- У легендарного Hunter x Hunter будет продолжение. Когда оно выйдет
- Ассоциация Охотников
- Содержание
- Законы Охотников [ править | править код ]
- Привилегии Охотников [ править | править код ]
- Условия получения звания Охотника [ править | править код ]
- Для выполнения ПЕРВОГО УСЛОВИЯ. [ править | править код ]
- Для выполнения ВТОРОГО УСЛОВИЯ. [ править | править код ]
- Типы Охотников [ править | править код ]
- Гон Фрикс
- Содержание
- Внешность
- Характер
- История
- Сюжет
- Экзамен Охотника
- Предварительный этап
- Первый Этап
- Второй Этап
- Игра в ночи
- Третий Этап
- Четвертый Этап
- Последний Этап
- Поместье Золдиков
- Небесная арена
- Сила и Способности
- Нэн-способности
У легендарного Hunter x Hunter будет продолжение. Когда оно выйдет
Есть такие аниме, которые вроде и закончились, но после их просмотра остаётся впечатление незавершенности и непреодолимое желание узнать, что стало с персонажами дальше. Одним из таких аниме является Охотник х Охотник / Hunter x Hunter. В статье я расскажу вам об этом аниме и постараюсь понять почему продолжения не будет. Или может не так всё плохо и продолжение, на которое никто не надеялся, всё же увидит свет.
Для начала стоит разъяснить. Я буду говорить о ремейке 1999 года. Немного о сюжете аниме для тех кто не смотрел, коротко, без спойлеров и своими словами. Есть огромный мир, полный неведанными штуками. В этом мире есть охотники, которые выполняют различные задания. Главный герой аниме — Гон, который хочет найти своего отца, по пути находя верных друзей. Всё это приправляется крутыми драками и интереснейшими сюжетными арками. Как то так.
Теперь будем разбираться будет ли продолжение. В аниме 2011 года вышли 148 серий, а это 339 глав в манге. На данный момент всего вышло 390 глав в манге. То есть после окончания аниме вышла 51 глава. И за такой срок это правда мало. Всё объясняется тем, что автор очень ленив и имеет проблемы со здоровьем, поэтому мангу останавливали несколько раз. Сейчас её выпуск приостановлен, но есть небольшой шанс, что она будет выходить очень редко и рандомно.
Уже по вышедшим главам можно сделать серий 40-50, а если манга продолжит выходить хотя бы такими темпами, то её автор может закончить хотя бы половину через 3-4 года. Студии не готовы браться за незаконченные проекты, но если всё случится так как я предполагаю, то далеко ни одна студия захочет снять продолжение легендарного аниме, которое мы сможем увидеть минимум через 3 года. Но это лишь моё предположение.
Ну что же я буду надеяться, что всё так и случится. Но наверное я оптимист и уж очень люблю этот тайтл. И кто знает, как всё обернётся может автор в скором времени закончит и продолжение будет совсем скоро. Как вы думаете? Ждёте продолжения? Ну и ставьте свой кавайный лайк, если я забайтил вас заголовком и вы прочитали статью:). Ну и подписывайтесь. Удачи!
Ассоциация Охотников
Ассоциация Охотников — организация, курирующая деятельность лицензированных Охотников в мире манги и аниме Hunter × Hunter. Ассоциация проводит экзамены на получение лицензии, ранжирует и обеспечивает работой лицензированных Охотников, налаживает и поддерживает связи с другими общественными институтами.
Охотники — это весьма могущественные люди, которых привлекают опасные чудовища и редкие звери, забытые клады и легендарные сокровища, миры демонов и неведомые земли. Поэтому Ассоциация пользуется большим влиянием и привилегиями.
Звание Охотника присваивается лишь тем, кто прошёл жесточайший отбор.
Содержание
Законы Охотников [ править | править код ]
1. Охотник должен за чем-либо охотиться.
2. Охотник должен быть адептом какого-либо боевого искусства. Кроме того владеть Нэн.
3. Охотник не может быть лишён своего звания ни при каких обстоятельствах. Кроме того, карта Лицензии Охотника не может выпускаться повторно, независимо от обстоятельств, приведших к её потере.
4. Охотник не может охотиться на другого Охотника, кроме случаев, когда есть неоспоримые доказательства виновности последнего в серьёзных преступлениях.
5. Охотник, достигший общепризнанных высот в определённой области, получает звание 1 Звезды.
6. Заслуженный Охотник 1 Звезды, отличившийся на службе Ассоциации и имеющий 1-Звёздных учеников, получает звание 2 Звёзд.
7. Охотник 2 Звёзд, добившийся непревзойдённых результатов в множестве областей, получает звание 3 Звёзд.
