат буйвол и индейцы равнин были практически неразделимы ».
Участие коренных американцев
По словам историка Пекки Хямяляйнена , несколько индейских племен также частично способствовали гибели бизонов на южных равнинах. К 1830-м годам команчи и их союзники на южных равнинах убивали около 280 000 бизонов в год, что было близко к пределу устойчивости для этого региона. Огнестрельное оружие и лошади, а также растущий рынок экспорта бизонов и мяса бизонов приводили к гибели все большего и большего числа зубров каждый год. В 1845 году на южные равнины обрушилась продолжительная и сильная засуха, продолжавшаяся до 1860-х годов, что привело к массовому исчезновению стад зубров. В 1860-х годах дожди вернулись, и стада зубров в некоторой степени восстановились.
Участие железной дороги
После Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года на западе произошел большой бум популяции колонистов и резкое сокращение популяции бизонов. По мере расширения железных дорог военные войска и припасы могли более эффективно доставляться в регион Равнин. Некоторые железные дороги даже нанимали коммерческих охотников, чтобы прокормить своих рабочих. Уильям Фредерик «Буффало Билл» Коди , например, был нанят Канзасской Тихоокеанской железной дорогой по этой причине. Охотники начали прибывать в массовом порядке, и поезда часто замедляли свои маршруты, чтобы обеспечить более высокую охоту. Мужчины либо забирались на крыши поездов, либо стреляли в стада из-за окон. В описании этого в Harper’s Weekly говорится: «Поезд« замедляется »до скорости, примерно равной скорости стада; пассажиры достают огнестрельное оружие, которое предназначено для защиты поезда от индейцев, и открыть из окон и платформ машин огонь, напоминающий бойкую стычку ». Железнодорожная промышленность также требовала уничтожения или уничтожения стада зубров. Стада зубров на путях могли повредить локомотивы, если поезда не останавливались вовремя. Стада часто укрывались в искусственных вырубах, образованных уклоном дороги, петляющей через холмы и горы в суровых зимних условиях. В результате стада зубров могли задерживать поезд на несколько дней.
Коммерческая охота
Основной причиной почти полного исчезновения бизонов, как и фактической гибели странствующего голубя , была коммерческая охота.
Шкуры бизона использовались для изготовления ремней промышленных машин, одежды, такой как халаты, и ковров. Шкуры зубров в Европу вели огромные объемы экспорта. Старый Запад зубров охота была очень часто большое коммерческое предприятие, с участием организованных групп одного или двух профессиональных охотников, поддержанные командой свежеванию, оружейных очистителей, патронных перегружателей, поваров, спорщиков, кузнецов, охранники, погонщиков, а также многочисленные и лошадей вагоны. Мужчины даже были наняты для извлечения и переработки свинцовых пуль, взятых из туш. Многие из этих профессиональных охотников, такие как Буффало Билл Коди , убили более сотни животных на одном месте и многие тысячи за свою карьеру. Один профессиональный охотник по собственным подсчетам убил более 20 000 человек. Средняя цена, которую платили охотникам за буйволами с 1880 по 1884 год, была примерно следующей: за коровьи шкуры — 3 доллара; бычьи шкуры — 2,50 доллара США; однолетники — 1,50 доллара США; телята — 75 центов; а стоимость доставки шкур на рынок повысила стоимость до 3,50 долларов (89,68 долларов с учетом инфляции) за шкуру.
Охотник обычно находил стадо рано утром и становился на расстоянии около 100 ярдов / метров от него, стреляя животным залпом через легкие. Выстрелы в голову не были предпочтительны, поскольку мягкие свинцовые пули часто расплющивали и не могли пробить череп, особенно если грязь была покрыта грязью на голове животного. Бизон продолжал падать, пока либо стадо не почувствовало опасность и не бросилось в панику, либо, возможно, раненое животное не нападало на другое, заставляя стадо рассеиваться. Если все будет сделано правильно, за один раз будет вырублено большое количество зубров. За ними следовали скиннеры, которые вбивали кувалдой штырь в нос каждому мертвому животному , цепляли конную упряжку и стягивали шкуру с туши. Шкуры были одеты, подготовлены и сложены в вагоны другими членами организации.
В течение десятилетия после 1873 года существовало несколько сотен, а может быть, и более тысячи, таких коммерческих охотничьих снарядов для охоты на бизонов в любой момент времени, что значительно превышало добычу американских индейцев или отдельных охотников за мясом. Коммерческая добыча, возможно, составляла от 2000 до 100000 животных в день в зависимости от сезона, хотя статистических данных нет. Говорили, что из Big .50 стреляли так много, что охотникам требовалось как минимум два ружья, чтобы дать стволам остыть; В «Книге огнестрельного оружия» говорится, что иногда их тушили зимним снегом. Додж-Сити видел, как железнодорожные вагоны, отправленные на восток, были наполнены сложенными шкурами.
Строительство железных дорог через Колорадо и Канзас разделило стадо бизонов на две части: южное стадо и северное стадо. Последнее пристанище южного стада было в Техасской Панхандле .
