Hunt showdown сколько хп у охотника

Содержание
  1. Охотники в Hunt: Showdown
  2. Самая большая угроза в топях Луизианы
  3. Здоровье охотника
  4. Убивайте других охотников
  5. Справедливый матчмейкинг
  6. Сколько охотников можно нанять одновременно?
  7. Отправляем охотника на покой
  8. Гайд по Hunt: Showdown — Виды охотников и прокачка уровня
  9. Категории охотников в Hunt: Showdown
  10. Легендарные охотники в Hunt: Showdown
  11. Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 5
  12. 81. Звук выстрела многое может рассказать:
  13. 82. Избегайте прямого контакта с Мясником, не клинчуйте с ним:
  14. 83. Оказавшись в ближнем бою, гасите противников выстрелами «от бедра»
  15. 84. Не перепутайте кнопки Dismiss и Retire:
  16. 85. Используйте перк Pitcher:
  17. 86. Метай топоры, молоты, вилы и лопату:
  18. 87. Не поддавайтесь панике!
  19. 88. Берегите своего напарника:
  20. 89. Заходя на противников, разделяйтесь:
  21. 90. Следите за вспышками в ночи:
  22. 91. Максимум агрессии и напора:
  23. 92. Избегайте рукопашного боя с Адскими гончими:
  24. 93. Беспощадная Concertina Bomb:
  25. 94. Проверяйте все углы в логове зверя:
  26. 95. Если не получается бесшумно устранить монстров, делайте это громко:
  27. 96. Меньше говорите, больше слушайте:
  28. 97. Отгрызите больший кусок пирога!
  29. 98. Убивайте охотников через преграды:
  30. 99. Уничтожайте любителей тиминга:
  31. 100. Вас убили? Не спешите переключаться в режим наблюдения от лица напарника:

Охотники в Hunt: Showdown

Охотники – люди, которые унаследовали способность к темному зрению или получили ее путем выполнения особого ритуала. Обладание таким даром требует высокой платы – так охотники третьей категории выглядят очень болезненно, имеют следы ожогов и обесцвечивание кожи. По мнению самих охотников, их ожидает ад.

Мифология касательно охотников полностью не ясна, поскольку разработчики игры умело «мутят воду», имеется лишь обрывочная информация. Известно, что охотники ищут некую Истинную колоду карт (True Deck), которая может рассказать им о будущем, а также Спасение (Salvation), чтобы избежать ада. Первое пока в игре отсутствует, а второе реализовано в виде режима «Быстрая игра», где один охотник спасает свою душу, а все прочие гибнут.

Самая большая угроза в топях Луизианы

Охотники путем найма поступают в наше распоряжение и являются основными угрозами в игре, где можно потерять все даже на первых секундах рейда. Поведение ваших противников непредсказуемое, как и ваше для других. Некоторые начинают палить в вас сразу как увидят, другие избегают противостояния, некоторые могут даже предложить перемирие, объединиться и сотрудничать вместе, но на последнее я не советую вам надеяться, поскольку трофеев в игре немного и все хотят их получить. Охотники не обязаны убивать друг друга, но это происходит практически всегда, как говорится, «поросёнок маленький, на всех не хватит».

Охотники могут быть оснащены любым доступным оружием, инструментами и расходными материалами, имеющимися в игре. Они получают деньги за нахождение и исследование улик, за обнаружение логова босса, убийство босса и проведение ритуала изгнания. Охотники также могут лутать трупы конкурентов и находить деньги в их карманах.

Здоровье охотника

Все охотники имеют запас здоровья в 150 единиц, разделенный на несколько ячеек. Если вы играете в одиночку или ваш напарник убит, то при исчерпании запаса здоровья, вы гарантированно умираете навсегда. Если же вас вырубили и вы лежите в обморочном состоянии, одна ячейка здоровья (крайняя правая) будет отобрана, но ваш напарник может привести вас в чувства. Охотники, которые теряют все ячейки здоровья оживлению не подлежат. Охотники, которые утратили ячейки здоровья, могут вернуть их обратно при изгнании босса или при покупке ячеек здоровья за очки обновления через меню охотника в главном меню.

