- Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон
- Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс
- Устройство игольчатого клапана
- Принцип действия
- Неисправности игольчатого клапана
- Проверка игольчатого клапана
- Ремонт игольчатого клапана
- Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс
- Необходимые инструменты и приспособления
- Подготовительные работы
- Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
- Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
- Поплавковая камера карбюратора Озон 2105, 2107
- Назначение поплавковой камеры
- Принцип действия поплавковой камеры Озон
- Особенности устройства поплавковой камеры Озон
- Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива
- Устройство игольчатого клапана карбюратора
- Алгоритм измерения
- Неисправности клапана
- Конструкция
- Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ
- Подключение шлангов к карбюратору
- Прайс-Лист
- Процесс измерения
- Детали и монтаж
- Применяемость
- Устранение неполадок
Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон
Неисправность игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 заключается в потере им герметичности, вследствие чего топливная смесь сильно переобогащается («карбюратор переливает»).
Отсюда целый букет проблем в работе двигателя автомобиля: затрудненный запуск, неустойчивый холостой ход, «провалы» при нажатии на педаль газа.
Необходимые инструменты и приспособления
— Отрезок резиновой трубки
— Накидной ключ на «17»
— Снимаем корпус воздушного фильтра
— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора
Порядок проверки игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
Надеваем на топливоподводящий штуцер резиновый шланг
Ставим «крышку» карбюратора горизонтально
Создаем разрежение в шланге
Разрежение можно создать ртом (втягивая через трубку воздух на себя) или при помощи резиновой груши. См. фото выше.
Исправный (герметичный) игольчатый клапан не должен пропускать воздух как минимум в течение 8-10 секунд.
Если клапан не герметичен (неисправен), производим его замену.
Замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
Снимаем поплавок
Тонкой выколоткой и молотком выбиваем ось поплавка из отверстия стойках. Снимаем поплавок вместе с иглой клапана.
Ключом на «17» выворачиваем корпус игольчатого клапана
Снимаем его и расположенную под ним шайбу.
Устанавливаем новый клапан
Вворачиваем его корпус, вставляем в него иглу, устанавливаем на место поплавок.
Примечания и дополнения
— При замене игольчатого клапана меняем и его корпус и иглу, так как новая игла и старый корпус не приработаны друг к другу.
Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс
Назначение игольчатого клапана
Игольчатый клапан карбюратора Солекс (ВАЗ 2108, 21081, 21083) предназначен для поддержания в поплавковой камере определенного уровня топлива, необходимого для обеспечения нормальной работы двигателя.
Устройство игольчатого клапана
Игольчатый (топливный) клапан устанавливается в крышку карбюратора посредством резьбового соединения. Он представляет собой запорную иглу запирающую отверстие в корпусе клапана, через которое поступает топливо в поплавковую камеру.
Уплотнение происходит металл по металлу, соосность должна быть идеальной. Поэтому на карбюраторах Солекс корпус и игла выполнены не разборным узлом. Игла завальцована в корпус. В верхней части иглы находится подпружиненный шарик, предназначенный для смягчения ударов язычка поплавка при движении автомобиля.
Клапан состоит из:
— корпуса и завальцованной в него иглы с шариком;
— медной прокладки (шайбы), уплотняющей его соединение с крышкой.
Составные части игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Принцип действия
При падении уровня топлива в поплавковых камерах карбюратора поплавки опускаются вниз. Игла топливного клапана, опирающаяся своим шариком о язычок на рычагах поплавков, также, вслед за ними, опускается вниз и приоткрывает запираемое отверстие в корпусе клапана. Через него в поплавковую камеру поступает топливо, уровень его повышается, поплавки всплывают , приподнимают иглу и она опять запирает отверстие в корпусе. Такие циклы постоянно повторяются пи работе двигателя, сохраняя необходимый уровень топлива.
Схема работы игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Неисправности игольчатого клапана
Основная неисправность это потеря герметичности соединения игла клапана — корпус клапана. Но есть и другие, подробнее «Не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс 21083».
Проверка игольчатого клапана
1. Снимаем воздушный фильтр.
2. Снимаем крышку карбюратора.
3. Кладем крышку на горизонтальную поверхность поплавками вверх.
