- Категории охотников в Hunt: Showdown
- Легендарные охотники в Hunt: Showdown
- Охотники в Hunt: Showdown
- Самая большая угроза в топях Луизианы
- Здоровье охотника
- Убивайте других охотников
- Справедливый матчмейкинг
- Сколько охотников можно нанять одновременно?
- Отправляем охотника на покой
- Легендарные охотники в Hunt: Showdown
- Как начать в Hunt: Showdown
- Вступление
- Главное меню
- Наследие
- Хантерс
- Магазин
- Охотники
- Здоровье
- Снаряжение
- Перки
- Контракты
- Атмосфера
- Количество боссов
- Рекомендации
- Здоровье
- Снаряжение
Категории охотников в Hunt: Showdown
- Категория I – Инициированные (Initiates) – новички, которые недавно обрели дар Темного зрения.
- Категория II – Проверенные (Proven) – уже охотились и знают, что это.
- Категория III – Ветераны/Опытные (Veteran / Seasoned) – охотники, которые видели всё, убивали всё и потеряли всё.
Категории охотников внешне отличаются стилем одежды. Категория I одета, как правило, в светлую одежду, что делает охотников хорошо заметными, особенно в ночное время. Охотники Категории III, наоборот, одеваются в темное, что отлично скрывает их, особенно, в темное время суток. Однако, чем выше категория охотника, тем дороже стоит удовольствие от его найма.
Нанимая охотников из старших категорий, вы можете получить доступ к оружию, снаряжению и перкам, которые вам не доступны на текущем уровня вашего Наследия.
Раньше игра Hunt: Showdown была более беспощадна в плане зарабатывания денег и их потери. Если у вас заканчивались все деньги и не на что было нанять охотника, вам позволяли получить охотника из Категории 0, т.е. совсем «зеленого», который монстров в глаза не видел. В отличие от охотников из старших Категорий, новичку нельзя было менять стартовую экипировку, это становилось доступным только после того он получал уровень 4. Сейчас же (с выходом обновления 3.0) полностью отказались от такого финансового «хардкора»:
- Новички в игре до достижения 16-го уровня Наследия не теряют охотников и их снаряжение (так называемый Тренировочный режим). Это сделано для безболезненного вхождения в игру и ознакомления с ее основами. На 16-м уровне и старше они столкнутся со всей суровой реальностью.
- Категорию 0 упразднили, теперь нам дают после каждого рейда возможность БЕСПЛАТНО нанять охотника Категории 1, т.е. мы всегда можем иметь одного бесплатного охотника Категории 1.
- Все оружие и снаряжение бесплатного охотника получает статус «контрабандного», т.е. такого, которое нельзя продать в игре, можно только потерять в рейде.
Легендарные охотники в Hunt: Showdown
Выход игры Hunt: Showdown на релиз привнес новую игровую механику – легендарные охотники, которых можно нанимать в рейды режима «Охота за трофеями». Изначально эти охотники были нам доступны без перков и с тремя ячейками здоровья по 50 единиц (мой любимый размер), но позже размер и количество ячеек сделали случайным, а также стали выдавать случайные перки в соответствии с вашим уровнем Наследия. Стоимость найма весьма показательна — $333 – как за половину дьявола.
Охотники в Hunt: Showdown
Охотники – люди, которые унаследовали способность к темному зрению или получили ее путем выполнения особого ритуала. Обладание таким даром требует высокой платы – так охотники третьей категории выглядят очень болезненно, имеют следы ожогов и обесцвечивание кожи. По мнению самих охотников, их ожидает ад.
Мифология касательно охотников полностью не ясна, поскольку разработчики игры умело «мутят воду», имеется лишь обрывочная информация. Известно, что охотники ищут некую Истинную колоду карт (True Deck), которая может рассказать им о будущем, а также Спасение (Salvation), чтобы избежать ада. Первое пока в игре отсутствует, а второе реализовано в виде режима «Быстрая игра», где один охотник спасает свою душу, а все прочие гибнут.