8. Никакое должностное лицо Ассоциации не может занимать пост, если лишается минимального доверия коллег. Председатель Ассоциации Охотников должен освободить должность, если лишается доверия большинства Охотников. Выборы следующего Председателя должны быть проведены, как только пост освобождается. Все обязанности Председателя Ассоциации, возлагаются на его заместителя до избрания нового главы Ассоциации.
9. Председатель Ассоциации определяет порядок и условия отбора новых Охотников. В случае, если это ведёт к большим изменениям, новый порядок должен получить поддержку большинства действительных членов Ассоциации Охотников.
10. Всё, что не оговаривается в перечисленных выше правилах, определяется Председателем, его заместителем и советниками. Выбор заместителя и советников осуществляет Председатель Ассоциации.
Привилегии Охотников [ править | править код ]
1. Охотники считаются международными служащими верхнего эшелона, поэтому 95% организаций им предоставляют услуги бесплатно, а остальные обслуживают с 80%-скидкой (транспорт, питание, проживание, образование). Обслуживание предоставляется по стандартам 1-го класса.
2. Из-за особого статуса Охотников, любые их действия, даже приводящие к смертям и разрушениям, квалифицируются, как оправданные, и не могут быть поводом для судебного, или какого-либо иного государственного преследования.
3. Т.к. подавляющее большинство стран и организаций признаёт Ассоциацию Охотников, им обеспечивается доступ к информации любого уровня секретности и на любые территории. 9 из 10 визовых стран предоставляют беспрепятственный въезд предъявителям Лицензии Охотника. Так же для Хантеров открыто 75% запрещенных для посещения мест.
4. Общепризнанная сложность Экзамена на Охотника даёт предъявителю Лицензии Охотника возможность получить любую работу, просто показав карточку.
5. Всё выше перечисленное определяет такую стоимость карточки Лицензии Охотника, что при её продаже Охотник смог бы прожить 7 (семь) полностью обеспеченных жизней.
Условия получения звания Охотника [ править | править код ]
1 УСЛОВИЕ: сдать экзамен на Охотника.
Для выполнения ПЕРВОГО УСЛОВИЯ. [ править | править код ]
1. Найти место проведения Экзамена.
Экзамен на Охотника проводится каждый год на второй неделе января.
Первая задача будущего Охотника попасть на экзамен. Претендентам даётся только приблизительная информация о месте проведения Экзамена. Все пути, ведущие туда контролируются Приглашенными экзаменаторами, которые вольны решать допускать Претендента до экзамена или же нет. Начало экзамена, как правило, проводится в хорошо спрятанном месте, найти которое под силу лишь настоящему Охотнику. Чтобы у подающих надежды, но ещё не достигших такого уровня Претендентов был шанс, Ассоциация нанимает Проводников. Задача Проводника доставить продемонстрировавшего должный потенциал Претендента до места проведения Экзамена.
2-3-4-5-6-7-8. Пройти все 5-7 этапов Экзамена на Охотника.
Даже при столь сложных условиях попадания на экзамен количество Претендентов очень велико. Поэтому сам Экзамен состоит из нескольких этапов, каждый из которых судит новый судья. Каждый год судьи и этапные испытания меняются.
Для выполнения ВТОРОГО УСЛОВИЯ. [ править | править код ]
Сдать Секретный Экзамен на Охотника.
Формально Экзамен на Охотника считается сданным при получении карточки Лицензии Охотника. Однако, новоиспечённый Охотник не сможет претендовать ни на какую специальную Хантерскую работу, пока не овладеет Нэн. Хотя временных ограничений для сдачи Секретного Экзамена не существует, как правило, Ассоциация подсылает к сдавшему Официальный Экзамен учителя, для скорейшего овладения Нэн.
