Икс ком 2 охотники за пришельцами

XCOM 2 Alien Hunters and Anarchy’s Children

  • Дата выхода: 17 мар. 2016
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская
  • Разработчик: Firaxis Games и Feral Interactive
  • Жанр: Стратегии

Прекрасным дополнением к игре XCOM является XCOM 2 Alien Hunters and Anarchy’s Children. В этой части игры пользователя ожидает не просто широкий выбор оружия и экипировки, но и некоторая сюжетная линия. Здесь присутствуют многочисленные босы, которые даже на первых уровнях могут заставить напрячься геймера, ведь их устранением придется основательно попотеть.

В игре появилось такое оружие:
• Bolt Caster,
• Shadowkeeper,
• Hunter’s Axe,
• Frost Bomb.
Арбалетом, которые наносит повышенный урон противнику, является Bolt Caster. Такое оружие требует перезарядки после каждого выстрела, но ни один из пришельцев не сможет избежать поражения болтом. Модификация такого огнестрельного арбалета не предусмотрена. Пистолет Shadowkeeper позволяет наносить урона до 2-х единиц здоровья, а применение его рейнджером даст возможность повысить уровень скрытности. Хотя применения его доступно лишь раз за миссию, это оружие станет хорошим подспорьем для пользователя.

Ликвидатор, вооруженный топором Hunter’s Axe, сможет запустить им во врага, не теряя при этом очков действия. Гранату Frost Bomb лучше поберечь до встречи с боссом, ведь в обычном бою она малоэффективна.

Королей на плаху! Обзор дополнения XCOM 2: Alien Hunters

Реинкарнированная XCOM и ее продолжение таковы, что преданные фанаты прошлых частей неизменно оставались недовольны снисходительным отношением к игроку. Естественно, после Terror from the Deep и сама Enemy Unknown, и недавняя вторая часть покажутся прогулкой по скверу летним вечером. Вот и росли модификации вроде Long War как грибы после дождя.

Дополнение Alien Hunters преследует ту же цель: надавать расслабленному игроку оплеух. Да еще и с элементом русской рулетки.

Трое из ларца

На помощь режиму пришельцев, не справляющемуся с растущим сопротивлением, приходят трое отважных и могучих героев. Все — раскормленные версии стандартных бойцов: Король вайперов, Королева берсерков и Король архонтов.

Каждая тварь имеется в единственном экземпляре (иначе какие ж это короли и королевы?). Встретить с распростертыми объятиями они могут в любом случайном сражении, будь ваши бойцы хоть суровыми ветеранами на рискованной сюжетной миссии, хоть юными неумехами, впервые взявшими в руки оружие.

А ведь даже самый первый «генерал-пришелец» — Мегавайпер — один растерзает неопытную группу. Его очки здоровья еле умещаются в два длиннющих ряда, и он ходит (результативно, заметьте) после каждого шевеления оперативников. Того придушит хвостом, этого заморозит и доест чуть позже. Даже самый осторожный борец с режимом непременно потеряет хоть одного подопечного.

Августейшие коллеги Короля вайперов действуют по тому же принципу: внезапно появляются, ходят в ответ на любое действие команды и сбегают, если почувствуют холодное дыхание смерти. Только Королева берсерков дубасит по земле, оглушая защитников Земли, а Король архонтов плюется ракетами (попадая, впрочем, и по своим). К счастью, встречаются они заметно позже.

Зачем же нужны боссы? Чтобы разбавить боевую рутину. Чтобы расписанная как по нотам тактика летела в тартарары при одном лишь появлении «Правителя». Достигается это, надо сказать, не самым честным путем — тремя сверхмощными врагами, что попадаются вам случайным образом. Но если вас устраивают подобные методы повышения сложности — значит, Alien Hunters вам не противопоказано.

Бомба для царя

Что до новых подарков для последних патриотов планеты, то тактику они изменить не в состоянии. Однозарядный арбалет наносит солидный урон и не требует стоять на месте для стрельбы, но больше ничего особенного в нем нет. Один из парных топоров рейнджера можно бросить в лицо неугодному сектоиду, однако лишь раз за миссию — иногда это спасает жизнь, да вот надеяться на такую мелочь рискованно. Куда полезнее морозная граната, заставляющая противника пропустить ход и подумать о своем поведении: приморозите такой босса — и получите коротенькую, но нужную передышку.

Чуть больше на процесс влияет броня, которая мастерится из тел поверженных королей и королев. Каждый комплект существует в единичном экземпляре, но даже так их значимость нельзя переоценить.

«Змеиный костюм» дарует умения вроде тех, коими обладает Король вайперов. Только притягивание работает с окружением — метнули крюк, взлетели на крышу. В сущности, это усиленная и по-павлински яркая версия «паучьего костюма», разве что крюк запускается и в противников: одних он заморозит, сделав удобной мишенью, других вытащит из безопасного укрытия — что, по правде говоря, даже полезнее заморозки.

В броне из шкуры Королевы берсерков рейнджер сумеет рывком подскочить к врагу и выбить из него дурь одним апперкотом. Броня Икара же, к несчастью, не наделит солдата умениями Короля архонтов, но польза от нее все равно велика: два бесплатных полета в любое разведанное место карты перечеркнут многие тактические ухищрения пришельцев. А грозный вид парящей в облаках валькирии нередко вызывает у архонтов панику. Не стоит, конечно, полагаться на случайный характер этой способности, однако одуревший от страха пришелец обеспечит своим товарищам веселую жизнь.