Обсуждение защиты зубров
Когда большие стада начали убывать, обсуждались предложения по защите зубров. В некоторых случаях отдельные военные пытались положить конец массовому истреблению этих буйволов. Уильям Ф. «Буффало Билл» Коди , среди прочих, высказался в пользу защиты бизонов, потому что он видел, что давление на этот вид слишком велико. Однако эти предложения не приветствовались, поскольку было признано, что индейцы равнин, некоторые из племен, часто воевавшие с Соединенными Штатами, зависели от бизонов в своем образе жизни. (Другие племена, охотящиеся на буйволов, не могут сказать ни одной битвы с Соединенными Штатами, а именно такие племена, как ассинибойны, хидатса, гро-вентры, понка и омаха). В 1874 году президент Улисс С. Грант « карманным вето » наложил вето на федеральный законопроект о защите сокращающихся стад бизонов, а в 1875 году генерал Филип Шеридан призвал объединенное заседание Конгресса зарезать стада, чтобы лишить индейцев их источника пищи. К 1884 году американский бизон был близок к исчезновению.
Последующие поселенцы собирали кости бизона для продажи на удобрения. Это был важный источник дополнительного дохода для бедных фермеров в 1880-х и начале 1890-х годов.
Последние охоты индейцев
В течение 1870-х и 1880-х годов все больше и больше племен отправлялись на свою последнюю большую охоту на зубров.
Под предводительством вождя Вашаки около 1800 шошонов в индейской резервации Винд-Ривер в Вайоминге стартовали в октябре 1874 года. Двигаясь на север, мужчины, женщины и дети пересекли границу резервации. Разведчики вернулись с новостями о буйволах у ручья Крыжовник. Охотниками было добыто около 125 зубров. В следующие два года из заповедника покидало меньше охотников, а те, кто уезжал, сосредоточились на лосях, оленях и другой дичи.
Последняя охота на индейцев Омахи в Небраске состоялась в декабре 1876 года.
Мятежник Хидатса Ворон Флайс Хай и его группа обосновались в военной резервации Форт-Буфорд , Северная Дакота, в начале 1870-х годов и охотились на бизонов в районе Йеллоустоуна, пока дичь не стала дефицитной в течение следующего десятилетия.
Индийские агенты, не имея достаточных средств, в конце 1870-х годов принимали длительные охотничьи экспедиции Флэтхеда и Пенд д’Орей на равнины. В начале 1880-х буйволов не было.
Гровантры индейцы покинули Форт Belknap индейской резервации в штате Монтана для охоты на север реки молоко в 1877. Главного Джерри Running Фишер зачислен разведчиком в Форте Assinniboine в 1881. «Его лагерь остался близко к войскам , когда они патрулировали, поэтому они охотились спокойно вражескими племенами «. Два года спустя буйволов почти не было.
В июне 1882 года более 600 охотников лакота и янктонай обнаружили большое стадо на равнинах далеко к западу от агентства Standing Rock . В этой последней охоте они выловили около 5000 животных.
Резкое сокращение популяции зубров и его влияние на коренное население
После гражданской войны США ратифицировали около 400 договоров с индейцами равнин, но затем нарушили многие из них, когда последовало движение на запад. Крушение популяции зубров означало потерю духа, земли и автономии для большинства коренных народов в то время.
Потеря земли
Большая часть земель, переданных коренным племенам во время этой экспансии на запад, представляла собой бесплодные участки земли, вдали от стад бизонов. Эти резервации не были жизнеспособными для коренных жителей, которые полагались на зубров в качестве пищи. Одной из таких резерваций была резервация Сэнд-Крик на юго-востоке Колорадо. Ближайшее стадо буйволов находилось на расстоянии более двухсот миль, и многие шайены начали покидать резервацию, вынужденные охотиться на скот ближайших поселенцев и проезжая мимо вагонов.
Потеря источника пищи
Индейцы равнин приняли кочевой образ жизни, который зависел от местонахождения бизонов как источника пищи. Бизон богат белком и низким содержанием жира, и вносит свой вклад в здоровую диету коренных американцев. Кроме того, они использовали все съедобные части зубров, включая органы, мозг, зародыши и плацентарные оболочки.
Потеря автономии
В результате большой бойни бизонов индейцы стали более сильно зависеть от правительства США и американских торговцев в своих нуждах. Многие военные признали бойню зубров способом сокращения автономии коренных народов. Например, подполковник Додж, высокопоставленный военный офицер, однажды сказал в разговоре с Фрэнком Х. Майером : «Майер, здесь нет двух путей: буйвол или индеец должны уйти. зависит от нас во всех его нуждах, сможем ли мы справиться с ним. Он слишком независим в отношении буйволов. Но если мы убьем буйвола, мы победим индейца. Убивать буйвола кажется более гуманным делом, чем индеец, поэтому буйвол должен уйти «.