Типы Охотников [ править | править код ]
Охотники за Браконьерами (Гинта)
Охотники за Знаниями (Ханзо)
Охотники за Красотой и Молодостью (Кьюти Бьюти)
Охотники за Мёртвыми Языками (Пьён)
Охотники за Мистическими Существами (МакМахон Шут)
Охотники за Расследованиями (Нана Мизайстом)
Охотники за Растениями (Курук)
Охотники за Экзотическими Тварями (Наккл Байн, Поккл)
Охотники на окладе (Охотники, которые не ищут работу сами, а выполняют заказы Ассоциации)
Гон Фрикс
Гон Фрикс | |
---|---|
Имя на японском | ゴン=フリークス |
Ромадзи | Gon Furīkusu |
Первое появление | |
Манга | Глава 1 |
ТВ1999 | Эпизод 1 |
ТВ2011 | Эпизод 1 |
Голос | |
Пилот | Rika Matsumoto |
ТВ1999 | Junko Takeuchi |
ТВ2011 | Megumi Han |
Профиль | |
Пол | Мужской |
Возраст | 11-12 (в начале) |
День рождения | 5 мая |
Цвет волос | Зеленовато-чёрный |
Цвет глаз | Карий |
Рост | 154 см |
Вес | 49 кг |
Тип крови | Третья |
Профессия | Охотник |
Статус | Жив |
Семья | Джин Фрикс (отец) Мито (тётя) |
Нэн | |
Тип | Усиление |
Способности | Джаджанкен: Камень (グ ー Gū) Ножницы (チ ー Chī) Бумага (パ ー Pā) Гон Фрикс (ゴン=フリークス, Gon Furīkusu) — охотник-новичок, главный герой аниме «Hunter x Hunter». Он сын знаменитого Охотника, Джина Фрикса. Гон жаждет найти его. СодержаниеВнешностьГон во время экзамена охотника. Дизайн 2011 года Гон — двенадцатилетний подросток с длинными зелёными колючими волосами и карими глазами. Носит зелёную куртку с красной окантовкой с чёрной майкой под ней, зелёные шорты и зелёные зашнурованные ботинки. В некоторых арках, таких, как Остров жадности и Муравьи-химеры, он ходит без куртки, только в майке. В арке Остров жадности и начале арки Муравьи-химеры он носит Ожерелье рыцаря — игровая карта, которая защищает носителя от любых эффектов, которые могут быть наложены другой игровой картой. ХарактерЛюбопытство Гона берёт верх над его страхом Гон — спортивный простоватый и дружелюбный мальчик, который всегда ищет приключения. Не силён в математике. Однако в детстве, проводя много времени в лесу, он научился находить общий язык с животными. Гон — усилитель, а этот тип нэн, как известно, выделяется своим простодушием. Его решимость и талант помогают заводить как друзей, так и врагов. Его обоняние, зрение и вкусовые ощущения очень сильно развиты. Гон хочет стать Охотником, потому что желает узнать глубины профессии и понять, почему его отец выбрал охоту, а не жизнь вместе с сыном.
Кроме достоинств, у мальчика есть и недостатки — это характер и импульсивная натура. Гон временами ошибается или не додумывает всё до конца, и это в будущем приносит ему страдания. Его дух сильнее, чем у многих, и он может быть очень уравновешенным, но нередко ясный ум делает мальчика очень холодным по отношению к другим людям. И хоть он обладает сверхчеловеческими способностями, если они ставятся под сомнение, Гон чувствует, что должен доказать обратное. Постоянно добиваясь получения большей силы, часто становится безумным в своём гневе, что в результате приводит его к чрезвычайно опрометчивым поступкам. Когда эмоции Гона становятся особо яркими, он перестаёт обращать внимание на всё остальное. Гон уверен в своих силах. Иногда он не осознаёт, что соперник гораздо сильнее его, но всё равно продолжает сражаться, отказывается принять, что хуже кого-то. ИсторияДжин держит Гона В 22 года Джин Фрикс вернулся на Китовый остров, впервые за восемь лет, держа на руках своего сына Гона. Когда его спросили о матери ребенка, Джин упомянул, что они разошлись. Пока молодой отец пытался оставить ребёнка у своей бабушки на некоторое время, кузина Джина, Мито, пришла в бешенство и добилась опекунства через суд. Джин уехал с Китового острова и никогда больше не возвращался. С ранней юности, в связи с отсутствием отца и тем, что Мито всё-таки любила Джина, Гону сказали, что его родители погибли в результате несчастного случая, когда он был ещё младенцем. Но в девять лет Гона спасает от разъярённой лисомедведицы человек по имени Кайто — профессиональный Охотник и ученик Джина. После того как он ударил Гона в лицо, Кайто пытается убить детёныша лисомедведя, но Гон защищает его (так у мальчика появляется его первый друг — Кон). Кайто говорит, что ищет Джина, так как это его последнее испытание, после выполнения которого он станет настоящим Охотником. Кайто восхищается Джином, пробуждая в Гоне жизненную цель найти своего отца. Чтобы встретиться с Джином, Гон получает лицензию Охотника.
Кайто спасает Гона СюжетЭкзамен ОхотникаГон ловит Хозяина Вод В самом начале Гон рыбачит на Китовом острове, пытаясь выловить Хозяина Вод — настолько огромную рыбу, что пять взрослых рыбаков не могут вытянуть её из воды. Гон поспорил с приёмной матерью, что если сможет вытащить Хозяина Вод, то та отпустит его на экзамен Охотника. После того как он добился согласия Мито, Гон попрощался с Коном, лисомедведем, которого защитил во время встречи с Кайто. Гон сказал Кону, что собирается стать Охотником и будет делать то, что жителям леса может не нравится. После этого Гон возвращается домой и говорит с Мито. Мама рассказала ему, что всегда знала его отца и что тот бросил Гона, когда он был ещё младенцем. На что мальчик ей ответил, что быть Охотником очень интересно, раз Джин выбрал не его, а работу. После он готовится сесть на корабль, чтобы поплыть на экзамен Охотника. Все в городе приходят попрощаться и пожелать ему удачи. Мито сообщает, что это не отец его бросил, а она сама заставила Джина отказаться от мальчика через суд. Гон сказал, что знал об этом, так как Мито никогда не смотрит на него, когда лжёт. Он садится на корабль и кричит ей, что вернётся, когда станет Охотником.