Самая большая угроза в топях Луизианы
Охотники путем найма поступают в наше распоряжение и являются основными угрозами в игре, где можно потерять все даже на первых секундах рейда. Поведение ваших противников непредсказуемое, как и ваше для других. Некоторые начинают палить в вас сразу как увидят, другие избегают противостояния, некоторые могут даже предложить перемирие, объединиться и сотрудничать вместе, но на последнее я не советую вам надеяться, поскольку трофеев в игре немного и все хотят их получить. Охотники не обязаны убивать друг друга, но это происходит практически всегда, как говорится, «поросёнок маленький, на всех не хватит».
Охотники могут быть оснащены любым доступным оружием, инструментами и расходными материалами, имеющимися в игре. Они получают деньги за нахождение и исследование улик, за обнаружение логова босса, убийство босса и проведение ритуала изгнания. Охотники также могут лутать трупы конкурентов и находить деньги в их карманах.
Здоровье охотника
Все охотники имеют запас здоровья в 150 единиц, разделенный на несколько ячеек. Если вы играете в одиночку или ваш напарник убит, то при исчерпании запаса здоровья, вы гарантированно умираете навсегда. Если же вас вырубили и вы лежите в обморочном состоянии, одна ячейка здоровья (крайняя правая) будет отобрана, но ваш напарник может привести вас в чувства. Охотники, которые теряют все ячейки здоровья оживлению не подлежат. Охотники, которые утратили ячейки здоровья, могут вернуть их обратно при изгнании босса или при покупке ячеек здоровья за очки обновления через меню охотника в главном меню.
Убивайте других охотников
Убийство охотника дает большой прирост очков опыта (XP), в зависимости от уровня жертвы. Раньше же, расчет награды осуществлялся с чутом категории жертвы: за охотника категории I давали 100 XP, за категорию II — 500 XP, за категорию III — 1000 XP. Теперь же система расчета иная, основанная на соотношении вашего рейтинга и жертвы:
- рейтинг жертвы намного выше вашего — 750 XP
- рейтинг жертвы выше вашего — 500 XP
- рейтинг жертвы примерно такой же — 400 XP
- рейтинг жертвы ниже вашего — 300 XP
- рейтинг жертвы намного ниже вашего — 150 XP
Тела убитых всегда лутайте, поскольку это ценный источник денег и снаряжения.
Выбирайте лучший момент для устранения конкурентов
Процесс лутания это всегда лотерея. Выпасть могут деньги ($50, $75, $100, $150, $200, $500 и даже $1000) или восполнение запаса вашего приспособления или расходуемого предмета. До релиза часто выпадали патроны, теперь же они при лутании не встречаются. Чтобы получить награду за найденную наличку, вам нужно живым выбраться из рейда, иначе она будет утрачена.
С обновлением 1.1.3 повышен шанс получения расходуемого предмета при лутании, если у вас имеется свободный соответствующий слот.
Помимо ништяков, которые вы можете выгрести из карманов неудачливых противников, с выходом обновления 3.0 вы можете забирать их оружие, оставляя на трупе взамен свое. Реализовано это сбалансированно: если у вас нет оружия, то вы его просто забираете, если уже есть, то оставляете свое, — бегать с 3-4 стволами вам просто не дадут.
Внимание! Сгоревших охотников или сожженные трупы нельзя лутать, оружие поднять с них тоже не сможете.
Справедливый матчмейкинг
С обновлением 2.1 в игру Hunt: Showdown попал и матчмейкинг, который еще не полноценно реализован, но разработчики обещали довести его до ума. С выходом обновления 2.4 в рейды подбирали игроков в три группы с учетом уровня их Наследия:
- первая группа — с 1 ранга по 33 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 50)
- вторая группа — с 34 ранга по 66 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 80)
- третья группа — с 67 ранга по 100 включая все последующие престижи.
Но, отмечу, это было снова несовершенное решение, а всего-лишь частичное, поскольку ранг не является точной оценкой умений игрока, вернее, вообще никак не описывает его боевые характеристики. Поскольку большой ранг можно получить, просто банально долго играя. Поэтому в рейде были игроки с крайне разными навыками игры.