Убивайте других охотников

Убийство охотника дает большой прирост очков опыта (XP), в зависимости от уровня жертвы. Раньше же, расчет награды осуществлялся с чутом категории жертвы: за охотника категории I давали 100 XP, за категорию II — 500 XP, за категорию III — 1000 XP. Теперь же система расчета иная, основанная на соотношении вашего рейтинга и жертвы:

  • рейтинг жертвы намного выше вашего — 750 XP
  • рейтинг жертвы выше вашего — 500 XP
  • рейтинг жертвы примерно такой же — 400 XP
  • рейтинг жертвы ниже вашего — 300 XP
  • рейтинг жертвы намного ниже вашего — 150 XP

Тела убитых всегда лутайте, поскольку это ценный источник денег и снаряжения.

Выбирайте лучший момент для устранения конкурентов

Процесс лутания это всегда лотерея. Выпасть могут деньги ($50, $75, $100, $150, $200, $500 и даже $1000) или восполнение запаса вашего приспособления или расходуемого предмета. До релиза часто выпадали патроны, теперь же они при лутании не встречаются. Чтобы получить награду за найденную наличку, вам нужно живым выбраться из рейда, иначе она будет утрачена.

С обновлением 1.1.3 повышен шанс получения расходуемого предмета при лутании, если у вас имеется свободный соответствующий слот.

Помимо ништяков, которые вы можете выгрести из карманов неудачливых противников, с выходом обновления 3.0 вы можете забирать их оружие, оставляя на трупе взамен свое. Реализовано это сбалансированно: если у вас нет оружия, то вы его просто забираете, если уже есть, то оставляете свое, — бегать с 3-4 стволами вам просто не дадут.

Внимание! Сгоревших охотников или сожженные трупы нельзя лутать, оружие поднять с них тоже не сможете.

Справедливый матчмейкинг

С обновлением 2.1 в игру Hunt: Showdown попал и матчмейкинг, который еще не полноценно реализован, но разработчики обещали довести его до ума. С выходом обновления 2.4 в рейды подбирали игроков в три группы с учетом уровня их Наследия:

  • первая группа — с 1 ранга по 33 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 50)
  • вторая группа — с 34 ранга по 66 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 80)
  • третья группа — с 67 ранга по 100 включая все последующие престижи.

Но, отмечу, это было снова несовершенное решение, а всего-лишь частичное, поскольку ранг не является точной оценкой умений игрока, вернее, вообще никак не описывает его боевые характеристики. Поскольку большой ранг можно получить, просто банально долго играя. Поэтому в рейде были игроки с крайне разными навыками игры.

Решить эту проблему призвано добавление в правила матчмейкинга двух критериев, напрямую связанных с вашей эффективностью в игре (это реализовано сейчас в обновлении 3.0):

  • рейтинг «игрок против игрока», использующий расчет, схожий с рейтингом ЭЛО, который используется для оценки шахматистов. Т.е. рейтинг «игрок против игрока» будет учитывать сколько охотников вы убили, и какого ранга были эти охотники, а также ранг охотников, которые убивали вас. Это более важный критерий, чем второй.
  • количество собранных наград. Даже если игрок с очень низкими навыками игры выносит из рейда большое количество наград, это можно считать успехом, что позволяет ему на полученные деньги приобрести более крутую экипировку, а поэтому схватки с более опытными игроками станут честнее.
Читайте также:  Спаниель возраст для охоты

Разработчики игры продолжают развитие системы матчмейкинга, который становится все более справедливым.

Сколько охотников можно нанять одновременно?

Вы можете нанять до 5 охотников одновременно, после чего кнопка найма станет недоступной, но вы получите возможность докупить еще до 5 слотов под охотников по цене в 150 кровавых облигаций каждый.

Отправляем охотника на покой

По ходу прокачки вашего охотника растет его уровень. При достижении 25 уровня охотника можно уволить, при этом вы получаете по 100 XP за каждый его уровень. Например, за охотника 29 уровня вы получите 2900 XP. Это отличный способ прокачки вашего Наследия. Помимо этого в вше хранилище попадет все его оружие и снаряжение.

Гайд по Hunt: Showdown — Виды охотников и прокачка уровня

Первый гайд по Hunt: Showdown. В нем я расскажу о том, какие есть в игре на данный момент виды охотников, в чем их различия, а так же как работает общая прокачка аккаунта.