Мито обнимает Гона Предварительный этапПервая ночь на корабле во время огромного шторма, который отсеивает большинство людей, собирающихся стать Охотниками. После шторма капитан ходит по кораблю, чтобы выбрать кандидатов, которые ещё могут двигаться (один из них Гон, который бегает туда-сюда, пытаясь помочь людям с морской болезнью пережить шторм). Позже мальчик стоит на носу корабля, где он предсказывает, что в скором времени начнётся другой шторм, в несколько раз сильнее предыдущего. Капитан знает, что тот прав, и догадывается, что видит Джина в Гоне. Он спрашивает, кто отец мальчика, и, получив ответ, понимает, что не ошибся. Затем капитан сообщил всем, что действительно будет шторм, и те, кто не готовы к нему, могут взять шлюпки, сойти с корабля и укрыться на ближайшем острове.
Гон, Курапика и Леорио стоят перед капитаном Все, кроме Гона, Курапики и Леорио, ушли. Капитан спрашивает, почему они хотят стать Охотниками. Гон отвечает сразу, а другие нет. Леорио возмутился, почему он должен рассказывать всё какому-то капитану. Капитан сказал, что он отсеивает претендентов и от него зависит, будут ли они сдавать экзамен или нет. После этого все отвечают на вопрос. В это время Курапика сильно раздражает Леорио, и они выходят на палубу, чтобы выяснить отношения между собой. Их пытается остановить один из членов экипажа, но его смывает за борт. Гон прыгает за ним и хватает его за ноги, а Курапика и Леорио вытаскивают их обоих обратно на корабль. Когда они достигают земли, Капитан дает Гону совет, направиться к одинокому кедру на холме — это кратчайший путь на испытание. Гон решает послушать капитана и Курапика присоединяется к нему. Леорио же остается, пока не подслушивает, что поездка на автобусе — ловушка (Очередной отсев). Поэтому он догоняет Гона и Курапику и дальше идет вместе с ними. Позже они достигают деревни, которая выглядит пустынной, но Гон говорит что здесь есть люди, а Курапика подтверждает это. Тогда все население деревни выходит на улицу
и начинает викторину. Лидер деревни задает вопрос, а они выбирают вариант ответа, «один» или «два». Человек, который услышал подсказку, данную Гону, пришел и сказал что он будет первым отвечать на вопрос. Лидер задала ему такой вопрос, «Ты можешь спасти всего одного человека, мать или любовницу. Кого ты спасешь?» Он выбирает первый вариант ответа, мать, думая что это тот ответ который хочет услышать старуха. Она сказала ему идти дальше. Леорио начал буйствовать, так как по его мнению эти вопросы нелепы. Курапика сказал ему успокоиться; он и Гон решили загадку. Она задала им другой невозможный вопрос и после окончания лимита времени, Леорио нападает на нее. Курапика блокирует его удар, заявляя что молчание и было правильным ответом. Он говорит, что услышал человеческий крик — похоже, что на того человека напали звери. После короткой прогулки, Трио достигает дома и находят навигаторов, которые подверглись нападению Кирико — волшебных зверей. Один из зверей взлетает, держа в лапах девушку, за ним побежали Гон и Курапика. Леорио остался с мужчиной, чтобы сделать ему первую помощь. Во время погони Гон оскорбляет Кирико, а когда тот оборачивается — бьет того по голове. Кирико роняет девушку, которую подхватывает Курапика. Существо убегает, а Гон продолжает преследовать его. Вскоре он подходит к чистому месту, без деревьев, где Кирико нападает на него. Гон поприветствовал его и спросил, где тот, кого он ударил. Оказывается, они все Кирико и на самом деле они все навигаторы. Они относят к месту проведения Экзамена Гона, Курапику и Леорио. На следующий день они приходят в маленький ресторан. Замаскированный Кирико говорит пароль и их отправляют в отдельную комнату. Кирико покидает их и они остаются втроём. Комната оказывается лифтом, который начинает опускаться. Пока лифт опускаются, Курапика и Леорио пытаются доказать Гону, что лучше в профессии Охотника, приключения или богатство. Он не отвечает.