4. Затыкаем пальцем топливоподводящий штуцер.
5. Надеваем на штуцер обратки шланг или трубку.
6. Создаем в ней ртом разрежение(попросту втягиваем воздух).
Проверка игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Если падения разрежения не происходит или оно произошло через 5-7 секунд, то игольчатый клапан исправен. Если разрежение падает практически сразу или с небольшой задержкой, то стоит заменить клапан. «Проверка игольчатого клапана Солекс».
Ремонт игольчатого клапана
Ремонтировать игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс не стоит, так как он не разборный. Проще купить новый и установить взамен старого.
Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс
Потерявший герметичность игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс проявляет себя постоянным «переливом» топлива и переобогащением топливной смеси.
А это повышенный уровень топлива в поплавковой камере и как следствие проблемы с запуском горячего двигателя, перебои и провалы в его работе на разных режимах, черный нагар на свечах, повышенный расход топлива, запах бензина под капотом и пр.
Чтобы конкретно определить игольчатый клапан как виновника перечисленных неисправностей необходимо провести его проверку на герметичность и в случае обнаружения проблемы заменить его новым.
Необходимые инструменты и приспособления
— Отрезок резинового шланга
Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра
— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора
Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
Одеваем на штуцер «обратки» трубку
Ставим крышку карбюратора на горизонтальную поверхность
Зажимаем пальцем отверстие топливоподающего штуцера
Втягиваем ртом воздух через трубку
Если клапан исправен, воздух засасываться не должен (как минимум 8-10 сек). Если чувствуется, что воздух проходит через клапан, то необходимо заменить его новым или заведомо исправным.
Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
Снимаем поплавки
Для этого на стоящей горизонтально крышке карбюратора выбиваем ось поплавков из отверстий в стойках. Используем тонкую выколотку и молоток. Удары наносим аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.
Демонтируем игольчатый клапан
Ключом на «11» отворачиваем корпус игольчатого клапана
Снимаем клапан и уплотнительное кольцо под ним
Устанавливаем и заворачиваем новый клапан
Примечания и дополнения
— Менять только иглу клапана не имеет смысла, так как возможно изношено ее гнездо, да и сам клапан карбюратора 21073 Солекс не разборный.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Поплавковая камера карбюратора Озон 2105, 2107
Карбюраторы семейства Озон – 2105, 2107 и их модификации имеют односекционную сбалансированную поплавковую камеру. Поплавковая камера расположена в корпусе карбюратора. Для правильной работы карбюратора Озон необходимо чтобы поплавковая камера с поплавковым механизмом и штуцером подачи топлива располагались вперед по ходу автомобиля. В результате при движении автомобиля в гору уровень топлива повышается и обеспечивает приток обогащенной топливной смеси к работающему под большой нагрузкой двигателю.
Назначение поплавковой камеры
Поплавковая камера карбюраторов Озон предназначена для создания и поддержания определенного уровня топлива необходимого для нормальной работы карбюратора на разных режимах.
Принцип действия поплавковой камеры Озон
Топливо нагнетается бензонасосом в поплавковую камеру карбюратора через топливный штуцер. Его количество контролирует игольчатый клапан и латунный поплавок. Если уровень топлива понижается – игла клапана, находящаяся в контакте с поплавком открывает отверстие в клапане и топливо свободно поступает в поплавковую камеру. Уровень поднимается – поплавок всплывает и язычком на своем рычаге поднимают вверх иглу, которая запирает клапан. Такие циклы при работе двигателя повторяются вновь и вновь. Перепады уровня топлива при работе двигателя на разных режимах могут составлять от 2-х до 8-ми миллиметров (сильное понижение на режимах максимальных нагрузок и при наклонах автомобиля).
Особенности устройства поплавковой камеры Озон
— Поплавковая камера расположена в передней части корпуса карбюратора, сверху накрыта его верхней частью (крышкой) через ее штуцер в поплавковую камеру попадает топливо.
— На входе в карбюратор под латунной пробкой с уплотнительным кольцом установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Периодически рекомендуется его извлекать и прочищать.