Новый арсенал откроет несколько перспективных путей для ваших оперативников, а показатели штучной брони дадут право совершить одну-другую ошибку, не оплакивая павшего в бою капитана. Но существенно повлиять на общую картину им, увы, не удается.

В двух словах: XCOM 2 после Alien Hunters играется примерно так же, как и до.

Что не так с DLC Alien Hunters для XCOM 2?

С релизом дополнения Alien Hunters к XCOM 2 связано две новости — одна, традиционно, хорошая, вторая, как и всегда, плохая. Суть хорошей в том, что одновременно с релизом дополнения разработчики выпустили крупный патч, который чинит все, что еще не было исправлено, улучшает техническую составляющую и устраняет последние крупные косяки. Плохая же новость состоит в том, что 10 долларов за Alien Hunter — это слишком много.

За десять долларов разработчики предлагают буквально одну новую миссию, три новых типа противников, а также небольшое пополнение в арсенале. Собственно, первые «грабли», на которые наступают создатели дополнения, кроются уже здесь. Новая миссия короткая, и служит отправной точкой для встречи с новыми противниками. А новые враги оказываются рескин-версиями обычных. То есть по сути дела новые противники — это старые вайпер, берсерк и архонт, только с обновленным внешним видом, дьявольски высоким количеством здоровья, усиленными атаками и уникальными способностями. И в отличии от своих «собратьев» эти, так называемые, Повелители могут в случае получения урона открыть телепорт и смотаться с поля боя. С учетом их количества здоровья — это у них получается крайне легко.

Чтобы вы понимали масштаб трагедии, объясню на пальцах. Самым тяжелым вражеским юнитом до этого дополнения был сектопод, который появлялся уже к середине игры. Эта двуногая махина имела тридцать единиц здоровья и пять единиц брони, что делало ее крайне сложной для уничтожения. Так вот, по сравнению с первым же повелителем — вайпером — сектопод безнадежно отстает. Синяя змеюка-повелитель мало того, что появляется сильно раньше, так еще и имеет в своем распоряжении 44 единицы здоровья и три единицы брони. Самый же последний из повелителей — архонт — имеет в своем распоряжении около СОТНИ единиц здоровья, что делает его фактически неуничтожимой машиной для аннигиляции всего сущего.

Помимо увеличенного запаса здоровья разработчики наделили обновленных существ новыми навыками. Навыки, к слову, крутые — мгновенная заморозка, землетрясение и прочие милые вещи. Все это вместе делает повелителей крайне непростыми врагами, с которыми сразу справиться вряд ли выйдет.

А если не выйдет, то повелитель смотает удочки и будет поджидать вас где-нибудь в другом месте, потирая набитые шишки и мечтая отвинтить вашим солдатам головы. Впрочем, если вам удастся одолеть такого врага один раз, то повторно вы его уже не встретите — все повелители встречаются в игре в единственном экземпляре.

Как и с любых боссов, с повелителей можно получить весьма ценную экипировку, а точнее — броню, созданную на основе пришельцев и их особенностей. Каждую такую броню можно произвести в единственном экземпляре, но оно того стоит. Броня вайпер, например, позволяет притягивать и замораживать цели, а броня архонта позволяет бойцу летать над полем боя, обрушиваясь сверху на беззащитных противников. Вдобавок ко всему прочему, ношение такой брони сильно бьет по вражеской морали, поэтому ее стоит изучить сразу, как только выдастся возможность.

Помимо новой брони, арсенал XCOM пополнился также и тремя новыми образцами оружия. Firaxis, кажется, поняли, что в игре мало уникального оружия, и Alien Hunters частично исправляет ситуацию. Теперь ваши подопечные могут использовать криогенные гранаты (крайне полезная штука, должен отметить!) метательные топоры, высокотехнологичный арбалет, а также пистолет, который позволяет владельцу уходить в режим маскировки, если он кого-то прикончил.

И все бы ничего, если бы создатели не наступили на вторые «грабли». Как и новые противники, оружие существует в единственном экземпляре, что очень сильно мешает радоваться новым игрушкам.

Бойцов с таким оружием приходится холить и лелеять, а если они все-таки умрут — придется как можно быстрее обирать их тела, иначе новые пушки канут в лету.

И такая мелочность, если честно, раздражает сильнее, чем миссии с таймерами. Да, новое снаряжение вышло весьма интересным и неплохо вписывается в общую картину игры (и я даже готов смириться с наличием метательных топоров). Да, стычки с боссами делают игру довольно напряженной, добавляя несколько адреналиновых моментов в уже известных миссиях. Но черт побери! Я еще могу понять тот факт, что уникальную броню нельзя сделать в большом количестве — нет деталей. Но вот что мешает производить хотя бы новые пушки в нормальных объемах? Как-то же вы смогли собрать по одному предмету, неужели производство еще парочки поставит весь «Мститель» на колени? Ответа, к сожалению, нет, и поэтому придется использовать то, что дают.

Читайте также:  Как одеться для охоты зимой

Разумеется, существуют десятидолларовые дополнения, в которых контента еще меньше, однако Alien Hunters выглядит в лучшем случае репетицией перед действительно серьезным дополнением.

Очень надеюсь, что третье заявленное DLC, «Последний подарок Шэня», действительно окажется чем-то большим, нежели парочка единиц оружия и три рескина для противников.

А всем тем, кто по техническим причинам откладывал XCOM 2 на полочку, могу смело сказать, что ваше время настало — разработчики устранили все фатальные недочеты, и лагов теперь быть не должно. Если же игру вы уже прошли, и теперь ждете новой порции контента, то лучше дождитесь третьего дополнения и пройдите все вместе.