Гон выплевывает отравленный сок Томпы. Гон получает номер 405. Он знакомиться с Томпой, который пытается помочь Гону. Он рассказывает о Барбоне (Номер 103), заклинателе змей; Тодо (Номер 255), борце; Братьях Амори (Амори (Номер 197), Имори (Номер 198), Умори (Номер 199)); Бодоро (Номер 191), мастере кунг-фу; Гаретте (Номер 384), Егере. Во время рассказа они слышат крик — это Хисока (Номер 44) убил человека, который толкнул его и не извинился. Томпа предлагает всем троим сок. Гон пьет первым и выплевывает его, говоря, что он испортился. Курапика и Леорио выливают его на землю. После этого Томпа извиняется перед ними. Первый ЭтапСатоц, экзаменатор первого этапа, начинает 287-ой Экзамен на Охотника с бега по туннелю под Забаном. Парень на скейтборде замечает Гона и представляется как Киллуа;
Гон встречает Киллуа. пара проводит большую часть первого этапа, узнавая друг друга. Примерно на 60 километре, Гон замечает, что Леорио устал. Он останавливается и молча ждет, пока Леорио не побежит снова, тот поставил свой чемодан на землю. Гон использует удочку, чтобы подхватить чемодан и принести его себе в руку. После 80 километров они начинают подниматься по лестнице, а Сатоц постепенно ускоряться. Гон обсуждает с Киллуа причины того, почему он хочет стать Охотником пока добираются до выхода из туннеля, кстати они прибежали первыми. Первая фаза продолжается снаружи, испытуемым нужно снова следовать за Сатоцем через таинственное болото Нумель в густом тумане. Киллуа предупреждает Гона, чтобы он был близко к Сатоцу, так как Хисока может использовать туман, чтобы насытить свою жажду крови. Ребята продолжают бежать, но Гон оборачивается, услышав крик Леорио. Гон защищает Леорио от Хисоки, который убивал испытуемых, говоря, что он хочет провести свое испытание.
Хисока проявляет интерес к Гону. Гон попытался сразиться с Хисокой, но он не мог попасть по нему, пока Хисока не поднял Гона за горло. Тем не менее Хисока проявляет интерес к Гону, оставив жить Гона и его друзей. В то время как Хисока несет Леорио к пункту назначения, Гон и Курапика следуют за ним на расстоянии. Гон упоминает, что боялся Хисоку и хотел убежать, но не мог, и одновременно чувствовал волнение. Впервые настолько испугавшись, Гон не может контролировать свое растущее любопытство. Второй ЭтапВторой этап Экзамена проводится в Лесу Биска, где испытуемые должны удовлетворить охотников-гурманов, Менчи и Бухару, которые раздели второй этап на два теста. Тест Бухары — это поиск в лесу самой опасной в мире свиньи, которую нужно зажарить. Гон, Курапика и Леорио прочесывают заповедник, пытаясь найти этот вид свиней, Больших Толкачей. Во время сражения с одной из свиней, Гон снова замечает, что ситуации, которые угрожают его жизни, дают ему прилив сил. Тем не менее он понимает, что ему нужно больше острых ощущений. Гон и его друзья с легкостью выполняют задачу вместе с другими семьюдесятью испытуемыми.
У больших толкачей есть только одно слабое место. Тест Менчи — приготовление суши. В стране Ханзо, суши — национальное блюдо и только он, из всех испытуемых, знает что это. Гон пытался наблюдать за другими испытуемыми, но у него так и не получилось понять что это. Менчи отвергала все предложенные варианты суши. Таким образом, никто из испытуемых не прошел второй этап, но об этом узнает Нетеро и прилетает на место проведения экзамена. Менчи заставляют провести второй этап заново и она просит Нетеро подбросить их всех до Расколотой Горы. Там испытуемые охотятся за яйцами паукорлов. Лишь сорок два испытуемых прошло второй этап. Игра в ночиСорок два оставшихся испытуемых садятся на борт дирижабля отборочного комитета в конце дня, где Боб объясняет, что следующий, третий, этап начнется в 8:00 утра. Пока остальные отдыхают, Гон и Киллуа проводят время, знакомясь друг с другом. Киллуа говорит Гону, как сбежал из семьи убийц, чтобы избавится от их власти. В это время к