Решить эту проблему призвано добавление в правила матчмейкинга двух критериев, напрямую связанных с вашей эффективностью в игре (это реализовано сейчас в обновлении 3.0):
- рейтинг «игрок против игрока», использующий расчет, схожий с рейтингом ЭЛО, который используется для оценки шахматистов. Т.е. рейтинг «игрок против игрока» будет учитывать сколько охотников вы убили, и какого ранга были эти охотники, а также ранг охотников, которые убивали вас. Это более важный критерий, чем второй.
- количество собранных наград. Даже если игрок с очень низкими навыками игры выносит из рейда большое количество наград, это можно считать успехом, что позволяет ему на полученные деньги приобрести более крутую экипировку, а поэтому схватки с более опытными игроками станут честнее.
Разработчики игры продолжают развитие системы матчмейкинга, который становится все более справедливым.
Сколько охотников можно нанять одновременно?
Вы можете нанять до 5 охотников одновременно, после чего кнопка найма станет недоступной, но вы получите возможность докупить еще до 5 слотов под охотников по цене в 150 кровавых облигаций каждый.
Отправляем охотника на покой
По ходу прокачки вашего охотника растет его уровень. При достижении 25 уровня охотника можно уволить, при этом вы получаете по 100 XP за каждый его уровень. Например, за охотника 29 уровня вы получите 2900 XP. Это отличный способ прокачки вашего Наследия. Помимо этого в вше хранилище попадет все его оружие и снаряжение.
Легендарные охотники в Hunt: Showdown
Выход игры Hunt: Showdown на релиз привнес новую игровую механику – легендарные охотники, которых можно нанимать в рейды режима «Охота за трофеями». Изначально эти охотники были нам доступны без перков и с тремя ячейками здоровья по 50 единиц (мой любимый размер), но позже размер и количество ячеек сделали случайным, а также стали выдавать случайные перки в соответствии с вашим уровнем Наследия. Стоимость найма весьма показательна — $333 – как за половину дьявола.
Первые легендарные охотники были доступны для разблокировки исключительно за кровавые облигации, позже добавили и охотников, покупаемых за реальные деньги.
Легендарные охотники представлены как лицами, реально отмеченными в лоре игры Hunt: Showdown, так и чисто фановыми персонажами, добавленными «чисто по приколу».
500 кровавых облигаций
Джейсон Треворс (Jason Trevors) — мясник, подпольный торговец оружием и аптекарь-любитель. Очень жестокий охотник, известный тем, что всегда хладнокровен и просто безразличен, чтобы его противники никогда не знали, чего от него ожидать.
Треворс способен провезти любое огнестрельное оружие со всего мира без налога на импорт, при условии, что оно помещается в тушу коровы.
Не раз упоминается как торговец оружием в дневниковых записях, например, того же Уильяма Солтера.
Как начать в Hunt: Showdown
Читайте в этой статье
Вступление
При создании данного руководства я постараюсь сосредоточиться на всех деталях игры, очевидных и не очень, вместо того, чтобы мусолить характеристики каждого оружия и так далее. Это позволит вам быстрее понять общую картину и наслаждаться игровым процессом, не смущаясь из-за каких-то неожиданно образовавшихся непонятных нюансов.
Возможно, я расширю руководство, углубившись в анализ компаундов, детальный разбор/сравнение характеристик оружия/снаряжение, стратегии, тактик боя и так далее. Поживем-увидим.
Кто-то может сказать, что у меня маловато престижей и слабоват K/D. Ну, что поделать. Если вам кажется, что я где-то ошибаюсь или написал что-то не так, прошу придираться именно к руководству, а не к моей статистике. Мне и своих придирок к статистике хватает.