XCOM 2: Alien Hunters & Anarchy’s Children скачать торрент

Год выпуска: 2016
Жанр: Strategy, Real-time
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: ENG
Таблетка: Вшита (CODEX)

XCOM 2: Alien Hunters & Anarchy’s Children — легендарная команда по борьбе с пришельцами отправляется на выполнение очередного судьбоносного задания. На этот раз, вероятность крупномасштабной катастрофы велика как никогда. Чтобы одолеть армию инопланетного агрессора, вам предстоит создать команду лучших бойцов со всей планеты. Обзаведитесь передовыми типами вооружения (в том числе и экспериментальными военными разработками), экипируйте солдат самой современной броней и досконально продумайте план нападения на позиции своего нового противника. Ставки высоки, а значит любая ошибка может привести к тотальному поражению, без права на реванш. Триумфальная победа или последние дни человеческой расы? Судьба всей планеты находится в ваших руках! Не подведите!

Раздача закрыта по просьбе правообладателя 🙁

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру XCOM 2: Alien Hunters & Anarchy’s Children жанра Стратегии бесплатно через торрент для PC.

Пришельцы

Сектоид

Описание
С момента первой войны сектоиды претерпели значительные генетические изменения и стали в два раза больше тех экземпляров, что встречались ранее. Эта более крупная разновидность сектоида несет в себе еще больше генетического материала человека, комбинированного таким образом, чтобы расширить ограниченные физические возможности оригинала. Судя по его псионическим возможностям и общей силе пришельцы явно преуспели.

Тактика
Основным оружием сектоида являются псионические способности. Их у него 2. Первая – это ментальный штопор, накладывающая на цель случайный из трех эффектов: панику, дезориентацию, контроль над разумом. Вторая – воскрешение мертвых. Воскрешает павших солдат адвента, солдат XCOM, а также мирных жителей в виде зомби, подобно зомби от криссалидов из первой части XCOM. Зомби довольно медлительны, но на ранних этапах игры очень опасны т.к. имеют неплохую точность удара и зачастую неопытных бойцов убивают сразу. Так же сектоиды имеют на руке бластер, но стреляют из него только в случае, когда не могут использовать пси-способности (даже когда солдат XCOM не в укрытии). Сектоиды имеют очень хрупкий скелет за счет чего получают увеличенный урон в ближнем бою (рейнджеры вперед). Сами по себе они не особо опасны, хотя порой могут и наделать бед если удачно спрячутся и подчинят бойца, да и зомби может стать большой помехой если вдруг врагов несколько, и вы не можете убить всех за раунд. Но все же в основном сектоидов лучше убивать последними. Бросок свето-шумовой гранаты в сектоида убивает, воскрешенного зомби, а так же снимает контроль над вашим бойцом..

Характеристики

  • Здоровье: 7/8/8/10
  • Меткость: 70/75/75/75
  • Критический удар: 0/0/10/10
  • Мобильность: 12/12/12/12
  • Воля: 80/80/100/100
  • Пси-сила: 80/90/90/90
  • Вооружение: Ручной плазменный бластер, 3-4 урона

Вскрытие сектоида открывает доступ к исследованию «Пси-технологии», а также новому предмету «Ментальный щит».

Безликий

Описание
Безликий, как окрестили эту особь, может достигать трех метров в высоту и отличается весьма странным расположением внутренних органов. Там, где вроде бы должен быть внутренний скелет, находится система хитиноподобных отростков, поддерживающая рост нескольких необычно жидких мембранных тканей. Эти мембраны отвечают за способность безликих принимать человеческую форму.

Тактика
Безликие в основном встречаются в карающих операциях, хотя в отдельных случаях (в результате не предотвращённого события адвента) и в партизанских миссиях. Основную опасность представляет их способность маскировки под мирных жителей, что делает их появление внезапным. Безликие сражаются в ближнем бою, делая замах огромной рукой, уничтожающей укрытия и поражающей солдат в области взмаха. В начале каждого хода безликий регенерирует 2 ед. здоровья. Обнаружить безликих можно с помощью «Протокола сканирования» специалиста либо же «Сканера боя». В иных случаях они принимают свой истинный облик только когда солдат XCOM подойдет на близкое расстояние или же когда будут уничтожены все противники на поле боя. Сами по себе особой опасности не представляют, их сила – это неожиданность.

Характеристики

  • Здоровье: 8/10/10/12
  • Меткость: 60/65/75/75
  • Критический удар: 0/15/15/15
  • Мобильность: 12/14/14/14
  • Воля: 50/50/70/70
  • Вооружение: Ближний бой, 3-4 урона всем целям в радиусе 3 кл от цели, разрушая укрытия

Вскрытие безликого открывает доступ к предмету «Маяк имитатор».

Вайпер

Описание
Вайпер, существо ранее известное как «Дохляк». Пришельцы теперь сознательно не скрывают его истинный облик. Без введения большой дозы человеческого генетического материала вайпер принимает форму рептилии, сохраняя при этом тот же уровень интеллекта и боевых способностей. Змееподобный облик вайпера во многом напоминает безногих пресмыкающихся, распространённых на Земле. Усиленная мускулатура тела позволяет ему принимать вертикальное положение, а две слабые, но развитые руки позволяют справиться с традиционным вооружением.