Гон и Киллуа пытаются отнять мяч у Нетеро. ним подходит Нетеро и предлагает с играть в мяч — если мальчики смогут отобрать у него мяч, то он сразу же даст каждому из них лицензию Охотника. Вначале они пытались отобрать мяч по одиночке, но когда поняли что так не получится, решили попытаться отобрать мяч вместе. Хоть Гон и думает, что они почти достигли успеха, Киллуа разрушает его надежды, указывая на то, что Нетеро еще не использовал левую ногу и правую руку. Разочаровавшись, Киллуа уходит, по пути убив двух парней, которые к нему пристали. Однако, Гон продолжает играть, пока не заставил Нетеро использовать правую руку, использовав самоубийственную тактику. Сделав это, Гон валится с ног от усталости. Третий ЭтапНа следующее утро, дирижабль отборочного комитета прибывает к верхушке Каверзной Башни — тюрьмы, которая заполнена различными ловушками, чтобы предотвратить любые попытки побега. Боб информирует сорок оставшихся испытуемых (Напомним, Киллуа убил двоих на дирижабле), что цель третьего этапа — спуститься вниз живыми за семьдесят два часа. Гон и Киллуа рассматривают пол и замечают люки, встроенные в пол. Друзья прощаются и встают, каждый на свой люк. По случайности они появляются в одной комнате. Там они узнают, что выбрали путь большинства и им нужен пятый человек, чтобы идти дальше. Им приходится объединится с Томпой, который так же, как и они, попал в эту комнату. Через пару часов ходьбы группа приходит к арене. Здесь им нужно выиграть любым способом три из пяти матчей против осужденных к пожизненному лишению свободы. Тонпа
Гон побеждает в матче против Седокана. вызывается на первый матч и после начала сразу же сдается. Естественно, это не понравилось остальным. Во втором матче противник Гона, Седокан, предложил свои правила: чья свеча быстрее догорит, тот и проиграл. Гону предложили на выбор две свечи, короткую и длинную. Гон выбрал длинную. В свечу Гона был подсыпано горючее и она горела гораздо быстрее свечи соперника, но Гон не растерялся и, поставив свою свечу на пол, подбежал к осужденному и задул его свечу. Таким образом он заработал первую победу. Курапика встретился лицом к лицу с человеком, который сказал что он из Геней Рёдан. Матч был на смерть. Курапика победил его, но не убил. Леорио выступает против девушки в игорном матче и проигрывает пятьдесят часов времени группы. Хоть Киллуа и выиграл в следующем матче, группе все равно приходится ждать пятьдесят часов в отдельной комнате. После ожидания у них осталось всего девять часов и они проходят
Прошли третий этап. Башню вместе, пока не доходят до перекрестка. Там Липпо объясняет правила, либо они проходят все вместе длинным путем, но время на его прохождение уже нет, либо они закрепляют двух испытуемых наручниками и они проходят третий этап. После некоторых споров, Гон находит очень интересное решение — проголосовать за длинный путь и пробить себе путь к короткому. Таким образом они все проходят третий этап. Четвертый ЭтапГон скрывает свое присутствие. Четвертый этап — это охота на острове Зевил, в которой участвуют двадцать пять испытуемых. Каждому испытуемому выдается жетон — номер его жертвы. Жертва стоит три очка. Родной номер стоит еще три очка. Остальные номера стоят по одному очка. Гон вытягивает номер «Сорок Четыре», номер Хисоки. Гон пытался понять, как охотиться, пока не заметил Поккла, преследующего свою жертву. Гон придумал, что может подцепить номер Хисоки удочкой и тренировался весь день на стоячих, а потом и движущихся мишенях. Гон понимает, что чтобы успешно подцепить номер, Хисока должен преследовать свою жертву. Когда его тренировка была закончена, Гон использует бабочек-кровянок (Вид бабочек, которых привлекает запах крови) чтобы преследовать Хисоку, так как он был ранен на третьем этапе. Гон находит человека, скрывающего свое присутствие, замедляя свою частоту сердечных сокращений и дыхания, подстерегающего свою жертву. Гон ждет, пока Госу, другой испытуемый, вызывает Хисоку на дуэль. Гон ожидает, когда Хисока ответит, но он не желает сражаться с тяжелораненым. Внезапно, вмешивается Гитараккур и добивает Госу, он был жертвой Гитараккура. Гон пережидает дружеский разговор между Хисокой и Гитараккуром. Гитараккур передал Хисоке значок одного из испытуемых, пытавшегося его подстрелить, Сайпера. Наступает ночь и Хисока возобновляет преследование добычи, он чувствует кровь Курапики и Леори и хочет идти за ними. Гон следует ха Хисокой и понимает, что его друзья становятся целью. Гон продолжает следовать своему плану, пока он не понимает, что это также означает, что он пожертвует своими друзьями, но он решает, что поможет друзьям, если ситуация примет плохой оборот. Курапике и Леорио получается договориться с Хисокой и он их отпускает. Жажда крови Хисоки ужасает Гона. Это первый раз, когда он чувствует такую жуткую ауру.