Видео с этой композицией можно монетизировать. Только не забудьте добавить в описание ролика следующий текст: Композиция «Enter the Maze» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/. ). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-. . Исполнитель: incompetech.com/

Спасибо за гайдик.Игра шикардос.Виктор СеровxxX терпения и ещё раз терпения.

Милион гайдов на ютубе уже спустя сколь времени теперь и тут есть,на хрена спрашиваеться?игра стоит на месте контэнта ноль развитя ноль

Виктор СеровxxX

Виктор СеровxxX написал: игра стоит на месте контэнта ноль развитя ноль

Ога. Правда, на днях ввели совершенно новую механику, о двух боссах на карте, которая, в соответствии с пожеланиями игроков и основной задачей разработчиков в раннем доступе, сделала игру гораздо круче и играбельнее. А ты. видимо, из тех людей, которые полагают, что ранний доступ- это такой лайф хак для самых умненьких, благодаря которому они получают полностью готовую игру, просто на год раньше всех остальных, и сразу же на них должно посыпаться огромное количество нового доп. контента. Но, вынужден тебя огорчить:ранний доступ это совершенно другое.Это сырая, неготовая версия игры, которую, в первую очередь нужно доделывать в техническом плане, отрабатывать механики, и полировать баланс. На сайте игры есть roadmap, где описано, что они планируют в ближайшее время.

Категории охотников в Hunt: Showdown

  • Категория IИнициированные (Initiates) – новички, которые недавно обрели дар Темного зрения.
  • Категория IIПроверенные (Proven) – уже охотились и знают, что это.
  • Категория IIIВетераны/Опытные (Veteran / Seasoned) – охотники, которые видели всё, убивали всё и потеряли всё.

Категории охотников внешне отличаются стилем одежды. Категория I одета, как правило, в светлую одежду, что делает охотников хорошо заметными, особенно в ночное время. Охотники Категории III, наоборот, одеваются в темное, что отлично скрывает их, особенно, в темное время суток. Однако, чем выше категория охотника, тем дороже стоит удовольствие от его найма.

Нанимая охотников из старших категорий, вы можете получить доступ к оружию, снаряжению и перкам, которые вам не доступны на текущем уровня вашего Наследия.

Раньше игра Hunt: Showdown была более беспощадна в плане зарабатывания денег и их потери. Если у вас заканчивались все деньги и не на что было нанять охотника, вам позволяли получить охотника из Категории 0, т.е. совсем «зеленого», который монстров в глаза не видел. В отличие от охотников из старших Категорий, новичку нельзя было менять стартовую экипировку, это становилось доступным только после того он получал уровень 4. Сейчас же (с выходом обновления 3.0) полностью отказались от такого финансового «хардкора»:

  1. Новички в игре до достижения 16-го уровня Наследия не теряют охотников и их снаряжение (так называемый Тренировочный режим). Это сделано для безболезненного вхождения в игру и ознакомления с ее основами. На 16-м уровне и старше они столкнутся со всей суровой реальностью.
  2. Категорию 0 упразднили, теперь нам дают после каждого рейда возможность БЕСПЛАТНО нанять охотника Категории 1, т.е. мы всегда можем иметь одного бесплатного охотника Категории 1.
  3. Все оружие и снаряжение бесплатного охотника получает статус «контрабандного», т.е. такого, которое нельзя продать в игре, можно только потерять в рейде.

Легендарные охотники в Hunt: Showdown

Выход игры Hunt: Showdown на релиз привнес новую игровую механику – легендарные охотники, которых можно нанимать в рейды режима «Охота за трофеями». Изначально эти охотники были нам доступны без перков и с тремя ячейками здоровья по 50 единиц (мой любимый размер), но позже размер и количество ячеек сделали случайным, а также стали выдавать случайные перки в соответствии с вашим уровнем Наследия. Стоимость найма весьма показательна — $333 – как за половину дьявола.

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 5

Все мы были новичками и осваивать что-либо новое гораздо удобнее, зная основы и маленькие хитрости. Надеюсь эти заметки расскажут для вас что-то новое и полезное по игре Hunt: Showdown. Если Вы еще не ознакомились с Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 4 — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, а мы приступаем к пятой части этого гайда!