Тактика
Довольно опасный противник, обладающий рядом опасных способностей. Как и «Дохляк» вайпер может плеваться ядом, отравляя всех в области поражения. Вайпер с помощью своего языка может легко вытянуть солдата XCOM из укрытия (способность может промахнуться), а затем удушить, лишая возможности совершать какие-либо действия нанося периодический урон пока цель не умрет (а умрет она не позже чем через 3х). Любой урон, нанесенный вайперу, освобождает солдата от пут, так же способность рейнджера «Мясорубка» при удачном попадании не дает себя опутать. Вайпер не стесняется стрелять с плазменной винтовки и имеет высокую точность стрельбы. На поле боя вайперов желательно убивать в первую очередь. Вайпер невосприимчив к ядам.

Характеристики

  • Здоровье: 7/8/8/10
  • Меткость: 75/75/75/75
  • Критический удар: 0/10/10/10
  • Мобильность: 12/14/15/15
  • Воля: 50/60/60/60
  • Уклонение: 15/25/33/33
  • Вооружение: Плазменная винтовка 3-5 урона

Вскрытие вайпера открывает проект в зоне испытаний «Военно-полевая медицина».

Мутон

Описание
Основные ударные войска пришельцев и сейчас более опасные, чем те, что встречались во времена первой войны. Эта порода уступает по размерам оригинальной, однако значительно превосходит его в скорости. Внутреннее строение особи свидетельствует о значительной генетической модификации: наличие дополнительной мускулатуры и костей, защищающих внутренние органы от прямого попадания. Пришельцы явно потратили много сил и времени чтобы превратить мутона в идеального солдата передовой.

Тактика
Ну мутоны это, пожалуй, единственные бойцы, которые практически не потерпели изменений с первой части игры. Та же гора мышц, бластер и граната на поясе, единственное, что научились всеми любимые мутоны — это драться в ближнем бою и не просто биться, а контратаковать охамевших рейнджеров. Так что бить мутона мечом это плохая идея. В остальном ничего особенного не изменилось. Мутоны имеют немного брони и ощутимое (на ранних стадиях игры) здоровье, по сути это и вся сложность боя с мутонами, хотя при первой встрече они могут наделать проблем, поэтому игнорировать их не желательно.

Характеристики

  • Здоровье: 8/8/9/11
  • Броня: 1/1/2/2
  • Меткость: 80/80/80/80
  • Критический удар: 0/10/10/10
  • Мобильность: 12/14/14/14
  • Воля: 80/80/100/100
  • Защита: 10/10/10/10
  • Вооружение: Плазменная винтовка, 4-6 урона, 1 урона броне.
  • Граната: 4-5 урона, 1 урон броне
  • Ближний бой: «Клинки-байонеты» 6-8 урона, возможность оглушения

Вскрытие мутона открывает доступ к предмету «Улучшенный гранатомет», а также проект в зоне испытаний «Плазменная граната».

Кодекс

Описание
Кодекс – это необычный инопланетянин, находящийся в нескольких измерениях одновременно. После смерти кодекса остается только металлическая оболочка мозга. Он появляется после использования черепного бура на офицере Адвента, видимо это своего рода защита, которую придумали пришельцы для защиты данных от взлома.

Тактика
Кодекс появляется после того как вы примените черепной бур к офицеру Адвента. И после этого начнет участвовать в последующих миссиях. Кодекс обладает средним уровнем здоровья и неплохими показателями уклонения. На первый взгляд могут оказаться не очень опасными противниками до тех пор, пока не начнут создавать клонов, а создают они их после любого полученного урона. При создании клона оставшееся здоровье делиться пополам между обоими клонами (клоны так же могу клонировать себя если вы нанесёте им не смертельный урон. Если после атаки у кодекса осталась 1ед. здоровья он создает клон, а сам исчезает). Второй отличительной способностью является возможность телепортироваться в любую точку карты, заходя во фланги солдат XCOM (правда урон от основного оружия у кодекса сравнительно не высок). Второй способностью кодекса является пси-бомба выводящая из строя оружие (оружие требует перезарядки) всех солдат, оказавшихся в области поражения и на следующий ход, наносящая серьезный урон бойцам оставшихся в зоне поражения (не повреждает укрытия). Кодекс невосприимчив к огню, яду и кислоте. Убивать этих ребят лучше всего с одного выстрела, что конечно же не всегда возможно. Тут очень полезным становиться снайпер со способностью «Один на один» и «Серия», а также рейнджер со способностью «Жнец». Если в паке 2 или три кодекса их можно всех атаковать взрывчаткой гренадера, а потом добить вышеперечисленными способностями. Против кодекса так же действуют патроны «Синий экран» и «ЭМ-граната». Если кодекс дезориентирован он не может клонировать себя.

Читайте также:  Великая охота средства выразительности

Характеристики

  • Здоровье: 8/12/12/13
  • Меткость: 70/75/75/80
  • Критический удар: 0/10/10/10
  • Мобильность: 12/12/14/14
  • Воля: 100/100/100/100
  • Уклонение: 25/25/25/25
  • Вооружение: Плазменная винтовка кодекса

Вскрыть кодекса нельзя, однако его можно изучить в «Зале теней», что является одним из сюжетных заданий.

Берсерк

Описание
Этот необычный экземпляр мутона явно страдал какой-то формой экстремальной мышечной гипертрофии. Эта особь быстро получила прозвище «Берсерк» за местами неоправданно агрессивное поведение в бою. Исключительный объем мышечной ткани избавляет от необходимости в броне и даже в оружии. Это следствие искусственного дефицита белков, т.е. эту гору мышц создавали целенаправленно. Это крайне опасная и непредсказуемая особь, к которой лучше не приближаться.