— Поплавок карбюратора Озон цилиндрической формы выполнен из латуни, спаян из двух секций, кронштейн поплавка также выполнен из латуни и припаян к поплавку. Поплавок с кронштейном качаются на оси, закрепленной на отливах крышки карбюратора. На кронштейне имеется два язычка: один прижимает иглу клапана через подпружиненный шарик, второй ограничивает свободный ход поплавков 15-ю мм (необходимо устанавливать при регулировке уровня топлива) тем самым предотвращая их постукивание о дно поплавковой камеры, например, при работе двигателя на газу.
— Игольчатый клапан состоит из корпуса, ввернутого в крышку и иглы. На торце иглы имеется подпружиненный демпфирующий шарик, предохраняющий иглу от резких ударов. Уплотнение игла-корпус клапана – металл по металлу. Для исключения возможного заклинивания иглы в верхнем положении, на нее надета проволочная скоба, за которую язычок на кронштейне может тянуть подклинившую иглу. Периодически необходимо проверять игольчатый клапан на герметичность, так как даже малейшая его неисправность приведет нарушению работы двигателя.
— Уровень поплавка контролирует точку, в которой топливо выходит из главного распылителя. Она очень важна для работы карбюратора. Низкий уровень поплавка замедляет выход топлива (обеднение смеси), высокий уровень вызывает ранний выход топлива («перелив»). Поэтому очень важна правильная установка уровня топлива в поплавковой камере.
Для карбюраторов Озон 2105, 2107 рекомендуемый уровень топлива сразу после снятия крышки — посередине наклонной плоскости в передней части поплавковой камере (на изображении он выше)
— В поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон имеются два балансировочных канала (камера сбалансированная), расположенных в крышке карбюратора. Через них она вентилируется, так как из-за поступления топлива возникает избыточное давление в камере и его необходимо сбрасывать.
— Так же на дне поплавковой камеры установлены два топливных жиклера ГДС.
Примечания и дополнения
— В случае прекращения топливоподачи в карбюратор по причине каких-либо неисправностей, на имеющемся запасе топлива в поплавковой камере автомобиль может проехать до 500 м со скоростью до 60 км/ч.
Элементы поплавковой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива
Электромагнитный клапан и игольчатый клапан карбюратора – это два устройства, позволяющих уменьшить расход бензина вашего автомобиля.
Карбюраторы всех типов и марок оснащаются данными устройствами, независимо от их мощности. Отличается только лепестковый клапан, устанавливающийся на двухтактные двигатели.
Клапаны карбюратора имеют свои основные отличия и принципы действия, но назначение всех типов одинаково – снизить расход бензина и сделать работу двигателя более стабильной и ровной.
Устройство игольчатого клапана карбюратора
Все ДВС имеют практически общий принцип работы: то есть топливо смешивается с воздухом и попадает в специальную камеру сгорания. Данная смесь образуется непосредственно в карбюраторе, но мало, кто знает, что перед тем, как смешаться с воздухом топливо проходит через очень важную часть – игольчатый клапан карбюратора.
Он представляет собой клапан цилиндрической формы со сквозным отверстием, внутри которого перемещается запорная игла. Такой клапан устанавливается над поплавковой камерой, которая наполняется бензином. В процессе наполнения, поднимается поплавок, на конце которого имеется специальный рычажок. Данный рычажок поднимается вверх и воздействует на иглу клапана. После этого, игла перекрывает отверстие, и бензин перестает поступать в поплавковую камеру. После снижения уровня топлива в камере, поплавок снова опускается и вновь открывает игольчатый клапан для подачи очередной порции бензина.
Таким образом, клапан отвечает сразу за три параметра работы двигателя: стабильность оборотов, расход топлива и качество смеси на выходе.
Алгоритм измерения
При работе карбюратора вообще а на отечественном горючем — тем более, довольно быстро происходит осмоление калиброванной части жиклера. Почти невидимая глазом пленка смолы способна заметно снизить производительность жиклера.
Во многих случаях автолюбители, пытаясь самостоятельно наладить работу двигателя, заменяют заводские жиклеры на ремонтные из комплектов сомнительного происхождения. Как показывают измерения на специальном стенде, отклонение от нормы в подобных случаях достигало десятков процентов. Нетрудно понять, к каким последствиям это приводило.
