Игровой набор веселые поплавки smile decor

Игровой набор веселые поплавки smile decor

Деревянные развивающие игрушки | Детские Книги запись закреплена

СМАЙЛ ДЕКОР Ура, ура, доступный многим-многим вариант Ловких удочек
Игровой набор «Веселые поплавки» 449 руб
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственного мышления, зрительно-моторной координации, умения следовать игровым правилам.
Как играть?

1. Разложите на столе 4 поплавка разного цвета. Попросите ребенка подцепить удочкой поплавок определенного цвета. Усложните игру — предложите подцепить не красный поплавок, не желтый и не синий и т.д.

2. Разложите все поплавки на столе и попросите ребенка взять удочки в обе руки. Предложите сначала подцепить поплавок удочкой, которая находится в правой руке, затем – в левой. Попросите правой рукой подцепить желтый поплавок, а левой – зеленый и т.д.

3. Перед началом игры договоритесь, что каждый поплавок приносит определенные очки. Например, красный – 1, желтый – 2, зеленый – 3, синий — 4. Задача игроков – подцепить за определенное время как можно больше поплавков, набрав при этом наибольшее количество очков.

Материал: фанера, массив березы, текстиль
—————————-—
Для заказа жмем на фото и ставим в комментариях.
ВНИМАНИЕ!! Заказы и оплату в группе принимает только Людмила Евсюкова
Выбираем игрушки Смайл Декор: https://vk.cc/74N0dK
———————————
РАСПИСАНИЕ ВЫКУПОВ: https://vk.cc/9Yv9Nr
ОТЗЫВЫ: https://clck.ru/H7wZ5
ПА*ЕВ*СК*АЯ — списки игр по возрастам с ссылками на них: https://vk.cc/9FADS3

Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственного мышления, зрительно-моторной координации, умения следовать игровым правилам.

1. Разложите на столе 4 поплавка разного цвета. Попросите ребенка подцепить удочкой поплавок определенного цвета. Усложните игру — предложите подцепить не красный поплавок, не желтый и не синий и т.д.

2. Разложите все поплавки на столе и попросите ребенка взять удочки в обе руки. Предложите сначала подцепить поплавок удочкой, которая находится в правой руке, затем – в левой. Попросите правой рукой подцепить желтый поплавок, а левой – зеленый и т.д.

Игровой набор «Веселые поплавки»

Материал: фанера, массив березы, текстиль

Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственного мышления, зрительно-моторной координации, умения следовать игровым правилам.

1. Разложите на столе 4 поплавка разного цвета. Попросите ребенка подцепить удочкой поплавок определенного цвета. Усложните игру — предложите подцепить не красный поплавок, не желтый и не синий и т.д.

Читайте также:  Река пелым рыбалка зимой

2. Разложите все поплавки на столе и попросите ребенка взять удочки в обе руки. Предложите сначала подцепить поплавок удочкой, которая находится в правой руке, затем – в левой. Попросите правой рукой подцепить желтый поплавок, а левой – зеленый и т.д.

3. Перед началом игры договоритесь, что каждый поплавок приносит определенные очки. Например, красный – 1, желтый – 2, зеленый – 3, синий — 4. Задача игроков – подцепить за определенное время как можно больше поплавков, набрав при этом наибольшее количество очков.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Каталог Игровой набор «Весёлые поплавки» от магазина Мир развивающих игрушек

Материал: фанера, массив березы, текстиль

Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственного мышления, зрительно-моторной координации, умения следовать игровым правилам.

1. Разложите на столе 4 поплавка разного цвета. Попросите ребенка подцепить удочкой поплавок определенного цвета. Усложните игру — предложите подцепить не красный поплавок, не желтый и не синий и т.д.

2. Разложите все поплавки на столе и попросите ребенка взять удочки в обе руки. Предложите сначала подцепить поплавок удочкой, которая находится в правой руке, затем – в левой. Попросите правой рукой подцепить желтый поплавок, а левой – зеленый и т.д.

3. Перед началом игры договоритесь, что каждый поплавок приносит определенные очки. Например, красный – 1, желтый – 2, зеленый – 3, синий — 4. Задача игроков – подцепить за определенное время как можно больше поплавков, набрав при этом наибольшее количество очков.

Игровой набор «Веселые поплавки»

Материал: фанера, массив березы, текстиль

Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственного мышления, зрительно-моторной координации, умения следовать игровым правилам.

1. Разложите на столе 4 поплавка разного цвета. Попросите ребенка подцепить удочкой поплавок определенного цвета. Усложните игру — предложите подцепить не красный поплавок, не желтый и не синий и т.д.

2. Разложите все поплавки на столе и попросите ребенка взять удочки в обе руки. Предложите сначала подцепить поплавок удочкой, которая находится в правой руке, затем – в левой. Попросите правой рукой подцепить желтый поплавок, а левой – зеленый и т.д.