Даже Ричард Генри Пратт , основатель Индейской школы Карлайла и лейтенант десятого кавалерийского полка в войне за Ред-Ривер, обсуждал эту стратегию после выхода на пенсию: «Создание бизонов было приказано в качестве военной меры, потому что было ясно, что индейцы не могут быть под контролем в их резервациях, пока их величайший ресурс, буйволы, были в изобилии ».
Уничтожение бизонов означало конец индейских войн и, как следствие, их движение в сторону резерваций. Когда законодательный орган Техаса предложил законопроект о защите бизонов, генерал Шеридан не одобрил его, заявив: «Эти люди сделали больше за последние два года и сделают больше в следующем году, чтобы решить спорный индийский вопрос, чем вся регулярная армия сделала это за последние сорок лет. Они уничтожают индейский комиссар. И это хорошо известный факт, что армия, теряющая базу снабжения, находится в очень невыгодном положении. Пошлите им порох и свинец, если хотите. ; но для прочного мира позвольте им убивать, снимать шкуру и продавать, пока не будут истреблены буйволы. Тогда ваши прерии могут быть покрыты крапчатым скотом ».
Духовные эффекты
Большинство коренных индейских племен считают зубров священным животным и религиозным символом. Профессор антропологии Университета Монтаны С. Нейоксет Грейморнинг заявил: «Истории о сотворении происхождения буйволов поместили их в очень духовное место среди многих племен. Буйвол пересек множество различных областей и функций, и он использовался во многих отношениях. использовались в церемониях, а также для изготовления покрытий типи, которые служили домами для людей, утварь, щиты, оружие и детали использовались для пришивания сухожилий ». Фактически, у многих племен были «лекари-бизоны», которые утверждали, что учились у бизонов в символических видениях. Кроме того, многие равнинные племена использовали череп бизона для признаний и благословения захоронений.
Хотя буйволов убивали массово, многие индейцы воспринимали буйволов как часть естественного мира — нечто гарантированное им Создателем. Фактически, для некоторых коренных народов равнин буйволы известны как первые люди. Многие индейцы не понимали концепции исчезновения видов . Таким образом, когда буйволы начали исчезать в больших количествах, это было особенно мучительно для индейцев. Как описал это вождь ворона Plenty Coups: «Когда буйвол ушел, сердца моих людей упали на землю, и они не могли поднять их снова. После этого ничего не произошло. Нигде было мало пения». Духовная потеря была безудержной; буйволы были неотъемлемой частью индийского общества, и они часто принимали участие в церемониях в честь каждого убитого буйвола, чтобы почтить его жертву. Чтобы поднять боевой дух в это время, индейцы сиу и другие племена приняли участие в Танце призраков , в котором сотни людей танцевали, пока 100 человек не лежали без сознания.
Коренные американцы ухаживали за зубрами, поэтому их принудительное перемещение в заповедные зоны, свободные от зубров, было особенно трудным. По прибытии в резервации некоторые племена спросили у правительственных чиновников, могут ли они охотиться на крупный рогатый скот так же, как они охотятся на буйволов. Во время охоты на скот индейцы равнин наряжались в свои наряды, пели песни бизонов и пытались имитировать охоту на бизонов. Эта охота на скот служила для равнинных индейцев способом сохранить свои обряды, общину и моральный дух. Однако правительство США вскоре прекратило охоту на крупный рогатый скот, решив вместо этого упаковать мясо коренным американцам.
Экологический эффект
Массовая резня буйволов также нанесла серьезный ущерб экологическому здоровью региона Великих равнин, в котором проживали многие коренные народы. В отличие от крупного рогатого скота, бизоны были естественно приспособлены к жизни в среде Великих равнин; Гигантские головы бизонов, естественно, приспособлены для езды по снегу и позволяют им с большей вероятностью пережить суровые зимы. Кроме того, выпас бизонов помогает выращивать прерии, делая их пригодными для выращивания разнообразных растений. С другой стороны, крупный рогатый скот поедает растительность и ограничивает способность экосистемы поддерживать разнообразные виды. Сельскохозяйственное и жилое развитие прерии, по оценкам, сократило прерию до 0,1% от ее прежней площади. Равнинный регион потерял почти треть своего лучшего верхнего слоя почвы с начала резни буйволов. Крупный рогатый скот также вызывает разграбление воды со скоростью, истощающей многие водоносные горизонты их ресурсов. Исследования также показывают, что отсутствие местных трав приводит к эрозии верхнего слоя почвы — основной причиной пылеуловителя и черных метелей 1930-х годов.
Влияние на межплеменную войну
Женщина-ворона Pretty Shield нашла что-то хорошее в новой ситуации, а именно в окончании межплеменных войн. Ее воспитывала скорбящая тетя, потерявшая своего мужчину и двух маленьких девочек в межплеменных конфликтах. Неоднократно печаль омрачала жизнь вороньих лагерей после индийско-индийских сражений. «Всегда был какой-то человек без вести . А потом были сироты, которых устроила война . Я рад, что война ушла навсегда. Это было бесполезно — бесполезно! »