Тактика
Особой тактики по убийству Берсерка нет. У них очень много здоровья и они довольно мобильны, но отсутствует какая-либо защита и они не пользуются укрытиями. Поэтому единственное правило в бою с этими ребятами, не подпускать их к себе не в коем случае т.к. их атака очень болезненна. При получении урона Берсерк впадает в «Ярость», что повышает его мобильность (может срабатывать несколько раз).

Характеристики

  • Здоровье: 15/18/24/28
  • Меткость: 75/75/75/75
  • Критический удар: 0/15/15/15
  • Мобильность: 14/15/15/15
  • Воля: 75/75/75/75
  • Вооружение: Ближний бой, 6-7 урона

Вскрытие берсерка открывает доступ к предмету «Сыворотка Драйв».

Архонт

Описание
Впечатляюще выглядящий экземпляр, скрывающий внутри себя ужасающий сплав органической ткани и механических частей. Уникальное оружие ближнего боя представляет собой особую опасность для наших солдат. Пришельцы уже использовали биомеханические организмы на ранних стадиях вторжения. Однако тогда это были более страшные и примитивные создания по сравнению с теми, с кем мы сталкиваемся сегодня. Современный образец можно даже назвать элегантным, однако внушительная внешность подкреплена мощнейшим оружием.

Тактика
Эти ребята встречаются на более поздних стадиях игры и обладают высокой мобильностью и боевой мощью как в ближнем, так и в дальнем бою. Архонты обладают рядом способностей, которые осложнят жизнь бойцам XCOM. Первая из них это «Пылающие перья». Архонт взлетает высоко над бойцами и выпускает несколько ракет которые наносят значительный урон и уничтожают укрытия в области поражения (точки попадания ракет отмечаются), ракеты прилетают на следующий ход, что дает возможность уйти из по огня. В парящего архонта попасть довольно сложно. Так же архонт может эффективно сражаться в ближнем бою. В остальных случаях архонт весьма эффективно стреляет из бластера. При получении урона, архонт попадает в боевое безумие, что дает ему дополнительное очко действий на 2 хода. В идеале этих ребят лучше не подпускать к себе — их ближняя атака более опасна чем выстрел. От способности «Пылающие перья» уклониться не сложно, нужно всего лишь выйти из зоны поражения ракет. Особой опасности эти враги не представляют, но и игнорировать их нельзя, но если есть возможность убить двух более слабых врагов вместо архонта, то лучше так и сделать. Основной проблемой в бою с ними является высокая живучесть и высокие параметры защиты и уклонения.

Характеристики

  • Здоровье: 12/18/20/24
  • Меткость: 70/75/75/75
  • Критический удар: 0/10/10/10
  • Мобильность: 14/15/15/15
  • Воля: 80/80/100/100
  • Защита: 25/25/25/25
  • Уклонение: 25/25/25/25
  • Вооружение: Посох, 7-8 урона в дальнем бою, 6-9 урона в ближнем бою
  • Пылающие перья: 4-7 урона по области

Вскрытие архонта открывает доступ к предмету «Терморезак».

Криссалид

Описание
Без сомнения, самое ужаснейшее и неприятнейшее существо с которым только можно неожиданно столкнуться. По форме они схожи с привычными нам членистоногими – в первую очередь заметен экзоскелет, защищающий их сегментированные тела. Особую опасность для солдат представляют острые кончики ног и клыков криссалида, которые способны причинить тяжелые увечья сами по себе, а кроме того, позволяют существу стремительно размножаться непосредственно на поле боя. Во времена первой войны их способ размножения был немного иным, но не менее чудовищным. К несчастью процесс эволюционировал и стал более эффективным и смертоносным. Сегодняшние криссалиды впрыскивают в жертву яд, вызывающий стремительное разложение внутренних органов и подготавливающий жертву к функции кокона и источника питания для личинки. Когда жертва, не получившая медицинской помощи, погибает, начинается формирование кокона. Если кокон не уничтожить на этой стадии, спустя пугающе короткие сроки на свет появляется до трех криссалидов. Сообщается так же о способности криссалидов закапываться в землю, вероятно это эволюция старых умений.

Тактика
В большинстве случаев криссалиды перемешаются по одиночке каждый ход меняя свою позицию, закапываясь при этом в землю, в следствии чего уклониться от его атаки довольно сложно, т.к. как только боец подходит к нему на расстояние атаки криссалид вылазит и атакует (даже замаскированных бойцов). Поэтому если время миссии ограничено, то вероятнее всего он нанесет бойцу урон (если не промахнётся). Если же времени много, то как вариант ставить 2-3 бойца на боеготовность, а другим бежать вперед. В сравнении с первой части игры криссалиды стали значительно опаснее, но и появляются ближе к концу игры. Их яд наносит 3 ед. урона в ход и сам по себе не проходит, поэтому лечим его даже если у бойца полное здоровье. Цель умершая под действием яда превращается в кокон с очень большим количеством здоровья из которого на протяжении нескольких ходов вылазит до трех более слабых (в плане здоровья) криссалидов. Криссалидов можно обнаружить с помощью «Сканера боя» и «Протокола сканирования». Так же если во время хода вы увидели где закопался этот товарищ можете с большого расстояния выстрелить гранатой. Подчинять их можно, но нежелательно — убитые или просто отравленные «Вашим» криссалидом враги будут превращаться во вражеский кокон. Они могут провести атаку пробежав на 2 действия (как копейщики и рейнджеры). Само по себе убийство криссалида не составляет труда, у них есть небольшой шанс уклонения и невысокий запас здоровья, основная проблема — это их внезапность. Убивать их нужно в 1-ую очередь даже если есть более опасные противники. Криссалиды самый зловредный противник в игре.