Хисока бьет Гона по лицу. На следующий день, Гону удается получить номер Хисоки, но после этого Гаретта, который следил за ним, парализует Гона из своей духовой пушки. Хисока убивает Гаретту и, стоя перед Гоном, не пытается забрать свой номер. Гону удается встать на ноги и он говорит, что отказывается брать его номер, так что пусть его забирает Хисока. Хисока не соглашается и ударяет Гона в лицо, говоря, что заберет номер, когда Гон вернет ему этот удар. Гон проводит ночь, рассерженный тем, что ему пошатнули его гордость. В последний день, Гон находит Курапику и Леорио и собирается помочь Леорио найти Понзу, его жертву. Он сталкивается с Курапикой в конце этапа. Гон признается, что он унижен и разочарован, так как Хисока сам отдал свой номер, а не Гон его отобрал у него, но Курапика поднимает Гону настроение. Начинается последний Этап.
После случая с Хисокой, гордость Гона в первый раз пошатнулась. Последний ЭтапЗаключительный этап — это турнир со всеми испытуемыми. Выбранные пары претендентов на звание охотника должны сражаться друг против друга по следующим правилам:
После объяснения правил этапа, Гон выступает против Ханзо. Когда дело доходит до боя, Ханзо не оставляет Гону ни единого шанса на победу, но Гон, несмотря на все усилия Ханзо, не желает признавать поражение. В конце концов, Ханзо ломает Гону руку, но, увидев, что это ни к чему не приводит, угрожает отрезать ему ноги. На что Гон предлагает найти другой способ найти победителя в матче, так как он может потерять много крови и умереть. Ханзо заглядывает в глаза Гона и, к своему изумлению, не видит в них ни капли ненависти, после чего Ханзо признаёт своё поражение. Гон отказывается принимать такую победу и настаивает на том, что они оба могут найти способ провести надлежащий матч. На что Ханзо раздражённо вырубает Гона и тот не приходит в себя до окончания экзамена. После того, как Гон просыпается, Сатоц в подробностях рассказывает о том, что пропустил Гон. Кроме того, он сообщает, что экзамен не прошли два человека: погибший Бодоро и Киллуа. Во время матча между Гиттаракуром и Киллуа оказалось, что Гиттаракур — замаскированный старший брат Киллуа. Киллуа признаёт своё поражение и вмешивается в матч между Бодоро и Леорио, убив Бодоро и тем самым провалив экзамен. Гон в бешенстве находит Иллуми и получает от него адрес Киллуа, ломая при этом ему запястье. Гон, Курапика и Леорио отправляются домой к Киллуа на гору Кукуру с целью вернуть его. Поместье ЗолдиковКанария ударила Гона Трое друзей прибывают в поместье, но им препятствует врата испытаний, створки которых весят от 4 тонн и нужно обладать достаточной силой, чтобы преодолеть их и пройти на территорию поместья. Гон попытался проникнуть на территорию, поговорив с Гото по телефону, но тот его не пускает. Тогда Гон, действуя на эмоциях, пытается перелезть через стену, но Зебро успокаивает его и представляет трио Майка — специально обученного сторожевого пса, атакующего каждого, кто пройдет на территорию поместья нелегально. Майк сильно пугает Гона. Зебро отводит друзей в своё жильё около горы Кукуру и предлагает им потренироваться с помощью специальной тяжелой тренировочной одежды, которую они должны носить каждый день, снимая её только на ночь. После двух недель тренировок им совместно удаётся открыть ворота. Но, попав на территорию, их снова задерживают, на этот раз дворецкий-новичок по имени Канария. Ей приказано никого не пускать. Используя силу, она задерживает друзей. Но непоколебимость Гона, весь день упорно шедшего напролом, тронула Канарию и она провожает их в помещения дворецких, чтобы они встретились с Киллуа. Пока троица ждёт Киллуа, Гото, пребывавший в ярости от попытки Гона забрать Киллуа из семьи, предлагает им сыграть в игру, в случае отказа, угрожая убить как их, так и Канарию, нарушившую приказ. Благодаря острому зрению и реакции, Гон побеждает Гото. Наконец, прибывает Киллуа и воссоединённая четвёрка покидает Республику Падокию.