Я постараюсь сделать содержимое этого гайда максимально объективным (не субъективным) там, где это возможно, за исключением разделов «Рекомендации» и «FAQ», которые сами по себе субъективны. Там будет исключительно мое мнение. Там я описываю то, как мне удобно играть. Кому-то это может показаться неудобным или неправильным вариантом. В таком случае прошу вас в комментариях написать, в какой ситуации мое предложение не подходит и предложить свой вариант. Так вы сами поможете сделать данное руководство более полезным для новичков. Им нужна полезная информация, любая. А не бесплодные дискуссии.
Главное меню
Наша игра непохожа на остальные уже на этом этапе. К тому же, если верить моему опыту и Reddit’у, тут у игроков возникает вопросов не меньше, чем во время игрового процесса. В главном меню у нас есть четыре вкладки:
Четвертая представляет из себя библиотеку документов, которая уже довольно давно содержит в себе зачатки лора, перечень разработчиков и использованных при создании игры технологий, и так далее.Поэтому мы рассмотрим только первые три.
Наследие
Этот вкладка отвечает за прогресс вашего аккаунта (Наследия). У вашего аккаунта есть уровень, для повышения которого необходим опыт (XP) зарабатываемый вашими охотниками во время матчей. Каждый уровень открывает вам доступ к новому оружию/инструменту/расходнику/перку или дает деньги. Также за каждые 4000 XP вы получаете по 666$.
Максимальный уровень Наследия – 100. Достижение 100-ого уровня делает активной кнопку Престиж. По аналогии с другими играми переход на Престиж возвращает вас на первый уровень и лишает вас ваших денег, всего снаряжения и всех охотников. Тем не менее у вас отображается счетчик Престижей. Разработчики планируют добавить награды за Престижи (скорее всего внешность охотников), сейчас же каждый престиж незначительно ускоряет скорость прокачки уровней охотников (не Наследия) и немного меняет эмблему престижа в левой части экрана на этой вкладке.
Внизу вы можете посмотреть статистику вашего аккаунта или статистику по вашим охотникам.
Хантерс
Это основная вкладка главного меню, на которой вы будете проводить больше всего времени. Здесь вы можете управлять вашими охотниками. Охотники — слишком объемная тема, поэтому всю информацию связанную с ними вы можете найти в разделе «2. Охотники» ниже. Здесь же отмечу лишь то, что на этом экране вы нанимаете охотников, отправляете их в отставку, восстанавливаете им потерянные «палки» здоровья, а также приобретаете им снаряжение и перки.
При нажатии на кнопку найма охотников вы попадает на соответствующий экран, где вам предлагают купить от одного до четырех охотников у которых случайно генерируются определенные параметры, а именно:
- Тир. Охотники бывают 3-х Тиров. От Тира зависит внешность персонажа и снаряжение с перками, которые у него есть на момент приобретения этого охотника. Изначально вам доступны только охотники 1-ого Тира. Когда вы достигнете 33 уровня Наследия, вы получите доступ к охотникам 2-ого Тира. При достижении 66 уровня вы получаете доступ к 3-ему Тиру.
- Имя. Охотнику выдаются случайно сгенерированные имя и фамилия, иногда с кличкой.
- Внешность. Лицо генерируется случайно, одежда также генерируется случайно, но в соответствии с Тиром охотника. Например, Тир-1 охотники одеты преимущественно в белые рубашки, что негативно сказывается на их маскировке, тогда как Тир-3 охотники одеты темные костюмы с накидками и тому подобными прибамбасами.
- Шаблон полоски здоровья. Об этом подробно в пункте «2.2 Здоровье». Замечу лишь, что для меня это самый важный параметр, по которому я выбираю охотников.
- Снаряжение. То, что имеет при себе охотник после покупки. Само собой (а на поздних уровнях чаще всего так и происходит) вы можете продать часть из этого/все и экипировать охотника на свой вкус. Об этом подробнее в разделе «3. Снаряжение».
- Перки. Некоторые охотники уже при покупке могут обладать какими-то перками, что безусловно приятно. Об этом подробнее в разделе «4. Перки».
Магазин
Здесь вы можете приобретать оружие, инструменты и расходники, а также управлять своим складом, на котором вы можете хранить то, что сняли с охотников или накупили впрок, например.