Характеристики

  • Здоровье: 8/9/10/13
  • Броня: 1/1/1/1
  • Меткость: 75/75/75/75
  • Критический удар: 0/10/15/15
  • Мобильность: 12/12/15/15
  • Воля: 50/70/70/70
  • Защита: 10/10/10/10
  • Уклонение: 10/20/20/20
  • Вооружение: Ближний бой, 5-6 урона, яд криссалида 3 урона (не прекращается сам по себе)

Вскрытие криссалида открывает доступ к предмету «Адский узор».

Андромедон

Описание
Существа внутри этих костюмов явно пришли из тех мест, где человек ни за что бы не выжил. Едкое вещество, которое он использует в качестве оружия, может быть их эквивалентом воды. Но здесь оно смертельно опасно. Похожие по размерам и строению на мутонов, андромедоны, как известно, своим генетическим строением отличаются от них. Андромедоны были созданы существовать ТОЛЬКО внутри своего скафандра, который они носят на поле боя. Если повредить его целостность Андромедон умрет болезненно и ужасно в течении нескольких минут.

Тактика
Один из опаснейших врагов в игре. Обладает большим количеством здоровья и брони и рядом очень опасных способностей. Андромедон носит с собой пушку наносящую высокий урон и наносит 2 урона броне. Второй отличительной способностью является выстрел кислотной бомбой, которая наносит урон по области (не уничтожает укрытий, со временем прожигает полы если это 2-ой или выше этаж), все попавшие в зону поражения получают кислотный ожог, наносящий периодический урон. Так же андромедоны могут атаковать в ближнем бою (точность этой атаки не высока) уничтожая укрытия в радиусе атаки. После смерти Андромедон продолжает сражаться, точнее его боевой костюм. Костюм не имеет брони и может атаковать только в ближнем бою. На своем пути костюм оставляет кислотный след. Андромедон невосприимчив к ядам, огню и кислоте. Андромедон является органическим существом и его можно контролировать пси способностями псионика, но после смерти костюм будет враждебным. Костюм в свою очередь является механическим существом, поэтому на него действуют способности специалиста, ЭМ-гранаты и патроны.

Характеристики

Биологическая форма

  • Здоровье: 12/15/18/21
  • Броня: 3/4/4/4
  • Меткость: 70/80/80/80
  • Критический удар: 0/10/10/10
  • Мобильность: 12/14/14/14
  • Воля: 50/85/100/100
  • Защита: 10/10/10/10
  • Технический уровень: 80/80/80/80
  • Вооружение: Пушка андромедона, 9-11 урона, 2 урона броне
  • Кислотная бомба: 5-7 урона, 3 урона броне, кислотный ожог 1-5 урона в ход

Скафандр

  • Здоровье: 12/15/18/21
  • Броня: нет
  • Меткость: 75/75/75/75
  • Критический удар: 15/15/15/15
  • Мобильность: 12/14/14/14
  • Воля: 50/85/100/100
  • Защита: 10/10/10/10
  • Технический уровень: 80/80/80/80
  • Вооружение: Ближний бой

Вскрытие андромедона открывает доступ к предмету «Неконтактная мина».

Привратник

Описание
Это шарообразное создание обладает колоссальным псионическим потенциалом, превосходящий даже старейшин. Впервые эта особь встречается в непосредственной близости от пси-врат, оттуда и пошло название «Привратник». Возможно предположить, что наблюдение за вратами, является его основной задачей. В отличии от кодекса у привратника отсутствует возможность открывать или контролировать разлом. Тщательные исследования показывают, что данная особь исключительно независима и непредсказуема.

Тактика
Первая встреча с Привратником может напомнить какую-нибудь битву с боссом: Огромное количество здоровья, тонна брони, шар, уничтожающий все на своем пути, в общем все как положено. Привратник имеет две формы – это открытая и закрытая раковина. В первой он использует способность «Пожирания», наносящая большой урон и превращающая солдата в зомби если тот умрет от этой атаки, а также способность «Шлюз», наносящая большой урон в области поражения и превращая, умерших, а также ранее убитых солдат XCOM и Адвента в зомби. Когда раковина открыта, защита и броня привратника снижается, что делает его более уязвимым, однако после первого попадания раковина сразу же закрывается подобно кибердиску из первой части игры. С закрытой раковиной привратник может только стрелять из пушки, наносящей значительный урон на большом расстоянии, а также имеет повышенную броню и защиту. Как и в случае с сектоподом привратника нужно либо сразу убивать, либо контролировать, крайне не рекомендуется оставлять его в свободном режиме. Привратник является биологическим существом, поэтому на него действуют способности псионика влияющие на разум. Убивать его довольно сложно, он имеет уровень брони и защиты даже выше сектопода, хотя уступает ему в здоровье. Убивать его нужно концентрированным огнем предварительно сняв хотя-бы часть брони с помощью взрывчатки и тяжелых пулеметов. Как и в случае с сектоподами очень эффективным средством является гренадер в ветке пулемётчика. Привратник сносит все препятствия на своем пути.