Следующая встреча: 1-го сентября в Йоркшине По дороге в аэропорт они обсуждают свои планы. Гон, униженный Хисокой во время Четвёртого этапа экзамена, собирается вернуть нанесённый им удар, а так же одолженный номерок. Курапика планирует отправиться в Йоркшин первого сентября на Аукцион по наводке Хисоки, так как Пауки, которым Курапика хочет отомстить, будут там в это время. Леорио сообщает о своих срочных планах подготовиться к вступительным экзаменам в медицинский университет. Друзья дают обещания встретиться вмесм вместе первого сентября в Йоркшине, после чего Леорио и Курапика удаляются. Небесная аренаГон обнаруживает, что стал сильнее. Оставшись одни, ребята обсуждают, что им делать дальше. Киллуа проводит линию на земле, показывающую огромную разницу в силе между Гоном, Хисокой и Ханзо, позже добавляя в схему и себя по просьбе Гона. Таким образом, он ведёт к тому, что и через полгода тренировок у Гона не будет шансов перед Хисокой, с чем Гон соглашается. Киллуа предлагает потренироваться и вместе с этим подзаработать денег в Небесной Башне. Они тратят последние деньги на билет до города, в котором она находится. Там, следуя совету Киллуа, Гон вписывает в бланк, что имеет десять лет боевого опыта. Это должно помочь как можно быстрее добраться до верхних этажей башни. Когда друзья добираются до арены, Гон приходит в восторг от проходящих на ней битв, а так же от откровения Киллуа, что он в шесть лет уже сражался в Небесной Башне и ему потребовалось два года на то, чтобы достигнуть 200-го этажа. Гона вызывают на матч, но он нервничает, поэтому Киллуа советует ему просто хорошенько толкнуть противника, ведь ему удалось открыть первые створки врат испытаний. Хотя Гон никогда не дрался раньше, он легко выталкивает противника за пределы ринга, после чего обнаруживает, что стал значительно сильнее после тренировок на горе Кукуро. Таким образом он получает право подняться на 50-ый этаж. Сила и СпособностиПовышенная чувствительность. Т.к Гон вырос на относительно малонаселённом, диком острове и проводил большую часть времени, играя в лесу и охотясь, его чувства – нюх, зрение, слух – сильно обострены. Это очень помогло ему в экзамене на Хантера. Усиленная регенерация. Неизвестно по каким именно причинам у Гона регенерация гораздо сильнее, чем у обычного человека. К примеру, перелом руки сросся всего за 2 недели, гораздо быстрее, чем у обычного человека (это был пожалуй самый яркий пример его регенерации). Высокая способность к адаптации. Гон, с малых лет предоставленный самому себе на острове, многократно превосходит своих ровесников по части адаптируемости к неожиданным изменениям условий. К примеру, он без особых последствий смог взобраться на вершину Мирового Древа, высота которого составляет 1784 метра, а затем находился на этой вершине довольно длительный промежуток времени без вреда здоровью, несмотря на температуру и нехватку кислорода на большой высоте. Высокоразвитый навык скрытности. — т.к Гон,большую часть жизни,провел на острове,его навыки скрытности возросли многократно,нежели чем у обычного человека. Это ему понадобилось в охоте и ловле рыбы. На экзамене на Хантера,он отточил этот навык. Так,его не смог обнаружить даже высокоуровневый и опытный боец как Хисока,на протяжении целого дня. Предполагается,что ещё тогда он изучил Зетсу. Усиленные физические характеристики. После того,как Гон открыл дверь врат испытаний,он стал намного сильнее обычного человека. Его силы хватало,чтобы обычным толчком отправить в полет человека,значительно превосходящего его по размерам и массе. Нэн-способностиГон – Усилитель. Выдающиеся владение Нэн По словам Винга, у Гона талант в манипуляции аурой, он изучил все основные техники Нэн (Тэн, Зецу, Рэн, Хацу ) за очень короткий промежуток времени, а так же без особых усилий создал свою особую технику Камень-ножницы-бумага (ДжаДжанКен), включающую в себя одновременное использование сразу нескольких техник: Рэн – усиливает поток ауры для максимально мощной атаки, Зецу – скрывает перемещение концентрации ауры с непрофильных в атаке частей тела, Кен – укрепляет определённую часть тела и Ко – усиливает её. ДжаДжанКен — была придумана простоватым Гоном по образу и подобию японской игры Камень-Ножницы-Бумага. Представляет собой 3х-вариантную атаку: Камень – ближняя атака Гона (Гон концентрирует большое количество ауры в кулаке для мощного удара. Требует время на концентрацию ауры); Ножницы — режущая техника средней дистанции, базирующаяся на трансформации, представляет из себя клинок из ауры, достаточно прочный, чтобы рассечь насквозь солдата муравьев химер; Бумага — дальняя атака типа выделение, Гон запускает пучок усилённой ауры, значительно слабее Камня, но сгодится для отвлечения внимания противника и обманных маневров. Клятва — способ усиления своего Нэн. В битве с Неферпиту Гон применил фатальную Клятву, с помощью которой тринадцатилетний пацан превратился во взрослого супер-тренированного и опытного Охотника, при этом многократно возросли его физические и Нэн-способности. Откатом Клятвы стало ужасное состояние гниения заживо, которое невозможно было снять даже опытному стирателю Нэн. Исцелить Гона удалось только, прибегнув к силе Наники. Adblockdetector |