81. Звук выстрела многое может рассказать:

Разработчики игры дали нам в руки весьма серьезное оружие — приближенную к реалистичной картину звуков окружающего нас мира. О любом раздавшемся звуке мы можем узнать многое: источник (человек или монстр), как далеко от нас и в каком направлении. Звуки выстрелов однозначно выдают расположение охотников. Мы можем определить из какого оружия был произведен выстрел, стреляли снаружи или внутри строения (выстрел звучит глуше), один участник перестрелки или несколько (просто устраняют монстра, перестреливаются с конкурентами, убивают босса или все это вместе). Слушайте и анализируйте услышанное.

Читайте также:  Передвижной домик для охоты

82. Избегайте прямого контакта с Мясником, не клинчуйте с ним:

Мясник — зверь не особо сложный для забоя, если конечно не совершать глупейших ошибок. Самой распространенной является попытка разминуться с ним в узком проходе его логова. С такими габаритами как у него весьма сложно это выполнить, почти так же как если бы вы попытались протиснуться рядом с жиробасом в общественном транспорте. От активного массажа со стороны Мясника вы уверенно получите падение. Ему достаточно зажать вас и раздавать в каком-то углу. Как и эти двое горе-охотников, которых помял сегодня Мясник, а мне пришлось его потом добивать и лутать их карманы ?

83. Оказавшись в ближнем бою, гасите противников выстрелами «от бедра»

Прицельный огонь хорош на дистанции, а вот оказавшись внутри дома с довольно плотной компоновкой переключение в режим прицеливания может сыграть с вами злую шутку — на переход в прицел тратится доля секунды, за которую в вас могут вогнать маслину, а в движущегося противника сложнее прицелиться. Так что если у вас в руках магазинная винтовка типа Winfield или револьвер, а вы оказались в жарком местечке типа Arden Parish, где 7 игроков борются за право снять трофей с Паука, то гасите противников от бедра. Однажды мне удалось в такой манере стрельбы выкосить 5 игроков подряд.

84. Не перепутайте кнопки Dismiss и Retire:

После того как вы вкачали охотника до 25 уровня и выше, вы можете его отправить на покой (Retire) или отказаться от него (Dismiss). В первом случае, вы получите в счет вашего Наследия по 100XP за каждый уровень охотника, а все его снаряжение попадет в ваш арсенал. Во втором случае вы ничего не получите ни в Наследие, ни в арсенал — охотник просто исчезнет бесследно. Будьте внимательны — это действие необратимо!

85. Используйте перк Pitcher:

Перк Pitcher позволяет вам метать гранаты на гораздо большую дистанцию, что весьма полезно особенно при бурных встречах с себе подобными. Вы получаете большое преимущество в доставке бомб противникам на дистанциях для них недоступных. Порадуйте их взрывными сюрпризами.

86. Метай топоры, молоты, вилы и лопату:

Самое убойное холодное оружие в игре Hunt: Showdown — подбираемые топор и молот, которые неимоверно эффективно разделывают под орех разнообразных монстров. А если вы привяжите к охотнику еще и перк Томагавк, то сможете эти топоры и молоты метать, нанося просто чудовищный урон дистанционно и с минимумом шума (хруст ломающихся костей в счет не берем). Подбираемые вилы и лопаты можно так же метать, но урон будет от них меньший, вполне достаточный для обычных монстров.

87. Не поддавайтесь панике!

Противники могут вас застать врасплох — так обычно и бывает: опрокинули вашего напарника выстрелом в голову непонятно откуда, пугающе зашипел фитиль чужой динамитной шашки и пр. Не поддавайтесь первой реакции, не паникуйте. Да вас могли испугать, неожиданным появлением конкуренты, но это не значит, что «шеф, все пропало». Соберитесь и, как минимум, дорогой ценой достаньтесь на облутание этим «жестоким людям», а по максимуму — вынесите их всех ибо вы на это способны. Подадитесь панике — проиграете.

88. Берегите своего напарника:

Ваш напарник это не просто друг Вася или Петя, с которым вы, возможно, знакомы и периодически пьете пиво, а еще, позвольте мне быть немного циничным, это ваш самый ценный ресурс в рейдах Hunt: Showdown. Это вторая пара глаз и ушей, мозги, которые могут работать лучше ваших и, конечно же, парочка быстрых кольтов в его руках. Если вас опрокинули, то поднять вас может только ваш напарник, он может и подлечить вас при необходимости. Берегите его, без него ваши шансы на победу невелики. Да и просто по-человечески это правильно.