Измерение пропускной способности жиклеров проводят обычно на специализированных стендах. Гидродинамический стенд НИИАТ-528-А промышленного производства весьма сложен, дорог и неудобен в работе. Поэтому я решил изготовить лю-бительскVю версию такого стенда с более простой гидравлической схемой и автоматическим управлением подачей воды к испытуемому жиклеру.
Алгоритм измерения прост. Под напором водяного столба высотой 1000±2 мм жидкость через жиклер течет в мензурку с делениями. Автоматика обеспечивает стабильное время протекания — 60 с. Таким образом определяется пропускная способность жиклера в миллилитрах в минуту.
Неисправности клапана
Как и любое устройство, данный клапан тоже имеет свои неисправности, которые периодически проявляются в процессе всего срока его службы. Как вы уже поняли, то в задачу клапана входит создание герметичности поплавковой камеры от системы подачи топлива, поэтому основные неисправности игольчатого клапана, автомеханики привыкли делить на две основные категории:
- Нарушение герметичности клапана в закрытом состоянии. Данная неисправность проявляется в следующем. При закрытом состоянии, топливо все же просачивается через клапан. Это происходит из-за износа седла. При этом, двигатель может стабильно держать нормированные обороты, но очень сильно возрастает потребление топлива.
- Заедание игольчатой составляющей. В этом случае игла открывается, но не закрывается или закрывается не всегда, а то и вовсе не запирается. В этом случае, камеру переливает топливом или оно туда вообще не поступает. Диагностируется данная поломка достаточно просто: если бензиновый насос качает исправно, то двигатель заглохнет через полминуты работы, так как остатки топлива в поплавковой камере израсходуются.
Конструкция
Гидравлическая часть стенда схематично показана на рис. 1 Она состоит из бака, в который герметично вварена (или впаяна) напорная труба. Снизу она оканчивается электромагнитным клапаном в его выходной патрубок ввернут испытуемый жиклер.
Я использовал газовый клапан белорусского производства от газобаллонного автомобильного оборудования, купленный в магазине автозапчастей. Для уменьшения гидравлического сопротивления я рассверлил впускной патрубок клапана до диаметра 2,8 мм и удалил фетровый фильтр.
Рис. 1. Конструкция тестового стенда.
В нижней части бака в его боковую стенку вварен штуцер, соединяемый с приемным патрубком водяного насоса (использован насос от отопителя салона микроавтобуса «Газель»). Через верхний патрубок насос гонит воду в напорную трубу. Излишки воды стекают с верхнего конца трубы в бак. Таким образом система поддерживает над жиклером постоянный напор воды.
Поскольку производительность насоса избыточна, то во избежание разбрызгивания фонтанирующей воды в выходную трубку насоса введен кран, ограничивающий подачу воды а напорную трубу.
Бак и напорная труба выполнены из нержавеющей стали, но годятся и алюминиевый сплав, и патунь, и даже пластмасса. Размеры и форма элементов стенда некритичны Точной должна быть только высота напорной трубы (ее диаметр в моем варианте стенда — около 50 мм).
Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ
На самом деле, ремонт игольчатого клапана не предусмотрен, так как эта деталь является не ремонтопригодной. А вот выполнить ее замену в случае возникновения неисправности – возможно. Поэтому при первых признаках неисправности, сразу же покупайте новый клапан и установите его на карбюратор. Ниже будет представлена подробная инструкция по замене этой детали на советском автомобиле ВАЗ 2106.
Порядок действий:
Автомобиль нужно установить в теплом и светлом гараже, но можно проводить работы по замене и на улице, при условии, что климат не будет препятствовать разборке карбюратора.
- Откройте капот и открутите три гайки крепления верхней крышки воздушного фильтра. Если на его корпусе предусмотрена гофра, то ослабьте хомут со стороны фильтра и вытащите термостойкий шланг. После этого, снимите крышку с корпуса фильтра и вытащите фильтрующий элемент.
- Далее открутите 4 гайки, предназначенные для крепления корпуса фильтра к карбюратору. И снимите фильтр. Если он подключен к вентиляции картера, то связующий их шланг также необходимо отсоединить.