Охотники
У каждого охотника свой отдельный уровень. Приобретенные охотники изначально имеют 1 уровень, тогда как максимальный – 50. Ваш охотник получает уровень практически за все, что делает во время матча, а за каждый уровень он получает очко уровня, которые можно потратить на приобретение перка для этого охотника или, на худой конец, на восстановление «палок» здоровья (об этом ниже). Также при получении определенного количества опыта вашим охотником, прибавляется опыт и к вашему Наследию.
При достижении вашим охотником 25 уровня вы получаете возможность отправить его в отставку. В таком случае вы его лишаетесь, все его снаряжение отправляется на склад, а ваше Наследие получает по 100 опыта за каждый уровень вашего охотника (Пример: Отправка в отставку охотника 30 уровня даст вам 30*100=3000 опыта)
Достигнув 50 уровня, ваш охотник будет направлять весь полученный им опыт сразу в ваше Наследие.
Здоровье
Изначально все охотники имеют 150 здоровья (HP). Полоса здоровья охотника составляется из больших (по 50HP) и маленьких (по 25HP) «палок». Если вернуться к снимку экрана демонстрирующему вкладку «Охотник», то у выбранного охотника шаблон здоровья выглядит, состоит из палок расположенных в таком порядке большая-маленькая-большая-маленькая или 50-25-50-25. Что в сумме дает те самые 150 HP. Почему это так важно?
Механика здоровья заключается в том, что если полученный урон не опустошил палку целиком, она через некоторое время начинает восстанавливаться. Здоровье отнимается справа налево, то есть первой у моего охотника получать урон будет крайняя справа палка на 25 HP. Так вот если этот охотник получит урон, скажем, 12HP, эта палка пострадает наполовину и у охотника останется 138 HP. Но спустя пару секунд эта палка восстановится и у охотника снова будет 150HP. В случае если нашему охотнику нанесли урона не 12HP, а 30HP, например, то наша правая палка на 25HP опустеет полностью, а следующая за ней палка на 50HP получит оставшиеся 5 урона. У охотника станет 120HP. Через несколько секунд палка, получившая 5 урона, восстановится, а получившая полный урон палка на 25HP так и останется пустой. В результате у охотника останется 125HP. Чтобы восстановить пустую палку придется лечиться, например, бинтами.
Но это еще не все. Ваш охотник может не только заработать себе пустую палку, неудачно подставившись под пулю, но и вовсе потерять её. Если вас подожгли, ваша полоса здоровья медленно начинает гореть справа налево. Вовремя остановив огонь, зажав клавишу «F» вы избавитесь от неприятных последствий и останется дождаться пока успевшая сгореть часть палки медленно восстанавливается. Но если вы замешкаетесь и позволите палке сгореть целиком, она просто пропадет. В случае с охотником из нашего примера первой сгорит палка на 25HP. Если это произойдет, никакая медицина не поможет вам поднять ваше здоровье выше 125HP. Также вы теряете правую палку, если вас отправляют в состояние «без сознания» (это происходит, если вы играете вдвоем, и вас «убили». Напарник может вас поднять).
Потерянные таким образом палки можно восстановить только двумя способами:
- Начать изгнание босса в ад. Это действие восстанавливает вам 50 здоровья (до максимума в 150HP) и восстанавливает его даже в том случае, если до этого какая-то палка или палки были потеряны.
- Купить недостающую палку/палки на экране «Охотники». Купить можно за очки уровня охотника, которые обычно тратятся на приобретение перков, о чем ниже.
Снаряжение
По умолчанию ваш охотник имеет два ячейки для вооружения и по три ячейки для инструментов и расходников.
Оружие в игре делится на три типа: Small, Medium и Large. В первую ячейку вы можете заснуть оружие любого типа (пихать туда Small оружие нет смысла). Во вторую же ячейку вы можете засунуть оружие в зависимости от того, что у вас в первой. Комбинации могут быть такими:
- Large – Small;
- Medium – Medium;
- Medium – Small;
- Small – Medium.