89. Заходя на противников, разделяйтесь:

Очень распространенной ошибкой, которую я часто вижу в игре, является бег гуськом пары охотников. Они представляют собой отличную мишень для противников — не попал в первого, так попадешь пулей во второго. Так еще и атаковать они бегут в одном и том же направлении вместе. Это неправильно. Вас могут уложить обоих например взрывом динамита или просто перестрелять из Мосинки-автомата. Всегда разделяйтесь и обходите противников, атакуйте с разных сторон. Конкуренты могут не знать, что вас двое и, соответственно, не ждут атаки с другого направления, а это дает вам преимущество.

90. Следите за вспышками в ночи:

Ночная охота бодрит еще больше — противники менее заметны и видим мы меньше, больше ориентируемся на слух, опасаемся взлета ворон или треска предательской ветки под ногами… Но получаем то, что недоступно нам в дневное время, — лучшую видимость дульных вспышек оружия противников, отблеск горящих фитилей бросаемых гранат и лучшее распознавание силуэтов на фоне ландшафта и через щели в досках. Используйте эту информацию по максимуму и заберите самый жирный трофей! Удачной охоты, друзья!

91. Максимум агрессии и напора:

Не устаю повторять — перехватывайте инициативу у противников и сломите их волю к победе. Например, только что реснулись с напарником на карте, бежим к ближайшей светящейся локации за уликой и тут моему коллеге прилетает маслина прямо в голову и опрокидывает его, я замечаю противника, который тут же бросает в меня динамит, отхожу за угол, урона не получив. Что делать? Отойти до укрытия и попытаться на дистанции отстоять от поругания «злыми людьми» тело моего товарища? Не вариант, поскольку злодей мог быть не один. Выскакиваю из-за угла и стремительно сближаюсь с противником, стреляя неприцельно из Vetterli, он, отстреливаясь пятится, оба получаем урон и расходуем боезапас. Слышу пролетающие над головой винтовочные пули — это его напарник пытается завалить меня, обойдя со стороны (правильно таки сделал, не став крыситься за укрытием — обошли бы меня). Магазин винтовки пуст, колю гаденыша штыком и опрокидываю. Разворачиваюсь ко второму, а тот лихорадочно трясущимися руками перезаряжается (как показало облутание у обоих были тоже Vetterli). Высаживаю неприцельно в него весь барабан из офицерского Нагана и на последней пуле он падает замертво. Оба охотника были 3-й Категории, но обосрались от моего напора и потеряли всё. Могли меня убить? Конечно. Было страшно? Еще как. И таких случаев навалом. Да, бывает, что убивают, но чаще противники теряются, гадят себе в сапоги и мрут.

Читайте также:  Невидимый охотник с читами

92. Избегайте рукопашного боя с Адскими гончими:

Казалось бы, на вашем пути оказалась парочка Адских гончих, которых вы с легкостью порубите винтовками в варианте Talon или мачете, но вы ввязываетесь в бой с непредсказуемыми последствиями. Да, мы не раз с легкостью справлялись и с более многочисленными стаями этих тварей, иногда даже не получив урона. Но не обольщайтесь. В недавнем матче я с проверенным камрадом обнаружил парочку гончих сразу у респы и мы решили их убрать по-тихому. Одно четырехлапое чудовище выжило, а мы бесславно погибли у респы, где даже никто не найдет тел для облутания.

Встретились с Адскими Гончими? Вступайте в бой только если иначе никак не пройти или они вас уже атакуют. Лучше оставьте их для противников, пусть они с ними воюют, а вам нужно поберечь свое тело, набить как можно больше конкурентов и забрать все трофеи с карты.

93. Беспощадная Concertina Bomb:

Столкнулись мы с парочкой охотников, которым я урон успел нанести до того, как они меня не опрокинули, а товарища моего они не заметили. Зализывают они свои раны в сарайчике на краю поля, а он подкрался к ним и шарахнул прямо в окошко свою Concertina Bomb. С металлическим скрежетом раскрылся пучок колючей проволоки и мгновенно зарезал насмерть обоих. Очень эффектное двойное убийство получилось, но благодаря удачному стечению ситуации (перепуганные охотники, занятые самопочинкой, и мой напарник, действовавший нестандартно) и решительности. Дистанция броска этой бомбы очень невелика, зато она смертоносная в ограниченном пространстве.