- Теперь отсоединить все навесные элементы карбюратора. К ним относятся: трос привода ручного управления дроссельной заслонкой, рычаги акселератора (постарайтесь не растерять маленькие элементы), шланги подачи топлива и октан-корректора.
- Открутите шурупы, предназначенные для крепления верхней части карбюратора к нижней. Отсоедините верхнюю часть и переверните. Прямо под рычагом поплавка внутрь корпуса вкручен клапан. С помощью гаечного ключа выкрутите его, а на его место установите новый. Постарайтесь не сбить настройки рычага поплавка. Дело в том, что он очень чувствителен и может запросто сместиться, что не лучшим образом повлияет на расход топлива двигателем.
- Установите верхнюю часть карбюратора на место и закрутите шурупы. После этого, смонтируйте все навесные части карбюратора. Не забудьте отрегулировать положение дроссельной заслонки относительно привода ручного управления. После этого, закрепите корпус воздушного фильтра и притяните его гайками. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.
На этом замена игольчатого клапана завершена. Как видите, это не сложная процедура и легко выполняется при наличии стандартного набора инструментов и минимума знаний по устройству карбюратора.
Подключение шлангов к карбюратору
Сейчас читают
Проверка катушки зажигания: что нужно знать
Термолента для выпускного коллектора хлопоты под капотом
К карбюратору К-151 подсоединяется несколько шлангов двух диаметров – если их перепутать местами, двигатель не будет работать должным образом. Шланги подключаем в следующем порядке:
- основной топливный патрубок – к штуцеру, который находится под поплавковой камерой ближе к двигателю (на рисунке он зажат в руке);
- «обратку» – к нижнему отводу (он направлен с противоположную сторону от движка, и находится ниже основного штуцера);
два тонких шланга идут от электромагнитного клапана, один из них – на клапан экономайзера ХХ;
- второй – на нижний штуцер с другой стороны корпуса дроссельных заслонок (внизу на картинке под номером 2)
вывод под номером 3 – со шлангом вакуумного опережителя зажигания на трамблере;
- штуцер на карбюраторе под номером 5 (картинка ниже) – со шлангом принудительной вентиляции картера, который на многих моторах располагается на клапанной крышке сверху;
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ-5490
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
- Запчасти УАЗ, УМЗ
- Запчасти КрАЗ, БелАЗ
- Запчасти УРАЛ
- Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
- Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
- Тракторы и мотоблоки
- Коммунальная техника
- Навесное и прицепное оборудование
- Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
- JCB — запчасти на спецтехнику
- Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
- АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
- Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
- АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
- ВгТЗ (ДТ-75)
- ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
- ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
- ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
- МКСМ, UNC, DETVAN
- МТЗ — запчасти для тракторов
- ОТЗ (ТДТ-55)
- ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
- ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
- ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
- ЮМЗ — запчасти для тракторов
- Прочая спецтехника и тракторы
- РВД — шланги и рукава высокого давления
- Запчасти и двигатели ММЗ
- Запчасти для двигателей ММЗ
- Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти ОКА ВАЗ 1111
- Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107
- Запчасти ВАЗ передний привод
- Запчасти ВАЗ Granta и Largus
- Запчасти НИВА и полный привод
- Запчасти Москвич, ИЖ
- Запчасти для корейских грузовиков
- Запчасти для Starex, H-1
- Запчасти для Porter, H-100
- Запчасти для HD65,72,78, County
- Запчасти для HD120, AeroTown
- Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
- Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
- Запчасти для корейских легковых автомобилей
- Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
- Запчасти ИНОМАРКИ еще
- Запчасти BMW
- Запчасти DAF
- Запчасти FIAT
- Запчасти FORD
- Запчасти HONDA, ACURA
- Запчасти IVECO
- Запчасти MAN
- Запчасти MAZDA
- Запчасти MERCEDES
- Запчасти MITSUBISHI
- Запчасти NISSAN, INFINITI
- Запчасти OPEL
- Запчасти PEUGEOT, CITROEN
- Запчасти RENAULT
- Запчасти SCANIA
- Запчасти SHAANXI
- Запчасти SSANGYONG
- Запчасти SUZUKI
- Запчасти TOYOTA, LEXUS
- Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
- Запчасти VOLVO
- Прочие иномарки
- Прицепы и полуприцепы
- ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
- ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
- ПРИЦЕПЫ тракторные
- ПРИЦЕПЫ легковые
- Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
- Автозвук и навигация
- Антенны
- Видеорегистраторы
- Видеотехника автомобильная
- Карты памяти, флэшки
- Колонки, сабвуферы, акустика
- Комплектующие
- Магнитолы
- Модуляторы FM, плееры MP3
- Навигация, системы парковки
- Радар-детекторы, антирадары
- Радиостанции и комплектующие к ним
- Усилители звука
- Автохимия, фильтры
- Автокосметика, краски, средства по уходу
- Автохимия, жидкости, присадки, тосол
- Бытовая химия, газ
- Масло
- Смазки, жидкие ключи
- Прочие средства и ГСМ
- Фильтры и элементы
- Аккумуляторы, АКБ
отвод 1 (рисунок ниже) – на термовакуумный выключатель, который не устанавливается на движках без системы рецеркуляции ОГ. При отсутствии датчика вывод №1 часто заглушают, но делать это вовсе не обязательно – через штуцер подсос воздуха не идет;
Прайс-Лист
Процесс измерения
Процесс измерения пропускной способности состоит из нескольких этапов. Испытуемый жиклер ввинчивают в нижний патрубок клапана и включают насос; напорная труба стенда заполняется водой. Под жиклер устанавливают мерный стакан.
Релейный узел находится в положении «Стоп». Транзистор VT2 закрыт, так как его затвор соединен с общим проводом контактами К1.2. Поэтому клапан Y1 закрыт.
Через резистор R13 на вход R счетчика секунд микросхемы DD1 поступает напряжение, блокирующее его работу, а счетчик минут блокирован напряжением с выхода триггера DD2.2. Этим напряжением блокирована также работа счетчиков DD4, DD5 узла индикации времени выдержки. Включен светодиод HL1 «Стоп» красного свечения
Далее нажимают на кнопку «Пуск». Контакты К1 1 и К1.2 реле переключаются во второе устойчивое состояние Открывается транзистор VT2, срабатывает клапан Y1, и через жиклер начинает протекать вода.
Одновременно с этим начинает работать счетчик секунд микросхемы DD1, а через одну секунду произойдет переключение триггера DD2.2 в нулевое состояние, что приведет к снятию блокировки счетчика минут микросхемы DD1 и счетчиков DD4, DD5. Индикатор HG1 начинает отсчет времени. Контакты К 1.1 реле включают «зеленый» светодиод HL2 «Пуск» и выключают HL1
Через 60 с на выходе М микросхемы DD1 появится сигнал, который запустит одновибратор на триггере DD2.1. В результате на 50 мс откроется транзистор VТ1 и переключит реле К1 в первоначальное состояние. Это приведет к закрыванию транзистора VТ2 и перекрыванию подачи воды в жиклер.
По объему воды в мерном стакане определяют пропускную способность жиклера. Нажатием на кнопку SB2 «Стоп» можно переключить реле и остановить процесс измерения до истечения времени выдержки.
Детали и монтаж
Электронный блок собран на технологической плате монтаж выполнен отрезками изолированного гибкого провода. Блок установлен в металлическую коробку, на лицевой панели которой смонтированы органы управления стендом, цифровой индикатор и светодиоды. Дистанционный переключатель — РПС20, исполнение РС4.521.753
Блок питания — трансформаторный, схемных особенностей не имеет Он содержит два источника напряжения — стабилизированный на 9 В и нестабилизированный на 14 В.
Н. Осипов, г. Курск. Р-2010-05.