Читайте также:  The division 2 ярость охотника билд

Характеристики

  • Здоровье: 20/20/25/30
  • Броня: 5/6/6/7
  • Меткость: 70/80/80/80
  • Критический удар: 0/0/10/10
  • Мобильность: 15/16/16/16
  • Воля: 100/120/120/120
  • Защита: 25/35/40/40
  • Пси-сила: 120/120/120/120
  • Вооружение: Пушка привратника, 9-12 урона

Вскрытие привратника открывает доступ к предмету «Пси-усилитель пришельцев».

Аватар

Описание
Пришельцы построили новое общество, государственную структуру и систему изощренных манипуляций сугубо доя создания этого так называемого «Аватара». Ценой множественных человеческих жизней они добились успеха. Аватар, гуманоидный по своему строению совершенно непримечателен на первый взгляд. Его мускулатура сходна с мышцами молодого человека и никакие генетические изменения не коснулись ни его силы, ни подвижности. Этот Аватар еще не является полноценным в плане своего развития. Его генетическая последовательность содержит участки, однозначно принадлежащие ДНК старейшин, но не все пустоты заполнены, ущербная генетика не позволяет этому существу достичь пика своего могущества.

Тактика
Аватаров в игре встречается всего 4 особи, первая при использовании черепного бура на кодексе и еще три в последней миссии. Хотя это и является самым последним врагом, которого мы можем увидеть на поле боя, он не так опасен, как может показаться на первый взгляд. Хотя убить его достаточно проблематично благодаря неплохой живучести, регенерации (5хп в ход) и способности телепортироваться в случайное укрытие на карте при каждом получении урона. Т.е. основной проблемой убийства Аватара является погоня за ним. Аватар вооружен плазменной винтовкой, обладающей достаточно высоким уроном. Также в его арсенале есть псионические способности, такие как «Черный разлом» (наносит большой урон по площади в момент использования способности и еще урон в начале следующего хода разрушая укрытия), «Контроль над разумом», а также «Нулевой удар» (наносит значительный урон по прямой линии от аватара всем целям). Если в вашем отряде есть боец с голографической меткой, то лучше атаковать сперва им. Аватар будет телепортироваться по всей карте и занять удобную позицию для стрельбы будет трудно. Убить аватара в первый раз не очень сложно, если вы использовали черепной бур на кодексе в миссии без таймера. В последней миссии сложность составляет не столько Аватар, сколько подкрепления приходящие каждый ход. Аватар невосприимчив к ментальному контролю, однако урон массовыми психическими атаками все еще проходит. Аватар так же восприимчив к огню/кислоте/яду. Если вы подожжете/отравите/обожжете кислотой Аватара, то в начале хода он будет получать урон и телепортироваться тем самым оставляя себе одно очко действий.

Характеристики

  • Здоровье: 25/25/30/35
  • Броня: 0/2/3/4
  • Меткость: 85/85/85/85
  • Критический удар: 20/20/20/20
  • Мобильность: 12/12/12/12
  • Воля: 200/200/200/200
  • Защита: 15/15/15/15
  • Уклонение: 25/25/25/25
  • Пси-сила: 80/90/90/90
  • Вооружение: Пси-повторитель

Вскрытие аватара производится в зале теней, после чего можно пройти две финальные миссии.

Король Вайперов

Описание
Король Вайперов (или как его называла в своих исследовательских записях доктор Вален, Объект Гамма), особый, и более сильный и улучшенный вид вайпера. Он является самым первым и самым слабым «Правителем» в дополнении «Охотники за пришельцами».
Как и прочие «Правители», Король Вайперов способен совершать действие после любого действия члена отряда оперативников XCOM’а (именно затрачивается очко действия) – так называемая «Реакция «Правителя»».

Тактика
Король Вайперов обладает следующими способностями:

  • «Удушение» – улучшенный вариант способности «Опутывание», наносит дополнительный урон и может заставить жертву потерять сознание;
  • «Морозное дыхание» – смертоносная атака по площади, способная заморозить несколько целей одновременно. Солдаты, оказавшиеся в зоне заморозки, не могут передвигаться;
  • Получает ход после действия каждого из солдат XCOM.
  • Открывает врата, через которые может сбежать при получении большого количества урона (как обычно, больше одной полоски здоровья).

При первой встрече с данным «Правителем» настоятельно рекомендуется оснастить солдат оружием охотников (стреломёт, морозная бомба, охотничьи топоры и «Хранитель теней») – оно поможет Вам как минимум заставить данного врага открыть разлом и скрыться. При этом, он может появится в любой миссии, тем самым спутать Вам все карты. При сражении с Королём Вайперов не располагайте оперативников близко друг к другу для избегания применения способности «Морозное дыхание». Также не стоит забывать о захвате и удушении, поэтому старайтесь распределять оперативников так, чтобы любой член отряда смог спасти бедолагу от «Удушения». Очень эффективными будут патроны «Дракон» и зажигательные гранаты (бомбы), которые будут наносить периодический урон за каждое действие врага. Перед тем, как начать вести атаки по нему, желательно сначала уничтожить броню для нанесения полного урона от выстрелов и способностей бойцов.

Характеристики

  • Здоровье: 44/50/60/69
  • Броня: 2/2/2/3
  • Меткость: 75/75/75/75
  • Мобильность: 14/14/14/14
  • Воля: 50/50/50/50
  • Уклонение: 10/15/20/25
  • Вооружение: Стреломёт, 4-6 урона

Вскрытие короля вайперов открывает доступ к проекту в зоне испытаний «Костюм «Кобра»».