94. Проверяйте все углы в логове зверя:

Нашли мы с напарником по уликам логово, где бесновался 100%-здоровый Паук, закрываем ворота и начинаем его валить. Мимо нас пролетают чужие пули. Где конкуренты? А эти, простите за мой французский, пидоры залезли на чердак в логове и там ждали пока кто-то придет делать за них тяжелую работу, а они его убьют и трофей заберут. Так что будьте бдительными и валите таких пидорасов беспощадно.

95. Если не получается бесшумно устранить монстров, делайте это громко:

Очень дорого иногда обходятся попытки по-тихому устранить патрулирующих ключевые локации монстров. Бывает запаса стамины не хватает и вы просто наносите слабые удары по противнику, а к вам подбираются все новые. Вас просто забьют/зарежут/сожгут! Начинайте стрелять поскольку другого шанса банально выжить у вас может и не быть. Да, вас услышат другие охотники и монстры, но вы именно сейчас не упадете и, возможно, успеете подготовится к новым противникам. Неприятно остывать на земле от Адских гончих или Ульев.

96. Меньше говорите, больше слушайте:

Банально, но это позволит вам лучше воссоздать картину происходящего вокруг вас и не дать к вам подобраться противнику незамеченным. Анекдот можете рассказать и между матчами, а в рейде занимайтесь делом.

97. Отгрызите больший кусок пирога!

Приняли вы, например, двойной контракт и ищете по уликам логово, а конкуренты уже начали ритуал изгнания одной из тварюк. Что вам делать? Искать второе логово? Нет. Лучше идите к первому и отожмите трофеи. Вы знаете, где приблизительно противники (обычно логово они не покидают), возможно даже, что выжил только один. Лучше его завалить сейчас и не дать сбежать с трофеем, чем дожидаться пока он получит улучшение темного видения и начнет охотится на вас. К тому же, за ним могут прийти и другие охотники, так что у вас есть шансы дополнительно сократить поголовье коллег, чтобы потом безопасно добывать второй трофей и фармить. Да, вас могут разделать, но это может произойти в любую секунду в этой игре. Замахивайтесь на большие цели и вы их достигнете.

98. Убивайте охотников через преграды:

Во время перестрелок с конкурентами часто бывают ситуации, когда они прячутся за подвернувшимися укрытиями, как деревянными, так и металлическими. А укрытия эти простреливаются достаточно хорошо, особенно винтовочными пулями. Даже тонкие стволы деревьев пробиваемы для мощной пули. Как правило, за укрытием еще и приседают, так что делайте поправку на это и всадите вражескому охотнику маслину прямо в голову!

99. Уничтожайте любителей тиминга:

К сожалению, в отлично сбалансированной игре Hunt: Showdown встречаются конченные уроды, которые объединяются в общую команду из нескольких пар. Так легче уничтожать других охотников, а потом уже приступают и к устранению временных компаньонов. Разработчики с этим отвратительным явлением активно борются, но все же такие подонки встречаются. Вот сегодня, например, берем мы улику, а к нам выходит такой одиночка и просто на нас смотрит, агрессивных действий не предпринимая — мол, хочу с вами. Я его завалил выстрелами в рожу и вам настоятельно рекомендую это делать. Во-первых, тиминг это грубейшее нарушение правил игры. Во-вторых, это гнусно. В-третьих, кто знает, когда эта приблудная иуда всадит вам нож в спину? В-четвертых, это легкий фраг и на одного-двух конкурентов становится меньше в рейде.

100. Вас убили? Не спешите переключаться в режим наблюдения от лица напарника:

Во время схваток с самыми опасными монстрами в игре, я имею в виду охотников, весьма важен информационный обмен с вашим напарником, чтобы четко знать кто и откуда стреляет. Если вас опрокинут, то первым делом сообщите вашему товарищу из какого оружия и с какой дистанции это сделано, а также какой категории был охотник (от нее зависит его внешний облик). Эта информация может быть критически важной для него и, возможно, поможет ему разделаться с вашими обидчиками и вернуть вас к жизни. Также вы можете увидеть охотника, пришедшего вас лутать, о чем стоит сообщить напарнику.

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 5». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачной Вам охоты, не становитесь добычей, и приятной Вам игры в Hunt: Showdown!

Оцените статью
Adblock
detector