Перк «Quartermaster» или «Интендант» открывает комбинацию:
Также есть перк открывающий 4 слот для инструментов и перк открывающий 4 слот для расходников.
Перки
У каждого охотника есть 15 слотов для перков.
Максимум охотник может получить 45 очков уровней, но чаще всего охотники не доживают до 50 уровня. Да и даже если доживет, 15 слотов вам будет вполне достаточно, потому обычно игроки берут недешевые перки.
Тут опять же все зависит от ваших предпочтений в оружии и стиле игры. Поэтому я варьирую перки у своих охотников, но первыми двумя я всегда беру эти:
Doctor — Бинты лечат 2 палки, вместо одной.
Physician — Охотник бинтуется быстрее.
Контракты
Здесь мы рассмотрим параметры, на основе которых формируются контракты, а значит и сами матчи. Доступные контракты регулярно обновляются, а их количество варьируется в зависимости от онлайна на сервере. На момент составления руководства на европейском сервере обычно доступно три контракта: случайный Duo контракт (все параметры случайны), Solo контракт (до 10 одиночек и 1 босс. остальные параметры случайны) и определенный Duo контракт, который периодически меняется. Никто не мешает вам пойти в одиночку в Duo контракт, но сами понимаете, преимущество будет на стороне соперника. Тем не менее любителей соло игры против команд из двух игроков довольно много.
Атмосфера
Сложно назвать этот параметр просто временем суток или погодой, потому что в нем присутствует и то, и другое. На данный момент контракты могут быть дневными, ночными и туманными. В этом месяце появится еще один режим, скорее всего Дождь, который по идее должен ухудшить видимость и усложнить ориентирование на слух.
Сейчас в игре присутствуют два босса: Мясник и Паук. И тот и другой могут треснуть вас очень больно, но на этом их сходство заканчивается.
Мясника не так уж и сложно убить, потому что по нему несложно попасть. Тем не менее он может очень часто атаковать, а его атаки поджигают. Поэтому его обычно убивают, находясь снаружи здания. Забегают, стреляют по нему, выбегают и стреляют по нему дальше, пока он не убежит вглубь своего логова. Сами понимаете, что если кто-то сможет застать вас за таким занятием, вы окажетесь довольно простыми мишенями для него. Сразу отмечу, что мясник не получает урон от огня (вот вы думаете, это и так понятно, он же огнем пуляется. а я вот наблюдал, как небезызвестный Мэдисон сосредоточенно метал в Мясника масляные лампы).
Паук же та еще зараза. Безусловным плюсом в борьбе с ним является то, что вы можете спокойно зайти к нему в логово, закрыть входы, заставить их капканами и начать разбираться с этим существом. Основная же проблема в борьбе с пауком заключается в том, что по этой заразе сложно попасть. Он постоянно совершает перебежки с этажа на этаж, из одного темного угла в другой, и вам с напарником приходится, как двум дурачкам бегать по всему зданию и стрелять по нему. Ладно бы только это, но этот товарищ еще и огрызается. Периодически он достаточно метко плюется облаками яда. Если вы попали в такое, у вас начинает уменьшаться здоровье до тех пор, пока вы из этого облака не выйдете (или оно не исчезнет, но исчезнет оно очень нескоро, вы в нем 5 раз помереть успеет). Здоровье уменьшается медленно, а вот эффект от отравления никто не отменял. В темном здании, да еще и под отравлением разглядеть паука или подкрадывающегося вражеского охотника будет еще сложнее. Также паук может прыгать на вас, сбивая с ног и нанося приличный урон. Не пытайтесь убежать, если видите, что он готовится к прыжку (визжит и поднимает передние лапы), наоборот атакуйте его. Это скорее всего прервет процесс и обиженное паукообразное убежит в очередной угол.