Читайте также:  Подставки для удочек виды

3. Перед началом игры договоритесь, что каждый поплавок приносит определенные очки. Например, красный – 1, желтый – 2, зеленый – 3, синий — 4. Задача игроков – подцепить за определенное время как можно больше поплавков, набрав при этом наибольшее количество очков.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ , ждем счет, собираем очередной заказ

Здравствуйте, меня зовут Настя (на ты)

АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ: Б.П.НИКИТИН, М.МОНТЕССОРИ, Э.СЕГЕН ,

НАБОРЫ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Условия закупки: 1. Цена + 16% + доставка и перевод делится на всех

3. Оплата в течение 2 дней до выставления счета поставщиком.
4 ПЕРЕСОРТ ПО РАЗМЕРУ ПРИСТРАИВАЮ Я, ПО ЦВЕТУ ПОКУПАТЕЛЬ
5 В СЛУЧАЕ БРАКА — РАСХОДЫ ЗА ОТПРАВКУ ЗАКАЗА ПОСТАВЩИКУ ДЕЛЮ 50 НА 50 С ПОКУПАТЕЛЕМ
6. Оплата товара на карту СБ в течении 2х дней после выставления счета, позже +5%
7. СТОП по мере набора минималки. После СТОПА от заказа отказаться нельзя.
8. Раздача товара из ЦВЗ Приятного выбора!

ФИРМА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (НЕ ПЕРЕКУПЩИК), ЗАКАЗ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ НЕПОСЛЕДСТВЕННО ПОД НАС, ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ СРОК ПОСТАВКИ ОТ 14 ДНЕЙ ДО 1,5 МЕСЯЦЕВ.

УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО ПРИ ЗАКАЗЕ

ДРОБИ.
”Пользуясь в игре целым кругом и его частями” — считал Никитин, — малыши приобретают и многие представления о дробях, об их соотношениях, хотя школа отодвигает почему-то их усвоение на 5-6 лет — к 3-4-му классу”. В игре “Дроби Никитина” нет четкого чередования заданий, как в других играх. Каждый раз все части надо высыпать на стол или на пол, а потом — снова уложить кружками в рамки. В этом случае Никитин определяет первую задачу:
а)высыпать дроби на стол или на пол
б) перевернуть их окрашенной стороной вверх
в) разложить дроби кучками так, чтобы собрать вместе одинаково окрашенные
г) сложить из каждой кучки кружок одного цвета
д) уложить кружки в рамки.

Примерные игры (по рекомендациям Б.П.Никитина)
1. Как называются части кружков (”зеленая четвертушка”, “желтая половинка”, одна вторая, одна треть, одна четвертая);
2. Укладывание в ряд по одной части всех цветов: а) по порядку: первой положи самую большую часть, затем поменьше и меньше, и так до самой маленькой, чтобы каждая следующая была меньше предыдущих. б) уложи рядом такие же части, но стопкой. Внизу положи самую большую, а вверху — самую маленькую;
3. Какая часть больше: одна пятая или одна четвертая? Накладываем меньшую часть на большую и делаем выводы;
4. Сколько частей помещается? Сколько четвертых частей помещается на одной половине? Во сколько раз одна вторая больше одной четвертой? Какие части и сколько поместится точно на одной трети, а на половине? Во сколько раз одна шестая меньше одной третьей? Можно ли из частей разного цвета сложить целый круг? Какие части надо для этого взять?

Читайте также:  Как правильно загрузить удочку

ВОЛШЕБНЫЙ КОМОДИК
Как играть?
1. Познакомьте ребенка с названием геометрических фигур. Обсудите цвета. Раскрасьте карандашами или фломастерами гравировку на ящичках в цвет соответствующей геометрической фигуре.
2. Сортируйте фигурки по ящичкам комода. Бросайте фигурки в отверстия вверху комода. Убедитесь, что сделали все верно. После того как ребенок усвоит 4 основные фигуры, переверните ящички другой стороной – там окажутся еще 4 фигуры для сортировки.
3. В нижнем ящике комода – цветные плашки. Пусть для ребенка они будут волшебными дорожками. Кто правильно выложит драгоценные камни на дорожку, тот их и получит. Не забывайте называть формы драгоценных камней во время игры.
4. Используйте фигурки как счетный материал. Посчитайте драгоценные камни: сколько кружков, сколько треугольников и т.д.
5. Выкладывайте из геометрических фигур различные узоры и орнаменты, силуэты животных, машин, одежды и т.д.
6. Поиграйте в популярную игру «Чудесный мешочек». Поместите фигурки в непрозрачный мешочек. Опустите в мешок руку, возьмите какую-нибудь фигурку, и попробуйте угадать на ощупь, какую фигуру вы достали.
7. Поиграйте в игру «Что изменилось?». Выложите в рад 5-6 фигур. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько фигур. Попросите малыша сказать, что изменилось.

Мини-пазл «Мишки»

Материал: фанера
Размер пазла: 15 см*15 см

1. Рассмотрите мишек вместе с ребенком. Попросите ребенка найти и посчитать всех мишек. Вместе с ребенком придумайте медведям характерные для них имена.
2. Попросите ребенка разложить фигурки мишек по различным признакам: веселые и грустные; большие и маленькие; по окраске шерсти т.п.
3. «Медвежья математика». Используйте фигурки мишек в качестве счетного материала: считайте с ребенком медведей, раскладывая их по нарисованным на бумаге домикам или игрушечным машинкам, сравнивайте их количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
4. Используйте фигурки медведей для сюжетных игр, сочиняйте с ребенком сказки и истории про мишек.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Оцените статью
Adblock
detector