Королева Берсерков

Описание
Королева Берсерков (или как её называла в своих исследовательских записях доктор Вален, Объект Бета), особый, и более сильный и улучшенный вид берсерка. Она является вторым «Правителем» в дополнении «Охотники за пришельцами».
Как и прочие «Правители», Королева Берсерков способна совершать действие после любого действия члена отряда оперативников XCOM’а (именно затрачивается очко действия) – так называемая «Реакция «Правителя»».

Тактика
Королева Берсерков обладает следующими способностями:

  • «Встряска» – атака по площади, способная дезориентировать, оглушить или обезвредить врагов;
  • «Сломленная вера» – массовый приступ паники, обрушивающийся на всех раненых солдат в радиусе действия;
  • Не подвержена слепой ярости и никогда не впадает в ярость;
  • Получает ход после действия каждого из солдат XCOM.
  • Открывает врата, через которые может сбежать при получении большого количества урона (как обычно, больше одной полоски здоровья).

Королеву Берсерков Вы встретите только после того, как будет побеждён Король Вайперов в любой случайной миссии. К этому времени желательно обзавестись как минимум магнитным оружием и иметь при себе оружие охотников (стреломёт, морозная бомба, охотничьи топоры и «Хранитель теней») и по возможности костюм «Кобра» – благодаря её способности «Изморозь» Вы заставите пропустить свой ход Королеву и подготовить бойцов к последующим действиям. Первая встреча может обернуться для Вас чуть ли не потерей всего отряда, так как способности данной особи не только наносят урон по площади, но и могут дезориентировать, оглушить или обезвредить оперативников XCOM’а (способность «Встряска»), поэтому не стоит располагать бойцов отряда близко друг к другу. Как и с предыдущим «Правителем», Королева откроет врата для побега, если отряд отнимет как минимум одну полоску здоровья.
Очень эффективными будут патроны «Дракон», отравленные патроны и зажигательные гранаты (бомбы), кислотные гранаты (бомбы), газовые гранаты (бомбы) которые будут наносить урон за каждое действие врага. Перед тем, как начать вести атаки по ней желательно сначала уничтожить броню для нанесения полного урона от выстрелов и способностей бойцов.

Характеристики

  • Здоровье: 72/81/90/100
  • Броня: 3/3/3/4
  • Меткость: 75/75/75/75
  • Мобильность: 14/14/14/14
  • Воля: 75/75/75/75
  • Защита: 0/5/10/20
  • Вооружение: Ближний бой

Вскрытие королевы берсерков открывает доступ к проекту в зоне испытаний «Костюм R.A.G.E.».

Архонт-Король

Описание
Архонт-Король (или как её называла в своих исследовательских записях доктор Вален, Объект Альфа), особый, и более сильный и улучшенный вид архонта. Он является третьим и последним «Правителем» в дополнении «Охотники за пришельцами».
Как и прочие «Правители», Архонт-Король способен совершать действие после любого действия члена отряда оперативников XCOM’а (именно затрачивается очко действия) – так называемая «Реакция «Правителя»».

Тактика
Архонт-Король обладает следующими способностями:

  • «Сокрушение» – более сильный вариант «Пылающих перьев», способный дезориентировать, оглушить или лишить сознания каждую из целей. Данная способность сработает сразу же после любого действия одного из оперативников;
  • «Пике Икара» – атака, которая позволяет архонту-королю подлететь к противнику, поднять его высоко в воздух и бросить на землю следующим действием;
  • Получает ход после действия каждого из солдат XCOM.
  • Открывает врата, через которые может сбежать при получении большого количества урона (как обычно, больше одной полоски здоровья).

Архонта-Короля Вы встретите только после того, как будет побеждена Королева Берсерков в любой случайной миссии. К этому времени желательно обзавестись плазменным оружием и иметь при себе оружие охотников (стреломёт, морозная бомба, охотничьи топоры и «Хранитель теней») и по возможности костюм «Кобра» – благодаря её способности «Изморозь» Вы заставите пропустить свой ход Королеву и подготовить бойцов к последующим действиям. Первая встреча может обернуться для Вас чуть ли не потерей всего отряда, так как способности данной особи не только наносят урон по площади, но и могут дезориентировать, оглушить или обезвредить оперативников XCOM’а (способность «Сокрушение»), поэтому не стоит располагать бойцов отряда близко друг к другу. Также стоит остерегаться способности «Пике Икара», которая способна захватить Вашего оперативника, поднять его в воздух и скинуть на землю, получая при этом не малый урон, поэтому старайтесь, чтобы данный король был всегда в поле зрения как минимум одного оперативника, чтобы тот мог освободить бедолагу от захвата, нанося урон Архонту-Королю. Если Вам это удастся сделать, то данный враг потеряет два действия. Как и с предыдущими «Правителями», Архонт-Король откроет врата для побега, если отряд отнимет как минимум одну полоску здоровья.
Очень эффективными будут патроны «Дракон», отравленные патроны и зажигательные гранаты (бомбы), кислотные гранаты (бомбы), газовые гранаты (бомбы) которые будут наносить урон за каждое действие врага. Перед тем, как начать вести атаки по нему желательно сначала уничтожить броню для нанесения полного урона от выстрелов и способностей бойцов.

Характеристики

  • Здоровье: 90/100/112/120
  • Броня: 4/4/4/5
  • Меткость: 75/75/75/75
  • Мобильность: 14/14/14/14
  • Воля: 50/50/50/50
  • Защита: 25/25/25/25
  • Уклонение: 20/25/30/35
  • Вооружение: Посох Архонта-Короля (7-10 урона)

Вскрытие архонта-короля открывает доступ к проекту в зоне испытаний «Броня «Икар»».

Оцените статью
Adblock
detector