Количество боссов
Боссов может быть один или два. Если их двое, то карта будет разделена на две части. В таком случае за боссов могут быть назначены, как одинаковые награды (100 и 100), так и разные (например, 125 и 75). Если карта поделена между боссами поровну, то и награда будет за каждого по 100. В случае же если карта поделена между боссами неравномерно, то за одного из боссов будет назначена награда 125, а за другого 75. Поднимая улики на территории одного из боссов вы будете «расследовать» местоположение только этого босса. Для того, чтобы продвинуться в слежке за другим боссом, вам надо будет придти на его территорию и собирать улики там.
Рекомендации
Здоровье
Для игры в Solo стоит брать охотников у которых в конце палка на 50HP. Из-за огня вы ее вряд ли потеряете, больно долго она горит, а если вас отправят в бессознанку, для вас это автоматом смерть, так как поднять вас некому. Зато танковать с палками по 50HP очень приятно. Можно и пару оплеух от монстров проигнорировать, и урон от пистолетов или Винфилдов на приличной дистанции можно без медицины восстанавливать. В идеале нужны охотники с шаблоном 50-50-50.
В случае с Duo игрой все немного сложнее. Если вы уверены в себе и редко умираете, то 50-50-50 по-прежнему — лучший выбор. Однако такое бывает очень редко, да и вы новичок, раз читаете это руководство. Поэтому вам надо минимизировать потери в случае, если вас отправляют в бессознанку. Если у вас на конце палка на 50 очков здоровья, вас уложили, а товарищ, добив супостатов, приводит вас в чувства, у вас останется 100 здоровья. Сами понимаете, расклад не из лучших. Зато, если у вас на конце была палка в 25 здоровья, у вас останется 125 здоровья, а с этим уже жить можно. Так что наш выбор в такой ситуации 50-25-50-25. Чаще всего с таким шаблоном и при умелом позиционировании вы сможете, получив урон, уходить в укрытие, регенерировать предпоследнюю палку на 50HP и лечить бинтами последнюю на 25HP.
Опциональный вариант — 50-50-25-25 оправдывающий себя только если вы умерли два раза. Во всех остальных ситуациях он очень неудобный.
Снаряжение
Выбор снаряжения очень важен. Он очень тесно связан со стилем игры.
Советовать оружие и стиль игры – это уже тянет на отдельные разделы, если не руководства, поэтому пока что буду максимально краток.
Определите дистанцию, на которой для вас будет предпочтительно вести бой.
Задайтесь вопросом, насколько хорошо вы стреляете. Если плохо, то сразу стоит отмести вариант с дальней дистанцией. В ситуации со средней дистанцией рабочими вариантами для вас могут быть Winfield или Nagant Officer Carbine, которые могут компенсировать отсутствие должной меткости своей скорострельностью. Или же вы можете сфокусироваться на ближней дистанции, выбрав дробовик.
Также при выборе оружия вам стоит определиться будет ли у вас оружие для нескольких ситуаций, или же вы сконцентрируетесь на одной.
Пример: Дробовик+мачете (загоняете противника в условия ближнего боя). Или, например, Дробовик+пистолет. Пистолет не очень хорош для средней дистанции, но если вы переживаете, что не всегда сможете найти способ сократить дистанцию, пистолет вам поможет наносить урон на средней дистанции.
Если у вас нет оружия ближнего боя или ствола с модификацией для ближнего боя (Romero Talon, например), берите в инструменты нож. Оружие ближнего боя ну очень вам пригодится для обеспечения отпора монстрам или бесшумного передвижения сквозь ораву тех же монстров.
Берите бинты.
Берите шприцы здоровья. Маленькие восстанавливают 50HP, большие восстанавливают здоровье целиком. Тут уж вам решать какие брать, мне двух маленьких с головой хватает.
Остальные инструменты или расходники слишком опциональны, чтобы настаивать на том, что вам их нужно брать. Из инструментов я обычно беру нож (если нужен) и бинты. Из расходников я беру два шприца (маленькие или большие в зависимости от того, насколько я жадный) и что-нибудь что можно метнуть, что бы оно потом бахнуло. Если есть нужный перк, то беру две штуки. Предпочитаю осколочную гранату, среднюю или большую связки динамита.