Применяемость
Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
ВАЗ | ВАЗ-2107 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2107 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2108 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2108 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2109 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2109 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-21099 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-21099 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2110 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2111 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
Где еще применяется запчасть
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Мото / Таблицы характеристик карбюраторов семейства К62 и К65
Характеристики семейства карбюраторов К62 и его модификации приведены в таблице ниже:
Маркировка | К62В | К62И | К62М | К62Д | Кб2С | К62Г | К62Ж |
Применяемость | Восход-2М Восход-ЗМ | Планета-5 | Планета-Спорт | Юпитер-3 Юпитер-4 Юпитер-5 | ММВЗ-3.1121 ММВЗ-3.11211 ММВЗ-З.1122-03 | Муравей Тулица | Буран |
Наименование параметра | |||||||
Диаметр диффузора, мм | 26 | 32 | 32 | 30 | 26 | 26 | 32 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 32 | ? | 32 | 28 | 28 | 32 |
Главный топливный жиклер, мл/мин | 200 | 270 | ? | 260 | 175 | 125 | 320 |
Топливный жиклер корректора, мл/мин | — | 255 | ? | 255 | — | 145 | 335 |
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Диаметр распылителя, мм | 2,65 | 2,67 | ? | 2,65 | 2,60 | 2,60 | 2,70 |
Размеры конуса и иглы дросселя, мм; | |||||||
— Диаметр иглы номинальный | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 |
— Наименьший диаметр конуса | 1,6 | 1,8 | ? | 1,82 | 1,6 | 1,6 | 1,82 |
— Длина конуса | 24 | 27 | ? | 27 | 24 | 24 | 27 |
Диаметр отверстия холостого хода, мм | 0,7 | 0,7 | ? | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,8 |
Диаметр отверстия переходного, мм | 1,4 | 1,0 | ? | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Привод пускового устройства | Автономный | Дист. | Автономный | Дист. | Дист. | Дист. | Дист. |
Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.
Характеристики семейства карбюраторов К65и его модификацииприведены в таблице ниже:
Маркировка | К65В | К65К | К65И | К65Д | Кб5С | К65Г | К65Ж | К65Т |
Применяемость | Восход-ЗМ Сова 175 | Восход-ЗМ-01 Сова 200 ЗИД 200Курьер | Планета-З Планета-4 Планета-5 | Юпитер-5 | ММВЗ-ЗИ122-03 ММВЗ-3.1121 ММВЗ-3.11211 | ТМЗ-5.952 Муравей Тулица | Буран | Урал Днепр |
Наименование параметра | ||||||||
Диаметр диффузора, мм | 26 | 26 | 32 | 30 | 26 | 26 | 32 | 26 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 28 | 32 | 32 | 28 | 28 | 32 | 28 |
Главный топливный жиклер, мл/мин | 200 | 220 | 270 | 260 | 165 | 130 | 330 | 165 |
Топливный жиклер корректора, мл/мин | — | — | 255 | 255 | — | — | — | — |
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Диаметр распылителя, мм | 2,63 | 2,63 | 2,67 | 2,65 | 2,63 | 2,63 | 2,72 | ? |
Размеры конуса и иглы дросселя, мм; | ||||||||
— Диаметр иглы номинальный | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
— Наименьший диаметр конуса | 1,6 | 1,6 | 1,82 | 1,9 | 1,75 | 1,75 | 1,75 | ? |
— Длина конуса | 24 | 24 | 27 | 27 | 24 | 24 | 24 | ? |
Диаметр отверстия холостого хода, мм | 0,65 | 0,65 | 0,7 | 0,6 | 0,65 | 0,7 | 0,7 | ? |
Диаметр отверстия переходного, мм | 1,2 | 1,2 | 1,0 | 1,5 | 1,2 | 1,2 | 1,0 | ? |
Привод пускового устройства | Автономный | Автономный | Дист. | Дист. | Дист. | Дист. | Дист. | Автономный |
Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.
Устранение неполадок
При возникновении затруднений, например, двигатель не заводится при наличии искры и мы уверены, что компрессия в двигателе достаточная, можно смочить свечу бензином или заполнить топливом цилиндр через отверстие для свечи и попробовать завести, это поможет очистить ходы в карбюраторе и засоренный жиклер.
Если двигатель не запускается, то можно попробовать его завести, толкая мотоцикл на нейтральной передаче с выключенным зажиганием. Когда скорость стала устойчивой, и мотоцикл набрал достаточную инерцию, следует включить зажигание, выжать сцепление, завести педаль переключения в положение 1-й скорости и плавно отпустить левый рычаг на руле.
Если двигатель завелся, но глохнет при резком поднятии дроссельной заслонки либо опускании, неустойчиво работает на холостых оборотах, то карбюратор следует тщательно просмотреть